4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о крышке расширительного бачка topran

Renault Logan Limited Edition URALogan › Logbook › Замена расширительного бачка ОЖ. Сравнение бачков Meyle и Topran.

Всех категорически приветствую!

Когда менял рхх, обратил внимание на темный осадок в бачке ОЖ. Перепугавшись, что масло побежало в антифриз, я открыл крышку и попытался изучить природу сего осадка. Признаков пробоя прокладки ГБЦ не было: выхлоп был в норме, уровни масла и ОЖ не менялись, эмульсии не наблюдалось, бурления антифриза тоже. Темный осадок оказался твердым и однородным куском. Поболтав его легонько я убедился, что это перегородка бачка, принявшая такой цвет от старости, старого антифриза и всяких продуктов разложения. Антифриз менялся вместе с радиатором, термостатом в прошлом году и был как слеза, ядовито-зеленая слеза правда. Не стал трогать перегородку дальше, побоялся раскрошить и забить стстему охлаждения, а решил поменять бачок. В сервисе друг, который неизменно выручает меня с ремонтами констатировал, что темный цвет — от старого антифриза (тем более я подливал в старый антифриз другого) плюс новая ОЖ вымыла всякий шлам со стен бачка. Пожалел, что не стал тщательно промывать особо систему тогда, наивно полагая, что на воде раз не ездил, значит хватит легкой промывки. Чуть погодя промою хорошенько систему и залью новый антифриз, хоть и этот оригинальный прошел совсем мало, но кроилово может привести к попадалову.

А пока решил срочно заменить бачок.

Здесь я изначально даже не парился, ибо запас бачков у меня солидный. У меня есть оригинальный заводской бачок с машины 2007 года, прошедший тысяч 15-20 всего, лет 6 назад отданный по доброте душевной соседом в составе общей кучи почти новых запчастей. Писал об этом в первых страницах бж где-то.

Казалось бы, все радужно: бери да ставь его и катайся еще столько же на здоровье, причем здесь бачки других фирм в заголовке — скажете вы. Но не все так просто.
Осмотр бачка в гараже дал неутешительные выводы. Он потемнел от времени и остатков того антифриза, который плескался в нем когда-то. И выглядит сейчас не лучше моего. Но это полбеды. Обломано одно крепление к кузову и выщерблен кусочек отвода для нижнего патрубка. Наверное, упал он у меня откуда-нибудь, ведь он пережил минимум три переезда из гаража в гараж.
Забыл фото сделать, каковы повреждения.
Перегородки как новые и в целом больше нет повреждений. Теоретически можно повесить на одно крепление, что-нибудь приколхозить вместо отломанного. Но смущал этот предполагаемый колхоз и щербина на отводе патрубка. В сервисе ребята сказали — пойдет, шланг наденется, а хомутом стянуть после места излома. Но не рискнул пока.

Тем более, был у меня запасной вариант! Года 3-4 назад мой один приятель и коллега по братству такси заказывал на рабочий логан бачок фирмы Topran. Цена мне показалась смехотворной (рублей 200-250 на тот момент) и я, поддавшись своей привычке запасаться запчастями заказал такой себе тоже.

Немного о данной фирме:
Позиционируется, как немецкий производитель бюджетных аналогов оригинальных запчастей, но по факту является упаковщиком запчастей, сделанных в Китае. Читал на просторах драйва статью о том, как различить по артикулу хорошие и плохие запчасти этой фирмы, но слабо доверяю этому www.drive2.ru/b/288230376152141067/
Согласно этой информации, мой бачок имеет качество оригинала и произведен в Китае на немецком оборудовании. Лажа какая-то, короче.
Но нареканий эта фирма не вызывала у меня ни разу. Правда я не брал ответственных запчастей Topran ни разу, но фильтра, лампочкм, крышки и прочая мелочевка отличалась нормальным качеством среди приобретенных мной.
Но у других нарекания встречались конечно. Я засомневался и стал читать отзывы о бачках Topran. 50 на 50 примерно. Логановоды знают фирму Asam, так вот примерно то же пальто. К тому же я не мог найти бачок в гараже.

Читать еще:  Можно ли поменять барабанные тормоза на дисковые

И твердо решил купить новый, так как узел ответственный. А имеющееся добро оставить в резерве.
Оригинал неоправданно дорог (1500-2000). Кроме того, хоть оригинальные запчасти хорошие по качеству, но оригинальный бачок, купленный даже у официалов и рядом не стоял с тем, что устанавливали на заводе, довелось мельком сравнить. Оригинал с ларгуса дешевле конечно, но не так чтобы разительно цена отличалась, а дешевые кооперативные аналоги от новых поделий Автоваза на платформе ВО — уж лучше Topran. Знаю не понаслышке бачки производства Сызраней и прочих кооперативов, на девятке менял их чаще чем свечи, а лопающиеся бачки на новых Хреях подтверждают, что воз и ныне там.

Поскольку в качестве придется потерять так или иначе, сделаем это дешевле и оптимальнее. Посему стал искать нормальный аналог.

Гуляние по драйву в соответствующих темах ничего не давало: народ ставит аналоги Asam, France car, либо полуизвестных фирм, незнакомых мне, изредка оригинал, да и то под видом оригинала со всяких экзистов приезжает далеко не оригинал.

Сосед по гаражу посоветовал мне бачок, который ставил жене на Сандеро, мол почти три года и нареканий нет. Фирма Meyle. Я закивал головой, ага мол, , фирма хорошая, только не знал, что и бачки производит, спутав с фирмой Mahle, вкладыши и кольца которой покупал на девятку. Сосед обещал поискать коробку с артикулом, нашел и я сфоткал себе. Понял, что не то пальто, что изначально подумал. Придя домой, почитал отзывы и в целом они хорошие были, на других авто неплохо служат. Цена устраивает. В общем, заказал

Пока ехал бачок, отыскался бачок Topran. Когда получил новый бачок, решил их бегло сравнить.

Итак, упаковка Meyle порадовала. Плотная удобная цветная фирменная коробка, фирменная пломба-голограмма на крышке

Коробка Topran тоже неплоха, но обычная картонная, хоть и плотная. С фирменными наклейками. Однако, нас интересует больше содержимое.

Визуально, бачок изготовлен хорошо, , сродни оригиналу. Швы ровные и надежные, запайка хорошая, края ровные. Пластик нормального качества. Резьба под крышку без зазубрин и ровная. Визуально, перегородки тоже сделаны нормально. Надписи Min и Max выбиты четко. В комплекте крышка, аналогичная оригинальной, тоже сделанная визуально неплохо. Нет зазубрин и облоя, ничего не болтается, закручивается плотно.

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Расширительный бачок.

Расширительный бачок.

Сообщение Андрей Украина » 17 ноя 2011, 21:17

Re: Расширительный бачок.

Сообщение sergey-T3 » 17 ноя 2011, 21:20

Re: Расширительный бачок.

Сообщение Виктор Викторович » 17 ноя 2011, 21:21

Re: Расширительный бачок.

Сообщение Андрей Украина » 17 ноя 2011, 21:38

Re: Расширительный бачок.

Сообщение kazap » 17 ноя 2011, 21:53

Re: Расширительный бачок.

Сообщение valyk83 » 18 ноя 2011, 00:08

Re: Расширительный бачок.

Сообщение Trali-Vali » 18 ноя 2011, 00:20

Re: Расширительный бачок.

Сообщение izolyator » 18 ноя 2011, 06:08

Re: Расширительный бачок.

Сообщение vitaliy77 » 18 ноя 2011, 09:17

Не позволяй своей совести умереть раньше тебя.

Re: Расширительный бачок.

Сообщение Arken » 18 ноя 2011, 12:06

Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]

Синхровод в семье — хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут.

Re: Расширительный бачок.

Сообщение serKosevast » 30 ноя 2011, 16:56

Читать еще:  Прокладка металлопакет ваз 21213

Re: Расширительный бачок.

Сообщение РЕКЛАМА » 30 ноя 2011, 19:52

У немцев есть спец. труба-проставка. Накручивается на бачёк, на неё накручивается пробка. к трубе приделан манометр.

В наших реалиях можно подключить любой манометр (с адекватной шкалой, не кислородный)к любому тонкому шлангу системы охлаждения через какой-нибудь тройник.

Давление на сколько помню не больше 1-1.2 атмосферы.

Re: Расширительный бачок.

Сообщение izolyator » 01 дек 2011, 06:28

Re: Расширительный бачок.

Сообщение Vlad927 » 06 дек 2011, 07:49

Re: Расширительный бачок.

Сообщение Dr_G » 06 дек 2011, 07:58

Re: Расширительный бачок.

Сообщение Vlad927 » 06 дек 2011, 08:11

Re: Расширительный бачок.

Сообщение Андрей Украина » 06 дек 2011, 21:07

У меня тоже была проблема с патрубками- поездка на 80 км туда-обратно и семь остановок по причине разрыва кокого-то патрубка((((
Было желание бросить Буську и ехать дальше на попутках. Но ничего, добрался. как итог обожженные руки и полная замена всех патрубков)))
Причина-пи. дец прокладке, дуло в систему охлаждения.
Выход-полный кап ремонт, по крайней мере мне помогло)))
Прокачать систему как? ТОчно не знаю. Но начитавшись форумов, книжек и рекомендаций друзей делал таким образом.
В незапущенный мотор заливаю антифриз пока есть возможность. Массировал патрубки, помогал уходить в систему охлаждения из расширительного бачка.
Запускаю двигатель. Ставлю машину на уклон чтоб морда смотрела вверх. Затем под акселератор на ТНВД вставляю что-либо чтоб обороты были повышены. Обхожу машину и спереди открываю развоздушиватель на радиаторе. Как-только оттуда начинает идти чистая вода (антифриз) без прорыва воздуха закрываю его. Возвращаюсь к корме. Сбрасываю обороты. Доливаю потихоньку в расширитель под завязку жидкость. Прогреваю машину до рабочей температуры чтоб открылся термостат. После этого снова проверяю уровень. Как правило нужно будет еще немного долить(из системы выходят остатки воздуха). И в путь.
Знатоки поправте если неправильно что-то, а-то щас насоветую человеку))))

Добавлено спустя 20 секунд:
У меня тоже была проблема с патрубками- поездка на 80 км туда-обратно и семь остановок по причине разрыва кокого-то патрубка((((
Было желание бросить Буську и ехать дальше на попутках. Но ничего, добрался. как итог обожженные руки и полная замена всех патрубков)))
Причина-пи. дец прокладке, дуло в систему охлаждения.
Выход-полный кап ремонт, по крайней мере мне помогло)))
Прокачать систему как? ТОчно не знаю. Но начитавшись форумов, книжек и рекомендаций друзей делал таким образом.
В незапущенный мотор заливаю антифриз пока есть возможность. Массировал патрубки, помогал уходить в систему охлаждения из расширительного бачка.
Запускаю двигатель. Ставлю машину на уклон чтоб морда смотрела вверх. Затем под акселератор на ТНВД вставляю что-либо чтоб обороты были повышены. Обхожу машину и спереди открываю развоздушиватель на радиаторе. Как-только оттуда начинает идти чистая вода (антифриз) без прорыва воздуха закрываю его. Возвращаюсь к корме. Сбрасываю обороты. Доливаю потихоньку в расширитель под завязку жидкость. Прогреваю машину до рабочей температуры чтоб открылся термостат. После этого снова проверяю уровень. Как правило нужно будет еще немного долить(из системы выходят остатки воздуха). И в путь.
Знатоки поправте если неправильно что-то, а-то щас насоветую человеку))))

Topran (hans Price) кое-что о нем

#1 ОФФЛАЙН vikleb

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 7 177
    • Город: Vidnoe
    • Автомобиль:
      C124 300CE акпп 29.11.1990

    Может кому будет полезно

    Topran (Hans Price) кое-что о нем

    Думаю многие сталкивались с запчастями с торговой маркой Topran, и многие отзываются о ней отрицательно. Хочу пояснить что это за фирма и с чем связаны отрицательные отзывы о ней.

    Читать еще:  Фильтр в салон ваз 2114

    Немецкий склад Topran (старое название Hans Pries) занимается продажей запчастей на VAG, Seat, Skoda, Opel, MB, Ford, собирая продукцию и заказывая ее под своей торговой маркой, со всего света самого разнообразного качества, начиная от оригинала и кончая самым что ни на есть голимым Китаем. Кстати с последним и связаны все отрицательные отзывы о этой фирме (очень даже несправедливые), обусловленные тем, что российские поставщики закупают там в большом количестве этот безумно дешевый и препоганейший китайский товар.

    Отмечу, что китайский товар, как и товар прочих производителей, поставляемый Topran, имеет две градации качества: «качество оригинала» и прочие. «Качество оригинала» — это либо оригинал, либо товар, поставляемый произодителями оригинальных запчастей, но не являющийся оригиналом. Качество товара и страна-производитель кодируются в обозначении запчастей.

    Например фланец под 2 датчика с отводом на расширительный бачок для моторов AAM, ABS и прочих имеет обозначение:
    100 720 525, 100 720 — артикул, 52 — страна произодства Чехия, и 5 на конце — качество оригинала. Действительно, осмотрев этот фланец, можно увидеть на нем следы уничтожения аббревиатуры VAGа (запилы), что говорит о том, что фланец произведен для реализации через дилерскую сеть, т.е. является оригинальным товаром, но пущен производителем в продажу, минуя дилера, что потребовало уничтожения оригинального знака на запчасти. Во многих других поставках Topran с качеством оригинала представлены непосредственно оригинальные детали с аббревиатурой VAG.

    Аналогичный фланец с обозначение 100 720 756 является Китаем голимым (100 720 — артикул, 75 — страна производства Китай, 6 — качество не оригинала). Такой фланец лучше не покупать — простоит он недолго, в чем мы давно уже убедились. Китайские фланцы с тремя последними цифрами 755 на конце обозначения, имеют значительно лучшее качество, чем с цифрами 756, однако уступают производителям европейских стран (Германия, Чехия, Словакия).

    Таким образом, анализируя последние три цифры обозначения деталей фирмой Topran, можно оценить, что ты покупаешь, не поддаваясь на уверения продавцов, что это Германия и оригинал, основанные на том, что на любой упаковке Topran можно найти волшебное слово «Германия».

    Не дайте обмануть себя и не бойтесь Topran.

    Публикую более полный список
    515 Австрия
    875 Аргентина
    886 Бразилия
    885 Бразилия
    285 Канада
    525 Чешская республика
    016 Германия
    015 Германия
    346 Дания
    345 Дания
    466 Испания
    465 Испания
    445 Франция
    375 Великобритания
    535 Венгрия
    546 Италия
    545 Италия
    685 Индонезия
    765 Япония
    435 Люксембург
    806 Мексика
    805 Мексика
    485 Португалия
    486 Польша
    105 Словакия
    586 Турция
    786 Тайвань
    205 США
    756 Китай
    755 Китай
    055

    965 Южная Африка
    Ну и соотвественно вместо 5 может быть 6 на конце

    Значит надо покупать с «5» ?
    Не обязательно. Например водяные помпы с кодом на конце 016 это Hepu, а тормозные диски 016 это Zimmerman
    Фигасе. а в Южной Африке интересно — что делают.
    Немецкая фирма Behr делает там радиаторы.
    Также там производятся направляющие втулки клапанов.
    Кстати не надо сильно бояться китайцев с кодом 755, по крайней мере из того, что сейчас навскидку помниться, тормозные диски, ШРУСы, прочая всякая разная мелочевка у них вполне достойного качества. По дискам вообще проблем не было, по ШРУСам только 1 раз
    Не паникуйте Вы от цифры 6, это не означает, что деталь плохая! Это все нормальное. Ведь оригинал делают считанные заводы, а производителей нормальных неоригинальных запчастей значительно больше.

    Взято с форума www.passatb3piter.ru

    Сообщение отредактировал vikleb: 28 Март 2012 — 09:33

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector