1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поршни 21126 с проточкой

Поршни СТК Export ВАЗ 21126 16V (Лада-Приора) d82,0 мм безвтыковые (комплект с пальцами)

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Компания «СТК» разработала и освоила производство новой серии поршней СТК Export, которые изготовлены с учётом опыта применения продукции на протяжении длительного времени.

— увеличена толщина стенки поршня;

— 2 маслослива доходят до середины канавки;

— 4 маслоотводящих отверстия с каждой стороны;

— поршня имеют рёбра жёсткости.

— пальцы d-18 мм

— компрессионная высота 25,8 мм

— объём камеры сгорания

— кольца 1,2 мм/1,5 мм/2,0 мм

— антифрикционное покрытие «Molykote»

Комплектация: 4 поршня, 4 поршневых пальца

Варианты установки (16V):

— в блок 197,1 мм с коленвалом 75,6 мм и шатунами 133,32 мм

— в блок 194,8 мм с коленвалом 71 мм и шатунами 133,32 мм

Важной отличительной особенностью являются глубокие выборки под клапана на поршне, полученные путём высокоточной фрезеровки, которые позволяют гарантированно избежать встречи клапана с поршнем (в отличие от штатных поршней) и даёт возможность избежать больших материальных затрат в случае обрыва ремня ГРМ. На внутренней части юбки появился прилив в качестве усилителя жёсткости поршня, которая в свою очередь помогла избавиться от такой проблемы как стук поршня. Верхнее компрессионное кольцо стало чуть ниже от донышка поршня примерно на 0.8 мм, что позволило снять тепловую нагрузку на верхнее кольцо в отличии от заводской поршневой. Усилен каркас от юбки поршня до отверстия поршневого пальца путем отливки ребра жёсткости, увеличенной на 1.0 мм. Изменили затравочные отверстия под маслосъемным кольцом. Эти конструктивные изменения позволили сохранить базовую мощность двигателя и все разгонные характеристики автомобиля. Так же хочется отметить наличие антифрикционного покрытия «Molykote» на юбке поршня. Это покрытие даёт возможность поршню с наименьшими затратами на трение совершать возвратно поступательные движения в цилиндре, что в свою очередь приводит к экономии топлива и увеличивает ресурс цилиндро-поршневой группы.

В настоящее время «Самара Трейдинг Компани» является одним из ведущих российских предприятий, выпускающих поршни для двигателей, тормозные цилиндры, кронштейны растяжки к автомобилям ВАЗ.

Предприятие оснащено современным программным оборудованием (станки ЧПУ) отечественного и импортного производства.

Поршневое литье производится на автоматических кокилях, созданных по оригинальной технологии фирмы «СТК». Данная технология гарантирует высокоточную форму отливки, что позволяет добиться наилучшего качества готовой продукции. Лаборатория литейного цеха оснащена современным оборудованием для контроля хим. состава алюминиевого сплава посредством спектрального анализа.

На предприятии создана и запатентована оригинальная технология механической обработки изделий, не имеющая аналогов в мире. Технология позволяет, в отличие от всех других производителей поршней, производить всю обработку не на поточной технологической линии, а на одном обрабатывающем центре за один постанов детали. При данной технологии деталь получается абсолютно геометрически правильной формы, что даёт значительное повышение ресурса работы двигателя. Технология позволяет добиться микронной точности, что значительно облегчает весовой и размерный контроль при подборе комплектов.

Фирма «СТК» имеет три мировых патента на разработанные технологии, сертификаты качества, а также регулярно проводит стендовые испытания своих изделий.

Безвтыковые поршни. Что это? Какие лучше и можно ли установить на ПРИОРУ?

Продолжаем тему, начатую в статье про порванный ремень ГРМ, а именно я решил рассказать про поршневую группу. Как себя обезопасить от прорыва ремня и как следствие загнутых клапанов? Есть одна хитрость это специальные проточки сверху на поршнях, в гаражах их называют «безвтыковые», не знаете что это такое? Тогда читаем этот материал …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Решил я рассказать о проточках на верхней части поршневой группы – подробнее. А именно как все это дело работает и нужно ли устанавливать на свой автомобиль такие типы – или можно ездить с обычными и не парится? Для начала опишу сам поршень.

Корпус и строение

Представляет из себя, почти точную копию обычного поршня автомобиля, только с одной отличительной чертой – в верхней части вместо обычного «зеркала» появляются специальные углубления, для увеличения срока службы как некоторых частей ГРМ, так и самих поршней.

Причины установки

Тут ребята все индивидуально, как я уже писал во многих статьях если соблюдать регламенты по прохождению технического обслуживания, ставить оригинальные или качественные запчасти, то ваш «железный конь» вас не подведет — агрегаты будут работать в штатных режимах.

Однако всегда хочется сэкономить или же «протюнить» свой автомобиль, но тут возникает некоторые вопросы. А именно:

1) Если экономим в частности на системе ГРМ (ремень и прочие ролики) устанавливая некачественные детали – то интервал замены их намного падает. Например, стандартно на наших ВАЗ меняют ГРМ примерно через 30 — 50 000 км, если установили дешевые «неоригиналы» может проехать около 5000 – 10000 км, а может и меньше.

2) Также некоторые «народные тюнеры», которые стараются выжать из наших ПРИОР больше мощности не редко устанавливают воздушные компрессоры на моторы. Но большая часть деталей не рассчитаны на такие обороты (7000 — 9000), как не рассчитана и система газораспределительного механизма. Как вы догадались – связующее звено ремень просто рвет.

Читать еще:  Ремень грм где находится

И что же делать? Ведь хочется экономить и гонять? Выход есть (блин прям как в рекламе) – «безвтыковые поршни»!

Проточка сверху

Безвтыкавыми их называть не литературно, но по «гаражному» – тебя сразу поймут и оценят твой технический потенциал! Название это пошло от простой уловки – поршень не встречается с клапаном при помощи специальной проточки сверху – то есть клапан НЕВТЫКАЕТСЯ в поршень, вот вам и название.

Однако если рассказать технически и литературно правильно, то получается что – в верхней части на поршне присутствуют несколько проточек. Их количество может быть разное – от 2 до 4 штук. Именно благодаря этим проточкам эти два элемента двигателя не встречаются. То есть правильно назвать — поршень с проточками.

Плюсы

Что и говорить – такая система очень вынослива. Даже если у вас рвется ремень ГРМ и верхний распределительный вал с комплектом клапанов, замирают на месте. А поршень идет снизу толкаемый коленчатым валом, то никакой катастрофы не произойдет – они просто провалятся в проточки и все будет в порядке. То есть просто тянем машину на СТО вам восстанавливают механизм ГРМ и вы едите дальше. ОЧЕНЬ большой плюс.

Сразу хочу отметить — что если таких проточек нет, то вы попадаете на очень неприятный ремонт. Можно и поршни менять, и пастель «распред.вала» я уже молчу о ГРМ со всеми вытекающими. Ремонт, например на иномарку класса «С» или «D» может варьироваться от 30 000 рублей и выше! Поэтому многие и задумываются об установки «безвтыковых» поршней с ними спится спокойнее – ну оборвалась система ну и что, проточки спасут.

Но если подумать о минусах, они также есть и для многих производителей они существенны!

Минусы

Во время появления многих двигателей АвтоВАЗ, для переднеприводных автомобилей, инженеры оснащали поршни такими проточками уже с завода. То есть этот ресурс уже был заложен в производство, связывался такой тюнинг с установкой ремня ГРМ, вместо цепи, а так как он менее надежен – просто страховались. Так было и у многих иномарок тех времен (не у всех, но у большого количества).

Однако ничего не стоит на месте все развивается. Вот и дошли руки до самого поршня, дело в том, что если его максимально облегчить то двигатель приобретает дополнительную мощность, как заверяют некоторые производители можно достичь примерно 5 – 7 % от мощности, это очень существенно!

1) Поршень с проточкой назвать легким язык не поворачивается! Для того чтобы углубиться в верхней части (сделать проточки) вам нужно иметь толстую верхнюю часть, что значительно утяжеляет поршень, что соответственно убирает мощность.

2) Также проточки плохо влияют на сжатие топливной смеси. Что также «съедает» мощность. В общем если подвести итог, установка такого поршня отберет у двигателя те же 5 – 7 % его мощности. А теперь представьте, если мотор в 150 л.с., установка таких вариантов отберет у него 10,5 л.с.

3) Еще один минус это больший расход топлива, так как объем камеры увеличен — пусть на немного но все же.

4) Падает и компрессия, из-за большего объема.

5) Увеличивается и детонация, из-за не такого равномерного распределения веса поршня.

Вот и отказываются многие производители от такой затеи, все в угоду производительности, экономичности и эластичности агрегатов.

Тут как говорится, нужно выбирать — либо максимальная производительность, либо безопасность.

Установка на ПРИОРУ

Как и обещал, опишу установку на наш ВАЗ (ПРИОРА), ибо она одна из самых покупаемых авто в нашей стране и у нее частые проблемы с ГРМ. Многие сразу зададут вопрос – а гнет ли у нее клапана при обрыве, читаем ответ здесь.

В принципе никаких сложностей тут возникать не должно, однако сделать самому у себя во дворе это практически не возможно! Нужно будет разбирать двигатель.

1) Покупаем безвтыковые поршни, обычно комплект можно подобрать прямо под ваш размер поршня. То есть если у вас поршень 86 мм, то и безвтыковый можно взять также 86 мм. Однако вам нужно либо точно знать размеры, либо замерять на СТО, при разборе. Стоимость может варьироваться от 3000 до 6000 рублей за комплект.

2) Разбираем двигатель, чтобы вытащить поршни, возможно понадобиться его снятие. (Конечно, можно и не снимать, это на усмотрение мастеров, есть методы и так и так)

3) Снимаем поршневую группу, меняем на поршни с проточкой.

4) Далее собираем двигатель

Многие водители жертвуют мощностью в угоду большей практичности – их понять можно, особенно если посмотреть на рынок запчастей. При обрыве можно залететь на такой ремонт, что мало не покажется, а так вы защищены.

Смотрим небольшое, но полезное видео по теме.

Буду заканчивать, думаю продолжение статьи вам понравилось. Читайте наш АВТОБЛОГ, обновления почти каждый день.

(26 голосов, средний: 3,77 из 5)

Поршни 21126 с проточкой

Как известно, текущий флагман отечественного автомобилестроения в лице «дважды автомобильного» АвтоВАЗа — Приора, оснащена двигателем ВАЗ 21126, объема 1.6 литра. Для тех, кто не знает, двигатель отличается от прежнего «безвтыкового» ВАЗ 21124 облегченной шатунно-поршневой группой, что снизило расход топлива и шумность ДВС. Мощность двигателя 21126 — официально 98 л.с., неофициально, по нашим замерам — в районе 100-110 л.с.

Прежний двигатель, 21124 с объемом 1.6 литра, имел шатуны 2110, длиной 121 мм, и тяжёлый поршень. За счёт циковок — мотор был безвтыковый.

Приора пошла по пути мирового автопрома — высокая степень сжатия и экологические нормы никак не хотят уживаться с «безвтыковостью» и мотор стал втыковым. На поршнях 21126 — чисто символические циковки и при обрыве ремня клапана загибает. Завод обещал ресурс привода ГРМ в 200 ткм, на практике ремень Gates PowerGrip у некоторых обрывался и на 40 и на 60 тыс.км. Известны случаи разрушения роликов, что так же приводило к загибу клапанов и последующему дорогостоящему ремонту.

Читать еще:  Нанесение герметика на поддон картера

Не будем спорить — должен быть мотор втыковым, или нет. Автор сам ездит на втыковом моторе и считает, что при должном техническом обслуживании и уходе, ничего страшного в таком двигателе нет. Нужно следить за состоянием роликов и ремня — вовремя обновлять ремень, и обрыв ремня не страшен. Для Приоры невозможно перетянуть ремень (частая причина обрывов ремня ГРМ на 8-ми клапанниках — именно перетянутый ремень), по причине того, что завод установил ролик-полуавтомат — при натяжке ремня нужно лишь совместить две прорези на ролике.

Итак, на рынке РФ большое количество Приор, часть владельцев которых не хочет мириться с теоретической возможностью загиба клапанов и они хотели бы сделать двигатель безвтыковым. Не будем с ними спорить, а лучше рассмотрим возможные варианты такой переделки, по состоянию на конец 2012 года:

1) Замена ШПГ на 21124 — ставим шатуны 2110 и поршни 21124. Популярный вариант, однако владелец потеряет все преимущества облегченной ШПГ.
2) Замена поршней Приоры на поршни от СТИ — кованные поршни имеют глубокие циковки и довольно высокую цену. Поршни ставятся с родными шатунами 21126.
3) Вариант замены поршней на украинские — АВТРАМАТ. Поршни полностью аналогичны Приоровским, но имеют утолщенное дно и глубокие циковки. Так же на них присутствует вытеснитель, для компенсации уменьшения степени сжатия, из-за глубоких циковок. При этом цена поршней — всего 2000 руб за комплект.

Итак, в этом отчёте автор покажет пример бюджетной переделки двигателя Приоры на безвтыковые поршни. Автомобиль клиента имеет небольшой пробег — всего около 50 тыс.км.

Загоняем машину на подъемник, сливаем масло, антифриз, снимаем головку. Снимаем поддон, откручиваем маслоприёмник (можно и не откручивать, просто так удобнее работать), откручиваем шатуны и демонтируем ШПГ. На автомобиле из 4-х стоят 3 поршня группы B, один — группы С. Цилиндры не имеют износа, сетка хонинговки — как новая, но есть слабые вертикальные задиры.

Так как шатун 21126 не центруется по коленвалу, как десятый шатун в двигателе 21124, а центруется по поршню, на шатунных вкладышах наблюдаем характерные только для Приоры следы приработки, с боковыми следами касания по шатунной шейке коленвала.
На юбках поршней — довольно сильные задиры. Для 50 тысяч пробега — картина не очень-то и хорошая. В дальнейшем, по мере износа юбок — двигатель бы начал расходовать масло. Причины таких задиров могут быть различны — недостаток смазки (агрессивная езда на холодном, непрогретом двигателе), локальный перегрев поршней на режиме обкатки.

В начале статьи были перечислены три способа переделки двигателя Приоры на безвтыковые поршни. Из них мы выбрали украинские поршни «Автрамат». Цена у них приемлимая (в сравнении с ковкой от СТИ) — 2000 руб за комплект. В этот комплект входят только 4 поршня (пальцев и их стопоров, так же как и поршневых колец — в комплекте нет). Есть выбор по размерным группам — мы взяли группу С. С этими поршнями сохраняются все преимущества облегченной шатунно-поршневой группы, т.к. поршень Автрамат устанавливается на родной шатун 21126 и является таким же облегченным, как и родной поршень.
Как можно видеть на фото, у поршня сделаны утолщения на днище в литьевой форме, а на торце поршня мы видим глубокие «безвтыковые» циковки под клапана. Украинские конструкторы сделали более широкой юбку поршня, хотя общая высота поршня соответствует оригинальному. Обратите внимание на иную конструкцию маслосброса от маслосъемного кольца — на поршне нет сверлений, но заложены поднутрения в литьевой форме.

Далее несколько фотографий прямого визуального сравнения оригинальных поршней Приоры и безвтыковых украинских «Автрамат».

Монтируем новые поршни на родные шатуны Приоры. Шатуны, пальцы, стопора — остаются родными и не меняются. Шатунные вкладыши тоже не меняем. Поршневые кольца так же оставили родные с пробегом 50 ткм — они не изношены и не закоксованы. Прокладку ГБЦ поставили новую, масло и фильтр тоже заменили на новые.

Больше рассказывать, в общем-то нечего — блок накрыт головой, ремень ГРМ остался заводской, паразитный ролик набили смазкой SMT, всё собрали и завели машину. После запуска — полтора часа обкатки на холостом ходу, и выдача авто клиенту.

Дополнительные нюансы и работу двигателя после замены поршневой можно посмотреть в видео-ролике:

Статья написана: 30 декабря 2012 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Какие ставить поршня и клапана Приору?

Лада Приора 21703-03-018

25 сентября 2010, 21:13 #1

Пожалуйста подскажите какие лучше поставить поршня что бы и сила прибавилась в движке, и клапана при обрыве ГРМ не погнуло блоки разные есть 8 кл. и есть 16 кл.

Просто в народе говорят якобы если поршня с выемками поставить, то клапана не зацепит И ещё какие поршня стоят на приоре с выемками или плоские

25 сентября 2010, 21:32 #2

Поршень двигателя 21126.

25 сентября 2010, 21:53 #3

Поршень двигателя 21114.

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

25 сентября 2010, 22:17 #4

ORDERRUS, 25 сентября 2010, 21:13

Пожалуйста подскажите какие лучше поставить поршня что бы и сила прибавилась в движке, и клапана при обрыве ГРМ не погнуло

первое противоречит второму- шоб «сила прибавилась в движке» необходима высокая степень сжатия, которую может обеспечить плоский (напр., 21126) поршень; а шоб клапана не загнуло (или и того хуже разрушение двигателя) необходимы проточки под клапана на поршне (для исключения их «встреч»), как в двигателе 21124 (1,6 16V)

Читать еще:  Тросик подсоса ваз 2109 цена

(двигатель 21126- 98 л.с., 21124- 89 л.с.)

25 сентября 2010, 22:21 #5

Поршень двигателя 21124.

УАЗ Патриот
Lifan Breez

25 сентября 2010, 22:22 #6

у меня на 9 стояла поршнивая от фиата 2 л. дури прибавилось , но и маслица тоже сталах авать 1 л на 400 км. по двигателю переделки еще всякие были. короче сделал вывод нехрин лазить куда неследует. лучще ездить что завод сделал.

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

25 сентября 2010, 22:25 #7

Автор, как погнёт клапана, можешь поставить поршневую группу 21124 — больше не загнёт .

25 сентября 2010, 22:26 #8

zombi1, 25 сентября 2010, 22:22

у меня на 9 стояла поршнивая от фиата 2 л. дури прибавилось , но и маслица тоже сталах авать 1 л на 400 км. по двигателю переделки еще всякие были. короче сделал вывод нехрин лазить куда неследует. лучще ездить что завод сделал.

что значит поршневая от 2 литрового авто на 1.5? это как?

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

25 сентября 2010, 22:28 #9

видимо рассточили блок . но полторашку до двух литров?

25 сентября 2010, 22:30 #10

Alex777, 25 сентября 2010, 22:28

видимо рассточили блок . но полторашку до двух литров?

да это нереально! до 1.8 может ещё и получилось бы, да и то, чего там по толщине останется, но до 2 х!

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

25 сентября 2010, 22:31 #11

мне тоже не верится

УАЗ Патриот
Lifan Breez

25 сентября 2010, 22:36 #12

Alex777, 25 сентября 2010, 22:31

мне тоже не верится

я тоже не знал, что такая херь стоит . покупал б. у машину. и при пробеги к 80 тыщ рвется ремень и гнет клапана. к брату в сервис оттянул. он разобрал и офигел. это еще фигня кольца искали для этой порщни самые большие. в итоги после ремонта прошла еще около 200 тыс и я ее слил удачно. ща чувак понять неможет что с двиглом. тянет отлично , но и масло потребляет как бензин.

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

25 сентября 2010, 22:38 #13

Так БЦ какой стоял .

УАЗ Патриот
Lifan Breez

25 сентября 2010, 22:39 #14

да хрен его знает кто это вопервых сделал, но точто горшки достал 2 л. а от 9 пролитал сосвистом это факт. ну парню в одном признался чтодвигатель пусти выкинит этот. и купит б. у. за 5 р

УАЗ Патриот
Lifan Breez

25 сентября 2010, 22:41 #15

Alex777, 25 сентября 2010, 22:38

Так БЦ какой стоял .

25 сентября 2010, 22:53 #16

zombi1, 25 сентября 2010, 22:41

УАЗ Патриот
Lifan Breez

25 сентября 2010, 23:01 #17

голова хрен его знает прошло 3 года. распредвал другой стоял, с карбюратором что то было не так. еще какая то хрень была , так никто ладу и не дал для чего она. так досих пор там и стоит. я в этой переделки вобще мало смыслю, но помню что решили зделать кап ремонт, запчасти искали 2 недели. распредвал родной поставили. чет брат с карбюратором похимичил. короче я не участвовал. пришел потом и забрал машину

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

26 сентября 2010, 02:12 #18

ORDERRUS, 25 сентября 2010, 21:13

Пожалуйста подскажите какие лучше поставить поршня что бы и сила прибавилась в движке, и клапана при обрыве ГРМ не погнуло блоки разные есть 8 кл. и есть 16 кл.

Просто в народе говорят якобы если поршня с выемками поставить, то клапана не зацепит И ещё какие поршня стоят на приоре с выемками или плоские

Какие поршня не ставь «сила» от этого не увеличиться. Мощность двигателя зависит от степени сжатия и компрессии.

Renault Megane Экстрим

26 сентября 2010, 05:21 #19

Alex777, 25 сентября 2010, 22:28

видимо рассточили блок . но полторашку до двух литров?

А от блока после такой расточки вообще хоть что-то остается?

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

26 сентября 2010, 08:11 #20

ALEXANDRE, 26 сентября 2010, 05:21

А от блока после такой расточки вообще хоть что-то остается?

хороший вопрос!

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

26 сентября 2010, 08:16 #21

OKABAN, 26 сентября 2010, 02:12

Какие поршня не ставь «сила» от этого не увеличиться. Мощность двигателя зависит от степени сжатия и компрессии.

Спешу оспорить данной утверждение. В поршнях с проточками под клапана уменьшается степень сжатия пропорционально глубине (объёма) этих проточек, к тому же, по сравнению с плоским поршнем, горючая смесь хуже сгорает опять же благододя этим проточкам

Лада Приора 21703-03-018

26 сентября 2010, 09:02 #22

Alex777, 25 сентября 2010, 22:25

Автор, как погнёт клапана, можешь поставить поршневую группу 21124 — больше не загнёт .

Вот то то и оно что я не хочу что бы их загнуло хочу сразу же их поменять

Лада Приора 21703-03-018

27 сентября 2010, 21:08 #23

Alex777, 25 сентября 2010, 22:17

первое противоречит второму- шоб «сила прибавилась в движке» необходима высокая степень сжатия, которую может обеспечить плоский (напр., 21126) поршень; а шоб клапана не загнуло (или и того хуже разрушение двигателя) необходимы проточки под клапана на поршне (для исключения их «встреч»), как в двигателе 21124 (1,6 16V)

(двигатель 21126- 98 л. с., 21124- 89 л. с.)

Братка а ты не пробовал поставить шатуны от 9 на класику и посмотреть что происходит я пробовал просто супер но плохо одно такой движок не расчитан с маленькими шатунами и в итоге он отработал своё

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×