3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ока плавают обороты холостого хода

Плавают обороты холостого хода в Оке

ВАЗ (Lada) Ока 1989 — 2008

На холостом ходу сильно плавают обороты. Когда скидываешь клемму с датчика холостого хода двигатель продолжает работать, хотя должен заглохнуть.

  • Сильно раскалён один из выхлопных патрубков – 4 ответа
  • Повышенные холостые на Оке – 1 ответ
  • ВАЗ 1113 стреляет в карбюратор – 3 ответа
  • Машина глохнет, если отпустить газ и расход топлива очень большой – 2 ответа
  • Глохнет Ока при нажатии на газ – 1 ответ

У вас «Ока» с китайским инжекторным двигателем или с отечественным карбюраторным мотором?

Подозреваю, что двигатель карбюраторный и речь идет об электроклапане холостого хода. И если это так, тогда скорее всего там у вас на клапане жиклёр раздавлен или игла вырвана «с корнем», ну или она просто заклинила и не перекрывает отверстие в жиклёре, потому мотор продолжает работать.

А плавают обороты вероятно из-за подсоса воздуха, например неплотно притянут карбюратор (но дело может быть не в гайках, а в неровности «подошвы» карбюратора или впускной коллектор слабо подтянут либо кривоват и имеются щели).

Обнаружить щели можно каким-либо спреем из баллончика или дымогенератором.

Все просто, немного дроссельная заслонка приоткрыта. Так как вроде нажата немного педаль газа, потому и не глохнет. А хх может плавать и при наличии люфтов в приводе трамблера, разной компрессии, грязном и не отрегулированном карбюраторе.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Сильно раскалён один из выхлопных патрубков

Плавают обороты и глохнет на ХХ

Попробуй поменять машину в сборе 🙂 А если серьёзно . то для начала давай проясним: эта проблема у тебя только на ХХ или на рабочих оборотах поведение машины тоже некорректно? Если строго ХХ, то всё достаточно просто — поиски ограничиваются сиситемой ХХ в карбюраторе. Грязь в жиклере ХХ, неправильно завёрнутый ЭМК, растрескавшийся уплотнитель. Ежели система барахлит "более широко", то и список возможных неисправностей с такими симптомами весьма велик. Но я бы всё же порекомендовал сделать следующее:
— как заглохнешь — выкрутить свчу и внимательно её понюхать. Если она мокрая и мощно пахнет бизином — то явный перелив.
Сбрось бензошланг с карба (осторожно, брызнет!) и померь уровень в карбе. Высок — значит проблемы в ИК, нормальен — значит проблема в грязных жиклёрах, мой карб. Рекомендую до кучи заменить ФТО, деталь копеешная а "гадить" может отменно.

ПРоверь компрессию. У меня такое было. пришлось менять поршни.

А масло на асфальте под машиной после стоянки не остается?

Было отдаленно похожее недавно как раз тоже на 7000 :). Хотя и фильтр дополнительный поставил я на 3000 примерно. Но у меня было хуже: греется мотор какое-то время нормально, вдруг глохнет и потом работает только на средних и свеча черная вся. После исполнения некоторого количества танцев с бубном опять начинает работать и не глючит до следующего цикла "заглушил-полностью остудил-завел".

Я тоже поменял почти все зажигание (свечи, катушка, коммутатор), перебрал полностью карб (заодно поставил нормальный уровень в поплавковой камере вместо завышенного), зажимал шланг ВУТа, запускал вообще без воздушного фильтра и ничего из этого не помогло (хотя, к счастью, вроде ничего и не испортил 🙂 ).

В конфе сказали, что все признаки подклинивания поплавка или игольчатого клапана, а потому перелив.

А вылечилось как-то само после:
1. переворота допфильтра на другой бок
2. смены заправки, на которой заправлялся.
А может поплавок/клапан просто притерлись.

настройки и плавающий холостой ход

ZEB, раз тебе не лень возиться с машинкой, позволю себе дать один совет. Сними карб и проверь положение дроссельной заслонки первой камеры. По конструкции карбюратора, под ней на ХХ должно быть лишь выходное отверстие системы ХХ. Как правило, это самое крайнее положение заслонки, соответствующее ее полному закрытию.

В реальности, скорее всего, у тебя под заслонкой находится и щель переходной системы, и отверстие вакуумного регулятора. И вот почему.

У тех, кто настраивает карбюратор по SSSS (то есть на обеднение), падение оборотов из-за обеднения смеси обычно компенсируется поднятием количества оборотов. Я специально смотрел конструкцию карба в этой части: там из-за близкого расположения отверстий достаточно буквально пары оборотов винта количества от полностью закрытого положения дроссельной заслонки, чтобы под ней оказались и бОльшая часть переходной щели, и отверстие вакуумного регулятора, то есть при "кручении винтов" неизбежно попадание в область, конструктивно предусмотренную не для холостого, а для нагруженного режима. Естественно, что при попытках дальнейшего обеднения обороты начинают скакать непредсказуемым образом и с большой амплитудой — ведь поскольку отверстие вакуумника находится под дроссельной заслонкой, то он тоже начинает влиять на режим ХХ.

Читать еще:  Уаз плавают обороты на холостом ходу

Это, кстати, подтверждает и сам Сергей, утверждая, что у настроенных по его методике карбов обороты всегда гуляют (в его настройках — слегка, при самостоятельных настройках — как правило очень сильно).

В общем, как тут неоднократно замечали (LuLu, Виктрыч и др.), за экономию приходится платить. А данном случае — выходом на нештатный режим работы карба и зажигания, а также неустойчивым ХХ.

По идее, на ХХ надо полностью закрывать дроссель, как оно конструкцией карба предусмотрено, а обороты регулировать винтом качества, найдя оптимальное положение, и подбором жиклера ХХ. Либо при обедненной настройке добавлять качество для стабилизации оборотов ХХ.

Что, согласись, наводит на некоторые раздумья. :о)
Д.Слава.

LuLu, мягко говоря, несколько тенденциозен (такой уж он имидж тут себе выбрал, увы). SSSSовы настройки дают экономию, и реальную, и заметную — статистику не раз собирали, в основном получается паспортный или несколько ниже. А вот чтобы расход соответствовал паспортному при заводских настройках, мне что-то слышать не доводилось. До сих пор на вопрос про расход ответы звучат типа: "А мне пофиг эта экономия — она едет, я под нее не лажу, и не мешайте механизму работать". И если уж что и наводит "на некоторые раздумья", так это такие ответы.

А по поводу темы дискуссии — речь о том, что при любых настройках и улучшениях машина не должна выпадать из штатных режимов работы, которые предусмотрены конструктивно.

*****Я считаю, что LuLu как раз один из немногих трезвомыслящих участников конфы, но сейчас речь не о личностях, а о подходе к делу.
Не хотел затевать дискуссию, но, как вижу без этого не обойтись.
Пойдем по пунктам.

:SSовы настройки дают экономию, и реальную, и заметную — статистику не раз собирали, в основном получается паспортный или несколько ниже.

*****Во-первых, что за узурпация — так называемые SSSSовые настройки не что иное как настройки по учебникам водителя 30-х годов, так еще наши деды настраивали.
Что касается статистики, не знаю, не видел, но конфа полна заискивающих просьб "новообращенных" повторить регулировки буквально на следующий день. И это понятно, сначала надо устранить неисправности, а уж потом регулировать. Что толку накладыать компресс на открытый перелом?

:А вот чтобы расход соответствовал паспортному при заводских настройках, мне что-то слышать не доводилось.

****Да потому, что люди у которых все в порядке не кричат об этом в полный голос. :о)

:До сих пор на вопрос про расход ответы звучат типа: "А мне пофиг эта экономия — она едет, я под нее не лажу, и не мешайте механизму работать". И если уж что и наводит "на некоторые раздумья", так это такие ответы.

*****Нормальная реакция человека далекого от техники. Никто и не обязан лазить в механизм не зная что к чему. Другое дело, что такие люди, в силу своего технического невежества, легко ведутся
на всякого рода рецепты скорейшего оздоровления.

:
: А по поводу темы дискуссии — речь о том, что при любых настройках и улучшениях машина не должна выпадать из штатных режимов работы, которые предусмотрены конструктивно.

*****На счет любых настроек это ты загнул, а вот то, что конструктивно машина хороша, я не устану повторять. Единственно, что нужно сделать, так это привести ее к этому конструктиву.
И все! О какой экономичности и динамике можно говорить, если у вас не крутятся колеса, как они должны крутиться. Другое дело, что это на заводе поставили ржавые тормозные цилиндры, студенты на конвейере перетянули задние барабаны, колеса не сбалансированы от природы, но, что для проверки всего этого надо заканчивать технический ВУЗ? В мануале все описано, как можно это проверить и настроить, да и сервисы никто не отменял. Даже девушка может попросить в том же сервисе, что бы ей показали насколько свободно у ее машинки крутятся колеса.
Что касается карба, то он просто должен быть чистым. Технари могут пошаманить с разворачиванием отверстий в трубках и жиклерах согласно потоку смеси и немного зажать ускорительный насос.
Вот пожалуй и все.
К слову сказать у моего приятеля СЕАЗ, полученный через собес(кто-то писал, что собесовские машины — отстой, неправда!) Машина будь здоров. Единственно, что с ней нужно было сделать, так это отбалансировать колеса. Не жрет, а прет! Меньше пяти литров на сотню и 140 км/ч в крейсерском режиме. Да, еще катушка сдохла, заменил на волговскую и горя не знает.

Читать еще:  Лада x ray cross фото

На этом закругляюсь. Будет время напишу подробнее обо всем, что нужно сделать с машинкой один раз и забыть о ее болячках на долгий срок.
Успхов в карбоверчении.
Извиняйте, если что не так.
С уважением ко всем конфянам.
Дядя Слава.

+++Ну, во-первых, я совсем недавно выступал с отчетом — посмотри. Он у Люськи именно "паспортный или несколько ниже". Во-вторых — можешь мне не верить, но у тех 2-х ОК, с хозяевами которых я практически ежедневно общаюсь, расход меньше Люськиного, а уж что касается этих хозяев — смею тебя уверить, они, в отличие от меня, гаечный ключ всуе в руки не возьмут. А один из них и не всуе не возьмет — просто ни за какие коврижки! А поедет все в тот же многократно обруганный здесь нижегородский сервис ТСС (это, кстати, под его влиянием я изменил свое мнение о данной фирме в лучшую сторону).
Так вот — лично мне не доводилось слышать, чтобы у кого-то, кто не пользуется специальными приемами вождения "для настоящих джигитов", при заводских настройках реальный расход не был МЕНЬШЕ заявленного в мануале. Ты же понимаешь, что на ауто.ру свет клином не сошелся и 99.9% ОК!аводов ездят себе и ездят, и знать не знают, что их малютки, оказывается, жрут бензина больше "зубил" и "газелей". И слова "провал" подавляющее большинство тоже не знает — не от кого услышать.
Можешь называть это тенденциозностью, но только, извини, на хрена мне такая "настройка", последствия которой надо сразу начинать устранять, чтобы машина сначала просто ехала и не дурила, а потом еще долго-долго добиваться того, чтобы она стала хотя бы столь же экономична, как была до этого? А в ответ только: "Если бы вы видели электрическую батарею, как она устроена, вы бы так не говорили. "*

: До сих пор на вопрос про расход ответы звучат типа: "А мне пофиг эта экономия — она едет, я под нее не лажу, и не мешайте механизму работать". И если уж что и наводит "на некоторые раздумья", так это такие ответы.

+++Нормальный ответ. Чем он тебе так уж не нравится? Машина, и вправду, покупалась для езды, а не для лежания под ней. Мне такой подход не могу сказать, что очень близок, но и осуждать таких людей я не могу. Гораздо хуже, когда человек лезет в свою машину "без головы", не задумываясь о том, что так ее можно и погубить. Но, почему-то, по МаSSSSтеру, такое рукоблудие — "прогресс". И если кто-то набрался нахальства и начал самостоятельно крутить знаменитые "2 винтика" в карбюраторе — тот и молодец! Только почему-то оказывается, что начать их крутить несложно — вот только я не слышал, чтобы кто-то, начав это делать, остановился.

:
: А по поводу темы дискуссии — речь о том, что при любых настройках и улучшениях машина не должна выпадать из штатных режимов работы, которые предусмотрены конструктивно.

Читать еще:  Улучшить свет фар лада веста

+++Я это именно так и понял. Но ведь она же выпадает — ты же сам это сказал, и даже объяснил, почему!

Пермский форум — Teron.online

Ока не держит холостые

mspitkin 01.12.2012 — 17:25

Раньше глохла когда разогревалась в пробках, а сегодня ехал была не очень прогрета, и заглохла. холостые вообще не держит, сейчас остудил её. вышел через три часа, завел, холостые обороты на подсосе держала, и как только 50 градусов отметку прошла, перестала держать холостые, ни на подсосе никак. завтра может помогут, если смогут, или вариант ехать до сервиса. но до сервиса еще доехать надо, я до дому еле доехал. я подумал что может сам смогу сделать с вашей помощью(хотя я совершенно не компетентный человек в этом вопросе). Но моя любознательность не дает мне покоя.
покалупавшись в интернете вот такие советы я увидел. «Начни с простого, клапан холостого хода проверь, включаешь зажигание, снимаешь провод с электро-клапана. одеваешь обратно. если щелкнул — знач работает.», ну или вот «Что бы что то толковое подсказать назови модель карба. А вообще то копай канал холостого хода. Для этого выкрути топливный жиклер холостого хода, винт качества и винт колличества. Через все дырки надо дунуть либо насосом либо компрессором, потом все вкрутить и отрегулировать. Если не поможет и действительно слишком богатая смесья. то смотри игольчатый клапан, на который поплавок давит.»
а может кто нибудь подскажет что у неё под капотом вот по приведенной фотке, где электро-клапан находится, или что с бензонасосом можно сделать. ну или вообще, может какую то первичную помощь можно предпринять(ну там зеленкой помазать или бинт наложить), чтобы без холостого хода не ехать. А то я у цирка в гору когда поднимался, у меня третья нога начала расти, одновременно держать тормоз, сцепление, газ, и заводить авто, это я вам скажу для человека который месяц назад сдал на права, очень сложно.

фото с просторов интернета не мое.

Прикрепленные изображения

vll 01.12.2012 — 18:01

aleshka88 01.12.2012 — 21:54

завести, когда заглохнет, снять верхнюю половинку карбюратора и по смотреть уровень топлива.
снять шланг от бензонасоса и по качать вручную, по смотреть давление.
продуть все жиклеры и проверить состояние манжет — главное запомните кол — во оборотов.
продуть шланг разрежения ( может не правильно назвал ) который из бака идет к заливной горловине.

ну или отдать специалисту

mspitkin 02.12.2012 — 11:46

vll (01.12.2012 — 18:01) писал:

mspitkin 02.12.2012 — 14:38

aleshka88 02.12.2012 — 15:58

mspitkin 02.12.2012 — 17:37

mad256 05.12.2012 — 11:48

BlackRighted (01.12.2012 — 18:04) писал:

За год владения окой убедился что всё наоборот — сервисмены кривят рожу при виде оки, и вполне резонно требуют больше денег за неё чем за девятку. Если берешь оку от того что денег нет, будь готов сам её реанимировать, иначе никакой экономии не выйдет по сравнению с той же классикой или девяткой.

У меня один раз была проблема с ХХ из за электроклапана, я его крутил, менял резинку, прозванивал проводку, угрожал ему, читал молитвы, потом как-то случайно оставил его незатянутым, и ХХ стал стабильным. Потом на 4летней оке сгнили пороги и я от неё избавился ))

mspitkin (02.12.2012 — 17:37) писал:

mspitkin 05.12.2012 — 14:12

mad256 (05.12.2012 — 11:48) писал:

BlackRighted (01.12.2012 — 18:04) писал:

За год владения окой убедился что всё наоборот — сервисмены кривят рожу при виде оки, и вполне резонно требуют больше денег за неё чем за девятку. Если берешь оку от того что денег нет, будь готов сам её реанимировать, иначе никакой экономии не выйдет по сравнению с той же классикой или девяткой.

У меня один раз была проблема с ХХ из за электроклапана, я его крутил, менял резинку, прозванивал проводку, угрожал ему, читал молитвы, потом как-то случайно оставил его незатянутым, и ХХ стал стабильным. Потом на 4летней оке сгнили пороги и я от неё избавился ))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×