1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

При включенной печке запах антифриза

Устраняем запах антифриза в салоне

Запах антифриза в салоне довольно неприятное явление, которое может доставлять неудобства в ходе эксплуатации транспортного средства. Нередко, возникает ситуация когда запах ОЖ в салоне есть, но уровень охлаждающей смеси остается неизменным. Конечно, можно просто временно избавиться от посторонних запахов в салоне транспортного средства, путём обычного проветривание или озонирования. Но, наиболее правильным решением данной проблемы будет всё же диагностика охлаждающей системы.

Как правило, в салоне пахнет охлаждающей жидкостью в случае её утечки из расширительного бачка. В большинстве случаев к данной неисправности приводит долгосрочная эксплуатация транспортного средства или нарушение технического состояния авто. Но, как бы не было удивительно утечка антифриза нередко происходит и на современных автомобилях. Основная причина утечки антифриза заключается в износе составляющих системы или производственный брак. Также, рабочая жидкость может вытекать при неправильной замене патрубков или других компонентов охлаждающей системы. Поскольку охлаждающая жидкость имеет свойство выветриваться, то автолюбитель может не заметить незначительной утечки смеси. В данном случае, на неисправность системы охлаждения автомобиля укажет посторонний запах в салоне. Визуально, владельцу транспортного средства проще обнаружить значительную течь. В данном случае жидкость оставляет заметные пятна на компонентах системы. Если антифриз или тосол стремительно выходит из расширительного бачка, то это можно определить по показаниям соответствующих анализаторов или при появлении характерных подтеков. Когда жидкость уходит из системы в незначительной мере можно почувствовать сладковатый запах в салоне транспортного средства. В таком случае необходимо оперативно приступить к диагностике охлаждающей системы транспортного средства.

Самостоятельная диагностика.

Первым делом, необходимо провести визуальную диагностику охлаждающей системы. В ходе диагностики необходимо тщательно проверить все проводники системы на предмет механических повреждений или нарушения герметичности. Если в ходе проверки были обнаружены поврежденные проводники, необходимо восстановить герметичность системы охлаждения путем их замены.

Также одной из наиболее распространенных неисправностей системы охлаждения является – утечка ОЖ в картер движка. Данная неисправность, может привести к достаточно серьезным последствиям и в значительной мере нарушить функцию движка. Выявить данную неисправность можно визуально осмотрев крышку масляного бачка. В случае если охлаждающая жидкость попадает в картер мотора, на крышке появляется белая эмульсия. Если же охлаждающая жидкость вытекает наружу, можно заметить образование под автомобилем.

Также охлаждающая жидкость может попадать под привод газораспределительного механизма. В таком случае визуально определить утечку достаточно сложно, но диагностировав пространство под ремнем ГРМ можно заметить характерные следы влаги. Как правило, причиной образования влаги под ремнем газораспределительного механизма является неисправная помпа.

Как известно, совокупность поддержания температурного режима играет важную роль в правильном и долгосрочном функционировании двигателя. При неисправности охлаждающей совокупности, двигатель подвергается перегреву и преждевременному износу составляющих. В ходе эксплуатации транспортного средства система охлаждения функционирует в сложных условиях. Компоненты системы постоянно находится под воздействием высокого давления и перепада температур. В связи с этим элементы охлаждающей системы подвергаются повышенному износу и требуют своевременной диагностики и регулярного обслуживания.

Запах антифриза в салоне, говорит о неисправности соединительных шлангов систем и необходимости диагностики.При длительном использовании транспортного средства, резиновые компоненты системы изнашиваются и нередко приходит в негодность. Если диагностика показала предельно допустимой износ проводников системы, требуется заменить их в обязательном порядке. Для фиксации шлангов системы охлаждения лучше всего использовать специальные металлические хомуты, которые характеризуются долгим сроком эксплуатации, надёжностью и не допускают утечки рабочей смеси. Помимо этого, необходимо обратить внимание на состояние радиатора и в случае необходимости восстановить его герметичность или произвести замену.

Читать еще:  Маркировка пружин ваз 2107

В случае утечки охлаждающей жидкости, двигатель автомобиля подвергается повышенному износу. В связи с этим своевременно не обратив внимания на состояние охлаждающей совокупности можно обзавестись большим количеством затрат на ремонт движка. Своевременная диагностика и регулярное обслуживание охлаждающей части, позволит остаться уверенным в надёжности двигателя и увеличить срок эксплуатации его элементов.

Жирный налет на лобовом стекле, при работающей печке запах антифриза в салоне.

Опции темы
Поиск по теме

Жирный налет на лобовом стекле, при работающей печке запах антифриза в салоне.

Люди добрые подскажите куда копать. Симптомы: жирный налет на лобовом стекле, запах антифриза в салоне, уходит ОЖ но не очень быстро. Также наблюдается плохая работа печки поток воздуха не сильный и на температуре 30 греет слабовато. Больной: бочка 1996 г., кузов АТ190, двиг 4A-FE. Заранее спасибо. Просто первая машина ниче не знаю, но охота самому разобраться. Заранее всем спасибо за внимание уделенное.

Печка не подходит?
98% потек радиатор печки
2% подводящие трубки к нему.

Хороший вопрос содержит в себе половину ответа. Твой вопрос отличный. Ответ уже в нём.

Снимать, паять или менять радиатор.

у тебя аналогично будет

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

на днях менял радиатор печки по вышеуказанному отчету, все отлично разжевано! только у меня ничего не текло)) просто из под руля водителя снял обшиву сбоку и выдернул патрубки с радиатора, вытащил, вставил новый — profit! вот только ничего не изменилось, печка как дула еле теплым, так и дует
сколько не нюхал антифриз, так и не нанюхал никакого запаха.

Последний раз редактировалось siberianqa; 13.02.2014 в 09:49 .

Может антифриз и не пахнет, но запах идет из печки химией какой-то несет подогретой. Я просто подумал что еще может через печку тянуть как не ОЖ?=0 Может и ошибаюсь поправьте ежели так.

может тебе масла какого налили туда? или перепутали с декстроном 😀
вообще, думаю, придется вскрывать панель и искать где течет.

Хороший вопрос содержит в себе половину ответа. Твой вопрос отличный. Ответ уже в нём.

Снимать, паять или менять радиатор.

у тебя аналогично будет

Спасибо большое! Будем разбирать.

Не думаю. т к сам подливал антифриз. А что еще может быть?

ну на счет жирного налета идей больше нету)) а по поводу еле теплого воздуха, мб термостат заклинило и гоняет по большому кругу? вентилятор часто срабатывает? была такая фигня, заменил темрмостат, стало теплее
а течь нужно искать, проверять все патрубки и радиатор печки

Спасибо за наводку, будем искать.

Поздравляю,болезнь один в один как и у меня была сразу после покупки авто(старый хозяин урод . ).
Просто поменял радиатор печки,подтеки запахи и жирные пятна прекратились.
Правда пришлось (блин забыл как материал называется :))) ) ,кароче эту валасатую ткань на полу где подтек был протирать,промывать с мылом профаном с обезжиривателем и сушить :))))).

Брат по несчастью) Подскажи сколько стоит радиатор, где брал и менял (контракт или б/у, СТО или сам). Если на СТО то сколько денег надо. Заранее спасибо. Просто холодно а гаража нету теплого, самому поменять проблематично будет.

Читать еще:  Ооо работа в другом регионе

С гаражом засада конечно(сочувствую,т.к. сам там мыкаюсь),можно попросить друзей или знакомых,пока они на работе на машинах,а кап.гараж пустует это время.
По печке не помню,брал давно(лет 5 назад),брал на разборке,у нас выбор большой.
По креплениям примерно они одинаково расположенны,на сколько я помню крепления нет,просто вставляется в пазы,вытаскивается со стороны водитела,там же и шланги откручиваешь от печки.Не помню даже про какие нибудь кожухи после установки,помоему так все и стоит там,просто компактно,тока полик отварачивал,чтоб не мешал.
Слей немного жидкости и снимай для показа.

На СТО если поежешь до узнай про ценик,ломить не должны,если что стой на своем,глядишь и старгуешься.
Работы ну где то на пол часа,открутил два хомута,вытащил,вставил,закрутил хомуты,завел,прогрел(по темп. датчику в приборке),долил и радуешься :)))

Устраняем запах антифриза в салоне

Запах антифриза в салоне довольно неприятное явление, которое может доставлять неудобства в ходе эксплуатации транспортного средства. Нередко, возникает ситуация когда запах ОЖ в салоне есть, но уровень охлаждающей смеси остается неизменным. Конечно, можно просто временно избавиться от посторонних запахов в салоне транспортного средства, путём обычного проветривание или озонирования. Но, наиболее правильным решением данной проблемы будет всё же диагностика охлаждающей системы.

Как правило, в салоне пахнет охлаждающей жидкостью в случае её утечки из расширительного бачка. В большинстве случаев к данной неисправности приводит долгосрочная эксплуатация транспортного средства или нарушение технического состояния авто. Но, как бы не было удивительно утечка антифриза нередко происходит и на современных автомобилях. Основная причина утечки антифриза заключается в износе составляющих системы или производственный брак. Также, рабочая жидкость может вытекать при неправильной замене патрубков или других компонентов охлаждающей системы. Поскольку охлаждающая жидкость имеет свойство выветриваться, то автолюбитель может не заметить незначительной утечки смеси. В данном случае, на неисправность системы охлаждения автомобиля укажет посторонний запах в салоне. Визуально, владельцу транспортного средства проще обнаружить значительную течь. В данном случае жидкость оставляет заметные пятна на компонентах системы. Если антифриз или тосол стремительно выходит из расширительного бачка, то это можно определить по показаниям соответствующих анализаторов или при появлении характерных подтеков. Когда жидкость уходит из системы в незначительной мере можно почувствовать сладковатый запах в салоне транспортного средства. В таком случае необходимо оперативно приступить к диагностике охлаждающей системы транспортного средства.

Самостоятельная диагностика.

Первым делом, необходимо провести визуальную диагностику охлаждающей системы. В ходе диагностики необходимо тщательно проверить все проводники системы на предмет механических повреждений или нарушения герметичности. Если в ходе проверки были обнаружены поврежденные проводники, необходимо восстановить герметичность системы охлаждения путем их замены.

Также одной из наиболее распространенных неисправностей системы охлаждения является – утечка ОЖ в картер движка. Данная неисправность, может привести к достаточно серьезным последствиям и в значительной мере нарушить функцию движка. Выявить данную неисправность можно визуально осмотрев крышку масляного бачка. В случае если охлаждающая жидкость попадает в картер мотора, на крышке появляется белая эмульсия. Если же охлаждающая жидкость вытекает наружу, можно заметить образование под автомобилем.

Также охлаждающая жидкость может попадать под привод газораспределительного механизма. В таком случае визуально определить утечку достаточно сложно, но диагностировав пространство под ремнем ГРМ можно заметить характерные следы влаги. Как правило, причиной образования влаги под ремнем газораспределительного механизма является неисправная помпа.

Читать еще:  Комплект сцепления на гранту с тросовым приводом

Как известно, совокупность поддержания температурного режима играет важную роль в правильном и долгосрочном функционировании двигателя. При неисправности охлаждающей совокупности, двигатель подвергается перегреву и преждевременному износу составляющих. В ходе эксплуатации транспортного средства система охлаждения функционирует в сложных условиях. Компоненты системы постоянно находится под воздействием высокого давления и перепада температур. В связи с этим элементы охлаждающей системы подвергаются повышенному износу и требуют своевременной диагностики и регулярного обслуживания.

Запах антифриза в салоне, говорит о неисправности соединительных шлангов систем и необходимости диагностики.При длительном использовании транспортного средства, резиновые компоненты системы изнашиваются и нередко приходит в негодность. Если диагностика показала предельно допустимой износ проводников системы, требуется заменить их в обязательном порядке. Для фиксации шлангов системы охлаждения лучше всего использовать специальные металлические хомуты, которые характеризуются долгим сроком эксплуатации, надёжностью и не допускают утечки рабочей смеси. Помимо этого, необходимо обратить внимание на состояние радиатора и в случае необходимости восстановить его герметичность или произвести замену.

В случае утечки охлаждающей жидкости, двигатель автомобиля подвергается повышенному износу. В связи с этим своевременно не обратив внимания на состояние охлаждающей совокупности можно обзавестись большим количеством затрат на ремонт движка. Своевременная диагностика и регулярное обслуживание охлаждающей части, позволит остаться уверенным в надёжности двигателя и увеличить срок эксплуатации его элементов.

При включенной печке запах антифриза

Сообщения: 2454 Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 7 186
Репутация: +16

Благодарил (а): 112 раз Поблагодарили: 40 раз

Сообщение Pipon » 16 окт 2012, 17:42

Сообщения: 3863 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 45 раз

Сообщение Explorer » 16 окт 2012, 19:13

Чё тут думать то?! Протекает где-то, скорее всего сопливит радиатор печки или в месте соединения со шлангами.
Езжай на тщательный осмотр, правда к радиатору печки иногда очень сложно подобраться.

Добавлено спустя 4 минуты:

Рейтинг: 2 592
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз

Сообщение 172RUS » 16 окт 2012, 20:47

Explorer писал(а): :pipec: Чё тут думать то?! Протекает где-то, скорее всего сопливит радиатор печки или в месте соединения со шлангами.
Езжай на тщательный осмотр, правда к радиатору печки иногда очень сложно подобраться.

Добавлено спустя 4 минуты:

Сообщения: 5906 Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00 Откуда: Siberian Side Авто: сэр LR + сёгун MMC :
Награды: 2

Рейтинг: 30 054
Репутация: +77

Благодарил (а): 327 раз Поблагодарили: 328 раз

Сообщение J70 » 16 окт 2012, 21:25

Не знаю конструкцию системы охлаждения СХ-7, но, как вариант, может капать на выпуск и тут же испаряться, давая запах.

На Ниве, было дело, подтекала трубка, подводящая ОЖ к помпе (она же отводящая ОЖ из радиатора отопителя из салона).
По-началу капала очень мало, капли попадали на выпускной коллектор, естественно сразу испарялись, и никаких подтёков не было видно. Запах тосола был ощутим как раз ровно тогда, когда включал вентилятор/печку , затягивало из под капота в салон.
Шли месяцы, утечка усиливалась, и в конце концов наступил момент, когда на холостом ходу из-под капота выходил отчётливо видимый пар, а если при этом был включен вентилятор, то у всех, кто в салоне, ещё и жутко разъедало глаза, буквально до слёз.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector