2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему греется катушка зажигания на ваз 2106

Почему греется катушка зажигания на ваз 2106

Отъявленный ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3519
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 101 раз

Короче попробуй махнуть ещё высоковольтные провода.

а по поводу ЭПХХ я не понимаю. почему у тебя идёт провод на какое то реле?
он тупо подключается к жгуту проводов и всё.

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 14.6.2009
Из: КАЛУГА
Пользователь №: 15272
Машина:VAZ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз

Вот ещё вычитал:

А может проблема и вовсе не в ней, а дальше по цепи, например пробой к.-л. кабеля на корпус.
Этим можно было объяснить нагрев других деталей.
Попробйте потрогать провода на свечи как только выключите двигатель. Если провод или его часть горячая — значит коротит на корпус.
http://www.cars-love.ru/record-27.html

Отъявленный ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3519
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 101 раз

Вот ещё вычитал:

А может проблема и вовсе не в ней, а дальше по цепи, например пробой к.-л. кабеля на корпус.
Этим можно было объяснить нагрев других деталей.
Попробйте потрогать провода на свечи как только выключите двигатель. Если провод или его часть горячая — значит коротит на корпус.
http://www.cars-love.ru/record-27.html

да замени их да и всё, скорей всего в этом и проблемма..
они от старости(или от качества) начинают стрелять по корпусу..
можешь ночью в темноте завести мотор позырить.

Сообщение отредактировал yurecgod — 17.7.2010, 7:45

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 14.6.2009
Из: КАЛУГА
Пользователь №: 15272
Машина:VAZ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз

Вот ещё вычитал:

А может проблема и вовсе не в ней, а дальше по цепи, например пробой к.-л. кабеля на корпус.
Этим можно было объяснить нагрев других деталей.
Попробйте потрогать провода на свечи как только выключите двигатель. Если провод или его часть горячая — значит коротит на корпус.
http://www.cars-love.ru/record-27.html

да замени их да и всё, скорей всего в этом и проблемма..
они от старости(или от качества) начинают стрелять по корпусу..
можешь ночью в темноте завести мотор позырить.

ЭТО ПЕЧАЛЬНО-в марте только менял:провода,катушку,кондёр,контакты уже несколько раз менял.

Ладно спасибо.буду разбираться.

Отъявленный ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3519
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 101 раз

Вот ещё вычитал:

А может проблема и вовсе не в ней, а дальше по цепи, например пробой к.-л. кабеля на корпус.
Этим можно было объяснить нагрев других деталей.
Попробйте потрогать провода на свечи как только выключите двигатель. Если провод или его часть горячая — значит коротит на корпус.
http://www.cars-love.ru/record-27.html

да замени их да и всё, скорей всего в этом и проблемма..
они от старости(или от качества) начинают стрелять по корпусу..
можешь ночью в темноте завести мотор позырить.

ЭТО ПЕЧАЛЬНО-в марте только менял:провода,катушку,кондёр,контакты уже несколько раз менял.

Ладно спасибо.буду разбираться.

ЕСЛИ у тебя КСЗ то не ставь силиконовый провода у них сопротивление большое.

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 14.6.2009
Из: КАЛУГА
Пользователь №: 15272
Машина:VAZ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз

Отъявленный ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3519
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 101 раз

у меня хоть и БСЗ, а провода стоят «обычные» Brisk

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 14.6.2009
Из: КАЛУГА
Пользователь №: 15272
Машина:VAZ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз

у меня хоть и БСЗ, а провода стоят «обычные» Brisk

Спасибо.
А как кидануть дополнительную массу на кутушку.
Прям туда где эти 2 чёрных провода.
И куда этот провод прикрутить.

Спасибо.
А как кидануть дополнительную массу на кутушку.
Прям туда где эти 2 чёрных провода.
И куда этот провод прикрутить.
[/quote]
Говорят из за тахометра может быть. Как его вообще отсоединить. Если просто с катушки снять коричневый провод,так пойдёт.

Отъявленный ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3519
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 101 раз

пойдёт, ну врядли из-за него.
А доп массу кидать не надо там своя нечё. просто может там ржа и она плохая.

Сообщества › Кулибин Club › Форум › Греются катушки зажигания.

Кто сталкивался с такой проблемой? Есть пара катушек. Каждая работает на 6 свечей. Температура такая что давит масло из катушки. Таблетки новые, свечи новые (по заводским номерам). Может причиной быть слабый заряд с генератора?
Катушки вот такие: ci.catcar.info/totalcatalog_/data/7/260195.jpg

Да, так и есть, только было это в АКБ.
катушки вылетали через пять минут (просто кипяток).
при этом утром мотор запускался без признаков смерти.
АКБ был -ВАРТА.

Думаете причина в АКБ?

Может дело в первичной обмотке катушки. Они бывают разных типов — для работы с транзисторной схемой зажигания, или с тиристорной или классической

Всё стоит по мануалу. Оригинальное. Самое непонятное то что те катушки которые полетели благополучно отработали с 1989 года… Что стало причиной нагрева не ясно. Голову уже сломали.

Тут башку ломать не стоит — на первичную катушку идет слишком большой ток. На лицо несогласование эл.зажигания и нагрузки в виде первичной катушки зажигания.

Там электрика на уровне ВАЗ 2101. Понятно что либо ток идёт большой, либо снимается заряд не совсем правильно. Вопрос стоит по какой причине.
P.S. Там нет электронного зажигания.

Если взять зажигание без электроники, то там катушка с первичной обмоткой большого сопротивления и провод потоньше. Для транзисторной системы зажигания первичка рассчитана на большой ток и намотана толстым проводом и имеет маленькое сопротивление и если ее запихнуть на классику то греться будет не по детски. Может это и ваш случай. Единственно может в первичке сдох конденсатор или его забыли подключить, больше там деталей то и нет

Читать еще:  Не держит ручник на газели

Может и конденсатор. Осталось найти его.)
Работает всё ровно. Вот это непонятно.

Не, если конденсатор пробит то тачка не заведется

Если у вас все подключено по науке то остается одно — в катушке есть короткозамкнутые витки.

Ничего не отключал. Просто начали греться. Поменял катушки (их две). Продолжают греться…

Нормально левая катушка, подвального производства типа ширпотреб-БОШ.

Таки и чё, и куда мы её ставим?
Она типа сухая, но НЕТ . просто вместо масла там гудрон.
Применить можно отечественные, это не 1500 руб.всего 500руб.

Если есть вопросы то сопротивлению, то тут просто КОНТАКТНАЯ катушка — подходит к любой системе управления. !

Но всёж АКБ сносит мозг.проходили.

Большую часть текста не понял…)
По поводу АКБ сам думаю.

Чё непонятно . катушка на ссылке левак.
если ставить то оригинал.
если нет оригинала, то можно сухую воткнуть от 2108 .дешевле получится и качественней .

С акб, вопрос решается просто !
Вам достаточно поставить АКБ на пять минут с другого авто .
Именно этого времени достаточно для того, чтоб понять греются или нет катушки. Тут просто поставили-решили вопрос.
Надо пробовать, а то что пишут, так всё это теория, а практика может показать и по другому ! метод научного тыка — решение вопроса.

Ведь ваши так нагреваются, что рука обжигается !
Да и если можно катушку воткнуть с большим сопротивлением, это тож решает проблему в нагреве, а такие на контактной системе применяются.
Да и к стати у БОШ они есть в оригинале .Стоят 2500 руб.

Катушки стоят родные из Германии. Сам лично покупал. Если у Вас есть возможность достать BOSH такие как идут на 964 модель с удовольствием возьму у Вас десяток.

При чем тут АКБ? В автосети напряжение может гулять от 9-и до 15-и вольт. Это уже от реле регулятора зависит, так проверьте напряжение при заведенном движке. Это наша техника делается с запасом а у буржуев если написано 14.5 вольт значит надо давать 14.5

На АКБ при работающем двигателе показывает 13 В
Это мало.

В бумажках пишут -должно не меньше 13,5. Вам есть смысл проверить и зачистить контакты всей силовой цепи потому что суммарное сопротивление контактов если превысит сопротивление 0,3 ом ( при свежих контактах не более 0,1 ом ) то будет кирдык всей вашей системе. Первым делом загнется АКБ

Да всё уже сделали… Даже думал заменить провод массовый на КПП. Никакого толка. Может и правда сама АКБ дурит?

От загадка для детей…Попробуйте на время с кем нибудь махнуться АКБ. Хрен его знает, хотя как то сомнительно

Весной поменяю в любом случае.
Загадка… Если бы так было всегда было бы понятно. Что такого мого случится за последние месяцы не могу выяснить.

От загадка для детей…Попробуйте на время с кем нибудь махнуться АКБ. Хрен его знает, хотя как то сомнительно

Закупил к сезону следующему уже всё что только можно. От крышек распределителя до бегунков.

От загадка для детей…Попробуйте на время с кем нибудь махнуться АКБ. Хрен его знает, хотя как то сомнительно

Это верное решение !
проблем мало, а ответ сразу получится, чем гадание на кофегуще.

Тут проблему не угадаешь, может выскочить где угодно. В давние времена сделал одному челу эл.зажигание, говорит хреново работает. Не глядя дал другое — то же самое. Посоветовал проверить силовую проводку — по фигу, типа у меня тачка новая что там может быть. И поехал чел в маленький город под Питером, ночь, дождь со снегом — встал намертво. Утром его прицепили на веревочку и так до Москвы дотащили. И что оказалось? Так, маленькая фигня — клемму на проводе с генератора забыли обжать, а она возьми и с провода соскочила

Да, всяк быват !
тык метод потрогать .проверить -типа научного тыка может помочь, а они только талдычат -новое, значит работать должно !
Вот им хрен !
Не потрогаешь, не проверишь, не послушаешь -НИЧЕГО НЕ НАЙДЁШЬ И НЕ РЕШИШЬ ПРОБЛЕМ!

У моего отца был проверенный метод — покупаешь новую тачку, отвинчивай все что можно и проверив привинчивай обратно иначе порвешь буксировочный трос

Да, у меня была такая петрушка с генератором.
Даж пропаивал диодный мост, прежде чем собрать гену.(правило такое для себя, любимого).
Вроде всё должно работать, НО увы раз и лампочка стала в пол накала гореть !
Как и откуда ?
снимаю гену, разбираю, прозваниваю всё. ставлю на стенд- работает. тут же ставлю на машину- ВОТ ВАМ ХРЕН !
снимаю ставлю на стенд-работает, тут же на машину -НЕТ !
Мистика ? да нет ! разобрал в очередной раз, оказалось контакт на диоде, ХЗ из чего, не пропаивался даж с кислотой. Сменил диод .
всё работает по сей день !
Вывод- покупаем мосты пр-во г.МОСКВА. те что не с оловом, а двойная контактная сварка.(место сварки не одна точка, а две, так для надёги)

Это фигня, хохма с генератором 3701 доводит людей до Кащенко и белой горячки.
Глючит генератор — проверяет чел натяжение ремня, меняет реле регулятор, меняет потом сам генератор, меняет полностью проводку с генератора — ничего не помогает, и чем дальше тем хуже…меняет АКБ — по фигу. Чел впадает в депрессию …Оказывается лампочка в приборке заимела хреновый контакт…И кто может на нее подумать…А все наши разработчики сэкономили на резисторе в параллель к этой долбанной лампочке

Так это легко проверяется !
сами владельци авто, просто тормоза.и жмоты .
у них нет простой вещи, как переноска, а именно ей можно не просто проверить, но и решить проблему даж в пути.
Оная замечательно может заменить реле регулятор, любой выносной.если тот отказался работать.
Она ж послужет возбудителем схемы, что применяется через лампочку. Достаточно один конец зацепить на разъём возбуждения, а другой на плюс АКБ. посему имеем не порт в прикуриватель, пару крокодилов на конце провода.
Всё элементарно !
Каждый автовладелец учился в автошколе и проходили мат часть.
Если нет, то это их проблемы . Дорога через галстук или эвакуатор им всегда открыта к мастерам, если найдут конечно.

Читать еще:  При переключении передач удар ваз 2114

ведь им наверняка неизвестны четыре основных правила автомобилиста !
Незнание оных, приводит в дурдом )))) это факт неоспоримый !

Тут с вами согласен на все 100%.

Я очень рад что у Вас такие обширные познания. Но позволю себе усомниться в их применимости к автомобилю о котором идёт речь. Тем более учитывая Ваши советы поставить катушку от автомобиля ВАЗ…

отчего ж так -то ?
если ставили и применяли .а это факт неоспоримый.
Да и немного физики в расчётах тому подтверждение, к примеру тот же закон Ома.

Если бы знал почему так не спрашивал бы совета. Реально уже задолбал этот косяк… Единственный автомобиль в котором столько времени не можем устранить неполадку.

Да, у меня была такая петрушка с генератором.
Даж пропаивал диодный мост, прежде чем собрать гену.(правило такое для себя, любимого).
Вроде всё должно работать, НО увы раз и лампочка стала в пол накала гореть !
Как и откуда ?
снимаю гену, разбираю, прозваниваю всё. ставлю на стенд- работает. тут же ставлю на машину- ВОТ ВАМ ХРЕН !
снимаю ставлю на стенд-работает, тут же на машину -НЕТ !
Мистика ? да нет ! разобрал в очередной раз, оказалось контакт на диоде, ХЗ из чего, не пропаивался даж с кислотой. Сменил диод .
всё работает по сей день !
Вывод- покупаем мосты пр-во г.МОСКВА. те что не с оловом, а двойная контактная сварка.(место сварки не одна точка, а две, так для надёги)

Для того чтобы это выяснить нужно разбирать почти всё навесное на двигателе. Если вопрос не решится будем этим заниматься перед весной.

Да, всяк быват !
тык метод потрогать .проверить -типа научного тыка может помочь, а они только талдычат -новое, значит работать должно !
Вот им хрен !
Не потрогаешь, не проверишь, не послушаешь -НИЧЕГО НЕ НАЙДЁШЬ И НЕ РЕШИШЬ ПРОБЛЕМ!

Всё уже трогали, дёргали и протягивали. Осталось только двигатель снять и всё по кругу смотреть.

Пришла бешеная идея — может в генераторе выпрямительный мост полетел, один из диодов и на катушку лезет переменка которая эту катушку и греет. И по этой причине с геныча напряжение лезет поменьше.
Кстати — сколько оборотов движок дает.
Одна мысля нарисовалась ( если схема зажигания классическая без всякой электроники )

Если схема классическая, т.е контактная, то катушка и МЯУ не успеет сказать, как распределитель сгорит, т.к. катушка по ссылке- от Б/К системы, с малым сопротивлением в обмотках. проще с большим током КПД.

Пришла бешеная идея — может в генераторе выпрямительный мост полетел, один из диодов и на катушку лезет переменка которая эту катушку и греет. И по этой причине с геныча напряжение лезет поменьше.
Кстати — сколько оборотов движок дает.
Одна мысля нарисовалась ( если схема зажигания классическая без всякой электроники )

Греются обе катушки.
На х/х 800 об/мин.

Дабавлю ! На ВольгЯ, машинах есть вариаторы перед катушкой .
Мож стоит применить ?

Простые способы, как проверить и подключить катушку зажигания на ВАЗ 2106 в гаражных условиях

Часто причиной исчезновения искры на свечах является неисправность катушка зажигания (КЗ). В статье рассказывается об устройстве, как проверить катушку зажигания ВАЗ 2106, ее неисправности и как их устранить.

Особенности устройства катушки зажигания

Катушка зажигания ВАЗ 2106 является одним из узлов системы зажигания, которая еще состоит из замка, высоковольтных проводов, распределителя и свечей.

Катушка — это высоковольтный импульсный трансформатор. Они состоит из сердечника, на который намотана вторичная обмотка из тонкого провода. Поверх вторичной обмотки намотана первичная из толстой проволоки. Каждая из обмоток соединена с аккумуляторной батареей.

Схема устройства КЗ

Задача сердечника усиливать магнитное поле. При разрыве цепи во вторичной обмотке возникает высоковольтный ток, который подается на свечу, где образуется пробой и проскакивает искра.

Как проверить катушку зажигания?

Тестирование КЗ выполняется этапами:

  • внешний осмотр;
  • проверка наличия напряжения;
  • измерение сопротивления с помощью омметра;
  • проверка на наличие искры.

При визуальном осмотре выявляются механические повреждения поверхности, наличие масляных потеков, грязевых отложений, надежность соединений и контактов электросети. Для проверки поступления напряжения на узел нужно включить зажигание и замерить вольтметром напряжение между выводом «Б» и массой. Оно должно быть 12 В. Если напряжение не поступает, то проблема в замке зажигания.

Для проверки обмоток мультиметр нужно установить в режим измерения сопротивления. Для проверки один щуп мультиметра соединяют с выводом обеих обмоток, второй щуп соединяют с выводом первичной обмотки. В этом случае прибор покажет сопротивление первичной обмотки (автор видео — altevaa TV).

Присоединив один щуп тестера к выводу первичной обмотки, а второй к центральному выводу КЗ можно измерить общее сопротивление обеих обмоток. Этим способом можно получить и значение сопротивления вторичной обмотки.

При замерах сопротивления на обмотках показания должны соответствовать следующим значениям:

  • для первичной обмотки – 3-3,5 кОм;
  • для вторичной обмотки – 5-9 кОм.

Если значения отличаются от приведенных выше, узел неисправен и требует ремонта. Признаком неисправности КЗ есть наличие замыкания на массу.

Проверка обмоток на замыкание

Нельзя проводом высокого напряжения прикасаться к корпусу мотора, так как это приведет к пробою обмотки КЗ и выведет ее из строя.

В автомобилях ВАЗ 2106 с инжекторным двигателем нет прерывателя-распределителя, используется две КЗ, которые находятся на крышке головки блока цилиндров. Напряжение в сети проверяется специальным контролером. Частой причиной неисправности КЗ является перегрев или межвитковое замыкание обмоток. Это происходит если двигатель эксплуатируется с чрезмерными зазорами свечей для искры или, если нет контакта в соединениях.

Читать еще:  Прирезка седел клапанов ваз 2108

Характерные неисправности узла и способы их устранения

Частой причиной выхода из строя детали — это неисправные высоковольтные провода и свечи. КЗ часто барахлит, если продолжительное время включено зажигание, а двигатель при этом не работает. При повышенной температуре изоляционный материал обмоток высыхает и осыпается. Это становится причиной короткого замыкания. КЗ приходит в негодность, ее следует заменить.

Возможной причиной неработающей КЗ может быть некачественный контакт с электропроводкой. В этом случае нужно подтянуть контакты, очистить клеммы от окисления.

Причиной неисправности часто бывает слабая искра. При этом искра не может пробить зазор, превышающий расстояние больше 5 мм. Исправный узел должен пробивать зазор около 15 мм. Иначе КЗ неисправна и требуется ее замена.

КЗ на ВАЗ 2106

Инструкция по подключению КЗ

Для проведения операции снятия и замены КЗ нужно приготовить:

  • головки или ключи на «8» и «10»;
  • удлинитель;
  • маленький вороток или трещотку.

КЗ находится в левом углу моторного отсека.

Процедура замены состоит из этапов:

  1. Сначала следует снять центральный высоковольтный провод с распределителя зажигания (трамблера).
  2. Далее нужно ключом на «8» отключить от контактов КЗ питающие провода. Чтобы правильно присоединить провода после установки нового узла, лучше запомнить, как они присоединены или пометить.
  3. На следующем этапе нужно открутить две гайки крепления хомута, с помощью которого держится корпус КЗ.
  4. Выкрутив гайки хомута, можно снимать катушку.
  5. Далее устанавливается новое изделие, присоединяются все провода согласно пометкам.

Сборка осуществляется в обратном порядке.

Фотогалерея «Замена КЗ на ВАЗ 2106»

После установки новой КЗ нужно проверить работу ДВС.

Видео «Неисправности КЗ на ВАЗ 2106»

В этом ролике рассказывается о КЗ и ее неисправностях на ВАЗ 2106 (автор видео – INGENIEUR).

Катушка зажигания – как спасти ценный трансформатор?

Когда вы заметили, что сильно греется катушка зажигания, немедленно следует провести диагностику данного элемента. Ведь он играет огромную роль в работе всей системы зажигания, именно про это мы и поговорим чуть ниже, а также научимся устранять неполадки.

Определяем, почему греется катушка зажигания

Основная функция катушки заключается в преобразовании низковольтного напряжения, которое поступает от генератора или же аккумуляторной батареи, в высоковольтное. Происходит же генерация высоковольтных электрических импульсов на свечах. Схема подключения катушки зажигания обеспечивает определенный механизм работы: при включении стартера, благодаря контактному диску, включается добавочное сопротивление, это приводит к возрастанию тока, проходящего через первичную обмотку, и, как следствие, повышается напряжение вторичной обмотки, что способствует надежному воспламенению рабочей смеси.

Неисправности катушки зажигания можно заметить по следующим признакам. Прежде всего, если она имеет высокую температуру при выключенном моторе. Причиной такого симптома может послужить поворот ключа в активное положение на довольно длительный период при выключенном двигателе. Следующим тревожным признаком является короткое замыкание, когда движок не запускается вообще, при этом появляется запах горелой изоляции и сильный нагрев замка, а также стартера. В этом случае необходим ремонт и замена катушки зажигания.

Понять, что срочно необходима диагностика, помогает и нестабильная работа автомобиля. Он начинает дергаться при движении на скоростях, превышающих 60 км/ч, а при длительной остановке, например в пробке, может вообще пропасть искра, тогда проверка катушки зажигания должна следовать как можно скорее.


Чем обусловлены неисправности катушки зажигания?

Представляет собой катушка импульсный трансформатор, состоящий из двух обмоток: первичной, имеющей небольшое количество витков толстого провода, и вторичной, состоящей из множества витков относительно тонкого провода. Кроме того, каждая бобина имеет добавочное сопротивление катушки зажигания. Поэтому многие неисправности могут произойти элементарно из-за разрыва какой-то из обмоток катушки, также вполне возможно и короткое замыкание в обмотках бобины.

Если ключ повернут в активное состояние, но пока что при неработающем двигателе, это приводит к чрезмерному нагреву изоляции обмоток бобины, и, как следствие, она пересыхает и осыпается. Таким образом, провода остаются оголенными, что и способствует возникновению короткого замыкания. Кроме того, подвержен старению и силикон, из которого изготовлены наконечники катушек зажигания, что способствует возникновению утечек, и двигатель «троит».


Как проверить катушку зажигания – основные методы

В принципе определить причину можно и самостоятельно, так как проверить работоспособность катушки зажигания довольно просто. Для этого необходимо снять ее. В зависимости от модели машины, искать ее следует в районе двигателя, а именно, блока цилиндров. Чтобы не навредить электрике, отсоедините минусовой провод с АКБ и разъем на катушке. Далее надо схематически зарисовать на бумаге, как именно она была установлена и, конечно же, подключена. Больше всего интересуют высоковольтные провода, вот их схема крайне важна, зарисовав ее, снимите их клеммы с катушки.

Остается открутить четыре болтика, и деталь снята. Затем осуществите визуальный осмотр на дефекты и сколы, их не должно быть. Также очистите ее корпус от грязи, ведь она способствует возникновению больших утечек напряжения. Для того чтобы проверить бобину на обрывы, необходимо знать, как прозвонить катушку зажигания, для этого вам понадобится только лишь омметр (одна его клемма подключается на вход обмотки, вторая – на выход). Сначала прозвоните первичную, а затем вторичную обмотки. Сопротивление на первой должно быть гораздо ниже, чем на второй.

Есть еще один способ, как проверить катушку зажигания, если предыдущие способы не выявили неисправностей. В этом случае необходимо подключить первичную обмотку бобины к источнику постоянного тока (12 В), подсоединив его к кнопкам, они рассчитаны на ток 20 В. Параллельно подсоедините конденсатор с такой же емкостью, как и в системе зажигания. Ко второй обмотке подключается свеча, и несколько раз быстро включается источник. Возникший треск свидетельствует о наличии пробоев. Таким образом, нет ничего сложного в том, как проверить исправность катушки зажигания, главное, следить за ее состоянием, так как любые неисправности могут привести к весьма негативным последствиям. Ремонт же заключается в восстановлении обмотки либо полной замене детали, это недорого, быстро и надежно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector