5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пахнет выхлопом в салоне

О чем говорит запах выхлопных газов в салоне автомобиля

Во время использования автомобиля водители могут столкнуться с огромным множеством проблем. Часть из них требует полноценной диагностики, другие же легко и быстро решаются. Многие автолюбители сталкиваются с неприятным явлением (появляется запах выхлопных газов в салоне автомобиля). Это может быть вызвано несколькими причинами, подробнее о каждой из них вы узнаете из данной статьи.

Определяем запах и его источник

Запах выхлопных газов в салоне – это явный признак наличия какой-либо проблемы. Если вы столкнулись с появлением неприятного запаха, постарайтесь его классифицировать. В зависимости от этого, естественно, проведите необходимые действия.

Запах горелых проводов

Этот может свидетельствовать о проблемах в проводке автомобиля. Несмотря на наличие множества предохранителей, даже они не гарантируют исключение коротких замыканий. Если запах определенно исходит из машины, рекомендуется осмотреть проводку авто или обратиться в автосервис.

Если появился дым, необходимо сразу же выполнить следующие действия:

  1. Остановить автомобиль.
  2. Выключить зажигание.
  3. Отключить клеммы от аккумулятора.
  4. Вызвать службу эвакуации, а затем направиться в сервисный центр.

Решить эту проблему следует максимально оперативно, так как возгорание машины представляет опасность как для вас, так и других участников дорожного движения.

Воняет выхлопными газами в салоне

Сначала убедитесь, что источником не является автомобиль впереди вас. Если запах чувствуется на протяжение определенного времени, тогда однозначно герметичность системы нарушена. Здесь необходимо последовательно произвести следующие действия для обнаружения протечки:

  1. Проверьте прочность соединений ГБЦ с выпускным и впускным коллекторами, а также прокладки. При необходимости замените их.
  2. Проверьте герметичность выхлопных труб и кулисный пыльник.
  3. Осмотрите уплотнители багажника и задних фонарей. Через трещины газ может попадать в салон.

Не стоит недооценивать влияние выхлопных газов на здоровье человека. Одним из продуктов сгорания топлива является угарный газ. Он может привести к кислородному голоданию, а также взывать головокружение, тошноту и даже обморок. Потеря сознания при езде может привести к аварии, поэтому не стоит пренебрегать данной проблемой, а тотчас следует искать, почему в салоне пахнет выхлопными газами.

Запах тухлых яиц

Это может говорить об утечке сероводорода. Причиной обычно является неисправный каталитический нейтрализатор. Он необходим для снижения концентрации вредных веществ, которые выделяются при работе мотора. Его поломка может быть обусловлена использованием низкокачественного топлива. Езда с неисправным нейтрализатором не только увеличивает расход топлива, но и приводит к появлению в салоне постоянного неприятного запаха.

Запах бензина

В некоторых случаях он может появляться только после заправки, а уже через несколько минут полстью выветриваться. Если этого не происходит, рекомендуется прекратить движение. Конструкция автомобиля спроектирована так, что топливный бак находится на максимальном расстоянии от водителя для его же безопасности. В моторном отсеке находится небольшое количество бензина, необходимое только для работы агрегата, однако такая система предусматривает прохождение топливных магистралей через весь авто.

Обычно утечка происходит в районе бензобака. Рекомендуется регулярно проводить осмотр конструкции бака и креплений на наличие повреждений. Многие модели позволяют заливать до 100 литров. Во время движения конструкция под своим весом может ослабить крепления, соответственно, начать двигаться. Это приведет к образованию небольшой течи и появлению запаха бензина в салоне.

Одной из причин может быть повреждение резиновых шлангов, которые являются промежуточным элементом между баком и топливными магистралями. Поврежденные шланги необходимо заменить. Уязвимой деталью также является крышка, которая держит бензонасос с датчиками уровня топлива в модуле внутри бака. Как правило, под ней имеется специальная резиновая прокладка. Со временем под воздействием паров топлива она разрушается, поэтому герметичность конструкции нарушается.

Запах горелого масла

При подобном признаке необходимо проверить прокладки и сальники. Образовавшаяся грязевая корочка в месте протечки может не только плохо пахнуть, но и ухудшать охлаждение двигателя. Утечка масла может стать причиной поломки мотора или коробки передач. Это одни из самых дорогостоящих компонентов в машине, поэтому не стоит откалывать эту проблему в долгий ящик.

Появление сладкого запаха

Причина – утечка тосола. Явным признаком может служить повышение температуры мотора. Также рекомендуется обязательно осмотреть радиатор и все шланги системы охлаждения. Даже при образовании маленького отверстия со временем течь может значительно увеличиться. Перегрев двигателя не столь критичен, но продолжить езду вы уже не сможете. Следует обязательно обратиться в автомастерскую, чтобы устранить утечку.

Запах гнили

Источником являются мокрые коврики, изношенные сиденья или просто сгнившая еда. Эти неприятные ароматы достаточно просто устранить подручными средствами. Необходимо выполнить комплекс работ, куда входит:

  • промывка салона транспортного средства от грибка;
  • чистка дефлектора и испарителя кондиционера;
  • стирка ковриков и чехлов сидений.

Все эти меры помогут избавиться от неприятного запаха. Старайтесь курить вне автомобиля, так как табачный дым впитывается в обивку сидений.

Выводы

Как видно, каждый запах сигнализирует о конкретной неисправности. Определив аромат, можно судить о поломке конкретного узла авто. Каждый водитель должен быть максимально внимательным, при этом обращать внимание на выхлопные газы в салоне авто. Оперативное вмешательство позволяет сэкономить на ремонте.

Читать еще:  Чем проверить подсос воздуха

Запах выхлопных газов в салоне автомобиля: что проверить и как устранить

Во время поездки стал ощущаться запах выхлопных газов в салоне автомобиля? На этот тревожный сигнал стоит обратить внимание, предпринять ряд важных действий. С этой проблемой сталкивается практически каждый водитель, нужно разобраться как оперативно и эффективно с ней справиться.

Выясняем причины

Одним из виновников такого неприятного казуса, как запах выхлопных газов в салоне автомобиля, становится загрязненный салонный фильтр. Он располагается за бардачком, демонтировав который можно будет убедиться в его чистоте или необходимости замены. Что если фильтр чист?

  1. Нарушенная герметичность выхлопной системы выливается в малоприятные «ароматы». Все дело в прокладке приемной трубы: в ходе движения она может повредиться.
  2. Также пропускание газов внутрь машины возникает из-за дефектов выпускного коллектора.
  3. Прогорание гофры позволяет выхлопам проникать в салон при закрытых окнах. Диагностировать подобные моменты можно, услышав усиленный шум мотора.

Выход из ситуации – ремонт по восстановлению герметичности системы.

Секреты уплотнительных резинок

Чаще всего виноваты в появлении запаха выхлопных газов в салоне автомобиля изношенные уплотнительные резинки. Во время поездки давление в салоне про сравнению со значениями атмосферного снижено. Это связано с тем, что воздух поступает из-за работы отопителя, выходит через клапаны. При снижении показателей давления воздушные потоки направляются в салон.

Резинки на дверцах и задних фонарях пересыхают, трескаются и позволяют беспрепятственно попадать выхлопам внутрь автомашины. Замена резинок – единственно верное решение.

Пара советов по ремонту хомута глушителя

Выхлопная система имеет огромное значение для комфортного вождения: понижает шумность двигателя, отводит дымные образования. Нередко повреждается в конструкции хомут глушителя, неисправность которого может вызывать помимо порчи воздуха в салоне увеличение температуры вырывающихся газов из цилиндров. Поломка этой детали ведет к разгерметизации всей системы. Самое сложное, когда эта неприятность случилась непосредственно в пути. До автосерсвиса далеко, а ехать с поврежденным хомутом невозможно.

Оптимальный совет, если появился запах выхлопных газов в салоне автомобиля – иметь в бардачке холодную сварку. Клеящий состав легко склеивает металлические детали, перенося высокие температуры и повышенные нагрузки. Поврежденный участок зачищается от ржавчины и нагара, наносится клей. Важно делать это в перчатках. После процедуры нужно выждать 1 час и двигаться дальше.

Можно воспользоваться керамической лентой, смоченной водой. Лента многократно обматывается вокруг дефектного места. Некоторые используют герметик. Его высыхания нужно ждать около получаса.

Диагностические меры

Как водитель может понять причины неполадок с устройством выхлопной системы автомобиля самостоятельно?

  • Необходимо проконтролировать герметичность труб, кулисного пыльника. Прикасаться руками к трубам не советуют – во время работы силового узла они обладают высокой температурой. Можно убедиться в протечке, проведя рукой по воздуху.
  • Подчас не помешает заглянуть в багажник. Уплотнители в универсалах, хэтчбэках страдают от износа чаще по сравнению с другими автомарками. Проверка вентиляции с обратными клапанами даст позитивный результат.
  • В старых машинах рекомендуется снять пластиковый багажный «карман». Транспорт ржавеет, полученные отверстия в ходе эксплуатации – еще один повод появления запаха выхлопных газов в салоне и устранения этой неприятности.

Залатать уплотнители на задних стеклах можно при помощи клея «Жидкие гвозди». Иногда в машине начинает пахнуть тухлыми яйцами. Что это?

Устранение особого «аромата»

Выхлопные газы могут пахнуть по-разному и вышеуказанный запах сигнализирует о появлении утечки сероводорода. Значит, пришла пора заняться каталитическим нейтрализатором. Конструкторы придумали агрегат для уменьшения скопления вредных веществ при работе ДВС. Низкокачественное топливо провоцирует поломку приспособления. Езда с поврежденным прибором увеличит в разы расход горючего. Промывка и монтаж обманки поможет ликвидировать проблему. Промывочные меры оправданы в случае, когда увеличено сопротивление выпускным газам. В ситуации с поломкой это не сработает.

В обманку, металлическое устройство, ставится лямбда-зонд, обманывающий электронику, но это дает шанс доехать до ближайшего автосервиса для ремонта катализатора. Замена обойдется недешево, поэтому важно контролировать все узлы и механизмы «ласточки», вовремя посещать СТО для диагностики и ТО.

Пахнет бензином нередко по причине утечке бензобака, следует не лениться и часто заглядывать в это приспособление. Сладкий «аромат» скажет об утечке тосола. Рекомендуется осматривать радиатор и шланги системы охлаждения. «Движок» в итоге перегревается, расход топлива ощутимым для водительского кошелька. Бережное отношение к транспортному средству поможет не «проморгать» серьезные неисправности и избавить от больших материальных затрат на ремонт.

Пахнет выхлопом в салоне

Вопрос в названии темы.
Недавно заметил этот запах. Особенно чувствуется, когда авто стоит на месте с работающим двигателем.
Открыл капот, у стенки моторного отсека явный запах. Причем, пахнет даже не выхлопными газами, а горящей солярой.
Что там может быть? Прокладка коллектора? Сам коллектор треснул?
Но секущего звука не слышно.
Может там какая-то трубка, связанная с картерными газами?
2,0 TDI.

Читать еще:  Обозначение направления на шинах

Может где масло сопливит и жарится потихому на выхлопе или на корпусе сажевого фильтра.
Коллектор бы сифонил, да и на холодную бы рычал сильно.

Тоже такая мысль была. Уж больно запах своеобразный, как уже писал — больше на горелую соляру (масло) похоже.
Визуальный осмотр ничего не дал. Завтра попробую с фонарем и зеркалом рассмотреть.
Пошерстил немецкие форумы — народ и про горелое масло пишет, и про прогоревший радиатор выхлопных газов. Что это такое — хз.

— Добавлено чуть позже —

Камазом что ли? Тогда выхлоп до сажи.

Короед, смотри уплотнители и прилегание дверей, особенно задней (сарайка же?)
потому что в салоне ну никак не может пахнуть с угольным фильтром салона (я думаю ты его же всегда ставишь?)

у меня после какой-то зимы через багажник «подтягивало выхлопом», похлопал раз десять дверкой от души(думал стекло вылетит) и всё прошло

Сообщение от Britanets:
Короед, смотри уплотнители и прилегание дверей, особенно задней (сарайка же?)
потому что в салоне ну никак не может пахнуть с угольным фильтром салона (я думаю ты его же всегда ставишь?)

у меня после какой-то зимы через багажник «подтягивало выхлопом», похлопал раз десять дверкой от души(думал стекло вылетит) и всё прошло

Про заднюю дверь думал и проверял. Вроде все в порядке.
Но, повторяю, запах не похож на выхлоп из трубы. Скорее на горелую соляру или масло.
Короче, купил самоклеящийся уплотнитель для квартирных окон и максимально заизолировал моторный отсек от короба воздухозаборника печки.
Первые проверки показывают, что вроде пока не пахнет (ттт). Будем дальше посмотреть.

При ближайшем рассмотрении выяснилось, что всасывающий патрубок турбины весь в жирном слое масла.
Очень возможно, что именно это масло и дает запах, мучающий меня.
Теперь вопрос — о чем нам говорит масло на всасывающем патрубке? Естественно, сторона воздуха, не выхлопа.
Что еще непонятно — при покачивании шланга шатается (немного, но все-же) весь патрубок. Разве так должно быть?
Призываю коллективный разум — срочно продавать машину или возможен ремонт малой кровью?
До сих пор дел и проблем с турбинами не имел.

Проблема с ВКГ. Пробитая мембрана в крышке, например. Поэтому ТКР высасывает масло из мотора при работе на оборотах, создавая разряжение во впускном тракте до турбины.

— Добавлено чуть позже —

Мотор какой? НФ или КР?

— Добавлено чуть позже —

Какой шланг? Вентиляции или впускной на ТКР?
Вообще там везде уплотнительные кольца и масла быть не должно. Чисти все и смотри откуда прет масло.
А лучше хотя бы фотку бы сделал. А то говорим непонятно о чем.

Шланг воздуховода.
Сейчас его снял, оказалось, что шатается пластмассовый патрубок, надеваемый на турбину. Шатается потому, что болтик был не затянут.
Снял и этот патрубок. Уплотнительное кольцо там сидело как-то криво, хотя и не сказать, что его закусило.
Надеюсь, что причина в нем.
Сегодня его взять негде — праздник.

Вообще внутри турбины должно быть масло? Немного хотя-бы?

Пару фоток сделал, надо сначала обработать.

Скорее нет, чем да. Легкая пленка. Масло на впуске — масло из ВКГ. Больше там неоткуда ему браться. А в ВКГ из ЦПГ идет только.
Если у тебя заросли(ты капот вообще не открываешь? ), то такого быть не должно.

вентиляция картерных газов

Крышка маслозаливная прыгает или присасывается на ХХ?

ЦПГ? Расшифруй.
Капот открываю иногда, когда масло меняю или омывайку заливаю .
Заросли чего?

Ну там махонькая капелька на горловине турбины была.

Не знаю, не проверял.
Сейчас машина полуразобраная стоит. Завести можно, но пока не буду — воздух в турбину неочищенный пойдет.

— Добавлено чуть позже —

А должна прыгать или присасываться?

Масла с песком. Или что у тебя там на впускном патрубке?
Фотки не показывает.

Ничего страшного нет.

Немного прыгать на ХХ, при подаче газа присасываться.

У меня сначала прогорела гофра на выхлопухе сразу за сажевиком, но после её замены запах не исчез. Думал уже про прокладку выпускного коллектора, а оказалась прокладка трубки которая идёт в сторону ЕГР. Дырочка была маленькая, со стороны двигла, но дула прямо в забор воздуха в салон. После снятия трубки и установки прокладки из паронита — тишина в салоне и никаких посторонних запахов.

Пахнет выхлопом в салоне

Добрый всем день, вот случилась такая бяка, стало пахнуть в салоне спереди выхлопом, причем что печка,что кондер — все равно пахнет. перестает только тогда , как включаешь рециркуляцию. как бы такое стало после замены опор двигателя.. может что то отошло от уплотнителей в выхлопе. и еще очень трещит какой то клапан (наверно) расположенный на воздушном фильтре. неможет ли это быть взаимосвязано? И самый главный вопрос — к кому гнать к глушителисту, есть у нас профи,но вдруг это ВКГ вообще, или наоборот, к мотористу который знает это все, кроме глушителя??
Понимаю что тема не раз разобранна была, но вдруг кто нибудь поможет. Спасибо

Читать еще:  Сайлентблоки что это такое

сделай сам опресовку вкг и посмотри

Может . Пи замене опор двигатель обычно приподнимают ,в данном случае возможно проблема по гофре или прокладке приемной трубы -надо проверить ,забор свежего воздуха климатроником осуществляется там-же отсюда дым в салоне.. Решаемо ,заедь к тем кто менял опоры ,возможно сэкономишь..

на холодную водой полей место стыковки глушителя с выпускным коллектором и заведи (нужно 2 человека, один смотрит, другой заводит). если прокладка (как у меня было) то сразу видно как вода начнёт там пузыриться (мой опыт) + за ночь конденсат испарялся через прокладку у меня, видно было это сразу же. думаю, если бы гофра прохудилась то на скорости сдувало бы газы все под машину, пахло бы только когда машина стоит.
Клапан трещащий на воздушном фильтре — это норма))) маркировку его не помню. этот клапан для циркуляции бензобака.

клапан N80, щелкает значит работает

У меня тож вонять начало. На ходу еще не так, а в пробке или на светофоре — мочи нет.
Движок поднимали дважды — опоры меняли, и поддон снимали. Еще турбу меняли — не знаю, тоже наверное поднимали движок.

Только смущает: по идее, если в выхлопе дырка — это должно быть слышно? И как в салон затягивает — всос ведь наверху, а труба внизу?

клапан N80 — действительно, трещит не по детски. Сам слышу даже при закрытом капоте.
А запах еще может быть и от треснувшей чугуняки в турбине. У меня была небольшая сквозная щель — в пробке дышать было особо нечем. Турбу поменял — все прошло. А еще у меня в месте входа в бочку катализатора (пламегасителя в моем случае) сварной шов немного разошелся — тоже сифонило, пришлось подваривать.

Я помню у меня ваняло сильно, сначала поменял прокладку между турбой, так всеравн овоняло, по ваняло еще недельку и пропало, мб бензинчик был Г?

У меня похожая проблема. На холостых в салоне пахнет выхлопом.
При движении не пахнет вообще, а на светофорах начинается запах.
Причем пахнет только при включенной печки. тянет воздух с выхлопом. При выключенной не пахнет даже на холостых.
Что может быть такое?

у меня тоже такая же беда, купил себе пассат 1997г AEB 1.8T беда в турбине, понять не чего не могу, гонит масло между центральной частью и горячей улиткой на фото 1 и сильно дымит, большой расход масла, но как только я затыкаю сапун (соединение с грибком на фото 2), то сразу все пропадает и масло перестает гнать, и выхлоп чистый, сколько не газуй. ВКГ всю чистил, клапана все менял, опрессовку делал, мотор не сапунит. Турбину снимал, возил в магазин на сравнение люфта — на моей чуток больше, примерно на 0.4 мм, т.е где-то мой люфт 1.2мм, крыльчатки за корпус не задевают, продольного люфта вообще нет. Помогите советом — где и чего рыть. в нашем городе никто немцами не занимается

Запах выхлопа может быть из-за патрубка вентиляции картера.Если не ошибаюсь номер по вагу 06a103213F. по JP Group номер 1111152200.У меня была переломлена полностью.Заменил ,все прошло.Находится под впускным коллектором.

трубка целая. Запах именно от масла горелого которое давит из горячей улитки на фото 1, вопрос в чем причина почему слив масла из турбины не идет как надо.Глушу трубу на фото 2 в двс создается вакуум и все перестает, масло начинает норм сливаться. Перетрес уже все.

меняй гофру. она многослойная дыру можешь и не увидеть. там где есть нестыковка обычно есть копоть.

Запах именно от масла горелого которое давит из горячей улитки на фото 1, вопрос в чем причина почему слив масла из турбины не идет как надо.Глушу трубу на фото 2 в двс создается вакуум и все перестает, масло начинает норм сливаться. Перетрес уже все.

Привет! Так трубка в оплетке — это подача масла в турбу.После того как ты её глушишь, смазка турбины прекращается. А там трещин нет в корпусе?

— Добавлено чуть позже —

В горячей части масла не должно быть. Масло подается в картридж под давлением. Походу турбина убитая.

затыкаю не ту которая в оплетке, а черную железную сапун и тогда все становится ок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector