3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавает холостой ход лада калина 8 клапанов

Тема: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

Опции темы

Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

Прыгают обороты на хол.ходу. Менял датчик хол.хода, не помогает.

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

Нужно проверить свечи, вв провода, подсос воздуха, правильность установки ремня грм и задающего диска. Проверить осцилографом катушку зажигания. Проверить датчик положения дроссельной заслонки. И на последок замерять давление топлива.

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

Машине пол года. Свечи менял. Самое интересное что это не постоянно. Во время езды, при переходе на нетралную, прыгают обороты с 700 до 2500. причем с одним алгоритмом. пару раз газнешь, проходит. ездил к знакомому инжекторщику, при мне все проверял, все нормально. только мозги говорит козьи: Bosh.
Но самый огромный косяк, что может заглохнуть когда к перекрестку докатывается. Электроусилитель выключается. Я так чуть Toureg не засадил.

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

Очень похоже на датчик положения дроссельной заслонки.

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

согласен
и прозвони провода от датчита ДПДЗ до компа
обычно обрывы возле фишки

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

По моему всётаки с рхх проблемы. Подтормаживает. То что он новый не говорит о том что он хороший.

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

ок. спасибо. потеплеет, буду прозванивать и проверять ДПДЗ.

flesher, а что такое РХХ. обьясни недалекому.

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

ок. спасибо. потеплеет, буду прозванивать и проверять ДПДЗ.

flesher, а что такое РХХ. обьясни недалекому.

РХХ — регулятор холостого хода
щаговый движок

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

Внимание на наличие тосола в мозгах.Чем раньше полезешь туда тем больше вероятности что спасёшь ЭБУ.Ещё на приоре был случай с хх-откручена масса ЭБУ.Для Боша очень критично.

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

у ВАЗиков..в большом количетве случает — єто датчик скорости в коробке. сбрось клемму, поставь, заведи — все ровно. поезишь — опять плавают.

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

а в чем проблема сделать диагностику??
И ЧТО ТЕМА В ЄТОМ РАЗДЕЛЕ ДЕЛАЕТ.

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

Связано с тем, что при движении рхх открывается на определённое кол-во шагов. Если рхх тормозит, то при переходе в режим регулирования хх начинают плавать обороты, так же они могут зависать.
Проблема в рхх.

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

Датчик положения дроссельной заслонки — однозначно.

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

Прошу прощения а что за задающий диск?

Ответ: Калина. Прыгают обороты на хол. ходу.

задающий шкив в данном случае — это шкив ремня генератора на коленчатом валу.вроде 60 зубьев,из которых два вырезаны для определения ВМТ 4-го цилиндра(еси обшибся,сильно не пинайте). на калине он идет с резиновым демпфером(между зубчатым ободом шкива и местом крепления к колен.валу такое резиновое кольцо),оно,кольцо ,бывает разрушается от воздействия всяких там агрессивных сред и, происходит смещение,мозг видит неправильное положение поршней в цилиндрах и получаеццо перебои в работе. в худшем случае — вообще не заведешь.альтернатива — замена на цельнометаллический

Почему плавают обороты на холостом ходу Лада Калина: причины

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Лады Калины, как показывает практика – это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Читать еще:  Стойки технорессор на ваз отзывы

Возможные неисправности

Плавают обороты на холостом ходу

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. В результате этого автомобиль может начать дёргаться при трогании. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании.

Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

    Неисправность в топливной системе .

Неисправность элементов топливной системы

Проблемы с замком зажигания или проводкой

Устранение ошибок ЭБУ

Некачественный бензин влияет напрямую на работу силового агрегата

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы лечения

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты – это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох».

Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси.

Чистка снятой форсунки

В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Чистая сеточка бензонасоса

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Чистим блок дроссельной заслонки

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Снятый дроссель до и после чистки

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Снятый с автомобиля ЭБУ

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления. Конечно, может помочь установка операционной системы от Лады Калины Спорт K-Line, но не всегда проблема исчезает полностью.

Некачественное топливо

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Читать еще:  Проверка регулятора напряжения калина

Стоит понимать, что от качества топлива зависит не только работа мотора, но и его долговечность

Плавают обороты на Лада Калина с «Е-газом»

Выводы

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Лады Калины, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Как и у многих, у меня была такая проблема. Не поверите, я просто воздушный фильтр поменяла и всё о,кей, с лета (тьфу, тьфу,тьфу) всё хорошо. Только вот теперь вентилятор мозги парит, включается при холодном двигателе. Может кто пообщается со мной на эту тему?

Плавает холостой ход лада калина 8 клапанов

Проблема гуляющих оборотов беспокоила с новья (сейчас автомобилю 5 лет, пробег 60 ткм.) На холостом ходу начинали самопроизвольно гулять обороты двигателя вплоть до заглохания. Лечилось кратковременным выключением зажигания и повторной заводкой, после чего до конца поездки трабл не повторялся. Кроме того при включении кондиционера машина тупила до такой степени, что иногда было проще открыть окна и высунуть язык, чем медленно раскочегариваться со светофоров, тормозя весь поток. Дополнительные симптомы, которые раньше я списывал на низкое качество заводской сборки и конструктивные недостатки Калины — излишняя шумность двигателя и довольно высокий расход топлива (в среднем — 12.1 л на сотню, при том, что десятка у меня ест в смешанном цикле не более 7.5 с учетом точно таких же пробок). Это среднегодовые значения.

Что делалось? Первый год я не вылезал из под капота в поисках источника этого геморроя. Было поменяно 4 ДПДЗ от разных производителей, проверялся тестером ДМРВ и искались возможные подсосы, разбирался ДУ, пробовался другой контроллер. Инспектировались и смазывались все массы и электрические разъёмы. На фоне отсутствия каких-либо ошибок проблема не решалась и ко второму году эксплуатации я на нее благополучно забил. Тем более, что ездила на машине супруга.

Наконец, с недавних пор стал иногда вылетать Check с кодом ошибки 0326, как бы намекая, где всё это время прятался невидимый источник проблемы. Надо сказать, что ревизия или замена ДД на 16- клапанной Калине — занятие не самое простое: необходимо снимать защиту картера, поскольку подобраться к передней части блока сверху невозможно.

Итак, я поменял датчик детонации, обильно смазал его разъем (сам разъем негерметичной конструкции, подвержен попаданию воды и окислению) и кроме избавления от назойливого чека ничего нового от машины не ждал. Попутно сменил генератор, который к 60 тысячам начал уныло подвывать подшипниками и недодавать напруги из-за износа щеток.

И было ниспослано мне чудо великое. Первое, что приятно поразило после заменны ДД и обнуления контроллера — двигатель стал работать заметно тише, его почти не слышно в салоне, исчез «дизельный» пердёж в районе выхлопной трубы. Динамика стала очень ровной, машина превратилась в послушную лапочку. При включении кондиционера она поехала, ничего не затыкается, не приходится со светофора вдавливать гашетку в пол, чтобы удержаться в потоке. И самое главное — перестали самопроизвольно гулять обороты. Про статистику расхода говорить рано, но есть подозрение, что она тоже приятно, собака, порадует.

Читать еще:  Стоит ли покупать ладу икс рей

Вероятно, заводской ДД был неисправен с самого начала, но контроллер по какой-то причине не диагностировал ошибку, считая ее не критической.

Чудны дела твои, ВАЗ.

Плавают Обороты

#1 bax79@inbox.ru

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: Лада Калина

    #2 maks52

    Я добрый и пушистый, но если чО — замочу.

  • VIP Member
  • 2 097 сообщений
    • Марка авто: крокодил 21312 / Газель 330232
    • Откуда: Нижний Новгород

    Просмотр Гаража

    Лада Калина 2007г 1,6 8клапанный. Когда обороты понижаешь ниже уровня холостых при торможении на 2 передаче, машина то добавит оборотов выше,то скинет их и она начинает дёргаться. Чек не горит. В чём может быть проблема.

    А зачем понижать обороты двигателя ниже холостых?

    Так можно и движок запороть, а ЭБУ не дает этого сделать.

    #3 111

  • VIP Member
  • 11 009 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: Р

    Лада Калина 2007г 1,6 8клапанный. Когда обороты понижаешь ниже уровня холостых при торможении на 2 передаче, машина то добавит оборотов выше,то скинет их и она начинает дёргаться. Чек не горит. В чём может быть проблема.

    #4 Satch

  • VIP Member
  • 8 539 сообщений
    • Марка авто: LADA GRANTA 21900-41-014 Цвет «Гранта» 06.05.12г.
    • Откуда: Юг МО, недалеко от Москвы

    Просмотр Гаража

    #5 bax79@inbox.ru

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: Лада Калина

    +1 к выше сказанному. Это норма для такого режима работы, и не советую так делать!

    Извините, может не так выразилась! При торможении двигателем ,именно на 2 передаче при понижении оборотов, она начинает дёргаться.
    Она не ровно повышает обороты, а рывками, то повысит, то скинет и машина начинает дёргаться.

    Сообщение отредактировал bax79@inbox.ru: 10 Апрель 2011 — 07:07

    #6 greenman13

  • VIP Member
  • 1 175 сообщений
    • Марка авто: клубная 9ка
    • Откуда: Регион 13

    Извините, может не так выразилась! При торможении двигателем ,именно на 2 передаче при понижении оборотов, она начинает дёргаться.
    Она не ровно повышает обороты, а рывками, то повысит, то скинет и машина начинает дёргаться.

    #7 Satch

  • VIP Member
  • 8 539 сообщений
    • Марка авто: LADA GRANTA 21900-41-014 Цвет «Гранта» 06.05.12г.
    • Откуда: Юг МО, недалеко от Москвы

    Просмотр Гаража

    Извините, может не так выразилась! При торможении двигателем ,именно на 2 передаче при понижении оборотов, она начинает дёргаться.
    Она не ровно повышает обороты, а рывками, то повысит, то скинет и машина начинает дёргаться.

    Лада Калина 2007г 1,6 8клапанный. Когда обороты понижаешь ниже уровня холостых при торможении на 2 передаче, машина то добавит оборотов выше,то скинет их и она начинает дёргаться. Чек не горит. В чём может быть проблема.

    #8 111

  • VIP Member
  • 11 009 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: Р

    При торможении двигателем ,именно на 2 передаче при понижении оборотов, она начинает дёргаться.
    Она не ровно повышает обороты, а рывками, то повысит, то скинет и машина начинает дёргаться.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector