0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора разгон до 100 по паспорту

Сколько по паспорту разгон до 100 км/час Лада Приора

Представьте себе ситуацию – вы пришли купить Лада Приору, но сомневаетесь в динамике авто. Устроить тест-драйв на месте нет возможности, что тогда делать? Специалисты рекомендуют всегда обращаться к характеристикам машины, указанным в паспорте, особенно обращая внимание на то, сколько времени необходимо для разгона до 100 км/ч. Только так можно понять, резвый автомобиль на ходу или нет.

Данные в паспорте способны отличаться от реальных значений при езде на машине, поэтому обратимся за помощью к бывалым автомобилистам, испробовавшим транспорт и поделившимся своим мнением в Интернете.

Время разгона Приоры по паспорту

В паспорте Приоры указаны такие технические показатели разгона авто:

Если машина представляет собой модель седан, хэтчбек, универсал или купе, двигатель которого рассчитан на 1,6 л, производитель указывает время разгона 11,5 секунды. Если двигатель 1,8 л, потребуется всего 9,9 секунды.

На рынке также можно встретить образец «Спорт», двигатель которого зафиксирован в показателе 1,6 л, а мощность – 125 л. с. С таким мотором Приора разгоняется до скорости 100 км/ч за 9,5 секунды.

Как производитель замеряет эти значения? Ответственные на заводе два лица, вес которых в совокупности составляет до 120 кг, занимают водительское и пассажирское сиденье. В бак заливается 10 л топлива 95-й марки. Старт с места осуществляется не вхолостую, а тот, кто переключает передачи, является профессиональным водителем, прошедшим не один тест-драйв. Проводятся 10 заездов подряд, после чего выводится средний показатель, который затем округляют.

Разгон Приоры в реальной жизни

Желая сопоставить значения, указанные в паспорте к Приоре, владельцы машины сами садятся за руль и пытаются разгоняться до 100 км/ч. Результаты получаются совершенно разные, и все потому, что время разгона до высокой скорости зависит от нескольких факторов:

опыт и профессионализм водителя;

как водит автомобилист, например, на каких оборотах переключаются передачи;

в каком состоянии находится Лада Приора, на которой проводится разгон до 100 км/ч;

сколько весит авто;

каковы погодные условия;

качество дорожной трассы;

уклон дорожной трассы;

отлаженная работа приборов, которое осуществляют замеры разгона.

На форумах в Интернете автолюбители телятся такими результатами:

Приора хэтчбек в состоянии разогнаться до 100 км/ч за 11 секунд, в этом можно убедиться, просмотрев видео:

Модернизированная Приора последних лет выпуска показывает подсчет при помощи секундомера на телефоне 12,26 и 15,12 секунды.

Что влияет на начальное ускорение Приоры

Начальное ускорение определяет трансмиссия, передняя включает сцепление, валы приводного типа, коробку передач, переводящей мощность и крутящий момент, поступающий от мотора на валы колес. Итого передаточные значения встречаются:

с большим количеством зубьев на шестеренках – короткие;

с меньшим числом зубьев – длинные.

Чтобы добиться быстрого разгона на Ладе Приора, специалисты рекомендуют устанавливать передаточные показатели, придерживаясь короткого соотношения. Не будет лишним увеличить число главной пары до 4,3 – это позволит оторваться на светофоре.

Какой разгон до 100 км/ч у Лада Приора

Как перед покупкой оценить динамику автомобиля, если нет возможности устроить тест-драйв? Ознакомиться с техническими характеристиками машины, а в частности обратить внимание на время разгона до 100 км в час. Мы решили выяснить, на сколько хорошо разгоняется Лада Приора..

Время разгона до 100 км/ч по паспорту

  • Седан, хэтчбек, универсал или купе с двигателями 1,6 л (98 и 106 л.с) разгоняются до сотни за 11,5 секунд. Более мощный силовой агрегат объемом 1,8 л (123 л.с) сокращает время до 9,9 секунд.
  • Версия «Спорт» имеет под капотом двигатель 1,6 л мощностью 125 л.с, который разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,5 секунд.
Читать еще:  Тест летних шин р16 2020

Как получают эти значения? Чтобы определить время разгона до 100 км/ч на заводе поступают следующим образом. В автомобиле находятся 2 человека (общей массой около 120 кг). В топливном баке всего около 10 л бензина АИ95. Старт с места выполняется не с холостых оборотов. Переключение передач водитель выполняет с навыками профессионала. После 10 заездов определяют среднее значение и округляют его.

Реальные замеры

Многие автолюбители пытаются проверить разгон до сотни самостоятельно. В итоге результаты замеров могут сильно отличаться от тех, которые указывает завод изготовитель. Почему? Потому что время разгона до 100 км/ч зависит от многих факторов, например от:

  • Навыков водителя
  • Стиля вождения (например, на каких оборотах происходит переключение передач)
  • Состояния автомобиля
  • Массы автомобиля
  • Погодных условий
  • Типа дорожного покрытия
  • Точности приборов, замеряющих время разгона
  • и т.д.

Вот пару примеров самостоятельных замеров. Первый тест проводился на автомобиле Лада Приора хэтчбек до рестайлинга (время разгона — 11 сек):

Другой пример, когда в испытаниях принимает участие обновленная Лада Приора (FL). Авторы пытаются определить время разгона до сотни с помощью обычного телефона (результаты: 12,26 секунд и 15,12 секунд):

Сравнение с конкурентами

Время разгона 0—100 км/ч конкурентов Лада Приора:

  • Geely Otaka — 11,5 секунд.
  • Chevrolet Lanos — 12,5 секунд
  • Daewoo Nexia — 11 секунд
  • Renault Logan — 13 секунд
  • ZAZ Chance — 12,5 секунд
  • Лада Гранта — 11,8 секунд

А как вы оцениваете динамику Лада Приора? Принимайте участие в опросах, помогите определить среднее время разгона до 100 км/ч, а также расход топлива этого автомобиля.

Ключевые слова: двигатель лада приора

Какой разгон до 100 у Приоры — как правильно разгоняться на машине

Выбирая автомобиль Приора, Тоёта или Поло, одним из первых параметров, которым автолюбители уделяют особое внимание, являются максимальная скорость, динамика разгона, сильный, надежный мотор. Разгон до 100 км/ч у Приоры разный, зависит от двигателя и кузова это как правило по паспорту — 11,5 секунд, 9,9 и даже 9,5 секунд. Быстрый старт нужен не только для гоночных соревнований, но и для безопасного обгона, а также комфортной езды по городу. Ускорить разгон Приоры, можно несколькими способами — облегчение машины, доработки впускной и выпускной системы, смена прошивки. Но ничего не прибавит мощи так сильно как вмешательство в мотор. Например установка распредвалов, турбины и нестандартных дроселей. Это уже тяжелый тюнинг он увеличит и разгон и износ двигателя — в этой статье мы поговорим не о нем, а о разгоне на стоке. Правильном разгоне машины Лада Приора с завода.

Для Приоры разгон до 100 км/ч записан в паспорте – на эту цифру многие смотрят, когда задумываются о покупке машины. Это цифра, которая была получена в условиях испытаний на полигоне. Также при поиске Приоры максимальная скорость может сыграть решающую роль. Это не значит, что обязательно нужно разгоняться до максимума – мотор с приличной мощностью сделает перемещения более комфортными.

Время разгона до 100 км/ч по паспорту

Время разгона и максимальная скорость автомашины Лада Приора во многом зависит от комбинации мотора, а также коробки передач. Приора комплектуется тремя типами бензиновых моторов рабочим объемом 1,6 л.с. (восьмиклапанные, шестнадцатиклапанные), а рестайлинговые ВАЗ-2170 комплектуются другими тремя типами моторов объемом 1,6 л, а также новинкой с объемом 1,8 л., мощностью 123 л.с.

Читать еще:  Радиатор отопителя салона уаз буханка

Что касается коробки передач, ставится стандартная, любимая всеми механика, после рестайлинга можно было выбрать еще и роботизированную коробку передач – АКПП Jatco. Очень много вариантов – комбинаций, но самым распространенным является выбор механической коробки передач с шестнадцатиклапанным двигателем 1,6 л, мощностью 98 л.с.

Для него в паспорте записано, что максимальная скорость ВАЗ-2170 для всех типов кузова (универсал, пятидверный хэтчбек, седан) равна 183 км/ч, разгон до сотни – 11,5 секунд. Обратите внимание на показатели для Lada Priora спорт – специального выпуска ВАЗ-2170.

Двигатель объемом 1,8 л.с. работает только с механикой. До сотни машина идет всего за 10 секунд, а максимальная скорость равна 190 км/ч.

Почему дергается Приора при разгоне, рывки в движении

Автомобиль должен разгоняться плавно. Машина дергается это либо дело в Вашем переключении, либо в самой коробке. Рывки обычно присутствуют на неисправной машине. Но если Приора исправна, она покажет достаточно приличный результат. Все будет зависеть от мастерства водителя. Кроме этого, необходимо соблюсти следующие параметры, чтобы повторить и превзойти показатели с полигона:

  • масса машины;
  • погода;
  • качество дорожного покрытия;
  • стиль вождения;
  • точность секундомера, с которым замеряется время разгона.

Если при соблюдении всех этих условий не получается достичь нормального времени набора скорости и появляются рывки, нужно поменять процесс переключения передач. С АКПП такая проблема также может встречаться – для «автомата» это чуть ли не стандартная неполадка, которую нужно ремонтировать.

Как исправить рывки, что смотреть

Когда при наборе скорости появляются рывки и даже на малых оборотах Приора дергается, нужно сперва попробовать при наборе скорости более плавное переключение, «прислушаться» к машине. Если во время более плавного переключения передач и стабильного набора скорости рывки остались, обратите внимание на коробку переключения передач и корзину сцепления.

Масло внутри КПП должно меняться вовремя, а само оно должно быть чистым, чтобы передачи переключались чисто. Кулиса не должна быть повреждена – все пазики должны просматриваться, а углы не должны быть смазаны. Сожженное сцепление – это верный путь к тому, что включение передач будет происходить с задержкой. После исправления всех неполадок можно приступать к тому, чтобы научиться разгоняться.

Как правильно разгоняться на Приоре

Навык правильного разгона будет похож на занятия спортом: для начала нужно изучить теорию, затем попробовать сделать движения медленно. Только после этого следует пробовать делать правильное ускорение. Основная работа будет проводиться над тем, чтобы правильно поймать обороты.

При повседневной езде почти каждый водитель переключает передачи отработанным до автоматизма движением, которое может быть смазанным – трансмиссия переключается не в нужный момент, но машина все равно поедет. Во время этого момента у нее упадет скорость, чего допустить нельзя. Мотор Приоры нужно крутить, чтобы он ехал – и никаких падений скорости.

Схема такова:

  • на первой передаче нужно стартовать от 800 до 2 тыс. об.;
  • на воторой – от 2 до 4, далее третья: от 4 до 5 тысяч оборотов. Ключ в том, что нельзя разгоняться на недостаточном количестве оборотов и нельзя пережимать машину.

Варианта два:

  1. либо она забуксует на месте;
  2. либо «зашумит», но никуда не поедет.

Помните, что от 2 до 4 тысяч – это максимальный момент 126 моторов, дальше идет затухание момента. Нужно выдержать эту секунду, переключаясь строго «как в автошколе». Придется отточить свои движения. При таком ускорении до ста Вы дойдете на третьей передаче. Расход не возрастет сильно, если ускорение пройдет плавно.

Почему тупит при разгоне

Если Приора тупит при наборе скорости, проблема может заключаться в неисправности сцепления и КПП. Но чаще автомобиль тупит из-за низких оборотов и Е-газа. С электронной педалью газа многие владельцы машины уже нашли некое «недопонимание», которое исправляется в техцентрах. С этим можно справиться самостоятельно.

Читать еще:  Насадка на глушитель ваз 2114

Для этого нужно снять блок Е-газа из педального узла, разобрать его и вручную подправить настройки. От положения маленьких деталей будет зависеть то, какую информацию получают два датчика на блоке Е-газа – после небольшой разработки е-газ не будет тупить.

Приора разгон до 100 по паспорту

по данным 11.5 секунд,может быть кто то быстрей разгонял?какие доработки были сделаны))

Вставка от Диаблыча
наиболее удачный момент в районе 3-12% — проскальзывания. Объясняю на пальцах: колесо крутится — его внешний радиус проходит по обороту дистанцию на 3-12% больше чем само полотно дороги, причём с постоянным проскальзыванием а не единовременным. Для каждого состава резины он свой, так же зависит давление в шинах. Драговые слики позволяют на на нашем моторе штатном, той же приоры стартовать с 5500 без пробуксовки, по чистому асвальту. Если асвальт проклеить, то они с 8000 даже не провернутся, но на клею нашего штатного мотора не хватит совсем. Точнее ему не хватит коробки. Машину на 402 метрах будет держать сам клей. И если приора примерно 17.4 едет 402 метра, не факт что она быстрее проедет дистанцию на клееном асвальте выиграв в меньшей пробуксовке, да ещё на специальной резине.
В разгоне до 100 на машинах стандартной заводской комплектации (имеются в виду без вмешательства в инженерные части машины) влияют в первую очередь:
А) Уровень подготовки водителей;
Б) Коэффициент сцепления с дорогой в зависимости от резины (ширина и состав смеси резины)
В) Профиль резины
Г) Масса диска+резины (пример — ковка 4.5 кг на колесе вместо 8кг стального диска при грамотном старте даёт ощутимые 0.5 сек до сотни, а на 402 метрах могут дать 0.8 сек выигрыша. )

Как меряется на заводе ? В машине 2 человека старт с места, но не с холостых оборотов. В баке 10л. бензина (95го). Вес людей в машине — 60+60 приблизительно. Переключают коробку испытатели намного более шустро чем вы себе представляете. По результатам 10 заездов выводят средний результат,затем его округляют. Подробнее можно узнать у АвтоВАЗа когда они чё нить показывать на выставках будут. И в каком то журнале типа «АвтоРевю» — они имитируют эти испытания когда сами машины тестят.

Исходя из моего опыта ДРАГа про блокировку: На асвальте от неё пользу выиграет только опытный человек. Она позволяет скосить примерно 0.3 сек на 402 метрах. Причём это в обычных дорожных условиях, т.е. слегка пыльный асвальт. На чистом асвальте. 0.1 сек с 402 метров, за счёт того что привода у нас неравной длинны и без блокировки одно колёсико будет чутка перебуксовывать. На снегу и на льду блокировка рулит. Тока рулить с ней сложнее будет, а так конечно нужная вещь.
В ОБЩЕМ 0.1 сек можно банально проспать, так что тока опыт даёт лучший результат и понимания того что у тебя под капотом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×