22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перестал заряжаться аккумулятор пежо 307

Пропала Зарядка Аккумулятора.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 976 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    #2

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 976 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    #3

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Имя серега
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607

    #4

  • Модераторы
  • 1 620 сообщений
    • Имя Александр
    • Город Вязьма
    • Автомобиль Peugeot 206 5d

    а если не проходит? Проверили генератор он в порядке, ставишь на машину работает через раз не идет возбуждение на него. все провода проверял все отлично,в чем может быть причина?

    #5

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 976 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    #6

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Имя серега
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607

    #7

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Город Челябинск
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее 1,6 16V Tu5Jp4 акпп AL4
    • Мечтает о 508 SW

    #8

  • Пользователи
  • 8 сообщений
    • Имя серега
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607

    Почему все молчат? Никто не сталкивался что ли? У меня уже 2 недели машина без подзарядки стоит, гена нормальный, контакты в поряде, обрывов нет, электрики плечами пожимают до официалов 200 км. Вот такая петрушка в начале зимы, и вообще машина скучать не дает продать жалко столько денег вбухал продать половины не окупить!

    #9

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Город Челябинск
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее 1,6 16V Tu5Jp4 акпп AL4
    • Мечтает о 508 SW

    #10

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Город Челябинск
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее 1,6 16V Tu5Jp4 акпп AL4
    • Мечтает о 508 SW

    #11

  • Модераторы
  • 395 сообщений
    • Имя Андрей
    • Город Нижний Новгород
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее 1.6 16V Tu5Jp4 МКПП передел с AL4
    • Мечтает о Peugeot 3008 hybrid

    умерл реле регулятор напряжения дает повышенное напряжение, а так как пежо машина хитрая что бы электронику не по палить она отключает возбуждение на генераторю вот и все.
    еще щетки посмотри может не дастают, покупаешь от жигулей подтачиваешь и перепаиваешь .

    Братан посмотри сервисный АКБ ,он находиться в багажнике слева,у меня проблема оказалась в нем. Он просто умер,не заряжался.

    #12

  • Пользователи
  • 38 сообщений
    • Город Челябинск
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее 1,6 16V Tu5Jp4 акпп AL4
    • Мечтает о 508 SW

    Доброй ночи! хапнул на разборе генератор с ситроена-донора правда у меня был валео , а этот японский за 4500руб., приехал с челябинска ночью, за полчаса собрал правда фишки папа-мама разные но я взял с генератором родную, скрутил розовый провод с розовым а белый с белым пошёл заводить при выключенном зажигании горел значок АКБ, поменял провода местами розовый с белым а белый с розовым завел работает как часики.Наши автосервисы слов нету, только бабло подавай ,в трёх проверили сказали генератор живой, в двух что сгорела обмотка, дальше говорили глюк компа и у всех горе-профессионалов умные лица.Не стал ничего переберать поменял целиком и пошла пошла зарядочка! Всем спасибо за советы!

    Нет Зарядки Акб Пежо 307

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Челябинск
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    #2

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 976 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    #3

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Челябинск
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    #4

  • Фиолетовые
  • 557 сообщений
    • Имя Игорь
    • Город Тюмень
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    #5

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Челябинск
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    #6

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 976 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    надо брать тестер и смотреть. глупо перебирать варианты, когда все можно узнать.

    если все ок — смотреть контакты и замок зажигания.

    #7

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Челябинск
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    #8

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 976 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    #9

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Челябинск
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    #10

  • Пользователи
  • 21 сообщений
    • Имя Рафик
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 307 SW

    #11

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Челябинск
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    я его только поменял с роликом

    #12

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Имя Иван
    • Город Ульяновск
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    • Подробнее Peugeot 307 5d, 2005 г.в, 1.6, АКПП.

    #13

  • Пользователи
  • 7 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Челябинск
    • Автомобиль Peugeot 307 5d

    #14

  • Пользователи
  • 4 179 сообщений
    • Имя Дима
    • Город Москва
    • Автомобиль не Peugeot
    • Мечтает о не мечтаю

    #15

  • Фиолетовые
  • 557 сообщений
    • Имя Игорь
    • Город Тюмень
    • Автомобиль Peugeot 307 5d
    Читать еще:  Крышка грм ваз 2110 8 клапанов

    #16

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Имя Вадим
    • Город Тольятти
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее 1,6л, 109л.с., механика, 2006г.в.

    такая же проблема у меня.
    Генератор то дает зарядку, то нет.
    Подозреваю либо АКБ, либо щетки генератора. ну крайний вариант где-то масса отходит.
    проблему пока так и не решил.

    #17

  • Пользователи
  • 4 179 сообщений
    • Имя Дима
    • Город Москва
    • Автомобиль не Peugeot
    • Мечтает о не мечтаю

    #18

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Имя Вадим
    • Город Тольятти
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее 1,6л, 109л.с., механика, 2006г.в.

    Сообщение отредактировал wolfen: 30 Октябрь 2013 — 11:56

    #19

  • Пользователи
  • 4 179 сообщений
    • Имя Дима
    • Город Москва
    • Автомобиль не Peugeot
    • Мечтает о не мечтаю

    #20

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Имя Вадим
    • Город Тольятти
    • Автомобиль Peugeot 307 SW
    • Подробнее 1,6л, 109л.с., механика, 2006г.в.

    Сообщение отредактировал wolfen: 30 Октябрь 2013 — 14:49

    Лицензия зарегистрирована на: Peugeot Fan Club Russia

    • Изменить стиль
      • Полная
      • Мобильная
    • Отметить все сообщения прочитанными
      • Форум
      • Пользователи
      • Блоги
      • Наши авто
      • Отметить все как прочтенное
    • Приватность
    • Помощь

    Пежо 307 нет зарядки

    Ехал я тут намедни из точки А в точку, как вы понимаете Б, и что же я вижу на дисплее — Battery Charge Fault… и значёк аккумулятора на панели…периодически пропадал и появлялся, потом загорелся на постоянку. Впереди было 100 км пути…аккумулятор 75 дотянул. Понимаю что очень плохо ехать на аккумуляторе — чревато вылетом BSI с последующим геморройным программированием…но делать было нечего. До дома дотянул — тут то аккумулятор и отелился, всё таки форсунки потребляют весьма много…
    Естественно первая мысль — щётки на генераторе, заглянул под капот, стало уныло снимать генератор, стал думать как сделать без съёма на этом двигателе. В общем Много матюков, ибо ужасно мешается никчёмная банка катализатора — решил выкину при первой возможности сварки — заменю прямой трубой!
    В общем снимаем масляный щуп — он на одном торксе, поотм сильно тянуть вверх — сидит плотно на резинке.

    Снимаем крышку генератора на 3 болтах, естественно клемму перед этим скидываем, ибо можно натворить делов как говорится.

    Откручиваем силовой провод, сама «таблетка» крепится на 3 болтиках — вынимаем и видим…конец им пришёл в общем. Смотрим в экзист…в ужасе закрываем и думаем о перепайке)))

    В общем у меня лежал мой генератор от битого авто — снял с него таблетку и пока катаюсь — буду думать как перепаять щётки покультурнее там.

    Мутсубиши очень плохо ремонтируется, надо было ехать к тем кто занимается именно генераторами и у кого есть стенд для проверки. У крупных компаний есть целый набор сопутствующих товаров в наличии и каталоги что бы подобрать нужные заменители.
    Нормально они ремонтируются. Но детали действительно есть только у тех кто специализируются на генераторах. У них же и стенды должны быть.

    щетки от жигулей ставить нельзя они жесткие
    Щётки от жигулей бывают разные. Бывают прекрасного качества. Можно купить регулятор хорошей фирмы и отпаять оттуда щётки. Как мне объясняли надо брать те которые медного цвета. Они служат долго и не изнашивают коллектор. Но вообще то они должны служить заметно больше 100ткм и надо внимательно изучить почему они стёрлись.

    Вызвал эвакуатор, отогнал дилеру — приговор: замыкание корпуса генератора на обмотку. Не проехал и полторы тысячи как лампа загорелась вновь. Вот не зря я решил продать это чудо пока гарантия не закончилась.

    По гарантии генератор заменили или ремонтировали?

    Как она может прогореть на таком пробеге?Что ОД сказал по этому поводу?

    Да я сам в шоке, если не сказать больше. По словам дилера из четырех болтов крепящих коллектор отсутствовали аж 3 штуки, т.е. он держался на одном. Повода не доверять словам мастера у меня нет (он мой хороший знакомый), да и сделали в итоге по гарантии, хотя по-началу и были определенные сомнения. В итоге я принял решение что мне такие приключения нафиг не нужны и выставил Пыжа на продажу.

    alex666, теперь понятно. Но ведь в таком случае, при не плотном соединении должно было сечь от туда, а это и звук и запах. Не обратили внимания?

    Звук своеобразный был с самого начала, но я списал это на особенности работы двигателя и коробки, и, кстати, этот звук никуда и не пропал после замены прокладки. но в один «прекрасный» момент он стал прогрессировать и дошел до уровня жигулей без глушителя, с одновременным снижением тяги. Я за рулем с 98-го года и машин было более 20-ти, так что меня уже ничем не удивишь, но одно дело б/у и совсем другое дело новый автомобиль, да еще и не китайского/российского производства. В общем, по всей видимости, это последний новый а/м французского производителя в моей жизни:to_become_senile: . и испанского производства видимо тоже.

    Просмотрел несколько тем на форуме про генератор и падение напряжения, но так и не увидел ответа. Прошу вас помочь! Автомобиль — Peugeot Partner Tepee 2008 1.6 90лс бензин пассажирский, пробег 130,000км. У меня проблема такая: в жару с включенными фарами, кондиционером и магнитолой сначала срабатывал датчик АБС, после этого, если заглушить мотор машина больше не заводилась (стартер не прокручивался, только раздавались щелчки при включении зажигания). Машина заводилась с толкача, все потребители энергии отключались и она ехала дальше, без проблем. Заводилась потом также без проблем. Так произошло раза 3 и в сервисе мне сказали, что проблема в генераторе. Купил новый заводской генератор Пежо и заменил — 5705.KY, покупал на Exist в СПб (11800руб). Первая же дальняя поездка (100км) показала, что проблема осталась — при включенном свете, кондее и магнитоле сработал несколько раз датчик АБС, а при остановке и выключении двигателя машина больше не завелась- всё как и раньше. Зацепил за доброго проезжавшего мимо водилу, дернули — сразу с 3-й передачи завелась. Все приборы выключил, проехал ещё 200км без проблем. Заводится на холодную сразу же. Но в последнюю неделю добавилачь ещё одна проблема, видимо связанная с первой — при движении машина без всяких признаков глохнет (обычно при торможении или не нейтральной передаче), заводится потом и едет дальше. Минут через 20 может опять тоже самое повториться (сруз скажу — свечи новые (прошли 10,000км, бензин всегда один — 95 на Лукойл). Поехал на сервис — замерили напряжение на генераторе, 14,5в. Включили свет, кондей и пр. — падает через несколько секунд до 12,5-12,6в. На сервисе не знают точно, что может быть — говорят либо старый генератор убил аккумулятор, но скорее всего опять говорят менять генератор. Гипотетически конечно вероятность купить новый нерабочий фирменный генератор наверное есть, но очень маленькая на мой взгляд, поэтому буду всем благодарен за ваше мнение и быстрые ответы. Заранее спасибо!

    Читать еще:  При минус 10 градусов

    Уже на сайте по вашему запросу генератор пежо 307 нет зарядки – у нас интересно. Руководства по ремонту автомобилей своими руками плюс видео по техническому обслуживанию авто. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

    Категория: Сделать авто своими силами

    Смех в теме: Папа спрашивает сына:- Что вам задали на дом?- Ничего.- Жаль. Значит, опять придется мыть посуду.

    Опубликовал Админ: по просьбе Безсона

    Отзывы владельца авто: Американец приехал из России домой, a у него c конца капает. Ну, думает, пойду к врачу. Приходит, врач его осмотрел и говорит – езжай мол туда откуда привез – нам мол такая болезнь не известна. Приезжает в Россию.Идет к врачу. Врач осматривает и радостно так заявляет:- A-a, пустяки, трисичуха обыкновенная.- Как это? Что за трисичуха?- A все просто, это триппер, сифилис, чума и холера одновременно.

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что с этим делать!

    Пежо 308 2012 года. При покупке машины был пробег около 90 тыс( лето прошедшего года) . Как купила машину- никаких ошибок не выдавало. Спустя месяц начала появляться ошибка Battery charge or electrical supply faulty ( горит значек аккумулятора). Поехала делать ТО и чтобы проверили на ошибки к офдиллеру, сказали, что никаких неисправностей не выявлено. Спустя пару месяцев — не смогла завестись, прикурили, покаталась еще недельку и совсем аккумулятор умер, поехала купила новый. Около полугода езжу на новом, но ошибка по прежнему выскакиевает. Подскажите, что делать

    • huterka спросил 3 года назад
    • Зарегистрируйтесь или войдите, что бы оставить комментарий.

    Первое, что необходимо сделать, это как показано на фото подтянуть эти гайки на блоке управления зарядкой, который расположен на кожухе аккумулятора, через эти контакты проходит силовой электрический ток, плохие контакты на них приводят к тому:

    • автомобиль периодически не заводится,
    • пропадает зарядка аккумулятора
    • вылетает ошибка Battery charge or electrical supply faulty

    Далее необходимо проверить сам генератор на стабильность зарядки, хотя это скорее не в вашем случае, так как если он за пол года не вышел из строя, значит в нем все в порядке, но все же будет не лишней его проверка. И самое последнее, что может быть, это вышел из строя сам блок управления зарядкой и выкидывает ошибку. Да и еще нелишним будет поджать контакты на разъеме, который подключается снизу рядом с резонатором впускного воздуха. После исправления неисправности, ошибка снимается простым снятием клеммы от аккумулятора на несколько минут. Желаю удачи в ремонте!

    • Админ отвечено 3 года назад
    • Зарегистрируйтесь или войдите, что бы оставить комментарий.

    И есть еще один момент из за чего может появлятся ошибка зарядки аккумулятора, на минусовой клемме есть маленький блок, который контролирует зарядку, если он поврежден, то так же может высвечиваться ошибка

    • Админ отвечено 3 года назад
    • Зарегистрируйтесь или войдите, что бы оставить комментарий.

    Причина понятна, напишу чуть попозже как исправить

    Мутсубиши очень плохо ремонтируется, надо было ехать к тем кто занимается именно генераторами и у кого есть стенд для проверки. У крупных компаний есть целый набор сопутствующих товаров в наличии и каталоги что бы подобрать нужные заменители.
    Нормально они ремонтируются. Но детали действительно есть только у тех кто специализируются на генераторах. У них же и стенды должны быть.

    щетки от жигулей ставить нельзя они жесткие
    Щётки от жигулей бывают разные. Бывают прекрасного качества. Можно купить регулятор хорошей фирмы и отпаять оттуда щётки. Как мне объясняли надо брать те которые медного цвета. Они служат долго и не изнашивают коллектор. Но вообще то они должны служить заметно больше 100ткм и надо внимательно изучить почему они стёрлись.

    Вызвал эвакуатор, отогнал дилеру — приговор: замыкание корпуса генератора на обмотку. Не проехал и полторы тысячи как лампа загорелась вновь. Вот не зря я решил продать это чудо пока гарантия не закончилась.

    По гарантии генератор заменили или ремонтировали?

    Как она может прогореть на таком пробеге?Что ОД сказал по этому поводу?

    Да я сам в шоке, если не сказать больше. По словам дилера из четырех болтов крепящих коллектор отсутствовали аж 3 штуки, т.е. он держался на одном. Повода не доверять словам мастера у меня нет (он мой хороший знакомый), да и сделали в итоге по гарантии, хотя по-началу и были определенные сомнения. В итоге я принял решение что мне такие приключения нафиг не нужны и выставил Пыжа на продажу.

    alex666, теперь понятно. Но ведь в таком случае, при не плотном соединении должно было сечь от туда, а это и звук и запах. Не обратили внимания?

    Читать еще:  Мембрана ускорительного насоса солекс

    Звук своеобразный был с самого начала, но я списал это на особенности работы двигателя и коробки, и, кстати, этот звук никуда и не пропал после замены прокладки. но в один «прекрасный» момент он стал прогрессировать и дошел до уровня жигулей без глушителя, с одновременным снижением тяги. Я за рулем с 98-го года и машин было более 20-ти, так что меня уже ничем не удивишь, но одно дело б/у и совсем другое дело новый автомобиль, да еще и не китайского/российского производства. В общем, по всей видимости, это последний новый а/м французского производителя в моей жизни:to_become_senile: . и испанского производства видимо тоже.

    Просмотрел несколько тем на форуме про генератор и падение напряжения, но так и не увидел ответа. Прошу вас помочь! Автомобиль — Peugeot Partner Tepee 2008 1.6 90лс бензин пассажирский, пробег 130,000км. У меня проблема такая: в жару с включенными фарами, кондиционером и магнитолой сначала срабатывал датчик АБС, после этого, если заглушить мотор машина больше не заводилась (стартер не прокручивался, только раздавались щелчки при включении зажигания). Машина заводилась с толкача, все потребители энергии отключались и она ехала дальше, без проблем. Заводилась потом также без проблем. Так произошло раза 3 и в сервисе мне сказали, что проблема в генераторе. Купил новый заводской генератор Пежо и заменил — 5705.KY, покупал на Exist в СПб (11800руб). Первая же дальняя поездка (100км) показала, что проблема осталась — при включенном свете, кондее и магнитоле сработал несколько раз датчик АБС, а при остановке и выключении двигателя машина больше не завелась- всё как и раньше. Зацепил за доброго проезжавшего мимо водилу, дернули — сразу с 3-й передачи завелась. Все приборы выключил, проехал ещё 200км без проблем. Заводится на холодную сразу же. Но в последнюю неделю добавилачь ещё одна проблема, видимо связанная с первой — при движении машина без всяких признаков глохнет (обычно при торможении или не нейтральной передаче), заводится потом и едет дальше. Минут через 20 может опять тоже самое повториться (сруз скажу — свечи новые (прошли 10,000км, бензин всегда один — 95 на Лукойл). Поехал на сервис — замерили напряжение на генераторе, 14,5в. Включили свет, кондей и пр. — падает через несколько секунд до 12,5-12,6в. На сервисе не знают точно, что может быть — говорят либо старый генератор убил аккумулятор, но скорее всего опять говорят менять генератор. Гипотетически конечно вероятность купить новый нерабочий фирменный генератор наверное есть, но очень маленькая на мой взгляд, поэтому буду всем благодарен за ваше мнение и быстрые ответы. Заранее спасибо!

    Форум Пежо 308 Клуб

    Пежо форум, Peugeot форум

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Connect with your social network account

    Неисправность зарядки АКБ или электропитания

    Неисправность зарядки АКБ или электропитания

    Сообщение ezhig » Чт сен 08, 2016 0:57

    Проблема такова: последний месяц в движении (в любом темпе, при разгоне, при торможении) внезапно и на несколько секунд стал часто появляться значок CHECK, короткий писк и следующая ошибка:

    При этом поведение авто не меняет, спустя несколько секунд ошибка исчезает как ни в чём не бывало. А затем также внезапно может появиться еще на несколько секунд. Начало напрягать. Всё, что показала диагностика на этот счёт указано в журнале ошибок:

    60914 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

    60914 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

    60915 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

    60916 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

    и так далее.

    Недолго думая, спросил у электриков в близлежащем сервисе Пежо. Те, долго почёсывая репу, предположили на блок защиты с кодом 6500GR (номер 10 на рисунке ниже). Объясняя тем, что блок сходит с ума и не контролирует поток входящего тока. И в этом, как мне показалось, есть правда.

    Спустя еще пару недель эпичный финиш: при очередном обычном повороте ключа, вместо запуска двигателя пара жалких покручиваний стартера, мигания все огней приборки, прыжки всех стрелок, размахи дворников и тишина. На вторую попытку стартер уже почти не крутил. На третью замолкло всё. Через пусковое зарядное устройство (бустер), машина лихо завелась. Проехал немного, всё погасил. Затем сразу завёл — без проблем. Но уже спустя минут двадцать весь заряд словно испарился и снова тишина вместо запуска движка.
    Очевидно, что аккумулятор умер. Потому принёс его домой заряжаться, но спустя пять минут зарядки пошло шипение и из щелей посочилась запузырилась кислота. Аккум на выброс.
    Сижу и думаю теперь: только ли в аккумуляторе оказалось дело? Ведь если не исправен блок защиты, который не контролирует поток поступаемого на аккумулятор тока, то это он наверняка он и накрыл абсолютно здоровую старую батарейку и с таким же успехом накроет и новую?

    Эксперты. знатоки, электрики, помогите, пожалуйста, разобраться.. Встречался может кто с этим.. Тратиться и на аккум, и на блок защиты весьма накладненько выйдет. ((

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector