1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передняя ступица дэу матиз схема

Передняя ступица дэу матиз схема

О проекте

Полезные статьи

Регламент Матиз

Видео

Форма

В данной статье мы поговорим о замене переднего ступичного подшипника и порядке работ, сопряженных с этим действом. Расскажем о «подводных камнях», которые могут всплыть при выполнении данных работ.
Возможно, статья будет немного напоминать «Плачь Ярославны», но такова правда жизни.

Итак, у Вас загудел или залюфтил передний ступичный подшипник. Вы, как любой здравомыслящий человек, сразу направляетесь в сервис для ремонта. Замена ступичного подшипника — не самая сложная процедура, но довольно часто данное действо не ограничивается чисто заменой подшипника, под замену может идти так же ступица, на которой, собственно, «сидит» подшипник и кулак. И финансовая составляющая работ бескомпромиссной стрелой летит вверх. То же самое происходит со временем ремонта, которое затягивается, продлевается и уже перечеркивает все ваши планы, чаяния и желания, тем более, если в этих Ваших чаяниях и желаниях, как транспортное средство участвует матиз.

Давайте попробуем разобраться почему так происходит и можем ли мы повлиять на эти, казалось бы не зависящие от нас превратности судьбы.

Замена ступичного подшипника подразумевает под собой снятие кулака со ступицей. Процедура не сложная, но и не без хитростей.
Владимир Труфанов рассказывал об этой операции в одном из своих видеороликах на канале Мира Матизов на youtube.com

Из вышеприведенного видеоматериала мы заострим Ваше внимание на снятии рулевого наконечника. Из опыта СТО Мир Матизов высверливание обломанной шпильки фиксирующей корончатую гайку рулевого наконечника происходит в 80-90% случаев.

Процедура это не сложная, но требует сверла определенного диаметра ну и дрели соответственно. Так что, если снимаете кулак самостоятельно, рекомендуем заранее обзавестись сверлом для высверливания обломавшегося шплинта и нового шплинта соответственно. Если этого не сделать, то поиск нужного сверла и тд, и тп увеличивает время ремонта. На СТО Мир Матизов процедура по высверливанию шплинта даже не указывается в заказ-наряде, как и сам шплинт в перечне запчастей. Все это высверливается и меняется автоматически. Ну, о том количестве матизов которые приезжают к нам в сервис имея вместо шплинта трогательную проволочинку лучше промолчать, хоть их и не мало. Среди автомастеров ходит байка о машине, в которой вместо шплинта был вбит деревянный чопик. Это конечно байка, а вот матизы которые приезжают к нам на СТО вообще без шплинтов это, к сожалению, реальность.

Теперь давайте поговорим собственно о кулаке. Если вы брали матиз в салоне и вы точно знаете, что кулак не снимался, то Вам волноваться не о чем. Если вы брали подержанный матиз или производили некоторые действия в гаражных сервисах, то с кулаком могут возникнуть некоторые проблемы.
Начнем по порядку. Если Вам, или предыдущему хозяину машины, не повезло с мастерами которые ремонтировали вам автомобиль, то первое что мог сделать неквалифицированный мастер это сорвать резьбу в кулаке под болт, который крепит кулак на палец шаровой опоры. Сорванная резьба это, по-уму кулак под замену. Хотя изредка положение можно спасти поставив, так называемый, «сквозняк» болта с гайкой, что изредка и делается и спасает положение. Но сделать это можно не всегда и это все же полумера и об этом не стоит забывать.
Стоит так же отметить, что диагностировать убитую резьбу можно только попытавшись открутить болт, изредка в это отверстие умудряются вкрутить болт с другим шагом резьбы, что напрочь убивает резьбу в кулаке, а заметить это можно только выкрутив неродной болт из кулака. И выходов из этой ситуации не много. ставить «сквозняк», пробовать нарезать новую резьбу в кулаке, что не всегда возможно сделать, ну и замена кулака. Любой из вышеперечисленных вариантов, как ни крути, ведет к увеличению времени ремонта.

Далее. Мы имеем снятый с матиза кулак с диском, ступицей и впрессованным туда подшипниками передней ступицы. При помощи пресса ступица выпрессовывается из кулака. После чего у нас остается кулак и ступица с впрессованными в них подшипниками.
Из кулака либо при помощи специальных выколоток или при помощи специального съемника снимается старый подшипник. Нередки случаи когда старый подшипник выбивается при помощи зубила и этим же зубилом на стенках посадочного места кулака оставляются зазубрины и тд. После этого даже самый распрекрасный подшипник в таком кулаке проживет не долго и тут уж деваться некуда — кулак под замену. Самое пакостное в этом то, что понять в каком состоянии находится кулак не сняв подшипник невозможно. И вы оказываетесь с перспективой замены кулака де-факто и вариантов тут нет. Точнее они есть. Ставить новый кулак или впрессовывать новый подшипник в старый кулак со 100% вероятностью того, что через пару недель или месяцев он снова загудит. Такая небольшая отсрочка, за которую вы платите из своего кармана.

Заканчивая нашу увлекательную эпопею с кулаком напомним, что если случилась такая беда и вы таки меняете кулак, и машина у вас выпуска после 2008 года, то кулак вам понадобится с отверстием под датчик оригинальные коды:
96284386 — кулак поворотный с отверстием под датчик, левый
96284387 — кулак поворотный с отверстием под датчик, правый

И не редка ситуация, когда нужных именно вам кулаков нет и нужно их заказывать и ждать пока они придут. Такое случается даже в СТО Мир Матизов. Изредка бывает, что в день приходит 3-4 машины с кулаками под замену и на всех их просто не хватает. Все же без вмешательства человеческого фактора кулак служит довольно долго.

Закончив с кулаком, возвращаемся к ступице, которая с впрессованным подшипником лежит и ждет своего часа. Ситуация тут точно такая же как и с кулаком — подшипник снимается при помощи специального съемника. Ну или при помощи дедовских способов — молотка зубила и хита последних годов — болгарки. Методы эти как правило, не совместимы с жизнью ступицы, и оставляют на посадочных местах глубокие зазубрины и порезы. Случаи такого варварского съема подшипника со ступицы, как показывает практика СТО Мира Матизов не редки. И как и в случае с кулаком, известие о замене ступицы вы получаете де-факто. Понять в каком состоянии Ваша ступица можно только сняв подшипник. И вариантов решения проблемы тут не много — либо вы меняете ступицу, либо ставите новый подшипник на убитую ступицу как и в случае с кулаком со 100% уверенностью, что скоро он снова загудит.

Читать еще:  Трос переключения передач лада гранта

Следует отметить, что если вы меняете ступицу на оригинальную, раньше была небольшая отдушина — оригинальные ступицы шли с уже впрессованными шпильками, но сейчас оригинальные ступицы идут без шпилек, так что вам их придется докупать и оплачивать работу по впрессовке их в ступицу.

Собственно на этом можно и закончить жуткую историю о замене переднего ступичного подшипника на Daewoo Matiz. Работа по самой замене подшипника проста и бесхитростна. Единственно то, о чем мы не упомянули это о возможной замены грязевого щитка тормозного диска — они делаются из очень тонкого металла и очень быстро сгнивают. Хотя щит не самая дорогая деталь, но время от времени ее можно отнести к категории редкой и именно по этой причине не мало матизов бегает без этих щитов.

Подводя небольшие итоги всего вышесказанного можно сказать следующее:
Если у вас все хорошо со ступицей и кулаком, Вы меняете подшипник и на этом все ваши мучения заканчиваются.
Если нет. то по самому плохому сценарию вы меняете кулак, ступицу и шпильки колеса. Не сильно приятная перспектива, но как любит говорить Владимир Труфанов,: «Пусть это горе будет самым большим и последним в Вашей жизни!»

Следует так же отметить, что все вышеописанные операции так же выполняются при замене тормозных дисков и колесных болтов (шпилек ступицы)

Из «мелочей» можно упомянуть, что если Вы ставите новые шпильки на ступицу, то имеет смысл поставить на них и новые гайки
Так же, есть вероятность замены гайки передней ступицы, но это, как правило происходит только в тех случаях, когда эту гайку неоднократно снимали и уже нет возможности нормально ее завальцевать на ступице.

MrPodshipnik

Замена подшипников, ремонт

Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

Новые инструкции

  • Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
  • Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
  • Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
  • Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
  • Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019

Меняем подшипник в передней ступице ДЭУ МАТИЗ самостоятельно

Эта статья ознакомит вас как произвести замену подшипника передней ступицы ДЭУ МАТИЗ

Передняя ступица в любом автомобиле, не исключение и Дэу Матиз – это основная надежная часть передней подвески. Почти всю основную массу вашего авто держит ступичный узел. Этот механизм переносит на себе все нагрузки динамического характера, когда вы разгоняетесь, поворачиваете, или тормозите.

Выясним когда выходит из строя передний ступичный подшипник на Daewoo Matiz?

Что является причиной поломки переднего ступичного подшипника?

Давайте разберемся в этом поэтапно:

— автомобиль эксплуатируется в плохих дорожных условиях, где присутствуют глубокие ямы и выбоины;

— всем деталям приходит срок по износу, просто необходимо заменить старую деталь;

— повреждены сальники, внутрь детали попадают грязь, пыль, вода;

— подшипник недостаточно смазан, или смазка попросту вытекла или высохла. Соответственно, подшипник износился по причине трения;

— возможно, ранее был установлен передний ступичный подшипник некачественный, или неправильно поставлен;

-существуют еще какие-то неполадки в узлах, расположенных рядом.

Проверяем, какая деталь в авто неисправна, делаем диагностику

Какие признаки поломки переднего подшипника ступицы Дэу Матиз? Все по порядку:

— в районе переднего колеса вы начинаете слышать посторонние шумы, которые раньше вас не беспокоили;

— скорость увеличивается, возрастает степень шума. Вы останавливаетесь, шумы прекращаются;

— если подшипник передней ступицы совсем испорчен, и не подлежит ремонту, вы почувствуете сильную вибрацию в салоне автомобиля;

— поднимите колесо на домкрат, при расслабленной контргайке будет увеличен люфт колеса;

— когда крутите колесо обеими руками, слышите скрежет и хруст.

Вы обнаружили все эти сигналы, которые свидетельствуют о неисправности подшипника в ступице. Теперь необходимо сделать диагностику, чтобы проверить ступичный подшипник на Дэу Матиз.

Какие процессы потребуются:

— нужно проверить устройство на присутствие посторонних шумов. Крутите обеими руками колесо, слушаете. Гул и треск присутствуют – подшипник передней ступицы сломан;

— ощущаете сильный люфт, или определили при помощи замеров, точно неисправность в передней подвеске.

Что сделать предварительно перед заменой ступичного узла

— автомобиль установите ровно, без перекосов;

— яркое, качественное освещение поможет легко справиться с ремонтом;

— необходимо снять с ручного тормоза автомобиль, и поставить на первую передачу;

— под задние колеса ставим упоры против отката автомобиля;

— все детали, которыми вы будете сейчас заниматься, в том числе и колеса, тщательно очистите от загрязнений;

— постарайтесь внимательно изучить устройство роликовых подшипников в составе ступичного узла.

Какой инструментарий пригодится для ремонта подшипника передней подвески Дэу Матиз?

Ответ такой: самый обычный, какой находится в каждом гараже любого автолюбителя.

Все же перечислю, что понадобится для ремонта и замены подшипника:

— различные ключи, головки. Понадобится головка, оборудованная при помощи трещотки;

— чтобы удлинить ключ, воспользуйтесь трубой;

— необходимо использование тисков и домкрата;

— чтобы зафиксировать нужный момент, когда затягиваете гайку ступицы, потребуется иметь динамометрический ключ.

Руководство для снятия изношенного ступичного подшипник

1.Не ставьте пока ваш Дэу Матиз на домкрат. Нужно кое-что сделать перед этим. А именно, ослабить крепеж колесных болтов, и убрать контргайку ступицы.

2.Теперь настало время поднять машину на домкрат. Чтобы было безопасно делать ремонт, установите упоры под автомобиль.

3.В первую очередь снимаем суппорт тормоза. Он крепится двумя болтами, которые вы должны открутить.

4.Шланг тормоза прикреплен к стойке. Его нужно отсоединить.

5.Если в вашем автомобиле есть антиблокировочная система, уберите штекер, который стоит у датчика. Теперь вы можете снять суппорт тормоза. Уберите его немного подальше, чтобы не мешал дальнейшим действиям при ремонте.

6.До предела выкручиваем гайку ступицы. На рулевом наконечнике снимаем гаечный шплинт.

7.Обработайте смазкой наконечник и гайку. Теперь вы легко снимете эту гайку.

8.Начинаем выпрессовку, для этого потребуется съемник.

9.Шаровая опора и палец соединены, необходимо ослабить их крепление. Воспользовавшись отверткой, разожмем все соединения, и шаровую опору отсоединяем от кулака.

10.В этой снятой детали вы увидите испорченный роликовый подшипник. Его необходимо удалить и заменить на новый.

11.Сальник, приспособленный защищать от грязи, убираем с помощью отвертки.

Ступица выбивается из механизма поворота. Применяется оправка и молоток. Но в цапфе остаются ролики и сепаратор.

Читать еще:  Обман в магазине, как этого избежать

13.Внутреннее кольцо подшипника снимаем, ступицу зажмите тисками. Съемником с лапками снимите кольцо. Еще одна составляющая осталась внутри. Из блока поворота ее достать будет несложно.

14.Тут же, в повороте механизма, остались внешние изделия, прижатые посадкой. Если пресс и чашечный съемник отсутствуют, осторожно зубилом снимите обойму, внутреннюю поверхность постарайтесь не нарушить.

Вместе мы удалили старую, изношенную деталь.

Приступаем к монтажу нового подшипника

1.Чтобы проще было запрессовать новую деталь, все поверхности хорошо обработайте качественной смазкой.

Мой небольшой совет: если есть возможность, нагрейте корпус до высокой температуры, около 150 градусов, в этом случае проще будет установить новую запчасть.

2.Кольцо, которое снаружи, осторожно ставьте, старайтесь не сделать перекоса. Чтобы запрессовать, воспользуйтесь старым наружным элементом, как оправкой.

3.Теперь очень осторожно и аккуратно обойма впрессовывается в корпус.

4.Маленькая обойма должна быть очень густо смазана, ее нужно вложить в одну сторону внутрь.

5.Пришла очередь внешнего сальника. Его нужно вставить в устройство и запрессовать вовнутрь корпуса, и железный кожух тоже.

6.Тормозной диск ставится на место. Настала очередь наживить цапфу по отношению к подшипнику, прямо в отверстие. Ступица запрессовывается. Не допускайте перекосов.

7.Все это устройство опускаем вниз, по полуоси. Пользуемся оправкой или торцевой головкой, делаем запрессовку полуоси. В комплекте есть кольцо распорное, наденьте его на ступичную ось.

8.Маленькая обойма старательно смазывается, и наживляется на полуось. И обойма запрессовывается обычным способом.

9.Кожух и сальник надеваются сверху. Ступица и тормозной диск прикручиваются вместе.

10.Вся собранная конструкция прикрепляется к стойке и шрусу. Теперь все запчасти устанавливаем в обратном порядке.

Наши рекомендации в выборе качественных запчастей

Опытные автолюбители и автоэксперты предлагают вам таких производителей подшипников:

— NTN-SNR, французский бренд;

— FAG, немецкий аналог;

Вы получили все предложения, рекомендации по ремонту переднего ступичного подшипника для Дэу Матиз. Возникли какие-то вопросы, проблемы? Обращайтесь в комментарии, все решается в рабочем порядке.

Видео: замена переднего ступичного подшипника на Деу Матиз

Замена переднего ступичного подшипника Дэу Матиз

Ступичный подшипник одна из тех деталей Дэу Матиз, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника Дэу Матиз, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • ключи.

    Снимаем переднее колесо.

Срываем гайку крепления ступицы на автомобиле, не поднимая его на домкрате или на подъемнике. Ослабляем болты крепления колеса, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо полностью. Срываем болты крепления ступицы и тормозного диска. Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника, и отсоединяем его от поворотного кулака.

Демонтируем наконечник рулевой тяги.

Откручиваем два болта крепления тормозного суппорта, снимаем его с диска и фиксируем на пружине подвески при помощи проволоки (чтобы не оборвать тормозные шланги).

Вынимаем шаровую опору.

Отпускаем два болта крепления поворотного кулака к амортизатору.

Выбиваем полуось с посадочного места.

Выкручиваем и вынимаем фиксирующий болт крепления пальца шаровой опоры, после чего выбиваем ее из проушины (аккуратно, чтобы не повредить палец).

Откручиваем крепление стойки к кузову.

Окончательно откручиваем гайку ступицы и выбиваем полуось ШРУСа, отведя его в сторону. Откручиваем два болта крепления поворотного кулака к амортизатору, и снимаем весь узел с автомобиля (поворотный кулак+ступица+тормозной диск). Установив узел на деревянные бруски или на тиски наружной стороной вниз, выдавливаем или выбиваем ступицу с поворотного кулака.

Снимаем поворотный кулак.

Снимаем со ступицы старый подшипник. Возможно, придется воспользоваться съемником или проставкой с молотком. С внутренней стороны поворотного кулака, снимаем сальник и достаем второй, внутренний подшипник. Поочередно с двух сторон выбиваем наружные обоймы обоих подшипников из поворотного кулака. Их желательно не выбрасывать: немного сточив, можно применить старые обоймы в качестве наставки для запрессовки новых.

При помощи пресса выпрессуем ступицу с подшипником.

Слегка смазав поверхности, запрессовываем при помощи наставки обе новые обоймы: внутреннего и наружного подшипников. Обильно смазав густой смазкой, устанавливаем новые подшипники на свои места.. Запрессовываем новые сальники (как правило, идут в комплекте). Запрессовываем ступицу, и собираем автомобиль в обратном порядке.

  • Снимаем стопорное кольцо в подшипника.
  • Как и в случае с кулаком, выпрессуем подшипник со ступицы.
  • Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.
  • Выбор подшипника

    К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

    Оригинал

    96285525 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Daewoo для автомобилей Матиз. Средняя стоимость составляет — 1500 рублей за штуку.

    Подшипник передней ступицы.

    Аналоги

    Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Дэу Матиз. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

    Наименование производителяАртикулСтоимость в рублях
    DenckermannW4132471000
    ZekkertRL-10331200
    FlennorFR9608061200
    Meyle29-14 650 00011500
    Mapco265451500
    SNRR184.531500
    MoogDE-WB-120592000
    FAG713 6251 402000
    SKFVKBA 39012000
    Ruville84532000

    Причины выхода из строя:

    • загрязнение;
    • неправильная смазка;
    • коррозия;
    • механические повреждения;
    • слишком большой (маленький) зазор в подшипнике;
    • температурное воздействие.

    В этом списке представлены лишь основные причины, однако есть и другие. Зачастую менять подшипник на передней ступице приходится по вине неопытных работников сервиса, заводского дефекта или неаккуратной езды.

    Диагностика неисправности

    Профилактическая проверка деталей во время замены тормозных колодок и технических осмотров поможет избежать неожиданностей на дороге.

    В ряде случаев диагностика требуется в срочном порядке. К ним относятся:

    • шумы при вращении (грохот, свист, стук, гул);
    • неравномерный ход.

    Последний признак может быть вызван вибрациями или нарушениями в работе нескольких деталей авто, поэтому требует осмотра специалистом.

    Вывод

    Заменить подшипник ступицы на Дэу Матиз достаточно просто, для этого потребуется инструментарий, время и знание конструкции транспортного средства.

    MrPodshipnik

    Замена подшипников, ремонт

    Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

    Новые инструкции

    • Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
    • Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
    • Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
    • Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
    • Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019
    Читать еще:  Саруман зажигание на урал

    Меняем подшипник в передней ступице ДЭУ МАТИЗ самостоятельно

    Эта статья ознакомит вас как произвести замену подшипника передней ступицы ДЭУ МАТИЗ

    Передняя ступица в любом автомобиле, не исключение и Дэу Матиз – это основная надежная часть передней подвески. Почти всю основную массу вашего авто держит ступичный узел. Этот механизм переносит на себе все нагрузки динамического характера, когда вы разгоняетесь, поворачиваете, или тормозите.

    Выясним когда выходит из строя передний ступичный подшипник на Daewoo Matiz?

    Что является причиной поломки переднего ступичного подшипника?

    Давайте разберемся в этом поэтапно:

    — автомобиль эксплуатируется в плохих дорожных условиях, где присутствуют глубокие ямы и выбоины;

    — всем деталям приходит срок по износу, просто необходимо заменить старую деталь;

    — повреждены сальники, внутрь детали попадают грязь, пыль, вода;

    — подшипник недостаточно смазан, или смазка попросту вытекла или высохла. Соответственно, подшипник износился по причине трения;

    — возможно, ранее был установлен передний ступичный подшипник некачественный, или неправильно поставлен;

    -существуют еще какие-то неполадки в узлах, расположенных рядом.

    Проверяем, какая деталь в авто неисправна, делаем диагностику

    Какие признаки поломки переднего подшипника ступицы Дэу Матиз? Все по порядку:

    — в районе переднего колеса вы начинаете слышать посторонние шумы, которые раньше вас не беспокоили;

    — скорость увеличивается, возрастает степень шума. Вы останавливаетесь, шумы прекращаются;

    — если подшипник передней ступицы совсем испорчен, и не подлежит ремонту, вы почувствуете сильную вибрацию в салоне автомобиля;

    — поднимите колесо на домкрат, при расслабленной контргайке будет увеличен люфт колеса;

    — когда крутите колесо обеими руками, слышите скрежет и хруст.

    Вы обнаружили все эти сигналы, которые свидетельствуют о неисправности подшипника в ступице. Теперь необходимо сделать диагностику, чтобы проверить ступичный подшипник на Дэу Матиз.

    Какие процессы потребуются:

    — нужно проверить устройство на присутствие посторонних шумов. Крутите обеими руками колесо, слушаете. Гул и треск присутствуют – подшипник передней ступицы сломан;

    — ощущаете сильный люфт, или определили при помощи замеров, точно неисправность в передней подвеске.

    Что сделать предварительно перед заменой ступичного узла

    — автомобиль установите ровно, без перекосов;

    — яркое, качественное освещение поможет легко справиться с ремонтом;

    — необходимо снять с ручного тормоза автомобиль, и поставить на первую передачу;

    — под задние колеса ставим упоры против отката автомобиля;

    — все детали, которыми вы будете сейчас заниматься, в том числе и колеса, тщательно очистите от загрязнений;

    — постарайтесь внимательно изучить устройство роликовых подшипников в составе ступичного узла.

    Какой инструментарий пригодится для ремонта подшипника передней подвески Дэу Матиз?

    Ответ такой: самый обычный, какой находится в каждом гараже любого автолюбителя.

    Все же перечислю, что понадобится для ремонта и замены подшипника:

    — различные ключи, головки. Понадобится головка, оборудованная при помощи трещотки;

    — чтобы удлинить ключ, воспользуйтесь трубой;

    — необходимо использование тисков и домкрата;

    — чтобы зафиксировать нужный момент, когда затягиваете гайку ступицы, потребуется иметь динамометрический ключ.

    Руководство для снятия изношенного ступичного подшипник

    1.Не ставьте пока ваш Дэу Матиз на домкрат. Нужно кое-что сделать перед этим. А именно, ослабить крепеж колесных болтов, и убрать контргайку ступицы.

    2.Теперь настало время поднять машину на домкрат. Чтобы было безопасно делать ремонт, установите упоры под автомобиль.

    3.В первую очередь снимаем суппорт тормоза. Он крепится двумя болтами, которые вы должны открутить.

    4.Шланг тормоза прикреплен к стойке. Его нужно отсоединить.

    5.Если в вашем автомобиле есть антиблокировочная система, уберите штекер, который стоит у датчика. Теперь вы можете снять суппорт тормоза. Уберите его немного подальше, чтобы не мешал дальнейшим действиям при ремонте.

    6.До предела выкручиваем гайку ступицы. На рулевом наконечнике снимаем гаечный шплинт.

    7.Обработайте смазкой наконечник и гайку. Теперь вы легко снимете эту гайку.

    8.Начинаем выпрессовку, для этого потребуется съемник.

    9.Шаровая опора и палец соединены, необходимо ослабить их крепление. Воспользовавшись отверткой, разожмем все соединения, и шаровую опору отсоединяем от кулака.

    10.В этой снятой детали вы увидите испорченный роликовый подшипник. Его необходимо удалить и заменить на новый.

    11.Сальник, приспособленный защищать от грязи, убираем с помощью отвертки.

    Ступица выбивается из механизма поворота. Применяется оправка и молоток. Но в цапфе остаются ролики и сепаратор.

    13.Внутреннее кольцо подшипника снимаем, ступицу зажмите тисками. Съемником с лапками снимите кольцо. Еще одна составляющая осталась внутри. Из блока поворота ее достать будет несложно.

    14.Тут же, в повороте механизма, остались внешние изделия, прижатые посадкой. Если пресс и чашечный съемник отсутствуют, осторожно зубилом снимите обойму, внутреннюю поверхность постарайтесь не нарушить.

    Вместе мы удалили старую, изношенную деталь.

    Приступаем к монтажу нового подшипника

    1.Чтобы проще было запрессовать новую деталь, все поверхности хорошо обработайте качественной смазкой.

    Мой небольшой совет: если есть возможность, нагрейте корпус до высокой температуры, около 150 градусов, в этом случае проще будет установить новую запчасть.

    2.Кольцо, которое снаружи, осторожно ставьте, старайтесь не сделать перекоса. Чтобы запрессовать, воспользуйтесь старым наружным элементом, как оправкой.

    3.Теперь очень осторожно и аккуратно обойма впрессовывается в корпус.

    4.Маленькая обойма должна быть очень густо смазана, ее нужно вложить в одну сторону внутрь.

    5.Пришла очередь внешнего сальника. Его нужно вставить в устройство и запрессовать вовнутрь корпуса, и железный кожух тоже.

    6.Тормозной диск ставится на место. Настала очередь наживить цапфу по отношению к подшипнику, прямо в отверстие. Ступица запрессовывается. Не допускайте перекосов.

    7.Все это устройство опускаем вниз, по полуоси. Пользуемся оправкой или торцевой головкой, делаем запрессовку полуоси. В комплекте есть кольцо распорное, наденьте его на ступичную ось.

    8.Маленькая обойма старательно смазывается, и наживляется на полуось. И обойма запрессовывается обычным способом.

    9.Кожух и сальник надеваются сверху. Ступица и тормозной диск прикручиваются вместе.

    10.Вся собранная конструкция прикрепляется к стойке и шрусу. Теперь все запчасти устанавливаем в обратном порядке.

    Наши рекомендации в выборе качественных запчастей

    Опытные автолюбители и автоэксперты предлагают вам таких производителей подшипников:

    — NTN-SNR, французский бренд;

    — FAG, немецкий аналог;

    Вы получили все предложения, рекомендации по ремонту переднего ступичного подшипника для Дэу Матиз. Возникли какие-то вопросы, проблемы? Обращайтесь в комментарии, все решается в рабочем порядке.

    Видео: замена переднего ступичного подшипника на Деу Матиз

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector