1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Постоянно спускает колесо на машине

Почему спускают колеса?

Опции темы
Поиск по теме

Почему спускают колеса?

Заколе_бался подкачивать колеса. Из-за перепада температур колеса начинают спускать. Бывает прямо в ноль. Компрессор хоть и катайский, но выручал не раз. На монтажку привожу колесо- всё окей. Почему это происходит и вообще лечится или нет?

Сделай гермитизацию между покрышкой и диском. мне так часто помогает.

Через нипиль спускает. У меня также было! Купи новый и все.

В смысле. Её (гермитизацию) надо делать регулярно?

У еня было такое. так же танцевал с бубнами вокруг колес. Нипель нормальны — но спускает. Поехал в ТХР семерка (напротив мелькорма). Сунул ребятам. проверели — маленькие пузыри были между покрышкой и диском. Разбортовали колесо. С двух сторон смазали какойто смазкой — забортовали. Проблем больше не испытываю.
Герметизацию делаю только при смене резины или проколе, т.к. идет разбортовка.

Герметизацию делаю только при смене резины или проколе, т.к. идет разбортовка.[/QUOTE]

Я как то спросил шиномонтажника, почему везде мажут диски перед установкой резины и обод резины а вы не мажете.
На что он мне ответил: мажут разбавленным мылом.
Зимой он не мажет потому что вода содержащаяся в расстворе мыла может замерзнуть — травить будет.

Вот как то так.
Почему травит — хбз, нверное играет роль эффект температурного сжатия-расширения.

У меня колеса на литье спускают ежедневно что зима что лето.. Когда качать надоело поехал в шиномонтаж озадачил ребят.. Оказалось спускает равномерно по всему ободу. колесо разбортовали а там корозия сьела слой эмали внутри диска и контакт с резиной как бы неравномерный! Мастер одно посадил колесо на герметик..но это не надежно говорит..надо типа диски отдавать кузовщикам чтобы красили автоэмалью внутри. Сталкивался кто.

Я как то спросил шиномонтажника, почему везде мажут диски перед установкой резины и обод резины а вы не мажете.
На что он мне ответил: мажут разбавленным мылом.
Зимой он не мажет потому что вода содержащаяся в расстворе мыла может замерзнуть — травить будет.

Вот как то так.
Почему травит — хбз, нверное играет роль эффект температурного сжатия-расширения.

И как он бедную резину натягивал на диски?
Но в принципе логика есть.

Герметиком промазывать безкамерки- обязательно на зиму- будет травить по диску 100%

Почему спускает колесо. Что делать?

Наверно, нет такого автолюбителя который, хотя бы раз не встречался с проблемой спущенного колеса. Как правило происходит это по совершенно разным причинам. Например, если колесо с камерой начинает спускать, то причиной могут быть два момента. Прокол камеры или поломка золотника. С бескамерными шинами причин для спускания воздуха может быть гораздо больше.

Почему спускает колесо


Давайте рассмотрим основные причины:

  1. Есть прокол или порез покрышки или камеры.
  2. Гнутый обод колесного диска неплотно прилегает.
  3. Штуцер плохо прилегает в районе соприкосновения с диском.
  4. От старости резина утратила свои свойства.
  5. Пропускает воздух золотник или ниппель.
  6. Автомобиль очень долго стоял.
  7. Перепад температуры.

Что делать если спускает колесо

Стоит отметить, почти все современные автомобили оснащаются бескамерными покрышками. Это значит, внутри шины нет отдельной камеры. Давление держится из-за плотного прилегания бортов покрышки к диску. Такая технология дает массу преимуществ.

Бескамерные покрышки легче балансировать, они лучше держат давление, само колесо легче. При проколе гвоздем или саморезом бескамерное колесо будет значительно медленнее спускать воздух. Образуется пробка. Напротив, если проколоть покрышку с камерой, воздух выйдет очень быстро. Такое колесо надо менять сразу.

Итак, если у вас автомобиль оснащен бескамерными покрышками и стало заметно, что колесо спускает, прежде всего его надо визуально осмотреть. Зачастую при проколе — слышно как травит воздух, это может помочь выявить место повреждения. Нашли гвоздь или другой инородный предмет? Ни вкоем случае не вытаскивайте его! Это поможет временно сохранить давление в покрышке и можно доехать до шиномонтажа. Не меняя пробитое колесо на запаску.

Другое дело при боковом порезе. По невнимательности можно наехать на острый предмет или кто-то из «доброжелателей» постарается, порез надо осмотреть. Если повреждение не очень большое, можно заменить спущенное колесо на запасное и отвезти в ремонт. Сейчас почти на всех шиномонтажах есть все необходимое для решения данной проблемы. При более сильном порезе, покрышку придется менять.

Часто из-за езды по неровностям, деформируются обода на колесных дисках. Происходит разгерметизация, мало того вмятина на диске портит резину. При сильном ударе, когда машина попадает в яму, часто возникают грыжи. Нарушение геометрии колесных дисков влечет за собой множество проблем. Например: если вмятина на переднем колесе — ощущается биение руля, если на заднем, то вибрация расходится по всему кузову автомобиля, в конечном счете страдает вся подвеска. Выдерживая не правильную нагрузку узлы и механизмы гораздо быстрей выходят из строя.

Читать еще:  Что будет если провернет вкладыши

Сегодня прокатать диск, выправить вмятины и неровности можно практически в любом шиномонтаже. При острой необходимости, можно молотком отрихтовать самостоятельно.

Нельзя не сказать о разгерметизации золотника — ниппеля. Часто это происходит из-за механического воздействия, реже в ниппель что-то попадает. Бывает золотник в порядке, однако в месте прилегания вентиля ниппеля к диску может травить. Диагностика очень простая: слюнявим палец и смачиваем ниппель. Проверяем наличие пузырьков. Конечно можно опустить колесо в воду, но это по возможности. Если пузыри выделяются — можно продуть ниппель несколькими резкими и кратковременными нажатиями. Это поможет очистить золотник от мелких частиц.


У любого предмета есть свойство реагировать на температуру и время. Покрышки не являются исключением, по этому, при наступлении заморозков резина сужается, давление падает, и колеса надо подкачивать. Даже если у вас стоит зимняя резина, все равно давление необходимо проверять регулярно. Так же, когда машина долго стоит, резина теряет свои свойства и начинает трескаться и деформироваться.

Можно ли ехать на спущенном колесе

Теоретически ехать на спущенном колесе можно, но на практике так поступать крайне не рекомендуется. При такой езде резиновая покрышка быстро рвется, диск деформируется и машину сильно трясет. Управляемость при таких условиях, невероятно тяжелая. Если колесо спускает не заметно, на большой скорости может произойти взрыв. Здесь главное не дергать рулем, дать плавно автомобилю остановиться, желательно самостоятельно. В случае если скорость очень большая можно аккуратно притормозить, используя трансмиссию, держа руль прямо.

Почему спустило колесо

Мы рекомендуем, вместе с запасным колесом держать в багажнике компрессор и устройство для проверки давления в шинах — манометр. Не пренебрегать запаской, держать ее в должном состоянии. Периодически мыть диски колес с внутренней стороны, особенно зимой и проверять наличие балансировочных грузиков. Хотя бы раз в неделю визуально осматривать колеса — как правило, спущенное колесо видно. Не использовать покрышки разной сезонности и с разной выработкой. Многие автолюбители, в своих багажниках стали возить ремкомплект для шин. Очень полезная вещь. Тут есть все для ремонта колес, в любое время и в любом месте.

Колесо: почему спускает на велосипеде или машине

Очевидно, что внезапно спустившее, например, вследствие прокола колесо — вполне реальная картина, от созерцания которой никто не застрахован. Необходимо лишь отремонтировать поврежденное место, либо приобрести новую шину, и все — можно забыть о проблеме… Или нет? Ведь бывает и совсем иная ситуация, когда давление «уходит» помалу, но постоянно. И причин здесь может быть сразу несколько. Рассмотрим эти факторы и разберемся, как лучше устранять такие проблемы.

Спустившееся колесо — неприятная неожиданность для водителя на дороге

Почему спускает колесо

Несложно догадаться, что какого-то единственного варианта того, почему спускает колесо, быть не может. По этому поводу уместно предположить наличие следующих обстоятельств:

  • «подтравливает» золотник;
  • неплотно прилегает к металлу колесного диска контактная зона штуцера;
  • обод колесного диска погнут либо имеет прочие дефекты;
  • шина потеряла свои свойства «от старости»;
  • имеет место прокол либо порез стенок шины (камеры);
  • автомобиль находился долгое время без движения.

Если спускает бескамерное колесо

Стоит сразу сделать оговорку по поводу эксплуатации бескамерных шины или «бескамерок», как их называют в народе. Отличие от классического варианта заложено в самом названии, так как в шине попросту отсутствует камера. Воздух находится между стенками самой покрышки и колесного диска. При этом бортовая часть шины должна плотно прилегать к металлу диска, а в отверстии для подкачки фиксируется герметизирующий штуцер.

С одной стороны, у бескамерной модели масса преимуществ: это более современная шина, которую используют все производители новых автомобилей, но с другой — рисков в виде вероятности потерь давления появляется больше, чем в случае использования внутренней камеры.

Когда на машине «подтравливает» золотник либо штуцер

Начнем с золотника. Эта проблема до банальности проста и встречается на всех типах колес. Детали клапана, который должен впускать воздух из насоса для подкачки и препятствовать его выходу наружу, изнашиваются, либо может иметь место производственный брак.

Проверить работоспособность золотника предельно просто — достаточно воспользоваться мыльным раствором или наслюнить отверстие ниппеля.

Если возникают пузырьки, даже очень медленно, значит необходимо заменить золотник, стоит он копейки. Также, возможно, деталь просто недостаточно плотно зафиксирована. Необходимо взять специальный ключ либо колпачок с соответственным разъемом на тыльной стороне и попробовать докрутить золотник до упора.

Читать еще:  Плюсы и минусы волги

Если «травит» золотник, надо взять специальный ключ и попробовать докрутить золотник до упора

Что же касается штуцера, то эта проблема актуальна в большей мере для бескамерных шин. Этот элемент может выглядеть вполне исправным, но неплотно прилегать к металлу в месте стыковки с диском. Здесь также потребуется мыльный раствор. Это очень частая проблема, решение которой, даже для всех четырех колес, не выльется в заметные денежные траты.

Пропускать штуцер может начать со временем, когда резина потеряет свои свойства. Также спускание способно носить эпизодический характер — во время похолоданий, когда деталь на микроны уменьшается в размерах и не так плотно держит давление.

Бортовая часть неплотно прилегает к металлу диска

Вполне возможно, что причиной потери воздуха стало неплотное прилегание края шины к ободу колесного диска. Это актуально для бескамерных покрышек. Проверяется это также мыльным раствором. При этом лучше снять колесо с креплений и установить горизонтально. Тогда можно будет точно увидеть, надуваются ли пузырьки. Возникает подобная ситуация вследствие повреждений контактной зоны диска либо шины. Но чаще — именно диска: погнутости от ям и бордюров, трещины, коррозия.

Плотность прилегания края шины к ободу колесного диска можно легко проверить мыльным раствором

Не стоит удивляться, к примеру, если окажется, что все дело в облезшей эмали, которой выкрашена внутренняя часть диска. Все должно быть в идеальном состоянии. Также шиномонтажники дополнительно могут применять герметизирующие составы, которые потом от повышенных нагрузок, или просто со временем могут разрушаться.

Нередки сетования автолюбителей и на зависимость таких проявлений от температурных перепадов. Здесь смотрим предыдущий пункт — резина немного сжимается, сила прилегания стенок падает, возникает утечка воздуха. Особое внимание данному варианту следует уделять владельцам покрышек, которые служат уже более 5 лет.

Даже если автомобиль больше стоит в гараже, чем ездит, резинометаллические детали необратимо теряют свои свойства и подлежат замене. Шины в таком списке стоят на первом месте. Впрочем, если колеса относительно новые, но после длительного простоя выдали недостачу пару десятых атмосфер, то не стоит паниковать и ехать на СТО. Для продолжительных отрезков времени бездействия (скажем, пару месяцев) это нормальная картина. Вообще, специалисты рекомендуют обновлять давление 2-3 раза в месяц.

Видеоурок ремонта проколотого колеса

Порезы, проколы шин (камер)

Далеко не всегда заметить повреждение покрышки удается с самого начала. Особенно проблематично обнаружить порезы на боковине, обращенной вовнутрь. Повреждения боковых стенок в основном возникают вследствие неудачного наезда на бордюр и другие выступающие элементы на дороге. Но и в зоне протектора проколы видны не так отчетливо, как можно подумать, тем более, если хозяин использует «злые» шины.

Следует заметить, что в отличие от камерных колес, которые спускают почти сразу после прокола, бескамерные модели могут держать давление продолжительное время после инцидента.

Это и плюс, и минус. Появляется возможность доехать до сервиса даже без запаски, но можно вообще не заметить поломки и ездить дальше с гвоздем или шурупом в протекторе.

Исправляется проблема сеансом шиномонтажа с наложением заплаток и принятием прочих несложных мер. Замена шин производится только в тяжелых случаях. При использовании камер проверять на предмет прокола стоит их. Делается это также на СТО. Хотя и в домашних условиях не так уж сложно увидеть неприятные признаки — из-под края шины аналогично будут надуваться мыльные пузыри.

Саму же камеру можно извлечь из колеса и накачанной погрузить в воду — места повреждений сразу же проявят себя. Параллельно с ремонтом камеры необходимо найти причину прокола, так как сами по себе камеры внутри целой покрышки разрушаться могут только от естественной выработки — спустя большое время с даты производства.

Если колесо спускает на велосипеде

Если спускает колесо на велосипеде, рекомендуется сразу же менять такие камеры и покрышки

Многие приведенные выше советы актуальны и для велосипедных колес. Проверить их проще. Достаточно набрать в таз или ванную воды, куда погружается либо все колесо в сборе, либо камера. Точно так же могут пропускать золотники или штуцер.

Читать еще:  Лада приора на пневме

Рекомендуется сразу же менять камеры и покрышки, на которых проявляются микротрещины. Такие экземпляры могут иметь множество малозаметных повреждений в разных местах, из-за чего медленно спускать. При обнаружении прокола следует зачистить, обезжирить место прокола и заклеить его специальной латкой в соответствии с инструкцией, прописанной на упаковке ремкомплекта.

В заключение необходимо сделать акцент на том факте, что очень часто изношенные и многократно ремонтировавшиеся колеса способны преподнести опасные сюрпризы при движении по трассе, вдали от сервиса. Поэтому никогда не допускайте таких ситуаций, иначе это может обернуться серьезной аварией с риском для здоровья и жизни находящихся в машине людей.

Почему спускает колесо: Причины, что делать, можно ли ехать

Сделать ее заметнее в лентах пользователей или получить ПРОМО-позицию, чтобы вашу статью прочитали тысячи человек.

  • Стандартное промо
  • 3 000 промо-показов 49
  • 5 000 промо-показов 65
  • 30 000 промо-показов 299
  • Выделить фоном 49
  • Золотое промо
  • 1 час промо-показов 5 ЗР
  • 2 часa промо-показов 10 ЗР
  • 3 часa промо-показов 15 ЗР
  • 4 часa промо-показов 20 ЗР

Статистика по промо-позициям отражена в платежах.

Поделитесь вашей статьей с друзьями через социальные сети.

Ой, простите, но у вас недостаточно континентальных рублей для продвижения записи.

Получите континентальные рубли,
пригласив своих друзей на Конт.

Автовладельцы нередко сталкиваются с форс-мажором в дороге и обращаются со следующими вопросами — почему спускает колесо, как действовать в такой ситуации и можно ли продолжать движение.

Почему спускает колесо

Некоторые причины, такие как повреждение резины или проблемы с золотником лежат на поверхности. Но как быть, если покрышка целая, но покрышка все равно «на бодах».

Разберемся с этим вопросом, поговорим о возможных действиях автовладельца и рисках движения на спущенной резине.

Немного теории

В современных автомобилях устанавливаются так называемые «бескамерки». На диски надеваются шины, в которые под большим давлением закачивается воздух.

Последний удерживается внутри, благодаря плотному прилеганию резины к металлической поверхности. Популярность бескамерных шин обусловлена их надежностью в сравнении с привычными аналогами.

• способность дольше удерживать давление;

• легкость ремонта и балансировки;

• возможность продолжать движение при попадании внутрь гвоздя или другого острого предмета.

В случае повреждения шины (если вышел не весь воздух) можно ехать на спущенном колесе. Это допустимо при сохранении определенного давления в шине. Более подробно поговорим об этом ниже.

Почему спускает бескамерное колесо: причины

Неприятные ситуации, связанные со спущенными колесами, условно делятся на две группы — механические повреждения или прочие причины. Рассмотрим каждый из вариантов подробнее.

Распространенная причина, почему спускает колесо на машине — реальное повреждение.

Здесь возможны следующие варианты:

Боковой порез. При серьезном дефекте с восстановлением возникают трудности.

Сегодня существует ряд технологий, позволяющих ремонтировать такого рода повреждения, но они не всегда эффективны.В случае ремонта структура шины все равно не восстанавливается, поэтому колесо можно использовать непродолжительное время.

Наиболее сложная ситуация, когда нарушена целостность корда колеса. В этом случае восстановление невозможно. После ремонта резина может лопнуть.

Если это произойдет во время движения, последствия могут быть катастрофическими.Некоторые «специалисты» рекомендуют поставить внутрь камеру и продолжать ездить. Так делать нельзя.

Более тонкая резина может вылезти из повреждения и порваться.

Кроме того, появляется трение между внутренней частью колеса и покрышкой, поэтому последняя перегревается быстрее.

Ремонт при боковом порезе возможен только путем вулканизации и при условии, что нет сильного повреждения.

Прокол. Когда спускает бескамерное колесо, причиной может быть сквозной прокол протекторной части.

Такая неисправность легко устраняется с помощью обычного набора инструментов. Для этого даже не нужно обращаться на СТО.

Неисправность устраняется своими руками в мастерской. Для решения задачи необходимо снять колесо с диска, после чего заполнить отверстие специальным клеем-активатором.

На завершающем этапе поставьте резиновый грибок, который не дает выходить воздуху.

Если после осмотра вы поняли, почему спускает колесо, и причиной является гвоздь внутри покрышки, не торопитесь его доставать.

Это объясняется следующим образом:

Во-первых, шина сразу спустит до нуля;

Во-вторых, будет труднее искать место прокола.

Почему спускает колесо без прокола

В случае с повреждением боковины или протектора все понятно. Сложнее обстоит ситуация, если видимые нарушения отсутствуют. Возникает вопрос, почему колесо спускает без прокола.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector