1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пищит дроссельная заслонка при включении зажигания

Дроссельная заслонка?

Всем привет. Раз в несколько дней начинают падать обороты до нуля и если не газовать глохнет. Через 5 минут проходит. Дроссель чистил год назад. Такое именно в режиме город газ-тормоз. Что может быть? Насос или все таки дроссель? По идее если насос то было бы независимо от ситуации и нажатие на газ не спасало бы. Заказал моторчик рхх. Думаю может стоило заказать дроссель в сборе с того же алиэкспресс? Вдруг не моторчик.

Сергей, это проблема не редкая, но вариантов ее решения тоже не одно. Я даже видео на эту тему отснял, но некогда было выложить.

Самых частых причин тут три:

1. Моторчик и проводка РХХ. Нужно проверить шаги РХХ. Если реальное положение изменяется не зависимо от желаемого положения, тогда это точно моторчик. Ну или хотя бы послушать писк от дросселя при включенном зажигании и продергивания жгута проводки к дросселю. Если писк прерывистый и не постоянный, то проблема скорее всего тоже в этом.

2. Датчик кислорода. Это тоже можно увидеть по логам по его поведению. (Но чаще это проявляется на не прогретом моторе)

3. ДАД. Если он показывает завышенные значения барометрического давления (больше 101 кПа), то он тоже может быть причиной.

Это самые частые варианты

1. Проводку её дёргал. Писк не слушал. Это нужно включить зажигание и будет писк? Он какое то время или пока включено зажигание?

2. У меня как раз на прогретом.

3. Через chevrolet Explorer давление в норме.

Да, включить зажигание и дергать. Если есть chevrolet Explorer, то лучше по графику смотреть реальное положение ДЗ (шаг).

Или поймать момент провалов при езде. Если реальное положение ДЗ (шаг) при этом пляшет, то дело в моторчике или его проводке

Спасибо. А датчик кислорода через chevrolet Explorer как проверить?

На хх он должен давать четкую и равномерную «пилу». Часто бывает, что он зависает вверху, указывая на обогащенную смесь. ЭБУ при этом начинает убавлять топливо вплоть до полной остановки двигателя

Это так же нужно поймать момент. Не будешь же три дня ездить с утра до вечера с вкл ноутом. По идее если эбу убавляет топливо вплоть до остановки, то как спасает нажатие на газ? Жму на газ не глохну.

По другому никак. Или ловить момент, или менять ДК наобум для проверки.

При нажатии на газ сигнал ДК игнорируется.

Также при неисправности подогрева датчика, при нажатии на газ, возрастает температура в зоне датчика и он лучше прогревается и некоторое время работает без проблем, пока снова не остынет при длительной работе на хх. В общем, ситуации разные бывают. Иногда днями приходится вылавливать ту или иную неисправность

Если датчик кислорода, то не должна быть ошибка, дикий расход топлива и потеря мощности?

Вот фото дк1 дк2

Вложения:

Показания от 50 до 850

Дроссель послушал. Двиг заглушен, зажиг включено. Писк идёт, не прирывается ,но иногда как будто чуть «кряхтит». Если нажимать на тросик при заглушенном двигателе то между реал и заглуш может быть разница. На заведённом нет. Это нужно ловить прям тот момент несколько дней.

Вложения:

Треск не хороший. Сопротивление моторчика померяй ещё. Должно быть стабильным и не выше 10 ом

Дпдз 689
Датчик положения рхх 670
Выкл холостого ход 001

Моторчик 6
Если крутить и бросать дз то может стать и 8 и 12 и 40

Думаю дело в моторчике

Всем привет!Была подобная проблема,кучу всего поменял, а оказалось просто-обратный клапан адсорбера.

Да, Андрей. Упустил я этот момент. В одной из тем я решал такую проблему и там оказался виноват клапан адсорбера. И выявил я его по датчику кислорода…

Андрей здравствуйте! Хотел бы задать такой вопрос, я тут на днях почистил заслонку на своей машине Lacetti седан 1.6 и тут столкнулся с такой ситуацией что вроде машина ка-кто на холостых работает грубовато дрожь на руле и как обороты вроде низковатые проехался машина завышает обороты на ходу переключится не возможно завышенные с трудом сбрасываются, покопался на форумах узнал что нужно сделать сброс адаптаций заказал адаптер сделал сброс вроде как все устаканилось и тут на графиках показывает что вроде положения дросселя занижены на полностью прогретой машине 1.6-2% почитал на форуме вроде как похоже на подсос когда снимал дроссель поменял свежую прокладку и заменил гофру на свежую, гофра была треснутая поменял фильтр, проверил все трубочки соединения промыл клапан картера все проверил снимал ЕГР промыл, и тут на графиках я обратил внимание что егр вроде как подозрительно молчит совсем. Помоги пож-та разобратся в чем проблема?

Читать еще:  Трансмиссия уаз 469 схема
Вложения:

Прикладываю еще один лог

Вложения:

Приветствую, Виктор! Похоже все-таки на небольшой подсосик, так как шаги РХХ тоже понижены.

Клапан ЕГР работает не всегда и обычно только при движении автомобиля. Поэтому скорее всего все в порядке.

На первом логе был момент, когда просело напряжение бортовой сети. Присмотритесь к этому, возможно имеется плавающая неисправность генератора или нарушено питание ЭБУ

Всех приветствую ребята ! Спасибо Андрей за ответ! Я вот только не пойму, как это все проверить и откуда начинать,я сам в последнее время стал замечать так месяца 2 назад на слух как вроде при холостых обороты плавают,на тахометре вроде как не видно, только на слух, когда машина прогреется вроде все устаканивается сильно не стал на это обращать внимания да и ни понимаю как это все осуществить с генератором в полне возможно потому-что обороты не стабильные на слух не насильно но я слышу хотя машина работает ровненько . Как его проверять гениратор где копать и от куда начинать? И по ЭБУ тоже помоги пожалуйста? Завтра займусь посмотрю

Сегодня смотрел еще где может быть подсос воздуха, снял дроссельный узел просмотрел все досканально , просто закралась мысль не лопнутый ли у меня корпус улитки в районе крепления дросселя я там ничего не обнаружил вроде все в порядке, прокладка новая стоит нормально нигде не обмята, разобрал заодно крышку самого узла, там все чистенько ни пыли ни грязи нет немного смазал механизм смазкой для тормозных направляющих LUCAS/TRW -PFG110, все собрал поставил на место проверил натяжку тросика по твои рекомендациям с этим узлом точно вроде подсоса не должно быть. Вторая мысль на подсос в районе ЕГР ,разобрал еще раз промыл и поставил заглушку из 3 мм паронита сверху еще поставил родную прокладку затянул и раскрутил дополнительно саму трубку идущую от ЕГР туда тоже поставил прокладку заглушку тем самым я полностью исключил в том районе подсос сам клапан остался рабочим просто перекрыл ему доступ прохода газов ошибку не выдает и вроде как поровней работает двигатель, еще раз пробежался по всем трубкам тоже все нормально проблем не обнаружил. Только вот завтра еще хочу проверить в районе клапана картерных газов, проверю по твоему методу поставлю заглушку временно вместо трубки клапана и посмотрю Chevrolet Explorer какие изменения появятся . Вот сегодняшние логи после проделанной работы, посмотри пожалуйста!?

Вложения:

Андрей, у меня еще один такой вопрос, еще осенью прошлой я не замечал ни какой вибрации в салоне было как в самолете комфортно тихо, ближе к концу февраля в марте стал ощущать вибрацию на руле да и вообще какойто вроде гул появился в салоне стало както не комфортно!? Я тут полазил по разным форумам по советам разных лачеводов, ребята пишут что вроде как гидро-подушка умирает либо просажена намертво, я в полне склоняюсь и к такому повороту дел всетаки пробег уже 170000 и кто там менял эту подушку до меня я не в курсе. Какие есть мысли по этому поводу? За ранее спасибо!

Виктор, на последнем логе шаги РХХ в допустимом пределе и положение ДЗ возросло. Возможно устранился небольшой подсосик после всех этих манипуляций.

Опоры конечно же необходимо проверять.

По напряжению. Проблема плавающая, поэтому можно долго диагностировать и ловить момент. Суть в том, чтобы сравнить значение напряжений на АКБ (мультиметром) и в программе СЕ. Если на АКБ напряжение в норме, а в СЕ нет, значит нарушено питание ЭБУ. В первую очередь необходимо обслужить «массу» ЭБУ https://moylacetti.ru/razyomy-lachetti-i-soedineniya-mass/

Если и на АКБ напряжение занижено или нестабильно, значит необходимо разбираться с генератором

Читать еще:  Чертежи подрамника на ниву 21213

Дроссельная заслонка?

Всем привет. Раз в несколько дней начинают падать обороты до нуля и если не газовать глохнет. Через 5 минут проходит. Дроссель чистил год назад. Такое именно в режиме город газ-тормоз. Что может быть? Насос или все таки дроссель? По идее если насос то было бы независимо от ситуации и нажатие на газ не спасало бы. Заказал моторчик рхх. Думаю может стоило заказать дроссель в сборе с того же алиэкспресс? Вдруг не моторчик.

Сергей, это проблема не редкая, но вариантов ее решения тоже не одно. Я даже видео на эту тему отснял, но некогда было выложить.

Самых частых причин тут три:

1. Моторчик и проводка РХХ. Нужно проверить шаги РХХ. Если реальное положение изменяется не зависимо от желаемого положения, тогда это точно моторчик. Ну или хотя бы послушать писк от дросселя при включенном зажигании и продергивания жгута проводки к дросселю. Если писк прерывистый и не постоянный, то проблема скорее всего тоже в этом.

2. Датчик кислорода. Это тоже можно увидеть по логам по его поведению. (Но чаще это проявляется на не прогретом моторе)

3. ДАД. Если он показывает завышенные значения барометрического давления (больше 101 кПа), то он тоже может быть причиной.

Это самые частые варианты

1. Проводку её дёргал. Писк не слушал. Это нужно включить зажигание и будет писк? Он какое то время или пока включено зажигание?

2. У меня как раз на прогретом.

3. Через chevrolet Explorer давление в норме.

Да, включить зажигание и дергать. Если есть chevrolet Explorer, то лучше по графику смотреть реальное положение ДЗ (шаг).

Или поймать момент провалов при езде. Если реальное положение ДЗ (шаг) при этом пляшет, то дело в моторчике или его проводке

Спасибо. А датчик кислорода через chevrolet Explorer как проверить?

На хх он должен давать четкую и равномерную «пилу». Часто бывает, что он зависает вверху, указывая на обогащенную смесь. ЭБУ при этом начинает убавлять топливо вплоть до полной остановки двигателя

Это так же нужно поймать момент. Не будешь же три дня ездить с утра до вечера с вкл ноутом. По идее если эбу убавляет топливо вплоть до остановки, то как спасает нажатие на газ? Жму на газ не глохну.

По другому никак. Или ловить момент, или менять ДК наобум для проверки.

При нажатии на газ сигнал ДК игнорируется.

Также при неисправности подогрева датчика, при нажатии на газ, возрастает температура в зоне датчика и он лучше прогревается и некоторое время работает без проблем, пока снова не остынет при длительной работе на хх. В общем, ситуации разные бывают. Иногда днями приходится вылавливать ту или иную неисправность

Если датчик кислорода, то не должна быть ошибка, дикий расход топлива и потеря мощности?

Вот фото дк1 дк2

Вложения:

Показания от 50 до 850

Дроссель послушал. Двиг заглушен, зажиг включено. Писк идёт, не прирывается ,но иногда как будто чуть «кряхтит». Если нажимать на тросик при заглушенном двигателе то между реал и заглуш может быть разница. На заведённом нет. Это нужно ловить прям тот момент несколько дней.

Вложения:

Треск не хороший. Сопротивление моторчика померяй ещё. Должно быть стабильным и не выше 10 ом

Дпдз 689
Датчик положения рхх 670
Выкл холостого ход 001

Моторчик 6
Если крутить и бросать дз то может стать и 8 и 12 и 40

Думаю дело в моторчике

Всем привет!Была подобная проблема,кучу всего поменял, а оказалось просто-обратный клапан адсорбера.

Да, Андрей. Упустил я этот момент. В одной из тем я решал такую проблему и там оказался виноват клапан адсорбера. И выявил я его по датчику кислорода…

Андрей здравствуйте! Хотел бы задать такой вопрос, я тут на днях почистил заслонку на своей машине Lacetti седан 1.6 и тут столкнулся с такой ситуацией что вроде машина ка-кто на холостых работает грубовато дрожь на руле и как обороты вроде низковатые проехался машина завышает обороты на ходу переключится не возможно завышенные с трудом сбрасываются, покопался на форумах узнал что нужно сделать сброс адаптаций заказал адаптер сделал сброс вроде как все устаканилось и тут на графиках показывает что вроде положения дросселя занижены на полностью прогретой машине 1.6-2% почитал на форуме вроде как похоже на подсос когда снимал дроссель поменял свежую прокладку и заменил гофру на свежую, гофра была треснутая поменял фильтр, проверил все трубочки соединения промыл клапан картера все проверил снимал ЕГР промыл, и тут на графиках я обратил внимание что егр вроде как подозрительно молчит совсем. Помоги пож-та разобратся в чем проблема?

Читать еще:  Можно ли ездить без крышки расширительного бачка
Вложения:

Прикладываю еще один лог

Вложения:

Приветствую, Виктор! Похоже все-таки на небольшой подсосик, так как шаги РХХ тоже понижены.

Клапан ЕГР работает не всегда и обычно только при движении автомобиля. Поэтому скорее всего все в порядке.

На первом логе был момент, когда просело напряжение бортовой сети. Присмотритесь к этому, возможно имеется плавающая неисправность генератора или нарушено питание ЭБУ

Всех приветствую ребята ! Спасибо Андрей за ответ! Я вот только не пойму, как это все проверить и откуда начинать,я сам в последнее время стал замечать так месяца 2 назад на слух как вроде при холостых обороты плавают,на тахометре вроде как не видно, только на слух, когда машина прогреется вроде все устаканивается сильно не стал на это обращать внимания да и ни понимаю как это все осуществить с генератором в полне возможно потому-что обороты не стабильные на слух не насильно но я слышу хотя машина работает ровненько . Как его проверять гениратор где копать и от куда начинать? И по ЭБУ тоже помоги пожалуйста? Завтра займусь посмотрю

Сегодня смотрел еще где может быть подсос воздуха, снял дроссельный узел просмотрел все досканально , просто закралась мысль не лопнутый ли у меня корпус улитки в районе крепления дросселя я там ничего не обнаружил вроде все в порядке, прокладка новая стоит нормально нигде не обмята, разобрал заодно крышку самого узла, там все чистенько ни пыли ни грязи нет немного смазал механизм смазкой для тормозных направляющих LUCAS/TRW -PFG110, все собрал поставил на место проверил натяжку тросика по твои рекомендациям с этим узлом точно вроде подсоса не должно быть. Вторая мысль на подсос в районе ЕГР ,разобрал еще раз промыл и поставил заглушку из 3 мм паронита сверху еще поставил родную прокладку затянул и раскрутил дополнительно саму трубку идущую от ЕГР туда тоже поставил прокладку заглушку тем самым я полностью исключил в том районе подсос сам клапан остался рабочим просто перекрыл ему доступ прохода газов ошибку не выдает и вроде как поровней работает двигатель, еще раз пробежался по всем трубкам тоже все нормально проблем не обнаружил. Только вот завтра еще хочу проверить в районе клапана картерных газов, проверю по твоему методу поставлю заглушку временно вместо трубки клапана и посмотрю Chevrolet Explorer какие изменения появятся . Вот сегодняшние логи после проделанной работы, посмотри пожалуйста!?

Вложения:

Андрей, у меня еще один такой вопрос, еще осенью прошлой я не замечал ни какой вибрации в салоне было как в самолете комфортно тихо, ближе к концу февраля в марте стал ощущать вибрацию на руле да и вообще какойто вроде гул появился в салоне стало както не комфортно!? Я тут полазил по разным форумам по советам разных лачеводов, ребята пишут что вроде как гидро-подушка умирает либо просажена намертво, я в полне склоняюсь и к такому повороту дел всетаки пробег уже 170000 и кто там менял эту подушку до меня я не в курсе. Какие есть мысли по этому поводу? За ранее спасибо!

Виктор, на последнем логе шаги РХХ в допустимом пределе и положение ДЗ возросло. Возможно устранился небольшой подсосик после всех этих манипуляций.

Опоры конечно же необходимо проверять.

По напряжению. Проблема плавающая, поэтому можно долго диагностировать и ловить момент. Суть в том, чтобы сравнить значение напряжений на АКБ (мультиметром) и в программе СЕ. Если на АКБ напряжение в норме, а в СЕ нет, значит нарушено питание ЭБУ. В первую очередь необходимо обслужить «массу» ЭБУ https://moylacetti.ru/razyomy-lachetti-i-soedineniya-mass/

Если и на АКБ напряжение занижено или нестабильно, значит необходимо разбираться с генератором

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×