3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пассат глохнет на ходу причины

Пассат глохнет на ходу причины

Сегодня тоже чего-то непонятное. Заправил полный бак, все нормально — проехал 5км, смотрю на дисплее количество км до заправки ——, смотрю на указателе стрелка на 0. Остановился заглушил-завел тоже самое. Вышел как положено фары протер, дверкой хлопнул, по колесам попинал, пробку на баке открыл-закрыл — эффект ноль. Приехал в кантору заглушил, минут 5 искал визитку дилера в бардачке. Решил еще раз завести потом звонить в сервис. Завел и. все нормально.

Насос у нас плавающий же вроде? Залип наверное какой то датчик. Я бы поинтересовался бы содержанием бензобака — боюсь там много грязи.

Комраду Бену и всем-всем-всем, кто ставит нештатку в качестве сигналки. Уже далеко не первый случай криворукой установки сигналок на столь электронно-сложный девайс как Б6 — БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ. :znaika:

Сегодня тоже чего-то непонятное. Заправил полный бак, все нормально — проехал 5км, смотрю на дисплее количество км до заправки ——, смотрю на указателе стрелка на 0. Остановился заглушил-завел тоже самое. Вышел как положено фары протер, дверкой хлопнул, по колесам попинал, пробку на баке открыл-закрыл — эффект ноль. Приехал в кантору заглушил, минут 5 искал визитку дилера в бардачке. Решил еще раз завести потом звонить в сервис. Завел и. все нормально.

Былая такая хня после читки форсунок (на Б5.5), вся грязь поднялась, и датчик так же пару раз глюканул.

Актимель только Москва, Питер и их области.
Нет у нас в провинции актимеля.
Плохо.

Актимель только Москва, Питер и их области.
Нет у нас в провинции актимеля.
Плохо.

— тогда я бы попробовал использовать рекомендованные VW присадки (очевидно, моющие, некий аналог того, что добавляют в обычный бензин для его превращения в «актимель»). :wave:

Сегодня тоже чего-то непонятное. Заправил полный бак, все нормально — проехал 5км, смотрю на дисплее количество км до заправки ——, смотрю на указателе стрелка на 0. Остановился заглушил-завел тоже самое. Вышел как положено фары протер, дверкой хлопнул, по колесам попинал, пробку на баке открыл-закрыл — эффект ноль. Приехал в кантору заглушил, минут 5 искал визитку дилера в бардачке. Решил еще раз завести потом звонить в сервис. Завел и. все нормально.

Примерно через 1,5 года эксплуатации на второй зиме было подобное, только после перезапуска движка стрелка начинала показывать нормально. потом вроде прошло. На очередном ТО я сказал об этом- они увидели ошибки и заменили датчик.

Сегодня тоже чего-то непонятное. Заправил полный бак, все нормально — проехал 5км, смотрю на дисплее количество км до заправки ——, смотрю на указателе стрелка на 0. Остановился заглушил-завел тоже самое. Вышел как положено фары протер, дверкой хлопнул, по колесам попинал, пробку на баке открыл-закрыл — эффект ноль. Приехал в кантору заглушил, минут 5 искал визитку дилера в бардачке. Решил еще раз завести потом звонить в сервис. Завел и. все нормально.

Мне в Керге рссказывали про подобный случаи с указателем топлива. Снятие и осмотр топливного бака показали, что та хрень, которая отвечает за указатель уровня топлива вся в каком то говне, и то всплывает наверх, то тонет.

Где взять нормальный бензин на Урале? Вот вопрос!

Мне в Керге рссказывали про подобный случаи с указателем топлива. Снятие и осмотр топливного бака показали, что та хрень, которая отвечает за указатель уровня топлива вся в каком то говне, и то всплывает наверх, то тонет.

Читать еще:  Мост с блокировкой дифференциала на ниву

Где взять нормальный бензин на Урале? Вот вопрос!

Не знаю насчет Челябинска и области. В Свердловской заправляюсь на Сибнефти. Приемлемо, но можно и попасть.

— тогда я бы попробовал использовать рекомендованные VW присадки (очевидно, моющие, некий аналог того, что добавляют в обычный бензин для его превращения в «актимель»). :wave:

Если только присадки, рекомендованные VW не вступят в химическую реакцию с присадками нашего родного кондового бензина, превратив его в полную отраву для движка.:shock: Ну и все, что они смоют в лучшем случае, пойдет по топливной.:cool:

Кстати к вопросу о качестве топлива. когда я менял по гарантии топливный насос в баке (DSG TDI) то меня очень волновал вопрос качества и чистоты в особенности отечественной солярки. к удивлению в баке и на приемной сеточке не оказалось ни тряпок ни волос..ни выпавших твердых фракций. все выглядело как новое. и это при пробеге 50 тыщ.

Где заправлялись? Я по результатам всех мнений камарадов езжу на Лукойл Евро-4. Может не надо мне так замарачивацо ? 😯

Кстати к вопросу о качестве топлива. когда я менял по гарантии топливный насос в баке (DSG TDI) то меня очень волновал вопрос качества и чистоты в особенности отечественной солярки. к удивлению в баке и на приемной сеточке не оказалось ни тряпок ни волос..ни выпавших твердых фракций. все выглядело как новое. и это при пробеге 50 тыщ.

эээ. уважаемый, а у соляры самое страшное, что может быть, это не волосы-тряпки-парафины, а высокое содержание серы. А она сцуко имеет тенденцию нигде не осаживаться, а просто выводить из строя топливную систему.

эээ. уважаемый, а у соляры самое страшное, что может быть, это не волосы-тряпки-парафины, а высокое содержание серы. А она сцуко имеет тенденцию нигде не осаживаться, а просто выводить из строя топливную систему.

Cтрашнее серы только вода. )))) Наскока я копенгаген сера на масло дурно влияет. а для остального она служит дополнительной смазкой в расплавденном состоянии. )))))

Cтрашнее серы только вода. )))) Наскока я копенгаген сера на масло дурно влияет. а для остального она служит дополнительной смазкой в расплавденном состоянии. )))))

нах такую смазку — от этого топливные рампы и летят к чертям собачим.

Жопа в том что покупал машину в Германике , а тут про их сервис много «лестного» написанно

можеш в любой поехать ..

Жопа в том что покупал машину в Германике , а тут про их сервис много «лестного» написанно

У них там в Германике что то из доп охраны ставили? Почитайте отзыва А.Петрова — они ему очень сильно накосячили — симптомы были похожими.

Жопа в том что покупал машину в Германике , а тут про их сервис много «лестного» написанно

А какая разница где покупали? Гарантия рулет в любом сервисе ФВ.

+1 к предположению Лехи про охрану, тогда лучше в Германику.

Спасибо всем , машина наверное сама испугалась сервиса и в выходные не разу не заглохла :)) Но в сервис все равно заеду от греха подальше

— наверное, Вы ей сказали, что отведете в Херманику ?! Ставили ли в «Германике» «блэк бак» или колхозную (не заводскую) сигналку ? Если да, то все просто. К уродам ездить не советую (мне за двое суток «ремонта» машины выдрали трос открывания капота и так, никуда не заглянув, с выдранным впридачу тросом вернули, типа «все сделали» :fire: ). Потом я к ним еще ездил пару раз, сменили некие «мозги бензонасоса», машина все равно глохла. Починил сам: убедился, что из двух «меток» блэк бака в одной, которой я первое время пользовался, буквально за несколько недель разряжались батарейки. Причем когда машина у меня начала глохнуть, я у козлов из Херманики спрашивал: может, батарейка была изначально дохлая, заменить надо ? — «Нет, такого не может быть !». Поняв, что садятся батарейки, я просто взял второй брелок (а первый убрал, по-видимому он дефектный), и больше у меня машина не глохнет, хотя батарейке уже почти полтора года. :wave:

Читать еще:  Проверка генератора снятого с автомобиля

— наверное, Вы ей сказали, что отведете в Херманику ?! Ставили ли в «Германике» «блэк бак» или колхозную (не заводскую) сигналку ? Если да, то все просто. К уродам ездить не советую (мне за двое суток «ремонта» машины выдрали трос открывания капота и так, никуда не заглянув, с выдранным впридачу тросом вернули, типа «все сделали» :fire: ). Потом я к ним еще ездил пару раз, сменили некие «мозги бензонасоса», машина все равно глохла. Починил сам: убедился, что из двух «меток» блэк бака в одной, которой я первое время пользовался, буквально за несколько недель разряжались батарейки. Причем когда машина у меня начала глохнуть, я у козлов из Херманики спрашивал: может, батарейка была изначально дохлая, заменить надо ? — «Нет, такого не может быть !». Поняв, что садятся батарейки, я просто взял второй брелок (а первый убрал, по-видимому он дефектный), и больше у меня машина не глохнет, хотя батарейке уже почти полтора года. :wave:

Ставил Сигналку в Германике , Название ХЗ могу сказать тока что обошлась она мне с установкой в 16т.р. и вшиваеться она в штатный ключ

Volkswagen Passat Variant 2.0 16V FSI 5дв. универсал, 150 л.с, 6АКПП, 2005 – 2010 г.в. — двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Читать еще:  Москвич 407 фото салона


Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические характеристики Volkswagen Passat Variant 2.0 16V FSI / Фольксваген Пассат в кузове 5 дв. универсал с двигателем 150 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2010 г.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector