2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не включают поворотники

почему не включают поворотники?

я могу не включить, если в зеркала вижу что никого нет в той полосе и никто туда не перестраивается.
еще год назад включала всегда и везде, даже если на километр вокруг ни одной машины.

но — всегда включаю заранее если заезжаю во двор или поворачиваю, короче если тормозить начинаю или налево на светофоре.
это жутко раздражает, когда пристраиваешься вторым в левом ряду на перекрестке, а он после как зеленый загорится поворотник включает.

Оооо, в тему-в тему
Вчера мудак на Мерине с грн А366—77 (полностью не запомнила) заколебал несколько машин, включая мою своими дебильными перестроениями без поворотника. Вот реально дебильными: кому-то в бок, кому-то в зад (народ просто уворачивался, сигналил и улепётывал). Когда я с ним поравнялась это говно разговаривало по телефону.
Ну, это так, иллюстрация.

А вообще меня очень радуют рассказы про «ненужные» побитые лампочки поворотников и отломанные рычаги Вот бы это все правдой было *мечтает*.

Пани Вишенка * написал(а): >> Все таки СОВСЕМ не в поворотниках дело

Не согласна.
Дело НЕ совсем в поворотниках — это да

С поворотниками, безусловно, водители других автомобилей были бы предупреждены. Перестроений в бок можно было бы избежать: включил поворотник — кто-то притормозил, кто-то поддал газу. Кроме того, машина, часто мелькающая поворотниками заранее привлекает к себе внимание.
И последний момент — чисто психологический. Даже если кто-то перестроился криво, но с поворотником, он вызывает меньше озлобленности чем тот, кто перестраивается криво и без поворотников.

Agafya V.I.P. написал(а): >> Блин, ну почему вы решили, что маленький.

Ну. потому что если это расстояние просвета не позволяет вам потратить секунду на «задевание» рычага поворотника, то, соответственно, он мал. Мне так каааца.

Agafya V.I.P. написал(а): >> если его включать, ждать, а после перестраиваться — упустишь реально хороший просвет.

До скольки считаете после включения поворотника?

Упс. прочитала ниже

Agafya V.I.P. написал(а): >> К тому же, если я включила поворотник, значит, я должна подождать 4 щелчка, что бы окружающие среагировали. итого 4-6 секунд.

А как они должны среагировать.
Где вы живете?

Не, я правда не представляю себе движение в вашем городе, исходя из того, что вы написали.

Почему не включают поворотники

quote: Интересно просто. И почему, блять, некоторые мудаки на трехполосной ( в одну сторону) загородной трассе должны обязательно ехать 40-60 км в крайнем левом ряду?Это болезнь только Владикавказа?Или в вашем городе тоже есть такие водятлы?Ну а маршрутчики это вообще полный пи..ц.

Это так повсеместно и М.Евдокимов погиб именно из-за такого урода, который повернул налево не глядя в зеркало и не включив указателя поворота.

ASDER_K

quote: Originally posted by Maksim V:

М.Евдокимов погиб именно из-за такого урода, который повернул налево не глядя в зеркало и не включив указателя поворота.

кмк там скорость авто евдокимова была. скажем так- сильно завышена.
и — с каких это пор надо поворачивать налево, глядя, не едет ли кто сзади ПО ВСТРЕЧНОЙ.

ober

два варианта:
— резко передумали с траекторией движения (легкая степень мудизма)
— забили болт на обозначение своего маневра (тяжелая форма мудизма)

исключение из правил — блондинки и блондины

quote: налево, глядя, не едет ли кто сзади ПО ВСТРЕЧНОЙ.

quote: пор надо поворачивать налево, глядя, не едет ли кто сзади ПО ВСТРЕЧНОЙ.

Правила по-читайте , там чётко ВСЁ прописанно.

Maksim V

tamikkk

quote: Originally posted by ober:

исключение из правил — блондинки

О да!Некотроые пезды т.е. бабы за рулем водят даже хуже маршруточников-вообще никуда не смотрят.

Зануда

quote: Originally posted by tamikkk:

Почему не включают поворотники?

quote: Originally posted by Зануда:

то едущий сзади автомобиль с номерами 50/90/150 сразу увеличит скорость и не даст перестроиться.

Почему?0_о

tamikkk

Зануда

Да х*й знает!
У них комплекс неполноценности.
ХозяевА!
Они никогда никого не пропускают.

Андрей К

Так написано в правилах.

ASDER_K
ага, а если в вас справа впилится авто, проехавшее на красный — тоже вы виноваты будете? нюню

n1ce

quote: Originally posted by tamikkk:

Почему не включают поворотники?

А вот владельцы «современной спортивной машины для молодежи»(с) мазды 3 непредсказуемы..
Не могу пока объяснить, чем их притягивает эта машина. Но то что ее потенциальный покупатель с огромной вероятностью может стать пациентом кащенки это 100%.
Редко когда видишь адекватно пилотируемую мазду3, думаю лишь тогда, когда владелец обожратый до такой степени, что сил нехватает дергать руль, дабы со второй полосы резко уйти в поворот.

quote: Originally posted by n1ce:

«современной спортивной машины для молодежи»(

дрочево менеджера среднего звена

ober

Crew

Я себя ещё с автошколы приучил ВСЕГДА включать поворотники. Даже на пустынной трассе где никого нет.

quote: Originally posted by tamikkk:
некоторые мудаки

В каждом вопросе содержится ответ. Кстати сделал наблюдение. В Германии в дождь не включают повороты водители Фольксвагенов.

теоретег

quote: Originally posted by ober:

дрочево менеджера среднего звена

не, это фокусы и лачетти, а мазду покупают дочуркам и сынодочуркам, и прочим недоумкам (да простят меня читающие владельцы, но других слов не найти)

n1ce

n1ce

quote: Originally posted by Crew:

Хм. А поподробнее можно про отсутствие включения поворотников на аккорде? Что-то не верится. Как же они включаются? Поворотом руля?

але? ты видел как у аккорда включаются поворотники.
это видимо их модный тайпС, потому что в простых версиях эта функция отключена

ober
меня с детства перло от звука работающих поворотников

Сивутя

p.s. всегда включаю. ибо не хочу показаться другим участникам движения бескультурным мудаком.

да-да, я делаю это (как и протирание ёршиком унитаза за собой в офисном туалете) не потому что так предписывают правила, а потому что для меня это дело чести. т.е. я не хочу чтобы моя честь была запятнана грязными мыслями окружающих: «о! чо за мудила без поворотников перестраивается!».

quote: Originally posted by n1ce:

А вот владельцы «современной спортивной машины для молодежи»(с) мазды 3 непредсказуемы..
Не могу пока объяснить, чем их притягивает эта машина.

kupakupych › Блог › Почему люди не включают поворотники

На этот счет есть 3 гипотезы:
1. Машина стоимостью от 1,5 миллионов.
— Доплата за камеру заднего вида — 1000 евро.
— Беру.
— Диски 19″ — 2000 евро
— Беру
— GMA пакет — 3000 евро
— Беру
— Рычажок поворотника — 5 евро
— Да вы охренели тут совсем?! С ума посходили в своих салонах?!
2. Всякие машины
Рычажок включения левого поворота находится в бардачке. В самом дальнем углу.
Рычажок включения правого поворота находится за задним диваном — в багажнике.
3. И последний. Дворники или поворотник? Дворники или поворотник? Блин! Опять дворники(((
А вы как думаете?

Смотрите также

Комментарии 72

включаю всегда. даже поворачивая на участок, поздней оченью. когда дачников нет. ночью. пусть будет глупо, но считаю что не плохая привычка

включаю всегда. даже поворачивая на участок, поздней оченью. когда дачников нет. ночью. пусть будет глупо, но считаю что не плохая привычка

А как думаешь, на парковке — это уже клиника?или еще можно жить?)

по мне хуже не будет. От поворотников генератор заряд не просадит ) так что почему нет

Я не включаю поворотник в двух случаях, первый когда стою по стрелки(включаю если стою первый и после начала движения), второй когда на перекреске совершаю поворот на право (в тех случаях когда недобросовестные водители не держат дистанцию и принимаются. Это случается при однополостном движение) А в целом везде пользуюсь поворотником.Особенно за благовремменно нужно его включить при обгоне, тем самым морганием поыоротника привлекать внимание обгоняемых машин!

Ну и в перечисленных как бы надо;)

Предлагаю разбивать повторители поворотники таким, как нафиг не нужную деталь!)

Лучше рожу, машину жалко)))

Влево не включил — левый глаз, вправо — правый!))

Поворотниками не пользуются такие отъявленные водятеля, которые используют клаксон вместо тормоза. Большинство участников дорожного движения предполагает, что они парнокопытные нетрадиционной сексуальной ориентации.

А вы ездили после машины на велосипеде, рука машинально ищет рычажок поворотника.

Вот с велосипедом пока никак, ток на машине)))

Не катаешся на велике или нет таких мыслей?

Еду раз как-то, а впереди ВАЗ 10-ка, вся в рюшах-типа тюнинг, там фонари целлофаном заклеены и пр. И ни разу не срабатывает поворотниками, а «шахматит» так слегка, но рискованно. И особо перед Мерсом «выеживается», а там пацанчик такой накачанный сидит в Мерине. Ну наконец-то они направо а мне прямо, поравнялись, глядь я в право-а там в десятке четыре пацана с накрашенными губами, сережками в ушах, в париках а один свою ходулю в колготках в заднее стекло демонстрирует-ПЕДИКИ подумал я сразу!
Потом мне сказали что так они пару себе ищут- это вроде с Европы пришло. Кто им приглянулся так они перед ним поворотниками не «работают»-спецом выходит, снимаются.В Мурманске на спуске по Книповича от Статойла если ехать, прошлым летом -вечером часов в 22., аккурат почти напротив Евророса. Вот так-то, прав значит авторитет из Подольска(по ссылке файл тут ниже на сайте выложен)

Ахахахахаха это пять!))))

Ты где пропадал?! Мы совсем заскучали:-)

Ну как где, работа дом, дом работа)))) Записи ток с телефона, комп неподключенный))))

из принципа не пропускаю этих петухов, пока не включит поворотник.

Почему влазящие не включают поворотник?

Опции темы
Поиск по теме

Почему влазящие не включают поворотник?

Тема такая. Есть у нас на циолковке жд переезд. Кто в Нижнем Новгороде живет, тот знает. И вот там перед переездом дорога плавно сужается до одной полосы, точнее по дороге то и два ряда проедут, а вот через переезд и дальше только один. Но стабильно находятся умники, которые проносятся вперед всех слева и перед переездом внаглую втискиваются в поток. Но это хрен с ними, просто слегка раздражает. Но половина из них даже поворотник не включают, когда лезут! Они не просят пропустить, а просто лезут! Я обычно никуда не тороплюсь, и если поворотник включают и чуть загодя, то пожалуйста. А так — нет, и ругаюсь, если зажимают. И вот сегодня очередной баран лезет, поворотник не включает. Думаю «Х. Й. «. Еду как ехал. Когда расстояние совсем маленькое стало — бью ему кулаком в стекло. Через пару секунд удар! Приехали! И вот этот нехороший человек оказался даже с женой и детьми. И видел, кстати, что столкнемся. С виду обычный заурядный манагер. Бить его и ругаться я не стал. Вызвал он гаи. На месте платить не захотел. А там движение вечером и так затрудненное, а тут еще мы. На людей смотреть стыдно было! Так этого дебила не остановило даже то, что ехал на Audi A8, а он на жиге. Обычно просто это авто процентов 80 даунов отталкивает, но к, сожалению, не всех. :((( Вот и вопрос. А как вы реагируете, когда перед вами влазят без поворотника? Когда пытаются зажимать?

сочуствую.
В Москве это «как битва за урожай», каждый день сталкиваюсь с этим.
Появилась тенденция: манера езды без поворотников и встать обогнув всех по встречке на светофоре, это прихоть очень состоятельных для которых штраф, ремонт, мелкая авария и т.д. как два пальца об ручей. И вторая каста наглых типов на шестерках или девятках затонированных в «ноль», этим вобще все по барабану, машина и так дешевая. нежалко.Надеются что другие пропустят «крутых» перцев. правило не для них, живут по понятиям.

Если обходит по встречке авто с хорошим мотором и встает первым на светофоре, то не вижу ничего страшного. Все равно оно никому не помешает. С вазами, конечно, сложнее

соглашусь. но все же — для кого же правила.

Правила существуют для разбора в ГАИ — там их многие и читают впервые в жизни. А также для тех, кто ездить по ситуации не умеет.

Что касается сужения полос — должен быть знак показывающий какая полоса сливается в какую. Тогда без вони будет ясно кто кому уступает в этом слиянии. Но как правило — по тем самым правилам — таких знаков перед узкими местами нет. Из-за этого возникает так любимая нами двусмысленность.

Мы все учили правила касающиеся реверсивных полос — но многие ли видели и пользовались таким чудесным изобретением в условиях нужды (когда нет денег расширить дорогу)? Поэтому водители сами организуют такие полосы — элементарно выдавливая на двух-полосных дорогах слабый трафик на край проезжей части и двигаясь доминирующим в две полосы.

Везде есть такие места, в моей местности — «тещин язык». Это, короче, U-образный проезд под ЖД мостом почти вровень с тухлой речкой. В самом повороте U — ширина тоже достаточна, но люди инстинктивно выстраиваются в одну линию чтобы его проехать. Так вот, справа плетутся грузовики, большие автобусы и овощи — малотоннажный транспорт едет в основном слева. Проехать поворот можно даже под боком камаза среднего размера в случае если навстречу не поворачивает длинномер, не говоря уже об том, чтобы вместе с легковой. Но всегда найдется упырь, который начинает выдавливать тебя влево в этом повороте — типа места ему мало.

Теперь вопрос: кто кому должен подавать сигнал поворота в этом случае?

Последний раз редактировалось kostyanet; 09.10.2007 в 03:51 .

По описанному случаю могу сказать что автору надо запастись аудями, поскольку дурачков гораздо больше чем всех аудей в мире вместе взятых.

Что за фигня про состоятельных? Уехал человек по-быстрому — эффективнее использовал проезжую часть, освободил ее быстрее для других. Единственное к нему требование — пусть не создает помех при решении этой задачи.

Если бы все ездили в точности как правила диктуют, вы давно бы уже полюбили троллейбус.

Кроме того такие ситуации могут возникать случайно и косвенно по вине нашей манеры вешать знаки движения по полосам и рисовать разметку исключительно у самого перекрестка. С биноклем что ли кататься скажете? Сам сколько раз попадал в такое — в незнакомом месте подъедешь к перекрестку — упс, а тебе стрелка не туда. Ну чо делать — вот так вылезешь перед всеми и ждешь «алого».

это риторический вопрос. относись проще. -)

Правила существуют для разбора в ГАИ — там их многие и читают впервые в жизни. А также для тех, кто ездить по ситуации не умеет.

Что касается сужения полос — должен быть знак показывающий какая полоса сливается в какую. Тогда без вони будет ясно кто кому уступает в этом слиянии. Но как правило — по тем самым правилам — таких знаков перед узкими местами нет. Из-за этого возникает так любимая нами двусмысленность.

Мы все учили правила касающиеся реверсивных полос — но многие ли видели и пользовались таким чудесным изобретением в условиях нужды (когда нет денег расширить дорогу)? Поэтому водители сами организуют такие полосы — элементарно выдавливая на двух-полосных дорогах слабый трафик на край проезжей части и двигаясь доминирующим в две полосы.

Везде есть такие места, в моей местности — «тещин язык». Это, короче, U-образный проезд под ЖД мостом почти вровень с тухлой речкой. В самом повороте U — ширина тоже достаточна, но люди инстинктивно выстраиваются в одну линию чтобы его проехать. Так вот, справа плетутся грузовики, большие автобусы и овощи — малотоннажный транспорт едет в основном слева. Проехать поворот можно даже под боком камаза среднего размера в случае если навстречу не поворачивает длинномер, не говоря уже об том, чтобы вместе с легковой. Но всегда найдется упырь, который начинает выдавливать тебя влево в этом повороте — типа места ему мало.

Теперь вопрос: кто кому должен подавать сигнал поворота в этом случае?

Уточнение по «тещиному языку»: до этого поворота U стоит знак «обгон запещен».
А вот дальше еще хуже. Въезд на старое толмачевское шоссе после кольца — из 4 полос в 1 вот это писец! Вот где нужна разметка.

Последний раз редактировалось Igor, N-sk; 09.10.2007 в 08:10 .

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Сериал наподобие белый воротничок
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
михон