0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При отпускании сцепления слышен шум

Шум при отпускании педали сцепления на «нейтрали».

#1 Юрий_Нд

  • Users
  • 30 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2108-2

    #2 шустрый

  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

    Предстоит замена подшипника первичного вала коробки.

    • Юрий_Нд это нравится

    #3 Юрий_Нд

  • Users
  • 30 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2108-2

    «. замена подшипника первичного вала коробки. » — но не «выжимного»?

    И ещё, простите, это точно или предположительно?

    #4 Kriegslok

  • VIP Member
  • 2 440 сообщений
    • Марка авто: 21043, Solaris, FF2, Патриот
    • Откуда: Королёв

    Предстоит замена подшипника первичного вала коробки.

    • слесарь1965 и Юрий_Нд это нравится

    #5 t808

  • VIP Member
  • 4 996 сообщений
    • Марка авто: 21093

    подскажите причину такого шума.

    Для начала проверить уровень масла в КПП.

    Обычно такие симптомы характерны для выжимного, первичный вал шумел бы всегда.

    На классике,в отличии от переднеприводных ВАЗов,при отпущенной педали сцепления

    выжимной подшипник не касается лепестков корзины,а значит не крутится и шуметь не может.

    • Юрий_Нд это нравится

    #6 шустрый

  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

    Обычно такие симптомы характерны для выжимного, первичный вал шумел бы всегда.

    Классика и ПП-разница!В общем-учите матчасть,Шура!

    #7 слесарь1965

  • VIP Member
  • 7 323 сообщений
    • Марка авто: 1118, 2190
    • Откуда: 61 регион Ростовская обл.

    Просмотр Гаража

    Я бы заодно(КПП всё одно снимать) проверил бы передний подшипник первичного(в маховике). При выжиме сцепления он начинает работать, при отпущенной педали — неподвижен. И таки да, очень похоже на начало конца выжимного. Малый(отсутствие) зазор + начало разрушения сепаратора выжимного и дают такой акустический эффект.

    • IngRelict это нравится

    #8 Юрий_Нд

  • Users
  • 30 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2108-2

    Я . проверил бы передний подшипник первичного(в маховике). При выжиме сцепления он начинает работать, при отпущенной педали — неподвижен.

    Я согласен со всем что Вы сказали, однако:

    «При выжиме сцепления он начинает работать» — но не шумит?

    «. при отпущенной педали — неподвижен. « — и шумит?

    Простите, но я полагаю, что может шуметь всё что угодно, только не передний подшипник первичного вала. Например задний первичного или какой-то из подшипников промежуточного вала.

    Сообщение отредактировал Юрий_Нд: 15 Декабрь 2017 — 11:41

    #9 Юрий_Нд

  • Users
  • 30 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2108-2

    Предстоит замена подшипника первичного вала коробки.

    А если конкретно, то заднего?

    Сообщение отредактировал Юрий_Нд: 15 Декабрь 2017 — 11:40

    #10 Kriegslok

  • VIP Member
  • 2 440 сообщений
    • Марка авто: 21043, Solaris, FF2, Патриот
    • Откуда: Королёв

    Классика и ПП-разница!В общем-учите матчасть,Шура!

    #11 шустрый

  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

    С пауком,без паука-для классики есть только один привод сцепления-с зазором!Для этого имеется и рабочий цилиндр сцепления.А на ПП-нет цилиндра,привод-сухой,потому и зазора нет.Вот там-имеет место шум подшипника.

    #12 Kriegslok

  • VIP Member
  • 2 440 сообщений
    • Марка авто: 21043, Solaris, FF2, Патриот
    • Откуда: Королёв

    С пауком,без паука-для классики есть только один привод сцепления-с зазором!Для этого имеется и рабочий цилиндр сцепления.А на ПП-нет цилиндра,привод-сухой,потому и зазора нет.Вот там-имеет место шум подшипника.

    Читать еще:  Размерность колес лада калина

    Вы ошибаетесь. Штатно-то да, оно с зазором, со штатной корзиной и штатным выжимным. Беспаучная корзина не предназначена для работы с зазором, иначе лепестки умирают мгновенно. А такие корзины есть, их полно, для классики. И выжимной для них свой. Для правильной работы оного требуется только оттяжную пружинку выкинуть с вилки либо переставить на другую сторону, чтобы она не оттягивала выжимной от корзины, а прижимала. Лично у меня такая конструкция пробежала больше 70 тысяч и не собирается помирать.

    Сообщение отредактировал Kriegslok: 16 Декабрь 2017 — 08:36

    Шум при отпускании педали сцепления на «нейтрали».

    #1 Юрий_Нд

  • Users
  • 30 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2108-2

    #2 шустрый

  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

    Предстоит замена подшипника первичного вала коробки.

    • Юрий_Нд это нравится

    #3 Юрий_Нд

  • Users
  • 30 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2108-2

    «. замена подшипника первичного вала коробки. » — но не «выжимного»?

    И ещё, простите, это точно или предположительно?

    #4 Kriegslok

  • VIP Member
  • 2 440 сообщений
    • Марка авто: 21043, Solaris, FF2, Патриот
    • Откуда: Королёв

    Предстоит замена подшипника первичного вала коробки.

    • слесарь1965 и Юрий_Нд это нравится

    #5 t808

  • VIP Member
  • 4 996 сообщений
    • Марка авто: 21093

    подскажите причину такого шума.

    Для начала проверить уровень масла в КПП.

    Обычно такие симптомы характерны для выжимного, первичный вал шумел бы всегда.

    На классике,в отличии от переднеприводных ВАЗов,при отпущенной педали сцепления

    выжимной подшипник не касается лепестков корзины,а значит не крутится и шуметь не может.

    • Юрий_Нд это нравится

    #6 шустрый

  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

    Обычно такие симптомы характерны для выжимного, первичный вал шумел бы всегда.

    Классика и ПП-разница!В общем-учите матчасть,Шура!

    #7 слесарь1965

  • VIP Member
  • 7 323 сообщений
    • Марка авто: 1118, 2190
    • Откуда: 61 регион Ростовская обл.

    Просмотр Гаража

    Я бы заодно(КПП всё одно снимать) проверил бы передний подшипник первичного(в маховике). При выжиме сцепления он начинает работать, при отпущенной педали — неподвижен. И таки да, очень похоже на начало конца выжимного. Малый(отсутствие) зазор + начало разрушения сепаратора выжимного и дают такой акустический эффект.

    • IngRelict это нравится

    #8 Юрий_Нд

  • Users
  • 30 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2108-2

    Я . проверил бы передний подшипник первичного(в маховике). При выжиме сцепления он начинает работать, при отпущенной педали — неподвижен.

    Я согласен со всем что Вы сказали, однако:

    «При выжиме сцепления он начинает работать» — но не шумит?

    «. при отпущенной педали — неподвижен. « — и шумит?

    Простите, но я полагаю, что может шуметь всё что угодно, только не передний подшипник первичного вала. Например задний первичного или какой-то из подшипников промежуточного вала.

    Сообщение отредактировал Юрий_Нд: 15 Декабрь 2017 — 11:41

    #9 Юрий_Нд

  • Users
  • 30 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2108-2

    Предстоит замена подшипника первичного вала коробки.

    А если конкретно, то заднего?

    Сообщение отредактировал Юрий_Нд: 15 Декабрь 2017 — 11:40

    #10 Kriegslok

  • VIP Member
  • 2 440 сообщений
    • Марка авто: 21043, Solaris, FF2, Патриот
    • Откуда: Королёв

    Классика и ПП-разница!В общем-учите матчасть,Шура!

    #11 шустрый

    Читать еще:  Приора без заднего бампера
  • VIP Member
  • 5 603 сообщений
    • Марка авто: Мицубиси-Аутлендер,ВАЗ-2106-1994г.в.
    • Откуда: г.Сызрань,Самарская область

    С пауком,без паука-для классики есть только один привод сцепления-с зазором!Для этого имеется и рабочий цилиндр сцепления.А на ПП-нет цилиндра,привод-сухой,потому и зазора нет.Вот там-имеет место шум подшипника.

    #12 Kriegslok

  • VIP Member
  • 2 440 сообщений
    • Марка авто: 21043, Solaris, FF2, Патриот
    • Откуда: Королёв

    С пауком,без паука-для классики есть только один привод сцепления-с зазором!Для этого имеется и рабочий цилиндр сцепления.А на ПП-нет цилиндра,привод-сухой,потому и зазора нет.Вот там-имеет место шум подшипника.

    Вы ошибаетесь. Штатно-то да, оно с зазором, со штатной корзиной и штатным выжимным. Беспаучная корзина не предназначена для работы с зазором, иначе лепестки умирают мгновенно. А такие корзины есть, их полно, для классики. И выжимной для них свой. Для правильной работы оного требуется только оттяжную пружинку выкинуть с вилки либо переставить на другую сторону, чтобы она не оттягивала выжимной от корзины, а прижимала. Лично у меня такая конструкция пробежала больше 70 тысяч и не собирается помирать.

    Сообщение отредактировал Kriegslok: 16 Декабрь 2017 — 08:36

    Тема: шум при отпущенной педали сцепления

    Опции темы
    Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    шум при отпущенной педали сцепления

    Добрый день, уважаемые. Пытался найти такую тему — не вышло. Может потому что с андроида вещаю? Не ясно. Если есть такая тема — ткните меня носом.
    Спасибо.

    Итак, Элька нью. 2008 год. Суперселект. Механика. Пробег 135000. На прогретой машине на холостых оборотах явно присутствует посторонний звук, который пропадает при нажатии на педаль сцепления. Такая хрень происходит уже очень давно (два года точно). Многие говорят — не парься, это у всех так. Но как-то тревожно. Основной подозреваемый — подшипник первичного вала в коробке. Но где он находится, как выглядит и как его менять — ума не приложу.
    Вот взываю к коллективному разуму! Кто чего подскажет, может опытом поделится. )
    Спасибо!
    С уважением, Олег!

    Добрый день, уважаемые. Пытался найти такую тему — не вышло. Может потому что с андроида вещаю? Не ясно. Если есть такая тема — ткните меня носом.
    Спасибо.

    Итак, Элька нью. 2008 год. Суперселект. Механика. Пробег 135000. На прогретой машине на холостых оборотах явно присутствует посторонний звук, который пропадает при нажатии на педаль сцепления. Такая хрень происходит уже очень давно (два года точно). Многие говорят — не парься, это у всех так. Но как-то тревожно. Основной подозреваемый — подшипник первичного вала в коробке. Но где он находится, как выглядит и как его менять — ума не приложу.
    Вот взываю к коллективному разуму! Кто чего подскажет, может опытом поделится. )
    Спасибо!
    С уважением, Олег!

    Подобная штука у меня была на крайслере. Это был подшипник первичного вала. Ездил, ждал когда сломается.
    В итоге: 6 лет отъездил сам, а сейчас продал машину, уже 2 года как, а парень на нем так и ездит. Шумит, но не ломается.

    Так что я голову морочить бы не стал. Кстати крайслер продавал с пробегом 210к км. Сейчас уже больше 250к.

    Читать еще:  Маяк ultra super white

    Вот оно че ))) я диск сцепления поменял 7000 км назад. Поставил самый дешманский за 1600 рублей)) Если это действительно он, то пусть грохочет! Побогаче стану куплю оригинальный комплект сцепления )

    Я зимой спалил сцепу в лесу, когда импрезу в гору по целине тащил. Сжег так, что машина обездвижена была. Когда в сервисе коробку сняли, сказали, что корзина ещё поживет. А диск и выжимной надо менять. Купил самые дешёвые екседи. Вот езжу уже два месяца так. Кончу эту сцепу — куплю нормальный комплект. Тот же екседи, только с большими пружинами. Или из фака усиленный комплект возьму. Но ведь шум-то этот и раньше был. Не такой сильный правда

    Менять лучше именно комплектом. Я заменил на 30 тыс. диск на оригинал, и уже 90 тысяч, а звук такой что стыдно в пробке стоять, а все по тому что надо менять комплектом, на корзине выработка тоже есть, хоть глазу и не особо заметна. Так же как и вы мучаюсь со звуком, когда машина не прогрета, звука нет вообще, а по мере прогревания появляется

    Последний раз редактировалось Djes; 26.03.2013 в 17:00 .

    L200 black на ручке, араб. На машине: чип-тюнинг ECU remapping , Boost Controller, маслоотделитель, силовая труба (морда-зад), защита «Полигон-Авто», резин. расширители, Ходовая: лифт морды 2″, перед — IronMan, зад: полностью рычажная подвеска на пневме. Аморты: KYB Exel-G, диски 7″, задний RD/Lock, резина Yokohama A/T-S G012 265/70 R16. Салон: обесшумка, кожа, акустика: Power Acoustik 6 шт., саббуфер Hertz, усилок Magnat, DVD-JVC, multitronics ТС 50 GPL
    Место обитания: Украина, Одесса

    Я не один такой )) это радует!! Оригинал кстати тоже екседи, только пружины побольше. Видимо тему пора в сцепление и все о нем сносить )
    Меня все равно смущает, что три человека лично и один на форуме сказали, что это подшипник в коробке

    А своими силами поменять сцепу — дофига делов? Есть яма и инструменты.

    Что нужно нюхать то? вот например у меня такая шайза нарисовалась, вскоре по прогревании движка возникает грохочущий шум либо стук который слышно из салона , причем по ощущениям идет из под капота с левой части , капот открывал слушал Нихера не понял что и откуда так как шум дизеля забивает , на выжим педали сцепления стук не изменяется , то есть точно не сцепа ( она то тарахтит характерно скажем так)
    Пробег тоже фигня полная 55 тыщ , максимально разгонялся до 145км и то по немецким автобанам и не сказать что долго гнал так часа два три а в основном довольно спокойная езда 90-110 / 120 максимум, бездора не было , чо может быть?

    Еще мля черт меня дернул съездить на ТО в ММС мицубиси мотор клуб на энтузиастов недавно так те мне типа подтянули ремень кондиционера так еще и свист теперь какой то помимо стука , чую суки либо перетянули либо нахимичили чо , еще козелы умудрились сломать колокольчик сигналки

    Последний раз редактировалось diesel A; 26.03.2013 в 19:31 .

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector