4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Палатка на крышу транспортера

Сообщества › Volkswagen Transporter Old Bus (T1, T2 и T3) › Блог › Палатка на крышу автомобиля.

Крепиться на крышу практически, любого автомобиля, посредством специальных креплений на штатные релинги или на дополнительный багажник (поперечины)
в принципе реализовать не так сложно, стеклотканью. единственное сделать оправку надо из чего-то и как то.


как вариант другого исполнения

Смотрите также

Комментарии 31

у меня одного мания преследования, что я очкую спать за тупо тряпкой? О_о

в поход не ходил не разу?

ходил… но почему то я там бывал в таких состояниях, что вообще не представляю как выжил то… ))))

Нет бы российские варианты осветил…

это не реклама, а варианты как можно сделать
стоит эта коробченка 150 тыс рублей, за такие деньги тут мало кто купит, если ваапще хоть одну купят, лично я думаю не оправдана цена.

где посмотреть российские варианты?

До компа доберусь, попробую пролистать название российских и украинских вариантов.

Атент и Орион — они не производятся!

Уже? хм.тогда прошу пардон.

На февральской выставке внедорожной техники, правда, презентовали новую российскую палатку… Но названия компании я не запомнил.

Про украинскую на компе порою, хотя россиянам от этого пользы мало…

Если кто будет делать для себя или в массу, помогу своим образцом.

Россия-не спешите. www.abc33.ru/products/avtopalatka/ явно китайский клон под нашим брендом. И по цене 140 тыс.руб что дороже Китая вдвое. Я им звонил узнавал т.к. очень уж автопалаткой загорелся но цена отпугивает. Я ведь технарь по складу ума и отлично понимаю что себестоимость этой палатки в разы ниже. Уже начал думать как самому её себе собрать. Производили бы атент взял бы её она 25 тыс.руб раньше стоила. А за 140 пускай сами в ней спят .

это все делается методом формовки, что не правильно, получается хлипкая конструкция

Формовка делают из АБС пластика. Так как правило багажные боксы делают они рассчитаны на нагрузки и удары. Полно видео в интернете где по ним прыгают и они выдерживают. А автопалатка из стеклопластика. Расчитывается что груза в ней на ходу не будет. Только статичная, равномерная нагрузка при стоянке авто.

Россия-не спешите. www.abc33.ru/products/avtopalatka/ явно китайский клон под нашим брендом. И по цене 140 тыс.руб что дороже Китая вдвое. Я им звонил узнавал т.к. очень уж автопалаткой загорелся но цена отпугивает. Я ведь технарь по складу ума и отлично понимаю что себестоимость этой палатки в разы ниже. Уже начал думать как самому её себе собрать. Производили бы атент взял бы её она 25 тыс.руб раньше стоила. А за 140 пускай сами в ней спят .

Точно АБС… Лестница отдельно :))))

Смотрел, поддерживаю во мнение. Дерьмо!

Уже? хм.тогда прошу пардон.

На февральской выставке внедорожной техники, правда, презентовали новую российскую палатку… Но названия компании я не запомнил.

Про украинскую на компе порою, хотя россиянам от этого пользы мало…

Если кто будет делать для себя или в массу, помогу своим образцом.

www.drive2.ru/l/5646248/ Вот отрицательный отзыв владельца китайского ширпотреба за 70 тыс.руб Российский один в один только за 140 тыс барыги.

это не отрицательный отзыв обо всей, там проблема возникла с механизмом раскладывания, его заменить на алюминий или еще какой и все будет замечательно.
эти все вещи выплывают из пользования и производителем должны быть устранены и сделаны вводы.
а вот то, что палатка не выполняет своих функций и не удобна — в отзыве нет!)

Так я и не говорю об потребительских свойствах самой палатки и для чего она нужна. Я говорю что качество за такие деньги отвратительное. Сомневаюсь что купив такую палатку и начав её сразу доделывать вы останетесь в восторге. Ей цена 20-30 тыс.с натяжкой.

страная цена, орион цена была 26 тыс. почему эти так дорого стоят.

Он стоил 26 000 лет 5 назад. Насколько я знаю ребята занимались производством ванн или вставок в ванны. Т.е. бизнес не с нуля поднимали… просто освоили новую форму. 🙂

я на производство звонил, форма есть, делать не хотят… еденично… партию обещали просчитать

Как просчитают, цену огласите интересно.

да, главное не забыть

это не отрицательный отзыв обо всей, там проблема возникла с механизмом раскладывания, его заменить на алюминий или еще какой и все будет замечательно.
эти все вещи выплывают из пользования и производителем должны быть устранены и сделаны вводы.
а вот то, что палатка не выполняет своих функций и не удобна — в отзыве нет!)

И что самое прикольное именно в механизме и заключается «уникальность» как пишет производитель. В итоге поломанную деталь придётся только на заказ делать.Её просто так не купить как петли для палатки которая по принципу книги развертывается.

Volkswagen Caravelle TrioStyle › Бортжурнал › Комфорт для автопутешественников (часть 5: подъёмная крыша с палаткой и кроватью)

Подъёмная крыша или как ещё её называют Pop up roof, Aufstelldach, Klappdach, Schlafdach.

Смысл подъёмной крыши в увеличение количества спальных мест и возможность вставать в полный рост при поднятой кровати. Крыша очень дорогая, но если сравнивать с палатками на крышу, европейского качества и производства, то они стоят на одном уровне. Единственный вопрос резать или нет?))
Настоящие фанаты кемпинга на фургонах и мини-фургонах, делятся на два типа:
1-й тип — это владельцы бусов, которые не хотят резать свой автомобиль и им достаточно палатки на крыше;
2-ой тип — это владельцы фургонов, которые хотят увеличить высоту салона автомобиля на стоянке, плюс хотят заходить на второй ярус через салон, а не улицу.
Я сейчас говорю про владельцев бусов, которые увеличивают количество спальных мест, сохраняя объём свободного пространства в багажнике, те кто не хочет возить с собой палатки в салоне и тратить время на их сборку. Ещё один плюс подъёмной крыши — это сохранения пространства на самой крыше и возможность установить рейлинги и багажный бокс или другой груз.

Читать еще:  Распиновка подрулевого переключателя ваз 2109

Ну и как я уже говорил, главный минус подъёмных крыш для сна — это цена! Даже если найти б/у крышу с разборки, в хорошем состоянии, когда она приедет в Россию, её ценник будет за пределом 300 т.р., даже если вы сэкономите и установите сами, нужно ещё не забывать про переоформление документов. Так же для ненавистников «колхоза», нужно переделывать климат-систему, если она присутствует в потолке. В принципе там ни чего страшного нет, но всё же это hand made, если крыша не от California. Хотя и на подобный случай у VW есть решение)) Не перестаю удивляться кузову Transporter, на столько он многофункциональный и подстраиваемый, у него миллиард опций, которые можно до установить. Как вариант, можно найти оригинальную Pop up крышу от VW California, тогда всё будет намного легче, пластик, обшивка и воздуховоды будут от Volkswagen.

Информация для тех, кто думает что VW сам делает подъёмные крыши. Крыши производит один завод в Европе, для всех, называется он SCA. Далее каждый продавец до оснащает свою крышу как только хочет, газовыми упорами, ножницами, палатками, люками и так далее. До прошлого года полный комплект крыши с кроватью и палаткой собирала для VW, как и для MB, компания Wesfalia, НО в прошлом году, завод SCA стал поставлять напрямую подъёмные крыши на завод VW, точнее в филиал, который занимается сборкой не стандартных автомобилей, включая California. А вот обшивка и все детали салона и кондиционирования уже от Volkswagen. Теперь в Европе можно купить Transporter только с крышей, без обшивки, с любой панелью, приводом, двигателем и коробкой. В этом плане я завидую европейцам, они могут собирать себе любой автомобиль, а у нас куча ограничений и привязок лишних, ненужных опций.

Крыши бывают с подъёмом спереди, сзади, а так же с равномерным подъёмом вверх. Со всем забыл, в Англии встречаются с подъёмом в левый или правый бок. Рамы тоже встречаются различные, есть стальной вариант, есть алюминиевый вариант, но всё чаще выпускают пластиковые рамы, которые сделаны из нескольких слоёв, весят меньше, а прочность у них выше, так показывают испытания.

Палатки в зависимости от продавца подъёмных крыш, он же их и окончательно комплектует, бывают нескольких видов, я уже не говорю про цвета и оснащения. В основном это прочный, влагостойкий тент, с двумя — тремя окнами, в двух из которых есть анти-москитные сетки, для вентиляции получившейся спальни. Есть вариант гармошки, как для крыш с обычным подъёмом спереди, так и для крыш с подъёмом сбоку. Яркий представитель — это MB Marco Polo. Всё чаще стали появляться крыши с третьим окном, без возможности открывания. Ещё добавили возможность отстёгивать тент крыши практически полностью, вариант для тех кто любит посмотреть на созданные природой пейзажи и помечтать или часто ездит с ночёвкой на берег моря, главное что бы там не было насекомых.

Кровати для подъёмных крыш тоже бывают разные. Есть вариант простого основания из облегчённой фанеры, на которое кладётся матрас. Другой вариант, как у Westfalia — это облегчённая фанера, поверх которой лежит реечное основание, а завершает кровать ортопедический матрас. Ещё есть вариант, алюминиевого основания, которое закрыто тканью со стороны салона, заполнен каркас рейками, а поверх монтируют пластиковые бабочки (аналог пружин) и в довершение, поверх кладётся ортопедический матрас.

VW Transporter — минивэн для сладкой жизни

В то время, как GM обанкротился и сдает позиции одну за другой, продавая активы, Ford покачнулся и терпит колоссальные убытки, немцы демонстрируют хорошую спортивную форму, пышно представляя рядовую модернизацию рядового автомобиля, который выпускается без малого 20 лет.

Volkswagen > Transporter

VW Transporter

На этот раз они собрали в пригородах Рима более 700 журналистов со всех уголков планеты — мероприятие, ясное дело, совсем не дешевое. Пригласили автомобильных деятелей пера даже из тех стран, где эта машина продается в час по чайной ложке — например, из России.

Всего у VW Т5 только базовых 460 вариантов, считая модификации двигателей

VW Transporter

Речь идет о VW Transporter, который выпускается без кардинальных изменений в отделении фирмы VW NFZ в Ганновере аж с 1990 года. Очередная его версия называется Volkswagen T5 GP. Скажете, старье? Но Т5 — как раз тот случай, когда рабочие качества куда важнее модного дизайна и разного рода гламурных финтифлюшек. Кроме того, старый совсем не значит плохой. Если конструкция оказалась удачной, нет смысла перелицовывать ее, можно обойтись меньшей кровью — менять двигатели, трансмиссию, бортовую электронику, не трогая собственно концепцию. А она проста и практична: двигатель спереди, расположен поперечно, передний привод, независимая подвеска спереди и сзади. Модификации тоже остались прежними — минивэн Multivan, микроавтобус Caravelle, кемпер California и грузовой фургон Transporter.

Читать еще:  Ступичный узел нива урбан

Текущая модернизация — мера скорее вынужденная, чем добровольная. Дело в том, что прежние Т5 уже не вписывались в нормы Euro 5. Поэтому основные изменения коснулись двигателя. Заодно инженеры поколдовали с коробками передач и бортовой электроникой. Ну и дизайнеры расстарались, правда, их работу с первого взгляда не увидишь.

VW Transporter

Двигатели

Но обо всем по порядку. Двигатели новые, турбодизели TDI с системой впрыска Common Rail. Разумеется, экономичные и отвечающие всем мыслимым стандартам, в том числе экологическим. Их четыре, все 2-литровые, но разной мощности: 84,102, 140 и 180 л.с., и все будут доступны в России. В 140-сильном двигателе нагнетатель с изменяемой геометрией турбины; а в180-сильной — 2-ступенчатый наддув Bi-turbo. Есть и бензиновый 2-литровый мотор мощностью 115 л.с. Само собой, расход топлива снижен, как и затраты на обслуживание. К примеру, периодичность замены ремня ГРМ увеличена со 125 000 до 210 000 км.

VW Transporter

Трансмиссия

В трансмиссии механические коробки и классические «автоматы» дополнены 7-ступенчатой коробкой DSG с двумя главными передачами, что для этого класса автомобилей внове. Интересна новая муфта Haldex4, которая устанавливается в полноприводных версиях Т5. У нее не механическое, как было прежде, а электронное управление. Давление масла, отвечающее за распределение крутящего момента на задние колеса, определяется не разностью скоростей между передним и задним мостом, а создается электронасосом. Как следствие поток мощности на задние колеса меняется точно, плавно и в очень широком диапазоне, можно даже направить на задний мост весь крутящий момент. Муфта подключает задние колеса автоматически, когда передние начинают пробуксовывать.

VW Transporter

Электроника

Есть в Т5 немало и электронных новинок. Так, при экстренном торможении стоп-сигналы начинают часто мигать. Или, к примеру, можно заказать опцию Side Assist (ассистент перестроения), которая моргает светодиодами в наружных зеркалах при появлении помех в мертвой зоне (такая же, как на Touareg).

VW Transporter

Любопытно устроена система контроля давления воздуха в шинах: процессор определяет снижение давления, сравнивая скорости вращения колес. К электронным новинкам причислим улучшенную систему ESP+, встроенные в зеркала антенны, автоматическое освещение вбок при поворотах, подсказку переключения передач, парктроник, трехзонный климат-контроль с прерыванием подачи наружного воздуха при включении стеклоомывателя (чтобы запах незамерзайки в салон не проник) и с автоматическим обдувом окон и многое-многое другое.

VW Transporter

Внешность

Внешних изменений совсем немного: чуть другая облицовка радиатора и фары, подкорректирована форма наружных зеркал, сзади — новые фонари. Ну и кое-что по мелочи, вроде новых 16- или 17-дюймовых литых колес и хромированных молдингов. С ходу новый Transporter от предыдущего и не отличишь.

VW Transporter

В салоне изменения тоже по большей части электронные. К примеру, у приборов теперь белая, яркая и четкая подсветка, руль новый — трехспицевый. Серьезно обновлены радио и навигационная система. Головное устройство RNS 510 — и вовсе с сенсорным экраном и жестким диском на 30 Гб. Разумеется, USB-разъем и Bluetooth в комплекте. Кроме того, у базовой версии теперь полная обивка салона и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Кресло водителя можно укомплектовать поясничной опорой и электрорегулировкой.

VW Transporter

Для себя

Недостаток у этого чуда конструкторской мысли только один — его цена. Особенно после растаможки. В самом деле, трудно себе представить, что кто-то купит пару грузовичков для развозки стройматериалов вместо десятка «Газелей». Минивэн Multivan и уж тем паче — более скромный Caravelle в качестве мобильного офиса тоже вряд ли будут расхватывать как горячие пирожки — вместо него можно запросто купить лимузин. И пусть в нем не так удобно и вольготно, зато пафосности куда как больше, а наши бизнесмены любят пустить пыль в глаза. Остается кемпер. На себе, любимом, люди с большими деньгами обычно не экономят, и поэтому запросто могут прикупить California для поездок на рыбалку, охоту или даже к морю. Разумеется, чем круче — тем лучше. Из этих соображений я и выбрал для теста «отель на колесах» с мотором 140 л.с. и МКП.

VW Transporter

Самое главное в этом автомобиле, конечно, пассажирский салон. А здеся, а здеся… Трехместный диван, который может перемещаться по салазкам и трансформироваться в полноценную двуспальную кровать (1,4 х 2 м), есть раскладной столик, холодильник, умывальник и целая куча приятных хозяйственных мелочей вроде выдвижных ящичков, возможности подключения климат-контроля к бытовой электросети и тому подобное. Но главная фишка — в крыше! Ее можно поднять, и тогда над потолком вырастает двуспальная палатка. Правда, пристегнуть крышу обратно задача не из простых, нам, к примеру, удалось это сделать только вдвоем, уж больно замки тугие.

VW Transporter

За рулем — по-фольксвагеновски удобно. Регулировок и кресла, и руля хватает с лихвой, придраться практически не к чему. А какой обзор! Как там в песне поется? «Мне сверху видно все — ты так и знай!» Конечно, видно. Поверх крыш легковушек.

VW Transporter

Двигатель очень неплохо тянет с самых низов, без надрыва разгоняя трехтонный фургон, а примерно с 2000 оборотов в нем просыпаются весьма лошадиные силы. Пожалуй, к весу машины можно легко добавить с тонну пожитков — увезет! Расход топлива, как ни странно, невелик — около 12 л на 100 км (хотя в инструкции указано 9,6). На ходу явственно слышно, как цокают форсунки — ничего не поделаешь, издержки Common Rail.

Читать еще:  Поменял диск сцепления не включается передача

VW Transporter

Конечно, характером California совсем не холерик, да это и ни к чему. Ее дело — флегматично отщелкивать километры, имея на борту веселую компаниюскучей барахла, а по совместительству работать гостиницей. Из-за мягкой, длинноходной подвески California в поворотах ощутимо кренится, а на пологих волнах асфальта раскачивается. Зато по неровностям можно ехать не сбавляя хода. Собственно, именно это и надо для долгого путешествия. Стоимость California в России пока не озвучена. А в Германии разброс цен — от 24 755 до 40 150 евро в зависимости от комплектации. У нас, разумеется, будет дороже.

Надувные палатки на крышу автомобиля от GentleTent

Надувная палатка GT Roof от GentleTent — одна из интересных новинок прошлогоднего сезона, считается первой в мире надувной палаткой на крышу автомобиля (RTT). Она сочетает в себе удобство автомобильной палатки с легкостью установки надувной конструкции. Для сборки такой палатки вы просто снимаете защитную крышку с багажника и накачиваете палатку с помощью комплектного 12-вольтового электрического насоса — это занимает от 5 до 10 минут. Надутая палатка обеспечивает зону отдыха размером 220 x 140 см с комфортной для сидения высотой тента 130 см. Демонтаж модели GT Roof занимает около 10 минут, чтобы сдуть и собрать обратно в «чашу» верхнего багажника.

Надутая палатка на крышу автомобиля GT Roof обеспечивает зону отдыха размером 220 x 140 см с комфортной для сидения высотой тента 130 см.

Данная модель помещается в кофр с габаритными размерами 100 x 100 x 15 см, который весит всего 25 кг. Наряду с этим, он компактен и не парусит во время езды. Его также легко хранить, когда вы захотите снять его с крыши автомобиля. Малый вес надувное палатки GT Roof означает, что она может устанавливаться и на транспортных средствах, и на отдельных стойках. Это также облегчает подъем палатки на крышу и ее закрепление. Вместе с этим, небольшой вес и объем снижают неблагоприятное влияние, которое, закрепленная на крыше палатка оказывает на динамику движения и экономию топлива. Так как надувная палатка GT Roof весит 25 кг, она также подходит для автомобилей с низкой паспортной нагрузкой на крышу.

Палатка на крышу автомобиля Sky Loft имеет жилую площадь 3,4 м х 2,0 м и весит всего 49 кг. Она перекрывает всю крышу Volkswagen Transporter и, даже немного выступает сзади.

Совсем недавно в GentleTent представили новую модель надувной палатки на крышу автомобиля — GT Sky Loft. Она имеет жилую площадь 3,4 м х 2,0 м и весит всего 49 кг. Это делает новинку идеальной семейной палаткой для 5 человек или, как это называет разработчик — «оазисом для пар». Как спальная зона крыши палатки, так и вся ее конструкция — полностью надувные. Кроме того, для данной модели предлагается два варианта монтажа: вдоль и поперек автомобиля. При установке эта надувная палатка легко перекрывает всю крышу Volkswagen Transporter и, даже немного выступает сзади. Установленная поперек автомобиля, она простирается по сторонам как пара крыльев. Короче говоря, она огромна, и этот дополнительный размер используется для создания жилого пространства размером 340 x 200 см, на котором могут разместиться до 5 человек — по-настоящему палатка на крыше семейного размера. На самом деле, эта палатка настолько большая, что производитель предусмотрел деление на две комнаты, оставляя родителям немного места подальше от детей (и наоборот). Высота тента 140 см предполагает достаточно пространства для сидения.

Палатка на крышу Sky Loft может быть установлена поперек автомобиля. В собранном состоянии она имеет габаритные размеры упаковки 165 x 145 x 15 см и вес 49 кг.

Новинка GentleTent — это не только размер. Производитель также предлагает намного лучший конструктив, чем средняя палатка на крышу автомобиля. Задняя часть Sky Loft представляет собой «небесную комнату», закрытую атмосферостойкими прозрачными панелями, сетчатыми окнами и полноразмерной прозрачной дверью (окном). В новинке имеется четыре сетчатых окна, каждое из которых можно застегнуть на молнию в плохую погоду. Еще одна интересная особенность, необычная для палаток на крыше автомобиля — Sky Loft предлагает два входа при боковой установке. И, хотя вторая лестница приобретается дополнительно, наличие двух входов является хорошим преимуществом, облегчающим вход и выход (просто подумайте о человеке, который находится дальше всего от единственной двери, решившим перебраться через остальных, чтобы выйти в туалет в 3 часа ночи.

Несмотря на по-настоящему огромные установочные размеры, надувная палатка на крышу автомобиля GT Sky Loft по-прежнему компактна и легка. В транспортном состоянии она имеет габаритные размеры упаковки 165 x 145 x 15 см. При весе 49 кг вес новинки больше соответствует шатрам на 2 и 3 человека. Это вовсе не значит, что надувная конструкция не имеет потенциальных ловушек. Пока сложно сказать, как обстоят дела у таких палаток на крышу автомобиля GentleTent при сильном ветре и сколько времени потребуется, чтобы удалить весь воздух из надувных отсеков и, затем, уложить палатку в чехол. И, конечно же, вероятны проколы. Хотя, при наличии ремкомплекта, данная проблема может быть решена достаточно быстро.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×