0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подбор проставок под пружины

Подбор проставок под пружины

ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ НАШЕГО САЙТА
С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ 2020 ГОДОМ.
ЖЕЛАЕМ ПРИПОДНЯТОГО НАСТРОЕНИЯ НА ДОРОГЕ.

Надоело скрести днищем по дороге?
Думать о маршруте поездки по городу?
Искать обьездные пути через разбитый в хлам переезд?
Высаживать из авто детей и любимую жену перед заездом в подземный гараж своего дома?
А зимой. просто ужас сколько раз приходилось ставить на место брызговики
(если они еще болтались на арке колеса).
А ремонты бамперов после магазина, когда отьезжая от бардюра с полным багажником продуктов, кляня на чем свет стоит, предусмотрительность тещи, закупившей продуктов на месяц, «чтобы больше не выходить из дому» и слышать злобный треск лопающегося о бордюр бампера.
!!Упрости себе жизнь!!
У нас есть решение этой проблемы.
ПРОСТАВКИ на Ваш автомобиль
увеличат дорожный просвет минимум на 3см.,
максимум ограничен только вашей фантазией и размером вашего кошелька.

Наши проставки смогут
поднять кузов Вашего автомобиля
над дорогой
как и Ваше настроение от поездки по ней.

Мы сами изготавливаем все модели ПРОСТАВОК на любые автомобили
ИМПОРТНОГО и ОТЕЧЕСТВЕННОГО
производства . По этому
НАШИ
ЦЕНЫ САМЫЕ НИЗКИЕ
ВЫБОР ОГРОМЕН
Наши специалисты помогут Вам подобрать оптимальный вариант для Вашего автомобиля.

Новый Каталог ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫХ проставок
На все модели автомобилей

НОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 2020 года:

Примеры работ

Увеличение клиренса передней оси Audi A5.

Установка прроставок для увеличения клиренса Ауди А5. Проставка ставится в нижнюю часть пружины.

Увеличение клиренса корейского микроавтобуса Hyundai H-1 / Grand Starex .

Проставки толщиной 30 мм.

Установка лифт комплекта проставок для увеличения клиренса на Volvo XC 70.
Не лёгкая лошадка в плане установки проставок, но для нашей бригады механиков нет преград*. Как многие могут подумать сзади просто пружина, ан нет! Там стоит стойка и тут начинаются приключения. Внимательный заметит на задних пружинах «поддельные» Автобаферы. Кто имеет желание прочитать про оригинальные межвитковые подушки всегда ждём на нашем сайте в разделе >>> autodvc.ru/autobuffer. Автовладелец пытался этим недопродуктом улучшить свою подвеску, но только навредил…
Ну а в целом, отличная машина, особенно после установки проставок, приобретает истинно кросс кантревский дорожный просвет 😉 Заказать проставки со скидкой можно на нашем сайте autodvc.ru

Установка проставок для увеличения клиренса на Chevrolet Lachetti.

По просьбам автолюбителей отсняли подробный отчёт по установке проставок на Шевроле Лачетти.

Увеличение клиренса Тойота Камри 70.

Если Вы владелец данной марки авто и столкнулись с проблемой проседающих пружин, ждём Вас на установку проставок для увеличения клиренса в наш клубный СТО !

Записаться на установку проставок с клубной скидкой 20% (на проставки при нашей установке), можно по телефону +7 (909) 960-30-00 Пн-Пт с 10:00 до 17:00, г . Москва, ул. Стартовая д.18, стр.7

Установка проставок для увеличения клиренса на Ford Focus 3 универсал SW.
Всем хорош этот автомобиль НО есть и небольшие ньюансы о которых нужно знать.
Низкий свес переднего бампера напрочь убивает все мало мальские возможности парковки к бордюрам или преодоление «деревенских» препятствий. А в данном случае это ещё и универсал, и поэтому он грузится до верха багажника тем самым достаточно сильно просаживается и корма…Выход есть установить проставки для увеличения дорожного просвета и забыть о проблемах 😉

Читать еще:  Черный потолок приора седан

Установка проставок для увеличения клиренса на Volkswagen Tiguan.

Передние проставки арт. 1093 20 мм.
Задние проставки арт. 2013 30 мм.
Удлинители задних амортизаторов арт. 3100.

Установка проставок для увеличения клиренса Mercedes-Benz V-klasse.
Как мы видим все новые авто становятся ниже ниже и ниже… дань моде это или ещё что мы не знаем.
Но при владении такими «низкоросликами» люди сталкиваются с множеством проблем и это при том что они живут в городе где есть мало мальски нормальные дороги. А если выехать куда-то по дальше? и тд и тп…С этим авто так и произошло, владелец установил резину не штатного размера (тк штатная ну очень дорого стоит) + нужно было ездить временами за город где не всегда есть асфальт . Решение проблемы было простым и не заставило себя долго ждать . Мы установили проставки и счастливый автовладелец был избавлен от боязни повредить свой авто о колдобины не подпадающие под ГОСТ Российских ухабов и ям. Подобрать проставки для авто можно на нашем сайте autodvc.ru/

Представительский класс от Kia Quoris он же Hyundai Equus так же нуждается в небольшом увеличении клиренса.

Демонтируем агрегаты подвески и устанавливаем проставки нашего производства из твёрдого высококачественного полиуретана .

Заказать проставки для Вашего авто Вы можете на нашем сайте autodvc.ru

Увеличение клиренса BMW 5er VI F10 кузов седан.

Выполняем уже стандартный для многих низкий БМВ набор работ по установке 30 мм проставок.

Плюсы и минусы проставок под пружины

Любители покататься по бездорожью очень сильно нагружают подвеску, поэтому многие задумываются о её усилении. Для этого можно использовать специальные проставки под пружины, с помощью которых увеличивается не только их жёсткость, но и клиренс.

Такие модификации рекомендуется производить только в случае, когда произошла усадка пружин и дорожный просвет значительно уменьшился. Это отличный вариант для тех, кто часто ездит по бездорожью и просёлочным дорогам. Но даже в самых неприятных случаях не стоит применять проставки толще 30 мм, так как большая толщина может серьёзно навредить и без того изношенной пружине. Также важно учитывать материал, из которого изготовлено приспособление.

Отметим, что отличной альтернативой проставок является установка пневмобаллонов. Этот метод не только дешевле, но и проще в реализации. Подробнее о пневмобаллонах вы можете узнать здесь.

Виды проставок для увеличения клиренса

Выбор модификации зависит от марки автомобиля. Для передних амортизаторов используются варианты из алюминия и стали. Они представляют собой короб с отверстиями для крепежа.

Проставки для задней пружины делают из резины повышенной плотности, полиуретана или пластика. Они имеют форму колец с тремя проушинами.

Читать еще:  Размер задней балки ваз 2109

Также существуют проставки для увеличения клиренса, сердцевина которых изготовлена из стали, а корпус из полиуретана. У них есть серьёзный недостаток — корпус изнашивается быстрее внутренней части, поэтому есть риск повреждения кузова автомобиля.

Проставки из алюминия более надёжны, но этот металл подвержен коррозии. В конечном итоге, наиболее надёжно показывает себя пластик, поэтому автовладельцы отдают предпочтение именно таким модификациям.

Минусы применения проставок

Несмотря на эффективность, установка проставок на передние пружины имеет несколько значительных отрицательных сторон:

  • надёжность и жёсткость подвески нарушается, меняется ширина колёсной базы, сход-развал и угол поворота колёс;
  • смещается центр тяжести автомобиля, в связи с чем снижается устойчивость на дороге и управляемость;
  • меняется положение амортизаторов, что пагубно сказывается на их работе;
  • рулевой механизм изнашивается гораздо быстрее, чем до модификации.

Применение проставок на задних колёсах не имеет значительных побочных эффектов.

Для того чтобы снизить негативный эффект, нужно следовать следующим правилам:

  • если применяются алюминиевые проставки, то они обязательно должны быть покрыты антикором;
  • у автомобилей с передним приводом не стоит поднимать переднюю часть более чем на 20 мм;
  • если амортизатор располагается на расстоянии от пружины, имеет смысл установить проставки и под пружины, и в место соединения амортизатора с кузовом автомобиля. Это необходимо для обеспечения синхронности работы;
  • не рекомендуется поднимать заднюю часть автомобиля более чем на 30 мм.

Отметим, что с учётом всех перечисленных недостатков, более разумным решением будет установка пневмобаллонов.

Как устанавливаются проставки для передних пружин?

Установить проставки на автомобиль можно как самостоятельно, так и в автосервисе. Для начала нужно:

  • поддомкратить авто и снять колесо;
  • отсоединить тормозные шланги;
  • снять стойку стабилизатора.

С последним пунктом могут возникнуть проблемы, так как на некоторых автомобилях очень непросто добраться до гаек со стороны капота, и приходится отсоединять дополнительные детали. Оригинальные болты слишком коротки для добавления накладок, поэтому их следует выбить и вставить новые. Теперь можно установить проставку и собрать весь механизм, произведя все действия в обратном порядке.

Может возникнуть ситуация, когда пружина поперечной стойки мешает установить всё на места. В этом случае нужно подпереть её до состояния, когда она будет доставать до отверстия для крепежа. Это невозможно сделать вручную, поэтому потребуется ещё один домкрат.

Установка проставок задних пружин

Схема может меняться в зависимости от модели автомобиля, но приблизительно процесс подготовки состоит из следующих этапов:

  • снятие порогов у задних дверей и под крышкой багажника;
  • снятие заднего сидения;
  • снятие обшивки и накладок в багажнике, а также у боковых панелей возле заднего сидения.

После этих действий вы получите доступ к металлическому каркасу автомобиля, с которым и предстоит работать.

Затем с помощью домкрата приподнимается заднее колесо, и производятся действия, аналогичные работе с передними пружинами: снятие колеса, опоры, замена болтов, установка проставки и сборка в обратном порядке.

Нюансы самостоятельной установки

Перед установкой необходимо рассчитать оптимальную величину клиренса. Этот параметр различен для разных типов автомобилей. Например, у легковых просвет должен составлять от 140 до 200 мм, у паркетников — от 180 до 250 мм, а у внедорожников — от 200 мм до 350 мм.

Читать еще:  Фоторезистор фр1 3 150ком

Если автомобиль находится на гарантии, то в случае поломки на детали, с которыми производились манипуляции, гарантия распространяться не будет. Поэтому в этом случае лучше обратиться в официальный сервисный центр, в котором вы проходите обслуживание. Так выйдет дороже, но зато надёжнее.

Итак, установка проставок для увеличения клиренса — достаточно актуальная доработка для езды по бездорожью. При этом не важно, из какого материала они сделаны, алюминия, полиуретана или резины: каждый вариант подарит новые эмоции от езды по бездорожью и плохим дорогам. Да и в целом в ощущении возвышенности над другими участниками движения есть особый шарм. Но нужно помнить, что увеличивать клиренс слишком сильно нельзя, так как это может сказаться на устойчивости автомобиля и долговечности подвески. Ознакомиться с ассортиментом проставок вы можете здесь.

Почему мы не рекомендуем устанавливать любые виды проставок для пружин?

Пневмобаллоны в пружины против «проставок» под пружины

При использовании «проставок» под пружины у автомобиля увеличивается высота кузова, что не только портит внешний вид, но и крайне негативно сказывается на управляемости автомобиля особенно на высоких скоростях. Кроме того при использовании «проставок» на пружину ложиться еще большая нагрузка, которая может привести к повреждению пружины, что в свою очередь приведет к выходу из строя амортизаторов, сайлентблоков и прочих элементов подвески. Так же монтаж «проставок» достаточно трудоемкая процедура требующая определенных условий и специального инструмента. А принимая во внимание что стоимость «проставок» на некоторые модели автомобилей может доходить до 3000 рублей, то преимуществ у данного вида тюнинга просто не остается.

Устанавливая пневмоподушки Airspring / Blackstone / Airlift 1000 / Drive-Rite и т.д. появляется выбор, либо оставить стандартную высоту кузова, либо увеличить клиренс автомобиля. При этом существенно снимается нагрузка с пружин и амортизаторов, что значительно увеличивает их ресурс. Еще одним достоинством пневмоподушек Airspring является простота монтажа, каждый автолюбитель способен самостоятельно установить пневмоэлементы на свой автомобиль, для этого не требуется специальных условий и сложного инструмента.

Против вставок между пружин

Монтируя межвитковые вставки в пружины автомобиля, клиренс увеличивается незначительно и внешний вид от этого не страдает, но при этом значительно возрастает жесткость подвески и ездить на таком автомобиле становиться не комфортно. Помимо этого увеличивается нагрузка на свободные витки пружины, что необратимо приведет к поломке. Да и подобрать нужную вставку не редко становится проблемой, особенно если на автомобиле установлены пружины овального или конусного типа.

Пневмоподушки Airspring при номинальном давлении не влияют на жесткость подвески. Даже на ухабистой дороге поездка в автомобиле для водителя и пассажиров остается плавной и комфортной. А благодаря своей эластичности и универсальности пневмоподушки Airspring подходят на большинство автомобилей, независимо от типа и размера пружин.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector