3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Помпа тза ваз 2114 цена

Система охлаждения

Показ всех 9 элементов

НАСОС ВОДЯНОЙ Renault (ДВС H4M 1.6 л. 16V) Duster2, Kaptur, Logan2, Sandero2, Sandero Stepway

Предназначен для двигателя H4 16 кл. V1.6 автомобилей семейства Renault Duster 2, Kaptur, Logan 2, Sandero 2, Sandero Stepway, двигатели данной модификации устанавливаются в автомобили на ПАО АВТОВАЗ и заводах Renault.

● Залог надежности насоса водяного в сборе Renault RS-H4-1307010-75 — в использовании качественных комплектующих отечественных и европейских производителей.
● В корпусе выполнены два дренажных канала Ø 5 mm под углом 45 градусов, один из которых соединен с внешней средой и служит для сброса избыточного давления, другой соединен с полостью увеличенного объема, закрытой заглушкой для накопления и последующего испарения «косметической жидкости».
● Наличие на корпусе выступа служащего для устранения возможности возникновения завихрений охлаждающей жидкости позволит снизить риск получения возникновения дополнительных факторов влияющих на усиление процесса кавитации;

НАСОС ВОДЯНОЙ «POWERFULL NORMA»

Увеличение расходно-напорных характеристик за счет модернизированной крыльчатки с применением комплектующих отечественного производителя.
● Модернизированная крыльчатка модели 21117 из термопластичного материала, с увеличенной высотой лопастей для создания большей рабочей площади для отвода тепла от двигателя;
● Подшипник производство ВПК г. Вологда шарико-роликовый (наружный диаметр вала подшипника Ø16 mm), закрытого типа с улучшенными характеристиками, что увеличивает ресурс и надежность изделия, с высокотемпературной пластичной смазкой, которая не требует замены весь срок службы подшипника;
● Сальник (внутренний диаметр бесконтактного торцевого уплотнения Ø16 mm) нового поколения «кассетного типа», с применением современных антифрикционных материалов, усовершенствован состав резиновой смеси для изготовления манжет производство г. Курск.

НАСОС ВОДЯНОЙ «POWERFULL»

Увеличение моторесурса за счет конструктивных особенностей и применения комплектующих импортного производства:

Читать еще:  Сколько стоит катализатор на ладу гранту

● Подшипник, имеющий улучшенные характеристики по грузоподъемности (наружный диаметр вала подшипника Ø16 mm) фирмы KINEX производства Словакия;
● Сальник нового поколения «кассетного типа» (внутренний диаметр бесконтактного торцевого уплотнения Ø16 mm) фирмы MTU производства Италия.
Модернизированная 8-ми лопастная крыльчатка из термопластичного материала модели 21117 с увеличенной высотой лопастей для создания большей рабочей площади для отвода тепла от двигателя.

НАСОС ВОДЯНОЙ «POWERFULL LUX»

Увеличение моторесурса за счет конструктивных особенностей подшипника, торцевого уплотнения и модернизированной крыльчатки:
Наружный диаметр вала подшипника и внутренний диаметр бесконтактного торцевого уплотнения Ø12 mm (евростандарт).
Подшипник фирмы KINEX производства Словакия, имеющий улучшенные характеристики по грузоподъемности;
● Сальник нового поколения «кассетного типа» фирмы MTU производства Италия.;
В корпусе выполнены два дополнительных дренажных канала Ø5 mm под углом 45º, один из которых соединен с внешней средой и служит для сброса избыточного давления внутри сальника, другой соединен с полостью, закрытой заглушкой для накопления и последующего испарения «косметической жидкости».

НАСОС ВОДЯНОЙ «STANDARD»

● 8-ми лопастная термопластичная крыльчатка, обладающая улучшенными механическими свойствами, не подвержена коррозии, имеет малый вес. Форма лопаток крыльчатки повышает расходно-напорные характеристики по сравнению с другими аналогами. Все эти преимущества улучшают циркуляцию охлаждающей жидкости в системе, что повышает теплообмен, снижая вероятность перегрева при повышенных нагрузках двигателя.
● Подшипник производства АО ВПК г. Вологда «ролик-шарик» с улучшенными характеристиками, что увеличивает ресурс и надежность подшипника обеспечивает бесшумную работу гидравлического узла.
● Сальник производства г. Курск, отличается от аналогов улучшенной конструкцией, модернизирована пара трения с применением современных антифрикционных материалов, усовершенствован состав резиновой смеси для изготовления манжет.

НАСОС ВОДЯНОЙ «POWERFULL NORMA CLASSIC»

Увеличение расходно-напорных характеристик за счет модернизированной крыльчатки c применением комплектующих отечественного производителя:
●Модернизированная крыльчатка модели 21117 из термопластичного материала, с увеличенной высотой лопастей для создания большей рабочей площади для отвода тепла от двигателя;
● Подшипник производство АО ВПК г. Вологда шарико-роликовый (наружный диаметр вала подшипника Ø16 mm), закрытого типа с улучшенными характеристиками, что увеличивает ресурс и надежность изделия, с высокотемпературной пластичной смазкой, которая не требует замены весь срок службы подшипника;
● Сальник (внутренний диаметр бесконтактного торцевого уплотнения Ø16 mm) нового поколения «кассетного типа», с применением современных антифрикционных материалов, усовершенствован состав резиновой смеси для изготовления манжет производство г. Курск.

Читать еще:  Проверка генератора снятого с автомобиля

НАСОС ВОДЯНОЙ «POWERFULL CLASSIC»

Имеющий улучшенные технические характеристики и обладающий повышенной износостойкостью, с увеличенным сроком службы.

● Подшипник, имеющий улучшенные характеристики по грузоподъемности фирмы KINEX производства Словакия;
● Сальник нового поколения «кассетного типа» фирмы MTU производства Италия;
● Модернизированная 8-ми лопастная крыльчатка из термопластичного материала с увеличенной высотой лопастей для создания большей рабочей площади для отвода тепла от двигателя.

НАСОС ВОДЯНОЙ БЕЗ КОРПУСА «STANDARD»

Предназначен для обеспечения эффективного теплообмена в системе охлаждения двигателя для автомобилей семейства LADA 2101-07, NIVA 4×4, CHEVROLET NIVA. Обладающий характеристиками, аналогичными оригинальным.

НАСОС ВОДЯНОЙ В СБОРЕ «STANDARD»

● Крыльчатка 7-ми лопастная 21073-1307030-01 из термопластичного материала с уклоном в сторону вращения.
● Подшипник отечественного производства с улучшенными характеристиками по грузоподъемности, что увеличивает ресурс и надежность.
● Сальник нового поколения «кассетного типа» отечественного производства, позволяет снизить коэффициент трения между уплотнениями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector