19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перенос амортизатора ваз классика

Лада 2107 Голубоглазка RIP › Бортжурнал › Успокоил задницу. Перенос задних амортизаторов как у ВАЗ 21214М и ВАЗ 2123 на ВАЗ Классика.

Спасибо что не переключаетесь, ибо нех 🙂

Пришло время рассказать о мегабюджетной доработке, которая ну очень полезна и нужна, на мой взгляд. Речь пойдет о задней подвеске.

Немного рассказней предыстории.

Как-то вечером, возвращаясь с города с родителями, догнав 2107,я обратил внимание, что машина то не очень то и кренится. Бла бла бла, слово за слово, и отец уже говорит, что реально полезная доработка была бы, если сделать зад на подобии Шевроле Нивы,или новой 214 Нивы. Как я позже узнал, это ВАЗ 21214М (Модернизированная) . Прям как автомат Калашникова 🙂

Хм. Очень интересно. Я спросил у гугла, что он думает по этому поводу.

Как видно из картинки, амортизаторы находятся в другом месте. Ближе к колесу и вертикальнее, нежели в стоке на Жигулях. Что это дает? Более правильную работу амортизаторов. Чем прямее расположен амортизатор/стойка, тем лучше он работает. Чем ближе к колесу, тем так-же лучше.

Гуглим дальше, кто таким уже занимался? Ха, а никто! Нашел только две нивы с такими переделками, Классику я не нашел.Вообще.Ага.
Сдается мне, первая жига с такой подвеской.Почти заводская, но в то же время кастом. Не дикий, не жесткий, люди ставят стойки, подвеску от М3 Е30. НО! Это все дорого. Бюджет данной доработки — 1100 рублей — это цена кронштейнов от 2123. ВСЕ!

Будем делать? Будем делать!

В этой записи я расскажу подробно, как это все реализовать, какие подводные камни и на что нужно обратить внимание.

Что нам потребуется?
1) Кронштейн задних амортизаторов ВАЗ 2123/21214 ( 1100 Р )
2) Сварка (варили инвертором)
3) Лист железа 2мм ( был дома )
4) Токарный станок или токарь.
5) Большой кусок делеза для проставки ( был дома )

Берем купленные в магазине кронштейны. Купить оказалось непросто.
Можно, конечно, сделать самому, но не та цена за эти железяки, чтобы выпендриваться на кухне три дня и три ночи.
Предварительно сняв полуоси,примеряем кронштейны.
Они не подходят.
WTF?!
Мосты Нива и Классика только шириной отличаются. Казалось бы. Но нет.

Оказалось, что та часть, где сидит подшипник на классическом мосту большего диаметра, чем на Ниве. Я мерил кронштейн на нашей ниве, туда он подходит как родной.

Берем кронштейны и несем к наждаку/болгарке. Они знают что делать:

Все это примеряется по месту:

Цепляем аморт к нему, сморим где вырезать кузов. Да да, надо резать кузов, варить, сверлить и херачить, херачить, херрррачить.

Вырезаем из железа, желательно,2 мм, вот такие латки:

Вырезаем большие латки, сверлим много много дырок как у бывшей для сварки, привариваем по месту.

Далее вырезаем верхние кронштейны, если их так можно назвать:

Сверлм дыррррку для болта. Пробуем аморт.Смотрим :

Вот в таком положении, без пружин, с помощью гидравлических редукторов из страны многонаселенной (домкраты, ага), проверяем артикуляцию подвески, смотрим, как ведут себя аморты. Все ровно, все пучком.

Привариваем так, чтобы верхняя часть могла сходиться, сжиматься под воздействием болта. Грубо говоря, чтобы резинки амортов сзажлиь. На фото видно, что сварено только с низу. Верхняя часть гуляет.

И замазываем мастикой на первое время. Фото не делал. В скором времени это все вскроется и обработается по-нормальному.

Читать еще:  Реле вентилятора ваз 2109 инжектор где находится

Снаружи как-то так:

Нижние кронштейны цепляем на болты коленвала 2101,они каленые, и по длине как раз.

С левой стороны все ок, с правой стороны нужно делать проставку.

Вытачиваем ее из большого куска железа.
Ставится она между кронштейном и ступицей с правой стороны.

Нужно это для того, чтобы не уперлось все в колесо.

Итоги:
1) 13″ колесо больше не влезет. Видно это по фото:

2) Нужны проставки колес.Без них будет тереть аморты колеса. Не всегда, но на незначиельном вывешивании моста будет тереть.
Фото с проставкой 5 мм.

Общее фото снизу:

Общие впечатления от переделки:
1) Жопа собралась, и это очень заметно.Поведение машины вообще другое.Никакие домики не дадут этого эффекта. Ниразу никогда.
Я не назнаю как описать, ушла эта раскачка задницы, присущая тазам. Ее больше нет!
2) При нагрузке назад так же все ровно. Успел покатать впятером, это просто огонь, машина так-же уверенно стоит на дороге, не виляет, не качается.
3) Маневр «Переставка» теперь можно выполнять на большей скорости. Конечно, я не делал тесты, подобные журналу «За рулем», но по ощущениям намного лучше.
4) При резком повороте на большой угол прям чувствуется, как жопа едет вслед за мордой.

В общем, доработка реально нужная и полезная.Я ни разу не пожалел времени, потраченного на это. Оно того стоит.

Если есть у кого какие вопросы — комменты, лс.Отвечу 🙂

Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Перенос передних амортизаторов на классике

Всем привет!
Хочу поделиться опытом переноса креплений амортизатора для установки пневмоподушек.

Внимание! Внимание! Внимание!
Данное изменение несет конструктивный характер.
Если у вас нет достаточного опыта сварных работ, не пытайтесь это повторить!
Опасно для жизни!

И так приступим!
За основу взял уголок толщиной 5мм.
Далее нарезал заготовки по заранее приготовленному шаблону.
Просверлил отверстия под шток амортизатора.

После доработки краев

Рычаги у меня уже переделанные, о них я расскажу в следующий раз.
Примеряем, отмечаем область куда будем привариваться.

Изготавливаем из листа 3 мм усиление площадки.

Сверлим дырки что бы все хорошенько проварить

В последний раз примеряем

7 раз отмерь — 1 привари.
Я выставил так, чтоб в самом низком положении рычаг не доходил 5 мм до крепления.

Ну и собственно привариваем все это дело.

Вот и все!
Забыл сказать. Машина на фотографиях клиентская, работа сделана мной.
Всем добра!

Recommendations

FakeHeader

Comments 56

Хорошо сделано молодца

очередное убийство автомобиля…

Очередной глупый коментарий

очередное убийство автомобиля…

ну со стока виднее

Вопрос, а как с нижним креплением аморта?там же планка на нижний рычаг идет по заводу, как теперь?

Рычаги тоже переделываются. Об этом напишу в следующий раз.

Аа понял, тогда ждёмс, следим))

Ответь если не трудно, как потом с документами быть, это ж изменение конструкции. У меня тоже кое-что задумывается, читал посты насчёт документов, ничего толком и не понял

Кто, из тех людей что в праве потребовать документы, туда заглядывает ?

То что собираюсь сделать я будет на виду у всех, часть крыши откидную буду делать. Вот и возник вопрос что если попросят документы а там нет об этом записей

по подробней что ты будешь делать? на какой машине? и самое главное, где ты живёшь?

Читать еще:  Не моргают поворотники калина

Хочу середину крыши на приводах сделать, чтобы назад откидывалась и двери как в кабриолетах, без верха на 2110, ну и соответственно каркас, живу в шахтах

Ответь если не трудно, как потом с документами быть, это ж изменение конструкции. У меня тоже кое-что задумывается, читал посты насчёт документов, ничего толком и не понял

С доками мы ни чего не делаем)

Ссылку на этот шистик)

Это копейка. На драйве ее нет)

Сколько людей столько и мнений!))

Одно дело мнение, а другое опыт и проверка временем)

а в чем прикол переноса амморта?

У жигулей амортизатор проходит внутри пружины. При установке пневмоподушек в родные места не поставишь.

а.там пневма…я думал-показалось))))…теперь понятно…

У жигулей амортизатор проходит внутри пружины. При установке пневмоподушек в родные места не поставишь.

подобное на волгах делают) У нас тож амортизатор внутри пружины ;D

Была волга в работе, знаем)))

Как по мне слабенькое крепление.стаканы рвет, а тут на уголка .Думаете выдержит ?

конечно вырвет)) если только авто будет показное) и стоять в гараже.

Вот такое крепление вырвет, т.к. крепится на лопухе. А в моем случае на силовой части.

Как по мне слабенькое крепление.стаканы рвет, а тут на уголка .Думаете выдержит ?

Сделанно с запасом прочности. Без усилительной пластины вырвет со временем, а при такой системе работает на ура. Могу дать ссылки на жигули на которых сделал так же, катаются не первый год и все норм.)

Как по мне слабенькое крепление.стаканы рвет, а тут на уголка .Думаете выдержит ?

На стаканы еще пружины так то давят, и это на переднем приводе, где весь вес и удары на стаканы приходятся

Не надо путать передний привод и жигули. У жигулей со стаканами проблем нет.

Есть проблемы у жигулей со стаканами, сверху где аморт прикручен или в месте где стакан приварен, там где пружина упирается, у каждой третьей машины трещины


а бывает так

У каждой третьей? Не скажи… Гнилушки не в счет. Для жигулей это скорее исключение. Зависит от усталости кузова и самой ямы. Даже самую прочную в техническом плане машину можно лет 20 ушатовать, а потом удивлятся что что то оторвалось. Но то что чашки у жигулей намного прочнее чем у самар это факт. У жигулей других слабых мест полно! Например место где крепится редуктор рулевой или солдатик или угол лонжеронов.

Нет скажу. После 20 лет и 150 тысяч у каждой третьей они лопнувшие
Насчет того что у переднего привода они лопаются раньше, согласен, но и только

Откуда ты взял такую статистику? У меня в серваке стоят в работе 8 жигулей начиная от лохматых до довольно свежих годов, и у всех все в порядке со стаканами. Плюс у меня самого 2жиги и все норм!
Вывод если у классики состояние не утиля, то и проблем со стаканами нет.

Крутые фотки. Только не прав ты все равно
А то что на фотках и есть самый настоящий утиль, ибо жигули все утиль
Удачной работы в сервисе
Ты хотя бы по ссылкам мои перейди, и посмотри сколько поиск выдаст этих полопавшихся стаканов, а потом начинай

Крутые фотки. Только не прав ты все равно
А то что на фотках и есть самый настоящий утиль, ибо жигули все утиль
Удачной работы в сервисе
Ты хотя бы по ссылкам мои перейди, и посмотри сколько поиск выдаст этих полопавшихся стаканов, а потом начинай

Читать еще:  Порядок регулировки клапанов ваз нива

Конечно же сходил! Повторяюсь это не массовый случай. К примеру месяц назад приганяли Жигули которые влетели в поребрик. Вся морда от удара ушла наверх, сам удар пришелся на передние колёса, а стаканам хоть бы хны. Я этих жигулей на своём опыте столько повидал и переделал, что уже давно сбился со счёту. Да, бывает что стакан вырывает или трескается, но это достаточно редкое для них явление.

Нет скажу. После 20 лет и 150 тысяч у каждой третьей они лопнувшие
Насчет того что у переднего привода они лопаются раньше, согласен, но и только

Нет скажу. После 20 лет и 150 тысяч у каждой третьей они лопнувшие
Насчет того что у переднего привода они лопаются раньше, согласен, но и только

Нет скажу. После 20 лет и 150 тысяч у каждой третьей они лопнувшие
Насчет того что у переднего привода они лопаются раньше, согласен, но и только

Нет скажу. После 20 лет и 150 тысяч у каждой третьей они лопнувшие
Насчет того что у переднего привода они лопаются раньше, согласен, но и только

Нет скажу. После 20 лет и 150 тысяч у каждой третьей они лопнувшие
Насчет того что у переднего привода они лопаются раньше, согласен, но и только

Нет скажу. После 20 лет и 150 тысяч у каждой третьей они лопнувшие
Насчет того что у переднего привода они лопаются раньше, согласен, но и только

Нет скажу. После 20 лет и 150 тысяч у каждой третьей они лопнувшие
Насчет того что у переднего привода они лопаются раньше, согласен, но и только

Нет скажу. После 20 лет и 150 тысяч у каждой третьей они лопнувшие
Насчет того что у переднего привода они лопаются раньше, согласен, но и только

Чтоб быть не голословным прикрепляю фото тачек которые у меня в работе. Сфоткал только что.

На стаканы еще пружины так то давят, и это на переднем приводе, где весь вес и удары на стаканы приходятся

Да ладно ))Типа в копье не вырывает аморт со стакана ?

Нет, А еще у жигулей не рвет крабы)

смысл от переноса какой

У жигулей амортизатор проходит внутри пружины. При установке пневмоподушек в родные места не поставишь.

У жигулей амортизатор проходит внутри пружины. При установке пневмоподушек в родные места не поставишь.

конечно… сильно спорить не буду, но все же… знакомый(его тоже нет на драйве) прекрасно в свое время запихал пневму на 2107… и ничего не мешало его подушкам… в чем прикол? у тебя подушки без отверстия посередине? на цивика eg ставили подушки… тоже нет проблем… отверстие же в подушке необходимой величины можно подобрать… и на тюнинг магазинах были раньше пневмо комплекты без переноса аммотризатора… а те что с переносом, имели кронштейн более подходящий и выглядящий как заводской… просто интересно нафига козе баян. объясни если не сложно…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector