2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опоры задних стоек ваз 2114

Лада 2114 Вафля 🍪 › Бортжурнал › Опоры Evolex и полиуретан в задние амортизаторы — установка

Приветствую тебя дорогой друг. Заходи.
В общем настал день когда я все таки попал в сервис к знакомому после закрытия что бы поставить новые опоры. Сам не мог поставить т.к болею:( но я помогал как мог.
Сам работаю долго, сервис не долго… в других сервисах за эту процедуру требовали около 2500 рублей, но это слишком за 2 болта и 2 гайки + отказывались когда начинал говорить про эти опоры. Знакомый сделал за 1500 с установкой всего, под мои чутким руководством :D.
В общем про снятия стоект нет смысла рассказывать снимать их проще простого, даже стяжки не нужны.
Откручиваем гайку сверху в салоне на стойке, откручиваем гайку снизу, выбиваем болт…и собственно все, стойка снята.
Все легко снялось т.к стойка и пружины новые видимо старый владелец поменял перед продажей, но установлены они БЫЛИ просто ОТВРАТИТЕЛЬНО по варварски… теперь не удивлен что машина по дороге рыскала… но об этом немного позже, а сейчас о главном.
Сняли стойку и не забываем из стакана достать старую «опору»(ну я бы ее опорой не назвал, так резинка какая то)

Далее снимаем пружину, и топаем выприсовывать старый сайлентблок

Теперь новый загоняем… Внимание новые сайлетблоки заходили очень туго даже пришлось бортик немного подпиливать…

Далее натягиваем шумоизолятор от SS20 на шашку амортизатора.

Так так так, дальше вроде опора

а теперь накидываем пружину на амортизатор, потом сверху опора, если вы вдовоем то можно даже не пользоваться стяжкой, один надавливает на пружину опорой другой наживляет гайку сверху и все дальше затягиваете, внимание гайка медная легко сорвется если перестараетесь, незнаю зачем они ее из меди сделали…

И все у нас в руках готовая стойка, больше никаких бубликов и ловли штока в арке. теперь ставим стойку на свое место, закидываем новый бублик из комплекта, шайба, гравер и гайка, прикручиваем. Все до боли просто.
Хотел еще на пружины натянуть шумоизоляторы из шланга расширительного бочка классики, но пружина вся ржавая и в грязи нужно было хорошенько зачищать ее, а время поджимало, решили ставить без них, хотя это шланг очень даже подходят, если у вас пружина новая, то залезет без проблем, а если старая, то запаситесь щеткой по металлу или насадкой на балгарку.

Ну а теперь как были установлены старые стойки, когда только откручивали гайку сверху штока друг заметил как гуляет амортизатор и сказал:
— «Димон че это за х**ня?»
В общем старый бублик и втулка…

Вторая втулка вообще гормошкой сложилась и развернулась вообще не понимаю как так получилось, забыл сфоткать от удивления. Бублики соответственно все были разорваны и продавились. Была сорва резьба на болтах(хорошо что я купил новые). Кстати, бублики из комлекта evolex в два раза больше и плотнее.

Итоги и результаты:
1) Ну естественно ушли все посторинние стуки и скрипы, стало тише определенно, теперь слушаю как скрипит пластик в водительской двери и как бьются тяги об дверь.
2) машина сразу стала плотной, собранной, как будто колеса теперь едины с кузовом как и должно быть, куда морда туда и жопа.
3) стало чуть жёще, но мне даже нравится, видимо эфект от полиуретана
4) машина слегка приподнялась, ну вот совсем слегка, возможно просто иза того что разбирали и в скором времени встанет опять на свое место
5) ну естественно перестала плавать жопа и стала быстрее тормозить хоть я еще и на зимней резине.

Читать еще:  Степень сжатия на ларгусе

Мой вердикт:
1. Рекомендую к установке опоры данного типа. Вроде ещё фирма «асоми» похожие делают
2. Шумоизоляторы для чашки амортизатора — рекомендую. Аналогов я не нашел в интеренете и сам ничего не придумал, выбора нет.
3. Не рекомендую покупать шумоизоляторы(шланги) на ПРУЖИНЫ, какой в этом смысл покупать их за 200 рублей по 30 сантиметров две штуки. если можно за 100 рублей купить два шланга от классики и обернуть с обоих сторон пружину, длинной они примерно метр.

Кстати, скоро нужна будет ваша помощь. Наступают такие моменты в жизни, когда мужчина должен сделать выбор, серьезный выбор и этот момент приближается и ко мне… Нужно будет выбрать диски

Опоры задних стоек ваз 2114

Этот товар выбрали 146 покупателей

Верхняя опора амортизатора задней подвески ЕХ94615.

Опора является дальнейшим развитием конструкции, объединяющей амортизатор, пружину и буфер сжатия задней подвески в одну монтажную единицу. Основной задачей при усовершенствовании опор стало существенное повышение комфорта, что обеспечивается особыми упругими характеристиками опоры. Это достигнуто применением несущего каркаса особой формы, изготовленного из стеклонаполненного полиамида, который завулканизирован в эластичный элемент, имеющий особую геометрию, включающую зубцы-выступы и пазы. Опорой штока амортизатора является металлическая втулка с фланцем, концентрично установленная внутри несущего каркаса. Опорой пружины служит уголковое кольцо, завулканизированное над винтовой поверхностью эластичного элемента, окружающего наружную поверхность несущего каркаса.

Опора имеет определенную ориентацию при установке в подвеску, при которой пазы, выходящие на нижнюю часть опоры, устанавливаются по ходу движения автомобиля. Правильная установка опоры обеспечивается «автоматически», если соблюдается правильность установки пружины и амортизатора в подвеску, как это указанно в руководстве, разработанном производителем автомобиля.

Результатом применения верхних опор амортизаторов в задней подвеске автомобиля является не только снижение трудоемкости монжата-демонтажа, но и существенное улучшение плавности хода при движении по дорожным покрытиям низкого качества (снижение вибраций, уменьшение толчков, особенно при движении с полной нагрузкой). Также необходимо отметить общее снижение шума от задней подвески, повышение комфорта при проезде единичных неровностей (обеспечивается продольными вертикальными пазами). При этом опора не имеет изнашиваемых деталей, в результате срок ее службы равен сроку службы автомобиля.

Перед установкой на автомобиль внимательно ознакомьтесь с паспортом-инструкцией на изделие.

Вес, кг: 0.85 Размеры, см: 14 х 13 х 13 Объем, м3: 0.00237

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Замена задней стойки ВАЗ 2114

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    22 0 23k

Какие пружины лучше

    50 1 46k

Амортизаторы на ВАЗ 2114

    6 0 14k

Замена стоек на ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

    7 0 11k

Опорный подшипник стойки

    73 0 86k

Задняя стойка — это сборный узел задней подвески автомобиля, обеспечивающий устойчивость и возможность противостоять внешним нагрузкам, особенно при резком повороте. С физической точки зрения, устройство стойки предназначено, чтобы работать на сжатие и разжатие, гася колебания нагрузки кузова автомобиля на подвеску автомобиля.

Данный фотоотчет показывает как происходит замена задней стойки амортизатора ВАЗ 2114, владельцам других переднеприводных авто семейства Самара и Самара 2, она также будет полезной.

Возможные неисправности задней стойки и их причины

Шум и стук в подвеске автомобиля. Одним из возможных вариантов поломки, о которой свидетельствует шум в подвеске, может быть:

  • износ резиновых втулок задних стоек (резинок);
  • поломка или осадка пружины стойки;
  • ослабление или износ втулки проушин амортизаторов.

Автомобиль начинает водить по сторонам на дороге — на скорости авто отклоняется от «курса», как следствие, водителю необходимо постоянно направлять автомобиль, держа руль на изготовке. Возможные причины такого явления:

  • «пробой» подвески, вследствие разрушения буфера хода сжатия;
  • перегрузка задней подвески;
  • осадка или поломка одной из пружины подвески;
  • смещение задней оси, из-за износа втулок рычагов подвески или деформация самих рычагов.

Частые «пробои» задней подвески. Причинами возникновения являются:

  • выход из строя амортизаторов;
  • осадка или поломка пружины.

Советы по замене задней стойки ВАЗ 2114

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упор под передние колёса. Приподняв заднюю часть, установите надёжные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена.

Чтобы произвести ремонт своими руками необходимого наличии инструмента:

  • накидные ключи размером «на 17»,«на 19»,«на 22»;
  • торцевая головка размером «на 17»,«на 19»;
  • смазка WD 40;
  • отвёртка;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • монтировка;
  • домкрат;
  • трещотка и воротки;
  • новый масляный амортизатор ВАЗ 21082905004 или его аналоги KYB 341824, SACHS 112295 или 170608.

Цена амортизатора ВАЗ 21082905004 составляет 1700 р. Цена задней стойки Каяба 341824 — 1600 р., задней стойки Сакс — 1750 р. и газового амортизатора Сакс 112295 — 2600 р.

Стоимость актуальна для Москвы и области на весну 2017.

Инструмент, который понадобится для работы.

Опора амортизатора задней подвески верхняя АСОМИ ComfortPRO ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта, Калина 2 (2 штуки)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2), DASUN on-DO, mi-DO.

В «стандартном исполнении» крепление амортизаторов в задней подвеске производится двумя резиновыми подушками. Основные требования, предъявляемые к верхнему креплению амортизатора, такие же, как и к верхней опоре стойки, кроме необходимости поворота колёс. Очевидно, что подобное крепление не обеспечивает требуемые свойства по шумо-виброизоляции и энергоёмкости (так как при полной нагрузке на заднюю ось приходится больше половины веса автомобиля). Подвески зарубежных автомобилей применяют для решения данных целей специализированные верхние опоры амортизаторов.
В связи с этим, разработанная АСОМИ верхняя опора амортизатора не имеет отечественных аналогов (защищено патентом). Выполняет она аналогичную функцию, что и верхняя опора стойки передней подвески, при этом более проста конструктивно, так как не имеет подшипника и болтов крепления к кузову.
Опора служит для передачи на кузов усилий демпфирования амортизатора и упругих сил пружины и буфера сжатия, а также является несущим элементом подвески. Опора не имеет изнашиваемых деталей, поэтому ресурс её работы равен сроку эксплуатации автомобиля. Она не требует обслуживания и проверки, при этом снятие и установка амортизатора значительно упрощены.

Применение опоры распространяется на все переднеприводные автомобили ВАЗ.

Таким образом, верхние опоры амортизаторов задней подвески ТМ «АСОМИ» имеют следующие преимущества:

— позволяют получить высокую плавность хода автомобиля и имеют способность поглощать высокие динамические нагрузки;

— повышают устойчивость и управляемость автомобиля;

— снижают общий внутренний шум на 1-4 dB;

— повышенный срок эксплуатации.

Компания «АСОМИ-Т» расположена в городе Тольятти — столице автомобилестроения. Это современное предприятие, занимающее лидирующее позиции в области разработки и производства улучшенных автокомпонентов подвески автомобиля.

Группа компаний «АСОМИ» основана в 1997 году, начав свою деятельность с продажи оборудования, материалов и инструмента для технического обслуживания и ремонта автомобилей.

В 2002 году ракурс деятельности компании сместился в сторону создания новых компонентов подвески, узлов тормозных систем и деталей рулевого управления. С этой целью было образовано научно-производственное объединение «АВТОПОДВЕСКА», ставшее инжиниринговым центром ГК «АСОМИ».

На сегодняшний день компания «АСОМИ-Т» производит широкую линейку улучшенных автокомпонентов подвески под торговой маркой «АСОМИ» (опоры, стойки, амортизаторы, пружины, узлы передней и задней подвески в сборе, стабилизаторы поперечной устойчивости, шарниры) для автомобилей ВАЗ — Lada Samara, Lada 2110 и Lada Kalina, Chevrolet Niva и других марок автомобилей.

Высокое качество и улучшенные характеристики продукции гарантируют комфорт, надёжность, безопасность при вождении автомобиля, а также обеспечивают повышенный срок эксплуатации подвески автомобиля в целом.

В производстве продукции ТМ «АСОМИ» мы используем прогрессивные конструкторские решения, передовые технологии автомобилестроения и современное оборудование, без которых не возможно техническое развитие нашей компании. Опытные образцы и прототипы, разрабатываемые инженерами и конструкторами компании «АСОМИ», проходят стадии трехмёрного параметрического проектирования и моделирования с применением программных продуктов CAD. Улучшение эксплуатационных качеств автомобиля и максимальное удовлетворение потребностей клиентов – основной результат работы наших специалистов.

Благодаря профессионализму, технологическому опыту, инновационному подходу к работе и активной жизненной позиции сотрудников, компания «АСОМИ-Т» не останавливается на достигнутых результатах и продолжает двигаться вперёд.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector