4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подогреватель картерных газов поло седан

Подогреватель картерных газов поло седан

Доброго времени дорогой читатель моего БЖ.
Стал пропадать антифриз. Визуально не видно не было и я полез в GOOGLE.
Наткнувшись на запись www.drive2.ru/l/10360968/ сново полез под капот. Так и есть, 036 121 188 B потёк по шву.
Детали этой в продаже не оказалось, зато была в наличии у механиков родного TAXI.
На улице -25 а значит менять самому не в кайф. На СТО содрали 3000 за работу.

Price tag: 3 800 ₽ Mileage: 109595 km

FakeHeader

Comments 23

По этой приблуде антифриз протекает? Че он там тогда может греть не понятно и каким таким чудным способом подогревать газы :)) проще подогрев было бы сделать от паука.
Я вот че думаю, может оттуда воздух подсасывает не учтенный во впуск?

Да и нахрен их вообще подогревать)))
Возможно.

Подогревать то надо, особенно в зиму, так ТВС будет сгорать полностью и нагара не будет на поршнях. Чтоб холодный воздух не шел только с улицы, а смешивался с подогретым.
www.drive2.ru/l/5230584/

А ни чё что картерные газы и так не холодные?

Этого совершенно не достаточно. Уже есть тема об этом. Все давно доказано что подогрев необходим. Cfnainfo

я когда машину брал то же его менял
машина была у юр лица, видно треснул бежал постоянно антифриз, его заклеили (после того как менял на новый видно было что старый клеили) а промежутке пока бежал антифриз перегрели двигло
итог после покупки машины менял двигло, варил выпускной коллектор ну и «болячку» за одно менял
да к стати у КВКГ патрубок очень быстро теряет свои эластичные свойства, два три раза погнешь, он лопается и подсасывает воздух
при замене блока как раз эти трещины и обнаружил сначала натянул термоусадочную трубку и нагрел, думал исправил, но по факту проверил на продув — нифига где то остались трещины
в итоге магаз автозапчастей, купил маслостйкий шланг нужного диаметра и два самозажимных хомута решили вопрос (прошло полтора года с замены шланга)

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и появляются течи масла через уплотнения, чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.

Вам потребуются: емкость для промывки, бензин или керосин, ключ TORX ТЗО

1. Снимите со штуцера корпуса распределительных валов шланг большой ветви системы вентиляции картера.

2. Извлеките обратный клапан шланга системы вентиляции картера из отверстия в крышке воздушного фильтра.

3. . и отсоедините клапан от шланга.

4. Сожмите фиксаторы держателя шлангов на маслоотделителе.

5. . и снимите держатель с фиксатора.

6. Выверните два болта крепления маслоотделителя к головке блока цилиндров и извлеките болты из отверстий.

7. Извлеките патрубок маслоотделителя из отверстия в крышке привода газораспределительного механизм

8. Пальцами сожмите фиксирующее кольцо шланга системы вентиляции картера..

9. . и отсоедините шланг от подогревателя на впускной трубе.

10. Промойте бензином или керосином внутреннюю полость маслоотделителя и шланги. Установите маслоотделитель на место, заменив уплотнительную прокладку новой. Промойте обратный клапан и шланг системы вентиляции картера, соединяющий корпус распределительных валов и воздушный фильтр.

Снимаем элементы двух контуров системы вентиляции картера для очистки от загрязнений и для замены при выходе их из строя. В процессе эксплуатации во всех элементах системы вентиляции картера накапливаются смолистые отложения, затрудняющие отвод газов из картера в цилиндры двигателя. В результате этого возрастает давление газов в картере, что может служить причиной течи моторного масла через уплотнения двигателя. Выход из строя клапанов (вакуумного и обратного) системы вентиляции картера также может служить причиной неравномерной работы двигателя и повышения содержания вредных веществ в отработавших газах. Снятие подогревателя системы вентиляции картера (см. «Снятие впускного трубопровода»).

Читать еще:  Размер аккумулятора на ниву 21213

Маслоотделитель контура холостого хода

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления крышки маслоотделителя к фланцу крышки привода ГРМ.

Поддев шлицевой отверткой, снимаем крышку маслоотделителя. Крышка уплотняется резиновым кольцом.

Вынимаем маслоотделитель из гнезда крышки привода ГРМ. Маслоотделитель уплотняется в гнезде резиновым кольцом.

Гнездо маслоотделителя в крышке привода ГРМ: 1 – канал для подвода газов из картера; 2 – канал для отвода газов к вакуумному клапану; 3 – канал для слива масла в поддон картера.
Очищаем от отложений и промываем бензином маслоотделитель картерных газов. Ветошью аккуратно удаляем со стенок гнезда маслоотделителя отложения, стараясь избегать их попадания внутрь двигателя. Для промывки каналов в крышке привода ГРМ, ее необходимо снять. Устанавливаем маслоотделитель в обратной последовательности, заменив резиновые уплотнительные кольца.

Вакуумный клапан контура холостого хода

Сжав фиксирующее кольцо наконечника трубки вакуумного клапана, отсоединяем трубку от патрубка подогревателя системы вентиляции картера (см. «Снятие впускного трубопровода»).
Сжав фиксаторы на корпусе клапана…

…сдвигаем вниз с фиксаторов держатель шланга, соединяющего подогреватель системы вентиляции картера с расширительным бачком.

Ключом Torx T-30 отворачиваем два винта крепления клапана к крышке привода ГРМ.

Выводим патрубок клапана из отверстия в крышке привода ГРМ и снимаем вакуумный клапан.

Патрубок вакуумного клапана и наконечник его трубки уплотняются в отверстии крышки привода ГРМ и на патрубке подогревателя, соответственно, резиновыми кольцами.
Для очистки от отложений промываем бензином внутреннюю полость клапана и трубки. Устанавливаем вакуумный клапан в обратной последовательности, заменив уплотнительные кольца новыми.

Обратный клапан контура полной мощности

Отсоединяем шланг от штуцера обратного клапана…

…и вынимаем клапан из резиновой втулки крышки воздушного фильтра.
Устанавливаем клапан в обратной последовательности.

4.1.2. Volkswagen Polo. Двигатель. Снятие элементов системы вентиляции картера.

Снимаем элементы двух контуров системы вентиляции картера для очистки от загрязнений и для замены при выходе их из строя. В процессе эксплуатации во всех элементах системы вентиляции картера накапливаются смолистые отложения, затрудняющие отвод газов из картера в цилиндры двигателя. В результате этого возрастает давление газов в картере, что может служить причиной течи моторного масла через уплотнения двигателя. Выход из строя клапанов (вакуумного и обратного) системы вентиляции картера также может служить причиной неравномерной работы двигателя и повышения содержания вредных веществ в отработавших газах. Снятие подогревателя системы вентиляции картера (см. «Снятие впускного трубопровода»).

Маслоотделитель контура холостого хода

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления крышки маслоотделителя к фланцу крышки привода ГРМ.

Поддев шлицевой отверткой, снимаем крышку маслоотделителя. Крышка уплотняется резиновым кольцом.

Вынимаем маслоотделитель из гнезда крышки привода ГРМ. Маслоотделитель уплотняется в гнезде резиновым кольцом.

Гнездо маслоотделителя в крышке привода ГРМ: 1 – канал для подвода газов из картера; 2 – канал для отвода газов к вакуумному клапану; 3 – канал для слива масла в поддон картера.
Очищаем от отложений и промываем бензином маслоотделитель картерных газов. Ветошью аккуратно удаляем со стенок гнезда маслоотделителя отложения, стараясь избегать их попадания внутрь двигателя. Для промывки каналов в крышке привода ГРМ, ее необходимо снять. Устанавливаем маслоотделитель в обратной последовательности, заменив резиновые уплотнительные кольца.

Вакуумный клапан контура холостого хода

Сжав фиксирующее кольцо наконечника трубки вакуумного клапана, отсоединяем трубку от патрубка подогревателя системы вентиляции картера (см. «Снятие впускного трубопровода»).
Сжав фиксаторы на корпусе клапана…

…сдвигаем вниз с фиксаторов держатель шланга, соединяющего подогреватель системы вентиляции картера с расширительным бачком.

Ключом Torx T-30 отворачиваем два винта крепления клапана к крышке привода ГРМ.

Выводим патрубок клапана из отверстия в крышке привода ГРМ и снимаем вакуумный клапан.

Патрубок вакуумного клапана и наконечник его трубки уплотняются в отверстии крышки привода ГРМ и на патрубке подогревателя, соответственно, резиновыми кольцами.
Для очистки от отложений промываем бензином внутреннюю полость клапана и трубки. Устанавливаем вакуумный клапан в обратной последовательности, заменив уплотнительные кольца новыми.

Читать еще:  Мелкоскоп что это такое

Обратный клапан контура полной мощности

Отсоединяем шланг от штуцера обратного клапана…

…и вынимаем клапан из резиновой втулки крышки воздушного фильтра.
Устанавливаем клапан в обратной последовательности.

4.1.2. Volkswagen Polo. Двигатель. Снятие элементов системы вентиляции картера.

Снимаем элементы двух контуров системы вентиляции картера для очистки от загрязнений и для замены при выходе их из строя. В процессе эксплуатации во всех элементах системы вентиляции картера накапливаются смолистые отложения, затрудняющие отвод газов из картера в цилиндры двигателя. В результате этого возрастает давление газов в картере, что может служить причиной течи моторного масла через уплотнения двигателя. Выход из строя клапанов (вакуумного и обратного) системы вентиляции картера также может служить причиной неравномерной работы двигателя и повышения содержания вредных веществ в отработавших газах. Снятие подогревателя системы вентиляции картера (см. «Снятие впускного трубопровода»).

Маслоотделитель контура холостого хода

Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления крышки маслоотделителя к фланцу крышки привода ГРМ.

Поддев шлицевой отверткой, снимаем крышку маслоотделителя. Крышка уплотняется резиновым кольцом.

Вынимаем маслоотделитель из гнезда крышки привода ГРМ. Маслоотделитель уплотняется в гнезде резиновым кольцом.

Гнездо маслоотделителя в крышке привода ГРМ: 1 – канал для подвода газов из картера; 2 – канал для отвода газов к вакуумному клапану; 3 – канал для слива масла в поддон картера.
Очищаем от отложений и промываем бензином маслоотделитель картерных газов. Ветошью аккуратно удаляем со стенок гнезда маслоотделителя отложения, стараясь избегать их попадания внутрь двигателя. Для промывки каналов в крышке привода ГРМ, ее необходимо снять. Устанавливаем маслоотделитель в обратной последовательности, заменив резиновые уплотнительные кольца.

Вакуумный клапан контура холостого хода

Сжав фиксирующее кольцо наконечника трубки вакуумного клапана, отсоединяем трубку от патрубка подогревателя системы вентиляции картера (см. «Снятие впускного трубопровода»).
Сжав фиксаторы на корпусе клапана…

…сдвигаем вниз с фиксаторов держатель шланга, соединяющего подогреватель системы вентиляции картера с расширительным бачком.

Ключом Torx T-30 отворачиваем два винта крепления клапана к крышке привода ГРМ.

Выводим патрубок клапана из отверстия в крышке привода ГРМ и снимаем вакуумный клапан.

Патрубок вакуумного клапана и наконечник его трубки уплотняются в отверстии крышки привода ГРМ и на патрубке подогревателя, соответственно, резиновыми кольцами.
Для очистки от отложений промываем бензином внутреннюю полость клапана и трубки. Устанавливаем вакуумный клапан в обратной последовательности, заменив уплотнительные кольца новыми.

Обратный клапан контура полной мощности

Отсоединяем шланг от штуцера обратного клапана…

…и вынимаем клапан из резиновой втулки крышки воздушного фильтра.
Устанавливаем клапан в обратной последовательности.

Как сделать подогреватель картерных газов

В литературе, посвященной разного рода доработкам автомобиля, среди которых встречаются и разработки, направленные на улучшение запуска силовой установки в зимний период, когда температура значительно снижается, и стабильной работы мотора в таких условиях.

Устройство, о котором речь пойдет ниже, обладает принципиальной конструкцией. Особенностью данного устройства является то, что при его работе производится подогрев картерных газов, которые поступают из картера в систему питания и участвуют в смешивании компонентов топливной смеси перед подачей в цилиндры силовой установки.

Положительные качества устройства

Устройство подогрева картерных газов обеспечивает значительное повышение температуры этих градусов (до 110-130 град.). Основная задача такого подогрева – исключение образования наледи в калибровочных отверстиях, расположенных в корпусе смесительных камер карбюраторной системы питания.

Дополнительно подогреватель обеспечивает на выходе ускорение потока нагретых газов, выходящих из него. При попадании в смесительные камеры ускоренный газ, вливаясь в поток рабочей смеси, обеспечивает значительно лучшее перемешивание и распыление компонентов смеси.

Читать еще:  Пленочный обогреватель на стену отзывы

Это хорошо сказывается на процессе сгорания смеси в цилиндрах, топливовоздушная смесь лучше сгорает, обеспечивая больший выход мощности, а токсичность выхлопных газов снижается. Поэтому даже не особо прогретый мотор выходит на нормальные параметры работы, позволяя начинать движение до полного прогрева.

Подогреватель также обеспечивает

более легкий пуск силовой установки при значительных отрицательных температурах. Чтобы облегчить запуск, достаточно за 3-5 минут (при значительных морозах возможно потребуется больше времени) до включения стартера подать питание на подогревающее устройство. Непосредственно перед сами пуском мотора следует нажать пару раз (не более 3) на педаль акселератора, закрыть дроссельную заслонку (подсос) и поворачивать ключ зажигания. Такая последовательность действий обеспечивает пуск холодной силовой установки с первого раза.

После полного прогрева силового агрегата, подогревающее устройство можно выключать. Если же на улице мороз значителен (-20 и более), подогреватель можно и не выключать, даже когда мотор полностью наберет температуру. Постоянно функционирующее устройство в условиях сильных низких температур обеспечит лучшую приемистость силовой установки. Поведение мотора будет таким же, как и при положительных температурах.

Изготовление устройства

Изготавливается данное устройство из трубки 2 с внутренним диаметром 8 мм (внешний – 10 мм). Трубка должна быть медной. К одному концу этой трубки при помощи паяльника присоединяется штуцер 2, идущий от смесительных камер, а к другому – вводной штуцер 3, который можно изготовить тоже из медной трубки, но с наружным диаметром 8 мм. На этот штуцер будет надеваться шланг 4 системы вентиляции картера. Далее изготавливается теплоизоляционный пакет 6.

Устройство подогрева картерных газов:

  1. штуцер для подсоединения к корпусу смесительных камер;
  2. трубка диаметром 8 мм (медная);
  3. штуцер вводной;
  4. шланг системы вентиляции картера (резиновый);
  5. шланг, внутренний диаметр которого 20-22 мм (резиновый);
  6. теплоизоляционный пакет (6-слойный);
  7. проволочная обмотка (из нихрома);

Вначале вся поверхность трубки 2 покрывается 1-2 слоями слюды. Можно также использовать стеклоткань. Если используется стеклоткань, то после обматыванию трубки ее нужно будет покрыть жидким стеклом, а после хорошо просушить. Это будет первый слой.

Вторым слоем будет обмотка 7 из нихромовой проволоки. Диаметр проволоки должен быть 0,5 мм. Эта обмотка должна состоять из 22 витков, шаг между которыми должен составлять 2,5 мм. Концы этой проволоки будут выводами для подключения питания. Третий слой – снова делается из слюды или стеклоткани с последующим покрытием жидким стеклом. В качестве четвертого слоя будет выступать алюминиевая фольга, сложенная в 2-3 раза, то есть, четвертый слой будет состоять из 2-3 слоев фольги. Пятый слой делается из асбестовой ленты. Общая толщина этой ленты после обмотки трубки должна быть не менее 3 мм. Последний, шестой слой тоже делается из алюминиевой фольги.

После изготовления теплоизоляционного пакета…

на него нужно будет надеть резиновый шланг 5. Перед тем как поместить внутрь этого шланга изготовленное устройство, желательно его выдержать в бензине (не менее 3 часов), это несколько увеличит внутренний диаметр.

Непосредственно перед надеванием…

внутреннюю поверхность шланга нужно смазать моторным масло. После этого уже помещается устройство, но вставлять его в шланг нужно очень аккуратно, чтобы не нарушить или повредить теплоизоляционный пакет. В дальнейшем, при использовании подогревателя бензин испариться, что приведет к уменьшению диаметра трубки и плотному обхватыванию устройства.

На проволочные выводы следует надеть изоляторы, чтобы исключить замыкание. Любым механическим способом (скруткой, болтовым соединением) к одному выводу подсоединяется любой «плюсовой» провод бортовой сети, второй вывод будет массой. «Плюс» желательно защитить предохранителем, а также в салон вывести тумблер включения подогревателя, а также индикаторную лампочку, которая будет указывать, включено в работу устройство или нет.

Установить индикаторную лампочку нужно обязательно, поскольку забытый включенным подогреватель за ночь запросто посадит АКБ, ведь мощность данного устройства составляет порядка 50 Вт при показателе напряжения в 12,5 В.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×