1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Относительная разность тормозных сил

Тема: Относительная разность тормозных сил

Относительная разность тормозных сил

Проходил сегодня ТО и не прошел. В результатах указано «Относительная разность тормозных сил колес оси с дисковым тормозным механизмами более 20%».

Подскажите, пожалуйста, где собака может быть зарыта. И думаю теперь — ехать к официальному дилеру или в какой-нибудь другой сервис. Хотя разводят почти везде, конечно.

Машине сколько лет? Скорее всего надо просто прокачать тормоза, это могут сделать в любом сервисе, особенно опелевском.

mikhel
машина новая? или колодки недавно не менял?

Нет, машина далеко не новая, вроде 2005 год, модель Opel Astra H 1.6 Easytronic. На счет колодок не знаю, я ее только купил, моя первая машина, так что я совсем не разбираюсь. Первое ТО проходил. Могу, конечно, позвонить предыдущему владельцу. Но ехать все равно же прижется в сервис

Хотя сейчас прочитал где-то, что надо спустить давление в шинах

Первым делом меняй тормозуху, не факт, что предыдущий хозяин менял ее по графику, и посмотри состояние колодок, хотя бы передних.

Разное давление в шинах может влиять на результат тормозного стенда.
Надо не спускать, а установить по табличке на крышке бензобака. И желательно не кетайским манометром который легко врет на 0.4 bar.

+1 за замену тормозухи, в изитрониге тоже менять.

колодки , диски, суппорта все это если не менялось может быть в плачевном состоянии

я бы прям на ТО выяснил какие из колес недостаточно тормозят
прокачал бы только их, очистил и смазал направляющие суппортов, проверил на закисание тормозной цилиндр в них

Мусара его разводят да и всё тут . Ониже не работают там а зарабатывают .
90% что в следующий раз (ни чего не делая при этом с тормозами со стороны владельца) ему скажут что пучёк света некрасивый .
Я покупаю талон (через знакомого) -хотя содержу свою машину в исправном состоянии- только из-за глухой тонировки .

Заехать нужно в сервис и проверить (взять распечатку с результатами) , потом снова на ТО .
Результаты (из сервиса ) положить на торпеду , мусор НЕ дурак — завернёт по другому поводу или пропустит .

Читать еще:  Пыльник на амортизатор задний

Я так 4 года подряд проходил. Фары им не нравились. А по другому поводу не завернет. Ведь 1-й раз только к тормозам пицепились. Значит по второму разу только тормоза смотреть имеют право. Все остальное уже прошло ТО. Но тормоза- по полной, то есть и перед, и зад, и ручник.

Неужели и так бывает. Я сегодня наблюдал обратную картину. Мимо меня, по соседней дорожке, спокойно так, минут все стенды проезжала девятка. И не поверите — прошла ТО

Добавлено спустя 1 час 22 минуты 32 секунды:

Провел ночной эксперимент. Разогнался до 70 км/в и резко нажал тормоз. Машина сохранила курс, никого никуда не начало заносить. Интересно, как же разность тормозных сил должны быть, чтобы это реально повлияло. Может я проверяю неправильно, конечно.

Кстати у всех ABS так странно работает? По ощущения как будто бы ногой по асфальту скребешь. Т.е. звук соответствующий, еще и по самой педали как бы бьет немного.

Там за все уплачено Машина заезжает только что бы остались фотки на камере видео-наблюдения.

Ничего ты так не проверишь кроме ABS. На увод машины влияет сход-развал, шины, тормоза, люфт в рулевом, лыжня на дороге. Слишком много факторов суммируется, трудно получить достоверный результат.

Скорее всего на ТО тупо разводят, они давно умеют все стенды подкручивать для «нужного» результата. Брат недавно проходил ТО на новой Шкоде, пока не выключил ESP стенд показывал огромный перекос по тормозам, причем каждый раз принципиально разный.

Это абсолютно нормальная работа ABS на Астре. Если в реальной дорожной ситуации ABS начинает «бить в педаль», то не стремайся, а жми тормоз еще сильнее. ABS на это рассчитана, ничего не сломается.

Читать еще:  Таблица регулировки клапанов классика

mikhel
Полный бак бензина налей, да на педаль дави максимально плавно.

Во времена моего Честного прохождения ТО , за руль садился сам мусор , заезжал на стэнд и давил на педали .
ХЗ может сейчас уже по другому .

Сегодня был на сервисе у дилера. Прокачка тормозной системы 600р, 0.5л тормозной жидкости 225р, проверка тормозных колодок 300р.
Короче 1100 рублей, вердикт: передние тормоза еще в норме, колодки менялись не так давно, диску еще куда стираться.

Зато порекомендовали поменять задние тормозные барабаны, колодки, а так же заменить правый задний тормозной цилиндр (течь). Кто-нибудь знает каталожные номера этих деталей? Что-то в теме расходных материалов не нашел.

Так или иначе, проблемы выявили с задними тормозами, которые ТО прошли 🙂 В понедельник, думаю, поеду попробую пройти ТО в другом месте.

У нас тоже из машины выходишь. Мучают они изик, блин, не спазу догоняют как нейтралку включить.

1 — Тормозные цилиндры (или суппорты со встроенными цилиндрами) меняются Обязательно парой (на оси) . Они чё не уточнили ? , мастера блин .
2 — Ищи в Экзисте !

Не выдумывай. Какой плохой, тот и меняется.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Ну вот где собака порылась. Если в барабане течет цилиндр, значит колесо точно не тормозит. Меняй цилиндр. Тот, который течет.

Мусара его разводят да и всё тут . Ониже не работают там а зарабатывают .
90% что в следующий раз (ни чего не делая при этом с тормозами со стороны владельца) ему скажут что пучёк света некрасивый .
Я покупаю талон (через знакомого) -хотя содержу свою машину в исправном состоянии- только из-за глухой тонировки .

Заехать нужно в сервис и проверить (взять распечатку с результатами) , потом снова на ТО .
Результаты (из сервиса ) положить на торпеду , мусор НЕ дурак — завернёт по другому поводу или пропустит .

Читать еще:  Подача и обратка печки

+1, штука на пиво знакомым — и талон в карманчике

А то они там больно вумные.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Да, а неисправности нуно выявлять не на ТО, а в процессе эксплуатации. Течет — почини. Работает на так — почини. При чем здесь ТО — не могу взять в толк.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector