3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При езде назад скрип

протяжный кратковременный скрип при движении задним ходом

#1 DEN77

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A6 2.4 МКПП

    #2 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    #3 DEN77

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A6 2.4 МКПП

    Есть простой способ: загоняешь на эстакаду/яму, упираешь колеса машины во что-то и начинаешь «ехать», а коллега снизу смотрит, что где переезжает-скрипит.

    Но вообще я бы первым делом посмотрел систему выхлопа. Впрочем, ты вообще не написал, откуда хоть звук-то слышится?

    #4 Синоптик

    Почетный Синоптик Клуба

  • Пользователи
  • 5 752 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: SPb
    • Автомобиль: ФордФокус3
    • год выпуска: 2014

    #5 ДядяСтёпа

  • Пользователи
  • 26 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 80 B3 89г.

    #6 Sam

    «Audi Club «Piter»

  • Члены клуба
  • 12 866 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: RULED
    • Автомобиль: Q5 FY
    • год выпуска: 2018

    Да непонятно откуда звук, такое ощущение что он отовсюду, но вроде кажется сзади. проблема проявляется при движении задним ходом с поворотом руля реже без поворота, и появляется не всегда, а раз через раз

    Знаю такую проблему. Сталкивался на прошлом форуме и на прошлой ам именно с ней.
    Именно вышеописанный недолговременный этакий гудящий скрип-скрежет и только при движении задним ходом особенно с поворотом колёс и притормаживанием (например, парковка задом между машин) возникал, как это не парадоксально, из-за подклинивания задних суппортов .
    Попробуйте описать проблему в своём сервисе. Суппорта переберут и почистят.
    На Ауди это делается спокойно.
    На Ниссане Примере П-12 — это симптом скорой замены зсуппортов, на которые нет ремкомплекта в природе, по цене 780 $/шт без работы.

    ЗЫ: Вот собственно ещё одна причина «почему Ауди»

    #7 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

    #8 Toxic

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: 11 трамвай
    • год выпуска: нет

    Надо действительно для начала гомо-сапиенса поставить, чтоб послушал снаружи.

    #9 DEN77

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A6 2.4 МКПП

    #10 DEN77

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A6 2.4 МКПП

    Грят еще изза износа задних колодок + дисков может такая хня происходить, а они у меня как раз уже подходят. Всем респект и уважуха за советы, пока буду ездить так ибо не критично, поменяю колодки отпишусь.

    #11 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    одна колодка была изношена до металла.

    #12 DEN77

  • Пользователи
  • 32 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A6 2.4 МКПП

    Поверхность диска то не повредила?

    Скрип в колесе при движении: диагностика и устранение неисправностей

    Вопросы, рассмотренные в материале:

    • Что может стать причиной появления скрипа в колесе при движении
    • Почему скрипят колеса на Киа Рио и Лада Калина

    Иногда при эксплуатации автомобиля возникают неисправности, не влияющие на общую работоспособность, но раздражающие водителя и пассажиров своими проявлениями. Такой характерной неполадкой можно назвать скрип колеса при движении транспортного средства. Что же служит причиной скрипа, и как ее устранить?

    Скрип колеса при движении: 4 основные причины и методы диагностики

    1. Скрип колеса из-за тормозных колодок.


    Прежде всего, нужно удостовериться, что звук исходит именно от тормозных колодок. Для этого:

    • Снимается переднее колесо со стороны, откуда доносятся неприятные звуки.
    • Проводится визуальный осмотр тормозного диска. Имеющиеся на его поверхности круговые борозды говорят о повышенном износе колодок, в результате чего они прижимаются к диску не фрикционными накладками, а металлической основой.
    • Снимаются тормозные колодки путем ослабления болтов тормозного суппорта, и оценивается состояние колодок. Если толщина фрикционного слоя менее 4 мм или накладка вовсе отсутствует, колодку необходимо срочно заменить.
    • При наличии на тормозном диске достаточно глубоких борозд диск требуется либо поменять на новый, либо отреставрировать в автомобильной мастерской.

    Отремонтировав или заменив поврежденные элементы и установив их на места, нужно проехать на автомобиле и проверить, пропал ли скрип. В большинстве случаев неприятный звук при движении пропадает, автомобилем можно пользоваться дальше.

    При замене тормозных колодок крайне важно менять их парами, одновременно на одной оси.

    2. Деформация защитного щитка.


    В целях защиты тормозного диска от грязи и посторонних предметов используется металлический щит толщиной порядка 0,3 мм. Иногда в процессе эксплуатации на него оказывается механическое воздействие, и он деформируется. В результате этого щит начинает касаться диска и суппорта, издавая неприятный скрип или скрежет. Чаще всего это случается на бездорожье или на гравийной дороге.

    Читать еще:  Краш тест новой лады гранты

    Если такая ситуация случилась и появился скрип в переднем колесе при движении, следует снять соответствующее колесо и проверить данную защиту. При наличии деформации щит легко выпрямляется обычными инструментами (отвертка, пассатижи).

    Источником скрипа может быть не только сама защита, но и посторонний предмет, попавший между щитом и диском (мелкий камень, обломок дерева, кусок проволоки и т. д.). Инородное тело может само удалиться при движении автомобиля вперед и назад с поворотами руля в разные стороны. Эта процедура проводится несколько раз до исчезновения скрипа. Если звук долгое время не пропадает, предмет придется извлечь вручную, сняв предварительно колесо.

    3. Установка дисков большего диаметра.


    Ради увеличения дорожного просвета некоторые автовладельцы устанавливают колесные диски диаметром больше рекомендуемого. Увеличенные колеса на неподвижном автомобиле смотрятся неплохо и не вызывают опасений. Но при движении из-за чрезмерного диаметра колеса могут задевать шинами подкрылки, при этом возникает скрип колеса при повороте руля в движении, а также во время езды по неровностям.

    Чтобы убедиться в этом, следует тщательно проверить элементы защиты под колесной аркой. Явные потертости от вращающегося колеса будут говорить о причине возникновения скрипа — трение шин о подкрылки автомобиля. Очевидно, что для устранения этой причины нужно поставить колеса нормального для данной машины размера.

    4. Повреждение подшипника ступицы.


    Труднее всего выявить причину неприятного скрипа или скрежета, связанную с повреждением подшипника ступицы. Для этого придется поднимать часть автомобиля, обеспечив проблемному колесу свободное вращение.

    Вращая колесо обеими руками, вы услышите его скрип и почувствуете люфт на ступице. Люфт будет служить сигналом для транспортировки автомобиля в мастерскую, где с помощью специального инструментария смогут заменить ступичный подшипник. Своими силами произвести замену будет крайне трудно.

    Рекомендуем

    Что еще может вызывать скрип в колесе при движении

    Иногда бывает, что причина возникшего в движении скрипа или скрежета не обнаруживается вышеприведенными способами диагностики. Следовательно, искать ее нужно в чем-то другом. Из самых явных причин стоит упомянуть следующие:

    • Зачастую проблема возникает из-за перекаченных шин. Вероятнее всего, подкачка колес производилась без учета рекомендуемого для данных шин давления. Так, если давление в шинах составляет 2,7 атм., а рекомендуемое значение составляет 2,5 атм, возможен скрип колеса при движении в результате трения шины о дорожное покрытие. Особенно часто это происходит на поворотах.
    • Если используются зимние или шипованные покрышки, они могут служить причиной скрипа и сильного шума при быстром движении по твердому покрытию. С ростом скорости шум будет возрастать и сильнее ощущаться в салоне. Аналогичная ситуация с шинами-«липучками», которые также будут издавать характерные звуки при контакте с асфальтом.
    • Движение по неровной дороге или бездорожью может сопровождаться периодическим стуком в подвеске. Это будет говорить об износе либо расшатывании рычагов или шаровых опор. В данном случае необходима срочная диагностика и последующий ремонт с заменой вышедших из строя элементов.
    • Наконец, скрип могут вызывать новые шины, покрытые тонким слоем смазки. Такие покрышки скрипят при движении по идеально ровной поверхности или полимерному покрытию на парковке. Скрип исчезает через 100-200 км пробега.
    Рекомендуем

    Что может стать причиной скрипа колеса во время движения на KIA Rio и Лада Калина

    1. Скрежет в колёсах при движении на «Киа Рио».


    Киа Рио — одна из самых распространенных в России моделей иномарок бюджетного класса. Этот компактный автомобиль быстро снискал популярность у отечественных автолюбителей, став достойной альтернативой продукции Волжского автозавода.

    Однако статус бюджетной машины имеет определенный ряд недостатков, поскольку производитель в первую очередь заинтересован в снижении конечной стоимости, экономя на качестве. Одна из таких проблем заключается в появлении шума и скрипа в колесах при движении уже после начала эксплуатации.

    Причина скорого появления шума обусловлена следующими моментами:

    • Сайлентблоки и втулки стабилизатора у данной модели достаточно слабые. Низкая температура воздуха способствует быстрому растрескиванию элементов, что порождает неприятные шумы при езде. Поможет в данном случае только замена расходных материалов.
    • Аналогично перечисленным выше случаям, вероятно, износились тормозные колодки, вышел из строя ступичный подшипник, суппорты имеют дефекты. Возможно, соединение вращающейся части с неподвижной подверглось воздействию коррозии. Данные неисправности устраняются вышеописанными способами.
    • Характерное бульканье или звуки, напоминающие скрежет двух металлических кусков друг о друга, возникают иногда при торможении Киа Рио. Они появляются по причине несовершенной работы ABS, выполненной из дешевых компонентов. Такая система не имеет элементов шумопоглощения, которыми оснащаются автомобили более высоких классов.

    Неприятный скрип при торможении создает механизм, который не позволяет плотно прижимать колодки к тормозному диску. Звук будет длиться до тех пор, пока водитель не отпустит педаль тормоза. Чем сильнее изношены фрикционные накладки на колодках, тем громче будет звук, который пропадет только после замены расходников.

    Читать еще:  Привод переднего моста камаз 4310

    Для движения по бездорожью Киа Рио не предназначена, поэтому нормальная эксплуатация будет обеспечена только при равномерном распределении нагрузки на каждое колесо. Езда же по неровностям создаст повышенное давление на слишком слабую для бездорожья раму.

    Это служит причиной возникновения во время движения одиночных скрипов в подвеске и быстрого износа ее элементов. При этом сжатие пружин сверх нормы иногда приводит к образованию на них трещин.

    Такой бюджетный автомобиль, как Киа Рио, лишен большей части шумоподавляющих элементов. Поэтому посторонние звуки в более дорогих моделях, как правило, поглощаются и не мешают управлению автомобилем, несмотря на то, что в салоне они частично слышны.

    2. Скрипы в заднем колесе при движении на «Лада Калина».


    Качество отечественных автомобилей с каждым годом растет, поскольку совместная работа российских и зарубежных инженеров позволяет более тщательно к продумывать каждую мелочь при создании очередного концепта. Тем не менее, попытка удешевить выпускаемую продукцию для российского потребителя часто приводит к недостаточной доработке некоторых автомобильных узлов. Возникающие посторонние звуки при эксплуатации машины в результате этих недоработок вызывают известный дискомфорт у автовладельцев.

    Наиболее часто у Лады Калина при движении возникает скрип заднего колеса. Владельцы этой модели задаются вопросами на профильных форумах о причинах этого явления.

    Рекомендуемые специалистами действия зависят от характера возникшей проблемы:

    • Скрип колеса при движении может говорить о необходимости замены колодок.
    • Стоит проверить амортизаторы и при необходимости заменить расходные материалы.
    • Если шум возникает в результате загрязнения тормозного диска, следует продуть тормоза сжатым воздухом либо подождать, когда диск самоочистится.
    • При наличии коррозии или при недостаточной смазке всю систему нужно разобрать и обработать соответствующим составом каждый элемент.
    • Поврежденный подшипник, провоцирующий характерный скрежет в заднем колесе во время движения, необходимо срочно заменить на исправный даже в случае незначительной поломки. На время устранения неисправности эксплуатацию автомобиля следует ограничить.
    • Для «Калины» характерно заедание или полная блокировка пружины суппорта, прижимающей колодки к диску и возвращающей их в исходное состояние. В данном случае пружину следует заменить. Сами же колодки, как и вся гидравлическая система, скорее всего, исправны.

    Все эти причины легко устраняются, и неприятный скрип при движении перестает надоедать, если своевременно и регулярно проходить техническое обслуживание с проверкой всех систем.

    Важно! Неопытным водителям, которые еще не могут самостоятельно выявлять причину неприятных шумов, будь то скрип колеса при начале движения или скрип в колесах при быстром движении, рекомендуется пользоваться помощью специалистов автосервисов. Они продиагностируют всю тормозную систему и параллельно с этим устранят найденные неисправности. Игнорирование появляющихся посторонних звуков может привести к печальным последствиям. Но даже в этом случае ремонт и замена элементов подвески и тормозной системы, выполненные специалистами, способны полностью избавить автовладельца от этой проблемы.

    Почему раздаётся скрип в заднем колесе при движении? Противно, но исправимо

    Кто раньше, а кто-то несколько позже, но практически все водители интересуются вопросом о том, почему раздаётся скрип в заднем колесе при движении. Особенно это будет интересно водителям сравнительно новых машин, когда происходит езда без лишних звуков, стуков и вдруг появляется режущий уши скрип в районах задних колёс.

    Действуют в таких ситуациях по разному, кто-то останавливается и начинает метаться вокруг своего авто, а другие действуют по принципу, что хороший скрип вылезет наружу.

    Содержание

    Что может издавать подобные звуки?

    Поиск и устранение возникших неисправностей могут создать определённые проблемы, так как в первую очередь необходимо определить в каком колесе возникают такие звуки. Вторая трудность заключается в том, что при вращении вывешенного колеса руками, не всегда удаётся выявить источник неприятного звука, а иногда и при включенной передаче нет и намёка на проблемы. В таких случаях следует действовать методом исключения, то есть тщательно проверять все без исключения детали этого узла.

    Источниками, издающими скрип и прочие неприятные звуки, могут быть многие детали, но в большей степени это относиться к тормозным механизмам заднего моста. Как известно, они могут быть двух видов, это дисковые или барабанные тормозные системы, несмотря на различное конструктивное исполнение этих механизмов, скрипы могут издаваться в обоих видах устройств. Также непривычные звуки могут исходить из несколько «подуставших» подшипников полуосей или ступиц этого моста.

    Нужно быть готовым и к тому, что кажущийся скрип в заднем колесе, может оказаться исходящим от подвески в районе этого узла. Особенно часто грешат этим амортизаторные стойки и отбойники в них. При длительной эксплуатации машины внутренняя часть отбойников высыхает или иным образом исчезает, поэтому при его передвижении по штоку появляется неприятный звук. Избавиться от него можно, если добавить в эти места смазку, лучше всего использовать смазки на литиевой основе. Если такая проблема обнаружилась на одной стойке, рекомендуем проверить остальные, наверняка там также имеются такие проблемы.

    Читать еще:  Снасть для поднятия якоря 3 буквы

    Как с этим бороться?

    Теперь давайте попробуем разобраться с тормозными механизмами на задних колёсах. Для проведения поиска и устранения неисправностей необходимо вывесить заднее колесо. Для этого подымите заднюю часть автомобиля с помощью автомобильного домкрата, а для безопасности нужно поставить дополнительную подставку. Только после этого можно приступить к снятию колеса и проведения диагностики. Пока его ещё не сняли, желательно проверить люфт подшипника ступицы. Для этого возьмитесь руками за шину и попробуйте его пошатать в горизонтальном и вертикальном направлениях.

    Теперь пробуют снять его со ступицы, обычно это проблем не составляет, они возникнут тогда, когда дойдёт очередь до снятия тормозного барабана. Его снимают редко, поэтому возможно «прилипание» алюминиевого тормозного барабана к стальной ступице. Специалисты рекомендуют после его снятия немного расширить отверстие на барабане, для исключения повторения такого в будущем.

    Скрип может исходить от тормозных колодок и барабана. Некоторые владельцы самостоятельно меняют фрикционные накладки на колодках, приклёпывая их алюминиевыми заклёпками. При значительном износе возможно трение этих заклёпок о барабан, что вызовет появление неприятных звуков. При длительной эксплуатации машины происходит износ внутренней поверхности тормозного барабана, который выражается появлением бровки. Трение тормозных колодок об эти выступающие части барабана может вызвать скрип.

    Что ещё может скрипеть?

    Современные автомобили имеют дисковые тормоза на задней оси, что не избавляет их от появления шумов. В некоторых случаях использование контрафактных колодок может послужить источником этих звуков. Во фрикционном материале колодок могут находиться твёрдые частицы, которые и будут вызывать скрип.

    Имеются изделия, в которых установлен специальный слой материала, он при контакте с тормозным диском издаёт сигнал, оповещающий водителя о необходимости замены колодок. Иногда такими источниками могут выступать направляющие втулки тормозных цилиндров дисковых тормозов. В таком случае нужно очистить их от окислов и смазать противоскрипной смазкой.

    Любители поездок в экстремальных условиях сталкиваются с проблемой перегретых тормозных дисков. В том случае, когда их толщина приближается к критичной, их может «повести», что также приведёт к появлению неприятных звуков.

    Мы постарались доступными словами объяснить причины, почему раздаётся скрип в заднем колесе при движении. Конечно, это далеко не все возможные источники его появления, но зная алгоритм поиска, можно постепенно найти и проблему и устранить её.

    Тема: Скрип в области задних колёс при движении задним ходом

    Скрип в области задних колёс при движении задним ходом

    Доброго времени друзья!
    Подскажите пожалуйста, что за странность связанная с появлением скрипа при движении задним ходом (при парковке).
    При обычном движении вперёд скрип не наблюдается)
    Подшибник.

    Нет.. Сайлент блоки. Наверное на бордюры карабкаешься задним ходом?

    Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

    эм. или я чего то не понимаю или обьясните физику процесса если не трудно

    Вполне возможно, что тормозные колодки задние скрипят, если суппорт «подзакисший».

    Физику какого процесса?

    сталь. шайба плотно прилегает к резине сайлен блока. но со временем проникает пыль.песчинки и скрипят.
    сил. смазка -брызни и все.у меня прошло.

    Вполне возможно, что тормозные колодки задние скрипят, если суппорт «подзакисший».

    Физику какого процесса?

    почему сайлентом скрипеть именно при движении задним ходом.
    тоже как то про колодки бы задние подумал..

    Ну задним ходом если ехать, задняя подвеска работает активнее и в бОльшем диапозоне, натыкаясь на всякие ямы и бордюры, отсюда и скрип сайлентов(акцент автора на парковку задним ходом)..

    Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

    Я бы сказал не активнее, а в менее привычном режиме — нагрузки на те же сайлентблоки меняются на диаметрально противоположные. Но я тоже больше склоняюсь к колодкам. Тем более у меня на старой машине так было.

    Привет мужики! Не было меня на форуме несколько деньков.
    Всем вам огромное спасибо за отзывчивость!

    Касаемо колодок!
    Поменял по кругу колодки и тормозные диски гдето 700-800 км назад!

    А при езде задним ходом скрип появляется как при движении по ямкам так и при движении по ровной, асфальтированной поверхности. Скрип так же есть и при свободном качении назад (с горочки).

    Кстати заприметил скрип при торможении при езде вперёд.
    Не уж то TRW колодки такие скрипучие стали?

    Добавлено спустя 35 минут:

    сегодня силиконом в сайленты брызну. отпишусь по результата.

    Последний раз редактировалось Димасик1985; 03.07.2012 в 13:03 .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector