1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему педаль тормоза выше педали газа

Зачем педали такие?

Опции темы
Поиск по теме

Зачем педали такие?

Вот в чем логика? Почему педаль газа (имеется в виду автомобильный педаль) расположен ниже чем педаль тормоза. Вот когда хочешь тормозить, то ногу переносишь снизу вверх, и бывает, что нога просто запутывается в педалях и не сразу попадаешь на педаль тормоза!
Ведь если бы тормоз был бы ниже, то нужно было бы просто ногу в сторону отвести и надавить — как бы по инерции
или все-таки логика присутствует?

у меня ногу можно с педали на педаль (газ тормоз)
повернуть не отрывая пятку от пола

Так ход педали тормоза больше чем газа . Колодки изнашиваются и еще больше становится. Видать с запасом на это и сделано . Кстати. Доводилось ездить на датсуне пикапе,так у него педаль сцепления была так отрегулирована,что на половину хода уже сцепление выключалось и если дальше давить,то она как бы проваливалась. Причем так сделано было еще в японии. Поначалу напрягало и казалось что неисправность ,а оказалось что так и задумано . Может и на каких других машинах кто с таким сталкивался?

Ты,если пишешь про грузовики,так и пиши.Ничего себе,ход педали больше становится от износа колодок,я что то на своих легковухах этого не замечал.

Меня тоже это напрягает. Считаю это неправильным. Но япам вид
имо виднее.

Датсун не грузовик,если что . Это джип такой . А ход педали тормоза со временем увеличивается по любому . Не на много ,но увеличивается . Замечено на разных машинах,и грузовых и легковых ..

это чтобы heel-and-toe можно было делать. с накладками на педали ещё удобнее пользовать эту технику.

Читать еще:  Когда менять тормозную жидкость на калине

только непонятно зачем это на автоматных машинах так тоже сделано =)

А может это из соображений безопасности так сделали? Чтоб газ с тормозом не путать 🙂

Это если задние тормоза барабанные и механизм подвода колодок неисправен. В случае когда всё исправно ход педали не увеличивается.

это чтобы дотягиваться легче можно было и с полным усилием давить проще когда педаль ближе. у меня лично не отрывая пятки можно ногу с 1 педали на другую переносить.

З.Ы. неудобно тем у кого лапти от 44 и выше 🙂 мне с моим 41-42 очень даже удобно.

Это чтобы когда женщины на каблуках ездили, каблук не упирался об пол.

а ты залезь в УАЗ буханку, вот уржошся от этих педалей.

Не знаю что там у вас ниже, что выше. А вот меня например бесит маленькая педалька газа. Видимо сейчас так модно делать — типа для женщин. А мне подавай лапище.

Поверь! Быстрее ездить и тормозить не станет))))

1. В горку на МКПП надо трогаться с газом, т.е. либо одновременно нажимаешь тормоз и газ и в момент трогания просто смещаешь ногу полностью на газ. либо быстро переносишь с тормоза на газ подведя сцепление (оно в некоторой степени дополнит тормоз не давая откатиться) и то что они в этот момент (тормоз нажат) на одном уровне играет на руку (хотя скорее на ногу. ведь ручник тут не нужен 🙂 ).
2. Перегазовку при торможении двигателем аналогично можно делать одной ногой, одновременно и тормозя (тогда педаль тормоза утопится вровень) и подгазовывая в момент переключения.

Последний раз редактировалось lial; 17.06.2007 в 13:37 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector