2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перестала работать стрелка спидометра на приоре

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Переодически отказывает стрелка спидометра

В общем проблема вот в чем проблема когда едешь бывает такое что стрелка спидометра ложится и отказывается работать . Потом Машину начинает чуть троить и стрелка опять поднимается на свое законное место .
В чем Может быть проблема хотябы намекните куда копать
Чек не горит

Смотрите также

Комментарии 31

Я за 550р. покупал.

да он не дорого стоит 4 бумаги где то)

Меняй датчик скорости, чистка не надолго, всё равно менять.

Так же было по гарантии поменяли датчик скорости.

я забил на эту гарантию с них все выпрашивать приходиться мне легче самому все поменять

у меня как то без проблем было, приехал объяснил что «болит» утром загнал в обед забрал.

это казань они лучше будут мозги компосировать без знакомых не куда

я забил на эту гарантию с них все выпрашивать приходиться мне легче самому все поменять

+1 я тоже все эти мелочи сам утраняю.

спасибо за совет=))))

похоже некая болезнь приориков!=))))

Ну да, и причина — стружка. Откуда то она летит и липнет на него, он имеет некие магнитные свойства, да и в на масло прилипает. И эта стружка естественно мешает его нормальной работе, так как принцип его работы — по-моему, электромагнитные импульсы.

Вывод — надо искать что обо что трется 🙂

Снимал я его и стружку удалял, денёк, максимум два проездил нормально было потом ещё хуже стало, моё мнение если тупить начинает, то сразу менять его.

Попробовать можно, потратить 10 минут, хотя бы чтобы за новым доехать с работающим спидометром

Ну если только так, я так только в четвёртом по счёту магазине нашёл датчик который нужен)

Хм, а я в первом же, хотя городок небольшой. 345 рубликов, работает уже почти год)

Вот вот!У меня та же фигня!Сначала только спидометр отказывал, а теперь еще и бенз падает!машу дрыгает и троит=)))
Я докаталась что теперь и чек загорелся!)))это датчик скорости как сказали выше!)))и лучше его все таки заменить

еще проверьте массу приборки.

Да с массой всё норм, как датчик сменил ничего не тупит)

Вот вот!У меня та же фигня!Сначала только спидометр отказывал, а теперь еще и бенз падает!машу дрыгает и троит=)))
Я докаталась что теперь и чек загорелся!)))это датчик скорости как сказали выше!)))и лучше его все таки заменить

Это точно, менять однозначно!Снимал, чистил, денёк другой норм, а потом ещё хуже.

Достань датчик скорости, это он виноват. Было так. Убери с него стружку, если не поможет — замени.

Датчик скорости 100%

купи пару )я так и сделал)после отказа датчика скорости со временем перестает работать электроусилитель руля ох как не легко крутить 185 ширину)вспомнил свой первый копендос…)гы за 170 тык поменял уже второй)тобиш первый с завода само дольше катал)
ПыСы на калено ДС другой ток что бди чтоб не впарили

Не работает спидометр, причины на примере Лада Гранта, Калина и Приора

Читать еще:  Тугая педаль газа ваз 2114

Спидометр предназначен для определения мгновенной скорости транспортного средства. Если спидометр не работает, то ездить на автомобиле запрещено правилами дорожного движения. Статья посвящена решению проблемы, когда стрелка скорости автомобиля лежит на нуле, беспорядочно прыгает и дергается или ее показания неверные.

На автомобилях Лада Гранта, Лада Калина (2 и 1 поколения) и Лада Приора неисправности в работе спидометра решаются аналогичными способами.

Неисправность датчика скорости

Выход из строя датчика скорости (на схеме №11) является одной из причин нерабочего спидометра. Датчик находится на коробке передач, где прикручен с помощью одного винта, к нему подходит три провода. На Лада Калина с двигателем 16кл найти датчик можно со стороны бачка омывателя. С автомобиле с мотором 8 клапанном для доступа к датчику рекомендуется снять гофру воздушного фильтра двигателя.

Каталожный номер датчика может быть: 1118-3843010, 2170-3843010, 2170-3843010-02. Самый верный способ узнать, какой датчик скорости установлен на вашем автомобиле — снять его и посмотреть на артикул. Однако не спешите покупать новый датчик, сначала проверьте контакт в штекере, может быть спидометр не работает по причине окисления контактов, либо проводка повреждена. Также причиной неисправности датчика скорости может быть наличие на его поверхности металлической стружки или других посторонних частиц.

Автолюбители заметили, что в случае неисправности датчика скорости также не работает электроусилитель руля (руль становится очень легким, либо наоборот тяжелым) и загорается CheckEngine. Кроме этого появляются проблемы с оборотами (Е-Газ).

Если после замены датчика скорости спидометр все равно не работает, тогда возможно:

  1. датчик скорости оказался бракованным
  2. датчик скорости не подходит к данному автомобилю
  3. причина неисправности не в датчике скорости

Проверить предохранитель

Другой причиной нерабочего спидометра может быть перегоревший предохранитель F1 на 10А. Он отвечает за иммобилайзер, световые сигнализаторы и стрелочные указатели комбинации приборов, цепи выключателя и лампы света заднего хода, цепи указателей поворотов.

Неисправность в комбинация приборов

Нередко спидометр перестает работать по причине неисправности самой панели приборов. Самый простой способ проверить это — подключить на время заведомо рабочую панель. Также стоит проверить надежность контактов на тыльной стороне приборной панели. Также можно проверить показания скорости автомобиля на бортовом компьютере.

Если выполнялся тюнинг приборной панели (разбирали), то возможно в ходе работ повредился моторчик стрелки, либо стрелка скорости посажена слишком глубоко (стрелка задевает о накладку панели).

Сталкивались ли вы с проблемами спидометра? Каким способом вам удалось ее решить? Напомним, решение других неисправностей можно найти в категории ремонт и эксплуатация Лада Гранта, Лада Калина или Лада Приора.

Почему не работает спидометр на Ладе Приора и что делать

Проверка функциональности спидометра

Первое, что нужно сделать автовладельцам, которые заметят, что спидометр или тахометр, а иногда и электроусилитель руля начнут работать с перебоями или вообще перестанут функционировать – это проверить на исправность автомобильную электросеть. Проверка делается в следующей последовательности:

  • аккумуляторная батарея отключается от питания на 5-7 минут;
  • отключение от питания позволит сбросить все настройки бортового компьютера;
  • если после подсоединения проводов к аккумулятору неисправность устранить не получится, причину поломки нужно искать в одном из элементов, который используется в работе спидометра.

Выяснять причину неисправности спидометра специалисты рекомендуют с предохранителей.

Проверка предохранителей

Не работает спидометр на Приоре? Знакомая проблемка

Соблюдение ограничений по скорости не возможно, когда не работает спидометр на Приоре, как минимум, это милое общение с инспектором, которое вероятно закончится штрафом, а как максимум – авария.

Отмечались случаи не полного отказа от функционирования, а временного. Вначале спидометр падал до «нуля», затем отключался электроусилитель, потом зажигался на приборной панели сигнал «!», а через пару минут все врубалось в обратной последовательности.

Не работает спидометр на Приоре как по чисто конструкционной причине, так и в следствие сбоев в микропроцессоре управления, так как на данной моделе Лады вазовцы установили электронный спидометр.

Тестирование спидометра

Протестировать состояние спидометра по факту полного отказа функционирования можно и самостоятельно, без обращения к дорогостоящей диагностике на СТО. Так как все основные системы Приоры зациклены своим управлением на бортовом ЧИПе, нужно обнулить его установки, которые он «накрутил» себе за время эксплуатации.

Если после такой нехитрой манипуляции спидометр будет продолжать отказываться функционировать, следующим шагом будет проверка цепи питания. Начинать такую проверку необходимо с осмотра предохранительной пластины на плате предохранителей.

Сеть питания спидометра завязана на общее электропитание приборной панели и в этой цепи установлен предохранительный элемент с пометкой «IG/METER».

Проверка сигнальной цепи

Убедившись в сохранности предохранителя, приступают к проверке проводки от датчика регистрации скорости к приборной панели. Автомобиль постоянно находится в состоянии вибрации и динамических ударов, особенно на наших дорогах. От таких процессов контактные группы могут расходиться, а проводка терять свойство проводимости.

Кроме разрушения от вибрации контакты в разъеме могут окисляться под действием влаги при сырой погоде или от мойки автомобиля. Поэтому следует проверить и сам разъем датчика, и состояние его контактов. Даже если при визуальном осмотре они кажутся чистыми, профилактическая чистка им не повредит.

Следующим в очередь на проверку становится сам датчик. Тестируется он с применением специального прибора – сканера. При отсутствии сканера или невозможности его применения, проверить работу датчика скорости можно при помощи счетчика пройденного расстояния. При правильном функционировании датчика, даже при сломанном спидометре, счетчик будет продолжать вести отсчет расстояния.

Центр сосредоточения всех сигнальных и управленческих функций оборудования, размещенного на приборной панели, сосредоточено в печатной плате. Ее необходимо извлечь и осмотреть на выявление оплавленных деталей или оборванных дорожек. После этого плату нужно передать в руки специалисту, который подключит ее к стенду и проверит на работоспособность.

Последним вариантом самой легкой поломки может быть повреждение привода стрелки спидометра. Однако, если и внутри прибора все в порядке, причины отказа кроются значительно глубже. Это может быть и коробка передач, которая влияет на работу датчика и поэтому не работает спидометр на Приоре.

В работе датчика скорости применяется принцип Холла и разобраться во взаимосвязи его с перебоями в функционировании коробки может только достаточно опытный специалист.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector