4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полиуретановые сайлентблоки на ниву отзывы

Chevrolet Niva BERTONE STYLE 4X4 › Бортжурнал › Подскажите какие сайлентблоки лучше брать обычные резиновые или полиуретановые?

Всем привет мои читатели, после зимы жутко начала скрипеть передняя подвеска, верхние рычаги издают скрипы которые действуют мне на нервы а другие водители с ужасом смотрят на меня как я езжу со скрипом))мне это надоело. Вопрос ко всем владельцам Шеви нив и простых нив, какие сайлентблоки брать резиновые или полиуретановые?может посоветуете определенную марку название и цена?подходят ли они от классики?чем распресовать и запрессовать можно их?фото рычага взял с интернета, свой буду снимать.

Chevrolet Niva 2011, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2016

Chevrolet Niva, 2008

Chevrolet Niva, 2019

Chevrolet Niva, 2003

Смотрите также

Комментарии 36

Иногда посещаю авто сервис знакомого с целью испить чаю и пообщаться. Так вот . В одной из беседы он рассказал и показал что полиуретан в подвеску это зло. На ВАЗ классика часто отрывается рычаг в том месте где стоит сайлентблок так как полиуретан не имеет необходимого хода сжатия. Простыми словами если попал в ямуна резиновом сайлентблоке то рычай за счет деформации резинки чуть уходит назад это конечно уменьшает срок службы сайлентблока за то рычай цецелый а на полеуретане всё стоит жестко и там где слабо там и рвется. А про Нивы были случаи что болты которые держат рычаг просто гнуло.

32008JR подшипник ступичный.это от ниссана какого то.сравнивал харрактеристики.у него почти на треть показатели лучше заводских…

И вопрос цены еще важен, с сайта полиуретан заказывать хорошо по деньгам выходит, а на местах дороговато, ну если говорить про качественные вещи

У отца полиуретан отходил три года и сейчас стоят нареканий нет, как новые эксплуатация — асфальт + поездки в лес по грибы без фанатизма, себе ставил севи эксперт(все) — жестковато на них, резина в районе прилежания шайб по кругу потрескалась, но это не показатель, сами втулки стоят хорошо, эксплуатация асфальт — лес без фанатизма.

Только резину. Полиуретан у нас живет только в амортах нормально.

резина! все друзья кто пробовал полиуретан, говорят что зря пробовали! =) главное хорошую резину найти!

только резина!+ сайленты фирмы «сэви» неплохо ходят;)

Привет! Ставь ТОЛЬКО резиновые сайленты. Полиуретан прочнее, но и тягучесть у него почти отсутствует. Учитывая ходы рычагов Шнивы, полиуретан порвется в два счета. Он хорош на быстрых машинах с короткоходной подвеской. Шнива не из таких.

Касаемо фото рычага — ось рычага представляет собой обычный длинный болт. Гайку отворачиваешь и кувалдометром, но акуратно, из балки выбиваешь. Когда вынул ось, то рычаг просто падает на землю.
Сами сайленты из рычага выпрессовывают. Желательно прессом и правильными оправками. В принципе, выбить то их можно и кувалдометром, куда ж без него. А вот запрессовать новые, кувалдометром проблемно. Опять же нужны правильные оправки, ну например подходящая гаечная головка из комплекта инструментов. Но тут есть риск при запрессовке кувалдой перекосить сайлент. Это я про нижние.

Верхние — откручиваешь ось, откручиваешь с нее гайку, бьешь кувалдометром по оси со стороны где была гайка, ось вылазиет от ударов из рычага и сама выпрессовывает один из сайлентов, второй сайлент выбиваешь кувалдометром с оправкой, хотя можно и опять же самой осью. Потом впрессовываешь сайлент, который выпрессовал последним, за ним впрессовываешь с помошью той самой оси надетый на нее второй сайлент. Или можно вставив ось в рычаг, поверх оси уже оправками впресовывать сайленты. Варианты одинаково возможные. Все проще чем с нижними на мой взгляд.

Читать еще:  Стоимость рулевой рейки на калину

Обязательно надо иметь под рукой крепкую проволоку или веревку, что-б суппорт подвязать к кузову, дабы он не оборвал тормозной шланг. При замене нижних осей их нужно перед установкой в балку смазать. А то потом можно и не выбить. При снятии верхних осей рычагов важно не проипать П-образные шайбы, которыми выставляется развал колес, они на болты крепления осей фигачаться. Гайки крепления верхних осей к кузову нужно ОЧЕНЬ тщательно закрутить, по возможности поставить гравер или еще чего. Эти гайки бывает и раскручиваются на ходу. Проверено на себе.

Как вариант, если есть второй пепелац, или друх, который подбросит не вверх, а до сервиса, самому все разобрать. А в сервис обратиться токмо для замены сайлентов в рычагах.

Что касается того, какие сайленты брать. Ужо написали, что на верх идут нижние классические. Что касается фирмы, то ТРЭК, БРТ, Белебей или Белмаг. Это именно заводы, наши отечественные (один, правда, Белоруский). Есть еще сайленты в упаковке от ВАЗа, но я когда себе выбирал, там все сайленты кривыми оказались. Качество гамно.
Всякие там СЭВИ и прочее, что продается как «усиленные» или тюнинговые, не бери. Все это чушь.

Белмаг на верхних прорвался в хлам за 3 месяца. На нижних расплющился и прорвался за 6 месяцев. Трек не каленые втулки-при затяжки сминаются.

Привет! Ставь ТОЛЬКО резиновые сайленты. Полиуретан прочнее, но и тягучесть у него почти отсутствует. Учитывая ходы рычагов Шнивы, полиуретан порвется в два счета. Он хорош на быстрых машинах с короткоходной подвеской. Шнива не из таких.

Касаемо фото рычага — ось рычага представляет собой обычный длинный болт. Гайку отворачиваешь и кувалдометром, но акуратно, из балки выбиваешь. Когда вынул ось, то рычаг просто падает на землю.
Сами сайленты из рычага выпрессовывают. Желательно прессом и правильными оправками. В принципе, выбить то их можно и кувалдометром, куда ж без него. А вот запрессовать новые, кувалдометром проблемно. Опять же нужны правильные оправки, ну например подходящая гаечная головка из комплекта инструментов. Но тут есть риск при запрессовке кувалдой перекосить сайлент. Это я про нижние.

Верхние — откручиваешь ось, откручиваешь с нее гайку, бьешь кувалдометром по оси со стороны где была гайка, ось вылазиет от ударов из рычага и сама выпрессовывает один из сайлентов, второй сайлент выбиваешь кувалдометром с оправкой, хотя можно и опять же самой осью. Потом впрессовываешь сайлент, который выпрессовал последним, за ним впрессовываешь с помошью той самой оси надетый на нее второй сайлент. Или можно вставив ось в рычаг, поверх оси уже оправками впресовывать сайленты. Варианты одинаково возможные. Все проще чем с нижними на мой взгляд.

Обязательно надо иметь под рукой крепкую проволоку или веревку, что-б суппорт подвязать к кузову, дабы он не оборвал тормозной шланг. При замене нижних осей их нужно перед установкой в балку смазать. А то потом можно и не выбить. При снятии верхних осей рычагов важно не проипать П-образные шайбы, которыми выставляется развал колес, они на болты крепления осей фигачаться. Гайки крепления верхних осей к кузову нужно ОЧЕНЬ тщательно закрутить, по возможности поставить гравер или еще чего. Эти гайки бывает и раскручиваются на ходу. Проверено на себе.

Как вариант, если есть второй пепелац, или друх, который подбросит не вверх, а до сервиса, самому все разобрать. А в сервис обратиться токмо для замены сайлентов в рычагах.

Что касается того, какие сайленты брать. Ужо написали, что на верх идут нижние классические. Что касается фирмы, то ТРЭК, БРТ, Белебей или Белмаг. Это именно заводы, наши отечественные (один, правда, Белоруский). Есть еще сайленты в упаковке от ВАЗа, но я когда себе выбирал, там все сайленты кривыми оказались. Качество гамно.
Всякие там СЭВИ и прочее, что продается как «усиленные» или тюнинговые, не бери. Все это чушь.

Читать еще:  Тотал секьюрити 360 отзывы специалистов

Нижняя правая ось закисла намертво. Болгарка рулит.

Chevrolet Niva GLC › Logbook › Сравнение обычных сайлентблоков и Сэви-экстрим

После неудачной установки сайлентблоков Сэви-экстрим на правой стороне, прикупил новую ось верхнего рычага (200р) и два обычных сайлента (по 100р, оказывается их поштучно можно купить).
Для начала поменял на нижнем рычаге, тут проблем не было

Даже особо фотать не стал

Затем перешел к верхнему рычагу на левой стороне

Состояние дальнего сайлента точно такое же, как и на правой стороне (где выхлоп), так что перепады температур не особо влияли

Сайленты, ближе к передку меньше изнашиваются с обоих сторон

Что же будем ставить? Есть два верхних сайлента обычных, и два Сэви-экстрим.
Берем их в руки, и с ужасом замечаем, что они разной длины!

Какого хрена у Сэви-экстрим внутренняя втулка длиньше? Теперь понятно, почему у меня в прошлый раз сайленты до конца не могли запрессоваться… Оказывается не нужно было шайбы ставить между осью и сайлентом. Разница в длине сайлентов как раз совпадает с толщиной шайбы 2.5 мм

Вот, смотрите, сверху ось с шайбами и обычными сайлентами. А снизу, без шайб с Сэви-экстрим!

Итак, запрессовываем на левый рычаг обычные сайленты с шайбами

Вот такая красота

Снимаю рычаг с правой стороны с испорченной осью и ставлю новую ось и сайленты Сэви-экстрим без шайб.
Пользовался головкой на 32 из набора Force. Жаль не было головки чуть побольше. Она с трудом залазила на резинку Сэви-экстрим и постоянно пружинила. Пришлось забивать долго. А на обычном сайленте резинка не такая широкая, и головка на 32 в самый раз подходит.

Кстати, сначала попробовал двумя съемниками запрессовать. Нихрена не вышло, побоялся опять резьбу испортить.

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
ФотогалереяНИВА-ШОПФайлыВидео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваОфф-роуд
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Полиуретановые сайлентблоки

    Полиуретановые сайлентблоки

    Сообщение Magellan » 19 мар 2010, 22:13

    Re: Полиуретановые сайлентблоки

    Сообщение G.A.R. » 19 мар 2010, 23:14

    Re: Полиуретановые сайлентблоки

    Сообщение Pilot » 19 мар 2010, 23:40

    Re: Полиуретановые сайлентблоки

    Сообщение Suicide » 20 мар 2010, 05:17

    Стоят в А образнике год. Видимого износа нет.

    Больше нигде не пробывал.

    Re: Полиуретановые сайлентблоки

    Сообщение полиуретан » 23 май 2010, 15:12

    Re: Полиуретановые сайлентблоки

    Сообщение MEW » 23 май 2010, 16:37

    Re: Полиуретановые сайлентблоки

    Сообщение Alex_P » 23 май 2010, 23:19

    Вот мой опыт использования полиуретана. 3-и года назад захотел поставить полиуретан в подвеску. Позвонил знакомым рейдовикам и раллистам. Все отговорили ставить его в подвеску, мотивируя тем, что долго он не проживет. Или ШС или качественные оригинальные. Не послушался. Поставил в переднюю и заднюю подвеску. Затягивал, как положено в загруженном состоянии автомобиля. Результат — одна гонка в Бологое, ни одного живого сайлентблока. Некоторые вылезли, некоторые разорвало. В итоге поставил ТРЕК. По 2-а года в боевом режиме ходят без проблемм. Аналогично тольятти-ВИС.
    Знакомый в начале это года тоже ставил полиуретан — результат, аналогичный моему.

    НО. Я ставил желтые сайлент блоки, аналогичные этим: http://www.shop-tuning.ru/product/vtulk . na-10sht-/ Это то ли СЭВИ, то ли ДААЗ.

    Эти сайлентблоки http://www.polyurethan.ru/ живут гораздо дольше аналогичных по ссылке выше. То же проверено неоднократно на многих автомобилях . Если ставить, то только их.

    Для себя я решил, что однозначно ТРЕК. Реже менять приходится. А ловить копейки в управляемости не на боевой трассе, наверное не стоит.
    Вот как-то так .

    Полиуретан или резина?

    Опции темы
    Поиск по теме

    изучал темы прежде чем ставить себе полеуретан, могу сказать что 50/50 отзывы. но про китайские дубликаты гораздо хуже отзывы, поэтому при условии отсутствия оригиналов поставил полеуретан

    может при запрессовке попортили

    13 лет занимаюсь ремонтом а/м, полиуретан полное га. но, и в сказки о его надёжности не верю

    Полиуретан в принципе хорошее решение для подвески, и по жесткости материала есть много вариаций все зависит от изначального состава полимера, отвердителей, и прочих добавок. А вот лить его у нас в стране мало где умеют, например никто не слышал из производителей о том что надо заливать в металлические обоймы полиуретан под давлением или обрабатывать ультра звуком, чтоб был максимальный контакт с металлической поверхностью, которая кст для лучшей адгезии должна быть анодирована, что термообработка должна проходить в два а то и в три этапа в зависимости от марки изначальных полимеров.
    А сейчас имеем следующее, либо полиуретановый сайлентблок рассыпается (редко бывает), либо его просто прокручивает в обойме т.к. недостаточная адгезия из-за несоблюдения технологии. Я еще не встречал нормальных производителей полиуретана, из всех мною опробованных сайлентблоков ни один не продержался больше года, потому сейчас стоят оригинальные сайленты в подвеске.

    Поставил полиуретан, пробег на них 15000. Полет нормальный. И ничуть ни жестче подвеска ни стала, в поворотах стала лучше себя вести. Там главное чтобы при установке запрессовали их нормально.

    Поставил бы ты новые родные сайлентблоки, думаю ощущения были бы такие-же.) А про запрессовать нормально, это как? (Ясен пень что не кувалдой)

    если бы полиуретан был лучше резины, то оригинальные сайленты были бы полиуретановыми.

    Он лучше резины, но в разы дороже, более требователен к соблюдению технологии чем резина.

    А так мысль верная +100500

    Доброго всем!
    В мою юность имел счастье пользования авто TOYOTA CRESTA ROULANT G ;)))
    Так вот, поставил полиуретан, — через 50 км понял, что зря;
    Обойма — металл сырец — обработан хренова, скрипело все, что могло скрипеть.
    В конце плюнул,перематерился, купил оригинал и все стало ок.
    От лукавого все это!
    ИМХО конечно.
    С Уважением.

    Бери латекс:)
    Я себе резиновые воткнул. Разницы не заметил, ибо были латексные раньше.

    полиуретаном пользуюсь уже лет 9.
    мои выводы: на полиуретане неровности асфальта передаются сильнее и езда более шумной становится.
    но служит дольше резины.
    исходя из этого: в качестве втулок стабилизатора и подобных узлов — только полиуретан. потому что они на шумность и жесткость практически не влияют.
    а на сайлент блоки — тут уже на выбор: или более комфортная езда на дорогом оригинале, или более жесткая и шумная и жесткая езда на дешевом полиуретане. чаще выбираю полиуретан по причине того, что когда требуется замена сайлентов, машина уже далеко не новая и сильно вкладываться в нее уже душа не лежит. если бы на свежей машине была такая проблема, то однозначно бы искал оригинал.
    про отслоения от металла читал, но у меня ни разу не было. пишут, что резиновый неоригинал еще чаще отслаивается и рвется.

    есть еще места в авто, где резина, даже оригинал, долго не выдерживает (типа врожденные болезни). туда сразу и однозначно ставлю полиуретан и больше про эти врожденные проблемы не вспоминаю.

    Последний раз редактировалось PROFY; 02.07.2012 в 18:00 .

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector