3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проехал по луже машина задергалась

Проехал по луже машина задергалась

Доброго времени суток, уважаемые. Долго читал форум и пытался самостоятельно найти решение своей проблемы, но похоже без гуру мне не справиться.
Ситуация следующая : Зима, утро (прогреваю до 50 градусов) трогаюсь и первые 100 метров стою в пробке, каждый старт примерно с 1200 оборотов, проехал метр и остановился. После остановки обороты сами поднимаются до 3ех тысяч и держатся секунд 30, потом падают до нормы (800-1000).
Как только пробка рассасывается и начинается нормальное движение — при переключении с первой на вторую обороты моментально подскакивают до 3000 (переключаюсь на 2500), втыкаю вторую, давлю газ и обороты падают, потом сразу же набираются нормально, далее так же на третью. На скорость не влияет никак, в момент такого тупняка движка тянет шикарно.

По приходу весны добавилась новая проблема — после проезда лужи на второй обороты набирает кое как только до 2000 (если секунд 40 давить газ и ждать когда же она дальше наберет, то будет выстрел мощи и поедет до 3000 нормально, потом сного трясется и не едет). Трогаться получается только со второго раза, т.к. на хх обороты падают до 500 и первый раз сперва поднимаю обороты до 1000, выжимаю сцепление, бросаю газ и трогаюсь как будто заного. Если пытаться тронуться с первого раза — заглохнет (глохла у всего 2 раза, в остальных случаях трогался в 2 рывка). Вообще тронуться крайне сложно, т.к первая вообще не тянет, приходится переключаться на 1500, ибо дальше только трясет, а прироста ни скорости, ни оборотов нет.

Информация о машине : 21120, 1.5 16v, 2003. Мозги Ителма vs 5.1 (прошиты более 2ух лет назад, прошивка всегда вела себя нормально, отключен ДК), стиль вождения не пенсионерский (обычное переключение на 3000, иногда наваливаю сильнее), средняя скорость передвижения 80 км/ч. ГРМ менялся 10 тыс км назад, клапана гнула у предыдущего владельца год назад, поршневую этот не хороший человек не поменял.

Как боролся, что делал — первый раз на диагностике обнаружили перетертые провода на клемме ДПКВ, заменил разъем и два дня радовался. Потом опять появились эти провалы, но куда в меньшей степени (т.е едет лучше, но симптомы теже), сного достал ту самую клемму, изолентой обматал каждый провод отдельно, потом перемотал между собой, одел в гофру, место соединения проводов с клеммой залил литолом, гофру натянул максимально на саму клемму, перемотал изолентой соединение гофры с клеммой (на фото видно).
Так же совпало, что в этот же день заменил ВУТ (старый шипел, а на некоторых страницах форума сообщалось, что дырявый ВУТ может вызывать подобные проблемы) и тут мне казалось, что я победил свою проблему, но оказалось, что это было лишь временное перемирие (но 2 недели ездил и бед не знал). Позавчера к нам пришел снег и, честно говоря, я думал до дома с работы не доеду. Не едет вообще, газ давлю, а эмоций нуль.

Читать еще:  Скс лада прайс лист

Вчера поставил с донора ДПКВ — ничего не изменилось.

Доп. информация : компрессия 12-13, форсунки новые, фильтр тонкой/грубой очистки и воздушный фильтр менялись 2-3 тыс. км назад, модуль и ВВ на диагностике проверяли, давление в топливной рампе в норме (показания не помню, не кидайте камни), масло менялось 5-6 тыс. км назад, бенз всегда на Роснефти (миллион знакомых заправляется на той же заправке). В темном гараже без накладки смотрел на вв провода — не светятся (к слову проводам около года). Чек не горит и никогда не горел.

В плюс ко всему последнее время изредка загорается акб на приборке (плохой заряд генератора), бортовик показывает 13.2-13.5, но на клеммах АКБ стабильные 14. Ремень гены само собой натягивал, ноль эмоций. Но эта проблема, как мне кажется, уже совсем из другой оперы.

Выводы: Варианты плохой подачи топлива я рассматривал, но каким образом бензин связан с влажностью?

Сейчас думаю о датчике скорости (опять же на форуме вычитал, что у людей были проблемы из-за него).

Про замену свечей даже речи не веду, т.к. они по умолчанию заменились при первой же пропаже тяги (пробовал 3 комплекта, толку нуль).

Подскажите, пожалуйста, куда копать, где искать, на что смотреть. Я все думаю, о возможной перетершейся проводке на мозги, но представления не имею куда лезть и где искать.

Заранее благодарю откликнувшихся, у меня уже сил не хватает ездить на двух-трех горшках.

Текста получилось много, но в двух словах не передать и старался сразу выдать максимум информации об авто, дабы не вызывать экстрасенсов из отпуска.

Club Italia

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

  • Список форумовСобственно про машинкиAlfa 155 Alfa 145 Alfa 146
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Проеду по луже — машина начинает дергаться (146) подскажите.

Проеду по луже — машина начинает дергаться (146) подскажите.

Sultan » Сб май 08, 2010 7:42 pm

Re: Проеду по луже — машина начинает дергаться (146) подскажите.

Grinya » Пн май 10, 2010 6:03 pm

Re: Проеду по луже — машина начинает дергаться (146) подскажите.

sky » Пн май 10, 2010 6:22 pm

Re: Проеду по луже — машина начинает дергаться (146) подскажите.

BackDoorMan » Пн май 10, 2010 8:53 pm

Читать еще:  Lada xray круиз контроль

Re: Проеду по луже — машина начинает дергаться (146) подскажите.

Tax » Ср май 12, 2010 11:54 am

Re: Проеду по луже — машина начинает дергаться (146) подскажите.

ujin » Чт май 13, 2010 9:05 am

Re: Проеду по луже — машина начинает дергаться (146) подскажите.

Димитрий » Чт май 13, 2010 1:05 pm

Re: Проеду по луже — машина начинает дергаться (146) подскажите.

Sultan » Сб май 15, 2010 7:27 pm

Когда сильный дождь и машина начинает дергаться, обороты падают. Выжимаю педаль газа в пол, а обороты больше 3000 не поднимаются. Когда выжимаю сцепление или переключаю на нейтралку (и не газую), то все-равно дергается и обороты падают до 500-700. ХХ должен быть 800.
Иногда в мокрую погоду, когда машина дергается и я поднимаюсь в горку — загорается значек форсунка. До этого никогда ни загорался. Мне предлагают промыть форунки (а это 2000р), но в сухую погоду — все отлично работает!

Re: Проеду по луже — машина начинает дергаться (146) подскажите.

Sultan » Сб май 15, 2010 7:31 pm

Насос в норме, не воет. Недавно менял топливный фильтр, со снятым шлангом включал зажигание бензин качает — огого! (По сухой погоде)

Re: Проеду по луже — машина начинает дергаться (146) подскажите.

Sultan » Сб май 15, 2010 7:34 pm

А он когда намокнет тоже может выделываться?

Re: Проеду по луже — машина начинает дергаться (146) подскажите.

Sultan » Сб май 15, 2010 7:39 pm

А как их увидеть? Это могут быть микротрещины? Смотрел — вроде нет трещин. Попробую посмотреть более внимательно.
P.S. Когда на заправке откручиваю крышку бака — слышно шипение, значит в горловине нет трещин. Иначе бы там не было давления (Оно вроде бензонасосом создается?)

Re: Проеду по луже — машина начинает дергаться (146) подскажите.

Sultan » Сб май 15, 2010 7:45 pm

Движок ни-разу не мыл. А где он (резиновый уплотнитель) находится? Рядом с чем?

Re: Проеду по луже — машина начинает дергаться (146) подскажите.

Grinya » Сб май 22, 2010 6:21 pm

Re: Проеду по луже — машина начинает дергаться (146) подскаж

Sultan » Пт окт 07, 2011 11:18 pm

Re: Проеду по луже — машина начинает дергаться (146) подскаж

Rom » Сб окт 08, 2011 12:07 am

После проезда по лужам начал дергаться и троить ВАЗ 2115

Проблема — ВАЗ 2115 проехал по луже, машина начала троить, дергаться, потом вовсе заглохла и все больше завести ее не смогли. Включаю зажигание — стартер не реагирует, насос не гудит, на панели загорается (!) такой значок. Что может быть?

Читать еще:  Объем багажника нива 2121

Прежде всего, нужно понимать, что проезд по луже, даже небольшой (особенно, если на машине не установлено хотя бы пластиковой защиты поддона двигателя), чреват заливанием датчиков. Особенно страдает датчик положения коленвала, который находится в нижней части двигателя.

Однако в вашем случае проблема вряд ли связана с ним (или не только с ним), поскольку машина не заводится вообще.

Проверить предохранители

Скорее всего, на вашем автомобиле есть нарушения изоляции где-то в подкапотной проводке. Проезд по воде вызвал попадание воды на оголенный провод, из-за чего, логично предположить, электрику закоротило и сгорели один или несколько предохранителей. В их числе предохранитель на стартер и на бензонасос, раз они не срабатывают. Поэтому, прежде всего, нужно проверить предохранители.

По мануалу найдите расположение предохранителя на бензонасос, поверните ключ зажигания и поставьте щупы мультиметра (в режиме вольтметра) на контакты предохранителя. Неисправный элемент выдает ноль, исправный — напряжение аккумулятора.

Если вдруг мультиметра под рукой нет, просто извлеките предохранитель из гнезда и посмотрите на свет (если корпус прозрачный) — обрыв проволочки внутри виден невооруженным глазом. Сгоревший предохранитель нужно сразу заменить. Также можно проверить работоспособность системы бензонасоса: взять небольшой проводок и сделать “перемычку” от контакта на входе (того же или любого другого предохранителя) к выходу сгоревшего. В следующий раз повернув ключ зажигания, вы должны будете услышать шум бензонасоса.

С предохранителем стартера проведите аналогичную процедуру. Вообще рекомендуем проверить на целостность все предохранители. “Коротыш” мог пожечь многие из них.

Восклицательный знак

Теперь что касается знака «!». На автомобилях ВАЗ восклицательный знак имеет следующие значения:

  • тормоза (как правило, нехватка тормозной жидкости в системе);
  • ОЖ (недостаток охлаждающей жидкости);
  • включен ручной тормоз.

Загорающийся в неположенное время восклицательный знак свидетельствует о том, что есть проблемы с проводкой одного из указанных узлов. В вашем случае это может помочь найти первопричину возникновения проблемы. Внимательно осмотрите фишки, которые подходят к бачкам охлаждающей и тормозной жидкости. Нет ли на них видимых надрывов изоляции проводов? Горелых мест на фишке? Все этом может указывать на слабое место, которое и вызвало проблему.

Если причина не там (восклицательный знак вполне может быть вызван проблемой с предохранителями, часто бывают случаи, когда он реагирует даже на сгоревшую лампочку), нужно пролезть всю подкапотную проводку. Иначе следующий проезд по луже вызовет у вашей машины те же «эмоции».

Ну и стоит, конечно, обзавестись защитой картера. Она защищает не только поддон, но и все подкапотное пространство от излишней грязи и вот таких вот проблем тоже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×