6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Производители цепей грм отзывы

Осторожно контрафакт

Контрафакт ГРМ роликовой цепи 21214-1006040-03

В розничной продаже на рынках СНГ предлагается контрафакт цепи привода механизма газораспределения двигателя автомобиля производства АО «Завод приводных цепей DITTON», в т. ч. в ремонтных комплектах привода ГРМ. Логотип завода — «ДЦ» — используется без внесения в него особых изменений одновременно с копированием внешних черт товара, нисколько не скрывая факт правонарушения.

Одним из производителей и распространителей такой контрафактной продукции является «Ruian Хаю Автозапчасти Co». На первый взгляд при сравнении оригинала ГРМ цепи и контрафакта бросаются следующие отличительные черты:

1. Соединительное звено цепи

2. Воронение внешних пластин

3. Торговый знак «ДЦ» на внешних пластинах цепи

4. Дата изготовления на соединительной пластине цепи

Дата изготовления отсутствует

Контрафактная ГРМ цепь производства «Ruian Хаю Автозапчасти Co.» является вариантом индустриальной цепи 06В-1 по ISO 606 и не предназначена для установки на двигатели автомобилей. Использование данной цепи в качестве ГРМ может привести к разрыву цепи прямо в двигателе автомобиля, что чревато выходом двигателя и клапанов из строя.

Результаты тестирования контрафактной ГРМ цепи показали, что цепь не соответствует требованиям к автомобильной цепи однорядной роликовой шага 9,525 мм по разрывному усилию, по геометрическим характеристикам, по качеству термической обработки деталей цепи. Цепь не выдержала испытание на износостойкость по критерию удлинению цепи. Установлено превышение нормативов в 2 раза.

Отличительные черты

Требования АО «Завод приводных цепей DITTON»

ТУ 000303018-037-98

ТУ 000303018-41-2007

Значения тестируемой контрафактной продукции производства

«Ruian Хаю Автозапчасти Co.»

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Выбор цепей грм на 409

  • Перейти на страницу:

Выбор цепей грм на 409

Сообщение Kartograf » Пн ноя 23, 2015 13:34

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение yod » Чт ноя 26, 2015 21:16

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Пт ноя 27, 2015 10:18

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ligen » Сб ноя 28, 2015 06:15

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение nik333 » Вс ноя 29, 2015 09:34

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение sagenit » Пн ноя 30, 2015 13:28

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение nik333 » Вт дек 01, 2015 20:03

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Возмущенный » Вт дек 01, 2015 20:11

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Вт дек 01, 2015 23:13

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Nordserge » Ср дек 02, 2015 01:47

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение nik333 » Ср дек 02, 2015 07:59

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Ср дек 02, 2015 12:08

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Nordserge » Ср дек 02, 2015 12:37

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Ср дек 02, 2015 14:08

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение mservis » Ср дек 02, 2015 15:25

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Ср дек 02, 2015 23:21

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение sagenit » Чт дек 03, 2015 00:08

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение dotson » Чт дек 03, 2015 07:28

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение mservis » Чт дек 03, 2015 08:05

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение dotson » Чт дек 03, 2015 08:38

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение mservis » Чт дек 03, 2015 09:12

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение dotson » Чт дек 03, 2015 10:12

Установлена ориентировочно при пробеге 24тыс.км
Замена цепи на 27,4тыс. км
Т.е. на ИСАИ около 3,4тыс км пробег.

Доказывать ничего не буду.
Пусть это будет мой отзыв об натяжителях ИСАИ.
.

На данный момент установлен комплект Евро2 (двухрядная цепь) от Прогресса «Идеальная фаза». Натяжители установлены из комплекта.

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение mservis » Чт дек 03, 2015 10:31

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение yod » Чт дек 03, 2015 10:40

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение medved@ » Чт дек 03, 2015 13:45

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение medved@ » Чт дек 03, 2015 13:50

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение medved@ » Чт дек 03, 2015 14:08

а сам лично так делал?
я даже проверять не буду -по логике-цепь вибрирует постоянно так почему натяжитель не завинтится полностью? а видео где по натяжителю били молотком или нужна определенная частота вибрации? :happy-jumpeveryone:

надави на болт и вибрируй-пока не завинтится

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Чт дек 03, 2015 14:19

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение mservis » Чт дек 03, 2015 14:51

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Spir0 » Чт дек 03, 2015 19:07

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение yod » Чт дек 03, 2015 19:23

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Spir0 » Чт дек 03, 2015 19:39

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Чт дек 03, 2015 21:00

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ZamPoteh » Чт дек 03, 2015 21:34

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 04, 2015 14:42


Камикадзе. А был вменяемым человеком.
Вот что делает «Звезда ЮТюба» с нормальными образованными людьми! 😀

К стати, он не ЕА, а ВА.

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Роман Б. » Пт дек 04, 2015 20:21

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Spir0 » Пт дек 04, 2015 20:25

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение sagenit » Пт дек 04, 2015 20:30

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение ZamPoteh » Пт дек 04, 2015 20:57

Болт вам в руку.
Не, ну правда ведь, болт — он и в Африке болт. 😀

Читать еще:  Новая гранта или бу солярис

На протяжении всех роликов ВА должны идти титры крупным планом во весь экран:»УАЗ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ. «

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Spir0 » Пт дек 04, 2015 21:38

Это да, что есть то есть.
Износ постелей РВ и промвала и вытяжка цепи. Потом скажут что цепи пластилиновые.

Тут на ИСАИ жаловались некоторые что цепь перетягивает на холодную, так ИСАИ хоть после запуска отрабатывает назад, а здесь болт законтреный, пилить и тянуть будет пока не прогреется двигатель и цепь.

Если уж проводить аналогии с «Москвичем», то не стоит забывать что там натяжка делалась исключительно на холодную. При прогреве двигателя образовывался зазор между плунжером и пяткой натяжной звездочки. А ВА предлагает на горячую регулировать болт.

Заменили привод ГРМ, несколько замечаний:

Когда разобрали привод, увидели, что причина звона от ГРМ была в изношенных башмаках ну и вытянутой цепи. Причем один башмак начал уже разваливаться, так что вовремя.

1. Комплект ставили Аст-шный с башмаками и короткими цепями двухрядными. Цена 3600. По поводу комплекта чисто пожелание — лучше все же включить в него все необходимые части — прокладки (есть же под гидронатяжители и 2 запасные манжеты) и сальник коленвала. Чисто внешне все прилично.
2. по поводу установки- поставили нижнюю чепь, башмак, верхнюю цепь и закрыли крышкой. Дальше гидронатяжитель нижний и разрядили его. При этом ожидаемого по предыдущим установкам для сервисмэнов щелчка не раздалось — позвонили в Аст, вроде как все правильно. Поставили звездочки на распредвалы и ЗАСАДА — цепь встала как монолит, гидронатяжитель лезет наполовину. Звонок в АСТ, ответ что собралась цепь в нижней крышке и поэтому такая засада. Стали прокручивать коленвал — цепь то ослабнет — то опять монолитно натянется. Стали думать — причина в том, что гидронатяжитель нижний не натянул цепь нижнюю. Вставили после проворотов все по меткам — поставили верхний гидронатяжитель. Как все покажет практика — посмотрим.
Паспорт на комплект с гарантийными обязательствами есть, будем ездить.

Да, машинка стала очень тихой, но упали обороты ХХ. Пока не разбирался, долго возились. Попутно пришлось заменить помпу ну и давно собирался радиатор заменить.

АСТ-шникам респект за то, что отвечают на вопросы, даже в спорных ситуациях (а непонятки с цепью были сначала вплоть до сомнений в ее длине) готовы выехать на место.

Остальные фото у меня в Профиле.

Это произведение ЗМЗ, которое начали устанавливать на серийные двигатели с конца прошлого года.
Чтобы составить полное впечатление надо покатать.
Но эффект от применения этих цепей можно предугадать уже сегодня.
Эти цепи в Мире называют Silent Chain.
Кто пойдет искать откуда ноги растут найдут . Патент фирмы DODGE с приоритетом от 1908 года.
. по делу .
— Прочность на разрыв значительно выше чем у втулочных и втулочно-роликовых цепей.
— Из-за конструкции при которой цепь при заходе на звездочку «хватается» за зуб, а при сходе со звездочки его «отпускает» практически отсутствует износ профиля зубьев звездочек. Результат — выше ресурс работы цепи.
На двигатели DODGЕ и крайслеровсие V8 аналогичную цепь устанавливают навсегда. Снимал такие цепи с двигателей Кадилак Седан-де-Виль, имеющих пробег 350-380 тыс.км, перед расточкой блоков и шлифовкой коленвалов на ремонтный размер и . устанавливал обратно.

Дальше будем посмотреть.
Сделано конечно топорно по-русски, но это хоть маленький и вялый, но шаг ЗМЗ в сторону владельцев автомобилей с двигателями серий ЗМЗ-406 и ЗМЗ-514, которых уже замучилсь менять втулочные цепи каждые 80 000км.

В номенклатуре моей продукции комплекты с аналогичными цепями где-нибудь к осени тоже появятся.
Номер для заказа зубчато-пластинчатых цепей в упаковке ЗМЗ»Золотая серия» , которые небольшими партиями привозят в Москву,
например в Арсенал Авто
— 406.3906625-03 (с башмаками).

На кадиллаке звездочки, скорее всего, покрупнее будут.
На 406-м звездочки будут уменьшены в диаметре, цепь толстая. А меньше уже некуда.
Был же вариант 406-го с одной цепью и крупными звездочками, как на мерседесе, но не пошел. А зря.
В остальном, нравятся.

Глушители не предвидятся?

У меня есть 3 варианта звездочек с зубчато-пластинчатыми цепями от различных двигателей DODGE.
И есть уже разработка привода нижней цепью с полностью натянутыми ветвями между ведущей и ведомой звездочками. В этой комплектации можно обойтись без штатных башмака натяжителя и гидронатяжителя цепи.
Эту разработку тормознули мотористы НАМИ, отказавшись сертифицировать из-за того что в России нет ГОСТ на цепи такой конструкции.
Раз ЗМЗ выпустил зубчато-пластинчатые цепи в серийную сборку двигателей — это значит, что теперь у меня руки развязаны.
.
Чертежи отдаю в работу в начале июня.
Значит через 4-6 месяцев будет готовая к продаже продукция.
А параллельно с отладкой кондукторов на производстве бкатаю первые опытно-промышленные образцы на двигателях ЗМЗ-40920 в автокроссе, отдав образцы в команду РС-Кросс Дмитров и проведу сертификацию по Техническим Условиям в НАМИ.

По двигателю ЗМЗ-215 с одной цепью привода ГРМ с 2003 года никакой информации НЕТ.

По глушителям разработка споткнулась о непонятливость финов.
Наше, утвержденное Договором Техническое задание на 50 листах (с картинками), они выполнять не желают под любым предлогом и даже за наши деньги.
Видимо у нас с финами различные задачи:
— нам нужен глушитель Волги образца 2001 года в укороченном и унифицированном варианте для установки на все УАЗ и Волги,
— финам хочется продать подороже то что они наваяли, прилепив вместо банок глушителя от Волги банки глушителя от дремучего Джипа Черроки.
Результат работы финов пока радует только их коммерсантов, а машина едет только на верхах,

Появится новая информация по этим вопросам я обязательно сообщу.

Добрый вечер Александр!
Катайся и не обращай внимание на всяких возмудавших манагеров.

Глянь в Профиль к уважаемому с ником Эльбrus.
Там все ушли и дверь за собой закрыли.
И на встречу что-то очко жим-жим.
Видимо не зря шифруется.

А его антиреклама лично мне доказывает, что я иду правильной дорогой.

Долой втулочные цепи 06-С1 и 06-С2,
Дорогу втулочно-роликовым цепям 06-В1 и 06-В2.

АвтоВАЗ перевел двигатель НИВА Шевроле на втулочно-роликовые цепи еще в начале века.
И нам уже пора . незаметно присоединяться.

Читать еще:  Свистит печка ваз 2107

Стараетесь для себя или на продажу?

Вы о чем вообще-то? Вот в исходном тексте;
«Да, машинка стала очень тихой, но упали обороты ХХ. Пока не разбирался, долго возились. Попутно пришлось заменить помпу ну и давно собирался радиатор заменить.»

Видимо, производитель и 45-45, посчитали это и последующее обращение к 45-45 достаточным для вопроса и дали ответы.

Вам что ХОЧЕТСЯ — пообщаться или что? Коробку от упаковки сфотографировать что-ли, распечатку телефонных переговоров прислать?
Факт, что Медведев действительно не бросает клиентов и помогает в тонкостях установки комплекта, действительно обещал при общении по тлф приехать если окажется неразрешимой проблема с верхней длинной цепью (за 600 км от Мскв)считаете рекламой? Респект ему.
Вы-то что хотите? Приезжайте за эти 600 км, можете вскрыть двигатель и убедиться что никого не рекламирую.
Насчет компетенции производителя — пусть судят те, кто пользуются их продукцией.
И включите в список рекламировавших Аст ВОЛГофф, скептик и других.

Снижение оборотов можно компенсировать изменением настройки КМПСУД.
Желательно, после пробега в 2000км, снять крышку клапанов и проверить правильность установки фаз газораспределения, использовав методику разработанную в 2001году УГК ЗМЗ под руководством Зам. главного конструктора ЗМЗ Кузнецова Юрия Михайловича, которая размещена в виде статьи на сайте http://www.chiptuner.ru.

P.S. Не сомневайтесь. Я бы приехал.

А за оперативный звонок Большое Спасибо.
У меня серийное производство в процессе отладки, а комплект, который Вы установили из самой первой партии, которую получили в конце апреля месяца..
Мне как Техническому директору первому надо знать обо всех проблемах с которыми сталкиваются механики при установке произведенной продукции. Тогда я смогу сделать так чтобы продукция была удобнее или внести изменения в инструкцию, чтобы предупредить механиков о возможных проблемах.

Прокладки в комплекта появятся позже, вместе со звездочками привода распредвалов на конусах, лимбами со стрелками, с тремя успокоителями, плоскими вкладышами рапредвалов, промежуточного вала и коленчатого вала из берилиевой бронзы. Но из-за этого стоимость значительно увеличится.

Интересно обратили Вы внимание на форму нижнего башмака?
По просьбам трудящихся сделал так, чтобы он не падал головой вниз, а терпеливо ждал когда его закроют передней крышкой.
Удачи..

Мне не жаль того что будут использовать втулочно-роликовые цепи другие производители комплектов для ремонта привода ГРМ, потому что
без цельной блок-звездочки промежуточного вала и ограниченного до 5 кГс усилия натяжения цепей НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
.
Проворачивающиеся втулки роликовой цепи тонкостенные и довольно нежные. А радиальное биение впадин зубьев малой звездочки, превышающее на «сборных» звездочках нормы ГОСТ ( не более 0,02 мм) в несколько раз (до 0,5 мм) будут проклепывать тонкостенные втулки, они перестанут проворачиваться, раскрошатся и верхнюю цепь будет рвать из-за разрушения втулок цепи намного хуже чем втулочную.
Штатные гидронатяжители, выдающие под действием давления масла в системе смазки двигателя более 40 кГс будут плавить башмаки не хуже чем в начале этого века.

Прежде чем применить втулочно-роликовую цепь и пластиковые башмаки я все прикатывал с марта 2010 года к двигателям с интенсивной эксплуатацией:
— на Волгах с турбированными двигателями, которые тюнингуют в Раменском (д.Кузнецово),
— на УАЗ Хантерах команды РС-Кросс Дмитров,
— на маршрутных ГАЗелях фирмы «Транс Реутов».
Не сразу все получилось.
Со сборной звездочкой цепи тянулись, башмаки верхней цепи «грызло».
.
А когда с цельной блок-звездочкой промежуточного вала и башмаками, материал изготовления и форма которых была полностью переработана, при сотрудничестве фирмы Du Pont, обо мне все забыли . до пробега маршруток в 200 000км . рискнул сделать опытную партию, оптытно-промышленную партию, а теперь серийную партию продукции.
До конца этого года в конструкцию натяжителя и звездочек будут последовательно вноситься несколько изменений.
Пусть стараются — это будет сложнее чем подделать звездочку «СЕТ» под цепи 70/90 моей разработки,
.
Для того чтобы подделать мою продукцию в голове должен быть мозг тренированный до изнурения в МВТУ им. Баумана.

Про тренировки до изнурения подтверждаю.
Но всему есть предел. Знакомый врач рассказал как-то, что в кащенко есть палата из одних МВТУшников.

Из продукции Родос стоит нижняя звездочка и работает без замечаний (натяжители — жиговские)

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

ЗПЦ цепь .

  • Перейти на страницу:

ЗПЦ цепь .

Сообщение 38 рег. » Пн фев 08, 2016 10:35

Предлагаю создать тему именно по зпц цепи . Зачем ?

Чтобы не разводить срача про лучше чем двухрядки или хуже .
Патриоты сейчас идут именно с ними и скорей всего долго будут идти ( очень 😀 ) . А они накрываются и наверно будут накрываться . Появились комплекты ГРМ с зпц от разных производителей . Сами цепи разных производителей . Сколько пробежали цепи . Какие причины обрыва или вытяжки были ( если нашлась проблема ) . ( Может представителю завода интересно почитать будет но это наверно из области фантастики . 😆 )

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение 38 рег. » Пн фев 08, 2016 10:46

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение Blondi13 » Пн фев 08, 2016 11:06

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение r0mis » Пн фев 08, 2016 12:21

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение 38 рег. » Пн фев 08, 2016 14:54

Ну надо постараться до него не доводить . Только по факту — без сравнений ( с другими типами цепи )

Например по факту нашел еще одного производителя ( не знаю кто ) комплект — коробка синяя ЗМЗ . цепь в ней блестящяя на звеньях набито 50 . Взяв в руку — показалась легче чем кировская намного . Кто что знает ?

Кстати внешне кировская круче всех .

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение r0mis » Пн фев 08, 2016 15:00

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение Иван Шмит » Пн фев 08, 2016 16:49

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение r0mis » Пн фев 08, 2016 16:52

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение mservis » Пн фев 08, 2016 16:58

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение Иван Шмит » Пн фев 08, 2016 17:23

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение Иван Шмит » Пн фев 08, 2016 17:33

Думаю автор не будет против, если я подтяну сюда фотки для наглядности.

вот так выглядит выход кено на новой цепи:

Читать еще:  Тормозная педаль стоит колом

а вот максимум ракеты и кено

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение 38 рег. » Пн фев 08, 2016 17:45

А цепи поближе нету ? Маркировка на ней какая нить есть ? Сколько уже прошла после фото ?

Завтра постараюсь сфотать под таким же углом для наглядности .

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение mservis » Пн фев 08, 2016 17:47

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение Иван Шмит » Пн фев 08, 2016 19:17

та фотка из интернета, комплект прогресса, у них цепь чз.

Сказать честно, я думал и на конвеере цепь CZ.

Вообще получается устойчивость к растяжению у ЗПЦ только в теории и походу не известно кто их клепает и из чего. Яркий пример толстенная зпц в раздатке, а тянется только впуть. Из чего и как их китайцы делают вопрос еще тот.

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение Иван Шмит » Пн фев 08, 2016 19:24

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение mservis » Пн фев 08, 2016 19:31

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение bugrum » Пн фев 08, 2016 19:49

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение 38 рег. » Пн фев 08, 2016 20:00

Иван Шмит писал(а): та фотка из интернета, комплект прогресса, у них цепь чз.

Сказать честно, я думал и на конвеере цепь CZ.

Вообще получается устойчивость к растяжению у ЗПЦ только в теории и походу не известно кто их клепает и из чего. Яркий пример толстенная зпц в раздатке, а тянется только впуть. Из чего и как их китайцы делают вопрос еще тот.

Я сегодня видел три разные цепи вживую . Одна чз светлая матовая снята с мотора ( на сто дилера смотрел ) заводская . С клеймом чз .

Вторая черная кировская смотрится вполне но отзывов не нашел ни одного . тяжеленькая . Расклепка как бы с двух краев . ( было фото в теме раньше с двумя цепями- как на нижней ) Она же лежит в комплекте ГРМ Х — ТUРВО (так и называется ) . Единственное что узнал что ее вроде калят а чз типа нет ( со слов офиса продаж х турбо ) .

Третья лежала в комплекте ЗМЗ . Синяя коробка и на ней в уголке змз ( никаких золотых серий и тд ) . Цепь блестит . Расклепка как у чз . Сам комплект наводит на раздумья . Шестерни красивые и аккуратные а на моторе стоят грубоватые но завод то по идее один . Как так ? И башмаки с успокоителями из белоснежного пластика а заводские точно желтоватые . В моем понимании если это один завод то и запчасти должны быть одинаковы .

Плюс в нете много фото с цепью чз но она темная и клеймо другое чем на заводской .

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение bugrum » Пн фев 08, 2016 20:04

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение 38 рег. » Пн фев 08, 2016 20:26

https://a-a.d-cd.net/4c97d02s-960.jpg
фото из нета . такая лежит в комплекте прогресса . клеймо и расклепка другая .

А толку их ломать — они пока новые всо окэй 😀

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение Черчель » Пн фев 08, 2016 20:37

Пробег 48000км. Цепь зп. Маркировок нет. Кто ставил понятно! Где взяли?

А на метраж есть такие цепи? Можно самому собрать?

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение Черчель » Пн фев 08, 2016 20:43

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение 38 рег. » Пн фев 08, 2016 20:45

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение Черчель » Пн фев 08, 2016 20:59

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение mservis » Вт фев 09, 2016 07:32

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение bugrum » Вт фев 09, 2016 12:14

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение mservis » Вт фев 09, 2016 12:21

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение SERGEY PL » Вт фев 09, 2016 16:37

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение expert_ssd » Вт фев 09, 2016 18:31

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение 38 рег. » Вт фев 09, 2016 18:46

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение SERGEY PL » Вт фев 09, 2016 19:02

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение expert_ssd » Вт фев 09, 2016 19:14

Re: ЗПЦ цепь .

Сообщение expert_ssd » Вт фев 09, 2016 20:38

Зубчато-пластинчатые цепи очень дорогие.
Стоимость зубчато-пластинчатой цепи в два раза дороже чем стоимость двухрядной втулочной или на 30-40% дороже чем двухрядной втулочно-роликовой цепи.

Видимо сотрудники ЗМЗ покупают цепи на различных производствах.
Оригинальная зубчато-пластинчатая цепь имеет матовый стальной цвет.
.
Точнее цепь можно изучить только «щёлкнув» край боковой пластины твердомером или проверив на разрывной машине.
Я этим не занимался.

В Турции есть несколько заводов, но цены очень кусаются.
Так что скорее всего все цепи из разных районов Китая.
Если ЗПЦ стали клепать в Кирове, то это очень плохо. Там системный дефект — разношаговость цепей.

Беда в эксплуатации зубчато-пластинчатых цепей не в самих цепях, а в низком качестве изготовления звёздочек цепного привода.
Они изготовлены из чугуна и имеют слишком большое радиальное биение впадин зубьев.
Кому повезло «получить» в двигатель при серийной сборке на ЗМЗ более-менее нормальные звёздочки . проблем в эксплуатации нет.
Если на пробегах около 20 000 км заметно «потянулась» верхняя цепь — это замена блок-звёздочки промежуточного вала и верхней цепь.
До обрыва цепи доказать эту неисправность двигателя можно только в суде.
. после обрыва цепи заменяют все звёздочки привода и причину обрыва цепи не афишируют.

Под ЗПЦ на большинстве импортных двигателей звёздочки порошковые (более точная геометрия зубьев) и венцы зубьев прокалены.

У меня по применению ЗПЦ в двигателях ЗМЗ с 2012г. ведутся работы, но их направление не совпадает с разработками сотрудников ЗМЗ.
В нижней ступени привода доджевские цепи 5/4 ( а не 4/4 как на ЗМЗ) . Цепь строго натянута между звёздочками при установке, отсутствует штатный гидронатяжитель и башмак на оси вращения.
В верхней ступени привода ЗПЦ 5/4 не нравятся. Весной поставлю на обкатку однорядные втулочно-роликовые цепи 06E.
.
Может к концу этого года покажу готовый комплект.
Если научусь учить устанавливать на двигатель оригинальное натяжное устройство от двигателей ДОДЖ.
Пока установку этого устройства приходится производить только мне.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector