0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо заводится зимой ваз 2114

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Плохо заводится.

ВАЗ 2114 инжектор 8 кл. При минус 22 и ниже очень плохо заводится. Акум крутит как сумашедший (новый), а двиг не схватывает. Пытается, бурчит, но безрезультатно. Свечи заливает. Поставил новые — завелась с третьего раза. Что эт такое и как бороться? Выручайте советом!

На некоторых авто в прошивках ЭБУ, стоит ограничитель минусовой температуры, у тебя хоть при минус 20 у некоторых уже при -15 не заводится. У тебя на двигле как правило стоит два датчика температуры, один на прибрку, другой на систему управления двинателем (около термостата) с него то ЭБУ и считывает температуру и регулирует подачу топлива и заслонку.
Некоторые просто пытаются его разогреть при помощи зажигалки или гор. воды…

Грёбаный АВТОВАЗ. Ну вот зачем так ограничивать?

соркорее всего дело в друом… датчик температуры глючит… если комп подключить, он тебе -48 (или в том районе) покажет… вот свечи и заливает!

Ты имеешь ввиду датчик температуры ОЖ?

нет, температры окр. среды. комп думает, что гораздо холоднее и льет как проклятый…

Но тогда при температуре, допустим, ниже 25 машина вообще заводится не должна! Даже на горячую! У коллеги вообще его нет, на приборке всегда — 40, по логике он никогда не заведётся, даже летом.

на приборке и на мозгах темпер разный показывает (как правило) у меня такая проблемма была 1 раз… поменял датчик и все… в минус 42 заводился с пол пинка! а мозги тоже бош были…

А если его вообще нет (коммент выше)? Проводка есть, а датчика нет? Попробую, конечно, свой подогреть…

подключи комп и посмотри на температуру, которую он там пишет… вдруг… цена вопроса копеечная

У мя нет ни шнурка, ни ноута, ни программы. Проще на диагностику смотаться.

да… у нас в гаражах не проблема все это найти… ну тогда остается диагностика.

соркорее всего дело в друом… датчик температуры глючит… если комп подключить, он тебе -48 (или в том районе) покажет… вот свечи и заливает!

100% он, было тоже самое …

с чего ты решил что только на автовазе так? все иномарочки такие же

Ну не знаю. У всех друзей ино заводятся с полпинка в любой мороз.

У братана на Лансере IX до -25 потом не заведёш

Спорить не буду но у нас сейчас 35 давит на работу приезжают парни 2114,2115,2110,Калина, Приора нету не какого ограничение.У меня самого десятка простояла ночь при 32 без подогрева заснул не поставил 🙁 с утра типа такого-же была раза 4 бур-бур и завелась свечи не заливала.

Есть такой вариант как если описано сверху ЭБУ перепрошей его.

У мя ЭБУ BOSCH, говорят его не прошивают. :((

шьют все! только боши геморойные самые, да и не в прошивке дело

Иногда ДПК глючит…у друга было так… 150 цена воспроса…)))

Поставь Гаммавский бортовик, там есть функция ионизации и прогрева свечей, при -24 машина товарища довольно лихо заводится

На многих ШТАТтах есть такая, только она называется «Плазмер» сушка и прогрев свечей какими то там токами

У мя штатный БК, там ничего подобного не видел. Машина 2005 г.

Штатный, в смысле стандартный? На стандартном может и не быть. У меня стоит ШТАТ 115х23 вроде

Сегодня утром машину заводил очень интересно) ключом кручу, а там молчание…думаю прикольно) потом проверил аккум(новый)-отлично держит, заряд есть. далее попинал стартер, начала крутить) но заводиться она не хотела, пчихает но не заводится. Сделал следующее: Газ в пол и кручу стартером(режим продувки свечей), далее по чуть-чуть отпускаю газ и о чудо, она затарахтела!)
P.S. темпер за окном -25

Попробую, если опять выделываться будет. Спасибо!

Сегодня утром машину заводил очень интересно) ключом кручу, а там молчание…думаю прикольно) потом проверил аккум(новый)-отлично держит, заряд есть. далее попинал стартер, начала крутить) но заводиться она не хотела, пчихает но не заводится. Сделал следующее: Газ в пол и кручу стартером(режим продувки свечей), далее по чуть-чуть отпускаю газ и о чудо, она затарахтела!)
P.S. темпер за окном -25

Да есть такое, при открытии ДЗ больше 70% машину не заведёшь

Вот что ей, заразе, надо? Сегодня те же -23, что и вчера — завелась с полпинка! И хрена вчера выделывалась? Может всё-таки свечи были Г, хотя им всего 3-4 месяца…

у меня такая же ерунда. крутит дуром (иногда схватывает, но сразу отпускает), свечи заливает, аж капает. Выкручиваю, протираю, сушу, назад вкручиваю — опять заливает. Думал батарейка не тянет, стал на ночь заносить домой, все равно не заводится.
Пробовал продувать свечи не выкручивая — толку никакого.
До этого было -25гр завелась кое как, потом в -22гр уже не захотела.
Так и стоит на стоянке с воскресения, уже и не пытаюсь.

После твоего вопроса я звонил знакомому он давно занимается прошивками бош тоже прошивают

Всё, писец. Сегодня -18. Не завёл. Свечи сырые, льёт как из ведра, никакие продувки и замены свечей не помогают. Блин, я зол! Я очень зол! Продам, к чертям собачим!

Читать еще:  Почему ест ремень грм на ваз 2114

есть два совета. первый не оч удобный купи датчик температуры охлаждающей жидкости и держи его в тепле, а когда утром заводишь на холодную перебрось разъем со своего датчика на теплыц и садись заводи, авто видит по датчику что жидкость теплее, значит температура движка выше и лить много не надо, реально мне помогает, потом когда завелась идешь и перебрасываешь разъем на свой датчик. а второй совет поедь к чип тюнерам они тебе чуть убавят бенза для смеси, тоже так сделал, сегодня в -18 завелся. так у меня супер тюнинг с наддувом )) что еще сложнее завести

MrMalMax
у меня такая же фигня на 14 была после 3х дней мучений в -25 гадусов дело закончилось эвакуатором, в сервисе выкрутили свечи а там по 20 40 граммм бенза в каждом цилиндре.

Мне человек говорил, что это может быть от мороза, когда после поездки движок глушишь — образовывается конденсат и каналы замерзают…

Завёл всё-таки! С верёвки, на 2х горшках, но завелась. Прогрел, в очередной раз сменил свечи, заработала на 4х, но очень неровно и с сильными провалами на оборотах до 2000. Дополз до диагностики, вердикт — пропуски зажигания во 2,3 и 4 цилиндрах. Короче модуль зажигания крякнул. Спасибо другу, отдал не новый, но исправный. Теперь всё путём! Завтра морозы обещают, посмотрим как заведётся.

ну так что заводится теперь? в этом была проблема! у меня так же при -20 и выше такие же проблемы заливает и не заводится а до -20 свободно заводится.

Да, заводится теперь без проблем, даже в -25!

а когда тепло до -20 у тебя нормально заводилась?

Что делать, если не заводится в мороз ВАЗ-2114

Как правило, с наступлением холодов у многих владельцев машин, произведенных Волжским автозаводом, начинаются проблемы с запуском силовой установки. Обладающие большим жизненным опытом водители обычно проводят подготовительные мероприятия заблаговременно. Новички же об этом зачастую забывают.

Только вовремя сделанная профилактика и регулярный уход за транспортным средством даст гарантию, что зимой проблем с запуском мотора не будет.

В этой статье рассказывается подробно, по каким причинам ВАЗ-2114 инжектор не заводится в зимний мороз и что делать в таком случае.

Как показывает практика, чаще всего с подобными трудностями сталкиваются те автовладельцы, чьи машины стоят под открытым небом. Впрочем, в северных регионах России и гараж не всегда спасает, если только он не отапливается.

По какой причине в холода силовой агрегат запускается плохо

Чаще всего проблема связана с замерзанием масел:

Это тем более актуально, если перед началом зимы смазка не была заменена на морозоустойчивую. Если в более теплых местностях делать это необязательно, то в северных широтах данная процедура жизненно необходима.

Кроме этого, проблема иногда скрывается и в качестве топлива, почему и следует стараться по крайней мере в холода заправляться у надежных поставщиков. Конечно, у них цены выше, но зато и проблем удастся избежать.

Также известно, что аккумулятор теряет заряд всегда быстрее при аномальных низких температурах. Потому еще осенью следует обязательно осмотреть батарею и при необходимости долить электролита, зарядить или вообще сменить на новую. Проверка АКБ производится следующим образом:

  • измеряется уровень электролита;
  • определяется плотность (при полной зарядке).

Нормативы здесь следующие:

  • минимальный показатель плотности – 1,27 грамма на кубический сантиметр;
  • в северных регионах – 1,29.

Если уровень ниже, то нужно откорректировать состояние электролита.

Кроме того, знающие автовладельцы стараются еще утеплить двигатель или сам аккумулятор. Для этого, к примеру, в продаже имеются специальные так называемые термокейсы. Подобрать подходящие нетрудно. Если есть желание, то можно соорудить их своими силами.

В целом в холодный сезон расходуется намного больше электроэнергии, чем в остальное время года. Компенсировать нехватку его одному лишь генератору не удается. По этой причине аккумулятор требуется периодически подзаряжать при помощи стационарного приспособления.

Проблему с аккумулятором можно заподозрить, если:

  • бензонасос не включается;
  • не срабатывает зажигание.

Запуск двигателя

Есть несколько достаточно простых правил, руководствуясь которыми можно относительно просто завести двигатель машины в холодную погоду. Перед запуском следует, как говорят, разбудить АКБ. Для этого достаточно включить фары на дальний свет всего на несколько минут.

Затем, включив зажигание, нужно 10-15 секунд подождать. За это время бензонасос успеет закачать топливо в инжекторный мотор. После этого жмут на сцепление – стартер крутит определенное количество деталей, а это действие снизит их число и позволит сократить потребление электроэнергии.

Лишь после описанных действий можно попробовать запустить силовую установку. Стартер включают на несколько секунд (до 8), в противном случае существует риск посадить заряд АКБ до критического.

В ситуации если с первого раза завестись не получилось или мотор глохнет, следует предпринять еще 2 попытки, но не больше. Неудача со всей очевидностью свидетельствует о наличии какой-либо более серьезной неполадки. Ее нужно найти и устранить.

Чаще всего заливает свечи топливом. Поступить в такой ситуации можно по-разному:

  • снять старые и поставить заведомо исправные;
  • прогреть их на газовой конфорке;
  • просто обтереть чистой тканью.
Читать еще:  Регулировка передней двери приора

Обжигание свечей, производимое часто, сильно сокращает срок их службы – об этом нельзя забывать.

В некоторых случаях стартер крутит, и в целом мотор подает признаки жизни, но ТС с места не двигается. Здесь потребуется:

  • открыть заслонку дросселя;
  • после запуска сцепление еще недолго удерживать в нажатом положении, чтобы двигатель набрал обороты;
  • затем его медленно отпускают (авто может начать двигаться с выключенной передачей).

Другие рекомендации

Если мороз по-настоящему сильный, есть смысл попытаться нагреть застывшее масло моторное. Способов существует немало, но наиболее безопасный один – применение электронагревателей. Их нужно установить непосредственно под картером по крайней мере на полчаса. После этого, вероятнее всего, двигатель все же заведется.

С севшей аккумуляторной батареей машина вряд ли тронется с места, но и это решаемо, если поблизости есть уже заведенные авто. Следует просто попросить их водителей разрешения присоединиться к АКБ, чтобы завестись. На такой случай всегда при себе нужно иметь пару проводов с «крокодилами». Первой подключается масса, а затем – «плюс». Снимается все наоборот. В противном случае есть шанс испортить батарею.

Чтобы аккумулятор не разряжался слишком быстро, его стоит при возможности на ночь забирать домой или хотя бы оставлять в тепле.

Следуя этим рекомендациям можно минимизировать проблемы с заводом двигателя в мороз. Однако правильнее всего будет регулярно ухаживать за автомобилем и своевременно готовить его к холодному сезону.

Разбираем причины, по которым плохо заводится на холодную инжекторный ВАЗ 2114

Пожалуй, многие автомобилисты сталкивались с такой проблемой, что ваз 2114 не заводится на холодную или заводится с большим трудом (причем, проблема эта характерна не только для 14-й, но и для других моделей АвтоВАЗа). Найти сразу причину подобной неисправности удается далеко не всегда, ведь в ней могут быть «виноваты» самые различные системы автомашины.

О том, как быстро обнаружить и устранить подобную неприятность, мы и поговорим в сегодняшней статье.

ВАЗ 2114 не заводится на холодную — основные причины

Наиболее частыми причинами того, что автомобиль не заводится на холодную, являются:

  • проблемы с электрикой;
  • проблемы, связанные с подачей топлива;
  • неисправность блока управления.

Ниже рассмотрим все эти причины более подробно.

Проблемы, связанные с электрооборудованием

Если вы заметили, что ваш ваз 2114 плохо заводится, то в первую очередь стоит проверить основные электрические узлы и агрегаты, влияющие на его работу.

К ним относятся:

  • стартер;
  • свечи зажигания;
  • дроссель;
  • электронный блок управления.

Проверку в данном случае следует начать со свечей.

Перед тем, как приступать к поиску неисправностей, следует проверить состояние и заряд аккумуляторной батареи. Если она слишком разряжена, то именно это может стать причиной плохой работы стартера и, как следствие, трудностей при запуске двигателя.

Если же АКБ в полном порядке, то следует внимательно изучить свечи. Наличие на них масла, нагара, цветных пятен может говорить о том, что они неисправны. В данном случае есть два варианта решения проблемы — либо очистить имеющиеся свечи (например, прокалить их либо зачистить мелкой шкуркой с растворителем) либо заменить их на новые. Последний вариант наиболее предпочтительный, поскольку только он поможет точно узнать — виноваты свечи в неисправности или нет.

Следует помнить, что при замене свечей на новые следует заменять все 4 свечи. Делается это даже в том случае, если из строя вышла только одна свеча.

Если при проверке выяснилось, что со свечами все в порядке, то следует проверить высоковольтную катушку. Сделать это проще все ее заменой на новую, аналогичную. Если катушка (а точнее блок) зажигания исправен, то следует перейти к диагностике стартера.

Проверка стартера заключается в его внимательном осмотре и контроле состояния основных элементов — степени износа графитовых щеток, латунных втулок и т.д. Кроме этого, следует проверить стартер при помощи мультиметра (тестера), «прозвонив» его между одной из щеток и якорем. Если тестер покажет обрыв цепи, значит произошел разрыв в обмотке и деталь придется заменять.

Еще одной причиной того, почему ваз 2114 плохо заводится на холодную инжектор, может быть неисправность электронного блока управления. Проверить его в домашних условиях крайне проблематично, поскольку потребуется специальное диагностическое оборудование.

Именно поэтому стоит либо обратить в сервис для проверки ЭБУ либо попробовать заменить блок на другой и вновь попытаться завести автомашину. Если автомобиль заведется сразу, значит проблема была именно в блоке. В таком случае придеться или покупать новый ЭБУ или перепрошить уже имеющийся (для этого также понадобиться обратиться в автосервис).

Проблемы с системой подачи топлива

Очень часто плохо заводится в мороз ваз 2114 инжектор 8 клапанов по причине неисправности топливной системы. Чтобы проверить ее и выявить возможные неисправности, придется провести диагностику:

  1. Электронасоса.
  2. Топливного фильтра.
  3. Топливной магистрали.

Начать поиск неисправности следует с осмотра топливного насоса. Проверить его довольно просто — во включенном состоянии он должен гудеть, что и будет говорить о его работе. Если звука не слышно, значит насос неисправен и его придется заменить на новый, аналогичной модели.

Следующей частой причиной является засорение либо разрушение фильтра. Здесь также все просто — нужно лишь извлечь и осмотреть фильтр и, в случае его износа, заменить на новый.

Читать еще:  Приора универсал багажник размеры

Если же фильтр, как и топливный насос, окажется исправным, придется измерить давление внутри бензовопровода (для этого существуют как специальные приборы, так и целые тестеры, позволяющие выполнять диагностику всей топливной системы. Наиболее простой вариант такого устройства стоит чуть более 1.000 р.). Если и давление в магистрали оказалось в норме, значит следует задуматься о других возможных причинах.

Другие причины

Казалось бы, основная масса вероятных неисправностей уже перечислена, равно как и методы их устранения. Но следует помнить о том, что кроме проблем с топливной системой и электрикой причинами плохого «схватывания» мотора могут быть и другие факторы. И наиболее распространенными из них являются плохое топливо и неподходящее масло.

Так, если вы заметили, что автомобиль стал плохо заводиться на холодную, то попробуйте заправляться на других АЗС (желательно не просто на других, а на заправках от других компаний). В некоторых ситуациях одного только этого может хватить для решения указанной проблемы. Это же относится и к маслу.

Если в холодное время используется летнее масло, то это также может привести к плохой работе двигателя в момент старта. Об этом стоит помнить и всегда заменять масло согласно текущему сезону.

Еще одним источником неприятностей могут стать электронные датчики, а чаще всего — датчик положения коленчатого вала. Именно он передает контроллеру сведения, на основании которых происходит управление зажиганием и впрыском топлива. Узнать о его неисправности очень просто — в этом случае на приборной панели загорится значок check engine. Для того, чтобы проверить состояние датчика или заменить его, придется обратиться в сервисную службу.

Не меньшие неприятности может принести и неисправный датчик объема забираемого воздуха. Его поломка может привести к серьезным проблемам с зажиганием вплоть до полной невозможности завести автомашину.

Выполнить проверку этого датчика очень просто своими руками — достаточно лишь отключить его и попробовать завести автомобиль. Если завести получится с первого раза, значит проблема была именно в этом датчике, и его придется поменять на новый.

Как правильно заводить в мороз машину

Настоящая русская зима – очень сложный период для автомобилистов и для самих машин. Опыт и практика прошлой зимы показывает, что большинство автомобилистов не готовы к морозам, за что они и заплатили собственным зарядом аккумулятора.

История из жизни: Помню, как прошлой зимой я с друзьями всю ночь отдыхал в ночном клубе нашего города. И в этот момент, тихо мирно температура на улице -15 упала до -26 градусов. Уже 5 утра, я выхожу на парковку, где меня ждёт моя ласточка и вижу следующую картину: около 10 машин исчерпали попытки завести свой автомобиль и намертво стояли с замёрзшими движками. Я завёлся, прикурил пару авто, одну 99-ю завели с толкача, от дизелей я держался подальше. А ведь это было всего лишь – 26, а не -40, как бывает в большей части нашей страны.

Исправный, подготовленный к зиме автомобиль, даёт 90% гарантии запуска двигателя в мороз. Поэтому, внимательно изучите статью «Как подготовить автомобиль к зиме?» .

Как правильно заводить автомобиль в мороз?

Бытует мнение, что 8-ми клапанные двигатели, которые установлены на 99% машин семейства SAMARA и SAMARA-2, в мороз заводятся лучше, чем 16-ти клапанные. Не вникал, с чем это связано, но если это правда, то у нас больше шансов!

Итак, заводить автомобиль в мороз нужно следую определённому алгоритму:

  1. Садимся в автомобиль, не включая никаких энергопотребителей, проворачиваем ключ в зажигание.
  2. Ждём, пока топливный насос накачает топливо, и РХХ встанет в начальное положение (5-10 секунд).
  3. Далее включаем дальний свет фар на 10-15 секунд. В этот момент, в аккумуляторе начнут происходить химические процессы, что разогреет и повысит отдачу тока.
  4. Обязательно зажимаем сцепление.
  5. Пробуем завести двигатель, крутим стартер не более 7 секунд. (Лично у меня автомобиль заводился почти всегда с первой попытки, но стартер приходилось крутить до 5 секунд).
  6. Если автомобиль не заводится, подождите 2-3 минуты, иначе аккумулятора не хватит на вторую и третью попытку запуска двигателя.
  7. Запускаем двигатель и крутим не более 7-ми секунд. Повторяем ещё раз через 1-2 минуты.
  8. Если вы чувствуете что двигатель почти завёлся, но уже очень долго крутите стартер, то попробуйте нажать педаль газа.
  9. Если после 2-3 попыток, автомобиль не завёлся, то либо у вас не исправен автомобиль, либо вы залили свечи. Залило свечи, что делать?
  10. После запуска двигателя, не спешите отпускать сцепление, дайте двигателю немного прогреться. Когда будите отпускать сцепление, приготовьтесь, что ваш автомобиль может тронуться с места (даже если стоит на нейтральной передаче).

Важно: Если же у вас сел аккумулятор, попробуйте прикурить его от другого автомобиля «Как прикурить аккумулятор?». Даже если прикуренный автомобиль не заводится, остаётся последний выход: толкать и заводить. «Как завести с толкача?»

Чтобы повысить отдачу тока от аккумулятора, во время сильных морозов и длительной стоянки (на ночь), рекомендуется снимать и заносить аккумулятор домой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector