3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему болтается переднее колесо

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Неприятный люфт колеса!

Доброго времени суток, друзья!
Весна полностью вступила в свои права, а потому пришло время переобуваться. Поскольку летняя резина у меня на дисках, записываться на шиномонтаж и ждать своей очереди мне не надо. Домкрат, балонник, настроение и хорошая погода — вот все, что нужно! Процесс замены прошел обыкновенно, описывать тут нечего, если бы не одно НО…
Когда меняю колеса всегда обычно пошатываю колесо, проверяю люфт. Так вот при проверке переднего левого выявил достаточно большой люфт (см. видео)

Правильно ли я понимаю, что это ступичный подшипник накрывается?
Нужно ли его менять или можно подзатянуть? В общем, что делать?
Спасибо.

Там стоит двухрядный шариковый подшипник который не поддаётся регулировке .Он один раз затягивается до упора .Если только граната не откручена то ему капец !

А как проверить откручена ли граната?

Ну вот эту большую гайку в центре ступицы попробовать затянуть .Помощник на тормоза нажмёт и подержит, а ты добрым воротком с головкой не помню там на 30 наверное по часовой попробуй закручивать .Если она затянута то готовься к замене подшипника .

Спасибо, буду пробовать. Подшипники, если что, парой меняются или можно только один? Просто на другом колесе люфта нет.

Один конечно, если второй нормальный то зачем .

Ну мало ли, один сделаешь, а через 500 км второй накроется. Кстати, а езда с таким люфтом опасна, что может случиться?

Шарики квадратные могут стать в любой момент, но он точно будет очень скоро, заклинит колесо .

Переднее левое, это же жесть! Да уж, срочно на сервис.

Правое не лучше, это серьёзная тема .

похоже на болт стойки

что за болт такой?

Установил бы то на что снимал неподвижно, а затем бы дергал колесо в двух плоскостях, можно было бы что то увидеть, а так все болтается.

Да уж, за качество видео — мои извинения. Я держался за верх колеса и качал его от себя/к себе, вверх/вниз — люфта нет.

Как правильно написали. Если конечно у вам Калина. То проверяйте все крепления поворотного кулака.
Это гайка центральная, которая затягивает гранату.
Это крепление стойки к поворотному кулаку. Находятся болта внизу стойки, в ее ухо вставлен поворотный кулак. Один из них развальный, вроде верхний. Его не крутите, а то потом на развал.
Если крепления затянуты, то тут ступичный подшипник.
Подшипник не разборный, не как у Классики. заменяется с помощью выпрессовки старого и запрессовки нового. Если сами ни разу не делали, то проще отдать в сервис. При желании сделать что то самому, можно снять поворотный кулак со ступицей и отвезти в сервис, чтобы не платить за это деньги. Так как там делов не много. Но придется сделать сход-развал. Что с наишими дорогами в принципе не лишнее)

Спасибо, буду проверять крепления, начну с центральной гайки. А к чему может привезти езда с таким люфтом? Извиняюсь, если вопрос тупой.

Если гайку удастся затянуть, значит она была недостаточно затянута.
Если после затяжки гайки люфт уйдёт, значит есть надежда.
Если через сотню-другую пробега люфт появится опять, значит надо менять подшипник и ступицу (у ступицы наверняка будет выработана шейка под подшипник).
Если люфт после затяжки со временем не вернётся, подшипник не гудит, значит вам повезло и можно ездить дальше.

Спасибо, начну с гайки. АА как сильно можно ее тянуть?

c одной стороны держите головку болта, с другой стороны крутите гайку. естественное 3м трубу брать не надо) все в логичных пределах)

Пусть кто нибудь нажмет тормоз и так покачай. Если люфт исчезнет, значит подшипник, нет- ищи в другом месте.

Блин, а ведь и правда! Спасибо за дельную мысль.

Друзья, спасибо всем неравнодушным, всем, кто отписался!
Поддомкратил сегодня еще раз колесо, пошатал — шатается(( Попробовал пошатать при нажатом тормозе — стоит, как влитое. Ну, думаю, хана подшипнику! Пригляделся к гайке крепления привода, а буртик не сильно то и замят. Беру трещетку, головку на 30 и затягиваю гайку (усилие примерно, как при затяжке колесных болтов) — и УРА, люфта нет. Замял отверткой и молотком буртик — километров через 200 проверю )))
Всем спасибо!

Болтается колесо. Срочно Help.

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | ПоискСтраницы: 1 2
Болтается колесо. Срочно Help.
Автор: Zalex (80.253.230.—)
Дата: давно

Здравствуйте. Недавно стал замечать что машина странно ведет себя на дороге, болтает ее немного, в повороты как-то не так входит. Вчера переобувался и в шиномонтажке обратили внимание что переднее правое колесо немного болтается, т.е. его дергаешь туда-сюда, а оно немного ходит. Машина у меня первая, опыта практически никакого. В сервис гнать когда не знаешь в чем проблема-разведут на деньги которых и так мало. Вот хотелось бы предварительно узнать мнение знающих людей. Машина-Виста SV-30 91 г.в. Заранее благодарен.

Re: Болтается колесо. Срочно Help.
Автор: Гонщик (—.infen.ru)
Дата: давно

Конец ступичным подшипникам или шаровым с наконечниками.
Если подшипники — должно гудеть, если шаровые — стучать. И в том и в другом случае — ремонт около 1500 — 2000 р.

Re: Болтается колесо. Срочно Help.
Автор: Zalex (80.253.230.—)
Дата: давно

Ну гудеть вроде бы не гудит, да и не стучит по-моему. Во всяком случае внимание не привлекает.

Re: Болтается колесо. Срочно Help.
Автор: Mike(Tomsk) (—.dul.tomsknet.ru)
Дата: давно

я думаю шаровая. А в сервис один хрен ехать надо, только выбирай сервис поближе и едь поаккуратнее может колесо не успеет отвалиться

Re: Болтается колесо. Срочно Help.
Автор: Zalex (80.253.230.—)
Дата: давно

Как самому проверить шаровая это или нет?

Re: Болтается колесо. Срочно Help.
Автор: Zalex (80.253.230.—)
Дата: давно

Забыл еще сказать что при выходе из поворота, руля отпускаю, а колеса прямо сами не встают, приходится руками выворачивать. Замечал при повороте в правую, т.е. проблемную сторону.

Re: Болтается колесо. Срочно Help.
Автор: Иван (Н-ск) [Новосибирск] (—.cbnet.ru)
Дата: давно

>>>Забыл еще сказать что при выходе из поворота, руля отпускаю, а колеса прямо сами не встают, приходится руками выворачивать. Замечал при повороте в правую, т.е. проблемную сторону.

проверить развал-схождение — это на СТО, сам не посмотришь
резину не «есть» на колесе? или визжит на поворотах на асфальте?

>>>Вчера переобувался и в шиномонтажке обратили внимание что переднее правое колесо немного болтается, т.е. его дергаешь туда-сюда, а оно немного ходит.

нифига не понятно что-куда ходит, какая машина .

>>>Как самому проверить шаровая это или нет?

вывешиваешь колесо, и пытаешься покачать колесо в вертикальной плоскости, колесо не должно качаться, иначе шаровые плохи

небольшие покачивания в горизонтальной плоскости допустимы т.к. при этом через рулевое и второе колесо «шевелится» в горизонтальной плоскости

но для всего этого все равно нужен оптыт, а если не гудит и не стучит, этьо очень хорошо, и вообще можно ничего не смотреть пока не застучит или не загудит 🙂

Re: Болтается колесо. Срочно Help.
Автор: Zalex (80.253.230.—)
Дата: давно

Что еще может быть? Мне знакомые наговорили что могут сайленты, может рейка. Реально это все?

Re: Болтается колесо. Срочно Help.
Автор: Ромыч [Мегион] (195.16.118.—)
Дата: давно

Относительно чего болтается? если ступицы, то подшипник, он может и не гудеть, я на таком ок 1500 км по необходимости проехал, под конец колесо вообще ходуном ходило. Если шаровая то попробуй так проверить: вывеси колесо, и монтажкой с острым концом попробуй с усилием ступицу в месте крепления шаровой пошевелить, люфта быть не должно.

Истина где-то рядом ®

Re: Болтается колесо. Срочно Help.
Автор: Иван (Н-ск) [Новосибирск] (—.iae.nsk.su)
Дата: давно

>>>Что еще может быть? Мне знакомые наговорили что могут сайленты, может рейка. Реально это все?

Озвучте какая у Вас машина и какой у нее привод, будет проще ч-л советовать

сильно изношенные сайлент блоки уведут развал, соответсственно и колеса не будут «возвращаться» после выхода из поворота, при этом должен появиться стук в подвеске, но так чтобы они давали видимый люфт в колесе, они должны вообще совсем износиться — а это точно будет стучать

>>> может рейка. Реально это все?

Вы так и не сказали в какой плоскости «болтается» колесо, если только в вертикальной, рейка может и не причем см. шаровую, только горизонтальной — рейка и/или . ХБЗ, подшипник болтанка во всех плоскостях, при этом может и шаровая и рейка и .

Страницы: 1 2

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020

Люфт и стук в области заднего колеса – что это может быть?

Качественная эксплуатация автомобиля подразумевает постоянное наблюдение за состоянием технических узлов. Наличие любых посторонних звуков в подвеске оказывается непростым фактором для владельца автомобиля. Нужно балансировать между желанием поменять половину деталей и возможностями своего бюджета. Ясно, что в машине с пробегом не может все работать адекватно. В большинстве случаев есть определенные нюансы и проблемы, которые иногда оказываются фатальными и не позволяют эксплуатировать машину нормально и уверенно. В этом случае нужно выполнить восстановление и не рисковать своей жизнью, эксплуатируя неисправную машину. Стоит признать, что подвеска у автомобилей в России чаще всего приносит неприятности и становится причиной посещения станции технического обслуживания. Вряд ли найдется хоть один опытный водитель, который никогда не слышал никаких посторонних звуков при эксплуатации своего авто.

Если речь идет о задних колесах, владельцы многих автомобилей выдохнут с облегчением, так как ремонт этой части шасси автомобиля намного дешевле, чем передней. Но делать преждевременных выводов не стоит. И здесь есть дорогостоящие узлы, с поломками которых справится будет довольно сложно. Начальную диагностику можно провести своими руками. Стоит покачать машину из стороны в сторону, взявшись руками за колесо. Если есть люфт, проблему нужно искать в деталях ступицы, ступичного подшипника, а также опорных элементов стойки. Но это далеко не исчерпывающий перечень неполадок, который можно заподозрить в данной ситуации. Сегодня мы постараемся разобраться с тем, что именно вызывает неприятные стуки, вибрации, гул или люфты в системе задней подвески. Также разберемся с тем, что делать в этой ситуации. Понадобится эта информация всем владельцам машин, транспорт которых уже перевалил за 5-7 лет возраста и/или 150 000 км пробега.

Самые очевидные проблемы на машинах с балкой

Львиная доля бюджетных автомобилей в задней части оснащены балкой. Это простейшая и наиболее дешевая система организации задней подвески, которая доказала свою практичность. Но данный тип подвески не предлагает невероятного комфорта, не обеспечивает достойную мягкость. Также с такими видами конструкций нередко происходят различного рода неприятности, которые приводят к стукам, грохоту и другим неприятным последствиям поломок. Все это говорит о том, что вам придется нередко заезжать на СТО, чтобы произвести текущий ремонт автомобиля.

Наиболее частые поломки в этом случае следующие:

  • детали системы стабилизации, которая на таких машинах не может быть действительно качественной и долговечной, втулки и демпферы разбиваются, появляются мелкие стуки и люфты;
  • сайлентблоки балки — эти детали разбиваются довольно часто от поездки по плохой дороге, некачественное асфальтное покрытие заставляет резинки работать в напряженном режиме;
  • опоры или демпферы амортизаторов — обычно это простейшие резиновые демпферы, которые трескаются от чрезмерного давления и начинают стучать с характерными громкими звуками;
  • ступичные элементы — о данном факторе стоит поговорить более подробно, поэтому ступицу мы разберем далее в отдельном разделе данной публикации, это самая частая проблема;
  • детали крепления — балка довольно тяжелая, поэтому при сильных нагрузках и на плохих дорогах крепежи могут пострадать, это приведет к некачественной работе всех систем задней подвески.

Часть повреждений и проблем устранить несложно. К примеру, демпферные резинки системы стабилизации можно поменять даже своими руками без особых проблем. А вот устранить проблемы с сайлентблоками крайне сложно, их придется выпрессовывать специальным оборудованием. Также в собственном гараже будет очень непросто справиться с проблемами стоек и отбойников амортизаторов. Эти детали для своей замены требуют значительной разборки задней подвески, так что без специального инструмента и навыков здесь делать нечего. Тем не менее, диагностику можно провести и своими руками.

Многорычажные системы подвески — куда смотреть?

В многорычажных подвесках в задней части автомобиля проблем и неприятностей куда больше, чем в комплексах с балками. Приходится платить за комфорт и мягкость передвижения на машине. Нужно признать, что такие системы устанавливают только на автомобили с высокими ценниками, поэтому на российских дорогах таких комплексов меньше. Обычно проблемы в данном узле возникают в том случае, если владелец неаккуратно эксплуатирует автомобиль, не старается объезжать неровности дороги. К большому пробегу часть деталей в любом случае потребует замены.

Особенно внимательно нужно смотреть на такие элементы:

  • рычаги подвески — от ударов они могут деформироваться и демонстрировать неправильную работу, крены и другие неприятности, это очень важный момент для диагностики;
  • сайлентблоки рычагов — настоящая болезнь для машин в России, так как качество дорог на многих направлениях оставляет желать лучшего, это важно осознавать и понимать при эксплуатации авто;
  • стабилизатор — данные детали очень быстро изнашиваются при ударах и неровностях на дороге, менять приходится стойки стабилизатора, различные втулки и резинки, которые деформируются;
  • системы креплений — на старых машинах из-за сильного износа под замену может пойти вся основная часть многорычажной подвески в задней части автомобиля, это дорогое удовольствие;
  • другие мелкие проблемы, которые связаны в большей степени с постепенным износом различных уплотнителей, резинотехнических изделий, крепежных деталей и прочих мелких элементов.

Поэтому диагностика подвески требуется 1 раз в год при прохождении сервисного регулярного ТО. Иначе запущенные неполадки сайлентблоков приведут к деформации конкретных деталей подвески, станут причиной неприятностей с ходовой частью и вызовут стуки при движении автомобиля. Это приведет к серьезным затратам на эксплуатацию транспорта и заставит вас серьезно переплачивать за ремонт автомобиля. Так что обязательно нужно учитывать эти моменты и понимать, что без должного ухода подвеска со временем начнет вытаскивать деньги из вашего кармана и конкретно требовать серьезных вложений.

Ступица — что здесь может люфтить и стучать?

Ступичный узел чаще всего становится причиной неприятных звуков в задней части подвески автомобиля. Проверить это несложно. Установите автомобиль на ровной площадке, возьмитесь двумя руками за колесо, с усилием покачайте автомобиль в разные стороны. Если вы чувствуете, что в руки отдает небольшой стук, проблемы чаще всего связаны именно со ступицей и ее деталями. Также поднимите заднюю часть авто на домкрат, чтобы вывесить заднее колесо. Покачайте колесо и проверьте наличие люфта. Так можно в гаражных условиях проверить состояние подшипника.

Поломки в этой ситуации бывают разные:

  • износ посадочного места подшипников в ступице — это важнейший момент, на который нужно обратить внимание в процессе диагностики автомобиля, чтобы не жертвовать качеством поездки;
  • сами подшипники износились, можно их поджать с помощью регулировочной гайки, но делать это нужно осторожно, чтобы не переусердствовать с поджиманием и не перетянуть подшипник;
  • колесо не прикручено — очень часто на СТО приезжают испуганные владельцы с жалобами на рассыпавшуюся заднюю подвеску, но после проверки оказывается, что откручено одно из колес;
  • проблемы с задним тормозным барабаном — эта система торможения уже изжила себя, но на бюджетных авто все еще встречается, комплекс ненадежный и часто приносит владельцам проблемы;
  • на дисковом тормозе проблема с суппортом — это также может давать неприятные стуки и приносить крайне сложные моменты с эксплуатацией автомобиля, включая отказ системы торможения.

Нужно внимательно проверить каждую деталь в задней части автомобиля, которая может давать неприятные проявления. Если проверка будет некачественной или невнимательной, уже через несколько месяцев вы сможете почувствовать сильное ухудшение качества передвижения на автомобиле. Будьте внимательны при диагностике таких проблем. Со стуков в задней подвеске часто начинаются серьезные неполадки, которые принесут не слишком комфортное передвижение на автомобиле и ряд дорогостоящих поломок. Ремонтировать машину после комплексных неполадок будет очень дорого.

Какие еще могут быть причины стуков сзади?

Нужно изучить характер стука. Проблемы могут быть связаны вовсе не с техникой, а с другими факторами, о которых мы никогда не думаем. К примеру, грохот может издавать посторонний предмет, который прицепился к глушителю на вашем автомобиле. Это говорит о том, что перед началом сложного ремонта нужно изучить все возможные посторонние причины возникновения звука. Часто простой логический разбор ситуации и изучение природы стуков помогают определить, с чем конкретно вам пришлось столкнуться. Очень часто эта проблема решается с минимальными затратами усилий и вообще без денежных вложений.

Причины могут быть следующие:

  • оторвались подушки глушителя — это резиновые подвесы, на которых система фильтрации выхлопа качается под днищем автомобиля, их регулярно нужно осматривать и проверять целостность;
  • стучит запаска в специальном отсеке — на многих автомобилях есть фиксаторы запаски, которые откручиваются со временем, их нужно проверять и подтягивать, чтобы избежать стука при движении;
  • издает звуки домкрат, который болтается по багажнику — это могут быть типичные стуки, которые обычно возникают при неисправности подвески, металлические части домкрата отлично звенят;
  • в багажник вы положили какие-то новые вещи, которые стучат на неровностях, создавая ощущение проблем с ходовой частью, просто временно выложите все из багажника и проедьтесь для проверки;
  • есть проблемы с кузовными деталями — это могут быть оторванные крепежи, отвалившаяся заводская сварка элементов, стук может быть спереди, но на ходу ощущается он в задней части.

Если диагностика ходовой не принесла никаких результатов, стоит сразу же обратиться к вопросам нетехнических моментов. Очень часто проблемы будут связаны именно с неправильно лежащими в багажнике вещами или неприкрученной запаской. Будьте внимательны и проявите бдительность, прежде чем отдавать машину в ремонт. Очень часто мастера после диагностики просто прикрутят на место домкрат или запаску, а с вас возьмут денег как за полноценный ремонт ходовой части. И выбирать специалистов для ремонта автомобиля нужно очень осторожно.

Предлагаем посмотреть видео о причинах стука в задней подвеске:

Подводим итоги

Современные автомобили очень часто демонстрируют проблемы с технической частью. Многие авто и вовсе заставляют владельца бывать на станции чаще, чем хотелось бы. Чтобы избежать проблем с задней подвеской, необходимо своевременно ее тестировать и использовать максимальный спектр возможностей для восстановления при мелких неполадка. Необходимо признать, что каждая машина имеет свой набор детских неполадок. Но в области задней ходовой части практически у всех машин с однотипной техникой возникают одни и те самые проблемы. Так что диагностировать технику можно на любой хорошей станции.

Прежде чем отправляться на СТО, проверьте, нет ли других возможных причин проблем с подвеской вашего автомобиля. Иногда можно отыскать самые разные побочные причины стуков, которые явно не потребуют денег и времени для устранения. Следите за состоянием вашей машины и вовремя проводите качественный профилактический осмотр. Если неполадка обнаружена, нужно ее обязательно устранить, а не ожидать, что проблема пройдет сама собой. Чем раньше вы отремонтируете подвеску, тем меньше разрушений принесет эта неприятность. А вы когда-нибудь сталкивались с неприятными стуками в области задней подвески вашего авто?

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Шатаются колеса по вертикали

Шатаются колеса по вертикали

Сообщение NSS » Вт апр 29, 2014 11:55

5мм.
Подскажите пожалуйста, это так и должно быть или что с этим делать, куда лезть, что проверять?
И еще по наконечнику — когда я его выкрутил, у него та часть ресьбы, что была в длинной гайки (которая к тяге прикручена), была немного срезана. Мне обязательно менять саму гайку? Новый наконечник вроде нормально в нее вкрутился, не болтается там.

Сообщение ogione » Вт апр 29, 2014 12:06

Сообщение Danila » Вт апр 29, 2014 12:07

Сообщение leo2 » Вт апр 29, 2014 12:25

Вывесить колесо. Взять руками за 12 и 6 часов и покачать. Если есть люфт, то взять на 9 и 3 часа и покачать, Если есть люфт в обоих случаях-то Регулировка ступичных подшипников и потом проверка люфта заново.
Если люфт только на 12-6 часов-то шкворня.

Помошник во время качания может увидет этот люфт воочию: люфт поворотного кулака на ШОПКе.

Если шковрня родные, то менять, лучше всего на Ваксойл с бронзовыми втулками, т.к. тянуть родные -это пробление жизни на 2-3 тысячи всего.

Если продолжать ездить, то разобъёт чашки опор, что увеличит стоимость ремонта.

Сообщение ogione » Вт апр 29, 2014 14:14

Сообщение 191 » Вт апр 29, 2014 14:20

Сообщение Нарратор » Вт апр 29, 2014 18:22

Сообщение Patriot288 » Вт апр 29, 2014 18:37

Сообщение Нарратор » Вт апр 29, 2014 18:42

Сообщение Comanche » Вт апр 29, 2014 18:44

Сообщение NSS » Вт апр 29, 2014 20:15

Сообщение expert100 » Вт апр 29, 2014 20:48

Сообщение Малиныч » Вт апр 29, 2014 21:06

Сообщение Нарратор » Вт апр 29, 2014 21:11

Сообщение NSS » Вт апр 29, 2014 21:21

Сообщение leo2 » Вт апр 29, 2014 21:29

В комплекте с Бийскими шкворнями идёт.

Наконечники менять на аналогичный, то просто обороты посчитать и схождение не уйдёт. Я проверял на стенде

Сообщение Малиныч » Вт апр 29, 2014 22:00

Сообщение NSS » Вт апр 29, 2014 22:21

Да уж, начитался и насмотрелся уже 😮 . Особенно сухари впечатлили, которые на правом колесе рулевую тягу держат 🙂

Вот еще интересно, в магазе есть рем-комплект, ну чтобы набор прокладок с этим пластиковым кольцом был? Или все по отдельности спрашивать?
Кстати, а шкворни точно нужно новые мне ставить? Пробег у меня сейчас 30000 с хвостиком. Может старые отрегулировать потом, как прокладки сменю? А то скока они там стоят? Боюсь жена домой не пустит, я в этом месяце на машин уже 10тыщ с + потратил, а природу ей даже издали не показал )))))

Сообщение Нарратор » Вт апр 29, 2014 22:35

С этими сухарями главное — не напороть горячки. Иначе можно попасть в беду. Остальное — детали.

При таком пробеге и при дефиците времени можно и старое всё оставить, основное — смазки нашпиговать.

Сообщение Малиныч » Вт апр 29, 2014 23:34

с этим пластиковым кольцом был?

Это которое вна шрус одевается? то не обязательно
Кстати, а шкворни точно нужно новые мне ставить?

по состоянию, малой кровью, я делал так:взял рем комплект шкворней (шкворни, вкладыши латунные, гайки шкворней, ключ) и поставил на с.т.о. 10тык. продержались, т.к. ставилось все через внутреннюю обойму на глазок.
Пробег у меня сейчас 30000 с хвостиком.
как раз бы взглянуть, если не заглядывал, можно попасть на неприличную сумму
Может старые отрегулировать потом, как прокладки сменю? А то скока они там стоят?
не великих денег стоит твоя безопасность

Боюсь жена домой не пустит, я в этом месяце на машин уже 10тыщ с + потратил,
ну здесь не могу советовать
а природу ей даже издали не показал )))))

Сообщение NSS » Чт май 01, 2014 14:56

Сообщение iceman » Чт май 01, 2014 15:11

Сообщение NSS » Чт май 01, 2014 15:21

Сообщение iceman » Чт май 01, 2014 15:25

Сообщение Nordserge » Чт май 01, 2014 18:12

Сообщение NSS » Чт май 01, 2014 21:19

Фух, недавно вернулся 🙂 Пока победил левое колесо.
С дуру снимая наконечник длинной рулевой тяги долбанул по нему сверху молотком и не смог потом гайку закрутить, — ехал до дома на шпильке, очково но доехал :lol:.
Разобрал, посмотрел на механизьм и закралось смутное сомнение 😀 Получается Шкворни это что то типа подшипника скольжения? А нельзя было этот поворотный узел посадить на конусные роликовые подшипники?
Или их фишка — это регулировка угла чего-то (не кастор случаем)?

И еще вопрос один остался, я когда разобрал поворотный узел и вынул из него полуось с полушаром (тоже непонятно зачем он? только чтобы сальник гладко скользил? :D) забыл каким концом куда он стоял и засунул как легче было. Там есть какие нибудь правила или пофиг как?

Сообщение Малиныч » Чт май 01, 2014 22:28

А нельзя было этот поворотный узел посадить на конусные роликовые подшипники?
Можно продаются в магазине, устанавливаются на С.Т.О толковым мастером. Вопрос нужно ли?

с полушаром (тоже непонятно зачем он? только чтобы сальник гладко скользил? :D) забыл каким концом куда он стоял и засунул как легче было.
Полушар то есть ШОПК по другому к чулку моста не поставишь отверстия асимметричные. дырдочки с дырдочками не совпадут.

Сообщение Малиныч » Чт май 01, 2014 22:41

Сообщение NSS » Пт май 02, 2014 09:00

Какой тут прикол, все правда. 🙁
Сначала не по себе было, соседи ржали не по детски, даже дети орали :D. Потом ниче, привыкли, жалеют, спрашивают — зачем же ты горемыка её взял 😆
Да и это фигня теперь после снятия-установки раздатки также у дома. Вот это было дело в одно рыло!

Малиныч, а можешь ссылку кинуть про установку конусных цилиндрических вместо родного говна?

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Накладка на крышку багажника лада гранта
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector