Отбойник задней стойки калина
Отбойники амортизатора калина в Балашихе
Отбойник амортизатора заднего MB W169/202/203/210/211 1.
Отбойник амортизаторов «Masuma» MAD1007
Буфер Сжатия Передней Стойки 1119 Калина Оао Пластик Сы.
Пыльник+Отбойник Заднего Амортизатора, Компл Kyb 910046
Пыльник+отбойник переднего амортизатора (компл) TRIALLI.
Буфер (отбойник) передней стойки силиконовый 1118 Калин.
Отбойник амортизатора Febest арт. KD-SPAF
Пыльник отбойник заднего амортизатора, компл kyb 910050.
Ремонтный комплект амортизатора (кожух + отбойник) d10/.
Пыльник+отбойник переднего амортизатора (компл) TRIALLI.
MEYLE 0140320201 Отбойник переднего амортизатора MERCED.
Пыльник отбойник заднего амортизатора, компл kyb 910179.
Ремонтный комплект амортизатора (кожух + отбойник) d10/.
Отбойник амортизаторов «Masuma» MAD1006
Отбойник Переднего Амортизатора Подвески
Пыльник+отбойник заднего амортизатора (компл) TRIALLI B.
Пыльник+отбойник заднего амортизатора TRIALLI BC 1048
Отбойник амортизатора LADA 21102912622
CS-20 отбойник амортизатора ваз 2110-12, 2170 приора, 2.
Пыльник отбойник амортизатора задний kyb 910038 KYB арт.
Отбойники амортизаторов RUBBER BUMP STOP 3×8.5x4mm (8pc.
BALZAP отбойник амортизатора ваз 2110-12, 2170 приора.
Амортизатор Sachs 312930 Lada: 11180-2905002-00 1118-29.
Отбойник Заднего Амортизатора Febest Td-190
Амортизатор 1119 Калина Передний Белмаг Правый В Сборе.
Пыльник+отбойник переднего амортизатора (компл) TRIALLI.
Geely Motors Отбойник амортизатора заднего MK, VITA, V5
Амортизатор 1117-19 Калина Задний Белмаг Bm0171
Буфер (отбойник) задней стойки + пыльник 1118, 2190, 21.
Буфер Сжатия Заднего Амортизатора (Отбойник) Ваз 1118 К.
CS-20 отбойник амортизатора ваз 2170 приора, 1119 калин.
Пыльник отбойник заднего амортизатора, компл kyb 910003.
Отбойник Переднего Амортизатора Optimal F8-7441
Отбойник амортизатора заднего
Ремонтный комплект переднего амортизатора ВАЗ (кожух +.
Амортизатор Sachs 312931 Lada: 1118-2905003 11180-29050.
Отбойник амортизатора заднего mb w169/202/203/210/211 1.
Буфер сжатия заднего амортизатора (отбойник) ВАЗ 2170 P.
Ремонтный комплект амортизатора (кожух + отбойник) d12/.
Пыльник отбойник заднего амортизатора, компл kyb 910202.
Амортизатор задний масляный 2110-2112, 1118 Калина 2110.
Буфер Сжатия Заднего Амортизатора 1118 Калина 2190 Gran.
Ремонтный комплект заднего амортизатора ВАЗ (кожух + от.
Отбойник амортизаторов «Masuma» MAD1002
Пыльник отбойник заднего амортизатора, компл kyb 910087.
Сервисный комплект заднего амортизатора (2 пыльника и 2.
Ремонтный комплект переднего амортизатора ВАЗ (кожух +.
Амортизатор 2110-12 1117-19 Калина Задний Fenox A12291C.
Пыльник отбойник амортизатора задний KYB арт. 947003
Буфер Сжатия Заднего Амортизатора 1118 Калина 2190 Gran.
Отбойник Амортизатора Заднего Febest Mzd-003
CS-20 7731 отбойник амортизатора ваз 2170 приора, 1119.
Пыльник отбойник заднего амортизатора, компл kyb 910046.
MEYLE 0140320200 Отбойник заднего амортизатора MERCEDES.
Пыльники стоек универс. masuma mab-1007 отбойник d=20 h.
Сервисный комплект заднего амортизатора (2 пыльника и 2.
Отбойник амортизаторов «Masuma» MAD1004
Отбойник задней стойки ВАЗ 1118
Отбойник Заднего Амортизатора Febest Sbd-S11R
Амортизатор передний FORA (A212905010)
Ремонтный комплект амортизатора (кожух + отбойник) d19/.
Отбойники амортизатора компл. 2 шт. MALO 157401kit
Отбойник Заднего Амортизатора
Комплект пыльник+ отбойник заднего амортизатора MB W2.
К-т пыльники+отбойники переднего амортизатора Sachs 900.
Амортизатор передний lada kalina (1119) левый масляный.
Амортизатор 2110-12 1117-19 Калина Задний Белмаг Bm9500
Патрон стойки амортизаторной газ ваз 1117-1119 kalina F.
Буфер сжатия заднего амортизатора (отбойник) ВАЗ 2110 (.
Буфер сжатия передней стойки (отбойник) ВАЗ 1118 Калина.
Амортизатор Задней Двери 1119 Калина Сааз Оат
BALZAP пыльник амортизатора ваз 1118 калина, 2190 грант.
Ремонтный комплект амортизатора (кожух + отбойник) d12/.
Отбойник амортизатора заднего MB W169/202/203/210/211 1.
Амортизатор задний газовый 11198 Калина 11198-2915402
Буфер сжатия заднего амортизатора (отбойник) ВАЗ 1118 К.
Отбойники задних амортизаторов SS20 СТАНДАРТ (буфер хода сжатия).
Отбойники SS20 СТАНДАРТ- это максимально мягкие и комфортные отбойники которые производятся из энергоемкого бензомаслостойкого пенополиуретана,отлично работающие в суровых климатических условиях России. Серия СТАНДАРТ — идеально подходит для установки на заводские стойки(амортизаторы) или стойки(амортизаторы) передней и задней подвески серии SS20 СТАНДАРТ. Советуем вам заменять отбойники при каждой замене стоек и амортизаторов,это поможет продлить срок эксплутации вашей подвески.
Преимущества применения пенополиуретановых отбойников SS20:
- защищают подвеску от пробоев;
- повышают устойчивость автомобиля на крутых поворотах;
- надежно работают в диапазоне температур от -40ºС до +100ºС;
- бензо-маслостойкие;
- габаритные размеры соответствуют штатным отбойникам.
Назначение, конструкция и работа отбойников
Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках и выполняют лишь роль упругого механического ограничителя, предотвращающего металлические удары (верно для любого автомобиля, будь – то ВАЗ или иномарка). Буферы работают на большем протяжении хода подвески (например, на ВАЗ 2110 почти на половине хода) и такие отбойники влияют на упругую характеристику подвески.
Пенополиуретановый отбойник работает совместно с пружиной и помогает ей при высоких нагрузках, предотвращая пробои подвески. Отбойник вступает в работу на ходе сжатия подвески и сжимается вместе с пружиной аккумулируя энергию удара. Работая совместно с пружиной отбойник обеспечивает прогрессивную характеристику сжатия подвески – то есть с увеличением обжатия он увеличивает свою жесткость. Так в конце хода сжатия подвески нагрузка, которую испытывает отбойник даже больше чем нагрузка на пружину.
Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства
Отбойник отливается из пенополиуретана и его жесткость зависит от плотности полимера. На фото приведены два разных отбойника разной жесткости под большим увеличением.
Хорошо видно, что более мягкий (слева) отбойник имеет рыхлую структуру, в то время как более жесткий (справа) имеет большую плотность, размер пузырька меньше.
Неправильный выбор отбойника может привести или к пробоям подвески при максимальных нагрузках, либо наоборот, если он чрезмерно жесткий, превратить автомобиль в табуретку (точно также, как и неправильный подбор пружин).
Эксплуатация и дефекты
Жесткость отбойника изменяется в эксплуатации, так при низких температурах отбойник становится жестче, кроме того на жесткость детали влияет старение материала и попадание на него эксплуатационных жидкостей. Со временем структура материала отбойника начинает разрушаться (лопаются перемычки между пузырьками) и отбойник уменьшает свою жесткость. Как результат более частые и более жесткие удары на пробой в подвеске.
Если отбойник испытывал постоянные перегрузки (например, работал с просевшей пружиной), то он может разрушиться.
Очень часто причиной разрушения буфера сжатия (отбойника) является эксплуатация с просевшими или заниженными пружинами. В таком случае отбойник постоянно нагружен весом автомобиля, при осмотре видно что отбойник касается стойки и несет на себе часть нагрузки пружины (схема).
Изготавливаются отбойники четырех вариантов:
- Стандарт
- Комфорт
- Шоссе
- Спорт
Жесткость отбойников Стандарт соответствует заводским. Если необходимо обеспечить увеличенную энергоемкость, то можно применить отбойники Комфорт, Шоссе или Спорт, в зависимости от предполагаемых условий использования. Данные отбойники позволяют обеспечить надежную защиту подвески от пробоев в тяжелых условиях и при критических нагрузках. Отбойники SS20 бензомаслостойкие и отлично работают в условиях российского сурового климата.
151 Ремонт Kalina
Снятие амортизатора и пружины
Работу выполняем при замене амортизатора, буфера хода сжатия или пружины.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.
Откидываем спинку заднего сиденья.
Поддеваем отверткой.
. и снимаем заглушку.
Накидным z-образным ключом «на 17» отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток амортизатора от проворачивания специальным ключом.
Снимаем опорную шайбу.
. и верхнюю подушку.
Вывешиваем задние колеса.
Ключом «на 19» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора к балке, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.
Вынимаем болт.
При затруднении выбиваем болт выколоткой из мягкого металла.
Вынимаем амортизатор вместе с пружиной.
Прокладка пружины обычно прилипает к кузову, откуда ее необходимо извлечь и убедиться в отсутствии деформаций и разрывов.
Снимаем прокладку пружины.
Снимаем пружину с амортизатора.
Снимаем распорную втулку с нижней подушкой со штока.
Снимаем чехол с буфером хода сжатия.
Вынимаем буфер хода сжатия из чехла.
Снимаем с чехла чашку. Сборку и установку амортизатора задней подвески проводим в обратной последовательности.
Для удобства сборки рекомендуем прокладку прикрепить к пружине скотчем или изоляционной лентой, что облегчит установку ее в кузов, при этом конец витка пружины должен упираться в выступ прокладки.
Чехол надеваем на чашку, при этом гофр чехла должен быть надет на отбортовку чашки.
Буфер хода сжатия вставляем в чехол так, чтобы его гофрированная часть была снизу.
Конец нижнего витка пружины должен упираться в выступ опоры амортизатора.
Для облегчения установки можно надеть на конец штока отрезок шланга.
. который позволит направить шток в отверстие верхней опоры на кузове.
Амортизатор устанавливаем так, чтобы менее глубокая выемка (показана стрелкой) под пружину была обращена к колесу, при этом конец нижнего витка пружины с левой стороны автомобиля будет обращен к задней части автомобиля, а справа — к передней части.
Закрепляем нижний конец амортизатора, но гайку не затягиваем. Опуская автомобиль на колесо или приподнимая домкратом эту сторону балки, вводим конец штока амортизатора в отверстие кузова и закрепляем его.
Болт нижнего крепления амортизатора затягиваем в положении «автомобиль на колесах»
Отбойники задних амортизаторов SS20 СТАНДАРТ (буфер хода сжатия).
Отбойники SS20 СТАНДАРТ- это максимально мягкие и комфортные отбойники которые производятся из энергоемкого бензомаслостойкого пенополиуретана,отлично работающие в суровых климатических условиях России. Серия СТАНДАРТ — идеально подходит для установки на заводские стойки(амортизаторы) или стойки(амортизаторы) передней и задней подвески серии SS20 СТАНДАРТ. Советуем вам заменять отбойники при каждой замене стоек и амортизаторов,это поможет продлить срок эксплутации вашей подвески.
Преимущества применения пенополиуретановых отбойников SS20:
- защищают подвеску от пробоев;
- повышают устойчивость автомобиля на крутых поворотах;
- надежно работают в диапазоне температур от -40ºС до +100ºС;
- бензо-маслостойкие;
- габаритные размеры соответствуют штатным отбойникам.
Назначение, конструкция и работа отбойников
Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках и выполняют лишь роль упругого механического ограничителя, предотвращающего металлические удары (верно для любого автомобиля, будь – то ВАЗ или иномарка). Буферы работают на большем протяжении хода подвески (например, на ВАЗ 2110 почти на половине хода) и такие отбойники влияют на упругую характеристику подвески.
Пенополиуретановый отбойник работает совместно с пружиной и помогает ей при высоких нагрузках, предотвращая пробои подвески. Отбойник вступает в работу на ходе сжатия подвески и сжимается вместе с пружиной аккумулируя энергию удара. Работая совместно с пружиной отбойник обеспечивает прогрессивную характеристику сжатия подвески – то есть с увеличением обжатия он увеличивает свою жесткость. Так в конце хода сжатия подвески нагрузка, которую испытывает отбойник даже больше чем нагрузка на пружину.
Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства
Отбойник отливается из пенополиуретана и его жесткость зависит от плотности полимера. На фото приведены два разных отбойника разной жесткости под большим увеличением.
Хорошо видно, что более мягкий (слева) отбойник имеет рыхлую структуру, в то время как более жесткий (справа) имеет большую плотность, размер пузырька меньше.
Неправильный выбор отбойника может привести или к пробоям подвески при максимальных нагрузках, либо наоборот, если он чрезмерно жесткий, превратить автомобиль в табуретку (точно также, как и неправильный подбор пружин).
Эксплуатация и дефекты
Жесткость отбойника изменяется в эксплуатации, так при низких температурах отбойник становится жестче, кроме того на жесткость детали влияет старение материала и попадание на него эксплуатационных жидкостей. Со временем структура материала отбойника начинает разрушаться (лопаются перемычки между пузырьками) и отбойник уменьшает свою жесткость. Как результат более частые и более жесткие удары на пробой в подвеске.
Если отбойник испытывал постоянные перегрузки (например, работал с просевшей пружиной), то он может разрушиться.
Очень часто причиной разрушения буфера сжатия (отбойника) является эксплуатация с просевшими или заниженными пружинами. В таком случае отбойник постоянно нагружен весом автомобиля, при осмотре видно что отбойник касается стойки и несет на себе часть нагрузки пружины (схема).
Изготавливаются отбойники четырех вариантов:
- Стандарт
- Комфорт
- Шоссе
- Спорт
Жесткость отбойников Стандарт соответствует заводским. Если необходимо обеспечить увеличенную энергоемкость, то можно применить отбойники Комфорт, Шоссе или Спорт, в зависимости от предполагаемых условий использования. Данные отбойники позволяют обеспечить надежную защиту подвески от пробоев в тяжелых условиях и при критических нагрузках. Отбойники SS20 бензомаслостойкие и отлично работают в условиях российского сурового климата.