5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель зафира и лада ларгус сравнение

Опель зафира и лада ларгус сравнение

Понятное дело, что Опель — есть Опель, а ВАЗ — есть ВАЗ, однако, эти автомобили можно сравнить, ибо для меня это прежде всего 7-ми местный автомобиль!

После тест-драйфа Ларгуса в анкете-опроснике я гневно заметил, что джостик регулировки зеркал под ручником — это, мягко говоря, неудобно! Непонятно было — зачем городить огород, когда на тех же Калинах это удобно и практично сделано на водительской двери! Кнопки стеклоподъемников тоже расположены неудобно, что у передних, что у задних пассажиров и водителя. При движении крайне неудобно крутить термореугляторы салона — нагибаешься и не видишь дорогу, даже на Калине это сделано удобнее! Всё остальное мне очень понравилось. Да, еще бы зеркала такие же большие, как на Калине 🙂 Понравилось — как удобно складываются сиденья, чтобы пройти на 3 ряд, понравился интерфейс управления (свет, стеклоподъемники и т.п.), то что водительское сидение регулируется в трех направлениях, в т.ч. по высоте, как тихо работает двигатель, мягкое сцепление (когда сел в свою Калину, то подумал, что у меня что-то со сцеплением — туго идёт), полка внутри салона на крыше, множество мест под стаканы и прочие полочки. Конечно, в автомобиле есть усилитель руля, кондиционер, подогрев сидений, подушки безопасности и пр.

Зафиру тестил, как Б/Ушную 2006 года у друзей, так и новую в салоне. Модель для тест драйва в салоне имеет ТОПовую комплектацию — чего там только нет, и люк на крыши, и шторка на лобовом стекле, которую можно откинуть, увеличив обзор, коробка автомат, два режима езды спорт и континентал (вроде так звучит), климат контроль и пр. Вообщем, есть всё то, что должно быть в автомобиле за примерно 1 250 тыс. руб. У меня таких денег, по крайней мере на ближайший год — нет. Удивило, что на новой Зафире стоит уже джостик регулировки зеркал (хорошо хоть не под ручником) — на кой? Зафира 2006 года у друзей таких понтов не имела — коробка робот, что тоже удобно, климат контроль, режим спорт — вот пожалуй то, что интересно.

Самое главное и основное — в Ларгусе на 3-м ряду могут комфортно сидеть два взрослых человека, на Зафире даже моя 4-х летняя Алка не усадится. Увы, но 3 ряд на Зафире — фикция. Две ляльки в кресле поместятся и только. Да и пройти на 3-й ряд в Ларгусе удобнее. Если главное для вас 7-ми местный автомобиль, то это не Зафира.

Что касается цены. Ларгус в ТОПовой конмплектации обойдется примерно в 450 тыс. руб. За эту же цену можно взять Зафиру 2006 года. Новая Зафира в 7-ми местном варианте от 800 тыс. руб. Очередь на Зафиру у нас в городе — 6 мес., очередь на Ларгус до ноября 2013 г. (подчеркну, это у нас в городе).

Лично я пока свой выбор остановил на Ларгусе. Было бы неплохо, если бы Ларгсус появился в варианте 4х4, с коробкой автомат, с климат-контролем. В целом Ларгус уже лучше Калины, но до Зафиры . далеко. с другой стороны своих денег стоит 100%!

Я бы предостерег собственных близких от езды на Ларгусе, даже на новеньком, из представленного только Опель

Личный опыт либо что то другое?

зафира б. не укладывается в бюджет ? а. старая уж

Зафира на картинке. дорестайл, это ж каких годов она стоит 500 тыс.?

поглядела авито. рекомендую зафиру ! на ее фоне поделку автоваза даже не смотрела бы.

Личный опыт либо что то другое?

опель есть, но не зафира, а Таз по определению кафно

Зафира на картинке. дорестайл, это ж каких годов она стоит 500 тыс.?

А ты можешь обладателя чуть пораспрашивать что да как. Офигеть если новый и с такими косяками.

Да вроде таз то не таз, а рено только с шильдиком Ларгус?

А вообщем про зафиру кто может что сказать: какие соответствующие болячки, на что глядеть?

Читайте так же

Зафира естественно, за писот будет год 2008 либо даже 2009. путная машина.

Двигло как на верках 1.8 в главном.

Вот даже на блюфише 2011 год 509 тыс

Изменено: AlexOO, 21.03.2014. 11:36

Nikolay 21.03.2014

ТС что конкретно интересует по Зафире?

ТС что конкретно интересует по Зафире?

Все. Расход. Какой у тебя пробег. Сколько раз на сервис. Что ломалось. Сколько мест. Удобство. Где брал. Можно ли с тобой состыковаться посмотреть машину. Слабенькие места?

Изменено: Aleksey_K, 21.03.2014. 11:52

Зафира Б. крепкая, надежная и неубиваемая машина, изготовлена на базе Астры, кузов оцинкован с 2 сторон, двигло и коробас беспроблемные (главное, на боте не бери, только механику).

Читать еще:  Стучит шрус на кочках

LADA Largus | Подержанные автомобили

Кстати а тип кузова это универсал либо минивэн?

Зафира естественно машина на любителя, но не тазик же брать для семьи, если 500 тыщ есть

Кстати а тип кузова это универсал либо минивэн?

Зафира естественно машина на любителя, но не тазик же брать для семьи, если 500 тыщ есть

Предложи варианты не считая перечисленных.

Читайте так же

Я тоже смотрю тока на механику.

У Зафиры Б было 3 комплектации с 1,8. механика, бот и автомат (в топе). Вот бота не советую. геморройный он.
А так очевидных косяков у машины как бы нет

Так просвятите. В чем отличие зафиры и зафиры Б?

Я тоже смотрю тока на механику.

Так просвятите. В чем отличие зафиры и зафиры Б?

Бери рено сценик 3. Хорошая машина.

Я тоже смотрю тока на механику.

Так просвятите. В чем отличие зафиры и зафиры Б?

Рестайлинг, как и все у опелей А B C D вон астра уже J

Предложи варианты не считая перечисленных.

Я не к тому что она прлохая либо я против Зафиры, просто минивэн это всегда на любителя, это специфичная машина. Но если ты хочешь конкретно минивэн, то Зафира имхо неплохой вариант. Она еще с дизелем есть. Можно еще Форд С-Мах и S-Мах взглянуть. Но только не тазик.

Я не к тому что она прлохая либо я против Зафиры, просто минивэн это всегда на любителя, это специфичная машина. Но если ты хочешь конкретно минивэн, то Зафира имхо неплохой вариант. Она еще с дизелем есть. Можно еще Форд С-Мах и S-Мах взглянуть. Но только не тазик.

C-МАХ уж больно низок, S-мах в бюджет не ляжет по моему.

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет2раза уже
помогла
7019314
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Опель ЗафираЛада Ларгус
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Опель Зафира от Лада Ларгус?

Динамика изменения средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Опель Зафира и Лада Ларгус за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Количество объявлений продажи

Количество опубликованных предложений о продаже Опель Зафира и Лада Ларгус в России без учета года выпуска и города.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Опель Зафира и Лада Ларгус в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Опель Зафира и Лада Ларгус на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Опель Зафира и Лада Ларгус в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего:19Положительные:12Нейтральные:6Отрицательные:1
Всего:23
Положительные:11
Нейтральные:9
Отрицательные:3

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Опель Зафира и Лада Ларгус, самые популярные конкуренты.

Новая Lada Largus или иномарка с пробегом — рекомендации ЗР

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

LADA > Largus

Причина популярности Ларгуса на поверхности — умеренная цена за много автомобиля. Такого сочетания на рынке больше никто предложить не может. Семиместная модификация с восьмиклапанным 87-сильным двигателем в исполнении Norma стоит от 605 900 рублей. В базовое оснащение входит АБС, водительская подушка безопасности, гидроусилитель, центральный замок, передние электростеклоподъемники, обогрев сидений и даже кондиционер. Минимальная цена 106-сильной 16-клапанной версии — 642 400 рублей.

Однако преимущества Ларгуса заключаются не только в доступности. На самом деле он очень хорош в плане практичности. У него просторный не только второй, но и третий ряд, что в этом сегменте скорее исключение, чем правило. При необходимости задние сиденья можно вынуть из салона, превратив багажник в кладовую. Хороша и подвеска. Она обеспечивает отменную плавность хода и энергоемкость — в наших условиях эксплуатации это трудно недооценить.

Но есть у Ларгуса и недостатки. Например, отсутствие автоматической коробки передач. Многих от покупки отталкивает простецкий салон. Да и внешность тоже не ахти — красивой эту машину назвать сложно.

Читать еще:  Обработка машины воском на мойке

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Китайский конкурент

Единственный новый автомобиль-одноклассник, который можно купить за сопоставимые с Ларгусом деньги, — свежедебютировавший Lifan Myway, который продают за 799 900 рублей. К его примечательным особенностям можно отнести задний привод. Для России — спорное решение. Зато выглядит «китаец» не в пример симпатичнее Лады. Хорош и салон: современная архитектура, богатое оснащение — за литые диски, АБС и ESP, две подушки безопасности, мультимедийную систему с сенсорным экраном доплачивать не придется. Однако по простору Lifan уступает Ларгусу — особенно заметен проигрыш на третьем ряду. Myway оснащен безальтернативным 1,8-литровым 125-сильным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механикой, которая не отличается высокой четкостью переключений.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Вторичный рынок

Впрочем, на этих машинах свет клином не сошелся — можно обратить свой взор на вторичный рынок. За 600–700 тысяч рублей реально подобрать пятилетний Citroen C4 Grand Picasso с пробегом порядка 100 000 км. Эта модель отличается стильным дизайном и невероятно функциональным салоном. Так, на передней панели находится сразу четыре бардачка! Сиденья легко складываются, что позволяет организовать в салоне большую ровную площадку. И комплектация что надо — у большинства предлагаемых в продажу машин есть климат-контроль, шесть подушек безопасности, электропакет. Львиная доля машин на рынке снабжена 1,6-литровым 150-сильным турбомотором и роботизированной коробкой. Ни тот, ни другой агрегат не отличается высокой надежностью. Лучше остановить внимание на версии с дизелем 1.6 (109 л.с.), который в хороших руках служит долго.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Интересным вариантом выглядит минивэн Mazda 5. Пятилетние экземпляры с пробегом около 100 000 км стоят 610–780 тысяч рублей. Особенностью «пятерки» являются сдвижные боковые двери, добавляющие машине солидности. Такая конструкция удобна на тесных парковках, да и дверной проем более широкий. На втором ряду комфортно только двоим пассажирам — место в середине довольно тесное. Зато на третьем ряду особой тесноты не ощущается. Подавляющее большинство «пятерок» снабжено 2-литровым бензиновым атмосферником мощностью 144 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатым автоматом. В плане надежности к Мазде вопросов нет — ломается она редко. Рекомендуем.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Удивительно, но на рынке представлено немало экзотических вэнов SEAT Altea XL. Да не простых, а в исполнении Freetrack, подразумевающем увеличенный дорожный просвет, пластиковую защиту кузова и полный привод. Такие машины продавались у нас с 2-литровым бензиновым 211-сильным турбомотором, состыкованным с 6-ступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя мокрыми сцеплениями. Если такая коробка передач сломается, можно попасть на дорогостоящий ремонт. Но при аккуратной эксплуатации трансмиссия «испанца» проблем не доставляет. Возможно, поэтому пятилетние Фритреки с пробегом около 100 000 км недешевы и предлагаются за 600–700 тысяч. По нынешним временам — выгодный вариант.

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Самый же большой выбор среди подержанных вэнов — у VW Touran. Цена на пятилетние образцы плавают в диапазоне 600–870 тысяч рублей. Этот автомобиль построен на общей платформе с упомянутым выше Сеатом, однако ни полного привода, ни мощного двухлитрового двигателя здесь вы не встретите. Чаще всего предлагаются модификации с 1,4-литровым 140-сильным мотором, но он считается капризным. Версия с базовым турбомотором 1.2 (105 л.с.) вроде как надежнее, однако, покупая такую машину (равно как и дизельную), есть шанс нарваться на экземпляр из таксопарка. Если уверены в прошлом Турана — можно смело брать, он вас не разочарует. Особенно хорош просторный и солидный салон, сиденья в котором можно трансформировать как душа пожелает.

Читать еще:  Сколько стоит генератор на приору цена

Осенью АВТОВАЗ окончательно отказался от двигателей Renault — универсалы Largus теперь комплектуются исключительно волжскими моторами. Цены, однако, остались прежними. Впрочем, в своем сегменте Ларгус занимает выгодное положение. Конкурентов, считай, и нет — из новых машин с Ларгусом соперничать может разве что китайский Lifan Myway. А может, подержанные иномарки? Мы рассмотрели все варианты, и вот что получилось.

Как видите, у потребителя есть хороший выбор, однако, судя по статистике продаж, подавляющее большинство из них предпочитает приобрести новый Largus, нежели связываться с подержанной техникой. На стороне Лады и заводская гарантия, и неплохая надежность, и высокая ликвидность. Судя по всему, в ближайшие годы ее лидерству в своем классе ничто не угрожает.

Что Лучше Опель Зафира Или Лада Ларгус

Я бы предупредил своих близких от вождения в Ларгусе, даже на совершенно новом, только от Опеля

Личный опыт или что-то Нечто большее?

Зафира б. не вписывается в бюджет? и. уже старый

Зафира на картинке. дорестайл, сколько лет 500 тысячам?

Авито посмотрел. Я рекомендую Zafira! на его фоне поделки автоваза даже не смотрю.

Личный опыт или что-то еще?

Опель есть, но не Зафира, а Таз, по определению, это кафно

Зафира на картинке. дорестайл, сколько лет 500 тысячам?

И вы можете спросить владельца немного, что и как. Сделай гайки если новые и с такими косяками.

Итак, как таз не таз, а Renault только с тарелкой Largus?

Но в целом о Зафире, кто может сказать, что: каковы соответствующие болячки, на что посмотреть?

Zafira естественно, для Pisot будет 2008 или даже 2009 год. Хорошая машина.

Управляемый как стих 1.8 в основном.

Это даже на блефите 2011 года, 509 000

Модифицировано AlexOO, 21.03.2014. 11:36

Николай 21.03.2014

ТС, что конкретно интересует Зафиру?

ТС, что конкретно интересует Зафиру?

Все. Потребление. Какой у тебя пробег. Сколько раз за услугу. Который ломался. Сколько мест. Удобство. где ты это нашел? Можете ли вы швартоваться с вами, чтобы увидеть машину. Слабые стороны?

Последнее изменение: Alex_K, 21.03.2014. 11:52

Zafira B. — это прочный, надежный и не поддающийся разрушению станок, изготовленный на основе Astra, корпус оцинкован с обеих сторон, двигатель и коробка — в обязательном порядке (главное не брать его на бот, только механика).

Лада Ларгус | Подержанные автомобили

Кстати, это фургон или микроавтобус?

Зафира, конечно, это любительская машина, но не семейный танк, если там 500 тысяч

Кстати, это фургон или микроавтобус?

Зафира, конечно, это любительская машина, но не семейный танк, если там 500 тысяч

Предложите варианты, отличные от перечисленных.

Я также смотрю на современную механику.

У Zafira B было 3 варианта из 1,8. механика, бот и машинка (сверху). Я не советую бот. он геморрой.
И как будто у машины нет явных косяков

Так просвети. Чем Zafira отличается от Zafira B?

Я также смотрю на современную механику.

Так просвети. Чем Zafira отличается от Zafira B?

Возьмите Renault Scenic 3. Хорошая машина.

Я также смотрю на современную механику.

Так просвети. Чем Zafira отличается от Zafira B?

Рестайлинг, как и со всем, от Opel A B C D из Astra уже J

Предложите варианты, отличные от перечисленных.

Я не в том, что она плохая, или я против Зафиры, просто минивэн всегда фанат, это особая машина. Но если вам нужен конкретный минивэн, то Zafira IMHO — хороший вариант. У него все еще есть дизельный двигатель. Вы все еще можете посмотреть на Ford S-Max и S-Max. Но не таз.

Я не в том, что она плохая, или я против Зафиры, просто минивэн всегда фанат, это особая машина. Но если вам нужен конкретный минивэн, то Zafira IMHO — хороший вариант. У него все еще есть дизельный двигатель. Вы можете будет Форд Взгляните на S-max и S-max. Но не таз.

C-MAX слишком низкий, S-max, по моему мнению, не вписывается в бюджет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×