0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель зафира или лада ларгус кросс

Что Лучше Опель Зафира Или Лада Ларгус

Я бы предупредил своих близких от вождения в Ларгусе, даже на совершенно новом, только от Опеля

Личный опыт или что-то Нечто большее?

Зафира б. не вписывается в бюджет? и. уже старый

Зафира на картинке. дорестайл, сколько лет 500 тысячам?

Авито посмотрел. Я рекомендую Zafira! на его фоне поделки автоваза даже не смотрю.

Личный опыт или что-то еще?

Опель есть, но не Зафира, а Таз, по определению, это кафно

Зафира на картинке. дорестайл, сколько лет 500 тысячам?

И вы можете спросить владельца немного, что и как. Сделай гайки если новые и с такими косяками.

Итак, как таз не таз, а Renault только с тарелкой Largus?

Но в целом о Зафире, кто может сказать, что: каковы соответствующие болячки, на что посмотреть?

Zafira естественно, для Pisot будет 2008 или даже 2009 год. Хорошая машина.

Управляемый как стих 1.8 в основном.

Это даже на блефите 2011 года, 509 000

Модифицировано AlexOO, 21.03.2014. 11:36

Николай 21.03.2014

ТС, что конкретно интересует Зафиру?

ТС, что конкретно интересует Зафиру?

Все. Потребление. Какой у тебя пробег. Сколько раз за услугу. Который ломался. Сколько мест. Удобство. где ты это нашел? Можете ли вы швартоваться с вами, чтобы увидеть машину. Слабые стороны?

Последнее изменение: Alex_K, 21.03.2014. 11:52

Zafira B. — это прочный, надежный и не поддающийся разрушению станок, изготовленный на основе Astra, корпус оцинкован с обеих сторон, двигатель и коробка — в обязательном порядке (главное не брать его на бот, только механика).

Лада Ларгус | Подержанные автомобили

Кстати, это фургон или микроавтобус?

Зафира, конечно, это любительская машина, но не семейный танк, если там 500 тысяч

Кстати, это фургон или микроавтобус?

Зафира, конечно, это любительская машина, но не семейный танк, если там 500 тысяч

Предложите варианты, отличные от перечисленных.

Я также смотрю на современную механику.

У Zafira B было 3 варианта из 1,8. механика, бот и машинка (сверху). Я не советую бот. он геморрой.
И как будто у машины нет явных косяков

Так просвети. Чем Zafira отличается от Zafira B?

Я также смотрю на современную механику.

Так просвети. Чем Zafira отличается от Zafira B?

Возьмите Renault Scenic 3. Хорошая машина.

Я также смотрю на современную механику.

Так просвети. Чем Zafira отличается от Zafira B?

Рестайлинг, как и со всем, от Opel A B C D из Astra уже J

Предложите варианты, отличные от перечисленных.

Я не в том, что она плохая, или я против Зафиры, просто минивэн всегда фанат, это особая машина. Но если вам нужен конкретный минивэн, то Zafira IMHO — хороший вариант. У него все еще есть дизельный двигатель. Вы все еще можете посмотреть на Ford S-Max и S-Max. Но не таз.

Я не в том, что она плохая, или я против Зафиры, просто минивэн всегда фанат, это особая машина. Но если вам нужен конкретный минивэн, то Zafira IMHO — хороший вариант. У него все еще есть дизельный двигатель. Вы можете будет Форд Взгляните на S-max и S-max. Но не таз.

C-MAX слишком низкий, S-max, по моему мнению, не вписывается в бюджет.

Что лучше опель зафира или лада ларгус

Понятное дело, что Опель — есть Опель, а ВАЗ — есть ВАЗ, однако, эти автомобили можно сравнить, ибо для меня это прежде всего 7-ми местный автомобиль!

После тест-драйфа Ларгуса в анкете-опроснике я гневно заметил, что джостик регулировки зеркал под ручником — это, мягко говоря, неудобно! Непонятно было — зачем городить огород, когда на тех же Калинах это удобно и практично сделано на водительской двери! Кнопки стеклоподъемников тоже расположены неудобно, что у передних, что у задних пассажиров и водителя. При движении крайне неудобно крутить термореугляторы салона — нагибаешься и не видишь дорогу, даже на Калине это сделано удобнее! Всё остальное мне очень понравилось. Да, еще бы зеркала такие же большие, как на Калине 🙂 Понравилось — как удобно складываются сиденья, чтобы пройти на 3 ряд, понравился интерфейс управления (свет, стеклоподъемники и т.п.), то что водительское сидение регулируется в трех направлениях, в т.ч. по высоте, как тихо работает двигатель, мягкое сцепление (когда сел в свою Калину, то подумал, что у меня что-то со сцеплением — туго идёт), полка внутри салона на крыше, множество мест под стаканы и прочие полочки. Конечно, в автомобиле есть усилитель руля, кондиционер, подогрев сидений, подушки безопасности и пр.

Зафиру тестил, как Б/Ушную 2006 года у друзей, так и новую в салоне. Модель для тест драйва в салоне имеет ТОПовую комплектацию — чего там только нет, и люк на крыши, и шторка на лобовом стекле, которую можно откинуть, увеличив обзор, коробка автомат, два режима езды спорт и континентал (вроде так звучит), климат контроль и пр. Вообщем, есть всё то, что должно быть в автомобиле за примерно 1 250 тыс. руб. У меня таких денег, по крайней мере на ближайший год — нет. Удивило, что на новой Зафире стоит уже джостик регулировки зеркал (хорошо хоть не под ручником) — на кой? Зафира 2006 года у друзей таких понтов не имела — коробка робот, что тоже удобно, климат контроль, режим спорт — вот пожалуй то, что интересно.

Читать еще:  Трос ручного тормоза ваз 2114 какой лучше

Самое главное и основное — в Ларгусе на 3-м ряду могут комфортно сидеть два взрослых человека, на Зафире даже моя 4-х летняя Алка не усадится. Увы, но 3 ряд на Зафире — фикция. Две ляльки в кресле поместятся и только. Да и пройти на 3-й ряд в Ларгусе удобнее. Если главное для вас 7-ми местный автомобиль, то это не Зафира.

Что касается цены. Ларгус в ТОПовой конмплектации обойдется примерно в 450 тыс. руб. За эту же цену можно взять Зафиру 2006 года. Новая Зафира в 7-ми местном варианте от 800 тыс. руб. Очередь на Зафиру у нас в городе — 6 мес., очередь на Ларгус до ноября 2013 г. (подчеркну, это у нас в городе).

Лично я пока свой выбор остановил на Ларгусе. Было бы неплохо, если бы Ларгсус появился в варианте 4х4, с коробкой автомат, с климат-контролем. В целом Ларгус уже лучше Калины, но до Зафиры . далеко. с другой стороны своих денег стоит 100%!

Я бы предостерег собственных близких от езды на Ларгусе, даже на новеньком, из представленного только Опель

Личный опыт либо что то другое?

зафира б. не укладывается в бюджет ? а. старая уж

Зафира на картинке. дорестайл, это ж каких годов она стоит 500 тыс.?

поглядела авито. рекомендую зафиру ! на ее фоне поделку автоваза даже не смотрела бы.

Личный опыт либо что то другое?

опель есть, но не зафира, а Таз по определению кафно

Зафира на картинке. дорестайл, это ж каких годов она стоит 500 тыс.?

А ты можешь обладателя чуть пораспрашивать что да как. Офигеть если новый и с такими косяками.

Да вроде таз то не таз, а рено только с шильдиком Ларгус?

А вообщем про зафиру кто может что сказать: какие соответствующие болячки, на что глядеть?

Читайте так же

Зафира естественно, за писот будет год 2008 либо даже 2009. путная машина.

Двигло как на верках 1.8 в главном.

Вот даже на блюфише 2011 год 509 тыс

Изменено: AlexOO, 21.03.2014. 11:36

Nikolay 21.03.2014

ТС что конкретно интересует по Зафире?

ТС что конкретно интересует по Зафире?

Все. Расход. Какой у тебя пробег. Сколько раз на сервис. Что ломалось. Сколько мест. Удобство. Где брал. Можно ли с тобой состыковаться посмотреть машину. Слабенькие места?

Изменено: Aleksey_K, 21.03.2014. 11:52

Зафира Б. крепкая, надежная и неубиваемая машина, изготовлена на базе Астры, кузов оцинкован с 2 сторон, двигло и коробас беспроблемные (главное, на боте не бери, только механику).

LADA Largus | Подержанные автомобили

Кстати а тип кузова это универсал либо минивэн?

Зафира естественно машина на любителя, но не тазик же брать для семьи, если 500 тыщ есть

Кстати а тип кузова это универсал либо минивэн?

Зафира естественно машина на любителя, но не тазик же брать для семьи, если 500 тыщ есть

Предложи варианты не считая перечисленных.

Читайте так же

Я тоже смотрю тока на механику.

У Зафиры Б было 3 комплектации с 1,8. механика, бот и автомат (в топе). Вот бота не советую. геморройный он.
А так очевидных косяков у машины как бы нет

Так просвятите. В чем отличие зафиры и зафиры Б?

Я тоже смотрю тока на механику.

Так просвятите. В чем отличие зафиры и зафиры Б?

Бери рено сценик 3. Хорошая машина.

Я тоже смотрю тока на механику.

Так просвятите. В чем отличие зафиры и зафиры Б?

Рестайлинг, как и все у опелей А B C D вон астра уже J

Предложи варианты не считая перечисленных.

Я не к тому что она прлохая либо я против Зафиры, просто минивэн это всегда на любителя, это специфичная машина. Но если ты хочешь конкретно минивэн, то Зафира имхо неплохой вариант. Она еще с дизелем есть. Можно еще Форд С-Мах и S-Мах взглянуть. Но только не тазик.

Читать еще:  От чего подойдет руль на оку

Я не к тому что она прлохая либо я против Зафиры, просто минивэн это всегда на любителя, это специфичная машина. Но если ты хочешь конкретно минивэн, то Зафира имхо неплохой вариант. Она еще с дизелем есть. Можно еще Форд С-Мах и S-Мах взглянуть. Но только не тазик.

C-МАХ уж больно низок, S-мах в бюджет не ляжет по моему.

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет2раза уже
помогла
7019314
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Опель ЗафираЛада Ларгус
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Опель Зафира от Лада Ларгус?

Динамика изменения средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Опель Зафира и Лада Ларгус за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Количество объявлений продажи

Количество опубликованных предложений о продаже Опель Зафира и Лада Ларгус в России без учета года выпуска и города.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Опель Зафира и Лада Ларгус в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Опель Зафира и Лада Ларгус на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Опель Зафира и Лада Ларгус в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего:19Положительные:12Нейтральные:6Отрицательные:1
Всего:23
Положительные:11
Нейтральные:9
Отрицательные:3

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Опель Зафира и Лада Ларгус, самые популярные конкуренты.

Опель зафира или лада ларгус кросс

При плановой замене своей Приоры на новый автомобиль встал перед выбором. Точнее, когда жена радостно сообщила, что 5-местный ЛЮБОЙ автомобиль нас больше не устраивает, озадачился вопросом: а что 7-местное теперь брать вместо новой Приоры с бюджетом до 500 тыс сразу и до миллиона с кредитом.

Пришлось курить интернет и дергать знакомых.
Предлагались:
Хонда Элемент — хорошая машина на базе CR-V, но самая молодая ТЕОРЕТИЧЕСКИ 2011 года, что уже на грани фола;
Ситроен Берлинго — в Россию 7-местный вариант не поставляется;
Шевроле Орландо — в приемлемой комплектации цена 1 млн180 тыс и не очень лестные отзывы;
и еще несколько вариантов б/у.

В итоге остались для подробного рассмотрения только Ларгус и Зафира Б (это которая Фэмили). Зафира Ц (которая Турер) не вписывалась в бюджет в приемлемой комплектации.

Поскольку люблю Приору, решил поделиться своими опытами и сравнениями этих трех машин с одноклубниками — вдруг кому и такой опыт пригодится.

Сразу же оговорюсь: в итоге имею Зафиру, но сравнивать ее с Приорой и Ларгусом напрямую по цифрам и цене нельзя, поскольку это, действительно, «больше автомобиля» и цена вдвое. Просто хочу поделиться впечатлениями и соображениями, которые меня подвигли на определенный выбор.

1. Внешний вид.
Тут Ларгус — явный аутсайдер. Если издалека или на картинке он смотрится вполне пристойно, то при ближайшем рассмотрении весь шарм теряется грубостью исполнения и запахом откровенной дешевки (при цене без 8 тыс поллимона)
Приора тут на высоте. В 2009 году у меня Приору-универсал часто с Опелем Астра путали.

В несомненном плюсе у Опеля т.н. «структурные диски». Это штампованные стальные 5-лучевые диски, по форме похожие на литье, с соответствующими пластиковыми колпаками. На машине смотрятся как литье, легче 16″ обычной штамповки-«кастрюли» и по функционалу как штамповка, т.е. гасят за счет деформации удары и сохраняют подвеску. Вот нечто такое же очень хотелось бы видеть на ВАЗах!

2. Комплектация
И тут Ларгус проигрывает и Приоре, и Зафире. Многого нет, а то, что есть, изначально хуже Приоровского или нет возможности выбора.
Зафира у меня в комплектации, как я ее назвал для себя «Приора+».
Основные отличия:
НЕТ:
— Цветного дисплея с ТачСкрином
— Навигации
— ХендсФри по Блютусу
— просмотра видео и фото
— пепельницы и прикуривателя (самой «притычки»), но их можно заказать как «комплект курильщика», состоящий из круглой пепельницы с крышкой (ставится в любой подстаканник) и нагревающегося элемента. Я этого не заказывал, поскольку курение в машине не предполагается в принципе.

Отличается:
— гидроусилитель с электроадаптацией
— парктроник с выносным индикатором и голосовым оповещением
— датчик дождя только с одной настройкой степени загрязнения стекла
— подлокотник крепится к водительскому креслу
— рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету
— подрулевые переключатели без фиксированного положения (пока не понял хорошо ли это, но разумное зерно присутствует)
— здорово решен рычаг ручного тормоза в виде П-образной скобы
— фиксатор включения заднего хода в виде кнопки на рычаге
— способ складывания заднего сидения: подушка поднимается к спинкам вертикально, и вся система сдвигается вперед
— запасное колесо крепится снизу под багажником
— совершенно оригинальная конструкция рейлингов на крыше — крепление поперечин багажника возможно только специальное
— разделены функции закрытия замков дверей и постановки машины на охрану: первое нажатие на кнопку на ключе закрывает замки дверей, а второе — активирует охранную сигнализацию

Читать еще:  Реле дворников приора люкс где находится

Добавилось:
— Складывание наружных зеркал от кнопки
— Затемняемое от ослепления салонное зеркало с датчиком освещенности
— гнездо прикуривателя на втором ряду сидений и в багажнике
— Регулировка по высоте и общему наклону передних сидений
— 2 фиксированных положения угла наклона спинок сидений второго ряда (спинки можно сложить по отдельности, причем средняя спинка-подлокотник складывается отдельно, в пропорциях 40:20:40, а вот сидение целиковое)
— шторки безопасности на втором ряду сидений
— возможность программной настройки света по типу ДХО («скандинавский свет»)
— полноценная система диагностики в БК (два последних пункта подключаются программно, т.е. с помощью компьютера по САН-шине)
— датчики движения в салоне (отключаемые) и датчик наклона корпуса. Ударный датчик — так же, как и на Приоре, ставится отдельно
— система крепления груза в багажнике Flex Organizer
— Ну и два доп. сидения в багажнике

И термостат на Зафире 2-режимный с электронным переключением для «трассы» (раюбочая 90 градусов) и города (рабочая 100 градусов)

Расход у Зафиры с двигателем 1.8 и мощностью 140 лошадок по паспорту такой же, как у Приоры, максимальная скорость боьше на 10 км/ч (197 км/ч).

3. Эргономика
Зафира — больше размером. Естественно, что в ней удобнее, в первую очередь — за счет большей ширины самой машины. Хотя, сев на метсо водителя, я почувствовал себя так же комфортно, как в Приоре. Практически все, что требуется для управления машиной, находится там же. Переехали на консоль кнопки управления обогревом сидений (3 уровня), а гнезда USB и внешнего источника звука собрались компактно на центральном туннеле около гнезда прикуривателя.

Ларгус в этом плане снова нервно курит в сторонке. Да, наверное, можно привыкнуть к разбросаным по всему салону кнопкам управления стеклоподъемниками и крякалке на левом подрулевом рычаге. Но вот отделаться от ощущения «табуретка в пустой комнате» не удается.
Второй парадокс его в том, что на среднем ряду сидений теснее, чем на сидениях в багажнике. ДЛя жены это было критичным, поскольку второй ряд будет отдан в полное владение ей и малютке в люльке/кресле. Хотя удобство полочки в салоне под крышей жена оценила — ни в Приоре, ни в Зафире такой полки нет.
Еще один недостаток Ларгуса в способе складывания сидений 3 ряда: они либо оба есть, либо оба отсутствуют в машине. У Зафиры они складываются в пол и образуют ровную грузовую площадку. Таким образом, если эксплуатировать только одно заднее сидение, в Ларгусе в салоне будет и второе, сложенное, но занимающее нехилый объем. Младшему это даже сначала понравилось, поскольку получается нехилый такой подлокотник-стол.
Для проникновения на 3 ряд сидений в Ларгусе достаточно сложить спинку сидения второго ряда. На Зафире в идеале нужно сдвинуть второй ряд вперед, что будет практически невозможно при наличии платформы Изофикс для переноски «0/0+». Поэтому полтора года на третий ряд проникать в Зафире будет несколько сложнее, чем в Ларгусе, а вот потом проход будет даже шире (но и машина ощутимо больше).
Еще один интересный момент в Зафире: отсутствуют кнопки блокировки дверей. Вообще. Как анахронизм. И личинка под ключ только в водительской двери.
Для того, чтобы закрыть замки механическим способом (без аккумулятора), нужно тем же ключом нажимать в специальные отверстия на замках. Так же — ключом — производится и включение детской блокировки замков задних дверей.

Насколько я понимаю, штатной кожаной оплетки на руле нет только у Приоры.

В Зафире на приборной панели есть только указатели скорости, оборотов, общего/суточного пробега и количества топлива в баке. все остальное — только контрольные лампы. Посмотреть точные цифры можно на экране информкомплекса, что-то сразу, а что-то — только после активации всех функций БК.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector