0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опора передней стойки ваз 2112 какие лучше

Опоры стоек для автомобилей ЛАДА/ВАЗ

Опора в подвеске автомобилей служит основой для пружины, фиксирует шток амортизаторной стойки, а также обеспечивает повороты колеса при вращении руля.

Опоры SS20 Classic для ВАЗ 2108-2110

  • ВАЗ 2108-21099
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2113-2115

Подробнее

  • Опоры стоек SS20 Queen для ВАЗ 2108-2110

    • ВАЗ 2108-21099
    • ВАЗ 2110-2112
    • ВАЗ 2113-2115

    Подробнее

  • Опоры для ЛАДА Калина ВАЗ 1117-1119

    • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)

    Подробнее

  • Опоры для ЛАДА Приора ВАЗ 2170-2172

    • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)

    Подробнее

  • Опоры стоек для ЛАДА Гранта, Калина 2

    • ВАЗ 2190, 2191 (ЛАДА Гранта)
    • ВАЗ 2192, 2194 (ЛАДА Калина 2)

    Подробнее

  • Опоры стоек SS20 Gold для ЛАДА Калина, Приора, Гранта

    • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
    • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
    • ВАЗ 2190, 2191 (Лада Гранта)
    • ВАЗ 2192, 2194 (Лада Калина 2)

    Подробнее

  • Спортивные опоры (ШС) для ВАЗ от SS20

    • ВАЗ 2108-2110
    • ВАЗ 1118-1119 (ЛАДА Калина)
    • ВАЗ 2170 (ЛАДА Приора)

    Подробнее

  • Подшипник SS20 верхней опоры передней стойки

    • опора Калина штатная;
    • опора SS20 для Лада Калина;
    • опора SS20 для Лада Приора;
    • опора SS20 для Лада Гранта.

    Подробнее

  • Опора стоек соединяет и одновременно изолирует кузов от подвески автомобиля, помогает поглощать удары идущие на кузов, которые не смогли поглотить амортизатор и пружина, гасит высокочастотные колебания, возникающие во время движения. Другими словами, опоры гасят часть шумов и вибраций передающихся через подвеску на кузов. В большей мере это актуально для автомобилей ВАЗ, известных своей низкой (по мнению владельцев) шумоизоляцией. Также опора влияет на отзывчивость руля, на четкость управления, и, соответственно, на комфорт движения. Для обеспечения комфорта и виброизоляции кузова от подвески, в составе опоры имеется демпфер. Мягкий в осевом направлении демпфер позволяет обеспечить высокий уровень комфорта. В конструкции демпфера штатных опор осевая и радиальная жесткость взаимосвязаны напрямую, то есть его мягкость в осевом направлении означает податливость и в радиальном направлении. Излишняя мягкость демпфера опоры в радиальном направлении придает автомобилю замедленность в реакциях на поворот руля. В результате автомобиль будет требовать постоянных подруливаний для удержания его на траектории.

    Эталоном в плане управляемости можно назвать опору типа ШС (шарнир сферический), где абсолютно жесткий в радиальном направлении демпфер не допускает смещения стойки относительно кузова и изменения углов установки колес. Это определяет высокую точность управления и четкость реакций автомобиля на поворот руля. Однако, опора типа ШС, кроме абсолютной радиальной жесткости имеет и абсолютную осевую жесткость, что значительно снижает комфорт и увеличивает вибронагруженность кузова. Что естественно неприемлемо для применения в обычном автомобиле.

    Компания «Система Технологий», выпускающая запчасти под брендом SS20, всегда уделяла повышенное внимание вопросам оптимального соотношения комфорта и управляемости. Обладая собственным резинотехническим производством, компания SS20 обеспечивает самое высокое качество резиновых демпферов опор.

    Опоры SS20 для автомобилей ВАЗ — это всегда инновационный продукт, в котором заключены собственные конструкторские решения высокого уровня, высокое качество комплектующих и качественное производство. Компания «Система Технологий» не занимается копированием общепринятых решений, а находит собственное решение проблемы.

    Начиная с 2002 года мы начали выпуск опоры SS20 Classic для автомобилей ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110. В них впервые из всех опор на российском рынке применена схема с распределением нагрузки от веса автомобиля и нагрузок со штока амортизатора. Применение схемы с распределением нагрузок позволило получить опору очень надежную и комфортную, с хорошей управляемостью и плавностью хода. На опору SS20 Classic для автомобилей ВАЗ установлена безусловная гарантия 4 года без ограничения пробега, что является лучшим показателем среди всех опор, представленных на рынке. Как правило, срок службы этих опор значительно превышает гарантийный срок. На сегодняшний день не редкость, что установленные на автомобиль 5-7 лет назад, опоры SS20 Classic исправно работают.

    Дальнейшим развитием работы компании SS20 по опорам, является новая серия опор SS20 Gold. Для достижения высокого комфорта и одновременно хорошей управляемости впервые применен раздельный демпфер. Причем характеристики демпфера в осевом и радиальном направлении различаются. Жесткий в радиальном направлении демпфер служит для обеспечения хорошей управляемости, а более мягкий в осевом направлении демпфер обеспечивает высокий уровень комфорта и защищая кузов от вибраций и шумов подвески. В опоре SS20 Gold применен новейший материал демпфера «Изоластан», обладающий целым рядом преимуществ по сравнению с резиной. Применение составного демпфера из Изоластана позволило снизить уровень вибраций и шума передаваемых от работы подвески в салон, и улучшило комфорт движения водителя и пассажиров.

    На сегодняшний день компания SS20 выпускает передние опоры для автомобилей ВАЗ 2108, 2110, 1117-1119, 2170, 2190. В ассортименте присутствуют как опоры для комфортной повседневной эксплуатации, так и опоры для тюнинга и спорта — SS20 Hard Sport.

    Опоры стоек для автомобилей ЛАДА/ВАЗ

    Опора в подвеске автомобилей служит основой для пружины, фиксирует шток амортизаторной стойки, а также обеспечивает повороты колеса при вращении руля.

    Читать еще:  Отопитель для легкового авто

    Опоры SS20 Classic для ВАЗ 2108-2110

    • ВАЗ 2108-21099
    • ВАЗ 2110-2112
    • ВАЗ 2113-2115

    Подробнее

  • Опоры стоек SS20 Queen для ВАЗ 2108-2110

    • ВАЗ 2108-21099
    • ВАЗ 2110-2112
    • ВАЗ 2113-2115

    Подробнее

  • Опоры для ЛАДА Калина ВАЗ 1117-1119

    • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)

    Подробнее

  • Опоры для ЛАДА Приора ВАЗ 2170-2172

    • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)

    Подробнее

  • Опоры стоек для ЛАДА Гранта, Калина 2

    • ВАЗ 2190, 2191 (ЛАДА Гранта)
    • ВАЗ 2192, 2194 (ЛАДА Калина 2)

    Подробнее

  • Опоры стоек SS20 Gold для ЛАДА Калина, Приора, Гранта

    • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
    • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
    • ВАЗ 2190, 2191 (Лада Гранта)
    • ВАЗ 2192, 2194 (Лада Калина 2)

    Подробнее

  • Спортивные опоры (ШС) для ВАЗ от SS20

    • ВАЗ 2108-2110
    • ВАЗ 1118-1119 (ЛАДА Калина)
    • ВАЗ 2170 (ЛАДА Приора)

    Подробнее

  • Подшипник SS20 верхней опоры передней стойки

    • опора Калина штатная;
    • опора SS20 для Лада Калина;
    • опора SS20 для Лада Приора;
    • опора SS20 для Лада Гранта.

    Подробнее

  • Опора стоек соединяет и одновременно изолирует кузов от подвески автомобиля, помогает поглощать удары идущие на кузов, которые не смогли поглотить амортизатор и пружина, гасит высокочастотные колебания, возникающие во время движения. Другими словами, опоры гасят часть шумов и вибраций передающихся через подвеску на кузов. В большей мере это актуально для автомобилей ВАЗ, известных своей низкой (по мнению владельцев) шумоизоляцией. Также опора влияет на отзывчивость руля, на четкость управления, и, соответственно, на комфорт движения. Для обеспечения комфорта и виброизоляции кузова от подвески, в составе опоры имеется демпфер. Мягкий в осевом направлении демпфер позволяет обеспечить высокий уровень комфорта. В конструкции демпфера штатных опор осевая и радиальная жесткость взаимосвязаны напрямую, то есть его мягкость в осевом направлении означает податливость и в радиальном направлении. Излишняя мягкость демпфера опоры в радиальном направлении придает автомобилю замедленность в реакциях на поворот руля. В результате автомобиль будет требовать постоянных подруливаний для удержания его на траектории.

    Эталоном в плане управляемости можно назвать опору типа ШС (шарнир сферический), где абсолютно жесткий в радиальном направлении демпфер не допускает смещения стойки относительно кузова и изменения углов установки колес. Это определяет высокую точность управления и четкость реакций автомобиля на поворот руля. Однако, опора типа ШС, кроме абсолютной радиальной жесткости имеет и абсолютную осевую жесткость, что значительно снижает комфорт и увеличивает вибронагруженность кузова. Что естественно неприемлемо для применения в обычном автомобиле.

    Компания «Система Технологий», выпускающая запчасти под брендом SS20, всегда уделяла повышенное внимание вопросам оптимального соотношения комфорта и управляемости. Обладая собственным резинотехническим производством, компания SS20 обеспечивает самое высокое качество резиновых демпферов опор.

    Опоры SS20 для автомобилей ВАЗ — это всегда инновационный продукт, в котором заключены собственные конструкторские решения высокого уровня, высокое качество комплектующих и качественное производство. Компания «Система Технологий» не занимается копированием общепринятых решений, а находит собственное решение проблемы.

    Начиная с 2002 года мы начали выпуск опоры SS20 Classic для автомобилей ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110. В них впервые из всех опор на российском рынке применена схема с распределением нагрузки от веса автомобиля и нагрузок со штока амортизатора. Применение схемы с распределением нагрузок позволило получить опору очень надежную и комфортную, с хорошей управляемостью и плавностью хода. На опору SS20 Classic для автомобилей ВАЗ установлена безусловная гарантия 4 года без ограничения пробега, что является лучшим показателем среди всех опор, представленных на рынке. Как правило, срок службы этих опор значительно превышает гарантийный срок. На сегодняшний день не редкость, что установленные на автомобиль 5-7 лет назад, опоры SS20 Classic исправно работают.

    Дальнейшим развитием работы компании SS20 по опорам, является новая серия опор SS20 Gold. Для достижения высокого комфорта и одновременно хорошей управляемости впервые применен раздельный демпфер. Причем характеристики демпфера в осевом и радиальном направлении различаются. Жесткий в радиальном направлении демпфер служит для обеспечения хорошей управляемости, а более мягкий в осевом направлении демпфер обеспечивает высокий уровень комфорта и защищая кузов от вибраций и шумов подвески. В опоре SS20 Gold применен новейший материал демпфера «Изоластан», обладающий целым рядом преимуществ по сравнению с резиной. Применение составного демпфера из Изоластана позволило снизить уровень вибраций и шума передаваемых от работы подвески в салон, и улучшило комфорт движения водителя и пассажиров.

    На сегодняшний день компания SS20 выпускает передние опоры для автомобилей ВАЗ 2108, 2110, 1117-1119, 2170, 2190. В ассортименте присутствуют как опоры для комфортной повседневной эксплуатации, так и опоры для тюнинга и спорта — SS20 Hard Sport.

    Как заменить передний опорный подшипник и стойку на ВАЗ 2110

    Опорный подшипник ВАЗ 2110 является одной из важных частей ходовой. Благодаря ему амортизатор может спокойно проворачиваться вокруг собственной оси, не продавливая верхнюю часть крепления. Это обеспечивает долговечность самой подвески, а также гарантирует комфортное управление автомобилем.

    При грамотной эксплуатации деталь должна выйти из строя лишь спустя 70-100 тыc км. Однако возникают ситуации, когда ремонт потребуется раньше. Как вовремя распознать неисправность, диагностировать поломку или профессионально провести замену опорного подшипника ВАЗ 2110 своими руками можно узнать из данной статьи.

    Читать еще:  Что такое ксв для антенны

    Причины возникновения поломки и как проверить опорный подшипник ВАЗ 2110

    Оригинальный опорник способен отходить 70-100 тыс. км. Но при неправильной эксплуатации поломка произойдет ранее. К примеру, поломка может произойти из-за:

    • динамичный стиль вождения;
    • игнорирования особенностей дорожного полотна;
    • попадание внутри детали жидкости, которая вымоет всю смазку из подшипника.

    Основными признаками неисправности станут:

    • стук при езде по неровной дороге;
    • вибрации на руле при его вращении в движении;
    • замедленная реакция на действия водителя.

    Как проверить опорник:

    Ниже расположено видео с рекомендациями по проверке:

    Скрип при вращении руля в районе переднего колеса ВАЗ 2111:

    Как проверить опорный подшипник стойки ВАЗ 2110:

    vazoved
    Я езжу на LADA VESTA CROSS
    г. Москва

    Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..

    Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч ТУТ

    Схема и конструкция узла

    На данном фото представлена схема устройства передней подвески машины с перечнем основных элементов:

    Пошаговая инструкция по снятию узла

    Перед процедурой следует запастись необходимым инструментом.

    Для работы вам потребуется:

    • домкрат, эстакада или подъемный механизм;
    • набор стандартных ключей с накидными головками от 12-ти до 28-ми;
    • несколько отверток, включая крестовую и плоскую;
    • две стяжки для снятия пружины;
    • моторное масло.

    Имея в наличии инструмент, можно приступать к работе. Инструкция по снятию представлена ниже:

    1. Загоняем машину на подъемник или эстакаду. Также можно поднять нужное нам колесо, используя домкрат, который следует подставить под специально укрепленные места кузова. Предварительно необходимо ослабить крепления колесного диска;
    2. Открываем капот, где ослабляем три верхних крепления опоры;
    3. Теперь необходимо отпустить центральную гайку стойки. Откручивать до концаее не надо, чтобы не распрямилась пружина;

    1. Демонтируем колесный диск;
    2. Теперь необходимо открутить гайку ШРУСа. Для этого потребуется зафиксировать диск тормоза или напарник должен нажать на педаль;
    3. Убираем фиксацию тормозного шланга;

    1. Ключом на 17 демнтируем два болта тормозного суппорта;
    2. Разведите тормозные колодки и снимите суппорт;

    1. Расшплинтовываем и выкручиваем гайку рулевого наконечника ключом на 19;

    1. Ключом на 17 откручиваем крепления шаровой;
    2. Убираем поворотный кулак;

    Процесс разборки стойки

    Далее необходимо разобрать узел, чтобы демонтировать опорный подшипник передней стойки ВАЗ 2110:

    1. Двумя стяжками стягиваем пружину амортизатора, пока ее верхний виток не перестанет давить на верхный элемент;
    2. Откручиваем центральную гайку и убираем «люстру»;

    1. Снимаем опору вместе с сопутствующими элементами;
    2. Выполните замену опоры, а после проинспектируйте состояние остальных деталей;

    1. Далее приступаем к установке;

    Проверка смежных деталей стойки и замена при необходимости

    После разборки обязательно стоит проверить состояние всех прочих деталей узла. На всех резиновых деталях, изоляторах и пыльниках не должно быть трещин или дырок. Пружина обязана быть без трещин и заломов. Исключается наличие потеков масла на амортизаторе. Иначе вместе с заменой подшипника следует поменять все неисправные элементы.

    Только полностью исправные детали могут гарантировать корректное функционирование ходовой.

    Инструкция по ремонту своими руками

    До того, как заменить опорник, следует его проверить. Иногда можно не ставить новую деталь, а починить старую. Ремонт возможен тогда, когда выработаны не сами шарикоподшипники, а продавлена демпферная резинка опоры.

    1. Разбираем деталь;
    2. Подбираем металлическую пластину подходящего диаметра и толщины (от 3-х до 5 мм);
    3. Устанавливаем его на верхнюю часть;
    4. При сборке следует расконтрить лепестки шайбы, а также дополнительно посадить детали на сварку;

    Далее размещено подробное видео по ремонту.

    Проесс Ремонта на видео:

    Ремонт опорника — вариант 2:

    Установка новой опоры

    По сути, самая простая работа – это сборка узла, ведь все действия осуществляются в обратном порядке.

    1. Устанавливаем на стойку пружину. Затем монтируем изоляторы, ставим опорник сверху;
    2. Затягиваем центральное крепление;

    1. Теперь нужно установить сам узел. Заводим верхний край под капот, где наживляем три верхних крепления

    1. Присоединяем крепление шаровой опоры;
    2. Прикручиваем рулевой наконечник;
    3. Устанавливаем тормозной суппорт и шланг;
    4. Закручиваем гайку ШРУСа;
    5. Устанавливаем на место колесный диск;
    6. Подтягиваем крепления под капотом.

    О замене детали в сборе

    При наличии потеков на амортизаторе требуется менять всю стойку. Для этого необходимо провести процесс разборки:

    1. Вывесить и демонтировать колесо;
    2. Ослабить верхние крепления;
    3. Демонтировать тормозной суппорт со шлангом;
    4. Отсоединить рулевой наконечник и ШРУС;
    5. Отсоединить поворотный кулак;
    6. Демонтировать узел;
    7. Перевесить тормозной диск, пружину и прочие элементы на новую стойку, а затем осуществить обратную сборку.

    Важно помнить, что после такой процедуры обязательно настроить развал-схождение, ведь при демонтаже амортизатора отсоединяются развальные болты.

    Выбор покупателя: стоимость опорного подшипника ВАЗ 2110, его производители и артикулы

    На рынке представлено множество различных вариантов. Желательно взять оригинальные детали – артикул: RS-67499 или 2110-2902820-РУ. Ширина детали составляет 144 мм, длина – 148 мм, а высота – 62 мм при весе 1260 грамм.

    Читать еще:  При резком отпускании газа машина дергается

    Однако есть масса других вариантов с хорошими отзывами. Среди хорошо зарекомендовавших себя изделий – детали Балаковского завода, а также продукция компании Асоми. Цена колеблется между отметками 750 – 1800 рублей. При выборе запчасти стоит обратить внимание на качество обработки краев детали, а также упаковки. Ко всему, деталь должна иметь при себе сертификаты соответствия и паспорта качества.

    Опоры Передних Стоек

    #1 tev68

  • New
  • 2 сообщений
    • Марка авто: 2110
    • Откуда: Москва

    #2 Serg_x

  • VIP Member
  • 8 629 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21113
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Просмотр Гаража

    Второй год подряд меняю верхние опоры передних стоек на 2110, надоели постукивания, даже при установки есть маленький люфт.
    Вот в чем вопрос, можно ли поставить от Приоры, встанут, подойдут, кто то пробывал, или знает?

    • tev68 это нравится

    #3 sanches36

  • Users
  • 4 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21102
    • Откуда: Коломна

    Ставь SS-20 или АСОМИ. Десятые ущербны с рождения.

    • tev68 это нравится

    #4 Serg_x

  • VIP Member
  • 8 629 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21113
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Просмотр Гаража

    Взял я эти SS-20, итог вполне не соответствующий цене. И сейчас стою перед выбором, какие брать.

    #5 sanches36

  • Users
  • 4 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21102
    • Откуда: Коломна

    #6 4eparat

  • Advanced Members
  • 227 сообщений
    • Марка авто: sonata
    • Откуда: Ростов

    Шумноваты они, вся рябь от дороги на кузов передается, и шумно в машине становиться.

    Поставил сегодня сс20 квин и был поражен-рябь от дороги, которая так сильно передавалась на кузов со штатными опорами практически перестала существовать!Проехал пока всего 30 км, но понравилось очень!

    #7 tev68

  • New
  • 2 сообщений
    • Марка авто: 2110
    • Откуда: Москва

    Поставил сегодня сс20 квин и был поражен-рябь от дороги, которая так сильно передавалась на кузов со штатными опорами практически перестала существовать!Проехал пока всего 30 км, но понравилось очень!

    #8 Serg_x

  • VIP Member
  • 8 629 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21113
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Просмотр Гаража

    #9 BumiX

  • Advanced Members
  • 201 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21124
    • Откуда: Урал, Нижняя Салда

    Просмотр Гаража

    #10 4eparat

  • Advanced Members
  • 227 сообщений
    • Марка авто: sonata
    • Откуда: Ростов

    А скажи, как вращается руль, легко или трудно?

    #11 4eparat

  • Advanced Members
  • 227 сообщений
    • Марка авто: sonata
    • Откуда: Ростов

    Квин — это новая серия опор. Честно говоря не вкурил её конструкцию. Вернее отличия от стоковых. Разве только в размере подшипника. Странно что опоры SS-20 изначально позиционировались как замена штатным, спроектированным таким образом, что они передают все ударные нагрузки в подшипник, а на серии Квин все вернулось к штату. И серия эта новая, отзывов о них пока мало, тем более о надежности.

    #12 Serg_x

  • VIP Member
  • 8 629 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21113
    • Откуда: Санкт-Петербург

    Просмотр Гаража

    Если речь про 10-шные стоковые, то квин по конструкции совсем другие. их плюс по сравнению с сс 20 классик то, что шток амортизатора вращается вместе с пружиной (как на стоковой)!

    #13 4eparat

  • Advanced Members
  • 227 сообщений
    • Марка авто: sonata
    • Откуда: Ростов

    Речь про 10-е стоковые.
    И подшипник (шток-то вращается!) испытывает выбивные вертикальные нагрузки, т.к. в СС-20 Мастер, Спорт и др. подшипник, как бы это сказать. горизонтальный.
    Поэтому о надежности серии Квин я бы пока не говорил, ибо по мне дак если они и надежнее штатных, то лишь из-за более мощного подшипника, т.к. нагрузки от которых уходили изменением конструкции в «Мастерах» и «спортах» и расписывали это в рекламных проспектах, в серии «Квин» вернули как на стоке.
    Вращение штока амортизатора не так страшно как про него говорят. Большинство амортов спокойно это переносят, тем более все это большинство было спроектировано с учетом того что шток будет вращаться.

    О надежности я тоже пока не могу ничего сказать. Проехал пока совсем ничего. Но скорее всего он будет выше (т.к. если верить тому же рекламному проспекту СС20, опоры с таким же принципом как квин стали использовать на заводе для приор и калин). Безусловно ударные нагрузки амортизатора будут влиять на подшипник, но с более щадящими режимами, т.к. у резинового демпфера отсутствует начальная деформация.
    Во всяком случае, по комфорту они со стоковыми 10-ными не сравнимы.
    Кстати, опоры были с занижением 1 см, но после сборки никакого занижения не произошло. (видимо из-за той же начальной деформации, ну и конечно плюс резинки под пружину из комплекта опор)

    ЗЫ. Про улучшениеухудшение управляемости пока сказать ничего не могу, т.к. больше 100 кмч не разгонялся, на майские планирую накатать 1 тыс. км, тогда посмотрю.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×