0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему плавают обороты на холостом ходу инжектор

Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Форум › плавают обороты, причины ?

Привет всем помогите пожалуйста ) вообщем дело такое двиг абк 2.0е 115л.с плавают обороты, последнее время стало на ходу падать обороты и глохнуть, поменял регулятор холостого хода ( датчик холостого хода ) вообщем стало нормально (вроде )все же бывает такое что обороты падают потом поднимаются и это все быстро и продолжительно, что может еще быть причиной плаванья оборотов, + ко всему лямда отключена, и датчик на стрелку температуры показывает не верно, вообщем подскажите какие причины еще могут меня беспокоить ?

воздух сосет…загризнение… бензин заливат…

Плавают обороты холостого хода. Причины

Практически все водители автомобилей с инжекторным двигателем сталкиваются с такой проблемой, как плавающие обороты холостого хода. Причины возникновения данной неисправностей для всех инжекорных автомобилей практически одинаковы, поэтому давайте разбираться с ними.

Причинами возникновения плавающих оборотов на холостом ходу могут быть:

1. Барахлит регулятор холостого хода.

2. Неисправность клапана EGR

3. В выпускном коллекторе может образоваться трещина либо прогореть прокладка, вследствие чего могла произойти утечка отработавших газов до кислородного коллектора.

4. Электропроводка неисправна, может быть очень плохой контакт, в разъемах а датчики.

Также причины возникновения плавающих оборотов на холостом ходу (ХХ) могут быть совсем просты:

1. Воздушный фильтр давно не менялся, вследствие чего он загрязнился.

2. Дроссель забился отложениями от масла и прочей грязью. Решается эта проблема следующим образом: Снимается впускной воздуховод и промывается средством, которое специально предназначено для очистки дроссельных заслонок.

3. Точно также мог забиться грязью и регулятор холостого хода. Поэтому снимите его с дросселя и промойте. Также вместе с ним промойте посадочное гнездо на дросселе и шток регулятора.

Читать еще:  Лада гранта перестал работать спидометр

4. Проверьте, в каком состоянии находятся свечи зажигания.

Далее проверьте на подсос воздуха после датчика, что находится за воздушным фильтром. Это датчик массового расхода воздуха.

1. Проверьте, хорошо ли затянуты хомуты на впускной гофрированной трубе.

2. Проверьте, надежно ли подключены резиновые трубки к дроссельному узлу и подключены ли вообще.

3. Далее проверьте, не присутствуют ли на трубках дефекты в виде трещин, потертостей, сильных изломов и т.д. Если таковые имеются, то через них может засасываться воздух, который совсем не нужен.

4. Проверьте, имеются ли заглушки на технологических отверстиях впускного коллектора и впускного воздуховода.

5. Холостые обороты могут плавать при нажатии на газ. Если такое происходит, то отключите вакуумный шланг от вакуумного тормозного усилителя. Отверстие пока заглушите на время проверки.

6. На наличие подсоса необходимо проверить клапан адсорбера. Для этого можно плоскогубцами пережать резиновую трубку, что идет от адсорбера.

Если вы все-таки не определили, почему плавают обороты холостого хода всеми вышеперечисленными способами, то, возможно стоит обратиться к специалистам.

Почему плавают обороты двигателя?

Дергается стрелка тахометра, а мотор синхронно подвывает? В таких случаях говорят о плавающих оборотах. Выясним, что заставляет мотор вести себя подобным образом.

Множество датчиков и контроллеров — это, конечно, современно. Но чем сложнее автомобиль, тем больше причин для его нестабильного поведения. Это в старом фильме «Трактористы» демобилизованный Клим Ярко в исполнении Николая Крючкова легко определил на слух все неисправности трактора. А сегодня, скорее всего, потребуется диагностическое оборудование. Тем не менее определить, в каком направлении «копать» в поисках причины неисправности, тоже как-то нужно. Сумеете самостоятельно обнаружить проблемный узел или систему, тогда у нечестного сервисмена будет куда меньше шансов запудрить вам мозги и обмануть. Что ж, попробуем перечислить самые частые причины плавания частоты вращения двигателя.

  • подсасывание атмосферного воздуха во впускной системе (неплотные соединения, трещина во впускном трубопроводе и др.);
  • изношенные или загрязненные форсунки;
  • неисправность высоковольтных проводов;
  • неисправны свечи зажигания (зазоры, нагар и т.п.);
  • низкое давление топлива (неисправен бензонасос, загрязненные фильтры);
  • некондиционное топливо, вода в топливе;
  • снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах (например, повреждена прокладка головки блока);
  • нарушена герметичность в системе вентиляции картерных газов.
  • неисправен ЭБУ (электронный блок управления двигателя);
  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки;
  • неисправен регулятор холостого хода;
  • неисправны датчики абсолютного давления воздуха и температуры воздуха на впуске;
  • датчик массового расхода воздуха загрязнен или вышел из строя;
  • неисправен датчик положения распредвала или коленвала;
  • неисправность в катушках зажигания;
  • неисправен регулятор давления топлива;
  • неисправен датчик концентрации кислорода;
  • неисправны гидрокомпенсаторы.
Читать еще:  Приспособление для снятия ступичных подшипников

Все вышеперечисленные дефекты — как простейшие, так и посложнее — вполне могут привести к одному и тому же внешнему эффекту: частота оборотов двигателя может начать плавать. Что до самостоятельного устранения неприятности, то многое зависит от вашей подготовленности. Скажем, с топливом сможет разобраться, пожалуй, всякий. Если грешите на плохой бензин, то после очередной заправки хорошим топливом неисправность исчезнет или станет проявляться менее ярко. А вот остальные заботы при отсутствии навыков и опыта придется перекладывать на СТО. Даже поменять свечи на большинстве машин сегодня тяжеловато — что уж говорить о замене прокладки головки блока цилиндров?

Какие из неисправностей, порождающих плавание оборотов, мы упустили? Ждем ваших сообщений.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector