10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приора универсал размеры рейлинги

Приора универсал размеры рейлинги

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Вот клоуны дальше читайте, специально для вас написал.

Я бы на рейлинги приоры не надеялся
Крыша там хлипкая.

2 метра в длину дверь если положится (перевозимая в смысле дверь) — то прийдется ехать с открытой задней дверью приоры, 2 метра в длину там точно не входят при разложенных сидухах, чтобы на полу лежали, может метр шестдесят с чем то зайдет так, чтобы легло. я у пацана мерс 124 универсал брал, вещички надо было перевезти, вот туда четко 2 метра при разложенных сидухах на пол ложатся. но тоже по моему не больше, а ровно 2 (я двери с зеркалами от шкафа вез в этом же мерсе, так под углом ложить пришлось, сняв передние подголовники, а горизонтально не легли.
ванну и все прочее думаю можно запихать.

Подскажите по грузовым возможностям Приоры Универсал. Ссылку на тему «грузовые возможности 2111» не давать, сам могу послать.

Скажите, влезет ли:
1) стандартная дверь 80х200 см (а лучше сразу 5 штук)
2) стандартная ванная 170х70 см
и можно ли каким-то образом (например на штатных релингах) увезти:
3) гипсокартон 2500х1200 мм
4) профиль 3000х50 мм

Отпишусь про 11
1, Ширина багажника 90 см в районе арок длина со сложеными спинками 160 , Ну можно потромбовать 175
2, Смотри выше
3. Гипсокартон думаю можно на 11 растояние между попереченами на релингах около 1 м на приоре около 1,5 тоесть мона.
4 профиль тоже мона..
Ну как выше написали пассат намного больше багажник помойму около 2 метров в длину и около 1,10 в ширину

Примерно понятно сейчас.

Точно, один лист 12 мм гипсокартона — 30 кг, 10 листов уже 300 кг. На крышу нельзя.

а ванну чугунную полтонны весом можно

olg2004, ванную можно уложить, сложив переднее пассажирское сиденье.

Т.е. на релингах можно спокойно возить только профиль.

На 2112 профиль я возил. Не очень удобно, но можно — засовывал через окно задней двери к ногам пассажира спереди. Но не очень комфортно так ездить, все-таки профиль из окна торчит не только вверх, но и вбок.

Тему не читал, но осуждаю.

Проспался и до автолады дополз? Протрезвей сначала

Т.е. на релингах можно спокойно возить только профиль.

хз к чему эти реленги прилеплены и на что

Т.е. на релингах можно спокойно возить только профиль.

хз к чему эти реленги прилеплены и на что

максимальная нагрузка на релинги 60кг

максимальная нагрузка на релинги 60кг

значит на 2 = 120

максимальная нагрузка на релинги 60кг

значит на 2 = 120

скорее всего на обе. Погрузить то можно и больше, вот только при резком маневре — крышу погнеш.

Автору — тебе, что за раз все увезти нужно?

скорее всего на обе. Погрузить то можно и больше, вот только при резком маневре — крышу погнеш.

угу, скорее релинг от круши оторвется

кароч обычный багажник за водосток рулит

wega, не, именно что не за раз.

Если увозить сразу много, то проще взять газель. Но часто берешь одну габаритную вещь. А покупать все сразу достаточно рискованно, есть риск за все не уследить. И иногда просто невозможно, ведь есть последовательные этапы в работе и иногда не знаешь, что именно потребуется на следующем этапе. Например я уже два раза сдавал сантехнику и менял на другую.

Газель заказывать очень неудобно. Берут минимум как за 2 часа, 2 х 300 = 600р. Когда мне привезли цемент за 15 минут, оплачивать за 2 часа было неприятно. Далее, заказывать нужно заранее, почти всегда за день, если звонишь после обеда, то на вечер заказать газель практически невозможно.

Доставка магазина тоже очень неудобна. Во-первых, товар не сам выбираешь, а выбирают тебе подборщики на складе, соответственно кладут не самый лучший товар. А те же раковины бывают и кривые, и нормальные в одной партии. Во-вторых, доставка магазина в лучшем случае на следующий день, в худшем — в течение недели.

Короче сказки «проще заказать газель» поют лентяи, которые живут в сраче и 1000 лет не делали ремонт.

Читать еще:  Панель vdo с одним окном распиновка

Приора универсал размеры рейлинги

Привет!
С покупки автомобиля, задумывался о поперечинах.Не хотел я что-бы они выпирали, или торчали, и вообще не делали дедовский вид из машины.
Перед поездкой в Нижний, приглядел б/у поперечины на авито, увы его продали.Я расстроился, и одним вечером я зашел на авито когда был в отъезде, и увидел похожий багажник, сразу позвонил.

я — Аллло, я по объявлению на счет багажника на крышу.
ПродавецДада, остался один багажник, не помню или черный или серебро.Могу завтра посмотреть и перезвонить?!
(Оказалась это компания)
яХорошо, буду ждать.
(И тут я уже верил, что окажется именно серебристый багажник)
На следующий день звонил: -Алло, серебристый остался.
Ну я обрадовался, и попросил чтобы на два дня его отложили не продавали.

Как вернулся в Кострому, на след. день рванул за багажником.
Оказались -это универсальные поперечины для Ваз у которых есть рейлинги на крыше т.е они подходят на следующие автомобили : Лада Ларгус, Новая Лада Калина универсал, Лада Приора универсал, Chevrolet NIVA, Рено Сандеро Стэпвей, Лада 21211 Люкс.

Артикул: 2087-АУН-11
Цена: 2900 рублей.

Сосед по даче увидел чем я занимаюсь, подошел и говорит, у меня тоже стоят поперечины, на трассе не выносимо свистят.
Пум пум Ну лады, послушаем как свистят. Ехал с дачи в город, тишина… не свистят… Ведь не зря кто изготавливал этот багажник придумали резинки по среди поперечин, которые вставляются.

Предлагаем обзор самого практичного автомобиля из всего семейства Lada Priora. Это конечно же новая Лада Приора универсал (ВАЗ 2171). В нашей статье вы найдете фото, характеристики, цены и другую информацию об этом автомобиле.

Первые Приоры в кузове универсал появились в продаже еще в 2009 году, через два года после старта продаж седанов. Lada Priora универсал самый просторный и вместительный автомобиль из всего семейства Приор. Однако по длине универсал на 1 сантиметр короче седана, но длиннее хэтчбека. При этом, колесная база у всех трех вариантов кузова одинакова.

Объем багажного отделения универсала Priora 444 литра, однако если сложить задние сидения, то объем погрузочного пространства возрастает до 777 литров. Самое интересное, что в идеально ровный пол сидения все таки не складываются.

Что касается последнего рестайлинга, который прошел в 2013 году, то автомобиль внешне практически не изменился. Не считая новой решетки радиатора, бамперов, поворотников встроенных в наружные зеркала и оптики с дневными ходовыми огнями, кстати в задних фонарях теперь стоят светодиоды.

Однако техническая часть и салон подверглись более серьезным изменениям. Так на Лада Приора универсал нового поколения появился более мощный силовой агрегат в 106 л.с. Этот двигатель не новая разработка, а модернизированный мотор мощностью 98 л.с. Что касается трансмиссии переднеприводного универсала, то конструкторы “Автоваза” доработали механическую коробку, появился новый тросовой привод сцепления. Автоматического варианта трансмиссии пока нет, но как обещает производитель Лада Приора с АКПП встанет на конвейер в конце лета 2014 года. Кроме всего шумоизоляция Lada Priora универсал немного улучшена.

Но первое, что явно бросается в глаза на новой Приоре, это салон. Появились новые сидения с более практичной и приятной на ощупь тканью. Кстати, в богатых комплектациях в передние сидения встроены боковые подушки безопасности и подогрев с тремя уровнями мощности. Руль теперь стал трехспицевым. Центральная консоль имеет цветной монитор, который не только является элементом стерео системы, но и может выступать в роли экрана навигатора.

Далее фото Лада Приора универсал, как внешнего вида, так и в салоне. Ну и конечно обратите внимание на обновленную центральную консоль и приборную панель. Так же имеются фото багажника универсала Lada Priora.

Фото Лада Приора универсал

Фото салона Лада Приора универсал

Фото багажника Лада Приора универсал

Технические характеристики Лада Приора универсал

Размеры у Приоры универсал, после рестайлинга, немного изменились за счет новых бамперов. Так ранее длина автомобиля составляла 4 330 мм, сейчас 4 340 мм. Стоит так же отметить, что дорожный просвет или клиренс Lada Priora в кузове универсал больше, чем у седана и хэтчбека на 5 мм и равен 170 мм. Такая разница объясняется усиленной подвеской, поскольку универсал предназначен не только для перевозки пассажиров, но и для перевозки всевозможных грузов. В частности задние пружины автомобиля имеют больше витков. Высота автомобиля так же больше, если сравнивать с собратьями по семейству. Большого секрета здесь нет, просто на всех универсалах Lada Priora штатно стоят рейлинги на крыше. Смотрим подробные габаритные размеры Приора универсал ниже.

Читать еще:  Переходник для усилителя на штатную магнитолу

Габариты, клиренс, багажник Лада Приора универсал

  • Длина – 4340 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1508 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1185 / 1593 кг
  • Колея передних колес/задних – 1410 / 1380 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2492 мм
  • Объем багажника – 444 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 777 литров
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Размер шин – 175/65 R14 или 185/60 R14 или 185/65 R14
  • Клиренс универсала Лада Приора – 170 мм

Что касается силовых агрегатов, то здесь как и в случае с хэтчбеком и седаном имеется два двигателя на выбор, это мотор ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. и более продвинутая модификация с пассивным наддувом ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. Однако неофициально двигатель ВАЗ-21127 выдает немного больше лошадок. Оба мотора имеют 4 цилиндра и 16 клапанов, два распредвала которые приводятся в движение посредством ремня. Далее параметры этих моторов.

Характеристики двигателя ВАЗ-21126 16 кл. МКПП5-ст.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,9 литра

Характеристики двигателя ВАЗ-21127 16 кл. МКПП5-ст.

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 183 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра

Комплектации и цена Лада Приора универсал

Стоит отметить, что цена самой доступной Лада Приора универсал в комплектации “норма” составляет сегодня 384 тысячи рублей, в то же время самый доступный седан предлагается за 364 тысячи, а хэтч можно купить за 369 700. В комплектации “люкс” универсал можно купить за 458 300 рублей, седан за 449 700 рублей, а хэтчбек Приора в этой же комплектации имеет цену 454 500 рублей. То есть чем дороже комплектация, тем меньше разница в цене разных версий кузовов.

Сегодня люксовая версия Lada Priora универсал имеет все необходимые опции. В плане безопасности автомобиль оборудован передними и боковыми подушками безопасности, АБС, системами курсовой устойчивости, датчиками дождя и света, продвинутыми ремнями безопасности, в бамперах появились специальные энергопоглощающие вставки. В плане комфорта покупателям Лада Приора универсал предлагают мультимедийную систему с большим экраном в центральной консоли, климат-контроль, круиз-контроль. Диски легкосплавные размером 14 дюймов.

Но и в комплектации “норма” оборудование автомобиля весьма неплохое. Так во всех автомобилях уже есть подушка безопасности водителя, подголовники задних сидений, система крепления детских сидений ISOFIX, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS и BAS). Вместо новейшего электрического предлагают традиционный гидроусилитель, стальные диски, полноразмерную запаску. Конечно мультимедийной системы нет, но есть аудиоподготовка. Как уже отмечалось выше рейлинги на крыше Лада Приора универсал присутствуют во всех рестайлинговых машинах.

Далее актуальные на 2014 год цены Лада Приора универсал.

  • Комплектация “норма” 21713-31-045 (98 л.с.) – 384 000 рублей
  • Комплектация “норма” 21715-31-055 (106 л.с.) – 391 600 рублей
  • Комплектация “норма” 21715-31-075 (106 л.с.) – 391 600 рублей
  • Комплектация “норма” 21713-31-047 (98 л.с.) – 398 300 рублей
  • Комплектация “норма” 21713-31-044 (98 л.с.) – 401 000 рублей
  • Комплектация “норма” 21715-31-057 (106 л.с.) – 405 900 рублей
  • Комплектация “люкс” 21715-33-043 (106 л.с.) – 458 300 рублей
  • Комплектация “люкс” 21715-33-051 (106 л.с.) – 462 900 рублей
  • Комплектация “люкс” 21713-33-046 (98 л.с.) – 468 300 рублей

Видео Лада Приора универсал

Подробный видео обзор рестайлинговой версии Лада Приора.

Читать еще:  Схема проводки дворников ваз 2107

Читайте так же подробный обзор с фото и видео Lada Priora в кузове седан, а так же большую статью о Лада Приора хэтчбек. В этих статьях вы можете найти различия в ценах и комплектациях на все семейство Приор.

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

Заводские рейлинги на Лада Приора универсал.

Внимание! Для данного товара обязательна предоплата

Вопросы и отзывы

Добрый день!
Необходимы задние пластиковые накладки на рейлинг на приору универсал.
Если есть в наличии, сколько будет стоить?
Спасибо!

Оставить отзыв о магазине Avtozap63.ru

Не нашли нужный товар.

Хочу поблагодарить интернет магазин AVTOZAP63.RU. Заказывали колпачки ступицы диска литого R17 Лада Веста SW Cross почтой России. Посылку быстро отправили, шла в течении недели. Товар хорошо упакован, все пришло в целом виде. Мы очень довольны. Большое спасибо магазину AVTOZAP63.RU

Людмила Анатольевна Васенко
31.07.2019 18:49

Спасибо за посылочку. заказали электроподъёмники на ваз 2106. пришли очень быстро.не смотря,что шло почтой России, 5 дней до Воронежа!! спасибо за сотрудничество. магазин рекомендую

Ирина
29.07.2019 08:51

Читать все отзывы

Вы можете оставить отзыв директору магазина на сайте или по телефону:
+7 9277 899 597 Алексей

Про багажник Лада Приора универсал (объем, размеры, возможности)

В настоящее время Лада Приора выпускается в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Последний привлекает покупателей своей практичностью, ведь большое багажное отделение позволяет не только перевозить большие объемы груза, но и может трансформироваться в удобную кровать для ночлежки.

В технических характеристиках объем багажника Лада Приора универсал равен 444 литра, а при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 777 литров (до уровня окон). По методике обмера журнала ЗаРулем получилось только 416 литров. Также они отметили, что на Лада Приора погрузочная высота меньше, а бортик вдвое ниже, чем в Лада Калина.

Основные размеры багажника Лада Приора универсал:

  1. Ширина между арок колес — 930 мм.
  2. Максимальная ширина — 1500 мм.
  3. Длина — 985 мм.
  4. Длина при сложенных спинках задних сидений — 1640 мм.
  5. Высота от пола до полки багажника — 560 мм.
  6. Высота от пола до крыши — 845 мм.
  7. Высота проема багажной двери — 820 мм.

Стоит отметить, что багажник Лада Приора универсал существенно больше багажника Лада Калина 2.

Ключевые слова: багажник лада приора

Багажник на крышу Лада Приора седан и хэтчбек, установка рейлингов

Грузовые возможности универсалов ВАЗ 2171 огромные. И тут существенное преимущество не только в объеме багажника, но и в наличии рейлингов (ложементов, дуг) на крыше. Приору седан (ВАЗ 2170) и хэтчбек (ВАЗ 2172) завод не комплектует рейлингами, но их можно установить самостоятельно.

Разместить багажник на крыше Приоры можно двумя способами:

  1. установить рейлинги (вдоль крыши), как на универсале;
  2. установить дуги поперек крыши.

1. Если моделей для ВАЗ 2170, 2172 нет в продаже, рассматривайте рейлинги от ВАЗ 2110, 2112 (крыша и двери у «десятки» с Приорой одинаковые). Соответственно и установка выполняется аналогичным образом. Сначала снимается обшивка потолка, после чего проверяем наличие усилителей крыши. Если отверстия для крепления рейлингов в них не попадают, придется дорабатывать. Для усиления крыши приклеиваем лист металла (толщиной 2 мм и размерами 80×100мм) на эпоксидный клей «Момент». Не забываем использовать резиновые прокладки, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

Для поклонников тюнинга Приоры существуют декоративные рейлинги Приоры, которые для перевозки груза не подходят. Эти аксессуары просто клеятся на крышу с использованием 2-х сторонней ленты.

2. Дуги на крышу. В отличие от рейлингов они наиболее распространены и найти их в продаже на много легче. Недостаток такой конструкции перед первой в том, что они более шумные на скорости.

Установка таких дуг универсальная и показана на видео. Не забывайте использовать прокладки между кузовом и креплениями.

А вы используете рейлинги и дуги на своей Приоре? Какой тип конструкции вам лучше подходит? Напомним, еще один способ усилить крышу — сделать ее шумоизоляцию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector