1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавают обороты на нейтралке

Плавают обороты на ХХ при движений накатом (Решено)

Сообщество автомобилистов › Форумы › Форум Лачетти › Плавают обороты на ХХ при движений накатом (Решено)

  • В этой теме 16 ответов, 5 участников, последнее обновление 1 год, 11 месяцев назад сделано Андрей .

Доброго всем времени суток.Люди добрые столкнулся с проблемой плавающих оборотов ХХ при движений накатом.Так как диагност с меня ни какой прошу помощи у вас. В процессе поиска причины не исправности был заменен дроссельный узел на китайский аналог,замерено давление в топливной магистрали(составило 3,9bar на включённом зажигание и 4,1bar на заведенной машине.После выключения зажигания давление возвращалось к 3,9 и ниже не опускалось.)Были промыты форсунки без снятия (Виннсом)по технологий Андрея(хранителя).Проверенны и выставлены метки ГРМ. Глушение клапана PCV результата не принесло. Наличие подсосов воздуха не обнаружил путем смачивания соединений жидкостью для промывки карбюратора,но мне кажется что он есть,хочу проверить дымом под давлением. Заменил все резиновые соединения трубок.Куда дальше копать ума не приложу.Есть логи может кто разбирается посмотрит,а может кто и сталкивался с такой проблемой. Заранее благодарю тех кто не останется равнодушным к моей проблеме.

привет Роман! интересная ситуация. а логи ? глушение клапана ЕГР пробовал?

Логи пробую добавит не получается ЕГР не глушил.

Вложения:

егр я бы не исключал. Он может заклинить в открытом положении, но по идее должна быть ошибка ….

В том том то и фишка Андрей ошибок нет на ходу машинка резвая,после промытия форсунок с нова так не летала,не дергается не тупит,но как тока включаешь нейтраль и обороты стремятся упасть на ХХ вот тут все и начинается в плоть до полной остановки патом ХХ выравнивается и работает как ни в чем не бывало.Правда бывает и после остановки пытается заглохнуть но РХХ не дает.

подождем хранителя по логам видно- да. при накате начинается свисто-пляска. и дз прыгает 1,6-2,0 отсюда и обороты, и разряжение в коллекторе. только вот причина?…. егр работает, подсоса нет. Был бы подсос — ДЗ закрылась бы в ноль почти. в общем подождем ответа

P.S. а может pcv все таки забит? у меня при опытах с этим клапаном, тоже ДЗ с ума сходила

  • Ответ изменён 2 года назад пользователем Андрей .

Андрей PCV снимал,мыл очистителем карбюратора,одевал на шланчик воздух протягивает тока не известно в каком количестве Попробывал заглушить его,изменений особо не увидел.По логике на ХХ PCV пропускает определенное количество кратерных газов,и если его глушить то матор будет испытывать кислородное голодание,и в свою очередь РХХ это дело должно исправить приоткрыв ДЗ для прохождения нужного объёма воздуха На логах это не видно так как я не записал этот момент но РХХ приоткрыла ДЗ с 1,6% до 2,0% но при этом проблема не ушла. Единственное что я думаю если ДУ так зависит от клапана PCV и это действительно решит проблему то однозначно мы его обновим.Просто хочется быть уверенным что он виновник торжества.И узнать мнение остальных может кто сталкивался с то кой проблемкой.

Привет всем! Действительно интересный случай и необходимо подумать, чтобы не пойти по ложному пути. Как всегда, в диагностике главное определить — где причина, а где следствие.

На графиках действительно четко видно, что проблемы исчезают, как только скорость становится равна нулю. Можно предположить, что проблема может быть в цепи Датчика скорости (ДС), ведь его данные также используются для регулировки хх при движении (хх при движении и хх на стоячей машине разные). Тем более, линия скорости на графиках немного «резкая» — скорость 8 км/ч, а потом сразу 0.

Но! Имеется и другая сторона медали. При снижении скорости накатом, шаги РХХ также должны плавно снижаться и после полной остановки опуститься до необходимого значения, чтобы установить заданные обороты хх. Если двигатель исправен, то дальше регулировка хх обеспечивается углом опережения зажигания.

Из этого можно сделать ещё одно предположение — РХХ работает некорректно (кривая адаптация, проводка и т.п.) Ведь при движении РХХ используется активно, чтобы снижать обороты, а после остановки используется очень редко.

Роман, необходимо ещё снять лог прогретого двигателя и пару тройку раз нажать на педаль газа на стоячей машине. Нажать на газ и подождать, пока обороты не нормализуются на хх.

Так сможем посмотреть на работу РХХ

что если совсем выдернуть фишку ДЗ и попробовать прокатиться так же накатом? будут плясать обороты? как думаете?….

Андрюха, можно и так попробовать. Я думаю пляски оборотов не будет. А если будет, то придется подумать интенсивней

Там на логах нашел всего один момент работы РХХ на стоящем авто. Так вот обороты там тоже как-то неадекватно себя ведут — проседают сильно

Читать еще:  Спойлер для калины универсал

Всем доброго времени суток.В поисках своей проблемы я сделал следующие пропаял провод трех масс,глушил клапан ЕГР,сбрасывал адаптацию на холодную и на горячую,результата ноль.Но в один прекрасный момент лазя по мотору услышал звук похожий на чавканье.В итоге нашел пропуск компрессий через свечу.Поменял на старые.В итоге стало вроде лучше но проблема не ушла полностью.Вот ссылка на видео с проблемными свечами. https://yadi.sk/d/tXIwsUe_3SRnEK +фотки . Ну и соответствено логи прилагаються,поиск проблемы продолжается.

Вложения:

Странно почему то не грузиться фото здесь добавлю на яндекс диск если кому интересно.https://yadi.sk/d/tXIwsUe_3SRnEK

Я бы для начала отключил всё от коллектора, а штуцера на коллекторе заглушил и сделал пробный заезд. Может в этом режиме имеется непостоянный подсос например через вентиляцию картера, адсорбер, систему изменения геометрии впуска и т.п.

Ну свеча конечно…

Всем доброго времени суток друзья.Буду краток так как еще не научился писать длинные посты и разбираться в диагностике на все 100%.Так что в очередной раз прошу помощи,к моим плавающим оборотам на ходу добавилась еще одна проблема Они стали плавать просто когда стоишь на месте. В общем в поисках неисправности был найден подсос воздуха из под прокладки впускного коллектора но как я понял патом он не решил моей проблемы. В его поисках помог компрессор пластиковая бутыль и сигарета.Ну и как же без них,информационных постов Андрея.Все черпаю из его рукотворных тем За что ему огромное человеческое спасибо. Вобшем склонился я к тому что у меня бедноватая смесь об этом проинформировали меня мой свечи и их белый налёт.Было принято про диагностировать ДК1.И моё мнение что он не корректно себя ведет(устал) Тем самым загоняя коррекцию то в бедную то в багатю. Так вот так как я только учусь диагностировать прошу вашей помощи подскажите на верном ли я пути или заблуждаюсь. Ссылка на фото с прогоревшей прокладкой.

Логи тест датчика ДК-1

P.S Чуть не забыл отключил ДК-1 и сделал сброс адаптаций и мне кажется проблема ушла. Тьфу-тьфу чтоб не сглазить стока крови они у меня попили эти плаваующие обороты.

За ранее всем Спасибо.И как говорит Андрей всем мира и ровных дорог.

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Плавают обороты когда катишься на нейтралке

Плавают обороты 600-1000 на нейтралке когда катишься к светофору.
На месте все нормально 800-840, в движении с газом на скорости вроде бы тоже все нормально.
Педаль газа тросик, АБС нет. 2010 год 1,6 16в куда смотреть?

Смотрите также

Комментарии 37

Почисти полностью дроссель, бензином обычным, а не химией, мне помогло

Было такое. После воздушного фильтра есть заслонка с эл.приводом, которая регулирует подачу воздуха. И там окислились контакты в штекере (папка-мамка), из-за чего электро движок привода не мог поймать оптимального положения заслонки. Вытащил штекер, дунул-плюнул, почистил и все. Двигатель работает как часы…

У тебя электро педаль?

Электро. Но это не принципиально. С этим я и на 2114 сталкивался. Так же может одна из катушек зажигания начать давать признаки скорой кончины. Больную катушку можно вычислить диагностикой, либо методом тыка.

Была такая проблема! Снял датчик холостого хода и промыл его жидкостью для «промывки карбюратора» И проблема плавающих оборотов от 800 до 1000 ушла!

Они на месте плавали? Или при движении в нейтрали?

В движении на нейтрали при скидывания передачи со скорости, на пример перед сфетофором или в пробке! Как только остановился обороты в норме! У меня плавали от 800 до 1000. Сам датчик у меня с пласмассовым наконечником! Говорят вот с нивы шевроле датчик подходит на приору, он идёт с железным наконечником ! получше качеством он, советуют брать его!

Диагностика тебе в помощь, всё остальное гадание на кофейной гуще. Да кстати, когда рхх поменял, сброс эбу с инициализаций делал? Бывает такое, даже когда меняешь неисправный датчик, на исправный, а сброс эбу не произвёл, он продолжает работать в аварийном режиме и двигатель продолжает вести себя не адекватно.

Датчик не менял. Сброс как то просто так делал. Да нормального диагноста хрен найдешь. Все на отлюбись делают пока первый вариант не найдут, потом уже дальше смотрят и получается что все подряд смотрят деньги дерут и довольные.

Я когда приезжаю к диагносту, сразу говорю условие -не найдешь причину проблемы -платить не буду, обычно всегда помогает. Дело даже не в том что на отлюбись делают, а в том что половина диагностов -безграмотных самоучки, мало в чём разбирающиеся, но строящие из себя супер специалистов.

Читать еще:  Стойки задней двери ваз 2111

Сьезди к нормальному диагносту, это может быть и в прошивке, и в рхх, и дмрв, и в кислороднике. Дешевле будет отдать за диагностику, чем все датчики по очередной менять, у меня у самого такая беда была, не поменял только дмрв, в итоге съездил поправили прошивку и оказалось что кислороднике умер и все.

Форсунки могут иметь к этому дело?

Бывает плавают. На нейтралке даю газу до 4об, опускаясь до 2об снова газ жму до 5об, затем обороты падают до 800, а там и до 500, затем 800, затем

600 и тогда уже выравнивается 800-900

Было такое дело, дпзд поменял и все ок

99% прошивка. Отстроить хх в прошивке и всё будет отлично.

Датчик холостого. лечится карбом… промываешь датчик и место куда клапан датчика упирается в дроселе… цена вопроса 50 р… ну если карб есть то 0 р.))))

Поддерживаю, была такая беда, холостые плавали, промыл РХХ и все стало ровно. Прошивка сама по себе не меняется, если раньше такого не было, то и взяться не откуда… обычная грязь всему виной.

Такая же хрень, возникает, когда подъезжаешь к светофору на второй или в пробке при выжиме сцепления при небольшой скорости. При обычном движении всё норм., вот только на ХХ, на прогретом после 80 градусов, когда стоишь обороты гуляют 800-840 и периодически потряхивает двигатель, работает не ровно. Хз что делать.

800-840 это нормальный диапазон хх по идее. Гулять начинают когда кончается прогрев мотора на повышенных оборотах и переход к одному хх тогда и замечаешь уже. Кажется это норма для приор с потряхиванием небольшим. Может подушки устали

Возможно. Поищу, как проверить подушки двигателя на «усталость», возможно заменю.

Подушки опоры из там 4 штуки. Иногда бывает 5 на коробку

У меня 5, думаю, как проверить подушки на целостность, с опорами более менее понятно (2 гитары и на КПП).

Из за 5 коробки бывают у некоторых повышенные вибрации

Не, ставил по науке, со всеми зазорами. От неё только положительные ощущения.

А сам мотор как себя чувствует? Масло ест? Антифриз?)

Масло не ест (Лукоил армортеч 5W40), антифриз не уходит. Обратил внимание на потряхивания через недели две после перехода с евро0 на евро2, вернул 1ДК. Подзабил, за неимением свободного времени. Вот только прошивку, как я потом понял залили под 126 поршня, а у меня 124-е. Может из-за этого? Перепрошить пока денег нет.

В прошивке не шарю, но насколько понимаю может влиять. Степень сжатия другая может и смесь другая

Вот и я так же думаю. Зиму докатаю, буду подыскивать прошивальщика.

Масло не ест (Лукоил армортеч 5W40), антифриз не уходит. Обратил внимание на потряхивания через недели две после перехода с евро0 на евро2, вернул 1ДК. Подзабил, за неимением свободного времени. Вот только прошивку, как я потом понял залили под 126 поршня, а у меня 124-е. Может из-за этого? Перепрошить пока денег нет.

Да, есть разница. У знакомого на приоре после загиба клопов ставили 124е поршня, так она даже ехать не хотела. Прошивку не трогали, хотя при скачивании прошивок для приоры есть прошивка под 124 мотор и под 126й. Значит всё таки есть разница

Почему плавают обороты двигателя?

Дергается стрелка тахометра, а мотор синхронно подвывает? В таких случаях говорят о плавающих оборотах. Выясним, что заставляет мотор вести себя подобным образом.

Множество датчиков и контроллеров — это, конечно, современно. Но чем сложнее автомобиль, тем больше причин для его нестабильного поведения. Это в старом фильме «Трактористы» демобилизованный Клим Ярко в исполнении Николая Крючкова легко определил на слух все неисправности трактора. А сегодня, скорее всего, потребуется диагностическое оборудование. Тем не менее определить, в каком направлении «копать» в поисках причины неисправности, тоже как-то нужно. Сумеете самостоятельно обнаружить проблемный узел или систему, тогда у нечестного сервисмена будет куда меньше шансов запудрить вам мозги и обмануть. Что ж, попробуем перечислить самые частые причины плавания частоты вращения двигателя.

  • подсасывание атмосферного воздуха во впускной системе (неплотные соединения, трещина во впускном трубопроводе и др.);
  • изношенные или загрязненные форсунки;
  • неисправность высоковольтных проводов;
  • неисправны свечи зажигания (зазоры, нагар и т.п.);
  • низкое давление топлива (неисправен бензонасос, загрязненные фильтры);
  • некондиционное топливо, вода в топливе;
  • снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах (например, повреждена прокладка головки блока);
  • нарушена герметичность в системе вентиляции картерных газов.
  • неисправен ЭБУ (электронный блок управления двигателя);
  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки;
  • неисправен регулятор холостого хода;
  • неисправны датчики абсолютного давления воздуха и температуры воздуха на впуске;
  • датчик массового расхода воздуха загрязнен или вышел из строя;
  • неисправен датчик положения распредвала или коленвала;
  • неисправность в катушках зажигания;
  • неисправен регулятор давления топлива;
  • неисправен датчик концентрации кислорода;
  • неисправны гидрокомпенсаторы.
Читать еще:  Сборка 5 передачи ваз 2109

Все вышеперечисленные дефекты — как простейшие, так и посложнее — вполне могут привести к одному и тому же внешнему эффекту: частота оборотов двигателя может начать плавать. Что до самостоятельного устранения неприятности, то многое зависит от вашей подготовленности. Скажем, с топливом сможет разобраться, пожалуй, всякий. Если грешите на плохой бензин, то после очередной заправки хорошим топливом неисправность исчезнет или станет проявляться менее ярко. А вот остальные заботы при отсутствии навыков и опыта придется перекладывать на СТО. Даже поменять свечи на большинстве машин сегодня тяжеловато — что уж говорить о замене прокладки головки блока цилиндров?

Какие из неисправностей, порождающих плавание оборотов, мы упустили? Ждем ваших сообщений.

Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

  • Список форумовСобственно про машинкиAlfa 156, 166, 147
  • Изменить размер шрифта
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет

При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет

Aleksandro » Ср янв 07, 2015 12:35 am

Привет! Хотел бы узнать удалось ли кому-нибудь полностью победить плавающие обороты на 156?

У меня 156 1.8, 1998 год, уже лет 7 как обороты переодически плавают при сбросе на нейтралку и езде накатом (на месте обороты ровные), но меня это не особо волновало.

Но тут случилась неприятность — провернуло вкладыш, сопутствующий большой ремонт с заменой калена+все новые вкладыши и т.д, с двигателем теперь все хорошо. А после ремонта обороты как плавали, так и плавают, казалось бы ничего не изменилось Но! Теперь иногда при сбросе в нейтраль обороты идут в 0 и машина глохнет, иногда плавают и пытается заглохнуть, тогда подгазовываю. При этом едет и тянет очень хорошо, при движении все отлично. Заводится с пол оборота.

Свечи, масла, прокладки, фильтры все новое+новый генератор.

Сил моих уже больше нету. И не могу понять почему это стало после ремонта. Вот и хотел узнать — у кого что и как победили. И действительно ли кто вылечил это плавание оборотов, и хоть год проездил спокойно? Уже много чего перечитал, но все же.

Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет

Carabinier » Ср янв 07, 2015 1:07 pm

Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет

Виталий36 » Ср янв 07, 2015 4:26 pm

Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет

Gorichok » Чт янв 08, 2015 3:55 am

Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет

AlfaAlex » Чт янв 08, 2015 2:31 pm

Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет

Aleksandro » Пт янв 09, 2015 1:04 am

Спасибо за отзывы, буду постепенно разбираться.

Еще есть такие интересные моменты:
— когда в 0 и глохнет, это случается при прогретой машине, на прогревочных же оборотах (1500/мин) все хорошо и ничего не гуляет
— глохнет именно тогда когда сбрасываешь на нейтралку и начинаешь тормозить! , тогда они идут вниз, если разгоняться и на нейтралку, то подскочат вверх (могут гулять, но точно не глохнет)

Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет

zeth » Пт янв 09, 2015 1:31 am

Конечно хорошо, обороты-то 1500 )

Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет

AlfaAlex » Пт янв 09, 2015 5:20 am

Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет

Aleksandro » Чт янв 29, 2015 4:16 pm

По признакам вакуумный усилитель вполне жив, скидываешь с него трубку — педаль колом. Но вот появилась еще одна интересная деталь.

Теперь, иногда при плавании оборотов на нейтралке накатом стала мигать приборная панель, типа мигает-мигает потом раз, все, заглох и при этом сбросился временный пробег, радио включилось/выключилось и сбилось+замигала сигналка. Обычно ведь такое происходит, когда снимаешь массу с аккумулятора, но там все крепко прикручено. Может ли так глючить замок зажигания? Или куда смотреть? Потом сразу легко заводится, но глючит также несколько раз подряд. Если на полчаса оставить и поехать вроде все окей, пока опять не глюканет.

Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет

Sergio Rossi » Чт янв 29, 2015 4:57 pm

Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет

Aleksandro » Чт янв 29, 2015 5:15 pm

Re: При езде накатом плавают обороты + переодически глохнет

Виталий36 » Пт янв 30, 2015 8:49 am

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector