5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приспособление на колеса для езды по снегу

Skoda Octavia А5/FL Сombi, CDA-DSG-7 › Бортжурнал › Полезная вещь на плохой дороге — Внедорожные браслеты

Внедорожные браслеты противоскольжения предназначены для преодоления такого бездорожья как снег, лед, грязь и глина, а также для извлечения уже застрявшего автомобиля без посторонней помощи.
При этом НЕ ТРЕБУЕТСЯ поднятия автомобиля с помощью домкрата. Быстрый монтаж и демонтаж браслетов является их исключительной особенностью и занимает менее минуты.

На уже застрявший автомобиль,
полноразмерные цепи подсунуть и надеть в грязи — проблема.
Данное приспособление не имеет острых углов, способных порезать покрышки и не предназначено для длительной езды по жёсткому грунту до повреждения резины или натяжных ремней.
Читаем инструкцию.
solar-neva.ru/bc/bci.html

Известные несовместимости:
— ВАЗ 2101-07 «классика» на штатных штампованных дисках R13 монтаж сложен (на R14 и литых дисках — нормально).
— Toyota Land Cruiser 100 после 2003 г.в., диски R16 — монтаж невозможен (до 2003 г.в. или диски больше R16 — нормально).
Подробнее см. в таблице применимости.

Особенности:
— быстрый монтаж: 10-20 секунд
— монтаж на уже застрявший автомобиль: без поддомкрачивания, на месте застревания

— универсальные регулируемые размеры на любые колеса
— возможность использования на переднем, заднем, полном приводе
— применяются кратковременно для проезда сложного участка местности
— совместимы с большинством марок автомобилей
— эффективны при езде по снегу, льду, грязи, глине, земле, преодолении подъемов.
.
В комплект БЦ-В (внедорожник оранжевого цвета)
входят 4 браслета на 2 колеса — 6мм цепь, 35мм ремень.
Цена 2800руб за 4 браслета на 2 колеса.
bestparts.ru/catalog/brand57/item10220.html — (скачать инструкцию)

В комплект БЦ-Л (легковые красного цвета)
входят 6 браслетов на 2 колеса — 5мм цепь, 25мм ремень.
Цена 3000руб за 6 браслетов на 2 колеса.
bestparts.ru/catalog/brand57/item10221.html — (скачать инструкцию)

Купил здесь — Розничный магазин : г. Москва, ул. Дубининская д. 59 т.8(495) 228-06-19
т.8(495) 792-55-86 BESTPARTS.RU — интернет-магазин автозапчастей и автоаксессуаров.
bestparts.ru/about.html

Я для себя решил взять комплект БЦ-В(внедорожник оранжевого цвета)
для Skoda Octavia II A5 FL NEW

В комплект входят 4 браслета на 2 колеса — 6мм цепь, 35мм ремень.
Подогнал под свой размер колеса, укоротив соединение между пряжкой и цепями, чтоб пряжка лежала на резине не царапая диски, а так-же укоротив цепи на пару звеньев, чтоб не царапали внутреннюю часть дисков.

При покупке с собой взял домкрат.
Поставил браслеты, приподнял колесо (не за кузов — за подвеску) и прокрутил, чтоб убедиться на 100%, что негде не цепляет.

Психологически приятно иметь запас проходимости,
в отсеке для запаски Skoda Octavia II A5 FL NEW,
если Вы уже застряли и умеете этим запасом пользоваться !

Продавец сделал скидку!
bestparts.ru/catalog/brand57/item10220.html БЦ-В(4шт)
bestparts.ru/catalog/model1048/item10221.html БЦ-Л(6шт)
Мелочь, а приятно.
Хорошо или плохо это устройство ?
Смотрите видео ! Делайте выводы сами ! Эта тема уже обсуждалось на многих авто-форумах.
solar-neva.ru/bc/bcp.html

Фото материал делал со своей машины — Skoda Octavia II A5 NEW 16″

Фото добавлены 07.02.2013 г.

Подойдет ли другим ? Не знаю.
Прежде чем задавать вопросы
Скачайте и читайте внимательно инструкцию !

Все вопросы к продавцам, адрес магазина указан выше или в таблице применимости.
solar-neva.ru/bc/bct.html

— Цитата:
Сообщение от pahen4ik
а на штамповку их реально нацепить каким-либо образом?

— Цитата:
Сообщение от Nikolay
Для штампованных дисков подходят то-же, но лучше уточнить у продавца, для какой модели авто хотите брать.
Фото штамповки взяты отсюда :
www.openautoclub.ru/

— Цитата:
Сообщение от Gurja
У меня штамповка на 15. Смотрел зазор, и не рискнул ставить(слишком маленький) А если диски на 16 то я думаю можно.

— Цитата:
Сообщение от Nikolay
Люди, которые умеют пользоваться поиском в инете,
покупают на ТАЗики и ВАЗики !
Подробнее см. в таблице применимости.
solar-neva.ru/bc/bct.html
Купил другу комплект БЦ-Л (легковые красного цвета) 6 браслетов на 2 колеса, на 15″ штамповку, в декабре 2010г.
Друг ездит на рыбалку и дачу(где не чистят) и радуется,
а те кто задаёт много вопросов, вместо того чтоб просто поднять колесо домкратом и примерять, прокрутить его, буксуют на дорогах.

— Цитата:
Сообщение от Gurja
Это конечно круто, но есть одно НО. Если сел на пузо, то толку от цепей и браслетов никакого. Видел я одного ЧАЙНИКА который пытался помочь другому. Дело было так. На заснеженной дороге сел на брюхо авто1. Авто2 подьехало, одели браслеты (по 3 на колесо) сцепились тросом и авто2 просто тупо нажало на газ. Через пару секунд, после того как из под ведущих колёс ушел снег авто2 село тоже на пузо и сидели оно долго и щастливо.
Вещь конечно хорошая, но и мозги тож нужны.

— Цитата:
Сообщение от Nikolay
Вещь конечно хорошая, но и мозги тож нужны.
— Полностью согласен.

— Цитата:
Сообщение от Nikolay
«Браслеты противоскольжения» испытывал на
своей машине Skoda Octavia II A5 FL NEW 16″

Описываю то что проверил сам лично на своей машине на 100%, и подтверждаю своими фотками.
На другие машины, где у кого-то, что-то не так встанет, ляжет или не запиxнётся, да и просто не понравиться, обсуждать не желаю.
Выкладываю то, что проверил сам лично .


Из снежного плена

Из снежного плена

Испокон веку, едва установится снежный покров, крестьянин загонял телегу в гараж и перепрягал свою лошадку в сани. Вряд ли он задумывался о физике процессов качения и скольжения, но знал наверняка — по снегу на санях сподручнее. А чукчи — те круглый год снуют по тундре на нартах и уверены: на оленях лучше! Но дороги с тех пор худо-бедно чистят, содержать зимний и летний выезды особой нужды уже нет, а асфальт не ягель — вмиг полозья сточишь.

Только чистят не всегда и далеко не везде, в иную деревню зимой даже грузовик неделями пробиться не может — ждет, пока бульдозер растолкает снежные заносы. А уж о дачах и говорить не приходится — к иным дорога до весны непроходима.

И ладно бы, если не проедешь туда — переждать, когда расчистят, можно и дома. Но если выпавший снег заблокировал вас на даче или отрезал путь домой после лыжной прогулки?

Отбросим вариант «позвонил-приехали-вызволили», будем выбираться самостоятельно. Но сначала поскребем по сусекам, посмотрим, что может пригодиться из подручных материалов.

Из пары стальных дисков получаются отличные барабаны лебедок-самовытаскивателей. Нужно лишь придумать, как закрепить их на ведущих колесах. Оказалось, несложно: из диска вырезаем середину с отверстиями, переворачиваем и привариваем обратной стороной. Получается колесо с огромным вылетом, но именно это нам и нужно. Чтобы при установке барабанов на колеса не выкручивать все болты, два диаметрально противоположных отверстия увеличиваем. Выкручиваем два колесных болта, на два других надеваем барабан и притягиваем его к колесу. Рабочая длина такой лебедки зависит от диаметра троса. Капронового, толщиной в палец, умещается на барабане около 30 м. Кевларового, равного по прочности, диаметром с карандаш, войдет и все сто. Только кевлар — дорогое удовольствие. Для справки: такой канат диаметром 6 мм выдерживает 3,5 т, но стоит под 200 рублей за метр. Десятитонный (!) диаметром 11 мм — более 300 р/м. И это самые низкие цены!

Читать еще:  Перенос рычага кпп на ниве 21214

Якоря для троса лебедки — стальные уголки длиной 60–70 см, надежно забитые в грунт. А чтобы потом их можно было вытащить из мерзлой земли, сверху приварены поперечины.

Перед нами заснеженное поле. Даже с цепями на передних колесах «десятка» прочно увязает в снегу уже через 5 м. Ставим барабаны, вбиваем якоря и вновь штурмуем снежную целину. Совсем другое дело! И пусть бампер загребает снег — машина идет ровно и уверенно, нельзя лишь поворачивать руль — тросы соскакивают. Расстояние броска определяется длиной канатов. У нас примерно 30 м — немного, но даже с учетом перестановок якорей получается быстрее, чем чистить дорогу лопатой.

Еще одно наблюдение — при атаке с лебедками цепи противоскольжения только мешают: зацепившись за грунт под снегом, машина бросается вперед, тросы получают некоторую слабину и могут попасть под колеса.

Итак, если у вас есть колесные лебедки, никакой сугроб не страшен. Тяга на них в полтора раза больше, чем на первой передаче на асфальте. Главное — не оторвать снегом бамперы.

А может, следуя опыту крестьянина, превратить машину в подобие саней — поставить задние колеса «десятки» на лыжи? Два сноуборда легко выдерживают ее вес и даже на рыхлом снегу задок остается «на плаву». Условие одно — обязательны цепи на ведущие колеса. Зато не приходится постоянно перетаскивать якоря и остается свобода маневра — на таких лыжах наша «десятка» с легкостью нарезала несколько кругов по целине, пока один сноуборд не выскочил-таки из-под колеса в крутом повороте. Но если не слишком закладывать руль и умерить спортивный азарт, ехать можно. Об отточенной управляемости говорить, конечно, не приходится, о переставках лучше на время забыть, но все же лучше плохо ехать, чем хорошо идти. А тем более сидеть в сугробе. И пусть полноценных саней из сноубордов не сделать — и этот эксперимент считаем удачным.

Не оказалось под рукой двух спортивных снарядов?

Не беда — их можно сделать и из фанеры, лучше из бакелитовой — она более гладкая и не боится воды. Скользит, конечно, хуже сноуборда, но лыжи из нее вполне работоспособны. По крайней мере, зачетный круг по снежному полю «Волга» на таких одолела самостоятельно. Недостаток лишь в том, что на управляемых колесах в поворотах лыжи норовят соскочить, поэтому малые радиусы и энергичные маневры на них противопоказаны. Цепи на задние колеса, естественно, обязательны.

ИЗ ТОГО, ЧТО БЫЛО

Владельцы «волг» — народ умелый и запасливый, но и на них бывает проруха. Ну нет в запасе ни сноубордов, ни фанеры — замерзать что ли? Вовсе нет — на то она и «Волга», что изначально приспособлена к зиме. Чем не лыжа огромный собственный капот? Отвернул четыре гаечки — и пользуйся. Проверено: скольжение отличное, фиксация под колесами — естественным образом, несущая способность — хватает за глаза! Что еще нужно, чтобы спокойно ехать по снегу? Конечно, есть и недостаток — машину стаскивает в сторону уклона поля, поэтому без помощника, корректирующего курс подталкиванием в крыло, будет тяжело. Да и сам капот после таких поездок дешевле будет заменить, чем выправить. Мы, конечно, использовали старый, уже помятый, открывшийся в свое время при движении (см. ЗР, 2007, № 7), но достоверность эксперимента от этого не пострадала. А еще говорят: цель оправдывает средства. Все дело в том, насколько необходимо ехать. Чтобы довезти роженицу, «съемной деталью кузова» можно и пожертвовать.

Смеяться после слова «лопата»: как ездить на «пузотерке» по бездорожью

Ставшим модными «псевдовнедорожникам» бездорожье противопоказано, однако тысячи людей регулярно штурмуют на всяких переднеприводных кроссоверах, «кросс-седанах» и «кросс-хэтчбеках» раскисшие колеи поселковых грунтовок, лесные и полевые тропинки, берега озер и речек. Мы собрали воедино все рекомендации, которые позволят владельцу моноприводной и низкой легковушки иногда осознанно съезжать с асфальта без фатальных последствий.

Б езусловно, мы прекрасно понимаем, что для забивания гвоздей предназначен молоток, а не пассатижи, и лучше всего задача решается тем инструментом, который для нее изначально спроектирован… Хотите на бездорожье – покупайте полный привод и тюнингуйте его, увеличивая потенциал проходимости. Но также мы знаем и многочисленные примеры компромиссных решений. «Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое», говаривал знаменитый путешественник Филеас Фогг. Давайте посмотрим, какой набор максимально бюджетных покупных или вовсе сделанных своими руками приспособлений и инструментов нужно иметь в моноприводной «пузотерке», если на ней планируется иногда перемещаться по лесам и полям.

Колесные цепи

Сегодня многие недооценивают возможности старых добрых цепей на колеса, считая их ушедшим в прошлое дедушкиным нафталином. Однако хоть раз прокатившись на цепях, они кардинально меняют свое мнение. «Джипом» моноприводный городской седан на шоссейной резине, конечно, не станет, но проходимость возрастает радикально. Главное — помнить о малом клиренсе и жестко контролировать педаль газа, чтобы не зарыться и не сесть на пузо.

Нам нужен самый простой «советский» вариант типа «лесенка», выполненный из цепей с крупными заваренными звеньями и с мощным эксцентриковым замком. В конструкции не должно быть тросиков, резиновых и проволочных натяжных крючков и прочей мишуры, облегчающей установку. Все это свойственно современным цепям, сделанным по европейскому образцу и предназначенным в основном для относительно чистой, но покрытой льдом или укатанным снегом дороги. «Европейские» цепи, в отличие от «старосоветских», тонкие и слабые, плохо гребут на реальном бездорожье и легко рвутся на раскисшей лесной дороге, когда в грязи попадается мощный корень дерева или булыжник.

Альтернативный вариант — «браслеты» на колеса. Лучше, чем ничего, но гаджет этот нежный и хлипкий. Его слабым местом является замок натяжки ленты (его лучше выбирать не литым из цинкового сплава, а штампованным из толстой стальной пластины), да и сама цепь часто слишком тонкая и хилая. К тому же «браслеты» затруднительно использовать на штампованных дисках, где они задевают за тормозной суппорт, а ремень может оказаться разрезанным кромкой отверстия в диске.

Читать еще:  Как подключить авто сканер elm 327 к ваз

Главный минус цепей – «грязная история» с их монтажом и демонтажем и вызванное этим желание максимально оттянуть момент, когда нужно лезть за ними в багажник. Часто такая тактика кончается застреванием в грязи, где надевать цепи уже и невозможно, и бессмысленно.

Рывковый трос

Если вы целенаправленно лезете на бездорожье на не предназначенной для этого городской машине, категорически важно иметь при себе качественный правильный трос, за который вас смогут в случае чего выдернуть добрые и отзывчивые люди. Увы, в багажниках подавляющего большинства легковых автомобилей лежит хилая буксирная 5-метровая «ленточка», которой можно дотащить заглохшую машину до сервиса или бензоколонки по ровному и чистому асфальту, но выдернуть из грязи застрявшее авто почти нереально – дешевый буксировочный тросик лопается даже при легком рывке.

Для правильного выдергивания застрявших автомобилей нужен так называемый рывковый трос (также называемый динамической стропой) длиной 8-10 метров. Буксирный трос дает жесткий рывок с риском обрыва или выламывания проушины, динамический же эластично удлиняется в процессе рывка, плавно накапливая энергию, а в момент, когда запас удлинения исчерпан, резко сжимается. Поймав миг прекращения удлинения, водитель автомобиля-буксира жмет на тормоз, и сокращающаяся стропа по сути сама выдергивает застрявшую машину. Таким образом удается даже вытаскивать тяжелый автомобиль более легким.

Главная трудность в работе с динамической стропой – ловля того самого момента, когда водителю автомобиля-буксира нужно бросить газ и тормознуть. Без знания и опыта это непросто, но еще сложнее, когда за рулем буксира сидит посторонний человек, не имеющий понятия о работе динамической стропы. Так или иначе, бюджетный тысячерублевый рывковый трос российского производства даже в отсутствие навыков его использования будет надежнее и правильнее трехсотрублевой китайской «ленточки» из набора автомобилиста с красивыми блестящими крючочками на концах.

Кстати, крюками хорошие тросы оснащаются редко, обычно на их концах петли. Для крепления тросов к буксировочным проушинам удобна скоба-шакл, и многие приобретают их в хозмагах, радуясь привлекательной цене в 50-70 рублей за штуку. Но безымянные китайские шаклы, отлитые из переработанного стального мусора, нередко лопаются и выстреливают на тросе с энергией пушечного снаряда, грозя искалечить людей и машины. Чтобы не случилось беды, нужно либо покупать высококачественные шаклы, или, как вариант, те же беспородные китайские, но с заведомо избыточными габаритами, рассчитанные на нагрузку вдвое больше разрывного предела троса. Или же использовать скобу так, чтобы ее кольцо не подвергалось прямому разрывающему усилию, и при обрыве рывкового троса она не отправилась бы в полет.

Сэндтраки

Сэндтраками именуют подкладываемые под колеса автомобиля панели, призванные помочь преодолеть рыхлый грунт или препятствие — выползти из песка, грязи, уменьшить углы въезда и съезда, грозящие повреждением бампера, проехать через глубокую, но неширокую канаву. Серьезные джиперы возят с собой 2-3 пары сэндтраков, но пара штук — крайне полезная вещь и для «пузотерки», которая попала в чуждую для нее среду.

Сэндтраки легко приобрести в любом в «офф-роудном» магазине, но для городской моноприводной машины их однозначно целесообразно не покупать, а изготовить самостоятельно без лишних затрат. Берем обрезную доску сечением 150х40 мм и отпиливаем от нее два куска длиной примерно 1,2-1,5 метра. Отрезки длиной 1,2 метра влезут в багажник большинства легковушек, более длинные лучше перевозить привязанными к накрышному багажнику.

В принципе, в самом простейшем варианте пары мощных досок вполне достаточно. Если же хочется повозиться, то можно использовать доску чуть пошире, насверлить вдоль по кромке отверстий с шагом 15-20 сантиметров и «прошнуровать» ее крепкой веревкой, сделав поверхность доски более зацепистой для протекторов колес.

Лебедка

Электролебедку, встроенную в силовой бампер, принято считать аксессуаром серьезно подготовленного внедорожника. Однако простейшая ручная рычажная лебедка в паре с удлинительной веревкой длиной 8-10 метров позволит вытащить на более-менее твердый грунт застрявший в лесной колее седан, хэтчбек или переднеприводный городской кроссовер, и даже развернуть его на месте в обратную сторону.

Главное, чтобы вокруг было достаточное количество деревьев, за которые можно «лебедиться». Ибо в отличие от джиперской электролебедки, ручная рычажная имеет барабан небольшой емкости и короткий рабочий отрезок троса, обычно ограниченный двумя-тремя метрами. В чистом виде её использовать не получится – только с дополнительным удлиняющим тросом, привязанным к дереву (причем вышеупомянутый динамический трос не подойдет – нужна именно жесткая буксировочная веревка или стропа). Вытаскивать машину придется в несколько приемов, постепенно подматывая и укорачивая закрепленную за дерево веревку после того, как лебедка протащила машину пару метров, выбрав весь свой запас троса.

Якорь

Якорь незнаком большинству асфальтовых автолюбителей. Это традиционный джиперский инструмент. Если вы решили пересечь поле, дабы добраться с удочками до заветного озерца, но сели на брюхо, лебедка не поможет – цеплять ее просто не к чему. Когда вокруг никого, а до ближайшей трассы или деревни с трактором – с десяток «кэмэ», якорь для самовытаскивания станет спасением и для владельца «пузотерки».

Массивные якоря заводского изготовления типа «плуг» в магазинах джиперского снаряжения стоят достаточно дорого. Для редких выездов на природу на седане, хэтчбеке или переднеприводном «кроссовке» их приобретать нерационально. Но если вы обладаете навыками работы с болгаркой и сваркой, то стоит погуглить популярный у полноприводной публики так называемый «грузинский якорь». Он является «конструкцией выходного дня», не занимает много места в багажнике и легко изготавливается из подручного металлолома. Якорь представляет собой заостренный стержень с приваренными крыльями и куском стального троса. Забиваем его кувалдочкой в грунт под углом так, чтобы трос выходил на поверхность ниже уровня земли через прокопанную лопатой канавку, и успешно «лебедимся».

«Смеяться после слова лопата»

Съезжая с дороги, не забудьте про три главных инструмента – один шанцевый и два плотницких: лопату, топорик и ручную пилу по дереву с крупным зубом. Стоит заранее убедиться, что топорик не болтается на топорище, а пила остра: они помогут вам разрезать упавшее поперек дороги дерево, нарубить веток, чтобы заполнить глубокую колею, и так далее. Лопату желательно иметь с поперечной рукояткой на черенке – именно такой удобнее всего подкапывать грунт под колесами и порогами. Не ленитесь хорошенько выровнять ямы-канавы под колесами и на пути вытягивания машины, даже если на помощь идет тяжелый внедорожник с мощным тросом. Это избавит от повреждений порогов, бамперов и защиты двигателя.

Заранее проверьте буксировочную проушину на своей машине на предмет острых кромок, и если они есть, обработайте их наждачкой. Задняя проушина часто выполнена из отштампованного металла, и ее кромки способны перерезать синтетический трос, если он закрепляется петлей или узлом. Переложите съемную переднюю резьбовую проушину из ниши под полом багажника в доступное место в салоне, чтобы не выкладывать на землю гору вещей и снаряжения, добираясь до нее, когда потребуется.

Читать еще:  Рейтинг продажи новых авто в россии

Ну и главный совет – если уж съезжаете с шоссе на «пузотерке», трезво оценивайте ограниченные возможности своего автомобиля вне асфальта. Промеряйте глубину штурмуемых луж с помощью резиновых сапог и палки, не ленитесь заранее пускать в ход цепи, сэндтраки и лопату, не надейтесь на великое русское «авось». Едва ли ведро подберезовиков или килограмм плотвы стоят оторванного бампера, промятого порога или многочасового кормления комаров в ожидании помощи.

Promobil: Тест пяти приспособлений для увеличения тягового усилия на снегу

Зимние шины являются обязательными в нескольких регионах Европы, так как только их резиновая смесь и рисунок протектора могут гарантировать стабильное сцепление и эффективное торможение в зимних условиях. Но что если на автомобиле все же стоят летние шины, а надо ехать по дороге покрытой метровым слоем снега? Для такой ситуации различные производители предлагают свои приспособления, такие как цепи противоскольжения и др.

Устройства делятся на две категории: первые помогают выбраться из снежного заноса, когда автомобиль уже застрял – это противобуксовочные ленты из резины и пластика, а вторые, такие как чехлы и цепи, устанавливаются на колеса перед поездкой по заснеженной дороге, чтобы устранить опасность потери сцепления. Для тестов были выбраны классические цепи противоскольжения, закрытые текстильные чехлы от Autosock, а также цепи с большими ячейками Michelin Easy Grip.

Физический эффект от применения подкладываемых лент основан на принципе увеличения опорной поверхности, и по этой же причине тяговое усилие закрытых текстильных чехлов более стабильно. В то же время, если цепи противоскольжения, такие как французские Michelin Easy Grip, своими ячейками цепляются за снег, в случае с чехлами используются другие принципы зацепления – тысячи расположенных поперечно по отношению к направлению движения нитей из высокопрочного искусственного волокна увеличивают опорную поверхность и почти магически увеличивают сцепление в любых условиях. Чехлы как бы прилипают к снегу и льду и обеспечивают оптимальное сцепление.

В то же время, если при выборе цепей противоскольжения следует смотреть на их возможность выдерживать нагрузки, текстильные чехлы очень часто могут оказываться дешевыми и некачественными товарами из Азии.

Хорошую конкуренцию запатентованным чехлам Autosock мог бы составить «гибридный» вариант от RUD – такой же текстильный чехол, но с тонкими стальными нитями, которые увеличивают тяговое усилие. Инновационный продукт, который не был протестирован, потому что не рекомендован для установки на коммерческий и грузовой транспорт.

Что оценивалось в тесте? Три параметра – тяговое усилие с включенной/выключенной системой ASR, боковой увод и эффективность торможения. Как и можно было ожидать, отлично показали себя цепи противоскольжения от Rudmatic, которые гарантирует стабильное сцепления на снегу и льду. Чехлы от Autosock также показали хорошие результаты, и кроме того они сами центрируются уже после нескольких метров. Достаточно неудобным может быть процесс монтажа, и это тем более справедливо для массивного коммерческого транспорта.

Как влияют эти приспособления на динамику автомобиля? Лучше всего при пробуксовке колес помогают цепи, хотя они не так сильно влияют на эффективность торможения, как чехлы. В общем, для тех, кому не так важна скорость движения, чехлы будут хорошей и компактной альтернативой цепям. Главный же недостаток всех систем – это монтаж, который особенно трудно будет осуществить, если автомобиль уже завяз. В этом случае можно воспользоваться специальными лентами противоскольжения, которые подкладываются под колеса. Здесь явные преимущества будут у многофункциональных Uniko. Как бы то ни было, эксперты Promobil пришли к единому мнению – лучшим выбором для зимы будет сочетание цепей и противобуксовочных лент.

Для сравнения были взяты зимние шины Toyo, которые, как отмечает производитель, разработаны, чтобы обеспечивать дополнительное тяговое усилие на дорогах покрытых глубоким снегом.

Для сравнения были взяты зимние коммерческие шины Toyo HO9

Autosoсk

Описание: Текстильные чехлы закрытого типа для легковых и малотоннажных коммерческих автомобилей.

ПлюсыМинусы
Легкая установка даже в сложных условияхНевозможность установки на застрявший автомобиль
Хорошее тяговое усилие на снегу и льдуВозможность бокового увода
Оптимальное функционирование с противобуксовочной системой
Хорошая контролируемость даже при быстром прохождении поворотов
Низкий вес
Сбалансированная управляемость

Michelin Easy Grip

Описание: Ячеистые чехлы из высокопрочной пластмассы.

ПлюсыМинусы
Быстрый монтаж даже в сложных условиях при достаточно широких колесных аркахНевозможность установки на застрявший автомобиль
Очень хорошее сцепление на рыхлом снегу и льдуМогут использоваться только на скорости до 40 км/ч
Короткий тормозной путь на льду
Лучшее тяговое усилие при большом проценте пробуксовки колеса
Низкий вес

Rudmatic Classic

Описание: Цепи противоскольжения для легковых и малотоннажных грузовых автомобилей.

ПлюсыМинусы
Классические цепи, обеспечивающие высокое тяговое усилие на снегу и льдуДля монтажа требуется определенный опыт
Высокое тяговое усилие при большой скорости проскальзывания колесаНевозможность установки на застрявший автомобиль
По сравнению с зимними шинами лишь незначительно снижают длину тормозного пути с ASR

Canoll

Описание: Двусторонние противобуксовочные ленты из износостойкой резины. Сужаются с обоих концов.

ПлюсыМинусы
Небольшое требующееся местоНебольшая длина
Возможность использования на неровной поверхностиТрудности при необходимости поворота
Приемлемая цена
При срыве колеса автомобиль точно не будет поврежден
Возможность создать сцепление даже при очень низкой температуре

Rampe Uniko

Описание: 4-секционные противобуксовчные ленты из высокопрочной пластмассы. Могут использоваться как приспособление для увеличения сцепления, подножка и т.д.

ПлюсыМинусы
Благодаря удобной конструкции обеспечивают оптимальное распределение давления и быстрый отвод снегаБольшой размер и вес (больше 10 кг)
Высокое тяговое усилие также на песке, глине и травеВысокая цена
Возможно повреждение автомобиля при срыве колеса
Есть опасность пореза об острые элементы

Тяговое усилие с ASR

Autosock15,6 c
Michelin Easy Grip17,1 c
Rudmatic Classic21,7 c
Toyo HO923,3 c
Время разгона от 10 до 30 км/ч

Тяговое усилие без ASR

Rudmatic Classic (10)*8,8 c
Michelin Easy Grip (6)*10,7 c
Autosock (3)*15,4 c
Toyo HO9 (3)*17,3 c
Время разгона от 10 до 30 км/ч

Боковой увод

Rudmatic Classic28,8 kм/ч
Michelin Easy Grip27,8 kм/ч
Autosock24,8 kм/ч
Toyo HO924,2 kм/ч
Средняя скорость при езде по круговому треку диаметром 30 м. Утрамбованный снег

Торможение с ABS с 30 до 10 км/ч. Утрамбованный снег

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector