2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После замены выжимного подшипника появился шум

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Шум в МКПП после замены сцепления

Опции темы

Шум в МКПП после замены сцепления

Вчера поменяли сцепление на импрезе 2.0 атмо , менял сцепу из -за развалившегося выжимного,
поменяли:
диск сцепления(exedy)
корзину(exedy)
выжимной(оригинал)
подшипник маховика(оригинал)
сальник коленвала(оригинал)
пыльник кулисы(оригинал)
заодно поменяли передние пыльники на гранатах.
масло в кпп и заднем редукторе тоже заменил.
забрал машину , после 20 км пробега ,как-то подозрительно стал шелестеть выжимной подшипник, выжимаю сцепление шум пропадает!
кто сталкивался с таким?
неужели менять подшипник ещё раз придется? или притрётся?

У меня так было.Только подшипник был exedy. Тысячи полторы проехал-звук не изменился,поэтому думаю,что не притрется)Вообще странно,оригинальные выжимные тихие обычно. Прям громкий звук?

Звук такой как вроде выжимной подходит к концу,хотя у него пробег 20 км, и заметил что иногда на нейтралке когда машина стоит на месте , то шумит ,то вроде тихо. ,короче посмотрю насколько его хватит.

При замене сцепления важно настроить холостой ход подшипника. Иначе говоря, он не должен касаться корзины при отпущенной педали. Плюс смазку на вал под подшипником

Имхо, шум из КПП, так при выжиме сцепления выжимной трудится в полную силу, а вот вал в коробке останавливается. Масло проверь в коробасе, мало ли.

а холостой ход регулируется без снятия КПП ? а то уж не хочется всё опять разбирать.

масло в КПП сегодня заменил. было маловато, но залили по уровню. залил масло синтетику 75W90 GL5

Последний раз редактировалось Вадим-Ростов; 01.10.2014 в 19:36 .

Если сцепление с тросиком, то 2 мя гайками на конце, у вилки. За гидравлику- не скажу

на импрезах нет тросика. там гидравлика, кстати года три назад слышал что сцепа не регулируется,там всё автоматом делается.(правда не знаю как)

Есть тросик, себе когда менял — все просек

у меня лиса , тросика нет, 100% , там даже есть клапан для прокачки сцепления!

Ничего не регулируется, никаких тросиков.

Старый выжимной не заклинил и не провернулся на валу? Сам присутствовал при сборке/разборке?

Какой ход настроить? ))))))))))))))))))))
P.S. Наличие смазки практически ни на что не влияет. В оригинале ее и не предусмотрено. Но экседи рекомендует. Лучше нанести хуже не будет.

Смазка с дисульфидом молебдена наносится и на вал под подшипником и на шлицевой вал и на места контакта вилки с подшипником. Это из мануала. Вот номер субаровского троса 37214AA080

к сожалению не присутствовал ,т.к. сервис такой что машину забрали-я поехал домой,приехал на следующий день -машину отдали, в рем.зону доступ закрыт (сам не люблю такие сервисы,когда не занаю что делают с машиной и как делают) ,а вот заклинил или нет и что с ним было,не могу сказать,т.к. не видел этого.
ну раз такой вопрос возник,что если провернуло на валу,может быть появилась выработка на валу?

на сти нет тросов это раз.
на эво есть троссы.
Покажи где там гайки?

почитал соседнюю темку — ЭТУ
вообщем в ней грешат на масло, подскажите,может ли быть из за того что сменил масло в КПП , у меня в коробке и появились посторонние звуки.
в КПП масло старое было жидкое. а залили густое,(по шлангу в коробку еле текло). может из за этого на нейтралке и отпущеной сцепе , издавать звуки первичный вал?

Вы хоть удосужились бы открыть сервисный мануал по данной конкретному а/м. И каталог запчастей. Куда данный трос установить на Impreza 2.0R?)))

Какое масло залили? 75W90GL5 нужно. Они все примерно одинаковые, на холоде густые достаточно. Уровень масла в норме?

Или ездить и ждать или сразу разбирать. В сервис претензию предъяви, пусть разбираются с шумом.

Поймите правильно, я не призываю устанавливать трос на сцепление, работающее от гидравлики. Номер троса- это пример того, что есть субару с тросами

Есть конечно, самые простые и дохлые атмо. Только какое отношение это имеет к данной теме? )))

Короче симптомы стали более понятны,
при отпущеной педали на нейтралке шум есть,а при выжиме нет-в одном сервиси сказали что это точно не выжимной,т.к. у него симптомы бывают наоборот.
и при накате на 1-й передаче с выжатыой сцепой тоже шум есть,значит проблема в самой коробке(скорее всего подшипник первичного вала). и тут закономерный вопрос. может это от неправильно установленого сцепления появиться,ведь когда забрал машину,сразу звука небыло,он стал появляться примерно через 20 км пробега,т.е например могли (теоретически) неправильно/криво/не по центру поставить диск сцепления или корзину в который потом вставили(насильно) вал коробки,а раз чуть криво-значит под нагрузкой постоянно вал, поэтому умер подшипник первичного вала.
или такое не возможно. просто уже не знаю на что грешить.

Если криво поставить диск сцепления, вал коробки в него не войдет, и после одного нажатия на сцепление он всеровно встанет на свое место. Тут только вскрытие покажет.

Шум, свист, стук, вибрация и другие проблемы, возникающие после замены сцепления

На автомобилях с механической коробкой передач периодически происходят неполадки в системе сцепления. Приходится делать необходимый ремонт. Но после замены сцепления машина дергается, или появляются какие-то новые дефекты, которых до ремонта не было (появилась вибрация, шум, свист, стук). Попробуем рассказать о всевозможных проблемах после замены сцепления и причинах появления дефектов. Сразу сделаем пометку, что речь пойдет о легковых автомобилях.

Дефекты, которые появились после замены сцепления

Что значит заменить сцепление? Под этим действием подразумевают смену ведомого или ведущего диска сцепления, часто обе детали меняются сразу. При этом также подлежит замене и выжимной подшипник. После такой операции неожиданно выявляются побочные дефекты, которых до ремонта не было.

Если рассуждать логично, то причин появления новых неисправностей немного. Как правило, это:

  • Неквалифицированный ремонт;
  • Дефект новых запасных частей;
  • Ошибочная диагностика, в результате которой произведена замена не всех или не тех деталей, и скрытые до этого неполадки заявили о себе в полной мере.

В целом, вопрос появления новых неприятных признаков очень непростой и в каждом конкретном случае индивидуален, но общие характерные черты у этих признаков есть.

Если после замены сцепления машина дергается

К примеру, до ремонта автомобиль плохо набирал скорость, шло пробуксовывание, педаль сцепления срабатывала в самом верху. Присутствовали все признаки изношенного ведомого диска. После замены диска появилось дерганье автомобиля. Что же могло случиться после проведенного ремонта?

  1. Дело может быть в бракованной детали. Такое встречается не так уж и редко, если речь идет о неоригинальных запасных частях. У автомобилей российского производства (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ) брак случается и у заводских деталей. То есть, ведомый диск попросту кривой. У корзины сцепления (ведущего диска) нажимные лепестки могут находиться на разном уровне, тогда выжим происходит неравномерно и машина дергается.
  2. Автомобиль может дергаться из-за регулировки сцепления. Точнее она не была произведена после замены диска. Накладки новой детали намного толще, педаль сцепления в таком случае «берет в самом конце». В момент трогания с места машина едет рывками, а передача включается с хрустом.
  3. Машина дергается по причине замены не всех деталей, которые в ней нуждались. В частности, причиной рывков бывает изношенная поверхность маховика под ведомый диск. Если маховик не заменили, при движении возможны рывки, а также автомобиль может и буксовать.
Читать еще:  Лада гранта объем охлаждающей жидкости

Если после замены сцепления появился шум или свист

Многие автовладельцы часто жалуются, что после замены появился шум или свист, которого раньше не было. Какие могут быть причины постороннего звука и почему это происходит?
» alt=»»>

  • Новый выжимной подшипник оказался ненадлежащего качества или в нем недостаточно заводской смазки. Свист или шум появляется при нажатии на педаль сцепления. Многие ошибочно считают, что подшипник шумит при выключенном сцеплении. Но это даже нелогично, в таком состоянии деталь не несет нагрузки, соответственно и шум (свист) в таком состоянии минимален.
  • Корзина сцепления имеет неровности и шероховатости на кончиках нажимных лепестков. Обычно таким дефектом обладают запасные части российских производителей. Следует отметить, что по мере притирки деталей свист, который появился первоначально, пропадает. Временно можно устранить шум, смазав лепестки литолом. Но это сделать без разборки удается на автомобилях марки ГАЗ, на переднеприводных авто для выполнения подобной процедуры необходимо демонтировать коробку передач.
  • Возможно, что до замены деталей автовладелец не обращал внимания на посторонние шумы вроде свиста, так как ожидал ремонта. Но после замены сцепления посторонние звуки остались, на что хозяин машины никак не рассчитывал. Причиной шумов часто является коробка переключения передач. Если при выжатом сцеплении неприятный звук пропадает или заметно утихает, то вероятнее всего это указывает на износ подшипника первичного вала КПП.
  • Накладки ведомого диска имеют шероховатости. Шуршание возникает во время переключения скоростей. Здесь не стоит особо беспокоиться раньше времени – новые детали притрутся, и дефект исчезнет в процессе эксплуатации автомобиля довольно быстро.
  • Шуметь может и подшипник первичного вала в коленчатом валу. При разборке авто следует сделать внешний осмотр подшипника. Если он очень сухой, его необходимо смазать литолом, или другой соответствующей смазкой. Явно изношенную деталь лучше сразу поменять.

Если после замены сцепления появился стук

Как правило, причиной стука после замены деталей являются бракованные запчасти. В частности, в ведомом диске попадаются болтающиеся демпферные пружины. Поэтому, прежде чем устанавливать такую запчасть на машину, нужно внимательно осмотреть ее. Также могут быть плохо проклепаны части диска.
» alt=»»>
Стуки в районе сцепления могут происходить вследствие трещины на втулке выжимного подшипника (нередко втулки изготавливают из пластика). Еще на месте посадки втулки на фланец первичного вала КПП может образоваться люфт, что тоже приводит к появлению стука.

Стук происходит из-за сломанного лепестка корзины сцепления, но такой дефект попадается нечасто. Еще причиной стука является сломанный корпус стартера в районе бендикса, он бренчит при движении автомобиля. Может отломиться зуб венца маховика, он также будет стучать, касаясь вращающихся деталей.

Буксовка сцепления после замены всех его деталей

После замены всех элементов требуется регулировка, но многие автовладельцы игнорируют этот момент. Как причина появляется пробуксовка, машина медленно разгоняется, обороты двигателя не соответствуют скорости автомобиля. Двигатель просто ревет, а машина при этом едет довольно медленно, что называется, буксует.

В автомобилях с механическим тросиком сцепления регулировка происходит самим тросом. В машинах с гидравлическим приводом такой процесс осуществляют с помощью штока сцепления. В современных автомобилях часто попадаются штоки, которые не имеют регулировок. Но это вовсе не означает, что ее произвести нельзя. В таких случаях предусмотрена регулировка самой педали сцепления, просто не все знают о такой возможности.
» alt=»»>

Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления

Причин, по которым происходит вибрация после замены сцепления, немного. Обычно вибрация появляется в двух вариантах:

  1. Не отбалансирован нажимной диск (корзина сцепления);
  2. При сборке карданный вал был установлен в другом положении, отличном от первоначальной установки (но это касается только автомобилей с задним или полным приводом).

По большому счету, на машинах с передним приводом можно неаккуратно закрепить привод колеса (ШРУС), и движение авто будет сопровождаться вибрацией и стуками, но такое происходит нечасто.

Если корзина сцепления создает вибрацию, можно попробовать переставить ее в другое положение. Как правило, крепления нажимного диска симметричны. На очень многих моделях корзина крепится к маховику шестью болтами, и корзину удается поставить в трех положениях. В каком-то одном положении вибрация может исчезнуть совсем или быть минимальной. Но гарантийную деталь лучше поменять сразу на другую. Так будет меньше хлопот для автовладельца.

Запах, гул, шум после замены сцепления

На автомобилях оборудованных механической коробкой передач довольно часто возникают сбои в схеме сцепления. Водитель просто вынужден провести текущий ремонт и выполнить полную или частичную замену сцепления. Но бывают ситуации, когда после замены необходимого элемента автомобиль в движении дергается, или проявляются новые, ранее не выявленные дефекты, которые не были замечены до проведения ТО. К таким отрицательным моментам можно отнести: посторонние звуки, вибрацию или стук. Поэтому рассмотрим все неполадки, которые могут возникнуть после проделанной работы по замене сцепления, и узнаем причины их возникновения.

Основные неполадки после замены сцепления

Что входит в понятие замены сцепления? Под заменой сцепления подразумевают полную замену диска сцепления. Довольно часто после таких манипуляций появляются ранее не существующие побочные эффекты.

Если задуматься над этой проблемой, то никаких особых предпосылок для возникновения таких отрицательных моментов не очень много. Как показывает практика это:

  • неграмотная работа мастеров – непрофессионалов;
  • заводской брак новой запчасти;
  • неверная диагностика проблемы, из-за которой проведена замена не тех элементов, или не всех комплектующих, требующих ремонта. Как правило, после такого скрытые дефекты проявляют себя в полной мере.

В общем, проблема возникновения новых неполадок и дефектов в работе автомобиля весьма непростая, и индивидуальная в каждом конкретном случае. Но все же общие характеристики существуют.

Автомобиль после смены сцепления дергается при езде

Например, авто до проведенных ремонтных работ плохо набирало скорость, наблюдалась пробуксовка, педаль сцепления начинала срабатывать только вверху. Также наблюдались все признаки изношенности диска. После его замены появились рывки. Что же могло произойти?

Читать еще:  Схема подключения силового реле

Причина первая – заводской брак новой детали. К сожалению, это довольно распространенная практика, особенно если речь идет о не оригинальных запчастях. Для отечественного автопрома такая ситуация тоже довольно часто встречаемая. По-простому – ведомый диск искривлен. Корзина сцепления имеет разноуровневые нажимные лепестки, из-за чего полный выжим происходит некорректно и автомобиль при движении дергается.

Причина вторая – неверно отрегулированное сцепление. В этом случае речь идет о ее отсутствии, после того как был проведен текущий ремонт автомобиля. Новая деталь намного больше, поэтому педаль сцепления работает не так как положено. В момент, когда автомобиль набирает ход, начинаются рывки, при переключении передачи слышен неприятный хруст.

Причина номер три – неквалифицированный подход к работе, замена не всех изношенных деталей. Часто причиной рывков является очень изношенная поверхность маховика. Если его не заменить, то авто может буксовать и двигаться рывками.

После смены сцепления появились гул или шум

Очень часто, после замены сцепления появляется шум и другие посторонние звуки, которые ранее не наблюдались. Каковы причины данного явления и что с этим делать.

  1. Новая деталь выжимного подшипника может иметь заводской брак или в ней не хватает смазки. В этом случае посторонние звуки появляются именно в тот момент, когда водитель выжимает педаль сцепления. Ошибочно утверждение, что шум подшипника возникает только при выключенном сцеплении. Это не только неверно, но и нелогично. В выключенном состоянии деталь не несет на себе абсолютно никакой нагрузки.
  2. Корзина сцепления может иметь неровные и шероховатые лепестки. Как правило, таким дефектом страдают запчасти отечественного производителя. Стоит отметить, что в процессе притирки, посторонний шум постепенно пропадет. При необходимости шум можно временно устранить. Для этого лепестки смазывают литолом.
  1. Вполне вероятно, что во время проведения текущего ремонта владелец авто не обратил внимания на посторонние звуки, так как в будущем времени сам планировал провести технический осмотр автомобиля. Но в случае, когда после ремонта звуки никуда не пропали, приходиться задуматься о причине их появления. Также очень часто причиной такой неполадки является коробка передач. Когда выжимая сцепление, появляется неприятный звук, а затем постепенно утихает, то, скорее всего, износился подшипник вала коробки передач.
  2. Ведомый диск может иметь неровности и шероховатую поверхность. Чуть слышное шуршание будет наблюдаться каждый раз, когда происходит переключение скоростей. Обе детали притрутся друг к другу, и шум пройдет.
  3. Издавать неприятные звуки может подшипник в коленчатом валу. Работники СТО обязательно должны провести осмотр детали. Если она сухая – нанести литол или другую соответствующую смазку. Если деталь очень изношена ее лучше заменить полностью.

Почему после ремонта сцепления слышен стук

Очень часто причиной этой неисправности является дефект запчастей. Особенно это касается болтающихся демпферных пружин. Поэтому очень важно, прежде чем смонтировать новую деталь, очень внимательно осмотреть ее.

Если слышны посторонние звуки, то вероятнее всего во втулке появилась трещина или люфт. Это тоже приводит к появлению стука и шума.

Сломанные лепестки корзины – довольно редкая причина посторонних шумов, но, к сожалению, это тоже имеет место.

Заключение

Если после проведенного ремонта возник посторонний шум, неестественный для нормальной езды автомобиля, то, как можно скорее нужно выявить его причину и постараться ее устранить. Нельзя затягивать с ремонтом, так как поврежденные детали при замене сцепления могут задеть другие элементы и привести к еще большему ремонту. Если при проведенном ремонте был зацеплен ведомый диск, то он может спровоцировать поломку маховика и выжимного диска. Поврежденный подшипник может испортить направляющую втулку и пружину ведомого диска, а испорченная ступица очень скоро станет причиной поломки первичного вала коробки передач автомобиля.

Для того чтобы после замены сцепления не появился неприятный запах, шум или стук, необходимо выполнить замену правильно. Как все сделать без ошибок узнаем в следующем видео:

При выжимании сцепления появляется шум

#1 necrolatry

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 97
    • Город: с. Шабо, Одесская обл., Украина; Киев, Украина
    • Интересы: Sport, health care, cognition

    Привет всем, может кто то сталкивался с подобным .

    Изредка при выжимании сцепления появляется звук как будто нечто крутиться на несмазанной оси, я так полагаю, что то с диском.

    Причем, звук появляется именно на середине выжима, когда педаль выжата он пропадает! Также замечено что при трогании начинает выбрировать руль (слегка), поэтому приходится затягивать трогание что бы было не так ощутимо.

    С чем это может быть связано? Замена сцепления мне грозит в ближайшем будущем что ли? Сколько стоит новое сцепление, от каких автомобилей подходит, каковы сложности установки?

    Opel Rekord E1 ’79, 20S (купе)

    Citius, altius, fortius!

    #2 Andrys_11rus

  • Наши люди
  • Cообщений: 9 797
    • Пол: Мужчина
    • Авто: сбился со счету
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Россия

    #3 necrolatry

  • Новый опелевод
  • Cообщений: 97
    • Город: с. Шабо, Одесская обл., Украина; Киев, Украина
    • Интересы: Sport, health care, cognition

    Omega A естесно. да ?

    Opel Rekord E1 ’79, 20S (купе)

    Citius, altius, fortius!

    #4 Andrys_11rus

  • Наши люди
  • Cообщений: 9 797
    • Пол: Мужчина
    • Авто: сбился со счету
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Россия
    Опции темы
    Поиск по теме

    Golf Регистрация 05.11.2005 Адрес Украина, Киев Возраст 40 Сообщений 555

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    Шум при нажатой педали сцепления

    Появилось что-то типа люфта педали сцепления в самом верху, типа как разболталась, т.е. можно нажать чуть-чуть-чуть вниз без усислия и шум при выключеном сцеплении.
    Проявляется и на ХХ и в движении.
    Измемнения поведения машины не заметил.

    Что это может быть?
    Попробую предположить — может выжимной?
    В любом случае, вопрос, что делать?

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 27.12.2006 Адрес Москва без москвичей Возраст 46 Сообщений 12,334

    Спасибо:
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    Golf Регистрация 05.11.2005 Адрес Украина, Киев Возраст 40 Сообщений 555

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    До каких пор? Пока сцепление не начнёт буксовать и потом поменять всё вместе?

    может как-то можно оттянуть конец? может масло заменить? может подтянуть что-то чтоб не было люфта?

    Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 27.12.2006 Адрес Москва без москвичей Возраст 46 Сообщений 12,334

    Спасибо:
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    К сцеплению эту не имеет никакого отношения. У тебя же не автомат.

    может подтянуть что-то чтоб не было люфта?

    В моем авто оно саморегулирующееся.Cам ничего не отрегулируешь.

    Пока сцепление не начнёт буксовать и потом поменять всё вместе?

    Я бы сделал так, но ни в коем случае не призываю тебя к этому. Шуметь может выжимной. Лезть туда только для его замены . не знаю. Может ленивый просто Сколько у вас по деньгам стоит замена выжимного и сколько всего сцепления ? Сколько стоит сцепа в сборе ?

    Читать еще:  Маз евро 4 отзывы

    Touareg Регистрация 10.01.2006 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 38 Сообщений 2,695

    Спасибо:
    Получено: 498
    Отправлено: 97

    x-iter
    гидропривод сцепления сам все регулирует и доп регулировки естественно нет, можно только попробовать прокачать(как тормоза).

    это выжимной у тебя накрывается.
    Меняется он — снятие коробки с машины.
    Тогда уж сцепление тоже махнуть надо и сальники там всякие и направляющие.

    Вообще довольно таки не приятная штука- раз шумит, то подшипнику почти каюк, скоро он заклинит и рассыпется — в итоге в узле, где находится сцепление может все разломать.

    сцепа в сборе у нас в москве стоит порядка 3ооо-35оо руб-новая сакс(корзина, выжимной, диск). Плюс ЗадСальник колен вала+ направляющая выжимного подшипника в коробке, + болтики + сальник штока выбора передач(если течет)- еще тыщи 3ооо-4ооо.
    Работа -еще тыщи 4ооо-5ооо.

    я на своей такое делал.

    В твоем случае ждать пока забуксует сцепление нереально имхо, т.к. подшипник навернется гораздо раньше.

    На автомобилях оборудованных механической коробкой передач довольно часто возникают сбои в схеме сцепления. Водитель просто вынужден провести текущий ремонт и выполнить полную или частичную замену сцепления. Но бывают ситуации, когда после замены необходимого элемента автомобиль в движении дергается, или проявляются новые, ранее не выявленные дефекты, которые не были замечены до проведения ТО. К таким отрицательным моментам можно отнести: посторонние звуки, вибрацию или стук. Поэтому рассмотрим все неполадки, которые могут возникнуть после проделанной работы по замене сцепления, и узнаем причины их возникновения.

    Основные неполадки после замены сцепления

    Что входит в понятие замены сцепления? Под заменой сцепления подразумевают полную замену диска сцепления. Довольно часто после таких манипуляций появляются ранее не существующие побочные эффекты.

    Если задуматься над этой проблемой, то никаких особых предпосылок для возникновения таких отрицательных моментов не очень много. Как показывает практика это:

    • неграмотная работа мастеров – непрофессионалов;
    • заводской брак новой запчасти;
    • неверная диагностика проблемы, из-за которой проведена замена не тех элементов, или не всех комплектующих, требующих ремонта. Как правило, после такого скрытые дефекты проявляют себя в полной мере.

    В общем, проблема возникновения новых неполадок и дефектов в работе автомобиля весьма непростая, и индивидуальная в каждом конкретном случае. Но все же общие характеристики существуют.

    Автомобиль после смены сцепления дергается при езде

    Например, авто до проведенных ремонтных работ плохо набирало скорость, наблюдалась пробуксовка, педаль сцепления начинала срабатывать только вверху. Также наблюдались все признаки изношенности диска. После его замены появились рывки. Что же могло произойти?

    Причина первая – заводской брак новой детали. К сожалению, это довольно распространенная практика, особенно если речь идет о не оригинальных запчастях. Для отечественного автопрома такая ситуация тоже довольно часто встречаемая. По-простому – ведомый диск искривлен. Корзина сцепления имеет разноуровневые нажимные лепестки, из-за чего полный выжим происходит некорректно и автомобиль при движении дергается.

    Причина вторая – неверно отрегулированное сцепление. В этом случае речь идет о ее отсутствии, после того как был проведен текущий ремонт автомобиля. Новая деталь намного больше, поэтому педаль сцепления работает не так как положено. В момент, когда автомобиль набирает ход, начинаются рывки, при переключении передачи слышен неприятный хруст.

    Причина номер три – неквалифицированный подход к работе, замена не всех изношенных деталей. Часто причиной рывков является очень изношенная поверхность маховика. Если его не заменить, то авто может буксовать и двигаться рывками.

    После смены сцепления появились гул или шум

    Очень часто, после замены сцепления появляется шум и другие посторонние звуки, которые ранее не наблюдались. Каковы причины данного явления и что с этим делать.

    1. Новая деталь выжимного подшипника может иметь заводской брак или в ней не хватает смазки. В этом случае посторонние звуки появляются именно в тот момент, когда водитель выжимает педаль сцепления. Ошибочно утверждение, что шум подшипника возникает только при выключенном сцеплении. Это не только неверно, но и нелогично. В выключенном состоянии деталь не несет на себе абсолютно никакой нагрузки.
    2. Корзина сцепления может иметь неровные и шероховатые лепестки. Как правило, таким дефектом страдают запчасти отечественного производителя. Стоит отметить, что в процессе притирки, посторонний шум постепенно пропадет. При необходимости шум можно временно устранить. Для этого лепестки смазывают литолом.
    1. Вполне вероятно, что во время проведения текущего ремонта владелец авто не обратил внимания на посторонние звуки, так как в будущем времени сам планировал провести технический осмотр автомобиля. Но в случае, когда после ремонта звуки никуда не пропали, приходиться задуматься о причине их появления. Также очень часто причиной такой неполадки является коробка передач. Когда выжимая сцепление, появляется неприятный звук, а затем постепенно утихает, то, скорее всего, износился подшипник вала коробки передач.
    2. Ведомый диск может иметь неровности и шероховатую поверхность. Чуть слышное шуршание будет наблюдаться каждый раз, когда происходит переключение скоростей. Обе детали притрутся друг к другу, и шум пройдет.
    3. Издавать неприятные звуки может подшипник в коленчатом валу. Работники СТО обязательно должны провести осмотр детали. Если она сухая – нанести литол или другую соответствующую смазку. Если деталь очень изношена ее лучше заменить полностью.

    Почему после ремонта сцепления слышен стук

    Очень часто причиной этой неисправности является дефект запчастей. Особенно это касается болтающихся демпферных пружин. Поэтому очень важно, прежде чем смонтировать новую деталь, очень внимательно осмотреть ее.

    Если слышны посторонние звуки, то вероятнее всего во втулке появилась трещина или люфт. Это тоже приводит к появлению стука и шума.

    Сломанные лепестки корзины – довольно редкая причина посторонних шумов, но, к сожалению, это тоже имеет место.

    Заключение

    Если после проведенного ремонта возник посторонний шум, неестественный для нормальной езды автомобиля, то, как можно скорее нужно выявить его причину и постараться ее устранить. Нельзя затягивать с ремонтом, так как поврежденные детали при замене сцепления могут задеть другие элементы и привести к еще большему ремонту. Если при проведенном ремонте был зацеплен ведомый диск, то он может спровоцировать поломку маховика и выжимного диска. Поврежденный подшипник может испортить направляющую втулку и пружину ведомого диска, а испорченная ступица очень скоро станет причиной поломки первичного вала коробки передач автомобиля.

    Для того чтобы после замены сцепления не появился неприятный запах, шум или стук, необходимо выполнить замену правильно. Как все сделать без ошибок узнаем в следующем видео:

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector