2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При включении задней передачи появляется скрежет

Тема: Ужасно хрустит задняя скорость

Опции темы

Ужасно хрустит задняя скорость

При включении задней скорости появляется ужасный хруст. Происходит это только на горячую — чем горячее, тем сильнее хрустит. На холодной машине втыкается нормально, как должно быть.
Остальные скорости включаются практически нормально. То есть на холодную всё отлично, на горячую ИНОГДА бывают затруднения с переключением.

у мя тож чот иногда хруст как у грузовиков старых.если заглушить мотор то не хрустит. редко, но бывает. Почему?

«если заглушить мотор то не хрустит» это щас мощно сказано)) логично)
я точно не знаю. но там вроде какой то тросик штоль настраивать надо.

Сцепление отрегулируй, ведет оно.

ответ прост — сцепление
ЗЫ аднавременно

Включаешь с паузой в 2 сек после полной остановки и выжима сцепления?

Да хоть 10 секунд. результат один и тот же.

Каким образом? Трос сцепления регулировать? Можно пожалуйста по подробнее описать процедуру?

Во первых:Найди его у себя под капотом.
Во вторых:Подтяни посильней регулировочную «гайку» и поставь обратно.
В третьих:Попробуй,если не помогло,то повтори 1 и 2,только посильней.
Вобщем:Описал поверхностно,если разбираешься хоть чуть-чуть,то поймёшь.а так полюбому до утра всё распишут досканально,а если Нет,то спроси точнее у Anthrax))Я в 14 никогда не лазил под капот))

я при остановке вкл первую передачу, а затем заднюю и тогда все норм без скрежета..
а так тоже скрежет появляется если сразу заднюю.

Не помогает. Буду регулировать трос. Мне тоже кажется, что проблема в нём, т.к. педаль сцепления ниже тормоза где-то на 1-1,5см. Сцепление, я так полагаю, попросту не выжимается до конца. Вот отсюда и скрежет. Так?

Читать еще:  Ремкомплект вут ваз 2110

На ходу заднию включаешь?

На семерке, вообще не возможно без скрежета включить заднию, только если с начало в одну скорость воткнуть потом в заднию

открываем справочник
Затрудненное переключение передач

— Неполное выключение сцепления
— Деформация тяги привода управления механизмом переключения передач или реактивной тяги
— Ослабление винтов крепления шарнира или рычага штока выбора передач
— Неправильная регулировка привода переключения передач
— Износ или поломка пластмассовых деталей в приводе переключения передач

Шум («треск») в момент включения передач
— Неполное выключение сцепления
— Износ блокирующего кольца синхронизатора включаемой передачи

итак получается, что виновник сцепление, трос мало что даст, надо скидывать коробку, возможно повело липестки корзины

вобщем надо смотреть, заодно бы хорошо посмотреть синхронизатор первой передачи(задняя включается через 1ю передачу при помощи венца на муфте)
а на холодную, потому что у масло более вязкое когда холодное

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector