8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переделка панели приора 1 в приору 2

Интернет-магазин запчастей ВАЗ и Лада NVS-Car

Интернет-магазин NVS-Car предлагает купить запчасти для автомобилей ВАЗ (Лада) с доставкой из Тольятти в другие населенные пункты Самарской области, а также по всем регионам России и СНГ. В нашем электронном каталоге вы найдете все категории деталей, запчастей, узлов и комплектующих для популярных моделей Волжского автомобильного завода. Ремонт машин отечественного производства — более простая задача по сравнению с аналогичной задачей по иномарке, поскольку все запасные и расходные элементы находятся в неограниченном доступе и продаются по умеренным ценам без импортных наценок.

Вы можете заказать запчасти на ВАЗ (Лада) для всех частей автомобиля:

  • двигателя и тормозной системы;
  • трансмиссии и подвески;
  • электроники и выхлопной системы;
  • топливной системы и колесной базы;
  • оптики и стекол.

Эти и другие составляющие, а также кузовные детали, элементы для тюнинга, автохимия, коврики и другие мелочи вы можете купить в одном месте, и сэкономить тем самым время на поиск и заказ нужного товара. Кем бы вы ни являлись – частным автомобилистом, владельцем автосервиса или шиномонтажного цеха, специалистом по тюнингу – вы всегда можете рассчитывать на нас! Мы гарантируем высокое качество продукции, закрепленное гарантиями, а также оперативную обработку ваших заказов.

Выгодные цены на запчасти Лада

Продажа запчастей на ВАЗ в нашем магазине – это также лояльное и выгодное ценообразование. Сотрудничая с проверенными поставщиками и заводом-изготовителем напрямую, мы не завышаем стоимость продукции. Более того, мы предлагаем щедрые скидки при заказе нескольких позиций, а также даем возможность сэкономить на доставке.

Закажите необходимое количество вазовских деталей, оформите покупку на сайте и оплатите товар удобным способом. Почта России, «ПЭК» и другие транспортные компании, с которыми мы сотрудничаем на постоянной основе, гарантируют оптимальную скорость доставки по указанному адресу. Перед отправкой товар проверятся на качество и бережно пакуется, чтобы деталь или запчасть доехала до вас в целости и сохранности.

Если остались вопросы, позвоните менеджеру по телефону горячей линии 8 (917) 968-65-00 или закажите обратный звонок, заполнив форму для связи, либо напишите специалисту в ВКонтакте прямо с сайта. Воспользуйтесь любой из предоставленных возможностей получить важную информацию о вашем заказе.

NVS-CAR © 2017-2020 Все права защищены
Магазин запчастей ВАЗ (LADA)

Набор для переделки торпеды Приора-1 (панели) в Приора-2

Описание

Многие владельцы автомобилей Лада Приора 1 обновляют внешний вид и декоративные элементы салона с помощью установки деталей от Лада Приора 2. Мы не оставили без внимания также и панель приборов, поэтому к Вашему вниманию представлен комплект деталей, с помощью которого можно переоборудовать старую панель в панель нового образца

Читать еще:  Оптимальная ширина гаража на 1 машину

Устанавливается взамен старой накладки панели.

Комплектность:

— Центральная консоль в сборе (кнопка аварийки, ячейка под кнопки, заглушка)

— Воздуховоды (центральные с направляющими, боковые сопла — 2 шт.)

Переделка панели приора 1 в приору 2

Многие владельцы автомобилей Лада Приора 1 обновляют внешний вид и декоративные элементы салона с помощью установки деталей от Лада Приора 2. Мы не оставили без внимания также и панель приборов, поэтому к Вашему вниманию представлен комплект деталей, с помощью которого можно переоборудовать старую панель в панель нового образца.

Все детали заводские и подходят для установки на первую Приору. При установке может потребоваться не значительная доработка некоторых посадочных мест. Просим обратить внимание на то, что процесс установки в меру трудоемкий.

Цена указана за комплект, который включает в себя:

  • Верхняя накладка панели приборов,
  • Центральная консоль нового образца (глянцевая) с кнопкой аварийки,
  • Верхняя стенка бардачка (отличается от старой наличием отверстия под USB),
  • Воздуховод с промежуточным соплом для стыковки с центральным соплом Приора 2,
  • 4 воздуховода
  • Специальные металлические скобы которые крепят «центральный козырек» к «верхней накладке»

В панели приборов нового образца не предусматривается пепельница, которая в первой модификации располагалась в нижней части, поэтому при необходимости можно докупить переносную цилиндрическую пепельницу от автомобиля Рено, Лада Гранта (см. рисунок ниже)

Описание

Многие владельцы автомобилей Лада Приора 1 обновляют внешний вид и декоративные элементы салона с помощью установки деталей от Лада Приора 2. Мы не оставили без внимания также и панель приборов, поэтому к Вашему вниманию представлен комплект деталей, с помощью которого можно переоборудовать старую панель в панель нового образца

Устанавливается взамен старой накладки панели.

Комплектность:

— Центральная консоль в сборе (кнопка аварийки, ячейка под кнопки, заглушка)

— Воздуховоды (центральные с направляющими, боковые сопла — 2 шт.)

Всем привет!
Зима была длинная, выдалось очень много времени на осмысление будущих планов. Кое-что уже в графике;)
Весна набирает обороты, скоро сезон=)
Сегодня об одном из будущих изменений. На повестке дня — «Комплект деталей панели приборов Приора2 для переоборудования Приоры 1 в Приору 2.»

Почему именно комплект, а не готовая торпеда?
Есть несколько «но», которые значительно повлияли на мой выбор.

1) Самое важное! Ранее уже была приобретена торпеда первой редакции в отличном состоянии, минимальный пробег и 2013 год выпуска (под климат Panasonic). Куплена за адекватные деньги + доставлялось сразу несколько запчастей.
На момент поиска она была такой:

До покупки с неё были проданы черная крышка блока предохранителей и темный бардачок…

Снизили цену и доукомплектовали серыми деталями с 10ого года.
Сейчас купил им замену и черные!

Читать еще:  Лада веста св кросс с пробегом

2) Было сложно найти панель приора 2 в желаемом состоянии и комплектации. Штука популярная и соответственно цены! Плюс все предложения далеко от моего города, доставка выходит около 1500-2000р. И не забываем про риск повреждения при транспортировке…
P.s: первая доехала без косяков.

3) «Комплект деталей панели приборов Приора2 для переоборудования Приоры 1 в Приору 2» — это абсолютно новые, заводские детали и гарантия практически идеального внешнего вида.
Поставка из магазина. Относительно недорогая доставка ввиду меньшего габарита и объемного веса (важный критерий оценки стоимости перевозки ТК). Кроме того, была возможность приобретения других необходимых вещей в одном заказе.

Пока не вижу существенных минусов в такой покупке. Остаются некоторые вопросы с монтажом на каркас и снятием старой накладки. Хочется сделать по заводскому и не хуже =) В любом случае решаемо!

Дополню (13.03.2016) Вскрылись дополнительные проблемы!
Центральная часть корпусов (там где приборы и магнитола) отличается и 100% будут проблемы с установкой тоннеля приора 2, вставкой верхних воздуховодов, верхним и средним креплением накладки консоли. Как это ни печально, но намечается «доработка напильником»… !
Ранее считал каркасы полностью идентичными и по комментариям магазинов должны быть 1 в 1.

О предпосылках, которые привели к мыслям о приоро салоне.
Кто в теме, тот знает об уже установленной евро торпеде взамен торпеды с.о .
Выбор:
Часть1
Остальные части:
Каркас, Отличия в проводке, Кнопки, Нюансы сборки, Установка моторедуктора 2170., Колодки и проводка, В машине

В процессе переделок отвечал на большое количество вопросов на тему выбора и скажу, что сейчас моя позиция не поменялась. Внешне продолжают нравиться оба варианта, евро по своему хороша.

Дизайн (вешний вид) — это первый фактор, по которому чаще и складывается первое впечатление о вещи. Обратная сторона медали — технические особенности и механическая часть. По этому критерию торпеда приоры оказывается впереди.

Каждый оценивает по своему внешнюю привлекательность, тут спор не уместен т.к вкусы у людей разные, но вот конструктивные решения можно рассмотреть более объективно.

Опишу наиболее важные для меня.
1) Система распределения воздушных потоков.
Сейчас стоит климат Panasonic, схема направления потоков не совпадает со штатной геометрией воздуховодов и комплекса заслонок. Например повернув ручку блока в положение обдува ног, получается направление в лобовое стекло. Не возможно использовать дефростер (функция обдува лобового стекла сухим и теплым воздухом).

Думаю понятно) Электроника работает верно, но механическая часть не сходится с пластиком десятки.

2) Внутренние воздуховоды в виде труб.

Более мощный поток воздуха, хорошая производительность за счет минимального количества стыков, потерь. Компактность.

Читать еще:  Привод спидометра нива 21213

3) Отсек блока предохранителей.
Здесь он кардинально изменен, больше места и огромный плюс — съемная крышка! Удобный доступ к электрике благодаря полностью открытому пространству.

У меня добавлено много доп.электроники, получилась очень плотная компоновка, и провода постоянно перегибаются при движении блока, закрепленного на крышке.

4) Бардачок.
Совершенно другой фиксатор и кнопка открытия. Предусмотрены резиновые демпферы в местах соприкосновения пластиковых элементов. Подсветка вещевого ящика теперь в «правильном» месте, плафон не движется и не закидывается вещами.

5) В общем и целом каркас с накладкой от приоры интересней за счет множества полезных конструктивных особенностей. Всего не описать, их реально много!

6) Нижние боковые экраны.
Водительский щиток имеет углубление для ноги рядом с педалью газа.

7) Тоннель пола.
Десяточный сравнивать нет смысла, он довольно обычный и имеет свои недостатки. В процессе сборки салона не понравился стык двух частей (он идет по центру) + подвижная и непрочная конструкция.
Тоннель приоры 1, а теперь и рестайлинговый в собранном виде получается в разы монолитней! Есть несколько приятных мелочей в виде подлокотника, отсеков для мелочей и «подстаканника».

9) Расположение проводки.
Продуманы места установки жгутов, точки фиксации и отверстия для протяжки к различным приборам. В этом плане полный порядок)

10) Корпус вещевого ящика (пластик сверху).
Теперь можно закрыть штатную шумоизоляцию, которая оказывалась на видном месте при открытом вещевом ящике.

11) Штатное место под семидюймовый экран.

От этого я вообще в восторге, очень сильно хотел сделать козырек для монитора 7 или 8 дюймов. А тут все штатно и главное выглядит симпатично!
Бюджет самодельной заморочки оценивал в 5000р-6000р (материалы для лепки (шпакля, стекломат, эпоксидная смола), клей, ткань для перетяжки накладки торпеды).
Примерно так получается без учета работы, если все делать самому. Кроме того ни какой гарантии результата, риск переделок из за отсутствия опыта в данном тюнинге (дополнительные расходы).

12) Новые дверные карты — неотъемлемая часть для сборки салона, без замены не обойтись (10ые не подойдут).
С люкс картами под салон ваз 2110-12 пришлось помучиться и повоевать:D
Красивые, но как уже говорил, крепления данных обшивок просто шатают нервную систему! Второй установки при очередном демонтаже я не перенесу… да и крепления карт тоже…

Вариант с приоры в плане снятия и сборки идеален! Внешне норм, можно поставить пистоны с ино (удобство, надежная фиксация, бесшумность).

Позже распишу все составляющие этого набора.
Спасибо за внимание! Всего Вам доброго)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector