26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приборка от гранты в приору

Эволюция панелей приборов продукции АвтоВАЗа часть 3. 10 семейство, Приора, Калина, Гранта

Новое 10 семейство обзавелось новой панелью, которую поначалу ставили и на семейство Самара 2

Дальнейшая модернизация этого щитка привела к его большей электрофикации, ушел механический одометр.

Менялись контрольные лампы (на 2110 можно встретить появившуюся лампу неисправности подушек безопасности). Собственно 10 семейство в большинстве своём получила панель с одним дисплеем, за редким исключением.

Был вариант для модели 21106 (двигатель Opel), который получил второй дисплей и спидометр был размечен до 240км.ч.

Для варианта автомобилей и с евро панелью, собственно там приборы ставились от Калины. Впрочем их ставили и не только в евро, они есть и в обычных панелях.

Дальнейшее развитие приборы 10 семейства получили в семействе Самара 2, дисплеев стало два и эта панель распространилась на другие модели, да, на каких то менялся дизайн, шрифт, но в целом это всё та же панель.

Приора, которая пришла на замену Десятки обзавелась панелью приборов от Калины первого поколения, но немного с другим дизайном.

Приборы от Калины

В ходе рестайлинга Калина получила приборы от Гранты

И в зависимости от комплектации диагональ экрана могла быть меньше. Дальнейшее развитие эта приборка получила на обновленной Ниве

А это упомянутая выше навигационная система

Менялись и приборы от Гранты

К примеру на них появился второй дисплей, на который выводилась температура ОЖ

Либо на него могли выводится подсказки навигационной системы

Немного иной цветовой вариант имели Датсуны

На сегодняшний момент семейства Калина и Гранта объединены в одно семейство — Гранта, и приборы получили новые цветовые решения

Получила новые приборы

X Ray получил свою приборку

Правда если Веста маскируется от приборов Renault, то X ray за исключением несколько иного оформления, использует приборку Renault.

Собственно трилогия про АвтоВАЗ завершена.

Найдены дубликаты

Сделай по шкоде, это будет очень объёмный пост.

Почему Dacia в России продается как Renault?

Ну он же всё равно хендай.

Ну я так и думал, что в России мало кто захочет дачу румынскую купить, а французский Рено уже лучше звучит.

Напрасно так думал. Логан, Сандеро, Дастер это Рено. Создан французскими инженерами во Франции из французских агрегатов. Так, что Логан и его дальнейшие производные это французы. В Европе собираются на заводе Дачия (Дасия) для самой Европы. Весьма надёжные машины. В Южной Америке продаются под маркой Ниссан, в Индии — Махиндра.

Ну так и продавали бы как дача, как и во всей Европе это делается и даже в самой Франции.

Дача это сборочное производство для Европы. Продавали бы у нас как Дачу и кто бы посмотрел в её сторону? Пошли бы продажи? Вряд-ли, ибо даже сейчас, вон, находятся те, кто уверен, что это румынский автомобиль. А стали продавать как Рено и продажи выстрелили. В какой-то год даже был самым продаваемым авто. Так что они не так сделали?

А я разве гворил, что они не так сделали? Я интересовался почему по всей европе нормально продаются под брендом дача, а в России нет. Я работаю в Германии в автомобильной индустрии, поэтому не надо мне рассказывать, про сборочное производство в Румынии.

Потому, что на момент начала производства в 2005 году в Москве уже существовало сборочное предприятие Рено — Автофрамос. Марка Рено на тот момент была на слуху благодаря весьма популярному на тот момент Символу. Вот и зачем реношникам в таком случае надо было изобретать велосипед и раскручивать совершенно не популярную и не находящуюся на слуху марку? Это лишние траты финансов и врремени. А деньги крупные предприятия очень даже умеют считать. Вот потому. Если работаете в автоиндустрии, то странно, что такие вопросы у вас в принципе возникают. Хотя, не факт, что должность ваша инженерная или экономическая.

Потому что Рено известно, а тут какая-то дача.

Это то понятно, но я считаю это в какой-то степени обман, продавать румынские машины как француские. Во Франции и Германии, да и в других странах Европы, такое не дали сделать. И они тут продаются только как Дача.

Эволюция не совсем подходящий термин

У ваз 2110 были подушки безопасности?

Калина НФР выпущена как раз для того, чтобы всё, что в ней изменено считалось не тюнингом, а штатной комплектацией и могло применятся в спорте.

Я с такой езжу. Никаких проблем, яркость хорошо подобрана, на мой взгляд. Приятный мягкий свет. Единственное, что хотелось бы — отключение окружающей подсветки (магнитола, кондиционер и так далее).

Саабы так умеют. Night panel называеццо.

Да понятно, что реализовать это — копейки.

Приборы от Калины прям красота. Обожаю приборки с оранжевой подсветкой, навечают воспоминания про старую аудиоаппаратуру с янтарными шкалами.

есть уже более новые панели у иксрея например

на xray cross поменяли чуть тоже, по сравнению с xray

Читать еще:  Термостат нива шевроле артикул

Часы на приборке лишний элемент за что цепляется глаза. Необходимо выносить куда-нибудь. У меня на центральной консоли. Очень удобно.

Интересно, почему это дизайн?)
Очень проскальзывает тема прошлых поколений митсух, но сделано рукожопно. Впрочем ничего нового.

Эволюция? В случае в Вестой постарались подогнать под корейцев по внешнему виду, чтоб было «как у людей». Однако дизайн подразумевает не только отрисовку детали, но и работу с её функциональностью. У Жигулей черепашье движение «в то время как опель (шевроле, рено, кто угодно ещё из того же класса) полетел в космос, мы добавили лампочку туда-то». Где проекционка на лобовуху? Где настройка дисплея под себя, с возможностью, например, убрать тахометр, перевести показания из аналогового вида в цифровой? Где эксперименты со смещением приборной доски в центр торпеды? Нифига нет, только цена выросла в три раза за 10 лет.

Где в бюджетных авто указанные тобой примеры «Где проекционка на лобовуху? Где настройка дисплея под себя, с возможностью, например, убрать тахометр, перевести показания из аналогового вида в цифровой?»?

Если авто бюджетное, то и понятие «дизайн» ограничивается ковырянием в носу и добавлением в час по чайной ложке новых элементов? Эволюция — это когда что-то изменилось, появились новые решения, влекущие за собой и изменение жизни пользователя. Появилась регулировка рулевой колонки — эволюция, появилось 3-5-7 узлов настройки сиденья — эволюция, и т.д. А как мы заново отрисовали кусок пластикового говна со стрелками — это не эволюция, это фуфло вместо работы. А примеры — у ситроэна, например, у сузуки. Скажете — другой сегмент? А как так вышло, что Лада не имеет моделей в этом сегменте? А, они же отпресовывали новые формы для приборок 30 лет, чёрт возьми!

Приборка от гранты в приору

комбинации приборов с навигацией

В данной инструкции описан процесс обновления программного обеспечения и аппаратных доработок комбинации приборов с навигацией, выпущенных в период с 2011 по 2012 гг (версия с AMOLED дисплеем). Требуется соблюдать очередность выполнения пунктов данной инструкции.

Внимание. ОАО «АвтоВАЗ» не несет никакой ответственности по случаям выхода из строя комбинации приборов при проведении обновления программного обеспечения и аппаратных доработок, сделанных по этой инструкции. Выход из строя комбинации приборов не будет являтся гарантийным случаем.

По всем вопросам обращаться по адресу navi@kbitelma.ru

Ссылки для скачивания ПО:

Обновление программного обеспечения комбинации приборов

1 ) Распаковать архив MOP_ 3 _ 9 .ZIP в любую папку на жесткий диск компьютера.

2 ) Скопировать файлы iMX 233 TestApp.exe и ItelmaLauncher.exe из этой папки в корень флеш диска;

3 ) Подключить флеш диск в помощью штатного переходника mini‑B/A;

4 ) Включить зажигание;

5 ) После загрузки программного обеспечения комбинация приборов через некоторое время запустит программу обновления с внешнего флеш диска c указанием актуальной версии ПО 3 . 9 . В случае, если выдается сообщение о несовместимости версий, то это означает, что данная комбинация приборов более поздней модификации и дальнейшее выполнение данной инструкции не требуется.

6 ) Дождаться, пока процесс выполнения не закончится (около 2 ‑х минут);

7 ) После завершения комбинация приборов автоматически перезагрузится, в этот момент необходимо извлечь флеш диск, иначе перепрограммирование начнется повторно;

8 ) Проверить в меню (Меню->Дополнительная информация->Версии ПО), что версия комбинации приборов не отображается. (Версия ПО 3 . 9 комбинации приборов будет корректно отображаться только после обновления ПО Dashboard).

Внимание: обновление ПО комбинации приборов должно производится только указанным выше способом, обновление через файл с расширением .bin категорически не рекомендуется.

Внимание: флеш диск должен быть отформатирован под файловую систему FAT или FAT 32 .

Внимание: данный процесс необходимо выполнять с осторожностью, так как при пропадании питания, отключении зажигания, несвоевременном извлечении флеш диска процесс программирования может быть нарушен, в таком случае для восстановления программного обеспечения потребуются аппаратные средства.

Внимание: в случае, если после перепрошивки комбинация приборов не перезагрузилась, необходимо произвести ее кратковременное отключение от бортсети (отключением аккумулятора или соответствующего предохранителя на щитке).

Примечание: после обновления программного обеспечения комбинации приборов часть данных на дисплее отображаться не будет, так как для этого требуется обновление программного обеспечения Dashboard.

Внимание: Программа обновления корректно работает только под Windows XP. Возможно применение виртуальной машины.

Внимание:
данная версия Dashboard не предназначена для обновления на более поздние модификации комбинации приборов, обновление приведет к неработоспособности изделия. В таком случае потребуется перепрошивка Dashboard на версию, которая совместима с данной модификацией.

Внимание: обновление Dashboard следует производить только после обновления программного обеспечения комбинации приборов. В случае, если обновление Dashboard было произведено раньше, чем программное обеспечение комбинации приборов, необходимо сначала откатить версию Dashboard до версии 2 . 18

1 ) Распаковать архив MOI_ 2 _ 25 .zip в папку MOI_ 2 _ 25 в любоем место жесткого диска используемого для перепрошивки компьютера (ноутбука). В случае отката версии на 2 . 18 использовать архив MOI_ 2 _ 18 .zip.

2 ) Запустить программу FirmwareUpdate.exe из папки MOI_ 2 _ 25 . В случае отката версии на 2 . 18 использовать папку MOI_ 2 _ 18 . (Рис. 1 )

3 ) Включить комбинацию приборов в режиме Recovery. Для этого:

  • подключить кабель mini‑B к разъему USB ноутбука;
  • на подрулевом джойстике нажать и удерживать кнопку «Меню/отмена»;
  • включить зажигание;
  • через 2 секунды (когда загорится сигнализатор «Стояночный тормоз») подключить кабель mini‑B к разъему USB комбинации приборов;
  • через 3 секунды отпустить кнопку «Меню/отмена»;
  • комбинация приборов перейдет в режим Recovery, дисплей комбинации приборов не включится.
Читать еще:  Лада ассистанс официальный сайт

4 ) Устройство должно определиться системой как USB H >7 , то необходимые драйвера находятся в архиве Drivers.zip, который необходимо будет распаковать в папку Drivers и указать к ней путь, когда система спросит об установке драйвера.

5 ) В программе FirmwareUpdate нажать кнопку «Старт», начнется процесс обновления (Рис. 2 , 3 )

6 ) Дождаться завершения процесса обновления (должна появиться надпись «Firmware downloaded successful»)

7 ) Отключить кабель USB, выключить зажигание и через 10 секунд снова включить.

8 ) Проверить в меню (Меню->Дополнительная информация->Версии ПО), что обновление прошло успешно (версия Dashboard должна быть 2 . 25 , версия WinCE BSP – 3 . 3 )

Примечание: обновление программного обеспечения Dashboard некритично к внезапному отключению питания или кабеля USB. В этом случае процесс обновления может быть повторен заново.

1 ) Распаковать архив Updater_Itelma_RU_ 5 . 0 . 3 . 547 _ 2012 . 02 . 08 .rar в любую папку на жестком диске компьютера.

2 ) Скопировать файлы CNT_Update.dat и CNT_Update.upd из этой папки в корень флеш диска объемом не менее 2 Гб;

3 ) Включить зажигание, дождаться загрузки программного обеспечения.

4 ) Подключить флеш диск к комбинации приборов через переходник miniB/A к разъему USB;

5 ) В меню настроек системы (Настройки->Система->Программное обеспечение) выбрать пункт «Обновить ПО навигации»;

6 ) Комбинация приборов произведет поиск доступных обновлений на флеш диске и предложит в зависимости от доступных обновлений выполнить:

— полное обновление (с удалением старых файлов);

— обычное обновление (обновляются только измененные файлы).

В случае, если обычное обновление невозможно, будет предложено только полное обновление.

Если пакетов обновлений на флеш диске не обнаружено, комбинация приборов выдаст сообщение «Обновлений не найдено».

7 ) После выбора типа обновления начнется процесс копирования файлов. В случае полного обновления процесс занимает порядка 17 минут.

8 ) После завершения обновления можно запустить проверку целостности установленного программного обеспечения (пункт «Проверить целостность» в меню Настройки->Система->Программное обеспечение). Комбинация приборов выдаст сообщение об ошибке, если в процессе проверки будет обнаружены поврежденные файлы. В таком случае необходимо повторить процедуру обновления программного обеспечения.

В нимание: аппаратную доработку следует проводить только в том случае, если в комбинации приборов проявляется зависание в виде «белого» или «темного» экранов, исправляемое только отключением аккумулятора.

1 ) Необходимо извлечь комбинацию приборов в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию автомобиля;

2 ) Снять заднюю крышку комбинации приборов, открутив 4 винта.

3 ) Две ножки разъема (контакты 9 и 11 ), показанные в выделенной области, необходимо соединить между собой перемычкой (п. 1 );

4 ) Проводник и примыкающее переходное отверстие, показанное в выделенной области Рис. 5 , необходимо перерезать в двух местах слева и справа от переходного отверстия (п. 2 ).

5 ) Левую относительно переходного отверстия часть проводника необходимо с помощью монтажного провода соединить с контактом 20 разъема (п. 3 ).

6 ) После доработки убедиться, что контакт между левой и правой частями проводника и переходным отверстием контакт отсутствует. Для этого прозвонить переходное отверстие и, например, контакт 3 разъема.

7 ) Установить заднюю крышку комбинации приборов и закрепить винтами.

8 ) Установить комбинацию приборов в автомобиле в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию автомобиля.

Лайфхак: панель приборов автомобиля Лада Приора, всё что нужно знать

Приора имеет несколько панелей, зависит от года выпуска, плюс нестандартные, сделанные специально для нее. Каждый знает, как важно знать мгновенное состояние приборов и параметров машины. Панель он же щиток приборов управления на автомошине Лада Приора – это, фактически, краткая информация о состоянии автомобиля на данный момент. Здесь содержится вся основная информация, от скорости передвижения до показаний индикаторов по неисправностям основных агрегатов и узлов машины. Когда что то в ней не работает это сразу настораживает, потому что это текущая информация. Описание всех значков и их значение Вы найдете ниже по статье. Технологии постепенно развиваются, поэтому приборная панель становится все более технологичной. Но так как Лада Приора это низкий бюджет, то и панель на ней того же качества. На первых приборках часто не горит подсветка, или горит наполовину. Конечно же это не красит Приору

Щиток приборов на автомобиле Приора поменялся с рестайлингом 2 машины Лада. И на Люкс машине бывает с навигацией. На самом деле его базовая функциональность остается той же – вся основная информация видна. Здесь можно следить за работой двигателя, следя за оборотами, и понять, что машину, пора везти на техническое обслуживание, когда загорится одна из лампочек. Цена детали первого(1) и второго(2) поколения начинается от 6000 руб и выше. Приборка спасает от превышения скорости, помогает вовремя заправиться и не закипятить Приору.

Штатная панель приборов – артикул и цена

Оригинальная приборка автомобиля существует в трех видах.

  • первый — это вариант для дорестайлинговой машины;
  • вторая панель – для рестайлинговой машины;
  • а третья, — это вариант «Люкс» для рестайлинговой, который стал слабо похожим на все предыдущие торпеды.

Каждая из них содержит стандартные элементы такие, как тахометр, поэтому их функциональность не падает. Производитель – «Ителма». Кто хочет сделать тюнинг щитка приборов этот вариант для них.

Читать еще:  Центр алмазова врачи кардиологи

Приора первого поколения

Комбинация приборов для Lada Priora первого поколения получила каталожный номер 2170-3801010. Стоимость – около 6 000 рублей. С ней все стандартно – слева направо расположены четыре дуговые шкалы с красными стрелками: одометр, спидометр, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива. Под спидометром расположен маленький дисплей бортового компьютера, а над дугами – все индикаторы, включая указатели поворотов.

Приора 2

Для Приоры вариации «Люкс» есть еще два «подвида» — с CAN-шиной или без нее. Разные подвиды были сделаны для того, чтобы панель можно было подключить к любой машине. Каталожный номер – 2170-3801010-50 без шины, 2170-3801010-60 с шиной. Она отличительна тем, что содержит вытянутый дисплей с экраном, который может высветить навигатор.

Каталожный номер комбинации для сборки «Норма» — 21720-03801010-20. Стоимость – 6 500 рублей. Как и вариант «Люкс», получила более яркий спидометр с одометром, а температура охлаждающей жидкости вместе с указателем уровня топлива прячется снизу спидометра и одометра. База не составит маршрут на дисплее, но покажет всю информацию в красках.

Как снять щиток(панель) приборов на приоре

Для того чтобы снять приборку автомобиля Приора, следуйте следующей инструкции:

  1. Отсоедините минусовую клемму с АКБ.
  2. При помощи крестообразной отвертки снимите четыре самореза, крепящие пластмассовую облицовку. Потяните ее на себя.
  3. Далее под облицовкой сверху по бокам находятся еще два самореза. Отверните их, затем потяните комбинацию к себе.
  4. Отщелкните фиксатор проводов, отсоедините их. Демонтируйте комбинацию приборов.

Производители и цены аналогов

Аналоговые варианты представлены следующими производителями:

  • Flash x4/2/x-104 – 9000-11 000 рублей (схож с версией «Люкс»);
  • Gamma GF822/GF819/GF818/GF821/GF822s – от 25 до 30 тысяч рублей; GF619 – 14 000 рублей;
  • VGO k310 – 6 500 рублей.

Значки на заводской приборке

Все индикаторы должны загореться как на елке на три секунды, когда двигатель запускается. Если какая-то иконка осталась, значит, система сигнализирует о поломке. Для того чтобы разобраться со всеми индикаторами было проще, приводится схематическая картинка:

1,5,9,10 – это уже известные шкалы, отображающие основные параметры, которые могут меняться. 19 – дисплей бортового компьютера. Далее:

  • 2 – Значок, отображающий работу тормозной системы.
  • 3 – Состояние аккумуляторной батареи. Если лампочка осталась гореть, аккумулятор разрядился или уровень заряда слишком мал.
  • 4,7 – Дублеры указателей поворотов («поворотников»).
  • 6 – Уровень масла (говорит о низком уровне).
  • 8 – Ручник. Загорится желтым, когда рычаг затянут.
  • 11 – «Бензиновая лампочка». Загорается, когда осталось всего 10 литров.
  • 12 – Кнопка для переключения режимов бортового компьютера.
  • 13 – «Аварийка».
  • 14 – Электроусилитель руля (сигнализирует о поломке).
  • 15 – Включенный дальний свет.
  • 16 – Габаритные огни/ближний свет.
  • 17 – Состояние подушки безопасности (неисправность).
  • 18 – Иммобилайзер (если слышите звуковой сигнал, а сама иконка мигает, иммобилайзер неисправен).
  • 20 – Не пристегнутые ремни безопасности.
  • 21 – Неудовлетворительное состояние рабочей тормозной системы.
  • 22 – Отключение «подушки».
  • 23 – Неисправность АБС.
  • 24 – «Чек», «Check Engine» — поломка мотора.

Возможные неисправности

Комбинация приборов не всегда говорит правду, а иногда своими показаниями может ввести водителя в заблуждение – они могут показаться абсурдными. К каждой распространенной неисправности будет дан краткий комментарий по возможности их устранения:

  1. не горит лампа неисправности (проверьте лампу);
  2. горит лампа — проверьте датчик, сбросьте ошибку через диагностический разъем.

Если ни одна из приведенных мер не помогла разобраться с неисправностью, внимательно осмотрите проводку – ее повреждение может вызвать активацию лампочки или ее деактивацию.

Распиновка щитка приборов автомобиля Приора

Распиновка панели выглядит довольно сложно, но есть более упрощенная схема, которая поможет разобраться с подключенными внутри проводами:

  1. ЭУР
  2. «аварийка»
  3. Моторное масло
  4. Ручник
  5. Иммобилайзер
  6. Подушки безопасности
  7. Фары и габариты
  8. Правый поворотник
  9. Левый поворотник
  10. Электронный блок управления
  11. Датчик износа колодок
  12. Ремни безопасности (датчик закрытия)
  13. АБС
  14. Кнопка «Reset»
  15. Тормозная система, тормозная жидкость
  16. АБС
  17. Дальний свет фар
  18. Освещение щитка торпеды
  19. «Масса»
  20. Тридцатая клемма
  21. Пятнадцатая клемма
  22. Расход топлива
  23. Клавиша «Вперед»
  24. Клавиша «назад»
  25. Датчик температуры окружающего мира (минус)
  26. Датчик температуры окружающего мира (плюс)
  27. Уровень топлива
  28. Датчики скорости
  29. Температура охлаждающей жидкости
  30. Одометр
  31. Диагностика щитка (служебный)
  32. Регулятор генератора

Как включить самодиагностику щитка приборов

При помощи панели можно «покопаться в мозгах» Приоры:

  1. Удерживайте кнопку под датчиком топлива, включите зажигание. Дисплей должен сигнализировать о начале теста.
  2. Нажмите кнопку еще раз. Дисплей должен высветить версию операционной системы.
  3. Нажмите еще один раз. Система должна показать коды ошибок:
  • (2) – Высокий уровень напряжения;
  • (3) – Неисправность ДТ;
  • (4) – Неисправность ДТОЖ;
  • (5) – Неисправность ДТВ;
  • (6) – Перегрев мотора;
  • (7) – Низкий уровень масла;
  • (8) – Неисправность тормозной системы;
  • (9) – Разряд АКБ;
  • Е – Ошибка «мозгов», EEPROM.
  1. Если нужно, сбросьте ошибку: удерживайте кнопку на протяжении трех секунд.
  2. Отпустите кнопку. Нажмите еще раз. Все индикаторы должны загореться.
  3. Оставьте все кнопки. Через 30 секунд самодиагностика автоматически завершится.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector