2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подшипники ступичные skf разобрать и смазать

Тема: Загудел ступечный подшипник.Смазал не разборную ступицу.

Загудел ступечный подшипник.Смазал не разборную ступицу.

Летом загудел правый передний подшипник.Сьездил в магазин посмотрел цену 7тыс пришлось купить.Разобрал (снял) старую ступицу и решил изучить как смазать ее.И в голову пришла идея.1 снял датчик Холла(ABS) 2аккуратно просверлил сверлом 1-1.5мм отверстие в пластине которая закрывает подшипник от датчика ABS ,медицинским шприцом с большой иглой закачал Литол-24 примерно вошло 3 больших шприца,замазал дыру герметиком ,поставил все на место и катаюсь.Новый в запасе. Так же проковырялся с задними неразборными ступицами.Только дыру сверлил посередине ступицы чтоб попасть в полость к центру вала между 2-мя подшипниками.Всем Удачи.

Последний раз редактировалось Astra Igorya; 14.11.2013 в 06:59 .

Сказали спасибо:

ИМХО все конечно хорошо, но только проблему данная операция не решает и замена ступицы — вопрос времени. Если загудела, значит есть выработка и смазка поможет только на время (люфт она не уберет).

Тянет меня на экзотику , но опять красиво а как едет.

Информация по замене сайленблоков задней балки в САО — ТУТ!

Интересно конечно сколько они проходят, отпишись пожалуйста сколько на них намотал после реанимации.

Я так думаю если подшипник завыл то он имеет офигенный люфт или не имеет смазки.В моем случае я услышал вой на 90-95км.ч разобрал а он сухой и люфтов и закуси шаров при вращении нет.Это случилось в июне 2013 проехал после реанимации 4 ступиц 4тыс км.

Забыл написать. _______завыл на 89тыс км пробега_________

Astra Igorya
Вы в курсе что на форуме по ступицам куча тем? пошарьтесь — много интересного. за 7 тыщ ступицы не покупают.

Спасибо за инфу!Но когда в магазине цена такая ,Вы тоже спорить будете с продовцом лавки? покупал в Уфе.

ЗлойнаваЗ.Кашу- маслом не испортишь!Лишнее уйдет!Качество Литола-24 подтверждено 25-м ГОСНИИ Министерства Обороны Российской Федерации.И рабочие температуры -40…+120°С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре 135°С.Во вторых под руками не было импортной смазки -знал что такая кухня-купил бы.В задние Ликви Моли закачал.В передних ступицах когда снял сам датчик (руками и отверткой) на пластине приклеен по окружности-магнитная полоса, датчик считывае магнитные импульсы (что то похожа на резину)я пробовал ее отрывать но по боялся остаться без ABS и решил просверлить ее и саму пластину(подобрал тонкое сверло).Нагрел Литол до тякучести ,чтоб через иглу прошел т.к в нормальном состояний он плохо идет (можно еще спирт добавить в литол, потом он испариться при работе подшипника)замазал простым автомобильным герметиком.Задние ступицы просверлил посередине,с начала штангелем замерил выход у шприца подобрал сверло под размер и просверлил(сначало маленьким потом под размер шприца)стенка корпуса ступицы толстая примерно 6-7мм, накачал без иглы,собрал и катаюсь!(лучше смазать один раз ,чем быть размазаным по асфальту,когда заклинит) Как фото выложить-голову сломал. Родные ступицы фирмы SKF стоят с завода Германии(Увидел когда разбирал).Новую тоже SKF купил

P.S колхозить-тоже помогает.

Последний раз редактировалось Astra Igorya; 11.11.2013 в 09:29 .

Opel Omega X20XEV/16кл, 100 Edition › Logbook › Гул/треск передних ступичных подшипников. Замена кулака, ступичных подшипников, разборка набивка новой смазкой. Opel Omega B

Доброго вечера, всем ! ( у когко вечер, как и у меня )). И остальным большой привет!

Предыстория. (Можно пропустить)
Гул спереди превратился в треск и ездить стало страшновато. Отмечу что треск появился спустя 7-10 тысяч после появления гула (примерно) и 3 точно отъездила уже с треском. Периодически приподнимала и смотрела на люфт, для собственного успокоения. Ведь денег как известно нет, но вы держитесь ! Аха-ха! Хорошего настроения ! Аха-ха! Чего мне не занимать (время от времени). Ступица оригинал KOYO.
Уже месяца 1,5 как я присматривалась к ступицам. Но что-то БОБ не даёт выдохнуть, одно чинишь другое ломается. Как-то давно я посматривала на кулаки в сборе, т.к. думала что у меня и кулак погнут (не подтвердилось, но закладка осталась). Позвонила по разным разборкам, поспрашивала. За оригинал KOYO с датчиком абс ломили до 2х тысяч. В закладке был кулак с дизеля за 500р., но тоже оригинал KOYO. Сравнила по фото, вроде одинаковый. Позвонила, сказали что с датчиком 100%, не гудит/не люфтит, можно приезжать. Доехала я до метро, взяла из багажника самокат и прилетела на другой конец города. Вышла и 3.5 км. на самокате до разборки. Там встретили и мы пошли искать кулак. Находит он значит этот кулак и датчик обломан, но подшипник хороший. Потом говорит поищу ещё тот что с другой стороны. Находит… Датчик есть, но подшипник гудит. Хотя вроде и без люфта. Говорю отдайте подешевле тот что обломан, но с нормальным подшипником. Он говорит: «Забирайте оба за 500р., они лежат второй год и никто не берёт». Я конечно же не отказалась )). Два кулака оказались уже неприподъёмными для меня. Но очень кстати что я была на самокате. Повесили на ручку и я потихоньку отталкиваясь поехала до метро. В метро пошла в широкий проход (для людей с багажом и тележками), передо мной выскочил старик (из будки) и спустил на меня всех собак. Не пущу в метро с самокатом и все тут, езжайте на наземном транспорте. В метро с самокатом оказывается можно только в специальной сумке! Долго пыталась с ним найти общий язык, не грубила и вела себя прилично. Но он махал руками и орал всё громче, аж слюни летели. Довёл меня до слёз, самокат упал и с глухим грохотом кулаки тоже рухнули на пол. Прибежал полисмен, спросил что у меня там, ничего ли не разбилось и всё ли в порядке?! Рассказала ему что да как. Сложила самокат, он взял сумку и тупо подвинув старика провёл меня до платформы, посадил на поезд. Вот это блин «Happy End» =)). Всю жизнь ездила в метро складывая самокат, а в случае тяжёлых вещей всегда можно попросить пройти через большой вход объяснив ситуацию. Если конечно спросят. Знаю что с велосипеда нужно снимать колесо, чтобы его признали багажом. Ладно. Бог ему судья. Аха-ха! «Старость — не радость!»

Читать еще:  Самодельный обогрев лобового стекла

К делу… Фиксируем авто (чтобы не покатилось) и поднимаем.

Откручиваем колесо > болтик который центрует торм. диск на ступице и держит его. Вставляем отвёртку (которую не жалко погнуть случай чего) в тормозной диск через суппорт и шатаем чтобы развести колодки. Можно открутить крышку бачка тормозной жидкости (но я этого не делала, т.к. до упора колодки разводить не нужно, а только чтобы слезли с диска).

Смазка для ступицы и подшипников — как снять и смазать ступицу

Одним из важнейших условий безопасного управления автомобилем является техническое состояние ступичного узла передних колёс. Каждый водитель обязан следить, чтобы смазка для подшипников ступицы была своевременно заменена. Мало кто знает, что снимать ступицы и проводить замену смазочного материала подшипников следует после каждых 20-30 тыс. км. пробега.

Подавляющее большинство автолюбителей ездят от поломки до поломки, не понимая, что зачастую они сами виноваты в необходимости незапланированной покупки дорогостоящих запасных частей. Любой из автомобилей ВАЗ, отличаясь простым техническим устройством, позволяет каждому водителю самостоятельно проводить проверку состояния ходовой части и менять смазку.

Какой должна быть смазка для ступицы?

Как известно, все вращающиеся узлы оборудованы подшипниками. Ступица переднего колеса любого из классических автомобилей ВАЗ имеет по два роликовых конических . Конусы подшипников направлены в разные стороны, что позволяет с помощью регулировочной гайки контролировать степень затяжки. Если подшипники слегка износились, и на колесе обнаружился чрезмерный люфт, устранить его можно подкрутив гайку.

В ступице подшипники находятся в своеобразной закрытой с двух сторон обойме, которая всегда должна быть заполнена смазкой. Для обеспечения работоспособности подшипников используют смазку типа Литол-24 или её аналоги, коих в настоящее время в продаже имеется множество. Любая из выбранных смазок подходит для подшипников, только если отвечает некоторым требованиям.

Основные параметры смазки, которые подлежат оценке, таковы:

  • прочность и вязкость – эти параметры характеризуют текучесть материала и способность удерживаться на поверхности рабочих частей;
  • смазочная способность – необходимое качество, которое обеспечивает максимальное снижение силы трения между деталями;
  • термоустойчивость – способность смазки сохранять свои качества при значительном изменении температуры;
  • механическая, физико-химическая стабильность – свойство материала позволяющее сохранять свойства, структуру и состав при значительной механической деформации в контакте с разнородными деталями;
  • противоизносные и противозадирные свойства – характеризуют способность смазки уменьшить износ деталей и противостоять появлению задир;
  • антикоррозионные качества – любая смака должна защищать детали от коррозии.

Смазка для подшипников ступицы, которая рекомендуется автопроизводителями, проходит длительные испытания и соответствует всем заявленным требованиям. Для замены смазки, необходимо выполнить полную разборку ступицы.

Как снять ступицу для замены смазки подшипников

Порядок разборки и сборки ступицы должен быть знаком каждому автолюбителю. Для выполнения этого задания необходимо иметь стандартный набор , домкрат, верстак с тисками. На случай замены подшипников полезно обзавестись набором съёмников для подшипников, но вполне можно обойтись и подручными средствами.

Перед началом работ следует приобрести расходные материалы:

  • смазка Литол-24;
  • бензин или керосин для промывки;
  • новые сальники и гайки ступиц;
  • ветошь.

Снятие передней ступицы происходит в следующем порядке:

  • автомобиль фиксируется стояночным тормозом;
  • часть автомобиля, где будет производиться замена, поднимается домкратом;
  • снимается колесо и металлический колпак ступицы;
  • откручивается и подвешивается суппорт ;
  • откручивается гайка ступицы, снимается упорная шайба, а за ней сепаратор наружного подшипника;
  • удерживая , снимается ступица.

На этом этапе снятие ступицы завершено, оба подшипника становятся доступными и дальнейшую работу необходимо проводить на верстаке. Так как ресурс работы сальников, установленных за внутренними подшипниками, значительно меньше, чем у подшипников, их следует менять после каждого технического обслуживания. Цена этих деталей невелика, но от их состояния зависит качество и наличие смазки в ступице.

После того, как будет извлечён старый сальник, можно доставать сепаратор внутреннего подшипника.

  • полость ступицы, наружные обоймы и сепараторы подшипников с помощью ветоши освобождаются от старой смазки, всё тщательно промывается бензином, протирается.
  • необходимо внимательно осмотреть поверхность рабочих частей обойм и роликов подшипников. Они должны быть чистыми и гладкими.
  • если обнаружены раковины, заусеницы, царапины – подшипник подлежит замене.
  • если повреждений не обнаружено, то можно приступать к смазке подшипников.
  • обильно смазанные сепараторы с роликами устанавливаются на штанное место, запрессовывается сальник.

В полость между подшипниками необходимо заложить около 40 гр. смазки. Сборка ступицы происходит в порядке, обратном разборке. На этом этапе важно правильно отрегулировать гайку ступицы для того, чтобы не допустить чрезмерной затяжки или большого люфта.

Как правильно выбрать смазку для подшипников ступицы?

Достаточно частыми среди автолюбителей стали споры о том, какую лучше использовать смазку для ступичных подшипников. В любом из автомагазинов на полках всегда можно найти до нескольких десятков видов смазок от разных производителей. Приведённая в статье смазка Литол-24 является базовой, которая способна гарантировать работу ходовой части на достаточно хорошем уровне. Покупая новую смазку необходимо отталкиваться от рекомендаций производителей подшипников. На упаковке часто можно найти указание на то, какой смазкой пользоваться.

Эксперименты со смазочными материалами для ШРУС или деталей, работающих под повышенной нагрузкой, проводить не стоит. Все эти смазки рассчитаны для совершенно других условий эксплуатации. Очередной раз, снимая ступицу, следует обратить внимание на качество старой смазки. Если она скаталась комками, пересохла и потрескалась, а ролики сухие – необходимо выбрать смазку другого производителя.

Читать еще:  Нива максимальный размер колес без лифта

Смазка для ступичных подшипников

Смотрите также

Как проверить ступицу

    35 0 21k

Смазка для свечей зажигания и катушек

    62 2 74k

Чем можно отмыть руки после авторемонта

    3 0 8k

Жидкий ключ

    6 0 26k

Чем смазать замки дверей автомобиля

    82 0 109k

Смазка для ступичных подшипников выполняет функцию по защите вращающегося механизма и его отдельных частей, продлевает срок их службы, а также способствует легкому вращению колеса, что снижает нагрузку на двигатель и ходовую часть. При выборе смазки необходимо учитывать требования, предъявляемые к ним. В частности, состав должен выдерживать высокую температуру, обладать антикоррозионными свойствами, а также защищать поверхности железных шариков и обоймы от износа. В настоящее время существует пять основных типов таких смазок — литийсодержащие, высокотемпературные, на основе полимочевины, на основе молибдена и перфторполиэфирные. Далее мы рассмотрим их особенности, а также факторы, которые необходимо учитывать при выборе той или иной смазки.

Свойства смазки для ступиц

Свойства смазки для ступичных подшипников обусловлены условиями ее эксплуатации. В частности, рабочие пары вращаются с большой угловой скоростью, из-за чего возникает высокая температура в месте их соприкосновения. Кроме того, на поверхность подшипника попадает влага и грязь, что может вызвать появление коррозии. Поэтому смазка для ступицы должна:

  • Не растекаться при нагреве. Среднее значение температуры, при котором работает ступичный подшипник — +120°С. Однако, чем большую температуру выдерживает смазка — тем лучше.
  • Сохранять свои эксплуатационные свойства при отрицательной температуре (до -40°С). То есть, смазка не должна загустевать и создавать препятствия при вращении колеса.
  • Не терять своих свойств при контакте с водой, а также защищать металлические поверхности от коррозии.
  • Не менять свою консистенцию при изменении рабочих температур.
  • Иметь химически устойчивый состав. Кроме того, смазка не должна агрессивно воздействовать на полимеры и резину, из которой сделаны пыльники и сальники на подшипниках или других, расположенных неподалеку от них узлов и механизмов.

В разное время и разные компании решали задачи по созданию смазки с перечисленными свойствами по-своему. Поэтому в настоящее время существует пять основных типа средств для смазки для подшипников ступицы.

Смазывание ступичного подшипника

  • Литийсодержащие составы. Одни из самых популярных смазок созданы на основе литиевого мыла. В частности, самой распространенной из них является «Литол 24». Причина популярности этого средства кроется в его невысокой цене и неплохих эксплуатационных характеристиках средств. Недостаток заключается лишь в том, что литольные смазки посредственно защищают рабочие поверхности от влаги.
  • Высокотемпературные смазки. Соответствующие свойства им придают никелевые и медные порошковые соединения, добавленные в их состав. Также порой добавляют фталоцианин меди, натрия или других металлов. Примерами таких смазок являются Litho HT, Castrol LMX и Liqui Moly LM 50.
  • На основе полимочевины. В их состав также входит силикагель и стабилизирующее вещество — кальций-сульфанат. Это современные смазки, популярные среди автолюбителей. Примеры таких составов — AIMOL Greasetech Polyurea EP 2. Его отличительной особенностью является термическая устойчивость (выдерживает кратковременный нагрев до +220°С).
  • На основе молибдена. Они неплохо зарекомендовали себя, поскольку выдерживают значительную рабочую температуру. Однако у них есть один существенный недостаток — при контакте с водой происходит химическая реакция, результатом которой является серная кислота. А она уменьшает ресурс деталей, к которым прикасается.
  • Перфторполиэфирные. Это самые совершенные, однако и самые дорогие смазки. Как правило, их используют в спортивных машинах, едущих на больших скоростях и испытывающих значительные механические нагрузки. Иногда такие смазки японские и немецкие производители применяют в машинах премиум класса. Однако для большинства рядовых потребителей их использование не имеет смысла, учитывая их высокую стоимость.

Каких смазок стоит остерегаться

Как уже упоминалось, подшипник ступицы является высоконагруженным узлом. Соответственно, с ним нельзя использовать смазки, содержащие синтетические углеводороды. Их химические соединения распадаются уже при температуре +45°С…+65°С. Их основное предназначение — консервация или работа в слабонагруженных механизмах. К ним относятся силиконовые смазки или смазки на основе вазелина.

Также не стоит использовать смазки на основе кальция или натрия (в частности, кальциевых и натриевых мыл). Они достаточно эффективно смазывают рабочие поверхности, однако плохо защищают их от влаги. Не стоит использовать для ступичных подшипников и графитную смазку. Она может нанести вред этому важному узлу. Смазки с добавлением цинка и железа также не рекомендуется использовать в ступичных подшипниках.

Рейтинг лучших смазок для подшипников ступицы

В интернете существует много споров по поводу использования того или иного состава. Лучшая смазка ступичных подшипников выбирается на основании нескольких факторов — рекомендаций завода-изготовителя вашего автомобиля, эксплуатационных характеристик смазки (температурный диапазон, защитные свойства), личного опыта и предпочтений автолюбителя, а также цены. Лучшие смазки для ступиц представлены в приведенной ниже таблице. Рейтинг составлен по отзывам автолюбителей.

Название смазкиЦена по состоянию на зиму 2017/2018Номер в каталогеОписание
Liqui Moly LM 50950 рублей, туба объемом 400 мл7569Высокотемпературная консистентная литиевая смазка для ступиц подшипников.
Castrol LMX Li-Komplexfett480 рублей, туба объемом 300 мл4506210098Высокоэффективная пластичная смазка, состоящая из загустителя на основе литиевого комплекса, минерального базового масла и специально подобранного пакета присадок.
Step Up HIGH TEMPERATURE WHEEL BEARING LITHIUM GREASE700 рублей за банку массой 453 грамма.SP1608Высокотемпературная смазка для шариковых и роликовых подшипников качения всех типов. Содержит кондиционер металла SMT2, литиевый комплекс присадок, пассиваторы металла и ингибиторы коррозии.
МС-100044 рубля за упаковку 30 грамм1101Восстанавливающая многофункциональная литиевая пластичная металлоплакирующая смазка. Содержит металлоплакирующий комплекс, который регенерирует поверхности трения и блокирует коррозию
«Литол 24»35 рублей за упаковку массой 100 грамм714Антифрикционная многоцелевая водостойкая смазка
Читать еще:  Самая дорогая ваз 2109

Описание смазки для подшипников

Теперь остановимся более детально на каждой из перечисленных смазок. Далее будут приведены их эксплуатационные характеристики, область применения и некоторые особенности. Исходя их которых каждый сможет подобрать для себя лучшую.

Liqui Moly LM 50

Консистентная смазка на основе лития, способна работать при высоких температурах, содержит противозадирные присадки. Эксплуатационные характеристики:

  • цвет — синий;
  • загуститель — литиевый комплекс;
  • температурный диапазон применениям — от -30°C до +160°C (кратковременно до +170°C);
  • класс NLGI — 2 (по DIN 51818);
  • пенетрация — 275-290 1/10 мм (по DIN 51804);
  • температура каплепадения — > +220°C (по DIN ISO 2176).

Liqui Moly LM 50 — одна из лучших смазок для ступичных подшипников. Также состав можно использовать для смазки других высоконагруженных деталей — подшипников скольжения и качения, подшипников сцепления.

Castrol LMX Li-Komplexfett 2

Представляет собой эффективную пластичную смазку, загустителем которой является литиевый комплекс. В ее состав также входит базовой масло и пакет присадок. Эксплуатационные характеристики не ухудшаются во всем рабочем температурном диапазоне. Их значения составляют:

  • класс NLGI — 2;
  • цвет — зеленый;
  • стойкость к вымыванию водой (по методу ASTM D 1264) — 2600 Н;
  • температура каплепадения (по методу ASTM D 566) — >260°C;
  • рабочий температурный диапазон — от -35°C до +170°C.

По отзывам некоторых автовладельцев смазка Castrol LMX Li-Komplexfett 2 легко вымывается в случае, если внутрь подшипника попадает вода. Поэтому следите за целостностью его корпуса и пыльника при его наличии. Хранить смазку необходимо только в герметичной таре, не допуская попадания в нее влаги. Также нельзя допускать длительного попадания на нее прямых солнечных лучей или ультрафиолета.

STEP UP High Temperature Wheel Bearling Lithium Grease

Это высокотемпературная литиевая смазка которую можно использовать как для подшипников ступицы, так других роликовых и шариковых подшипников. Содержит кондиционер металла SMT2, литиевый комплекс присадок, пассиваторы металла и ингибиторы коррозии. Обладает высокими антифрикционными, противозадирными, противоизносными, антикоррозионными свойствами. Не теряет защитных свойств при попадании в смазку загрязнений. Ее эксплуатационные характеристики следующие:

  • выдерживает скоростной режим — до 10000 об/мин;
  • температура рабочая — от -40 до +250°С;
  • температура каплепадения — +260°С;
  • индекс задира — 627 Н;
  • максимальная нагрузка — 1166 H;
  • диаметр пятна износа, — 0,65 мм;

Отличительной особенностью смазки является ее широкий температурный диапазон. Поэтому ее можно использовать как в условиях значительных морозов, так и в южных регионах страны. Также ее можно использовать для спортивной и раллийной техники, у которой ступичные подшипники испытывают повышенные нагрузки, в том числе температурные.

МС-1000

Является многофункциональной пластичной металлоплакирующей смазкой на литиевой основе. В ее состав входит металлоплакирующий комплекс, задача которого заключается в регенерации поверхностей трения, а также нейтрализации коррозионных процессов и увеличения срока службы узла. Эксплуатационные характеристики:

  • класс пенетрации NLGI — 2/3;
  • совместима с литиевыми смазками;
  • значительно продлевает срок службы металлических деталей подшипников;
  • позволяет увеличить интервал между заменами смазки;
  • исключает возникновение задиров и сваривание трущихся деталей;
  • снижает шум, вызванный износом подшипников;
  • успешно работает в тяжелонагруженных узлах трения;
  • успешно заменяет солидолы всех типов, смазки общего назначения и некоторые другие пластичные смазки.

Кроме ступичных подшипников МС-1000 также можно использовать деталях шасси различных транспортных средств, шестернях и соответствующих механизмах, различных нагруженных рабочих парах.

Литол 24

«Литол 24» — популярное смазочное средство среди автолюбителей. Он является антифрикционной, многоцелевой, водостойкой смазкой, предназначенной для применения в узлах трения различных транспортных средств. Изготавливается путем загущения смеси минеральных масел с литиевыми мылами технической 12-оксистеариновой кислоты с добавлением присадок. Эксплуатационные характеристики:

  • рабочая температура — от -40°С до плюс +120°С (кратковременно до +130°С);
  • температура каплепадения — не ниже +180°С;
  • испаряемость при +120°С — до 6%;
  • критическая нагрузка — 63 кгс;
  • индекс задира — 28 кгс;
  • класс NLGI — 3.

Недостатком «Литол 24» является то, что при контакте с водой он теряет свои свойства, и достаточно легко вымывается. Поэтому необходимо следить за целостностью ступичных подшипников и их пыльников. Вместе с тем, она неплохо защищает металлические поверхности от коррозии и обладает устойчивой механической, химической и коллоидной стабильностью.

Другие смазки

Кроме перечисленных выше смазок ступичных подшипников также есть большое количество других составов. Не вдаваясь в подробности и не описывая их технические характеристики, далее просто перечислим их. Итак:

  • смазка ВНИИНП-261 (смазка “Сапфир”);
  • AIMOL Greasetech Polyurea EP 2 SLS;
  • смазка № 158 (ТУ 38.101320-77);
  • антизадирная пластичная смазка для высоких нагрузок SKF LGWA 2;
  • полусинтетическая универсальная смазка Total MULTIS COMPLEX S2 A;
  • консистентная смазка Scania 8371W;
  • SLIPKOTE High-Temperature Wheel Bearing Grease # 2;
  • ARAL Radlagerfett;
  • Mobilgrease XHP 222;
  • CHEVRON DELO GREASE EP 2;
  • Mobil 1 Synthetic Grease;
  • «Циатим-221»;
  • MOLYKOTE® LONGTERM 2/78 G;
  • SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE.

При выборе той или иной смазки внимательно читайте прилагающуюся к ней документацию. Особенно обращайте внимание на то, для каких условиях предназначено средство (средние, тяжелые). Лучше выбирать смазки, рассчитанные на работу именно в тяжелых условиях.

Итог по выбору

Перед выбором той или иной смазки поинтересуйтесь в мануале к вашему авто, что на этот счет рекомендует производитель. Хорошо, если он прямо указывает какие определенные марки. Если же нет, то выбор необходимо делать на условии эксплуатации машины. Для большинства рядовых автовладельцев подойдет любая из пяти перечисленных выше смазок. Их эксплуатационные характеристики приблизительно одинаковы, и они отличаются лишь ценой. В противном случае внимательно читайте инструкцию по эксплуатацию к каждому средству, которое хотите купить.

Также остерегайтесь подделок. Старайтесь совершать покупки в проверенных магазинах, имеющих соответствующие лицензии и прочие разрешительные документы. Не покупайте товары в сомнительных местах (маленьких торговых лавках, подземных переходах и так далее). Это минимизирует риск покупки контрафактного товара.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector