1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ока на базе калины

Новая Ока на базе Калины.

Chevrolet Niva Люкс
Kia Ceed

3 февраля 2010, 08:20 #1

В журнале за рулём появилось статья и первый тест драйв новой оки3 на базе укороченной 3 х дверной калины хэтчбек. Ваше мнение о машине

Toyota Camry V50

3 февраля 2010, 09:36 #2

Где это ЧУДО явите его в студию!

3 февраля 2010, 09:45 #3

Hyundai Solaris Comfort

3 февраля 2010, 10:21 #4

если у нее будет приемлимый ценник то авто найдет запросто своего потребителя

Toyota Camry V50

3 февраля 2010, 10:29 #5

admin, 3 февраля 2010, 09:45

Усё понятно

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

3 февраля 2010, 14:34 #6

Ещё один гроб на колёсиках из страшилок нашего детства!

Лада Приора Хэтчбек

3 февраля 2010, 14:41 #7

Не реально некрасивый аппарат. Нормальные пацаны точно на таком не будут ездить, если токо пенсионеры на дачу , да по грибы

Chevrolet Niva Люкс
Kia Ceed

3 февраля 2010, 14:59 #8

Цена её 200 тысяч двигатель 1.4 16 клапанный

Лада Калина 11193 TMS GT

3 февраля 2010, 15:11 #9

Зубастик а ты субару с2 или с3 видел? Вот это полное недаразумение . как уже один товарищ говорил-как-будто лягушки соломинку засунули в одно место и надули. При всём моём уважении к Субару это огромный касяк с ихней стороны за токое произведение.

3 февраля 2010, 15:18 #10

Поглядел фотки, вполне нормальный ход завода. Занять эту нишу было бы неплохо для него. Машинку разбирали бы очень хорошо. А японоведов я уже не понимаю, то вот у наших нет широкого модельного ряда, как у японцев, то этот вариант как раз и расширяющий его вам не нравится. Женский пол вполне гармонично будет смотреться в таком автомобиле. Маленькая, юркая, с высоким клиренсом машинка, для них в городе самое то.

Лада Калина 11193 TMS GT

3 февраля 2010, 15:23 #11

[Q name=actros, Маленькая, юркая, с высоким клиренсом машинка, для них в городе самое то.

А ещо и с двигателем 1,4 16V воще кайф будет.

Chevrolet Niva Люкс
Kia Ceed

3 февраля 2010, 16:22 #12

Главное чтобы она была не дороже 245 тысяч в люксе

ГАЗ Газель 3221
ГАЗ 2705 Комби

3 февраля 2010, 16:43 #13

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

4 февраля 2010, 07:50 #14

вованыч, 3 февраля 2010, 15:11

Зубастик а ты субару с2 или с3 видел? Вот это полное недаразумение . как уже один товарищ говорил-как-будто лягушки соломинку засунули в одно место и надули. При всём моём уважении к Субару это огромный касяк с ихней стороны за токое произведение.

Дык мну вообще микрухи, кроме Фита за машины не считаю!

Chevrolet Niva Люкс
Kia Ceed

4 февраля 2010, 08:08 #15

Думаю она найдёт покупателей

Лада Приора
Лада Приора Хэтчбек Люкс

4 февраля 2010, 08:41 #16

Ну то что лучше чем Ока! Это факт! И выше и просторней!

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

5 февраля 2010, 06:17 #17

Которая верочная машина смерти — 1,1 из 16.

5 февраля 2010, 12:01 #18

Только бы её Окой серьезно не назвали. А то как это — внешность Калины, а название от «Оки»

где то в Архангельской области

5 февраля 2010, 12:19 #19

ока была половинкои восмерки, а это бужет половинкои калины

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

5 февраля 2010, 12:36 #20

ckam@, 5 февраля 2010, 12:19

ока была половинкои восмерки, а это бужет половинкои калины

С технич. хар-ми, приведёнными ниже, трудно сказать о «половинке» Калины:

5 февраля 2010, 20:48 #21

Впринципе по характеристикамдвижка машина хорошая. Но цена на это чудо инженерной мысли многовата. Владельцы классик не поймут прикола. Раньше они обижали , обгоняли, подрезали эту божию коровку. Но теперь всё станет по другому , эта божия коровка сможет дать сдачи. Ведь для такой маленькой машинки такой мошный двигатель это по моему через чур много. Не далек тот день когда ОКА будет участвовать в стрит рейсинге по ночным дорогам Москвы. И не каждый с бодуна поймёт , что это именно ока , а не Lada kalina купе. Я как понял это наш ответ матизу. Так говорится ударили по самому больному месту , это мощьности двигателя. По моему эту чудо машину надо было сделать не с мордой калины , а с мордой HAMMERA H2, ИЛИ ТАНКА Т-92, тогда ему равных не было.

Помните на стекле оки надпись (Подрасту камазом стану, так вот процес эволюции пошёл!) Страшно аш жуть. :

ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)

5 февраля 2010, 22:45 #22

Я сейчас в поиске авто для супруги, но нозвание ОКА , назвали бы Милашка или Малышка , а то моя благоверная говорит, что на Оке ее засмеют

Лада Приора 217230 хетчбек

10 февраля 2010, 20:26 #23

куда на ней ездить с баком 50 л. у меня на приоре 42.толи жрать как HAMMER будет, то ли на юга на крошке этой ехать предпологается, но сдается после4-5 ч. в ней разогнуться будет проблемой.

где то в Архангельской области

10 февраля 2010, 20:35 #24

serega141977, 10 февраля 2010, 20:26

куда на ней ездить с баком 50 л. у меня на приоре 42.толи жрать как HAMMER будет, то ли на юга на крошке этой ехать предпологается, но сдается после4-5 ч. в ней разогнуться будет проблемой.

Читать еще:  Стоп линия на авто

судя по фото это таже калина только «без» богажника, коротенькая. значит и разгибаться в неи так же как и в калине придеться. а как в калине, надо спросить у ее владельцев.

а бак большои, это машина ведь типа женская?

ну вот, что б им-милым дамам пореже на АЗС заглядывать

Ока: о судьбе уникальной машинки и почему нам ее не хватает

Прежде чем рассуждать о будущем, неплохо бы вспомнить прошлое. Тем более что далеко ходить не придется — Ока появилась на свет немногим раньше, чем рухнул СССР.

1988 год

На Волжском автозаводе начинается производство нового микролитражного автомобиля ВАЗ-1111 Ока, ранее разрабатывавшегося на Серпуховском автомобильном заводе с 70-х годов. Автомобиль отличается достаточно современной для своего времени внешностью, простым в эксплуатации и ремонте двухцилиндровым карбюраторным двигателем объемом 0.65 л (с уполовиненным блоком цилиндров от «восьмерочного» 1.3), двухконтурной системой тормозов, малым расходом топлива и демократичной ценой.

Производство автомобиля параллельно стартует на Серпуховском автомобильном заводе и Заводе малолитражных автомобилей в Набережных Челнах.

На фото: ВАЗ-1111 Ока

1995 год

АВТОВАЗ останавливает производство Оки, мотивируя это низкой рентабельностью производства столь дешевого автомобиля на основных производственных мощностях. Производство Оки полностью передается на СеАЗ и ЗМА.

АВТОВАЗ разрабатывает для ВАЗ-1111 новый двигатель объемом 0.75 л (опять же, сделанный из мотора «восьмерки», но уже 1.5-литровой его версии) и налаживает поставку моторов на сборочные производства. Обновленная модель получает индекс ВАЗ-11113.

На фото: Ваз-1113 Ока

1996 год

Журнал «Авторевю» проводит первый независимый краш-тест Оки. Он показывает несколько неожиданный результат: несмотря на то, что общая безопасность микролитражки, разумеется, неутешительна, она, тем не менее, показывает лучший балл относительно вазовской «классики» — 2 балла против одного. Водитель и пассажир в лобовом столкновении имеют шансы выжить. Деформация кузова значительна, но она вкупе с малым весом гасит часть удара. Негативное влияние на результат оказывает расположенная под капотом «запаска», но в целом показатели смещения педального узла и рулевой колонки лучше, чем у ВАЗ-2107 и ИЖ Ода.

На фото: Ваз-1111 «Ока»

2002 год

«Авторевю» проводит второй краш-тест Оки, которая на этот раз оснащена инерционными ремнями безопасности вместо статических. Вторая Ока показывает немного более печальные результаты — сильнее деформация кузова, а инерционные ремни, как ни странно, оказываются менее эффективны по сравнению с примитивными статическими. Однако общее количество баллов сравнимо с автомобилем образца 1996 года.

На фото: ВАЗ-1113 Ока, фото » Авторевю «

2003 год

Широкой публике представлен проект Ока-2 (ВАЗ-1121). Он выполнен в виде полноразмерного ходового макета. Позднее, в 2004 году, сообщалось, что он был замечен при прохождении испытаний в Тольятти. Для модели предполагалось использовать как двухцилиндровый двигатель, оснащенный системой впрыска топлива, так и четырехцилиндровый инжекторный силовой агрегат от семейства 2110. К сожалению, пойти в серию ему было не суждено.

На фото: ВАЗ 1121 Ока-2 концепт

2005 год

Этот год стал первым переломным моментом в судьбе микролитражки: и ВАЗ, и КАМАЗ решают продать дочерние компании, занимавшиеся ее сборкой. КАМАЗ избавляется от непрофильных активов, концентрируясь на выпуске грузовиков, а ВАЗ просто считает производство на СеАЗе нерентабельным. К тому же на горизонте маячит ужесточение экологических норм, в которые карбюраторный двигатель Оки, разумеется, не укладывается…

На фото: ЗМА 1111 Ока, КАМАЗ

2006 год

В этом году ЗМА переходит в собственность компании «Северсталь-авто» и прекращает выпуск ВАЗ-11113. СеАЗ, в свою очередь, пытается разрешить проблему введения более строгих экологических требований путем установки нового двигателя — литрового трехцилиндрового инжекторного «сердца» мощностью 53 л.с., выпускаемого китайской FAW, сочетавшегося с пятиступенчатой коробкой передач.

Но, к сожалению, это уже агония. Если обычная карбюраторная Ока стоила на тот момент около $3 300 или 90 000 рублей, то обновленная ее версия удержать эту ценовую планку, разумеется, не могла — ее цена достигала $4 500, то есть 125 000 рублей и даже более.

На фото: СеАЗ 11116 Ока

Растущая цена и производственные издержки убивают спрос на автомобиль, в какой-то момент его стоимость практически сравнивается со стоимостью вазовской «семерки», хотя она выступает уже в другом сегменте. СеАЗ останавливает производство в связи с затовариванием складов, впоследствии оно возобновляется, но уже лишь для того, чтобы распродать заготовленные машинокомплекты. Оку не спасает ни модификация Гном, представлявшая собой коммерческий фургон особо малого класса, ни модернизация, затронувшая не только силовой агрегат, но и салон, ходовую часть и экстерьер…

2008 год, ноябрь

СеАЗ прекращает производство Оки, так как слабый спрос окончательно угас в связи с начавшимся очередным экономическим кризисом.

На фото: СеАЗ 11116-60 Ока Пикап с мягким тентом и увеличенным на 300 мм задним свесом

Такова невеселая история этого славного автомобильчика, который, в общем-то, даже не успел по-настоящему состариться (вспомним «классическое» семейство, корнями уходящее в шестидесятые, а верхушкой дотянувшееся до 2012 года). Но самое драматичное во всей этой ситуации то, что Ока фактически представляла собой целый класс, большой пласт машин для самых разных слоев населения, и с ее уходом этот класс полностью вымер. Ведь никакой альтернативы ни по цене, ни по размерности, ни по другим параметрам не существует по сей день.

Читать еще:  Разборка передней двери ваз 2110

Автомобили модели ВАЗ-11113 несли социальную функцию, так как ими на бесплатной основе обеспечивались ветераны и инвалиды. Большие двери обеспечивали легкий доступ в салон, что было немаловажно для людей с ограниченными физическими возможностями, а низкая стоимость содержания, легкость управления из-за скромных габаритов и переднего привода, а также малый расход топлива лишь укрепляли позиции микролитражки как «средства социальной поддержки».

На фото: Ваз-1111 Ока

Ока была лучшим решением для семей с ограниченным доходом, которые в силу каких-либо обстоятельств испытывали потребность в автомобиле. Например, жители деревень и поселков, которым порой жизненно необходима возможность попасть в районный центр, малообеспеченные многодетные семьи, живущие на окраинах и в пригородах и не имеющие возможности обслуживать и содержать полноразмерный подержанный автомобиль, и многие другие.

Если отбросить субъективность, то Ока не так уж плохо подходила и для города. Да, для того, чтобы держаться в потоке, нужно нещадно крутить хилый 33-сильный моторчик, сокращая его ресурс, и активно орудовать рычагом КПП… Но, с другой стороны, двухконтурные тормоза с вакуумным усилителем и дисками спереди, реечное рулевое управление (а не червячный механизм, как на «классике») и привод на передние колеса по удобству ставят Оку в один ряд с семейством Самара и другими «большими» переднеприводными ВАЗами, а малые габариты даже дают определенное преимущество.

Трудно не согласиться, что наличие на первичном рынке на сегодняшний момент автомобиля стоимостью 140-180 тысяч рублей (не забудем про инфляцию) могло бы значительно облегчить жизнь множеству людей, для которых покупка подержанного автомобиля не является оптимальным выбором. Ведь его нужно не только купить, но и «прокормить», а заправка, страховка, транспортный налог, обслуживание, мойка, ремонт для микролитражки обходятся, как правило, значительно дешевле.

Два цилиндра означают наличие всего двух свеч зажигания, а это значит, что стандартного комплекта из четырех штук хватит на два сервисных интервала. Объем масла в двигателе составляет всего 2,5 литра, в КПП — 1,8 литра, соответственно, купленная пятилитровая канистра моторного масла также обеспечит две замены (конечно, при условии, что двигатель исправен и не требует долива масла в межсервисном интервале), а это, как правило, около 20 000 километров.

На фото: Nika ВАЗ 1111 Ока WRC

Шиномонтаж для колес диаметром 12 дюймов на многих станциях обслуживания обходится дешевле, чем для стандартных «жигулевских». Расход топлива при должной настройке составляет 4,5-5 литров на сотню за городом, и не поднимается выше 6-6,5 литров в городе, что вполне экономно, хоть и не рекордно, особенно если вспомнить «мотоциклетный» объем двигателя. Все это в совокупности позволяет небогатым автовладельцам «выкроить» довольно значительную сумму, которую можно потратить с пользой для семьи.

Да, жителям обеих столиц, которые могут позволить себе хорошую иномарку, смешно слушать про экономию на свечах и масле, но не забывайте: в регионах встречаются зарплаты по 8-15 тысяч рублей. И им тоже хочется быть мобильными.

На фото: Ваз-1111 Ока

Что дальше?

АВТОВАЗ несколько раз делал заявления о планах выпуска автомобиля, который мог бы заменить Оку, и, помимо ВАЗ-1121, была даже сконструирована модель на базе Калины, носившая имя «Проект 11174» (совпадавшее с индексом серийного универсала). Однако, несмотря на кажущуюся простоту реализации проекта ввиду почти полной унификации с Калиной, зеленого света он так и не увидел.

Меж тем люди продолжают пользоваться машиной, ставшей маленьким символом ушедшего в прошлое «особо малого класса» российских автомобилей. Только оставшиеся из 700 тысяч выпущенных за все время производства микролитражек продолжают напоминать нам об этом своей по-детски неуклюжей внешностью и звуком «швейной машинки» из-под капота. А мы? Мы продолжаем верить.

Мы попросили студию Artrace car design изобразить собственную фантазию, как могла быть выглядеть Ока будущего. И получилось весьма симпатично!

Ока на базе калины

Компания АвтоВАЗ планирует осуществить едва ли не первый в своей российской истории умный ход. Уже писал о том, что маркетинговая стратегия АвтоВАЗа завела компанию в тупик. Вместо того, чтобы внедрять свой продукт на рынок хотя бы по себестоимости, компания пытается влезть в сегмент недорогих корейских иномарок с продуктом, явно уступающим в качестве.

Сейчас же, судя по слухам, АвтоВАЗ планирует запустить в массовое производство автомобиль Ока-З:

Новая «Ока» построена на базе хэтчбека Lada Kalina – у последней заимствованы 80% общих узлов и компонентов. По сути, это Лада Калина купе. Плевать, что в очередной раз российский автопром не предложил потребителю ничего нового. Главное – цена. По слухам, стоить базовая версия «Оки-З» будет чуть больше классики, т.е. 180-200 тыс.р. Думаю, что за эти деньги «Лада Калина, только двухдверка» пойдет со скоростью горячих пирожков. Посмотрим.

Запись опубликована 6 февраля 2010 в 15:10 и размещена в рубрике Новости. Вы можете следить за дискуссией на эту тему, подписавшись на RSS 2.0 .

Читать еще:  Почему первыми тормозят задние колеса

Комментарии Vkontakte Комментарии сайта (11)

11 комментариев к “Lada Kalina по цене классики”

  1. Павел пишет:
    22 февраля 2010 в 12:42

И не надо так язвить на Калину. Это не Мерседес но она не чем не уступает Ланосу или Ксюхи. Машина хорошая за свои деньги. А трех дверны вариант тоже я думаю будет неплох. Он подойдет именно для тех кому нужно дешовое средство передвижения по городу

Для этой машины цена завышена … не кто ее брать не будет если только дурак.. за такие деньги.

За 200- это не народный автомобиль… Так же как и старый вариант Оки не народный за 120- 130. И чем вы там думаете…

Добавлю. У меня на данный момент две Оки (было 3-и — есть необходимость, так сложилось…) , сознательно пересел на неё. Доволен всем кроме как ценой. Не соответствует цена и качество! Я не требую немецкого качества!, но и не надо цены то ломить…

лошары вы.У МЕНЯ 2 КАЛИНЫ НА ОДНОЙ 270 ТЫСЯЧЪ КИЛОМЕТРОВ НА ДРУГОЙ 170 НАРМАЛЪНЫЕ МАШИНЫ ДА ШУМО ИЗОЛЯЦИЯ И ДВИГОТЕЛЪ СЛАБОВАТ НО НАДЁЖНЫЕ РАБОЧИИ МАШИНЫ

ТЕМ КАМУ НУЖЕН КОМФОРТ И ПОНТЫ БРАТЬ НЕНАДО КАЛИНЫ ПРИОРЫ БЕРИТЕ ИНОМАРКУ И ПАНТУЙТЕСЪ И НАСЛАЖДАЙТЕСЪ .ОДИН ХУЙ ЖИЗНЪ НЕВЕЧНАЯ ВАШИ ПАНТЫ НЕКАМУ НЕНУЖНЫ КОГДА ЖИЗЪНЪ ЗАКОНЧИТСЯ НИКТО О ВАС И НЕ ВСПОМНИТ И ПАНТЫ ВАШИ .ЩАС МИР ДЕЛИТСЯ ТАК ЕСЛИ ТЫ НА ИНОМАРКЕ ЗНАЧИТ ЧЕЛОВЕК А ЕСЛИ НА РУССКОЙ МАШИНЕ ТО НИКТО ГАРДЫНЯ.А ЧЕМ ТЫ У КАТОРОГО ИНОМАРКА ОТЛИЧАЕШСЯ ОТ ПРОСТОГО ЧЕЛОВЕКА У КАТОРОГО НАША МАШИНА НИ ЧЕМ ТАКЖЕ ПРОСЫПАЕШСЯ ПО УТРАМ ИДЁШ ПОПЁРДЫВАЯ СРАТЬ В ТАЛЧЕК ТУЖИШСЯ ЧТО ВЕНА НА ЛБУ НАПРЕГАЕТСЯ ПРЫЩИ ДАВИШ ВЕСЪ ТАКОЙ ПИЗДАТЫ ИЛИ ПИЗДАТАЯ .

Не все йогурты одинаково полезны!
ТОРОНТАС — ГОВНО!

для дедов отличная машинка

За 150 без разговоров бы взял, пусть и с допами

Ока на базе калины

[Tags|ВАЗ, авто]

Наш ответ Tata Nano, как я понимаю.
Ну, что скажете, автомобилисты? Если сделают до 150 тыс. — будет классно. Если дороже — сомневаюсь.
От себя замечу — жаль, что снова только двухдверные комплектации. Вероятно, А-класс с 4 дверями в нашей стране в ближайшее время не предвидится.

Прототип новой «Оки» имеет 80 процентов общих узлов и компонентов с пятидверным хэтчбеком Lada Kalina, однако крыша, боковина и задняя часть пола этого автомобиля являются полностью оригинальными деталями. Новые удлиненные боковые двери «Оки», которые длиннее обычных на 150 миллиметров, впоследствии планируется использовать на трехдверной версии Lada Kalina. Разработка такой машины еще не начата, но ее создание «АвтоВАЗом» планируется в ближайшем будущем.

Габаритная длина новой «Оки» составляет 3650 миллиметров (на 200 миллиметров короче «Калины» и на 400 миллиметров больше малолитражки предыдущего поколения), ширина – 1700 миллиметров, высота – 1500 миллиметров, а колесная база равна 2320 миллиметров. Снаряженная масса автомобиля составляет 980 килограммов — на 100 килограммов легче «донора».

Машина оснащена 1,4-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 89 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Стоимость базовой версии товарной «Оки» будет ненамного выше цены на «классику»

В активе потенциальной машины — история бренда, завоевавшего значительную часть рынка и позитивно воспринимаемого значительной частью аудитории, существенное снижение цены до уровня, вполне сравнимого с ценой на классические ВАЗовские модели, притом, что технический уровень донора (Калины), всё-таки несравнимо выше. По сути «Оке 3» придётся занять место Запорожца советских времён. Конкурировать придётся с Матизом, Сенсом и аналогичными. Вот здесь мы и увидим, сколько стоит патриотизм, хотелось бы чтобы ВАЗ не сильно его перегружал нереальной ценой.

Машина предполагает сбросить не только цену, но и килограммы веса, так важные для маломощного двигателя. Энерговооруженность становится вполне приличной (порядка 95 лошадей на тонну). Проблема в том, чтобы молодёжь при этом не выбрала себе эту бешеную табуретку для отжига. Естественно, это не Ока за полторы тысячи долларов, это гораздо более серьёзный автомобиль. По внутреннему объему и мощности двигателя это практически полноразмерная машина. Остается проверить, действительно ли рынок готов кушать только большие седаны (как в Китае), или уже созрел до вполне европейских размеров. Например, в маленьких Ситроенах с сотнеграммовыми двигателями можно ощущать себя в городе вполне положительно, проверял.

Задумчивыми остаются два момента — управляемость и безопасность. И то и другое у Калины до сих пор не на высоте. Придётся сравнивать с автомобилями данного ценового сегмента, всё в руках производителя.

Дизайн — то, что сегодня вызывает массовое обсуждение в инете за неимением другого предмета, вещь спорная. Новая машина, очевидно, не является дизайнерским шедевром. С другой стороны, при её позиционировании и не стояла задача поражать эстетов изяществом.

По большому счёту перед разработчиками «Оки 3»стоят две задачи — вписать машину в ценовой сегмент и как можно быстрее запустить её массовое производство.

Об остальном можно будет рассуждать после её рождения и выхода на рынок..

Инфа стащена у motopapa и dm_matveev . А картинки, судя по шрифту, из последнего » За рулем «.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector