1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Потек гур что делать

ГУР Сервис

Ремонт рулевого управления с гарантией 3 ГОДА.

Можно ли ехать в ремонт, если вытекла вся жидкость гидроусилителя руля?

Как понять, что в системе ГУР мало жидкости?

При появлении течи гидроусилителя руля, потеря жидкости из системы проходит всегда по одному и тому же сценарию в несколько этапов.

Этап первый.

Если в бачке гидроусилителя руля не хватает только немного жидкости до нормального уровня, то при вращении руля из под капота станет доноситься звук, похожий на вой или зуд. Но звук этот будет слышен только на холодном автомобиле. Руль при этом не должен становиться тугим. По мере прогрева авто, звук будет утихать.

Этап второй.

Появившийся вой или гул не будет утихать даже при прогреве автомобиля, а руль станет немного ватным и тугим. Звуки будут слышны только при вращении руля.

Этап третий.

Вой или гул из-под капота уже не слышны, а руль стал тугим. Это означает, что все масло из системы ГУР уже вытекло. Чтобы убедиться в этом, нужно открыть крышку бачка и заглянуть туда.

Внимание! Езда, даже на короткое расстояние (5 км и более) совсем без жидкости в системе гидроусилителя руля, наверняка обернется испорченным насосом ГУР.

Насос ГУР не может работать «на сухую». В большинстве случаев после этого он получает повреждения – задиры роторной пары, и не ремонтируется. Приобретение нового насоса может стоить от 10 до 18 и более тысяч рублей. Особенно жалко насос ГУР, если он двухконтурный и стоит на машине с гидроподвеской. Такой насос может стоить от 30 до 100 000 рублей.

В этой ситуации целесообразно вызывать эвакуатор. Либо залить в бачок гидроусилителя руля жидкость и попробовать двигаться своим ходом, пока она снова не вытечет. Если это произойдет слишком скоро, то эвакуатора не миновать.

На первом и втором этапах потери жидкости из гидроусилителя руля, двигаться своим ходом все же можно. Пока из-под капота при вращении руля раздается звук, а руль не «окаменел» полностью, в системе еще остается какое-то количество масла, и насос пострадать не должен.

Если помощь эвакуатора недоступна.

А потеря жидкости в системе достигла третьей стадии. При этом, долив масла не приносит результатов. То нужно попытаться отключить насос ГУР, чтобы сохранить его. На многих автомобилях насос приводится в действие отдельным ремнем. В этом случае нужно срезать этот ремень ножом. Однако перед этим убедиться, что другие жизненно важные агрегаты этим же ремнем в движение не приводятся.

На автомобиле с отключенным насосом ГУР можно двигаться.

Но при этом руль будет тугим. Нельзя разгоняться быстрее 45 км/ч. Нужно стараться ехать прямо и лишний раз не маневрировать. Проехать так можно не больше 500 км. Это аварийный режим для рулевой рейки. При дальнейшей езде она выйдет из строя.

Если рулевая рейка сильно течет, а насос ГУР нельзя отключить, сняв ремень.

Чтобы спасти насос, можно закольцевать его масляную магистраль. Т.е. шланг с выхода насоса пустить в бачек ГУР. Масло будет циркулировать по кругу, минуя рулевую рейку. Ехать так можно, но это аварийный режим для рулевой рейки и нужно соблюдать правила описанные выше.

При возникновении любых неисправностей системы ГУР вы можете позвонить в компанию ГУР Сервис и записаться на ремонт!

8 (4832) 32-06-25

Почему подтекает гидроусилитель руля

Автомобильный гидроусилитель руля является скомпонованной системой рулевого механизма и основным его предназначением является процесс упрощения управлением автомобиля.

Данная система создана не только для облегчения движения, но также и для обеспечения дополнительной безопасности.

Гидроусилитель позволяет водителю контролировать движение автомобиля даже при возникновении неожиданной неисправности.

Стабильная работа ГУРа может быть обеспечена только при условии проведения своевременного технического обслуживания и замены необходимых элементов механизма.

Многие неисправности, например, течет гидроусилитель руля, можно устранить своими руками. Достаточно периодически осматривать наиболее проблематичные узлы автомобиля и проводить немедленный ремонт, в случае определения неисправности.

Потек гидроусилитель руля, что делать

Если подтекает гидроусилитель руля, то не стоит откладывать эту проблему на будущее. Течь обыкновенно возникает незначительная и многие водители не придают этому должного внимания. Некоторые предпочитают просто доливать жидкость в расширительный бачок.

ГУР не очень большой механизм и возможных неисправностей у него немного. Часто происходит перетирание шлангов, которые идут к корпусу гидроусилителя, или, при продолжительной неподвижности автомобиля, они просто пересыхают и лопаются.

Достаточно визуального осмотра для определения подобной неисправности, на поверхности трубки или в месте ее явного повреждения будет просачиваться жидкость. Подобный шланг следует заменить на новый.

Частым явлением подтекания насоса является пересыхание внутренних сальников. Для их замены требуется полная разборка ГУРа. Проведя внешний осмотр можно сразу убедиться в их неисправности, вышедшие из строя сальники могут быть лопнувшими, стершимися или просто пересохшими.

Читать еще:  Чем лучше отапливать гараж зимой

Существуют гидросистемы ранних поколений, которые устанавливаются на старые машины. Причиной течи жидкости у них могут быть подшипники, так как сделать их герметичными не представляется возможным. При такой неисправности можно найти более современные подшипники, идентичные по параметрам, а потом произвести замену.

Если нет возможности провести капитальный ремонт гидроусилителя или приобрести новый, при появлении течи из корпуса необходимо определить точное место ее возникновения из корпуса. После этого корпус разобрать и вырезать прокладку из паранита, либо воспользоваться герметиком.

Герметик достаточно быстро высыхает и создает резиновый слой, который будет препятствовать убыванию жидкости. Лучше всего использовать герметики иностранного производства.

Если после проведения этой операции потек гидроусилитель руля вторично, то следует взять маслостойкий герметик способный выдерживать концентрированные смеси. В случае последующего появления данной проблемы, гидроусилитель необходимо отдать в ремонт.

Течет рулевая рейка ГУР: причины, последствия, восстановление и ремонт

Узлы и агрегаты стареют, некорректно работают, в них возникают неисправности вплоть до выхода из строя. Не исключение и так называемая рулевая рейка с ГУР, которая является одним из основных узлов рулевой системы автомобиля. И самой распространённой проблемой, которая возникает в ней, является такая неисправность, как течь рулевой рейки. Поэтому вопросы, связанные с причинами, последствиями и возможным ремонтом этого устройства всегда актуальны

Принцип действия гидравлической рейки системы управления

От нормальной работы этого узла зависит комфортное управление автомобилем и главное – безопасность в дороге. Надо сказать, тип рулевого управления на гидравлике, или точнее с гидроусилителем, является на сегодняшний день самым распространённым. Основными конструктивными элементами рулевой рейки с гидравликой являются контур, по которому циркулирует рабочая жидкость, зубчатый вал, опорная втулка, специальный золотниковый механизм, блок с клапанами, расположенный на валу руля и поршень двойного действия.

В общем, принцип работы заключается в следующем. В конструкцию системы входит насос, который приводится в действие от двигателя автомобиля. К нему подключена рейка. При повороте руля посредством торсиона открывается доступ к левому или правому цилиндр куда поступает под высоким давлением масло, что обеспечивает поворот авто без каких-либо усилий со стороны водителя.

Конечно, конструкция несколько громоздкая, но даже, несмотря на этот факт, она используется в подавляющем большинстве бюджетных легковых и практически во всех внедорожниках и грузовых автомобилях, обеспечивая надёжность и удобство управления.

Присадка Супротек ГУР

Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля

Причины появления течи масла из рейки

При всей своей надёжной конструкции этого узла, он сохраняет работоспособность порядка 120, максимум 150 тыс. км, а зачастую и значительно меньше. А затем водитель наблюдает за пониженным уровнем масла, характерными масляными пятнами на асфальте или даже слышит посторонний шумы при работающем насосе. Всё это говорит о неисправностях гидравлической системы.

Наиболее часто встречающимися неисправностями рулевой рейки, специалисты называют следующие:

  • попадание воздуха в систему;
  • существенный износ деталей конструкции;
  • течь сальника, что встречается наиболее часто;
  • перегрев насоса;
  • использование некачественной рабочей жидкости.

Следует отметить, что это не весь перечень причин, почему течёт рейка. Кроме сальников уязвимыми деталями конструкции этого узла являются уплотнительные кольца, втулки скольжения – так называемые «тыльники», подшипники и опорные втулки, гидробарьерные кольца. Именно эти детали конструкции являются наиболее уязвимыми, потому что постоянно подвергаются высоким нагрузкам, которые фактически являются первой причиной износа.

Бывают случаи попадания грязи в систему через бачок или порвавшийся защитный пыльник. Ведь попавшие в масло пыль и грязь, превращаются для конструктивных деталей в своеобразный абразив, который значительно ускоряет износ трущихся поверхностей. Многие водители пропускают срок замены рабочей жидкости, другие применяют некачественные жидкости никому не известных производителей.

Вот поэтому и возникает вопрос – течёт рейка, что делать?! Первым желанием многих водителей, особенно имеющих небольшой опыт вождения, зная о сложности конструкции и возможных последствиях неисправности, возникает желание заменить весь агрегат целиком. Да, действительно, эта мера даст стопроцентный результат и уверенность в том, что подобная неисправность в ближайшем обозримом будущем не повторится. Однако существует большая проблема – цена вопроса. Новый узел стоит дорого. При этом надо понимать, что основные детали его конструкции обладают высокой надёжностью и повышенным ресурсом, поэтому могут служить продолжительное время.

Вывод напрашивается сам по себе. Если появилась течь – значит, необходимы восстановление или ремонт, и уж точно без необходимости замены узла целиком.

Порядок восстановления и ремонта

Существует несколько путей, по которым может пойти автовладелец с целью устранить течь рейки ГУР. О первом – полной замене речь уже шла. Целесообразность этого действия специалисты ставят под большое сомнение. Хотя, каждый волен тратить свои средства по своему усмотрению. Можно, наверное, так рассуждая, и сам автомобиль поменять на новый. Следующий вариант – езда с подтекающим устройством и постоянным пополнением до нужного уровня рабочей жидкости. Достаточно распространённое среди автолюбителей явление, когда до ремонта по каким-либо причинам руки не доходят. А зря, ведь упускаемое время только ещё больше усугубляет проблему.

Читать еще:  Чертеж привода ваз 2108

Третий вариант является способом, который может быть рекомендован сразу после обнаружения подкапывания из-под этого узла. Речь идёт о применении специальных герметиков.

Устранение течи рулевой рейки ГУР без ремонтных работ. Герметики

Понятно, что со временем самые уязвимые элементы гидроусилителя руля – сальники под воздействием высоких давлений теряют свои свойства, в частности эластичность. Это ведёт к деформациям и нарушениям герметичности системы. Заменить сальник без снятия и разборки самого агрегата невозможно. В некотором смысле альтернативой этим сложным мероприятиям, требующим затрат времени и средств, могут стать присадки в виде жидких средств, добавляемых к рабочим жидкостям.

В настоящее время распространены два вида таких средств.

Первый – герметики, непосредственно для устранения течей через сальники и другие уплотнения. В своём составе они содержат компоненты, проникающие в резиновые сальники. Они возвращают уплотнениям эластичность и вызывают определённую степень разбухания этих элементов. Второй вид – специальные герметики, имеющие в составе дополнительные присадки, задачей которых является улучшение работы гидравлической системы. Их особенностью является тот факт, что наряду с восстановлением свойств уплотнительных деталей, они уменьшают трение, температуру и в целом снижают риск возникновения неисправностей. Своим дополнительным качествам такие средства обязаны специальным кондиционерам и другим веществам, действие которых направлено восстановление уплотнителей и защиту трущихся деталей.

Кроме всего прочего, использование герметиков обеспечивает прочистку каналов, по которым движется гидравлическая жидкость, повышается эффективность моющих способностей ATF, исключается рассогласование между сервомеханизмом и рулевым приводом и, как следствие, значительно повышается ресурс деталей, продлевается работоспособность рабочей жидкости, снижаются издержки на ремонтные работы. После заливки и начала действия герметика течи, как правило, прекращаются уже через 150 километров пробега. Однократной заливки хватает на 20-30 тысяч километров. Указанные цифры неточные и могут отличаться в зависимости от конкретного герметика, выпущенного тем или иным производителем.

Казалось бы, эврика! Чудодейственное средство найдено! Однако всё далеко не так радужно. Дело на самом деле в том, что диагностика рейки ГУР в случае её течи без разборки возможна лишь по косвенным причинам. Поэтому с точки зрения положительного результата применение герметика является своеобразной рулеткой, действующей по принципу «повезёт – не повезёт». Повезёт, когда потеряли свои свойства сальники и другие резиновые или пластмассовые уплотнители. В этом случае вероятность устранения течи будет приближаться к 100%. А вот, не повезёт в других случаях если:

  • сальник или другой уплотнитель попросту лопнул;
  • высокий износ шланга высокого давления в системе ГУР привёл к появлению на нём трещины;
  • получила неисправность опорная втулка;
  • треснула перепускная трубка;
  • износилась та или иная тефлоновая деталь.

Перечислять причины, по которым герметик ГУР будет бессильным можно и дальше. Однако специалисты советуют при появлении течи из рейки ГУР всё равно вначале применять специальный герметик, действуя по принципу – от простого к сложному.

Ремонт

Очевидным вариантом устранения течи, если не помогают герметики, является восстановительный ремонт. В настоящее время авторынок предлагает специальные ремкомплекты, с помощью которых можно устранить течь из устройства.

Они включают в себя сальники и другие мелкие детали, входящие в конструкцию, из-за которых чаще всего возникает проблема. Такие ремонтные комплекты можно подобрать для любой марки автомобиля. Стоят они сравнительно недорого. С комплектами уплотнительных деталей обычно приобретают наборы пыльников с хомутами и спецсмазкой, для того чтобы заменить сразу всё, не оставляя старые уплотнения и пылезащиту, которые в любое время могут порваться.

Порядок проведения ремонта

Когда выявлены причины протечки масла, их устранение лучше доверить специалисту и проводить восстановительные работы в условиях СТО.

Ремонт проводится в следующем порядке.

    1. Рейка демонтируется с авто, для чего он вывешивается на подъёмнике, затем снимается защита двигателя, демонтируется теплоизоляционная пластина, откручиваются крепёжные детали, она снимается с креплений и вытаскивается. Следует отметить, что специалисты советуют снимать устройство прямо совместно с рулевыми тягами. Это позволяет обеспечивать полную герметичность при установке новых пыльников.

  • откручивание от рулевых тяг;
  • откручивание нижней заглушки зубчатого колеса;
  • снятие стопорного кольца и выбивание вала;
  • демонтаж нижнего сальника;
  • извлечение штифта, стопорящего верхний сальник;
  • извлечение стопорного кольца;
  • вытаскивание самой рейки;
  • снятие сальника, а также втулки;
  • снятие сальника, заглушки, а затем извлечение пружины и с прижимным механизмом.
  1. Замена уплотнителей и при необходимости повреждённых деталей. Если на валу присутствует ржавчина, его заменяют на новый. С проточкой и шлифовкой вала специалисты связываться не советуют.
  2. Сборка узла и его установка на авто проводиться в обратной последовательности.

В зависимости от конкретной модели автомобиля порядок ремонта может несколько отличаться, но принцип остаётся один и в большинстве случаев для качественного ремонта без разборки гидравлического узла не обойтись.

Читать еще:  Чехлы на машину цвет граната

Подтекает насос ГУР

Форд транзит 2003. Протекает прокладка насоса ГУР. Замену или материал для прокладки найти не могу. Можно ли вместо прокладки в ГУР применить герметик для прокладок? Держать будет?

Сегодня многие авто оборудованы ГУР — гидроусилителями руля. Основной проблемой ГУРов является утечка жидкости.

Основных причин такой проблемы три:

Во-первых, это может быть течь на рулевой рейке. Из-за нее обычно течет масло из ГУРа. Эта проблема у вас возникла, если на ходу автомобиля слышен стук в рулевой гайке. Если руль вращается с большими усложнениями. В насосе появились посторонние шумы. Эту проблему можно решить при помощи демонтажа рулевой рейки. Все найденные неисправности и изношенные детали нужно заменить.

Во-вторых, это может быть течь в насосе ГУРа. Это случается из-за ухудшения герметичности самого ГУРа. В таком случает нужно заменить испорченные шланги и магистрали. Обязательно протрите все детали спиртом перед сборкой.

В-третьих, у вас может просто напросто отойти шланг или трубка. Проверьте их на прочность.

Если вы определили свою проблему, но не смогли найти нужные детали, то попробуйте следующее:

Вырежьте из маслостойкого (глянцевого) картона 0,5 миллиметра прокладку и тонким слоем намажьте герметиком. Держать должно.

Как работает шланг-насос? Когда отсасываешь воду из одного конца шланга, а другой в воде, то потом вода бежит бесперестанно? Почему?

Работает это по закону сообщающихся сосудов. В сообщающихся сосудах уровни однородной жидкости равны. mypresentation.ru eksperimentiki.ru

Отсасывают воду сначала затем, чтобы она преодолела места шланга, которые выше уровня воды в основном сосуде с водой.

Где находится бачок гур у ниссан вингроуд двигатель hr15de?

Бачок с жидкостью гидрусилителя руля на Nissan Wingroad располагается со стороны правого крыла (по ходу движения) возле опоры крепления стойки (см.на фото). Положение бачка на данной модели не менялось в зависимости от года выпуска автомобиля.

Как определить какой подшипник ступицы гудит?

Процесс должен происходить следующим образом: на небольшой скорости, примерно 50 км/ч, подшипник будет издавать сильный гул, интенсивность которого достигнет максимума на скоростях от 60 до 65 км/ч. Затем при выполнении поворота налево гул исчезнет, а если повернуть направо, то сохранится. В этом случае, скорее всего, неисправен левый узел. Вот как понять, какой подшипник ступицы гудит. Нужно просто слушать.

Неисправности в ступичных подшипниках, как уже было замечено, сопровождаются шумом со стороны колес, вибрациями на педали тормоза, различными посторонними звуками в механизмах подвески. Передние ступичные подшипники могут издавать стуки от сильных люфтов в подшипниках, а гул – из-за изношенной беговой дорожки, роликов и сепараторов.

Почему руль стал тяжело крутиться?

Если автомобиль не оснащен усилителем вовсе, то проблема может быть просто в том, что поменяли резину на более широкую или пытаетесь крутить руль, стоя на месте. В этом случае, если начать движение поворачивать руль станет значительно проще.

Какой камаз без гидроусилителя руля?

Таких КАМАЗов не существует 🙂 Без этой системы выкрутить руль в нужную сторону будет если не невозможно, то очень затруднительно. Поэтому она устанавливается на все модификации данного грузовика по умолчанию.

По какой причине не работает омыватель лобового стекла?

Среди основных причин неисправности омывателя можно выделить следующие:

  • перегорел предохранитель (решается заменой предохранителя)
  • повреждение электропроводки (необходимо прозвонить провода и в случае разрыва заменить проводку омывателя либо спаять контакты в месте повреждения)
  • поломка насоса/моторчика (решается заменой узла)
  • забиты форсунки омывателя или трубки, подводящие жидкость (для устранения необходимо прочистить форсунки и систему подачи жидкости)
  • замерзля жидкость омывателя при отрицательнызх температурах (для решения проблемы нужно загнать автомобиль в теплое место — гараж, автомойка — на пару часов и долить незамерзающую жидкость в бачок омывателя)

Почему стиральная машина не сливает воду, хотя насос работает ? ?

Основными причинами, из-за которых стиральная машина может не сливать воду, являются:

  • Отсутствует подача воды из водопровода – вода вообще не поступает в барабан. Такой нонсенс может возникнуть из-за засорения фильтра на входе или перекрытого крана подачи воды.
  • Забился выпускной шланг, идущий в канализацию – происходит при образовании большого количества ила и других отложений, в случае перегиба шланга, или при нарушении проходимости ввода в общую канализацию.
  • Может засориться внутренняя система передачи воды от барабана к фильтру – патрубок может забиться мусором, шерстью или другими компонентами, вымываемыми из одежды.
  • Забился фильтр – если вы ни разу не чистили фильтр внутри стиральной машины, вполне вероятно, что его проходимость стала нулевой и слив не работает.
  • Неисправен компрессор – несмотря на наличие звука от работающего двигателя, ряд повреждений мог привести к утрате способности перекачивать воду.

Наиболее вероятными являются первые две причины поломки, остальные встречаются реже, но все же, имеют место быть.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×