2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прибор для проверки заряда аккумулятора

Обзоры измерителей емкости аккумуляторов

Измерители или тестеры емкости аккумуляторов – специальные приборы, которые позволяют определять и на протяжении определенного времени мониторить емкость аккумуляторов, а также их напряжение и сопротивление.

Принцип работы такого прибора обычно один и тот же: аккумулятор подключается к измерителю, который обеспечивает наличие постоянного сопротивления, при этом измеряется ток, проходящий через резистор. Генерируемый аккумулятором ток выделяет энергию на резисторе. При этом остается только измерить количество электричества – тока, который проходил за определенный период времени.

Следует учитывать, что для получения точных результатов все измерения проводятся с полностью заряженным аккумулятором. Также в процессе работы следует измерять параметры такого тока, при котором аккумулятор работает: при выборе низкого тока измеренная емкость будет ниже реального уровня, при малом токе – наоборот, более высокой.

  • Цена: US$ 25
  • Перейти в магазин
  • JUNTEK,
  • JUNTEK VAT1100,
  • измеритель емкости аккумуляторов,
  • измерительный инструмент
  • 10 мая 2019, 11:18
  • автор: bdos
  • просмотры: 5400
  • комментарии: 18

  • Цена: $10.36 (покупался за $6.99)
  • Перейти в магазин
  • ZH-YU,
  • ZH-YU ZB206+,
  • измеритель емкости аккумуляторов,
  • мультиметры и тестеры
  • 03 мая 2019, 11:28
  • автор: kirich
  • просмотры: 11933
  • комментарии: 46

  • Цена: $50 (без учета накладных расходов)
  • Перейти в магазин
  • ZKEtech,
  • ZKEtech EBC-A10H,
  • измеритель емкости аккумуляторов,
  • оборудование и детали для ремонта электроники
  • 02 апреля 2019, 15:16
  • автор: kirich
  • просмотры: 6633
  • комментарии: 130

  • Цена: $39.99
  • Перейти в магазин

Тестер аккумуляторов Foxwell BT100Pro — игрушка, или мастхэв-девайс, который сэкономит вам деньги и время?
Сейчас разберемся. Под катом обзор с 80 цветными иллюстрациями.

  • Foxwell,
  • Foxwell BT100Pro,
  • измеритель емкости аккумуляторов,
  • измерительный инструмент
  • 04 мая 2018, 21:34
  • автор: tykhon
  • просмотры: 12728
  • комментарии: 138
Читать еще:  Самые надежные старые иномарки

  • Цена: $15.73 (+доставка от посредника)
  • Перейти в магазин
  • измеритель емкости аккумуляторов
  • 27 января 2018, 18:24
  • автор: fedor0804
  • просмотры: 7787
  • комментарии: 92

  • Цена: 17.83
  • Перейти в магазин
  • измеритель емкости аккумуляторов
  • 03 января 2018, 19:52
  • автор: inko1973
  • просмотры: 5308
  • комментарии: 23

  • Цена: $ 5.32
  • Перейти в магазин
  • NoName,
  • NoName QS-906,
  • измеритель емкости аккумуляторов,
  • мультиметры и тестеры
  • 19 декабря 2017, 08:28
  • автор: AleksPoroshin
  • просмотры: 22541
  • комментарии: 56

  • Цена: $10,2
  • Перейти в магазин

Сегодняшний обзор будет посвящен универсальному тестеру/анализатору аккумуляторов ZH-YU ZB206+, приобретенному мною на просторах eBay. Не так давно я уже писал обзор на подобное устройство, правда, с более скромными функциями, но обо всем по-порядку.

  • ZH-YU,
  • ZH-YU ZB206+,
  • измеритель емкости аккумуляторов,
  • мультиметры и тестеры
  • 26 апреля 2017, 08:41
  • автор: eagle13
  • просмотры: 12876
  • комментарии: 79

  • Цена: $12,48
  • Перейти в магазин

Сегодняшний обзор будет посвящен тестеру ёмкости литиевых аккумуляторов, приобретенному мною на просторах eBay. Есть у меня в домашнем хозяйстве несколько литиевых аккумуляторов разных типоразмеров, некоторые работают все еще отлично, другие — не так, как долго раньше. Так что причиной совершения данной покупки стала необходимость измерения оставшейся емкости аккумуляторов.

Как проверить аккумулятор вольтметром?

Выясняем, что должен показывать вольтметр при проверке состояния аккумулятора.

В былые времена аккумуляторы были настолько дефицитным товаром, что автовладельцы буквально тряслись над ними, всеми силами стараясь прислушаться к их самочувствию. У самых опытных была припасена не только дистиллированная вода, но и кислота. Ареометр считался обязательным прибором, а зарядные устройства внушали уважение одними только массогабаритными показателями. Честно говоря, принципиальных изменений с тех пор батареи не претерпели. Но вот владельцы пообленились: самым сложным прибором для проверки состояния батареи для них теперь является разве что вольтметр.

Читать еще:  Лада гранта автомат отзывы владельцев недостатки

Не секрет, что за вольтметром мы лезем обычно тогда, когда батарея уже приказала долго жить или находится на грани.

проверка аккумулятора вольтметром

проверка аккумулятора вольтметром

Каким же должно быть напряжение на клеммах аккумулятора и как его правильно мерить?

Вообще говоря, надо контролировать так называемое напряжение разомкнутой цепи (НРЦ). Его проверяют на холодном двигателе при снятой клемме — иначе откуда взяться разомкнутой цепи? Но на практике часто халтурят: проводят замеры не снимая клемму. Грешат этим даже бывалые электрики. Если же проводить измерения правильно, то НРЦ должно составлять не менее 12,5 В для батареи любого типа. При этом напряжение чаще всего окажется чуть выше.

проверка аккумулятора вольтметром

А если напряжение ниже? Извольте подзарядить! После зарядки и выдержки отключенной от зарядного устройства батареи в течение 10–15 ч НРЦ должно составлять 12,6–12,8 В. Иногда бывает и чуть больше.

Что еще можно померить? Конечно, напряжение при работающем двигателе: сразу будет ясно, идет зарядка от генератора или нет.

проверка аккумулятора вольтметром

Кстати о подзарядке. Напряжение на клеммах после ее окончания будет меняться. Например, в конце заряда (вскоре после отключения зарядного устройства) оно может составлять 13,5 В, а через сутки — допустим, 12,6 В. Это нормальное явление.

Аккумулятор

При взгляде на форму батареи, с которой мы начали разговор про напряжение, сразу становится ясно: тут вольтметр уже не нужен. Раздуло корпус вследствие замерзания электролита. И хотя корпус выдержал, но структура пластин аккумулятора безвозвратно повреждена ледяными кристаллами. Придется покупать новый аккумулятор. А всего-то нужно было либо периодически подзаряжать батарею от сетевого зарядного устройства, либо периодически пускать двигатель. Во втором случае пускать двигатель приходится на довольно продолжительное время, примерно 20–30 минут после прогрева, чтобы мотор поработал на повышенных оборотах. В противном случае энергия, потраченная на работу стартера, не будет восполнена.

Читать еще:  Резистор печки калина цена

Ну, а идеальный вариант длительного хранения аккумулятора зимой выработали еще наши деды. Снять с машины, подзарядить, хранить в прохладном помещении и иногда проверять плотность, в крайнем случае напряжение. И как все живое — ждем весны!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector