2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подшипники ступицы ваз 2107 какие лучше

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Ступичные подшипники ВАЗ-2107 — посоветуйте!

Беда просто какая-то с качеством ступичных подшипников, меняла уже 3 раза на переднем правом колесе, и недавно заменила подшипник полуоси слева… ииии ГУДЯТ! Новые и ГУДЯТ! Ставила VPZ, то бишь Волжского завода, но качества никакого! Может посоветуете какие еще можно посмотреть, цена не важна — лишь бы тихо было, может зарубежные есть, но качественные, и которые подойдут на семерку? Буду весьма признательна!

ставили самые что ни на есть стоковские с магазина в чистом безине мыли потом хорош литол или шрус закачивали в полости и там уже бывало присадку добавляли=) тока тссс=) она трение уменьшает;) В общем в основном методом перебора одно другое да втык магазину=)
Банальное реле рег. напряжения 4 раза менял=)
А там высокотехнологичный продукт=)
Успехов
З.Ы. Качество сборки очень влияет, и гудят не только подшипники, сразу и не поймёшь. Авось помыть его, и раз ещё залитолить, да и заработает как должно=)

а что еще-то может гудеть, при раскручивании колеса на подъемнике?))

Это гул или скорее скебёт он? Он на прямую или про изломе меняет свой гул?
Либо гадасть в нём либо коряво стоит либо ноу хау попалось=)
пробуйте тюнинх=) Может и там беда не повториться=)

Скорее скребет, причем сразу после последней замены скребсти стал еще сильней предыдущего(((

ставили самые что ни на есть стоковские с магазина в чистом безине мыли потом хорош литол или шрус закачивали в полости и там уже бывало присадку добавляли=) тока тссс=) она трение уменьшает;) В общем в основном методом перебора одно другое да втык магазину=)
Банальное реле рег. напряжения 4 раза менял=)
А там высокотехнологичный продукт=)
Успехов
З.Ы. Качество сборки очень влияет, и гудят не только подшипники, сразу и не поймёшь. Авось помыть его, и раз ещё залитолить, да и заработает как должно=)

А запчастюли-то не радуют, это факт, сама втягивающее реле меняла одно за другим 2 раза, со вторым вот повезло)))))

смотрите не подшипник а смотрите подвеску шаровые и тд! Нууу балка может лопнула?
Когда рукой тяните она расходиться и скрежет…О___о
Было раз такое на 2106 тоже дого мучался ток всё подряд не менял а тчательно мучал и слушал =) А ещё лом вам в помошь=)
Мож задевает где? Тот же суппорт?О____о

насчет суппортов, будем смотреть на неделе, потому что колодкам уже хана, да и тормоза не радуют, а вот шаровые, это интересно… вообще подвеска работает на ура, при езде никаких скрипов и стуков не замечается, машинке-то всего 6 лет, а накатано 20 тыс))) Спасибо за интересный совет)))

Ох счт оя не дописал про суппорта в первую очередь не задевают ли и где там колодки?
У меня на девятке лолодка тупа выпала за заднюю защитную жестянку которая округ диска(в помине не помню как зовут её…) И сам суппорт СВОИМ ЖЕЛЕЗОМ ТОЛКАТЕЛЯ тёрся об диск таже история между прочим=) Скрип-скрежет=)

угу, я тоже уже к этой причине склоняюсь!))) молодец! А то мне тут на другом форуме лили из пустого в порожнее)))

Читать еще:  Лада гранта спорт отзывы владельцев 2020

Можно сказать кури мануал и всё такое, но где то время найти на его пережигание=)
Просто надо, не по каждой мелочи конечно, но флудить даже иногда.
=)
Тем более тут не простой вопрос как открутить колесо…;))
Граней то тут мнооого=)

так если бы мы не ковырялись с этим колесом уже больше месяца я бы и не писала)))) если все же подшипник, то уаще тогда не знаю как исправить это, или до победного их менять…)))))

Ох счт оя не дописал про суппорта в первую очередь не задевают ли и где там колодки?
У меня на девятке лолодка тупа выпала за заднюю защитную жестянку которая округ диска(в помине не помню как зовут её…) И сам суппорт СВОИМ ЖЕЛЕЗОМ ТОЛКАТЕЛЯ тёрся об диск таже история между прочим=) Скрип-скрежет=)

Победили гул в правом колесе, устранился только после долгой регулировки и избавления от люфтов, к великому сожалению при процедуре не присутствовала, так что подробностей не знаю.(((( Завтра будем менять колодки передние и смотреть шаровые внимательно, по ходу нижние под замену) Спасибо большое!)))

Замена ступичного подшипника ваз 2107

Доброго времени суток уважаемый читатель. Процесс замены переднего ступичного подшипника на классике не сложен. При наличии инструмента и свободного времени с этой процедурой может справиться каждый. В этой статье ты узнаешь:

  1. Как определить, что ступичный подшипник сломался?
  2. Подшипник какой фирмы выбрать?
  3. Какой инструмент понадобиться?
  4. Как заменить ступичный подшипник и как его отрегулировать.

Признак неисправности ступичного подшипника ВАЗ классика.

Неисправный подшипник обычно издаёт посторонние звуки в виде гула или скрежета, а так же колесо может болтаться на таком подшипнике из — за выработки или из-за плохо затянутой ступичной гайки.

Для диагностики подшипника достаточно вывесить колеса (или каждое по отдельности) и покачать колесо в разные стороны. Если люфт при покачивании присутствует во всех плоскостях (поворот колеса влево-вправо и наклон вверх-вниз), ступичный подшипник возможно под замену. Но так же люфт может быть и из-за усталых сайлентблоков или шаровых. Для исключения неисправности подвески нужен второй человек, который будет смотреть шатается ли колесо вместе с поворотным кулаком или ходит отдельно от него. Если колесо ходит отдельно от поворотного кулака, вот тогда неисправен точно ступичный подшипник (в таком случае подтяжка ступичной гайки может ненадолго спасти ситуацию).

Признаком неисправности могут быть и посторонние звуки во время вращения колеса (обычно гул, иногда скрежет) или его неравномерное вращение.

Определить неисправный подшипник можно еще и по черезмерно греющемуся колесу (например если передний правый диск колеса гораздо теплее переднего левого). Но нельзя сравнивать по температуре задние и передние колёса т.к. на них стоят тормоза разной конструкции.

И так, подведём итоги всего прочитанного. Ступичный подшипник меняется если:

  • Колесо болтается отдельно от поворотного кулака.
  • Слышен гул, скрежет при вращении колеса.
  • Колесо крутится неравномерно.
  • Колёсный диск сильно греется.

Какой фирмы выбрать ступичный подшипник на ВАЗ 2107, 2106?

На вазовскую классику достаточно большой выбор подшипников. Здесь каждый выбирает для себя сам, взять подороже, но понадёжнее или же подешевле, но проехать на нем меньший километраж.

Читать еще:  Лада ларгус замена грм 16 клапанный

Хорошо зарекомендовавшие себя фирмы производящие подшипники:

Подшипники передней ступицы ВАЗ 2107 размеры.

В таблице приведены размеры для подшипников передней ступицы автомобиля ВАЗ семейства классики.

Место установкиТип подшипниковРазмер, ммКоличество
Ступица переднего колеса (наружная опора)Роликовый, конический, однорядный19,5*45,3*15,52
Ступица переднего колеса (внутренняя опора)Роликовый, конический, однорядный26*57,2*17,52

Как заменить ступичный подшипник на ВАЗ 2106, 2107?

Мы определили, что неисправен именно ступичный подшипник, купили новый и готовим инструменты для работы:

  1. Молоток
  2. Пассатижи
  3. Набор торцевых ключей
  4. Отвёртка ударная (по которой можно бить и она не сломается)
  5. Оправка для запрессовки новых обойм подшипников
  6. Головка на 27 с большим воротком (для ступичной гайки)

Снятие ступичного подшипника.

В первую очередь снимаем колпачёк, закрывающий ступичную гайку. Далее выравниваем завальцованые края ступичной гайки и откручиваем её.

ВНИМАНИЕ: у правого колеса резьба ступичной гайки обратная.

Вывешиваем колесо и откручиваем тормозной суппорт.

Можно снять ступицу вместе с тормозным диском.

Вытаскиваем кольцо разделяющее сепораторы.

Достаём внутренний и внешний сепараторы и выбиваем их обоймы.

Прочищаем ступицу от старой смазки и грязи.

Установка нового ступичного подшипника.

Установка происходит в обратном снятию порядке.

Аккуратно через оправку (старую обойму на крайний случай), запрессовываем новые обоймы, предварительно смазав их стенки моторным маслом или литолом.

Устанавливаем разделительное кольцо.

Обильно смазываем внутренний сепаратор литолом, ставим его на место и закрываем сальником. Заполняем чуть меньше, чем на половину ступицу литолом и ставим её на поворотный кулак.

Смазываем внешний сепаратор и ставим его на место.

Теперь закручиваем ступичную гайку, но не до конца. Ставим тормозной суппорт, прикручиваем колесо.

Когда все старые запчасти поменяли на новые, нужно отрегулировать

Регулировка подшипника ступицы на Ваз 2107.

Ступичная гайка должна быть затянута так, что бы колесо не болталось и свободно крутилось. Т.е. вращаем колесо и подтягивая или ослабляя гайку ищем такое её положение в котором колесо не будет болтаться и будет свободно вращаться.

Немного о ступице ВАЗ 2107

Все часто видели, как автомобиль как бы «припал» на одно из колёс, которое неестественно вывернулось и застряло в колёсной арке. Это разрушилась ступица, и фактически колесо «отсоединилось» от автомобиля. Бывает, что колесо на всём ходу «заклинивает», затем оно отрывается от машины на полной скорости, и, обладая большой массой и моментом вращения, долго катится, причиняя серьёзные разрушения. В этом также виновата неисправность этого механизма.

Ступица – это механизм, который соединяет колесо и ось. Точнее, соединяет неподвижные части подвески и подвижные. Именно поэтому ступицам свойственно испытывать при движении большие нагрузки.

Самое важное, что ступица никогда не разрушится сразу на ВАЗ 2107 полностью, за исключением сильных ударных нагрузок. Это бывает при въезде на скорости в яму, или на крутой камень. После этого ступица начинает сильно греться, и постепенно разрушается. Чаще всего таким способом разрушается передняя подвеска.

Например, колпак ступицы предохраняет её гайку от песка и коррозии. И если его потерять, проблемы наступят быстрее.

Передняя ступица чаще выходит из строя, чем задняя, так как именно передние колёса более подвижны, и им свойственны угловые ускорения. Передняя ступица при поломке вызывает более серьёзные аварии, чем задняя, так как потеря переднего колеса более опасна. Автомобиль становится неуправляемым.

Читать еще:  Снять ресивер ваз 2112 16 клапанов

Какие причины ведут к поломке ступиц

  • лихая езда по ухабам и кочкам. Это свойственно любителям ВАЗ 2107: каждый хочет на дачном просёлке «утереть нос» лениво ныряющим в ямы «Лексусам». А подрезать «пузотёрку» и вообще истинное наслаждение.
  • серьёзное превышение нагрузки: попытка забрать «всю картошку» с дачи может обернуться серьёзной аварией.
  • стиль вождения, который называют «агрессивным» — с резкими перепадами ускорений.
  • если потерян колпак ступицы, коррозия и износ наступают быстрее.

Какие неисправности могут встретиться в ступице?

  • может треснуть или деформироваться корпус;
  • может расколоться подшипник или часть его в виде обода, внешнего или внутреннего;
  • высыхание смазки, что ведёт к резкому нагреву, деформации и усталости металла;
  • разрушаются ролики подшипников. Это бывает значительно реже, и чаще эта поломка связана с заводским браком, при этом однозначно нужна замена.

Какие признаки неисправности ступицы должны насторожить?

  • если постучать ногой по колесу, ВАЗ 2107 оно будет пошатываться с небольшим люфтом;
  • гул при наборе скорости до 40-60 кмч со стороны неисправности;
  • в начале проблемы с подшипником ступицы гул возникает при повышенной нагрузке – то есть при вхождении в повороты, далее возникает постоянный гул.
  • задние ступицы проверять лучше на автосервисе, так как нужно «вывешивать» задние колёса.

Как нужно ухаживать за ступицами?

  • замена смазки происходит в подшипниках через 20 тысяч км эксплуатации ВАЗ 2107;
  • подшипники в случае шума, следует менять попарно.

Как можно разобрать ступицу и проверить состояние подшипника?

  • Снимается колпак ступицы, потом помощью ключа на 27 (торцового) отворачивается гайка ступицы, снимается шайба с сепаратором наружного роликового подшипника и внутреннее кольцо, затем, чтобы снять ступицу, её надо потянуть на себя и снимаем её с цапфы поворотного кулака, вместе с тормозным диском:

  • Теперь с помощью пассатижей переменного размера или шлицевой отвёртки убираем сальник из ступицы, затем можно достать сепаратор внутреннего роликового подшипника, без наружного кольца.

  • После этого тщательно вычищаем старую смазку из полости ступицы, протираем её, тряпку лучше смочить уайт – спиритом.
  • Затем той же отвёрткой с прямым шлицем нужно поддеть втулку с разрезом, снять её. Затем берём торцовый ключ с головкой достаточной глубины – 7 мм, и выворачиваем направляющие штифты.

  • Теперь можно снять тормозной диск и дистанционное кольцо. После этого прочно установим ступицу в слесарные тиски и лёгкими и точными ударами молотком по выколотке «пробиваем» по периметру наружное кольцо внутреннего подшипника, и выпрессовываем его.

После этого, развернув ступицу, также выпрессовываем, но кольцо наружного подшипника:

Таким образом, можно убедиться, нужна ли замена подшипников, корпуса ступицы, оценить качество смазки.

При сборке ступицы все посадочные места промываются, наносится новая смазка, кольца подшипников также запрессовываются, зажав в тиски. После того, как все подшипники грамотно установлены, следует отрегулировать зазоры в подшипниках.

Следует заметить, что если вы не уверены в возможности качественно запрессовать кольца подшипников в ступицу, то лучше (и гораздо полезнее для жизни) обратиться в автосервис. Всё равно нужно будет заехать после для балансировки колёс и развала – схождения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector