1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не заводится таврия

Сообщества › Фан-клуб самобеглых мотоколясок ЗАЗ › Блог › заз 1102. не заводиться

Авто заз 1102. Может из-за сильно просаженых седел не заводиться?
метки поставили, на колене +на респрeдвале перекрытие 4цилиндра,
бегунок на 1цилиндр,
карб писькает.
искра есть.
пару раз в обратку стрельнуло когда траблер крутил и все… некаких здвигов .
меняли коммутатор, датчик холла, свечи … вскрывали несколько карбюратор, все норм…
метки проверяли и по шкивам и отверктой в 1 цилиндр, искра есть, бензин идет, заводиться не хочет … компрессия на холодную по 8 очков …что делать куда копать?

Смотрите также

Комментарии 30

Вообщем не завели ) кртули и шестерню — не помогло ) ставили как по книге и зуб туда зуб назад — не помогло … в конце концов разбираем мотор))) будем точить в 1.3 и заоодно седла поменяем, кто подскажет, седла одинаковы с дигулевскими?

у меня был другой прикол, загадился контакт на катушке…И все да ничего, но топливо есть, искара есть, а она слабая!почистил, поменял провода и все

вот тема похожая почитай.

ага про нее самую и думаю, спасибо, завтра покручу её 🙂

обязательно релюху проверь возле руля — она может все воротить!
К бабке не ходи точно она!
У меня 2 раза было через день зараза
Первый день пол дня прыгал с бубном — знакомый помог,
а через день пол дня прыгал был уверен что не она так как новую ставил )
Уже год катаюсь тьфу тьфу (две реле с собой вожу)

стоит кнопка пуска)) так что реллюха не причем ))) пробывали и ключем и кнопкой)

обязательно релюху проверь возле руля — она может все воротить!
К бабке не ходи точно она!
У меня 2 раза было через день зараза
Первый день пол дня прыгал с бубном — знакомый помог,
а через день пол дня прыгал был уверен что не она так как новую ставил )
Уже год катаюсь тьфу тьфу (две реле с собой вожу)

если бы вопрос был в реле, не горела бы лампочка масла, акб, и небыло бы искры.

а у меня тогда приборки не было ) сейчас всю панель снимаю хочу по тише в салоне сделать), но искра пробивалась может слабая и в обратку стреляло я на трамблер тогда грешил, а когда знакомый реле поменял сразу завелась

После сборки, капиталки двигатель не заводится? Или работал а вдруг перестал?

после 3 ремонта гбц )

оооо…это прикольно. если не угадать с шестеренкой трамблера, то это и есть результат ((

я вот за не. и думаю, но там вроде и нече не перепутаешь, трамбоер по другому не воткнешь .

так он потом прыгает как невменяемый ))

там сама шестерня трамблера которая как бы «вкручивается», ней нужно выьрать положение примерно на 2 часа

пс поюзай инет как правильно ее выставить. я точно не помню положение…

после 3 ремонта гбц )

Тоже после капиталки (www.drive2.ru/cars/zaz/11…lod-alex/journal/3009074/) не мог завести. Выставь метки на коленвале и роспредвале и потом проверь положение трамплёра. Я по книге выставлял но на практике пришлось на 1 зуб левее (раньше) поставить трамплёр. Переставил — завелась. Там вроде должно быть +/- 13 градусов от горизонтали двигателя. И ещё купи тестер для бесконтактной системы зажигания (20 30 грн), и есть комплекс такойже : с ним сможешь проверить электроклапан. коммутатор.котушку. зажигание примерно выставить. Так и заведёшь))

завтра пойдем глянем привод трамблера ) аварийное зажигание и диагностику уже заказал)

Выставляй шестерню распределителя зажигания по книге.

Ты, случайно, никакой китай-тахометр не подключал?!

не )) стоит жигулевский уже давно, все работало)

у меня таврия при компрессии 7 заводилась в -20 еще и пол стоянки растаскивала!

в обратку стреляет — зажигание не правильное !

4 цилиндр вверху это тот который ближе к комутатору?

попробуй выставив все по меткам- переставить ремень на 2 метки вперед, если нет, то на 2 метки назад от правильной!

комутатор второй живой?

проверь всю проводку -просуши разъемы холла и коммутатора. перетыкай всё!

там еще есть реле прям под рулевой колонкой, именно там где проходит руль к мотору. Я не помню за что оно отвечает — по моему за замок зажигания. У меня эта паскуда пол дня времение убила!Все есть а не заводиться, поменял всё ок! я его потом использовал как противоугонку

+100500 неправильное зажигание! +/- 2 зуба, я думаю много, начни с одного…

тоже верно) с одного будет самое то!)

просто есть два вида ремней. Которые при износе тупо рвуться и те которые растяшиваються, я думаю вы поймали второй вариант!

ругулируемая шестерня распредвала стоит, крутили, нет толку.

поставь обычную шестерню!

а разница ? что поменяется ? на этой шестерни работала .

ругулируемая шестерня распредвала стоит, крутили, нет толку.

это как ? может в ней собака порылась?

да вот и сам не пойму, думаю в церковь уже идти . все провериил по «N»нное колличество раз, метку коленвала, метку розпредвала, бегунок на 1 цилиндр, искра, подача топлива, ну все пашет, толку нет, пару раз стрельнуло и все, крутит без поводов завестись …на кручением трамблера почти не реагирует .

Читать еще:  Слабо греет печка ваз 2114

давай распутаю твой клубок!)

машина не заводиться лишь по двум причинам
-нет искры
-нет топлива

топливо есть- на то что тебе кто то в бак нагадил шансов мало.

искра есть!
занчит не правильная
следовательно — зажигание не такое
зажигание не такое потмоу что у тебя шкив спортивно-непонятный. я так понял — типа облегченный … поставь родной и попробуй. может «этот» проворачивает- там всего 2-3 миллиметра и всё!

обязательно релюху проверь возле руля — она может все воротить

www.elbase.ru/files/pic/19179945.jpg а такой штуки нет у тебя? типа компьютера для инжектора)) точней не именно такой… там есть специальная фигня для проверки системы… стоит 15 и 20 грн штука не заменимая в тавронах- купи в любом магазе

я этот клубок тоже раскручивал)) я тоже понимаю, что проблема с зажиганием, но почему не пойму…сейчас в теории ДВС подсказали, привод трамблера посмотреть, может там чета не так .
шкив норм ) уже пробег на нем тыщь 20. слетели колпачки маслосъемные, по этому и розбрал друг, ну там и понеслась, направляйки под замену, прирезка и притирка седел, ток приразалиьс долго я думаю просадил он их на 2мм где-то .
я понял о какой штуке, аварийнное зажигание называется, надо приобрести, с ним действительно легко првоерять зажигание)

Почему не запускается двигатель на авто «Нова Таврия»?

Не заводится авто «Нова Таврия» искра есть,в карбюратор топливо поступает. Стартер крутит,но двигатель не запускается. Искра желтого цвета.

1)Когда стартер работает, но не заводится двигатель, то одной из причин является неисправность бензонасоса. Целостность катушки электромагнита можно выяснить, подключив бензонасос прямо к аккумулятору. Засорение топливного фильтра бензонасоса может явиться причиной недостаточной подачи бензина и перегорания его катушки. Если катушка исправна, нужно прочистить сеточку фильтра.

Возможен также обрыв или трещина топливного шланга, которую можно определить визуально по подтёкам на станине и под днищем двигателя. Нужно проверить места соединений и перегибов шланга, где чаще всего встречаются его трещины и порывы.

2)Засорение воздушного фильтра тоже приводит к тому, что не заводится двигатель. Проверить это можно простым снятием фильтра. Когда мотор запускается без него, значит, надо срочно покупать и ставить новый фильтр, так как его отсутствие чревато для двигателя ускоренной поломкой из-за попадания вместе с воздухом посторонних частиц внутрь цилиндров и образования вредного нагара. Засорение фильтра характерно при частой загородной езде по грунтовым дорогам, когда его следует менять с удвоенной частотой, чем в обычном режиме.

3)Перегорание одного из предохранителей в цепи питания топливной системы может явиться причиной отказа инжекторных двигателей. Данную причину можно легко устранить заменой старых плавких вставок на новые. Правда, для этого нужно постоянно иметь при себе запасной комплект предохранителей и знать местоположение этого блока.

4)Если стартер вращается хорошо, значит, причиной отказа может быть неисправность в электропроводке или плохой контакт клеммных соединений. Стартер подлежит ремонту, если цела его обмотка. В нижеследующей таблице приведены характерные проявления неисправностей, связанных с не запуском двигателя и их причины.

Внешние проявления Возможные причины незапуска двигателя и необходимые действия

  • При пуске мотора коленвал не движется.

Проверить и зачистить аккумуляторные клеммы.

Проверить заряд батареи, при необходимости зарядить.

Обрыв или плохой контакт в электроцепи стартера, отказ реле зажигания.

Не работает замок зажигания.

Обрыв обмотки стартера или износ щёток.

Разрушение шестерёнчатой передачи стартера.

  • Не заводится двигатель, хотя коленвал крутится.

Осмотреть топливные шланги на исправность.

Не работает регулятор давления.

Дефектный насос, подкачивающий топливо.

Заливка свечей, их неисправность или несоответствующий зазор между электродами

Обрывы и неконтакты в цепях зажигания.

Обрыв катушки зажигания.

Неисправность или засор карбюратора.

Нарушение установленного момента опережения зажигания.

  • При запуске вал вращается слабо.

Мала ёмкость аккумулятора.

Ослабление или окисление клемм и зажимов АКБ.

  • Долго запускается прогретый мотор.

Проверить воздушный фильтр. Почистить или заменить.

Плохо поступает топливо в цилиндры.

Окисление толстой клеммы аккумулятора.

  • Долго запускается холодный мотор.

Некорректная настройка арматуры впрыска.

Некорректно работает или засорена форсунка.

Слабый заряд аккумулятора.

  • Посторонние звуки при запуске.

Разрушение шестерённой передачи стартера.

Ослабление его крепёжных болтов.

  • Нестабильная работа мотора на холостом ходе.

Проверить герметичность клапана EGR.

Проверить воздушный фильтр на засорённость.

Неполная подача топлива или дефект карбюратора.

Проверить герметичность газового стыка в блоке цилиндров.

Проверить состояние ремня и кулачков распределительного вала на износ.

Осмотреть вакуумные шланги на отсутствие трещин.

  • После запуска двигатель быстро глохнет.

Нестабильный контакт в цепи питания генератора, катушки зажигания и распределителя.

Отказ топливного насоса, срабатывание блокировки подачи топлива.

Не герметичность вакуумных шлангов и сочленений в системе подачи топлива.

  • Появление осечек зажигания в режиме ХХ.

Нарушения изоляции (пробой) проводов высокого напряжения.

Недостаточная компрессия в камере сгорания.

Не настроена система подачи топлива.

Неисправность рециркуляции выхлопных газов.

Окисление и износ контактных гнёзд свеч.

Неверная настройка опережения зажигания.

  • Появление осечек зажигания во время поездок.

Засорён топливный фильтр.

Не работает свеча.

Ограниченная проходимость форсунок.

Читать еще:  Перенос генератора наверх в ниве ваз 21213

Неверное опережение зажигания.

Пробой проводов высокого напряжения.

Неисправности рециркуляции выхлопных газов и цепей зажигания.

Разрушение контактов и колпачка распределителя.

  • Снижение оборотов при нажатии на газ

Не работает свеча.

Засорён топливный фильтр.

Неисправность высоковольтных проводов и иных деталей системы зажигания.

Некорректно выставлено опережение зажигания.

Не настроены форсунки и карбюратор.

  • Мотор работает нестабильно или самопроизвольно выключается.

Неверно настроен холостой ход.

Засорён топливный фильтр.

Неисправность рециркуляции выхлопных газов.

Топливо содержит воду.

Неконтакт в клеммах управления форсунками.

Не отрегулированы зазоры клапанов.

Дефекты в системе подачи топлива и насоса.

Отказ модуля управления.

Обрыв или пробой проводов высокого напряжения.

  • Недостаточная мощность мотора.

Увеличен люфт вала распределителя.

Износ деталей распределителя.

Неверная регулировка топливного оборудования.

Неполное отключение тормозов.

Уровень жидкости в АКПП не соответствует норме.

Засорён топливный фильтр.

Неисправность рециркуляции выхлопных газов.

Неверное опережение зажигания.

Обрыв катушки зажигания.

Недостаточное сцепление трансмиссионных дисков.

  • При запуске мотора слышны хлопки или при увеличении оборотов возникают детонации.

Неверно выставлен угол зажигания.

Неисправность свечей, обрыв или пробой изоляции проводов высокого напряжения.

Выработка деталей бегунка.

Прогар клапанов или неправильная установка зазоров.

Неисправность рециркуляции выхлопных газов.

Скопления сажи в камерах сгорания.

Неверная настройка топливного оборудования.

  • Загорается табло «Критическое давление масла».

Недостаточная скорость оборотов вала на холостом ходе.

Замыкание в цепи сигнализации.

Неисправность датчика в моторе.

Отказ масляного насоса.

Протекание масла из картера или снижение его вязкости из-за попадания топлива и воды.

  • Не происходит заряд АКБ от генератора.

Вытяжка или разрушение ремня генератора.

Недостаточный ток заряда.

Обрыв или КЗ в проводке электропитания.

Плохой контакт в зажимах АКБ вследствие окисления.

Хроники Фрилансера — ТавроБлог

Сайт техно-любителей

Проблемы стартера и аккумулятора в автомобилях Таврия и Славута, а также электрооборудования ответственного за пуск мотора

Итак, что же делать если стартер не работает совсем или работает из рук вон плохо, машина заводиться через раз и постоянно приходиться держать себя в напряжении, а вдруг опять не заведется … Попробуем разобраться во всех основных причинах по порядку.

Привод Стартера Таврии. То что надо!

Первая причина такого рода неурядиц — АКБ, или попросту аккумулятор. На автомобили Таврия и Славута устанавливается аккумулятор емкостью 44 ампер-часов. В последние модели ставился так называемый «Виват» (Донецкий машиностроительный завод «Астра» ТМ «Виват»), если у вас в машине стоит эта модель АКБ, — знайте, что срок службы у него максимум го, полтора. Далее его придется заменить.

Гавно-аккумулятор от завода Астра, ТМ «Виват». Фото 44ач не нашел Но он лишь немного уже этого.

Вообще срок службы аккумуляторной батареи сильно зависит от производителя. Обычный интервал — От 1.5 до 4 лет. Очень редко какая батарея «выхаживает@ больший срок.

Определиться с состоянием аккумулятора достаточно просто. Достаточно проверить напряжение покоя на нем и плотность электролита, замерять напряжение на нагрузочной вилке.То есть практически, если у вас гаражно-кооперативные условия, под рукой необходимо иметь вольтметр и ареометр.

Китайский Бендикс Мастер-Спорт. Лучше не покупать!

В случае если у вас машина не заводиться, можно попробовать простейший метод проверки. Включить «дальний», обогрев заднего стекла и печку и быстро замерять напряжение на АКБ. Если у вас напряжение просело более 10,5 вольт, то АКБ нуждается в профилактической подзарядке.

Такая проверка, безусловно, не самая точная качественная, но в гаражных условиях достаточно практичная. Найти нагрузочную вилку обычно будет проблемой, хоят если поставить себе цели и обойти местный автомобильный рынок, то может и купите этот прибор.

Что же делать, если Таврия не заводиться? А ехаьт надо? Традиционно можно попросить АКБ у «соседа». При этом как правило АКБ от ВАЗов просто не влезут на посадочное местов Таврию. Поэтому можно (аккуратно!) снять запаску, поставить донор около моторного щита, подсоединить его паралельно штатному АКБ.

Обратите внимание, что если стартер при этом начнет издавать щелкающие звуки, это означает одно из двух. Либо у соседа тоже севший АКБ. Либо же провода, которыми вы подключили донора, — слишком хлипкие для такой операции. Тут можно посоветовать только запускать карбюраторную машину толкачем. В моем случае помогло три бутылки пива то есьт три соседа и пару метров толкания машины.

Если нет напряжения на боковой клемме (зелёный провод). Проблема в замке зажигания, либо в реле стартёра. Реле на стартёр стоит не на всех моделях Таврий. Располагается, обычно, за катушкой. Рядом с реле включения вентилятора. Предохранителей в этих цепях нет.

Если напряжение везде есть, а стартёр не работает, либо работает плохо, то прежде чем снимать стартёр — проверьте массу между кузовом автомобиля и двигателем. В Тавриях и Славутах масса на мотор подается по толстому проводу к шпильке крепления разъёма средней части коробки с картером сцепления. Место соединения не принципиально — главное что бы была надёжная масса. Никакие окисления на клеммах и соединениях не допустимы.

Теперь непосредственно стартер.

Проблемы со стартером можно условно разделить на две группы — стартер вообще не работает, либо работает, но нужные обороты не развивает.

Сначала первая группа поломок.

Втягивающее: его работа проверяется просто — до снятия стартёра с автомобиля замкните толстой отвёрткой верхнюю клемму с нижней. В случае если стартер начнёт вращаться — виновато втягивающее. Иначе — на втягивающее не грешите. Ремонт втягивающего реле не рекомендую — качественных запчастей не найдёте (пятаки и пр.). Только замена. Втягивающие бывают двух видов: старого образца (до 93 года включительно) и нового образца (с 94 и до сих пор). Отличаются способом крепления к передней крышке.

Щётки. На 100 % поломок — вина щёток в 80 %. Если давно их не меняли, но разбираете стартёр — меняйте их без сожаления. Для их замены крайне желателен мощный паяльник.

Якорь. Выходы из строя якоря крайне редки. Проверить работоспособность можно только на специальном стенде. В условиях ремонта в гараже — только методом установки нового якоря.

Статор. Выходит из строя, обычно, если стартёр работает продолжительное время. Например при заклинивании замка зажигания в режиме «стартёр». При поломке статора симптомы разные — от полного отказа, до резкого снижения оборотов. Диагностика — отсоедините тонкий проводок, крепится небольшим болтом к стенке, маленький болт там единственный, не перепутаете, и «прозвоните» на корпус стартёра. Отдельно обмотки лучше не менять. Продавцы на рынке очень часто разбирают новые стартера на запчасти и обмотка стоит столько же, сколько и обмотка с сборе с корпусом стартёра.

Бендикс. Немного особняком. Стартер вращается, а мотор нет. Из особенностей — не покупайте «польских» или ещё каких нибудь бендиксов. Только оригинальные. Родом они из Херсона. Не оригинальные бендиксы довольно быстро «убивают» венец маховика.

Окисление крепления щеток к задней крышке стартера. Довольна редкая поломка, но зато чисто «Таврийская». Лечится только заменой крышки.

Вторая группа поломок. Стартёр медленно вращается.

Втулки. Первый признак — на «холодную» стартёр работает нормально, на «горячую» очень плохо. Вплоть до отказа. С втулками есть маленькая особенность. Присущая только Таврии. Оригинальные (заводские) втулки очень тяжело найти. Поверьте, то что предлагают в магазинах и на рынках на 99% не оригинал. Втулки сделанные в кустарных условиях очень сильно отличаются по качеству. Но практически все они долго ездить не будут. Ещё одна особенность таврийского стартёра — деформация передней крышки. Поэтому при «разворачивании» втулок на необходимый диаметр обязательно используйте развертку с возможностью центрирования по задней втулке. В идеале поменять переднюю крышку на новую (втулка там уже установлена, причём оригинальная). Несмотря на кажущуюся расточительность — в итоге получится очевидная экономия. И это без учёта потраченных нервов и времени. Обратите внимание на износ якоря под втулку — если существенный (визуально), то якорь к токарю на проточку.

Окисление или частичное разрушение щёток.

Частичный пробой статора. Диагностика выше.

Якорь. Диагностика выше.

Износ или разрушения шайб на якоре и как следствие большой осевой люфт якоря.

Перекос стартера при установке. Термин «перекос» не совсем верный. Это следствия заводского брака — отверстия под крепление стартёра расположены слишком близко к маховику. Между бендиксом и маховиком почти нет зазора. Сопровождается «нездоровыми» звуками в работе стартёра. Лечится пропиливанием круглым напильником отверстий под крепления в КПП. Не пугайтесь, корпус магниевый и пилится легко. Пропиливать надо в сторону от маховика. При установке необходимо «отодвигать» стартёр. Проблема присуща машинам выпущенным в 93 — 95 гг.

Отдельно хотелось бы упомянуть о разновидностях стартеров для Таврии.

На конвейер поставляет Херсонский «Электромаш». Так же на конвейер поставлялись стартера от Daewoo Tico с модифицированной передней крышкой. Цены на запчасти к этому стартёру, например на бендикс, сопоставимы с ценой на херсонский стартёр в сборе, поэтому ремонт их обычно сводится к замене стартёра и установке родного херсонского.

Так же выпускались стартера в Болгарии и вроде бы в Белоруссии, но насчёт последнего я не уверен. Этих стартеров поставлялось крайне мало и только в запчасти.

И напоследок. Заявленный заводом ресурс стартёра 120 тыс. км. Поэтому если достигли такого пробега и начались проблемы со стартером — меняйте его в сборе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector