5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Панель приборов лада веста кросс

Комбинация приборов Ferrum GF940 для Лада Веста

Внимание! К этим приборным панелям появились

Комбинация приборов Ferrum GF940 для Лада Веста с встроенным бортовым компьютером.

Доступна в нескольких вариантах:

Premium (серо-голубая или серо-оранжевая подсветка, щиток кожаный с серой строчкой))

Sport (красная подсветка, своя заставка Vesta Sport, шифлайты при переключении, щиток кожаный с красной строчкой).

Exclusive (двухцветное исполнение декоративного щитка, цвет колец «хром аметист», эксклюзивное приветствие при включении, щиток кожаный с черной строчкой)

— Яркий, стильный дизайн с глянцевыми поверхностями на шкалах лицевой пленки
Функциональные особенности версии Exclusive — чтение сервисных записей ЭБУ (“чёрный ящик”), индикация включения вентилятора радиатора охлаждения, индикация включения кондиционера в режиме мультиэкранов.
”Черный ящик” позволяет отслеживать — соблюдение правил обкатки, перегрев двигателя, эксплуатацию двигателя на низкооктановом топливе, эксплуатацию автомобиля с риском повредить катализатор.

Cross Style (оранжевое оформление, оранжевая строчка на щитке приборов, диагностика ABS)
— Покрытие щитка из матовой кожи является антибликовым и устраняет лишние блики от попадания солнца.
Данная модификация получила такое наименование в связи с его оформлением в оранжевый цвет, но она так же, как и другие модификации устанавливается на любую Весту.

Все модификации подходят на любую Lada Vesta (в т.ч. Cross, SW)

Комбинации приборов с обновленным ПО 4.15 не комплектуются внешним пультом. Управление осуществляется с штатного подрулевого переключателя.

Внимание! Не протирайте стекла приборной панели спиртосодержащими растворами!

Видео обзор панели Ferrum GF940 для Лада Веста

Аварийные и сервисные предупреждения:

— Предупреждение о потере связи с ЭСУД;

— Предупреждение об отсутствии заряда АКБ от генератора;

— Предупреждение о начале движение с выключенным ближнем светом;

— Предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании;

— Предупреждение о начале движения с непристегнутым ремнем;

— От включения зажигания;

— За прошлый месяц;

— Общий (с момента установки КП);

— Предупреждение о низком уровне тормозной жидкости;

— Предупреждение о недостаточном давлении масла при работающем двигателе;

— Превышение порога температуры охлаждающей жидкости;

— Превышение порога оборотов двигателя;

— Предупреждение о выходе напряжения АКБ за допустимый диапазон;

— Предупреждение о превышении порога скорости;

— Предупреждение о движении с активным ручным тормозом;

Диагностические параметры (ЭСУД):

— Угол опережения зажигания;

— Положение дроссельной заслонки;

— Напряжение бортовой сети;

— Положение педали газа (для ЭПГ);

— Положение регулятора холостого хода;

— Считывание кодов неисправностей (ошибок);

Настройка аварийных предупреждений:

— Настройка порога скорости автомобиля;

— Настройка порога shiftlight;

— Настройка порога оборотов ДВС;

— Настройка порога допустимого напряжение борт.сети АКБ;

Параметры комбинации приборов:

— Максимальная скорость за последний км.;

— Максимальные обороты двигателя за поездку;

— Максимальные обороты двигателя от включения зажигания;

— Прогноз пробега на остатке топлива;

— Средний расход топлива;

— Мгновенный расход топлива;

Прочее:

— Температура воздуха за бортом;

— Автоматическая настройка яркости;

Содержание отчетов (за каждый период свой):

— Средняя скорость в движении;

— Максимальные обороты двигателя;

— Время и дата начала и конца отчета;

— Среднее положение дроссельной заслонки;

— Средняя стоимость пути на киллометр ;

— Время в движении;

— Расход в движении;

Спортивные функции:

— Время разгона до 100 км/ч;

— Время прохождения мерного участка;

Тарировка/настройка:

— Отключение активности k-line;

— Тарировка расхода топлива;

— Корректировка датчика измерения воздуха за бортом;

— Выбор тарировки по умолчанию (без пролива бака);

— Режим постоянной яркости;

— Выбор источника ДТОЖ;

— Инициализация начального пробега;

— Настройка начального пробега;

— Редатирование мерного участка спорт-экрана;

— Тарировка датчика скорости;

Техобслуживание:

— замена воздушного фильтра;

— Замена ремня ГРМ;

— Замена масла ДВС и КПП;

Видео обзор версии эксклюзив:

Communities › Лада Веста (Lada Vesta) › Blog › Вопрос про приборную панель на КРОССах

Менеджер в салоне уверяет, что теперь на весту СВ кросс, выпущенные в мае — июне 2018 года, ставится только оранжевая приборка, это правда? Салон серый, а приборка оранжевая

Recommendations

Comments 54

Калина имела ESP, EBD, TCS в люксе, а веста с базы. Это во-первых. Во-вторых, где больше плюшек то у калины нежели у весты? Все что вы перечислили есть у весты и даже в 2 раз больше У вас точно кросс то? Иль соседский сфоткали. Зайдите на сайт и ознакомьтесь что есть, и чего нету. И не надо говорить что в 15 году было больше у калины! Кроме сиденья по высоте и навигации в приборке ничего не убрали. Круиз и есп до сих пор есть у калины. Только калину не покупают. ПИЧАЛЬКА. Если аргумент только скрипящая подвеска у весты( и то не у всех она скрипит), то у калины: хер двери закроешь без усилий, сверчки ВЕЗДЕ, открытые винты в интерьере, советские кнопки, отсталый дизайн, убогая зеленая подсветка приборов, убогая управляемость, скрип панели на кочках. Но зато есть доводчики, и от нажатия кнопки можно открыть только одну водительскую дверь. Да, опции точно полезны. XD И кстати 4ст старый автомат ЖРУЩИЙ бенза больше кросса глупо сравнивать с роботом. Робот выигрывает. А французы пожалели калину, не стали все фишки с калины в весту переносить. Чтобы хоть как то покупали калинку.
Блин, вы мне напоминаете одного повернутого с ютуба, который под каждым видосом с вестой писал что его калина2 лучше весты. Вы с ним не знакомы?
Ладно в чс, надоело. Человек который уверяет что в калине плюшек больше чем в люксовой весте, и перечисляет все то что есть в средней комплектации весты, человек который недоволен редким скрипом !втулок! при том что катается на скрипучей калине — недостоин моего внимания. Идите работайте, не отвлекайтесь! А то не накопите на шины!

Читать еще:  Станок для расточки блока цилиндров

По экспл. свойствам лучше? Мб, мб(не жалко просто машину). Подвеске? Ни хера. Когда то я себе калину смотрел, но… Жаль что только калина при аварии в говно превращается. Ни есп, ни подушек, ни фига. Про нищебродство — не конкренто вас обидеть хотел. Просто смешно слышать про «дорогие» шины на машине за 900к. Я думаю что тот, кто покупает такую тачку знает про расходы. И не стоит ему что-то советовать. Вы говорите бестолковая машина. Чем? Тем что она еще сыровата? В плане скрипа подвески? Или первых версий робота? Так весту автоваз еще 10 лет не выпускал! Через 15 лет и 1ккк пробега появятся люди которые так же про весту будут говорить : «что она лучше «сырого» х-кода» Но я лучше буду сейчас на этой «сыроватой» новой машине буду кататься, зная что она надежна и безопасна, чем покупать уже морально устаревший продукт автоваза с вероятностью выжить =0. Кстати Каждый лелеет своё корыто))) А за возможность в 6 зп купить машину — я рад за вас. Не все так могут, даже в мск. Только все равно очень смешно имея зп в 150-200к иметь калину, кататься с гбо, а главное считать копейки за расходники. Удачи!

Хватит уже обсирать машину.да не идеал, да где то по совковски собрана, но радует тот факт, что автопром сдвинулся с места, а на счёт косяков посмотрите программу топгир, там даже в премиальных машинах косяки находят

Кто, где, что обсирает?)

Именно такая приборка стоит на кроссах сейчас. Независимо от цвета салона.

Ну вполне читаемая… и не такая уж сильно оранжевая…

Приборка нормальная. Вообще не напрягает. Еще бы температуру нормальную показывала, а не горячо-холодно.

Ох уж эти вазоводы. Сначала многие орали, что напрягает стрелка которая скачет, особенно в пробках. Убрали её. Так теперь напрягает что показывает горячо-холодно. Мб автовазу это как доп опцию ставить? Платишь 10к и получаешь нужную ТЕБЕ приборку?)))
И про колеса та же фигня… 16р — маленькие, 17р дорого!
И про задние тормоза… барабаны — прошлый век, колодки — затратно)))

Именно такая приборка стоит на кроссах сейчас. Независимо от цвета салона.

ок, спасибо. Эта по приятнее будет

Я на старте продаж купил, уже такая была и все кроссы что смотрел еще до старта продаж были с рыжей панелью. Ни разу не видел кросса с обычной панелью. Пардон-как на нижнем фото, т.е. только штрихи оранжевые у меня. Хотя как по мне этот рыжий цвет в приборке не айс, лучше как на седанах было бы-ничего не отвлекает, в глаза не бросается.
А вообще машина-гавно в красивой обертке, не советую покупать, будешь потом добрым словом вспоминать свою калинку.

Читать еще:  Королла или цивик 2010

мне тоже обычная нравится, нахрена такие штампуют(

Если очень хочется этот авто-то купи просто св или седан cng, хоть ездить будешь дешевле и ход подвески побольше. СВ КРОСС не рекомендую-дорогая в содержании и бестолковая машина. Если только пробеги небольшие у тебя, и по городу в основновном.

Согласен. Тоже планирую взять SW, не вижу смысла переплачивать за обвес, жесткую подвеску и +2 см такие деньги, еще по отзывам 17 диски очень мягкие. SW CROSS это универсал чисто для города, по хорошему асфальту

Если честно-весь проект Vesta сырой, я б на месте автора калину не менял на весту, равных калине, по надежности автомобилей просто нет.
После покупки у него в течении ближайших 3-4 месяцев начнут скрипеть резинки стабилизатора (я на это забил), потом он поймет что диски 17 на изоленте очень дорогие (7500 только один диск стоит и неоригинала пока нет), но поймет только после того как угробит на Волгоградских хайвеях 1 или не дай бог пару дисков, резина стоит 5500 (заводская пирелли), диски тормозные стоят в три! раза дороже калиновских а изнашиваются в два раза быстрее (спасибо системе курсовой стабилизации, антибуксу и короткоходной подвеске из-за которой эти электронные системы и подтачивают диски), в итоге только замена тормозных дисков пролучается на эквивалентном пробеге в 6 раз дороже, бензина веста жрет как не в себя, да много чего хренового в ней, а вот салон хороший.

Органы управления LADA Vesta

Всем привет сегодня рассмотрим подробно управление автомобилем Лада Веста. Конечно же, если вы автолюбитель со стажем, то вы уже наверняка знаете все органы управления.

Но, а если, же новичок, то вам наверняка должна помочь статья, и вы разберетесь с органами управления автомобилем Веста. И что за что отвечает. Итак приступим.

Панель приборов Lada Vesta

На автомобиле Лада Веста комбинация приборов сильно отличается от старых моделей Лада. Поэтому данное описание поможет разобраться в значениях индикаторов и в показаниях приборов.

  1. Тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (х1000 мин-1). Нахождение стрелки тахометра в зоне шкалы красного цвета предупреждает о повышенной частоте вращения двигателя. Во избежание повреждения двигателя его максимальная частота вращения ограничена программой электронной системы управления двигателя. При превышении примерно 6200 мин-1 подача топлива будет ограничена. Возможные при этом перебои в работе двигателя и толчки в движении автомобиля не являются неисправностью. При снижении частоты вращения подача топлива возобновится. Также не допускайте работу двигателя при трогании и во время движения с частотой вращения коленвала двигателя ниже 800 мин-1. (ВНИМАНИЕ! Запрещается работа двигателя в опасном режиме (при оборотах коленвала двигателя выше 6200 мин-1 и ниже 800 мин-1).
  2. Сигнализатор «Ремень безопасности»
  3. Сигнализатор «Система надувных подушек безопасности»
  4. Сигнализатор «Отказ тормоза»
  5. Сигнализатор «Электроусилитель руля»
  6. Сигнализатор «Неисправность двигателя»
  7. Сигнализатор «Аккумуляторная батарея»
  8. Сигнализатор ABS
  9. Спидометр
  10. Сигнализатор «Незакрытый капот»
  11. Сигнализатор «Аварийная сигнализация»
  12. Сигнализатор «Незакрытые двери»
  13. Сигнализаторы правого и левого поворотника
  14. Жидкокристаллический индикатор с функциями
  15. Указатель «Температура охлаждающей жидкости». Эксплуатация автомобиля с неисправным сигнализатором
    недопустима. При превышении рабочей температуры охлаждающей жидкости (больше 115 °С) сигнализатор загорается красным светом постоянно, кроме того включается кратковременно прерывистый звуковой сигнал зуммера. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева. (ВНИМАНИЕ! Запрещается эксплуатация автомобиля с перегретым двигателем. Автомобиль должен быть доставлен к дилеру для определения и устранения причины перегрева двигателя.)
  16. Указатель и сигнализатор «Уровень топлива»
  17. Сигнализатор «Габаритные огни»
  18. Сигнализатор «Фары ближнего света»
  19. Сигнализатор «Фары дальнего света»
  20. Сигнализатор «Передние противотуманные фары»
  21. Сигнализатор «Задние противотуманные фонари»
  22. Сигнализатор «ESC»
  23. Сигнализатор «ESC OFF»
Читать еще:  Чем опасен обрыв нулевого провода

Указатели и дисплей

Руль Лада Веста

1-4 это управление климат контролем и медиа системой, 2— Сигнал, 3— Руль

Руль на автомобиле Лада Веста регулируется по высоте и по вылету.

Под рулевые переключатели Лада Веста

Переключатели под рулём на автомобиле Lada Vesta служат для управления омывателем стекла и дворников, поворотников ,а также для управления светом.

Начнем с правого подрулевого переключателя.
Основные функции — управление дворниками и омывателем лобового стекла.
Управление:

Потянуть на себя — полить лобовое стекло водой, дворники сделают до трех взмахов (в зависимости от времени поливания водой)

Потянуть вниз — быстро очистить лобовое стекло, один цикл работы дворников

Переключить вверх на одну ступень (—) — прерывистый режим работы дворников с изменяемой интенсивностью. Интервал между взмахами дворников настраивается с помощью вращающегося колесика.

Переключить на две ступени вверх (1) — прерывистый режим работы дворников с малой скорость очистки стекла (большая пауза между взмахами дворников)

Переключить на три ступени вверх (2) — прерывистый режим работы дворников с высокой скорость очистки стекла (малая пауза между взмахами дворников)

Теперь левый подрулевой переключатель.
Основная функция — управление поворотниками, освещением, фарами и фонарями.
Управление:
Потянуть вверх — включить правый поворотник;

Потянуть вниз — включить левый поворотник;

Повернуть кончик переключателя на одно деление — включить габариты;

Повернуть кончик переключателя на два деления — включить ближний свет + габариты;

Повернуть кольцо на одно деление — включить передние противотуманные фары;

Повернуть кольцо на два деления — включить задние и передние противотуманные фары;

Отжать переключатель от себя — включить дальний свет;

Потянуть переключатель на себя — кратковременно включить дальний свет (мигнуть дальним)

Педали Лада Веста

На модели с автоматической коробкой передач присутствует две педали самая левая это тормоз а правая газ.

На модели с ручной коробкой передач присутствует три педали самая левая это сцепление, в середине тормоз, а самая правая это газ.

Трансмиссия автомат и механика Лады Весты

Ручка управления ручной коробкой передач

Ручка управления автоматизированной коробкой передач

Блок управления печкой (отопителем) и кондиционером Лада Веста

Управление печкой и кондиционером на Весте в принципе стандартное.

Левый регулятор — управление температурой подаваемого воздуха(Левый регулятор дополнительно имеет функцию включения кондиционера); Правый — регулирование воздушного потока; Кнопки по середине — установка направления потоков воздуха.

Воздуховоды автомобиля Лада Веста

Кнопка включения и отключения аварийной сигнализации

Кнопки открытия багажника и капота.Регулировка фар

Регулировка зеркал на Лада Веста

Для того чтобы отрегулировать правое зеркало нужно ползунок кнопки сдвинуть вправо и стрелками отрегулировать. И соответственно левое нужно сдвинуть ползунок влево после чего вернуть в центральное положение. В принципе регулируется стандартно как и на других автомобилях.

Блок управления стеклоподъёмниками и регулировкой зеркал

Блок управления стеклоподъёмниками и регулировкой зеркал на автомобиле Лада Веста отвечает за спуск и поднятие стёкол а также расположен узел для регулировки зеркал.

Ключ Лада Веста

Ручник

Стояночный тормоз или по другому ручник на автомобиле Веста предназначен для установки автомобиля на стоянку или длительную остановку.

Кнопки включения и выключения подогрева сидений

Регулировка передних сидений на Лада Веста

Регулировка высоты и степени наклона передних сидений на Лада Веста происходит за счет трех рычагов.

Они расположены с внешней стороны. Два из них в горизонтально расположенной части сиденья, а один в вертикальной (спинке).

1-й рычаг (более длинный): при его нажатии вверх-вниз происходит регулировка сидений по высоте — это лифт сидений.
2-й рычаг: за счет него происходит регулировка наклона спинки.

3-й рычаг обеспечивает степень поясничного прогиба.

Стоит отметь, что на пассажирском сиденье рычаги 1 и 3 отсутствуют. Регулировка вперед-назад происходит за счет нижнего рычага, который расположен под сиденьем, с наружной стороны.

Пробка заливной горловины топливного бака Lada Vesta

Для доступа к пробке заливной горловины топливного бака открываем крышку лючка, расположенную на правом заднем крыле и отворачиваем пробку против часовой стрелки. Пробку от падения предохраняет гибкий поводок, соединенный с кузовом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector