4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему просаживается напряжение под нагрузкой

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Просадка напряжения при нагрузке

Всем привет!
Машина А4 Б5, 2.8, генератор на 120 А.
Такая проблема: при заводке напряжение 14.0 V на приборке, по мере прогрева, включения климата, ближнего, регистратора и музыки снижается до 13.2-13.0.
Недавно в долгой пробке (почти час хх без движения) напруга провалилась до 12 на приборке, то же самое было и при включенном кондее в пробке.
Лампочка на приборке при этом не горит.

С чего начать диагностику? Что может быть причиной?

Смотрите также

Комментарии 33

При заряженности аккумулятора 90%, нагрузка на генератор снижается. Для снятия нагрузки с двигателя на холостом ходу, экономия топлива, снижение токсичности. При резком нажатии на педаль газа генератор тоже отключается для увеличения мощности ДВС . Интелектуальная машина.

щётки почти износились, всё остальное обычно помирает резко, у меня так было с месяц назад. сейчас на всех генераторах как правило щётки идут вместе с регулятором напряжения и доступ к нему делают простой, чтобы можно было подобраться не снимая гены с машины, аккуратно снимаешь и смотришь щётки, даже если они в порядке, то на будущее будет известен номерок приблуды. минус только не забудь скинуть с аккума)

Учи матчасть.
В пробке генератор не выдаст нужную мощность.

Ну вообще для этого реализована муфта свободного хода.

Ну да, получается, что при любых нагрузках мощность гены будет одна

Ну или как то так

На бензинках нет обгонки.
Про сильно новые не говорим.

Да и вообще, сути графика мощности генератора это не меняет.

Privkus, у меня то же самое. Не знаю про Bosch, но в генераторах Valeo есть температурная коррекция: когда заводишь холодный двигатель, напряжение на приборке показывает больше 14 В, затем по мере прогрева уменьшается.
В жару вообще при включении климата, когда вентиляторы на максимальные обороты выходят, напряжение просаживается меньше 12 В. Но это на холостых оборотах двигателя. Стоить нажать на педаль газа и напряжение возрастает.
ИМХО все у тебя в норме.

Сам прошел это, знаю наверняка. Напруга на холодную должна быть 14.2-14.6, на горячую 14.0-14.5.(14.4 среднее значение).

Напряжение падает, потому как при плохом контакте происходит нагрев проводов, когда они нагреваются, у них повышается внутреннее сопротивление. Причину можно искать разными путями. Самый простой- через час потрогать провода плюса, минуса на аккумулятор и остальные хвосты на генератор и кузов. Горячий провод будет виновником. Второй способ- это сесть мультиметром на аккумулятор и шевелить все провода силовые, как только виновник найдется- напряжение возрастет до нормы. И еще — так ездить нельзя- может выйти из строя диодный мост и оплавится статор генератора…
3 вариант, это сам генератор- но маловероятно, раз на холодную напруга в норме.

Падает напряжение на АКБ при нагрузке..

Опции темы
Поиск по теме

Падает напряжение на АКБ при нагрузке..

Всем Здравствовать!
Последнее время столкнулся с такой проблемой, в мороз стартер стал как-то вяло крутить. Рашил замерить напряжение АКБ. И вот что получилось.
На х.х. без включенных потребителях 14,3в, при включенных фарах ближний и туманки, печка на макс. обороты, и обогрев заднего стекла напряжение просаживается до 12,6в. Если отключаю обогрев заднего стекла то 14в. Есть подозрение на недозаряд АКБ, из-за того что генератор «недодает» напруги..
..У кого есть какие мысли, по этому поводу? Кто может сталкивался с подобным??

И должно ли так просаживаться напряжение на АКБ при максимальной нагрузке когда все включено.

Последний раз редактировалось DarkEvil81; 14.02.2017 в 19:21 . Причина: Текст

может не гена,а холостые не вывозят?

При полной электрической нагрузке замеряй напряжение на ХХ, а также потом на повышенных оборотах (2-3 т.оборотов).

Кроме того, замерь ещё напряжение на самом генераторе: на плюсовом выводе и корпусе генератора.

хотя если не ошибаюсь то при вкл фарах и обогреве заднего стекла акб обычно всегда просаживается до 12,6 а при отключении сразу(5сек) восстонавливается до 14в.

Последний раз редактировалось zahar23; 14.02.2017 в 22:29 .

Добавлю АКБ два года, стоит 63 Аком. Сегодня померяю на оборотах 2000 — 3000, как будет просаживаться.

Ну вообщем сделал измерения по пути на работу. Действительно на Х.Х. генератор недает нужной напруги. На оборотах чуть более 1000 при полной нагрузке показывает 14,15 — 14,2в.
Даже не знаю. получается, что, вроде как все исправно.Единственное что смущает, это напряжение генератора на Х.Х. под нагрузкой. Но с другой стороны, я же не использую подогрев заднего стекла каждый день. Также посоветовали поменяться АКБ с кем нибудь из знакомых, ну скажем на неделю хотябы, для того чтобы понять, вдруг дело всеже в АКБ.

Последний раз редактировалось DarkEvil81; 15.02.2017 в 04:56 .

Проблема в генераторе. Могут быть виноваты: кончающиеся щётки, изношенный коллектор (медные контактные кольца), убитый диодный мост, глючный регулятор. Если первые три пункта исправны, просто меняй регулятор. Ну и заодно подшипники покрути, если шуршат — менять.

В инете есть отчёты по ремонту с кодами запчастей (ну и можно запчасти по фрейму пробить), можешь заранее узнать где эти запчасти есть в городе. Так быстрее сделаешь. Для проверки диодного моста нужен тестер, или лампочка 20-55 Вт и аккумулятор.

Читать еще:  Поворот налево в разрыв сплошной удар сзади

Ремонтировать тойотошный генератор — весьма просто по сравнению с другими.

да нормально все,незачем голову забивать.холостые какие при прогретом?

нормально.можно пасмареть щетки,коллектор.но это если от нечего делать)

напряжение на клеме генератора под нагрузкой(наХХ) — падение при подключении нагрузки не ниже 1вольт т.е. без нагрузки +14 с подключеной 14:21 .

Приветствую,
Проверяется так:
Необходим мультиметр, цепляешь его к аккумулятору и заводишь двигатель, если двигатель холодный (+25), то напряжение на выходе должно показывать от 14 до 15 вольт и 10 ампер (без нагрузки – т.е. всё электрооборудование выключено).
Далее поднимаешь обороты до 2000, напряжение не должно превышать все эти параметры. На горячем моторе (+115) генератор просаживается, при этом должно показывать от 13,5 до 14,3 вольт. С оборотами до 2000 не должно превышать максимального значения 14,3 вольт.
Под нагрузкой (дальний свет + вентилятор печки на максимум) не должно превышать 30А.
Кстати, не важно сколько оборотов даёт двигатель 7000 или 2000 генератор, если я не ошибаюсь, примерно на 1500 об/мин даёт максимальную свою мощность.
Еще нюанс, у Toyota одно из слабых мест это генератор. Штатный генератор в обще рассчитан впритык и работает почти всегда на пределе. В том числе и у Маркообразных. Поэтому, генераторы могут достаточно быстро выходить из строя.

Если все эти показатели в порядке, то возможно аккумулятор не успевает подзаряжаться от генератора. Если много ездить по городу, особенно в пробках, то аккумулятор со временем разражается, очень сильно вытягивает и просаживает электричество — педаль тормоза. При замерах я был удивлен, что педаль тормоза даёт большую нагрузку на генератор. В общем, при оборотах до 1500 тысяч если часто давить на тормоз в пробках, то генератор не справляется, в этот момент начинает отдавать электричество аккумулятор. Вот так он и разражается. А если еще включена печка, фары, музыка (особенно нештатная) то результат на лицо. В этом случае аккумулятор необходимо подзаряжать время от времени зарядным устройством.

А в целом Маркообразным для мотора 2,5 аккумулятор необходим объемом не больше 52А/часов (японский стандарт) для эксплуатации в зимних условиях, но при этом батарея должна обладать важным и значимым параметром как — пусковой ток, для данного типа батарей это 580A.
Опять же, у япов другой стандарт измерения ампера часов на аккумах, у них всё нестандартно в отличие от европейских и Российских стандартов.

Т.е. если аккум у тебя 65 то пусковой ток должен быть в пределах 580A. Если он больше (а как правило на таких баттарейях он больше, это также пагубно влияет на всю систему электричества и стартер автомобиля).
В общей сложности, для генератора Маркообразных нужен японский аккум емкости не более 52 часов и с током не более 580А.
У японцев все иначе в этом деле с электричкой машин, поэтому у них батарейки идут маленькие по размеру. Стартер идёт с редуктором, для запуска ему достаточно, а вот генератор не успевает заряжать, все, что больше 55 ампер часов.
Если подобрать батарейку 65-70 часов (для случаев с нештатной бортовой электрикой), то при этом пусковой ток все равно нужно выдерживать в районе 580А, а также при этом усиливать генератор или менять на другой, чтобы успевал заряжать аккум.
Но подобные батареи идут уже как нестандартные и их очень трудно достать.

Читать еще:  Новые правила замены водительских прав с 2020

Последний раз редактировалось Romario 7; 17.02.2017 в 20:16 .

Падение напряжения с 220 вольт до 150 при нагрузке

Добрый день. В загородном доме на вводе плюс/минус 220 В. При подключении нагрузки на фазу (ну киловатт 6, примерно) — напряжение падает аж до 140-160 вольт. При отключении нагрузки — сразу обратно 220. Вся проводка новая, сечения кабелей рассчитаны грамотно.

Надо искать в первую очередь плохие контакты? Кто-то рекомендовал тепловизором или ик-термометром. В чем еще может быть причина? В какой последовательностью проводить диагностику для поиска проблемного места?

Может ли быть причина до, а не после ввода? Садоводческие сети и трансформатор могут влиять на такую просадку? Как вернее всего понять где кроется проблема? Спасибо

Premier написал:
Садоводческие сети и трансформатор могут влиять на такую просадку?

Простой вопрос: сколько (примерно) метров от Вас до трансформатора? Достаточно оценить по прямой, по карте, но лучше по ходу столбов.

около 600 метров — по ходу столбов.

Возможны варианты
1 падение напряжение на линии
2 Не хватает мощности на подстанции
3 То и другое вместе взятое.
Зная параметры кабеля можно рассчитать падение напряжения на нём
а можно тупо померить на подстации, лучше посчитать и померить.

Premier написал:
Вся проводка новая, сечения кабелей рассчитаны грамотно.

Это внутри дома?
А эти самые 600 метров до трансформатора чем выполнены?
На чьем баллансе трансформатор? Сетевиков или садоводства? Хотя в любом случае подавайте заявку сетевикам, пусть разбираются и проверяют свои сети.
Да, и с вас бы еще фото того, что в шкаф установлено после ввода.

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

Хотя в любом случае подавайте заявку сетевикам, пусть разбираются и проверяют свои сети.

Это если подстанция не дачного товарищества.

Много.
Если провода старые, или реконструкция была с участием большой жабы, то можно предположить сечение 25 мм2. Это для алюминия 1,25 Ом/км в одну сторону. Без симметричного распределения по фазам и всех положенных десятков повторных заземлений на каждом столбе и в каждом дворе, считать надо в обе стороны, с учётом сопротивления нуля:: итого, 1,2км*1,25 Ом = 1,5 Ом.
6 кВт = 30А = 45 вольт подсадки.

от подстанции — новенький сип. от сипа (столба) — уже под землей ввод, который протягивал я сам. также у меня есть второй ввод от другого садоводства — можно реверсивным рубильником на него переключиться и сравнить провисание, например.

что касается заземления — оно у меня сделано по схеме ТТ. стержень свой, естественно промерен и проверен.

трансформатор садоводческий, тоже свежий. думаю, что когда я даю нагрузку, то на трансформаторе напряжение не проседает, иначе бы соседи жаловались. а у них все впорядке. спрашивал соседа, он падений таких в сети не наблюдал.

Premier , Вы можете нарисовать схему электропроводки и пометить на ней, куда включаете эти Ваши 6кВт и где замеряете при этом напряжение? И еще — в момент просадки померяйте напряжение между N и PE.

Premier написал:
. При подключении нагрузки на фазу (ну киловатт 6, примерно)

Premier написал:
около 600 метров — по ходу столбов.

Premier написал:
от подстанции — новенький сип

Если ТС хочет иметь при такой нагрузке просадку по напряжению не более 10% , то сечение линии должно составлять не менее 50 мм2 . И сидеть на ней в гордом одиночестве . Как то так.

И еще — в момент просадки померяйте напряжение между N и PE.

А вот это интересно
так как по РЕ тока нету и нету потерь то разница напряжения между N и PE
должна быть равна ровно половине падения напряжения по линии.

Вопрос в толщине, в сечении этого СИПа. Каковое сечение обратно пропорционально размерам жабы у организаторов реконструкции.

Aтос написал:
так как по РЕ тока нету и нету потерь то разница напряжения между N и PE
должна быть равна ровно половине падения напряжения по линии.

. при системе заземления TT, естественно. И не только у автора вопроса, но и у большинства соседей: многочисленные повторные заземления системы TN-C-S совместными усилиями притянут нейтраль к земле.
При TN-C-S у себя автор вопроса намеряет чистый ноль, независимо от реального падения напряжения на нулевом проводе.

Читать еще:  Лада калина какие дворники

Да хотелось бы уточнить ни при системе ТТ ни при TN-C-S
сказанное мною не работает, хотя бы потому что отсутствует РЕ.

Aтос написал:
Да хотелось бы уточнить ни при системе ТТ ни при TN-C-S
сказанное мною не работает, хотя бы потому что отсутствует РЕ.

Aтос ,
Итого вы речь вели о ТN-S которая почти не встречается сельской местноси

dokar написал:
речь вели о ТN-S которая почти не встречается сельской местноси

Ото ж.
Замечу, что помимо финансовых причин, TN-S в сельской местности малореальна по причинам организационным. Каким чудесным средством можно заставить гордых независимых потребителей различать и не соединять вместе PE и N? Принудительная установка УЗО на столбе?

Итого вы речь вели о ТN-S которая почти не встречается сельской местноси

не знаю где уж вы прочитали про сельскую местность
и нашли «гордых независимых потребителей»
автор вопроса писал про кабель что

от подстанции — новенький сип. от сипа (столба) — уже под землей ввод, который протягивал я сам. также у меня есть второй ввод от другого садоводства — можно реверсивным рубильником на него переключиться и сравнить провисание, например.

Ну, если можно, то почему не сделано? А, вообще, т.к.:

Надо полагать, что проблема у ТС. Где: в месте ответвления от СИПа? На вводном АВ? На подключении к шинам в доме?
Как это увидеть через компьютер? Только ТС может сам проделать все необходимые замеры.

Вот схема. Включаю нагрузку 3 кВт в «12» (беседка) и 3-4 кВт в «3» и «5» и «13» (два дома и колодец) — падает в Щ1 — на вводе от столба. Сейчас в беседку идет «12» подведен кабель уже большего сечения, рассчитанный на нагрузку гораздо более 3 кВт.

Я попробую завтра произвести замеры о которых упоминали и отпишусь — спасибо за советы. Буду пробовать.

Сечение СИп до Щ1 -узнайте пожалуйста.

dokar , Мне кажется, там проблема в длине линий ,судя по схеме их там сотни ,а сечение маленькое

ebf написал:
dokar , Мне кажется, там проблема в длине линий ,судя по схеме их там сотни ,а сечение маленькое

ebf , Безусловно, Разводка по участку не заслуживает политкорректности. Но вопрос сечения до участка все равно остался .

Вычислите 3х соседей, которые подключены к той же линии примерно рядом с вами и подключены к 3м разным фазам. Как минимум 2х, один на той же фазе что и вы и один другой. Способ — Протяните между собой удлинитель и померяйте напряжение между фазой и фазой. Разные фазы дадут 380 В, одна даст близко к 0

Посмотрите как включение и отключение ваших 6 кВт влияют на напряжение у них :

Сосед 1 фаза — Сосед 1 ноль
Сосед 1 фаза — Свой ноль
Своя фаза — Сосед 1 ноль
Сосед 1 фаза — Своя фаза
Сосед 1 ноль — Свой ноль
Сосед 1 ноль — Земля *

Сосед 2 фаза — Сосед 2 ноль
Сосед 2 фаза — Свой ноль
Своя фаза — Сосед 2 ноль
Сосед 2 фаза — Своя фаза
Сосед 2 ноль — Свой ноль
Сосед 2 ноль — Земля *

Сосед 3 фаза — Сосед 3 ноль
Сосед 3 фаза — Свой ноль
Своя фаза — Сосед 3 ноль
Сосед 3 фаза — Своя фаза
Сосед 3 ноль — Свой ноль
Сосед 3 ноль — Земля *

  • Земля — не из розетки а арматурина забитая в землю на пол метра и политая водой, подальше от точек заземления столбов и домов

Что бы понять если дело в линии или в подстанции, вычислите 3 дома которые стоят у самой подстанции на разных фазах и посмотрите влияние ваших 6 кВт на напряжение у них

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×